Рисование 2 мл. Тема: «Разноцветные шарики.». Создание игровой мотивации

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога : познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой.

Тема: «Разноцветные шарики.»

Комитет по футзалу 20-го Маккабиа будет отвечать за соревнования по футзалу 20-го Маккабиа. А. и текст на английском языке будет обязательным. Участие в конкурсе открыто любому спортсмену, который имеет карточку участника, выданную Оргкомитетом 20-го Маккабиа и зарегистрирован для соревнований по футзалу.

Создание игровой мотивации

Каждая команда может состоять из 12 сертифицированных игроков. Каждая команда должна приносить в каждую игру два комплекта игровых рубашек разных цветов. В дополнение к правомочным игрокам, максимум три зарегистрированных тренера для участвующей команды в игре и максимум два медицинского персонала могут сидеть на скамейке во время игры.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Счастливый день», слова М. Садовского, музыка М. Марутаева), активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Лучики для солнышка», участвует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве с карандашом и бумагой.

Комитет спортивного отдела 20-го Маккабиа будет определять места и время проведения соревнований по футзалу, и команды будут уведомлены соответствующим образом. Игроки, отправленные с игрового поля, автоматически приостанавливаются следующим образом. Серьезный фол - следующая игра.

Насильственное поведение - следующие 2 игры. Плетение у противника или любого другого человека - следующие 2 игры. Отрицая оппозицию, забив гонку за счет намеренного обращения с мячом - в следующей игре. Отрицать очевидную цель, забив возможность сопернику, продвигающемуся к цели игрока, в результате преступления, наказуемого штрафным ударом или пенальти - следующей игрой.

Материалы и оборудование: фланелеграф, рисунки цветов, игрушек, выполненных карандашами, игрушки, цветы, игрушка (или рисунок) солнышко, наборы карандашей в коробках, образцы белой и цветной бумаги, мяч желтого цвета, мольберт.

Раздаточный материал: карандаши желтого цвета, бумага с нарисованным или приклеенным желтым кругом.

Получение второй осторожности в том же матче - следующая игра. Игрок, о котором сообщил судья за неправильное поведение после матча - следующие 2 игры. Игрок, который был отправлен, должен покинуть зону игры и техническую зону. Соревнования будут проводиться в лиге на основе одного раунда. Победителю каждой игры будут присуждены три очка, у проигравших очков нет, а в случае жеребьевки каждая команда получит одно очко.

Рейтинг определяется следующим образом. Если две или более команды равны на основе вышеуказанных трех критериев, их место определяется следующим образом. Рисование лотов Спортивным отделом. Первые две команды в лиге будут соревноваться за титул: «20-й Маккабиа Чемпион».

Звуковой ряд: песня о солнышке.

Содержание организованной деятельности детей

1. Создание игровой мотивации.

Дети с воспитателем стоят у окна и любуются солнечным деньком.

Воспитатель. Какой сегодня солнечный день! Так и кажется, что солнышко протягивает свои лучики, чтобы согреть нас, а еще оно всегда дарит нам хорошее настроение. Как же сделать так, чтобы солнышко с нами было всегда, даже в дождливую погоду? Для этого нам нужны помощники. Какие? Давайте познакомимся с ними.

Команды, занявшие 3-е и 4-е места в лиге, будут соревноваться за бронзовую медаль. Остальные команды будут размещены в соответствии с порядком их лиги. Команды, занявшие третье и четвертое место в 19-м Маккабии, будут отобраны на второе место в группах. Все остальные команды будут размещены в группах по ничьей.

Две команды-победители в полуфинале будут играть в финальной игре на 1-м и 2-м местах, а две проигравшие команды в полуфинале будут играть за 3-е и 4-е места. Команды, занявшие 3-е и 4-е места в каждой группе, будут играть одну и ту же систему для мест 5.

2. Знакомство с карандашами и бумагой.

Воспитатель. Посмотрите, какие красивые разноцветные коробочки лежат у меня на столе. Знаете ли вы, что в них лежит? (Ответы детей.) Правильно, в коробках мы увидим разноцветные карандаши. Вот они, все остро заточенные, готовые к работе. Посмотрите, какие рисунки цветные карандашики уже нарисовали. (Показывает рисунки, во время показа предлагая детям найти нарисованные игрушки, цветы и другие предметы в группе.) Вот и познакомились мы с нашими помощниками, которые помогут нам нарисовать солнышко. Но только на чем же мы будем рисовать? Есть ли у меня на столе такой предмет, на котором можно рисовать? (Ответы детей.) Для рисования нам еще будет нужна бумага. Посмотрите, она тоже бывает разноцветной. (Показывает.) Но мы для рисунка выберем бумагу белого цвета. Да и карандаши сегодня нам потребуются не все. Рассмотрите игрушку. Солнце круглое и желтого цвета. Есть ли у нас карандаш такого цвета? Найдите его в коробочке. (Дети выполняют задание.) А есть ли среди выставленных игрушек игрушки желтого цвета? Покажите. (Дети выполняют задание.) Вот теперь мы готовы к рисованию. У нас подготовлен карандаш желтого цвета и лист бумаги. Представьте, что мы маленькие солнышки, покажите, как солнышко просыпается.

