Характеристика на воспитателя от родителей образец. Характеристика-представление на воспитателя

Возникают ситуации, при которых воспитателям детских садов может понадобиться характеристика. Такая необходимость появляется при прохождении аттестации или участии в каком-либо профессиональном конкурсе. Составить характеристику такого рода могут родители воспитанников ДОУ или заведующая дошкольного учреждения. Для этого они должны знать все правила, которые необходимо учесть при написании бумаги.

Заполнение документации такого характера – частое явление, с которым сталкиваются специалисты, трудящиеся в образовательной сфере деятельности. Чаще всего написанием характеристики для воспитателя занимаются сотрудник кадрового отдела, психолог или руководитель детского сада.

В процессе оформления документа не нужно пользоваться унифицированной формой бланка, потому как в этом случае таковая отсутствует.

Как составить характеристику на воспитателя детского сада

В характеристики обязательно должна присутствовать информация следующего характера:

  • ФИО педагога, общие сведения о воспитателе;
  • имеющееся у специалиста образование;
  • опыт работы;
  • возлагаемые на сотрудника функции и качество их выполнения;
  • степень профессиональной квалификации сотрудника, при наличии – примеры ее подтверждения;
  • личные качества;
  • место требования документа.

Уровень профессиональной квалификации воспитателя ДОУ

Если написанием характеристики занимается заведующая ДОУ, в документе обязательно должна быть отображена информация о профессионализме воспитателя. При этом указываются такие сведения:

  • наличие дополнительного образования профильного типа;
  • факт прохождения курсов повышения квалификации, соответствующих тренингов и семинаров;
  • стаж работы;
  • отношение специалиста к рабочим обязанностям;
  • перечисление методик, которыми пользуется сотрудник в процессе воспитательного процесса;
  • участие в конкурсах и других подобных мероприятиях.

Общие сведения о воспитателе

Общими сведениями о сотруднике дошкольного учреждения считается информация личного характера. К таковой относится фактический адрес проживания специалиста, дата его рождения, состав семьи и другие сведения, которые способны внести существенные изменения в жизнь преподавателя.

При написании характеристики из детского сада указывается наличие следующих личностных качеств:

  • инициативность;
  • саморазвитие;
  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • честность;
  • устойчивость к стрессовым и конфликтным ситуациям;
  • добросовестность.

При изучении документа особое внимание описанию личных сведений о сотруднике уделяют в том случае, если он имеет небольшой опыт работы. Это связано с тем, что отсутствие стажа препятствует оценке конкретных достижений и успехов.

Характеристика помощника воспитателя

Оксана Шмакова
Характеристика-представление на воспитателя

ХАРАКТЕРИСТИКА - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на воспитателя муниципального общеобразовательного учреждения «Центр образования № 32» Шмакову Оксану Владимировну

Шмакова Оксана Владимировна работает в системе дошкольного образования – 6 лет.

Оксана Владимировна компетентно использует в образовательном процессе современные образовательные технологии : личностно – ориентированные (игры, досуги, наблюдения, экспериментальная деятельность) ; социоигровые (сюжетно – ролевые игры, игры с правилами, игры драматизации) . Создает благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями в условиях работы с детьми разновозрастной группы. В образовательном процессе применяет элементы здоровьесберегающих технологий : динамические паузы, подвижные, спортивные игры, физкультминутки, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, коммуникативные игры.

Предметно-пространственная организация группового помещения обеспечивает высокий уровень познавательного, социально – коммуникативного, речевого, художественно - эстетического развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, образовательной деятельности и отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия для коммуникативного развития, различных видов деятельности). Развивающая предметно-пространственная среда содержательно – насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна, безопасна. Оксана Владимировна творчески участвует в преобразовании развивающей среды. Привлекает детей, родителей к оформлению помещений образовательного учреждения.

Оксана Владимировна строит свою работу на основе мониторинга и изучения индивидуальных особенностей детей. Воспитанники Оксаны Владимировны регулярно участвуют в конкурсах : Всероссийский конкурс «Воспитатель года России - 2014 » , региональный конкурс творческих работ, посвященных 70-летию Великой Победы.

В своей работе Оксана Владимировна применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет-поддержки образовательного процесса. Оксана Владимировна : создала электронное портфолио на международном образовательном проекте Маааm.ru и социальной сети nsportal.ru.

В общении с коллективом доброжелательна, обладает педагогическим тактом, пользуется уважением коллег и авторитетом у воспитанников , родителей. Большое значение придает привлечению к педагогической деятельности родителей воспитанников . За годы работы в дошкольном учреждении по ее инициативе традиционным стало проведение совместных праздников, фотовыставок, семейных конкурсов.

