48 урок по английскому языку.

1. Общие положения

1.1. С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения норм федерального законодательства ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» (далее – Компания) считает важнейшей задачей обеспечение легитимности обработки и безопасности персональных данных субъектов в бизнес-процессах Компании.

1.2. Для решения данной задачи в Компании введена, функционирует и проходит периодический пересмотр (контроль) система защиты персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных в Компании основана на следующих принципах:

Законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;

Соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;

Соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

Достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

Легитимности организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;

Непрерывности повышения уровня знаний работников Компании в сфере обеспечения безопасности персональных данных при их обработке;

Стремления к постоянному совершенствованию системы защиты персональных данных.

2. Цели обработки персональных данных

2.1. В соответствии с принципами обработки персональных данных, в Компании определены состав и цели обработки.

Цели обработки персональных данных:

Заключение, сопровождение, изменение, расторжение трудовых договоров, которые являются основанием для возникновения или прекращения трудовых отношений между Компанией и ее работниками;

Предоставление портала, сервисов личного кабинета для учеников, родителей и учителей;

Хранение результатов обучения;

Исполнение обязательств, предусмотренных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;

3. Правила обработки персональных данных

3.1. В Компании осуществляется обработка только тех персональных данных, которые представлены в утвержденном Перечне персональных данных, обрабатываемых в ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»

3.2. В Компании не допускается обработка следующих категорий персональных данных:

Расовая принадлежность;

Политические взгляды;

Философские убеждения;

О состоянии здоровья;

Состояние интимной жизни;

Национальная принадлежность;

Религиозные убеждения.

3.3. В Компании не обрабатываются биометрические персональные данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность).

3.4. В Компании не осуществляется трансграничная передача персональных данных (передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу).

3.5. В Компании запрещено принятие решений относительно субъектов персональных данных на основании исключительно автоматизированной обработки их персональных данных.

3.6. В Компании не осуществляется обработка данных о судимости субъектов.

3.7. Компания не размещает персональные данные субъекта в общедоступных источниках без его предварительного согласия.

4. Реализованные требования по обеспечению безопасности персональных данных

4.1. С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в Компании реализуются требования следующих нормативных документов РФ в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;

Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

Базовая модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (утверждена заместителем директора ФСТЭК России 15.02.2008 г.);

Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (утверждена заместителем директора ФСТЭК России 14.02.2008 г.).

4.2. Компания проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных и определяет угрозы безопасности персональных данных. В соответствии с выявленными актуальными угрозами Компания применяет необходимые и достаточные организационные и технические меры, включающие в себя использование средств защиты информации, обнаружение фактов несанкционированного доступа, восстановление персональных данных, установление правил доступа к персональным данным, а также контроль и оценку эффективности применяемых мер.

4.3. В Компании назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

4.4. Руководство Компании осознает необходимость и заинтересовано в обеспечении должного как с точки зрения требований нормативных документов РФ, так и обоснованного с точки зрения оценки рисков для бизнеса уровня безопасности персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности Компании.

How far is it to the station? – Oh, not too far. It takes1 about ten minutes on foot and only two by car. Shall I call you a taxi? – No thanks, I’ll walk. I have plenty of2 time. A sociologist is studying the average height of the English3. Do you know, he says to his girlfriend, only one Englishman in nine hundred twenty (920)4 is six feet tall5? Yes, says the girl, but it’s always him That sits in front of me in the cinema. A businessman is writing to a competitor who is very dishonest6: “As my secretary is a lady, she cannot tell you what I think of you, And as I am a gentleman, I cannot even think it; But as you are neither one or the other, I hope you understand!” Как далеко (отсюда) до вокзала? – Не очень далеко. Около десяти минут пешком и только две на машине. Вызвать тебе такси? – Нет, спасибо, я прогуляюсь. У меня много (свободного) времени. Социолог исследует средний (среднестатистический) рост англичан. Знаешь ли ты, – говорит он своей девушке, – только один англичанин из 920 имеет шесть футов роста [высоты]? Да, – говорит девушка, – но это всегда тот, Который сидит передо мной в кинотеатре. Бизнесмен пишет конкуренту, который очень нечестен: “Поскольку моя секретарь – леди, она не может Вам сказать, что я о Вас думаю; А поскольку я джентльмен, я не могу даже думать о таком; Но поскольку Вы не являетесь ни тем, ни иным, Надеюсь, Вы (меня) понимаете!”