Если все еще будут вакансии, места будут заполнены ничьей среди оставшихся команд на соревнованиях. Как юниорские, так и юношеские соревнования будут использовать посевы в соответствии с итоговым показателем юниорского конкурса на 19-м Маккабии. В случае, если после розыгрыша одна или несколько команд не появятся, и возникает ситуация, когда группе не хватает двух команд, команда, составленная последним, будет перемещена из одной группы в другую.

Первая команда в каждой группе будет соревноваться за титул: «20-й Маккабиа Чемпион». Команды на 2-м месте в каждой группе будут соревноваться за третье место. Команды на 3-м месте в каждой группе будут соревноваться за пятое место. Команды на 4-м месте в каждой группе будут соревноваться за седьмое место.

Звучит песня о солнышке, например:

СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ (слова М. Садовского, музыка М. Марутаева)

1-й куплет

Солнце целый день трудилось,

Утомилось, закатилось,

Неба кромку лентой алой

На прощанье повязало.

Встало солнце,

Потянулось,

Всем на свете

Улыбнулось,

Всех из дома

Поманило,

Обогрело

Команды будут разделены на 3 группы. Группа А будет возглавляться первым в 19-м Маккабиане и будет включать также команду, занявшую 6-е место в 19-м Маккабии. Остальные команды будут выставляться в группах по ничьей. Четвертьфиналы будут включать 8 команд.

Одна команда вытягивается из чаши №1, а команда в шаре № 2 из той же группы будет удалена и нарисована. Имена команды, удаленной из чаши №2, затем будут заменены, и процедура повторяется до тех пор, пока не будут нарисованы все 4 игры. В полуфинале команды будут играть следующим образом.

Игры для мест с 1 по 4 будут проводиться следующим образом. В случае, если команда не выполнит свою плей-офф, игра будет присуждена ее противнику. Команды будут разделены на 4 группы с 8 ведущими командами 19-го Маккабиа, возглавляющими группы следующим образом.

2-й куплет

Поднимайтесь, лежебоки,

На зарядку, за уроки!

Если вы еще не встали,

Вы от солнышка отстали!

Поскорее

Мойтесь чисто,

Солнце в небе

Ходит быстро,

Лень на завтра

Оставляйте,

Солнце встало!

Не зевайте!

Припев: Стрелка быстрая

Минутная

Вращается,

Пусть подольше

День счастливый

Остальные команды будут зачислены в группы по ничьей. В случае, если есть вакансии из-за неучастия любой из 8 лучших команд, вакансия будет заполнена путем перемещения существующих посевных групп, и любые дополнительные вакансии будут заполнены открытой ничьей.

Четвертьфиналы будут включать 8 команд и будут играть в нокаут-системе следующим образом. Жеребьевка команд в группах будет публичной ничьей. Каждая игра длится 40 минут - два периода 20 минут с перерывом в 10 минут. На заключительных этапах, если через 40 минут игра закончится вничью, добавится дополнительное время - 2 периода по 5 минут каждый. Перерыв в 5 минут будет дан после 40 минут, но не между двумя периодами дополнительного времени.

Конспект занятия. Рисование красками. 2-ая мл.

Тема: «Разноцветные шарики.»

Задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной и круглой формы: создавать контурные рисунки – замыкать линию в кольцо и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, дополнять изображение карандашными рисунками (ниточки на шариках). Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рук».

Если после дополнительного времени ничья все еще существует, победитель игры будет определяться соревнованием со свободным ударом с отметки 6 метров. Каждая команда будет поочередно выполнять пять ножек. Команда, чтобы начать первый, будет решаться ничьей.

Если обе команды набрали одинаковое количество голов после 5 бесплатных ударов, то бесплатные удары будут продолжаться до тех пор, пока обе команды не выбьют одинаковое количество ударов, а одна команда забила гол больше, чем другой. Только игрокам, которые были в поле игры в конце дополнительного времени, разрешено принимать участие в первых пяти бесплатных ударах, каждый удар будет сделан другим игроком. Если игра еще не определилась, остальные участники списка также примут участие в конкурсе. Игрок будет допущен к удару во второй раз только после того, как все игроки в его команде, включая вратаря, понесли свои удары.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рисование красками. 2-ая мл.

Тема: «Разноцветные шарики.»

Задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной и круглой формы: создавать контурные рисунки – замыкать линию в кольцо и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, дополнять изображение карандашными рисунками (ниточки на шариках). Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рук».