Директор МБОУ «ЦО № 32» М. В. Казаковцева

Публикации по теме:

Характеристика на воспитанника Характеристика На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:. Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа.

Характеристика и функции современной семьи Характеристика и функции современной семьи. Сегодня на этапе перехода к рыночным отношения происходит процесс реформирования многих общественных.

Характеристика на дошкольника Характеристика воспитателя на ребёнка Иванов Иван Иванович. Родился ___год; возраст на момент обследования. Проживает.

Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА на., посещающего среднею группу № 3 название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221» комбинированного вида. Содержание.

Характеристика на воспитанника ДОО Характеристика на воспитанника МАДОУ «Детский сад …» … Алису …. … Алиса, 2011 года рождения, адрес регистрации, посещает детский сад.

Очень важным периодом в жизни ребенка является ранний возраст, в котором во многом определяется будущее маленького человека: его характер,.

Характеристика-представление

Бобырь Галина Борисовна, воспитатель мини центра «Сказка» ГУ «Приреченская средняя школа» Денисовского района Костанайской области, второй квалификационной категории, претендующей на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» Бобырь Галина Борисовна, 1966 года рождения, закончила Костанайское педагогическое училище в 1985 году по специальности «Дошкольное воспитание». Стаж педагогической работы – 25лет. Стаж работы в должности воспитателя – 25 лет. За время работы в должности воспитателя Галина Борисовна показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию. Галина Борисовна обладает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям. Воспитатель проявляет большое внимание к личности ребёнка, устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях. У Бобырь Галины Борисовны на высоком уровне сформированы отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности Галина Борисовна придерживается нормативных требований и возрастных особенностей дошкольников, грамотно формулирует их в соответствии с образовательной программой ДОУ. При взаимодействии с детьми воспитатель осуществляет дифференцированный подход путём организации работы с детьми по подгруппам с учётом их индивидуальных особенностей. Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность и качество образовательного процесса. Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Галина Борисовна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к мини центру. Хороший уровень мотивированности воспитанников доказывается и показателями результативности деятельности от участия воспитанников в выставках, проходящих внутри мини центра. Воспитанники показывают достаточно высокий уровень творческих способностей. В области обеспечения информационной основы деятельности Бобырь Галина Борисовна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем способностей. Появление личного ноутбука в мини центре активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе с дошкольниками. Галина Борисовна успешно применяет информационно - коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет - материалы (презентации). Галина Борисовна использует в своей работе и метод проектной деятельности. Для активизации проектной деятельности Галина Борисовна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Темы самообразования: -2010-2012 год «Развитие ассоциаций у дошкольников через игру» -выход картотека «Изучаем играя», районный семинар для воспитателей мини центра, открытое занятие; -2012-2015 год «Культура формирования здорового образа жизни у дошкольников»-выход мастер-класс для воспитателей мини центра; -2015-2016 год «Повышение компитентности по проблеме организации воспитательно-образовательного процесса с учетом обновления содержания дошкольного образования»- выход творческий отчет ««Познавательное развитие детей дошкольного возрастачерез проектную деятельность». В области реализации программы и принятия педагогических решений Галину Борисовну отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу. Формы представления опыта: 1) выступление на МО «Адаптация детей дошкольного возраста» 18.11.2013г; «Воспитание здорового ребенка через взаимодействия с семьей» 27.03.2012г; 2) Открытое мероприятие: «9 мая- День Победы»06.05.2015г; Праздник к Дню Независимости РК 15.12.2015г Конкурсы: 2010г районный конкурс «Лучший воспитатель ДО» 2010г районный конкурс «Лучшее дидактическое обеспечение педагогического процесса в логике нового дошкольного стандарта» -1 место, 2010г участие в областном конкурсе «Лучшее дидактическое обеспечение педагогического процесса в логике нового дошкольного стандарта», 2014г заочный районный конкурс «Аукцион педагогических идей» Результативность участия в соревнованиях: 2013г-конкурс чтецов «Пою мое Отечество –Республика Казахстан» -1 место, 2013г конкурс «Две звезды» награждение в номинации, 2015г районные соревнования по лыжным гонкам -3 место. 2015 г «Веснянка» шахматы -4 место Награждения: грамота Акима сельского округа, грамота директора ТОО «Приреченское», грамоты ГУ «Отдела физической культуры и спорта» Денисовского района, грамоты школы. Наличие публикаций : статья «Осенняя сказка» газета «Наше время» 2014г, статья «Удивительный мир книжных чудес» газета «Наше время» 30 апреля 2015г

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___

ФИО воспитателя, ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от.

ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по социально-личностному развитию «Учимся сотрудничать», «Игротерапия», «Тренинги» (работа с педагогами) пособия и дидактические игры «Эмоциональный дождь», «Прогулка по городу», «Я чувствую», «Часы настроения», «Маски». Обобщила опыт работы на тему «Социально-эмоциональное развитие дошкольников».

Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы показали, что у 86% воспитанников высокий уровень выполнения программы, у 14% средний уровень выполнения программы. Уровень развития по познавательно – речевому и социально – личностному направлению превышает требования образовательной программы на 15%, что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада, района, города.

ИО воспитателя участник:

Московского педагогического марафона - март 2012г.

Второго Всероссийского конкурса декоративно - прикладного творчества «___» - апрель 2012

Всероссийского проекта «___» 2011-2012 учебный год.

Опыт работы ФИО воспитателя по социально – эмоциональному развитию детей дошкольного возраста обобщен и распространяется в МБДОУ.

В своей работе, ИО воспитателя, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса.

С 2010 года является руководителем кружка «---» по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста.

Благодарственное письмо воспитателю детского сада

Благодарственное письмо воспитателю - это деловое письмо, в котором выражается благодарность воспитателю детского сада за его кропотливый труд по воспитанию детей от имени директора дошкольного учреждения либо родителей детей.

Как написать благодарственное письмо воспитателю

Благодарственное письмо воспитателю детского сада имеет такую же форму, как обычное деловое письмо и состоит из следующих структурных элементов:

  1. Шапка документа.
Содержит должность, фамилию и инициалы воспитателя в родительном падеже, которому выражается благодарность. Необязательный раздел благодарственного письма - указывается по необходимости.
  • Обращение. Посередине листа пишется ФИО воспитателя.
  • Текст благодарственного письма воспитателю детского сада. Содержит слова благодарности воспитателю, пожелания ему всяческих благ.
  • Подпись.

    В нижнем левом углу письма ставится подпись лица/лиц, выражающих слова благодарности воспитателю детского сада. Если благодарность исходит от имени директора заведения, также указывается его должность, фамилия, инициалы и ставится печать.

  • Уважаемая Мария Ивановна!

    Примите слова искренней благодарности за Ваш профессионализм, чуткое отношение, внимание и заботу к нашим детям. Спасибо Вам за Ваше терпение, доброту, индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и комфортной обстановки в группе. Под Вашим чутким руководством наши дети смогли познать радость дружбы, самостоятельной деятельности и расширить свой кругозор.

    Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, профессиональных успехов!

    Благодарственное письма воспитателю может быть составлено от родителей детей, которые воспитывались в дошкольной учреждении, а также от имени руководства детского сада.

    В первом случае родители могут благодарить воспитателя за теплое отношение к их детям, внимание, заботу, уход. Во втором случае руководство детского сада может поблагодарить своего сотрудника за ответственный подход к работе, профессионализм.

    Благодарственное письмо может быть оформлено на открытке, специальном типографском бланке или фирменном бланке детского сада (если письмо составляется от руководства).

    Ниже предлагаем некоторые образцы оформления благодарственного письма воспитателям дошкольного учреждения.

    Как написать благодарственное письмо в общем случае, читайте здесь.

    Тексты благодарственного письма воспитателю

    1. Образец текста благодарственного письма воспитателю от родителей

    С уважением,

    Родители группы №1 детского сада №123

    1. Образец благодарственного письма воспитателю детского сада

    Уважаемая Анна Ивановна!

    Выражаем Вам искреннюю благодарность за профессиональный подход к работе, чуткое отношение к детям. Спасибо за внимание, заботу, доброту и теплоту. Воспитательный процесс в группе прекрасно организован, дети с радостью идут в детский сад, с удовольствием занимаются и узнают много нового.

    От всей души благодарим за создание в группе дружелюбной и теплой атмосфере, благодаря которой дети считают детский сад своим вторым домом.

    Спасибо за то, что учите наших детей быть добрыми, открытыми, честными и заботливыми. Дети растут полноценными личностями, умеют дружить, уважать друг друга и взрослых.

    Желаем Вам оставаться таким же профессионалом на работе, успехов, счастья и здоровья!

    С уважением,

    Родители детей группы №2 детского сада №124

    1. Текст благодарственного письма коллективу воспитателей детского сада

    Коллектив родителей выражают искреннюю признательность педагогическому коллективу детского сада №34. Спасибо за то, что встречаете наших детей улыбкой! Благодаря профессионализму и грамотности персонала дети растут гармоничными и всесторонне развитыми личностями.