Объяснения

Вспомним употребление глагола To take – см. урок 18. объяснение 3. Повторим предложение из этого урока по памяти. Plenty of – много – используется в разговорной речи значительно чаще, чем синонимичные слова Much и Many . The English, the Russian – англичане, русские, но An Englishman – англичанин, a Russianman – русский. One in nine hundred twenty – один из девятисот двадцати. Tall – высокий. How tall are you? – Какого ты роста? [Насколько ты высокий?] It is six feet tall and three feet wide – Это шесть футов высотой и три фута шириной. См. урок 25, 1. Honest – честный, Dishonest – нечестный.

Упражнения

Вставьте пропущенные слова

Ни Поль, ни я не можем прийти завтра. Извините.
……. Paul… I… come tomorrow. I’m…… Эти упражнения займут (отнимут) только полчаса.
….. exercises…. …. half an hour.. … Какого ты роста? Не могу сказать тебе (сколько будет) в метрах.
How…. are you? – I…… tell you.. meters. Просить ли его, чтобы позвонил тебе завтра в шесть?
….. I ask… to phone… tomorrow.. six…….? Можем пойти пешком. У нас много времени.
We… go.. ….: we have…… .. time.

Ответы

Neither – nor – can – sorry. These – only take – to do Tall – cannot (can’t) – in. Shall – him – you – at – o’clock? Can – on foot – plenty of.


(Пока оценок нет)

Related topics:

  1. A polite conversation David and his wife are at a party. David is talking to a tall1, good-looking2 woman. – Hello, my name’s David Wilson. – I’m Susan Price. What... ...
  2. Начнем с имен числительных 1 – one 2 – two 3 – three 4 – four 5 – five 6 – six 7 – seven 8 – eight 9 –... ...
  3. Directions Can you tell1 me the way to the British Museum? Mmm… Let me see2. Yes. Are you on foot? Yes, I am. – Well, go up Charing Cross Road... ...
  4. Husband and wife. On the train, David reads his paper. He stands because the train is full. People that travel to work every day are called “commuters”1. The journey takes... ...
  5. Answer these questions about1 lesson eighteen. What does David do on the train2? Does he sit down? What are commuters? How long does the journey take? Does he walk quickly?... ...
  6. Revisions and Notes Повторение и объяснения Как повелось, возвратитесь к объяснениям из уроков 78-83. Удостоверьтесь, что их помните и понимаете. Should значит должен, должна. Вопросительные предложения образуются с помощью инверсии:... ...

1) We like hunting! Does Michael like hunting? - Мы любим охотиться. Майкл любит охотиться?
Slightly likes swimming in the sea. Does John like swimming? - Малышка любит плавать в море. Джон любит плавать?
We like listening to tales. Does Wendy like reading and telling tales? - Мы любим слушать сказки. Венди любит читать и рассказывать сказки?
We like fishing but we don’t like cooking. Does Wendy like fishing and cooking? - Мы любим ловить рыбу, но мы не любим готовить. Венди любит ловить рыбу и готовить?
Nibs and Curly like hunting. Does John like hunting? - Кончик и Кудряш любят охотиться. Джон любит охотиться?
Peter Pan likes playing the pipes. Does John like playing the pipes? - Питер Пэн любит играть на дудочке. Джон любит играть на дудочке?

3) Венди: Я хорошо умею читать. Я люблю читать. Я люблю рассказывать сказки и петь. Я не люблю охотиться. Но я люблю готовить.
Джон: Я очень хорошо умею плавать. Мне нравится плавать. Я умею играть в футбол. Я люблю музыку, но я не могу играть на музыкальных инструментах. Очень плохо! И я не люблю готовить.
Майкл: Я умею охотиться на животных. Я люблю ходить вокруг острова и охотиться.

