Что делать на информатике если скучно. Что делать, если стало скучно

Знали ли Вы, что скука является отличительным признаком разумной жизни? Ведь животные никогда не испытывают скуки, для них состояние покоя есть благо. А нам с Вами может стать скучно даже на работе, в школе или на уроках, если нечем заняться или предлагаемая деятельность совсем не интересна. Здесь мы собрали различные варианты того, что делать, если скучно в школе, на уроках или на работе.

Что делать, если скучно в школе

Уроки, конечно, - самая важная часть школы в ее прямом предназначении. Но многие приходят в школу, чтобы пообщаться, встретить своих друзей, повеселиться на переменах. Как раз о переменах мы сейчас и поговорим. Чем можно заняться на переменах в школе, чтобы не было скучно?

  • Общаться, сходить в столовую - самые обычные занятия.
  • Девчонкам можно немного посплетничать о том, кто сегодня в чем пришел в школу, кто вчера кого и с кем видел вечером... и даже об учителях.
  • Подумаем о современной технике. Можно поиграть в PSP или поговорить по телефону.
  • Здорово, когда класс дружный, ведь можно поиграть в разные игры - подвижные и неподвижные. Например, Ассоциации, Арам-шим-ши, Испорченный телефон, Путаница, Ножки.
  • Музыку, наконец, можно послушать. Наверняка, кто-нибудь подойдет и спросит: "Что слушаешь?".
  • Сфотографироваться с одноклассниками или пофоткаться с любимой подружкой для социальной сети.

Что делать, если скучно на уроке

Если совсем скучно прямо на уроке, попробуй:

  • поиграть с соседом по парте в морской бой, виселицу, например.
  • рисовать мультик у себя в тетради.
  • сделать домашнюю работу на другой урок.
  • писать записки одноклассникам или смс.
  • девчонки могут погадать друг другу на листе бумаги, это даже подозрения не вызовет; скучно на уроке не будет, ведь вы заодно обсудите и все, что с этим связано.

Что делать, если скучно на работе

  • Офисные работники, когда умирают от скуки, первым делом залезают на свою страничку в социальные сети, например, в Контакт, в Фейсбук или в Одноклассники.
  • Также в Интернете можно поиграть в онлайн-игры в той же социальной сети или набрать в поисковой системе жанр онлайн-игры на свой вкус, и время пролетит незаметно. В отсутствии Интернета на рабочем месте игры есть и на самом компьютере в меню пуск - программы - стандартные.
  • К активным и сумасшедшим идеям относятся соревнования на креслах между работниками за какой-нибудь приз. Или, наоборот, проигравший человек будет проставляться. Также можно провести длительное время в попытках научиться крутить ручку вокруг своей ладони с помощью пальцев.
  • Скучно на работе? Разгадывай японские кроссворды. И время идет, и голова работает.
  • Найди дополнительный заработок в Интернете, если совсем нечем заняться на основной работе. Прагматичным людям очень нравится такая идея.

Виктория Пруд — магистр в области профессиональной терапии в Медицинской школе Торонтского университета и бакалавр в области кинезиологии и здравоохранения Йоркского университета. Она основатель и директор многопрофильной клиники в Торонто для детей с поведенческими, социальными, эмоциональными и академическими проблемами.

Виктория вместе с ее командой помогает сотням семей по всей Канаде и во всем мире и часто выступает с лекциями для преподавателей, родителей и профессионалов.

Она считает, что современные школьники эмоционально не способны учиться, и этому способствует множество факторов.

«Новая украинская школа» публикует главные тезисы из колонки Виктории на сайте deeprootsathome.com.

Я — физиотерапевт с годами опыта работы с детьми, родителями и учителями. Я полностью согласна с утверждением, что наши дети портятся во многих аспектах. Я слышу то же самое от каждого учителя, которого встречаю. Понятно, что благодаря своей профессии я вижу снижение социальной активности детей, академического и эмоционального функционирования, а также резкое увеличение трудностей в обучении и другие диагнозы.

Самыми добрыми намерениями, мы, к сожалению, меняем мозг детей в неправильном направлении. Вот почему.