    Уютная и теплая обстановка, созданная в группах, помогает детям быстро адаптироваться и чувствовать себя как дома.

    Особо хотим поблагодарить заведующую детского сада №34 Иванову Анну Иванову за прекрасно организованный подход к воспитанию детей. Благодаря вашему мудрому руководству, воспитатели прекрасно справляются со своими обязанностями, окружают детей теплом и вниманием, обучают их, развивают в них таланты, учат любить и уважать окружающх.

    Желаем Вашему детскому саду дальнейшего развития и роста!

    Родители детского сада №34.

    Возможно вас также заинтересуют тексты благодарственного письма для учителя - скачать для ученика - скачать. для работника - скачать.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТКА

    И.О. ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж - _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

    За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы» организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

    Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

    Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

    И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.

    Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

    И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).

    По теме:

    методические разработки, презентации и конспекты

    нужен образец характеристики воспитателя детского сада

    Natali Оракул (80144) 4 года назад

    Характеристика-представление

    Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году.

    Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко». Показала себя как грамотный специалист, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя. В данной должности отработала 10 лет без каких-либо нареканий со стороны администрации, коллег и родителей.

    Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имеет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

    Татьяна Ивановна имеет очень много грамот и дипломов, как активный участник разного рода конкурсов как внутри детского сада, так и на районном уровне.

    Остальные ответы

    Валентина Щеглова Профи (831) 4 года назад

    Конкретно на воспитателя, к сожалению, нет.

    Но характеристика с места работы составляется согласно общим требованиям:

    Характеристика на работника составляется на фирменном бланке организации (формат листа А4), его непосредственным начальником или сотрудником кадровой службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом.

    Структура написания характеристики:

    1. заголовок - указываются реквизиты организации, дата написания характеристики, по центру название документа (слово ХАРАКТЕРИСТИКА)

    2. анкетные сведения о работнике - данный раздел будет являться первым абзацем в документе, в нем указывается на чье имя выдана характеристика (ФИО сотрудника полностью). год рождения, полученное сотрудником образование

    3. характеристика трудовой деятельности - в данном разделе нужно написать дату трудоустройства сотрудника в организацию, краткую информацию о карьерном росте, указать перечень наиболее значимых результатов, которых добился сотрудник

    4. оценка различных качеств работника - а именно оценка личных, деловых и психологических качеств, уровень работоспособности и профессиональной компетенции сотрудника, а также информация о поощрениях, наградах или взысканиях. Например:

    * личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и т. п.

    * для оценки профессиональной компетенции необходимо брать во внимание опыт работы сотрудника, уровень профессиональных знаний, способность к самообразованию, знание нормативных и правовых актов, общую эрудицию и т. п.

    * деловые качества работника оцениваются исходя из его аналитических способностей, умения поддерживать деловые отношения с коллегами, умения планировать работу, осуществлять руководящие функции и контроль за выполнением поставленных работ и т. п.

    * при оценке работоспособности работника учитывается его активность при выполнении поставленных задач, способность к организации трудового процесса, качество и сроки выполненной работы, а также поведение в нестандартных (сложных, стрессовых) ситуациях, эффективность принимаемых решений, способность брать на себя ответственность по итогам работы.

  • Характеристика студента в качестве классного руководителя образец
  • 18 февраля 2019 года

    Наталья Соловьева
    Образец характеристики воспитателя детского сада

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ФИО воспитателя , воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___

    ФИО воспитателя , ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель . В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от.

    ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей , что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками . Обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников . ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования , но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

    Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по социально-личностному развитию «Учимся сотрудничать» , «Игротерапия» , «Тренинги» (работа с педагогами) ; пособия и дидактические игры «Эмоциональный дождь» , «Прогулка по городу» , «Я чувствую» , «Часы настроения» , «Маски» . Обобщила опыт работы на тему «Социально-эмоциональное развитие дошкольников» .

    Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы показали, что у 86% воспитанников высокий уровень выполнения программы, у 14% средний уровень выполнения программы. Уровень развития по познавательно – речевому и социально – личностному направлению превышает требования образовательной программы на 15% , что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада , района, города. ИО воспитателя участник :

    Московского педагогического марафона - март 2012г. ;

    Второго Всероссийского конкурса декоративно - прикладного творчества «___» - апрель 2012;

    Всероссийского проекта «___» 2011-2012 учебный год.

    Опыт работы ФИО воспитателя по социально – эмоциональному развитию детей дошкольного возраста обобщен и распространяется в МБДОУ.

    В своей работе, ИО воспитателя , применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы , эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса .

    С 2010 года является руководителем кружка «---» по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста.



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!