Каждый игрок, который на самом деле играл в игру, когда он закончился, включая дополнительное время, может заменить голкипера, когда принимаются пенальти. Комитет по футзалу выберет Комитет рефери, который, в свою очередь, назначит судей конкурса. Эти правила являются лишь частью 20-го Постановления Маккавии и должны быть прочитаны вместе с инструкциями, изложенными в «Основных правилах и положениях и дисциплинарных процедурах».

В случае несоответствия между Регламентом, написанным здесь, и теми, которые указаны в «Основных правилах и положениях», правила, написанные здесь, будут применяться и быть обязательными. Это называется потому, что первый из апостолов призван идти за Христом. Родители все больше беспокоятся о загрузке фотографий своих детей в социальные сети.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям связку из 3-5 шариков разного цвета (можно картинку) и читает стихотворение В. Шипуновой «Непослушный шарик»:

Шарик мой воздушный –

Легкий, непослушный!

Надувал я шар, пыхтел…

А он… раз – и улетел!

Шарик по небу летал,

Шарик всюду побывал.

В этом году две из самых больших национальных детских инициатив с социальной направленностью - «Маргарита» и «Сказки без конца» - объединяют свои усилия во имя более детской улыбки. В поддержку своего дела они пригласили некоторых из самых известных болгарских актеров, включая Теодору Духовникова, Захари Бахарова и Христо Мутафчиева.

Вы когда-нибудь думали, как часто вы будете ходить в кино и сколько раз вы пропустили эту возможность, потому что некому было оставить своего ребенка? Это происходит после огромного успеха «Отца», организованного ранее. Художественные мастерские, музыка, танцы и игры будут веселиться для детей и их родителей, которые в субботу захотят посетить музей.

Отражались в нем озера,

Реки синие и горы.

Отражались иногда

В нем большие города…

Отдохнуть решил немножко –

Опустился мне в ладошки.

Полежит, поспит, вздохнет –

Вновь отправится в полет.

Шар вернется завтра к нам

С отраженьем дальних стран.

Воспитатель показывает детям 2-3 варианта композиции – с одним, двумя и тремя шариками. Отделяет от связки один воздушный шар (или показывает картинку с одним шаром), обводит его рукой, предлагает детям нарисовать в воздухе пальчиком такой же шарик. Затем просит взять картонные овалы и круги («шарики»). Спрашивает, на какие овощи, они похожи (ответы детей: помидор, огурец и т. д.). Почему они похожи на овощи (ответы детей: круглый как помидор, красный как помидор, овальный и зеленый как огурец, и т. д.). Далее, предлагает, положить их на листы бумаги (фон) и обвести контур.

«Первая семерка» и «София Мел» приглашают всех восторженных поваров, матерей, папы и их детей снова принять участие в нашей кулинарной битве. Большинство из них относятся к ежедневным продуктам, которые последовательно вошли в наше меню. И именно в этих комбинациях, но, оказывается, большинство из них плохо сочетаются и могут вызвать трудности для тела во время их поглощения.

В конкурсе первых семи и София Мел «Гриссини против крекеров» выиграли хризоны. Первые семь и София Мел приглашают всех гурманов, матерей, папы и их детей принять участие в трех последовательных неделях в наших кулинарных сражениях. Этот сладкий и мягкий, сочный и запах непреодолимый из корицы, в заманчивой комбинации с нежной молочной глазурью. Вы влюбитесь в него прямо сейчас, в сезон тыквы, с их теплым оранжевым цветом и мягким вкусом.

2. Пальчиковая игра «Шары».

Вы, воздушные шары, (руками обводит в воздухе)

Не садитесь на ежонка! (грозит пальцем)

Иглы у ежа остры, (распрямляет кулачки, пальцы веерам)

И на кактус не садитесь –

Берегитесь! Берегитесь! (грозит пальцем)

Вы меня тревожите –

Вы же лопнуть можете!

Бух! (руки в стороны)

3. Основное занятие. Рисование.

Воспитатель на чистом листе бумаги быстро изображает овал, начинает раскрашивать его, повторяя очертания внутри контура: «Вот так, здесь шарик сильно надулся, и кисточка моя так рисует… А тонкую ниточку лучше нарисовать карандашом.» Предлагает детям нарисовать красивые воздушные шары яркими гуашевыми красками. Напоминает и уточняет задачу: «Сейчас мы с вами нарисуем красивые шарики – по одному или много, кто сколько захочет.»

4. Рефлексия. Сколько у нас много ярких, разноцветных, красивых шариков летят по небу. Молодцы ребята.

5. Физ. минутка под музыку. Дети танцуют под музыку, имитируют шарики (кружатся, прыгают).

Шарики воздушные,

Ветерку послушные!

Ветер дует – и летят.

Пусть летят, куда хотят!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Разноцветные шарики» Рисование красками (художественное творчество, развитие речи)...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование ватными палочками методом "тычка". Тема занятия: "Разноцветные шарики для Мишки"....

Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе Тема: «Разноцветная листва»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественная, чтение художествен...



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!