технологии

Технологии, как и бесплатные услуги няни — на самом деле совсем не бесплатны. Мы платим нервной системой детей, их вниманием и способностью откладывать удовольствие. По сравнению с виртуальной реальностью повседневная жизнь — скучна. После часов виртуальной реальности обработка информации в классах становится все большим вызовом для наших детей, потому что их мозг привык к высоким уровням стимуляции, которые дают видеоигры. Это делает их уязвимыми к академических проблем.

Технологии также эмоционально разъединяют нас с детьми. А эмоциональная чувствительность родителей является главным питательным элементом для детского мозга.

Дети получают все немедленно

«Я голоден!» — «Сейчас остановимся, поедим», «Мне скучно» — «Вот мой телефон».

Способность отложить удовольствие — один из ключевых факторов будущего успеха.

Наши лучшие намерения — сделать ребенка счастливым, но, к сожалению, делаем его счастливым сразу и несчастным в долгосрочной перспективе. Уметь отложить удовольствие значит уметь работать в стрессовых условиях. Наши дети постепенно становятся менее способными иметь дело с незначительными раздражителями, в итоге это становится большим препятствием их успеха в жизни.

Дети управляют миром

«Мой сын не любит овощи», «Она не любит ложиться спать рано», «Он не любит есть завтраки» … Я слышу это от родителей все время. С каких пор дети говорят нам, как их воспитывать? Если мы отдадим всю инициативу им — все, что они будут делать — будут есть макароны с сыром, играть на планшетах и ​​никогда не ложиться спать.

Без необходимых питательных веществ и хорошего сна наши дети будут приходить в школу раздраженными, истощенными и невнимательными.

Кроме того, из-за вседозволенности у современных детей отсутствует концепт «нужно сделать». К сожалению, чтобы достичь целей в жизни, мы должны делать то, что необходимо, а это не всегда совпадает с тем, что мы хотим.

Например, если ребенок хочет быть студентом, он должен учиться. Чтобы быть успешным футболистом — нужно ежедневно тренироваться. Наши дети очень хорошо знают, что они хотят. Но тяжелые периоды работы, которую «нужно сделать», — необходимы для достижения цели. Если ребенок этого не умеет — цели становятся недостижимыми, а ребенок разочарованным.

бесконечные веселье

Мы создали для детей искусственный веселый мир, в котором нет скучных моментов. Когда становится тихо, мы бежим развлекать их снова и снова, иначе чувствуем, что не выполняем родительский долг. Мы живем в разных мирах. У них — веселый, у нас — рабочий.

Почему дети не помогают нам на кухне или со стиркой? Это монотонная работа, которая тренирует мозг работать . Это та самая мышца, которая необходима, чтобы быть способным к .

Когда на уроке дают задание писать от руки, ответ ученика обычно такой: «Я не могу, это слишком трудно, слишком скучно». Почему? Потому что рабочая мышца не тренируется бесконечным весельем, она тренируется трудом.

Ограниченное социальное взаимодействие

Мы все заняты, поэтому даем детям гаджеты, чтобы они становились занятыми. Раньше дети играли на улице, где в естественном пространстве учились и практиковали социальные навыки. К сожалению, технологии забрали это время на улице. А наиболее успешные люди обладают превосходными социальными навыками. Это приоритет.

Тренируй мозг

Вы можете сделать ребенка успешным на социальном эмоциональном и академическом уровнях, тренируя его мозг.

1. Ограничьте технологии и найдите заново эмоциональную связь с ребенком : удивите его цветами, улыбнитесь, пощекочите, подбросьте милую записку в рюкзак или под подушку, танцуйте вместе, устройте бои подушками. Делайте родственные обеды, вечера настольных игр, ходите на прогулки.

2. Тренируйте отсроченное удовольствие :

  • заставьте ребенка ждать. Это нормально иметь периоды времени, когда «мне скучно» — это первый шаг к креативу.
  • постепенно повышайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю».
  • избегайте использования гаджетов в машинах и ресторанах. Зато учите ждать во время разговоров и игр.
  • ограничьте постоянные перекусы.

3. Не бойтесь устанавливать ограничения . Дети нуждаются в ограничениях, чтобы расти счастливыми и здоровыми:

  • сделайте расписание питания, сна и времени на использование технологий.
  • думайте, что для них хорошо, а не что они хотят или не хотят. Они поблагодарят за это позже. Отцовство — сложное дело. Вы должны быть креативными, чтобы поощрить детей делать то, что для них полезно, большую часть времени, потому что это противоположное тому, что они хотят делать.
  • детям нужны завтраки и полезная еда, быть на воздухе и ложиться спать в одно время, чтобы приходить в школу способными к обучению.
  • превратите вещи, которые они не любят делать или пробовать, в веселье, эмоционально стимулирующие игры.