4) Does Michael like hunting? - Yes, he does. Michael likes hunting.
Does John like swimming? - Yes, he does. John likes swimming.
Does Wendy like reading and telling tales? - Yes, she does. Wendy likes reading and telling tales.
Does Wendy like fishing and cooking? - Wendy likes cooking, but she doesn’t like fishing.
Does John like hunting? - No, he doesn’t. John doesn’t like hunting.
Does John like playing the pipes? - No, he doesn’t. John can’t play music.

2) Does Nibs like telling tales? - No, he doesn’t. He can’t tell tales well.
Does Curly like telling tales? - No, he doesn’t. He can’t tell tales well.
Do the Twins like telling tales? - No, they don’t. They can’t tell tales well.
Does Tootles like telling tales? - No, he doesn’t. He can’t tell tales well.
Does Slightly like telling tales? - No, he doesn’t. He can’t tell tales well.
Does Nibs like hunting? - Yes, he does. I think he can hunt well.
Does Curly like hunting? - Yes, he does. I think he can hunt well.
Do the Twins like hunting? - Yes, they do. I think they can hunt well.
Does Tootles like hunting? - Yes, he does. I think he can hunt well.
Does Slightly like hunting? - Yes, he does. I think he can hunt well.
Does Nibs like cooking? - No, he doesn’t. He can’t cook well.
Does Curly like cooking? - No, he doesn’t. He can’t cook well.
Do the Twins like cooking? - No, they don’t. They can’t cook well.
Does Tootles like cooking? - No, he doesn’t. He can’t cook well.
Does Slightly like cooking? - No, he doesn’t. He can’t cook well.
Does Nibs like swimming? - Yes, he does. I think he can swim well.
Does Curly like swimming? - Yes, he does. I think he can swim well.
Do the Twins like swimming? - Yes, they do. I think they can swim well.
Does Tootles like swimming? - Yes, he does. I think he can swim well.
Does Slightly like swimming? - Yes, he does. I think he can swim well.
Does Nibs like fishing? - Yes, he does. I think he can fish well.
Does Curly like fishing? - Yes, he does. I think he can fish well.
Do the Twins like fishing? - Yes, they do. I think they can fish well.
Does Tootles like fishing? - Yes, he does. I think he can fish well.
Does Slightly like fishing? - Yes, he does. I think he can fish well.
Does Nibs like playing music? - No, he doesn’t. He can’t play music well.
Does Curly like playing music? - No, he doesn’t. He can’t play music well.
Do the Twins like playing music? - No, they don’t. They can’t play music well.
Does Tootles like playing music? - No, he doesn’t. He can’t play music well.
Does Slightly like playing music? - No, he doesn’t. He can’t play music well.
Does Nibs like listening .to tales? - Yes, he does. I think he can listen to tales well.
Does Curly like listening to tales? - Yes, he doe’s. I think he can listen to tales well.
Do the Twins like listening to tales? - Yes, they do. I think they can listen to tales well.
Does Tootles like listening to tales? - Yes, he does. I think he can listen to tales well.
Does Slightly like listening to tales? - Yes, he does. I think he can listen to tales well.
Does Nibs like reading? - No, he doesn’t. He can’t read well.
Does Curly like reading? - No, he doesn’t. He can’t read well.
Do the Twins like reading? - No, they doesn’t. They can’t read well.
Does Tootles like reading? - No, he doesn’t. He can’t read well.
Does Slightly like reading? - No, he doesn’t. He can’t read well.
Does Nibs like singing? - Yes, he does. I think he can sing well.
Does Curly like singing? - Yes, he does. I think he can sing well.
Do the Twins like singing? - Yes, they do. I think they can sing well.
Does Tootles like singing? - Yes, he does. I think he can sing well.
Does Slightly like singing? - Yes, he does. I think he can sing well.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!