4. Приучайте своего ребенка к монотонной работе с детства , потому что это основа их будущей работоспособности: приучайте складывать белье, убирать игрушки, застилать кровать. Будьте креативными. Делайте это весело. Так, чтобы мозг ассоциировал работу с чем-то положительным.

5. Учите социальным навыкам : научите их делиться, терять / выигрывать, идти на компромиссы, используя «пожалуйста» и «спасибо».

Дети меняются с того момента, когда родители меняют свой способ воспитания.


Что же можно нарисовать, когда скучно? Вопрос, на который у сайта сайт на самом деле припасена сотня ответов, но давайте обо всем по порядку.

Самые простые идеи для новичков

Не все мы умеем здорово рисовать, да и заморачиваться со сложными рисунками в те моменты, когда просто скучно, не очень-то и хочется. Предлагаю целый набор классных и интересных рисунков, которые можно нарисовать в те моменты, когда вам или вашему ребенку по-настоящему хочется заняться рисованием для убийства скуки:

Больше идей

Что еще можно нарисовать, когда скучно? Давайте пофантазируем.

  1. Комикс . Наверняка с вами не так давно случались забавные истории, которые вы не раз рассказывали родителям или друзьям. А что, если нарисовать их в виде комикса? Вполне вероятно, что ваша история зацепит многих, и вы даже прославитесь! Примеры комиксов вы можете найти в интернете — в сети сегодня можно найти практически все что угодно: как позвонить оператору лайф , как смастерить поделку и как управлять самолетом.

  2. Свой персонаж из игры . Если вы любитель какой-нибудь компьютерной игрушки, будь то майнкрафт или Лига Легенд, у вас обязательно имеется любимый персонаж, которого вы не прочь нарисовать. Попробуйте изобразить его в бою или, напротив, в какой-нибудь необычной ситуации – к примеру, как если бы ваш персонаж попал в наш мир;



  3. Вы сами . Рисовать себя хоть и тяжело, но очень интересно! Попробуйте нарисовать свой собственный портрет в вашем любимом стиле – возможно, вы не только найдете, что нарисовать, когда скучно, но и обзаведетесь уникальной и необычной аватаркой!



  4. Кумир . Если у вас имеется любимый актер, певица или просто герой мультфильма – почему бы не нарисовать его, когда скучно? Рисование любимого человека из мира шоу бизнеса или просто выдуманного мультяшного персонажа отлично займет ваше время и оставит отличный результат в виде прокачанных навыков рисования и классного рисунка!

  5. Свою подругу или друга . Для вас это отличная возможность потренировать навыки рисования и занять себя, когда скучно, и вы только представьте, как приятно будет человеку, которого вы нарисовали!

  6. Родственники . Мама, папа, бабушки с дедушками, сестренки и братики – все эти очень близкие нам люди всегда поддерживают нас, в какой бы ситуации мы не оказались, и, безусловно, будет очень приятно нарисовать любимого родственника карандашом на бумаге или же в цифровом варианте.

  7. Питомец . Если у вас есть любимая зверушка, то это отличный шанс поучиться рисовать животное с натуры. Конечно, нужно долго поуговаривать любимца смирно позировать, но если вдруг вам посчастливилось, и киса свернулась клубочком подремать – не теряйте времени даром, хватайте карандаши, бумагу, ластик, и приступайте к рисованию!

  8. Что-то прекрасное. Подумайте, что вызывает у вас больше всего эмоций? Может, яркая радуга после дождливого дня, лучики солнца в маминых волосах, какая-нибудь достопримечательность, изящная бабочка или просто что-то обыкновенное на первый взгляд, но безумно дорогое вашему сердцу.

Оставляю вам классных рисунков для вдохновения – если вы так и не придумали, что нарисовать, когда скучно – просто посмотрите галерею и выбирайте то, что вам по нраву!

Что делать если в школе скучно!
Математика:

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число ("адин" или "один".
2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.
3.Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т.д...
4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник).
5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: "не ревнуйте..."
6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому, Вам надо находиться подальше от класса математики.

Русский язык:

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.
2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.
3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.
4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.
5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.
6. У доски пишите все английскимифранцузс­кимикитайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску.

Литература:

1. Разрыдайтесь. Будь то "Муму", "Отцы и Дети" или "А зори здесь тихие". Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.
2. Если у вас классное соченение - пукните. Тихонечко пукните. Через несколько секунд пукните два раза. Еще через несколько - три...
3. Вместо руки тяните ногу.
4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.
5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким "чмок" в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб...
6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше...

Английский:

1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.
2. Почаще употребляйте выражения на тип "peace dance" (танец мира) и chop is dish (котлета - это еда).
3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.
4. Подложите в контрольную работу изпользованный презерватив.
5. Расклейте по всему классу листовки с надписями "Буш - козел! Голосуйте за Жириновского".
6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте "ой,мороз,мороз!"

Биология:

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.
2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!
3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа "какой у него большой..." (учителю станет интересно)
4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: "оплачиваем за проезд", при этом "простепливая" все растения в классе.
5. Громко чихните, не прикрывая рот.
6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.

География:

1. Пописайте на Америку (если карта на доске).
2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.
3. Вытрите рот атласом.
4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.
5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.
6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс).

Физкультура:

1. При беге каждые сто метров снимайте с себя одну вещь.
2. Претворитесь мертвым. no comments
3. Оденьте мини-юбку

Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые гаджеты, которые заметно упрощают жизнь. Но некоторые вещи остаются неизменными. Времяпровождение в школе, к примеру. Даже самый прилежный и честный ученик скучает на некоторых уроках. Так чем же заняться, если никак не хочется принимать и осмысливать новую информацию? Существует несколько способов, чтобы развлечь себя во время скучных уроков.

1. Послушать музыку или поиграть в телефон.

Сейчас очень сложно найти хотя бы одного подростка, который не слушает музыку. А для некоторых она вообще является неотъемлемой частью жизни. Так почему бы не заняться любимым делом? Правда, чтобы слушать музыку, нужно спрятать провод наушников. Для этого понадобится просунуть провод наушника в рукав вашей рубашки/блузки. Немного вытянув его, нужно положить наушник в ладонь и приложить ее к виску. Учителю будет казаться, что вы просто поддерживаете свою голову рукой, а вы будете наслаждаться любимой музыкой! Можно поиграть в игры на вашем телефоне или почитать интересные истории в интернете. Для этого нужно слегка приподнять книгу и положить на нее телефон. Будет казаться, что вы читаете учебник и учитель ничего вам не скажет.

2. Поговорить с соседом по парте на разных языках.

Если вы с соседом хотя бы немного знаете какой-нибудь иностранный язык – поговорите на нем! Таким образом вы можете обсуждать разные темы. Можно даже поговорить об учителе, а он ничего не поймет, так как язык иностранный. А если вы не знаете ни одного иностранного языка – придумайте свой. Это очень весело и увлекательно! Так как только вы двое будете друг друга понимать. Если вы не знаете ни одного языка, а для придумки собственного вы слишком ленивы – просто поговорите с соседом на какие-нибудь интересные темы на своем родном языке.

3. Поиграйте с соседом по парте в «крестики нолики» или «Морской бой».

Этот вариант использовали еще наши родители. Эти игры всегда будут развлекать нас. Так как они просты и гениальны!

4. Запустить «волну».

Перед уроком договоритесь с классом о том, чтобы запустить «волну». Как только учитель отворачивается к доске – ученик, сидящий за первой партой поднимает руки, а все остальные за ним повторяют. Может быть так, что учитель повернется перед тем, как «волна» пройдет по всему классу. Тогда человек, на котором «волна» остановилась, получает задание от тех, кто успел передать «волну».

5. Поспать.

А почему бы и нет? Почему не поспать на скучном уроке? Договоритесь с соседом по парте, чтобы он вас разбудил во время звонка.

6. Сделать уроки на завтрашний день.

Да, это не совсем развлечение, но очень полезное времяпровождение. Таким образом можно сэкономить огромное количество вашего времени. По приходу домой вам нужно будет сделать гораздо меньше заданий.
Всем нам хочется развлекаться и веселиться, но стоит помнить о том, что слушать на уроках тоже нужно, так что не пропустите важную для вас информацию!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!