Хазин: что же все-таки произошло на G7. Что же все-таки произошло? Так что же всё-таки произошло

Сегодня утром, 15 января пермский край, да и всю Россию взбудоражило известие — неизвестные« в черных масках» напали на школу №127.

«Разборки тет-а-тет»

Первыми отреагировали социальные сети — в одной из популярных местных групп появилось сообщение о возможном нападении На школу в Перми напали двое с ножами, пострадали 9 человек Возможно, нападавшие сами ученики этой же школы на учеников, а также о приблизительном количестве пострадавших. Следом мгновенно подключился и руководитель департамента информационной политики администрации Перми Андрей Каменских . По его словам, на место происшествия экстренно выехали полицейские, медики и чиновники. Часть школьников удалось изолировать и спрятать в спортивном зале. Оттуда перепуганные дети рассказывали о происходящем в соцсетях. Другую часть учеников(700 человек, прим. редактора) , вместе с учителями эвакуировали.

Первичная информация о «неизвестных в масках» не подтвердилась. По информации Следственного комитета, на почве неприязни в школе произошла драка между учащимся и бывшим учеником. Ребята имели при себе ножи. Успокоить разгорячившихся парней попыталась учительница и ученики 4 «Б» класса — они получили серьезные ранения. Всего пострадало около 15 человек, 12 из них госпитализированы в больницу №4. Имена подростков-беспредельщиков СК не называет. В данном случае, если поведение учительницы понятно, то остается вопрос об участие 10-11-летних учеников, которые вмешались в драку подростков. Они, якобы, попытались разнять дерущихся, но были ранены. Могли ли четвероклашки ее остановить, не испугавшись холодного оружия? Да или просто ввязаться в «разборку»?

Из видео опубликованного РБК, отчетливо видно, как задержали и скрутили одного из подростков.Позже стало известно, что учительница Наталья Шагулина и двое задержанных подростков находятся в больнице в тяжелом состоянии. На данный момент, они успешно прооперированы и их жизням ничего не угрожает.

Все спланировано

Согласно другой версии федеральных СМИ, Число пострадавших в школе в Перми возросло до 15 человек Учительница пыталась остановить драку и пострадала двое ребят вовсе не конфликтовали. А наоборот заранее спланировали все нападение. Да, и выбор аудитории был конкретный. Ведь совсем недавно Лев Б.* , который раньше учился в школе №127 и его друг Александр Б, ученик 11 класса, получил оскорбительное послание в одном из школьных сообществ:

«С новым годом, псы!»

Юмор подростки не оценили — решили отомстить.

Спустя некоторое время, администрация паблика опровергла хоть какую-то свою причастность к поступку подростков. Это подтверждает и рассказ одного из учеников, который в тот момент был в классе. Парнишка утверждает, что один из подростков сначала напал на учительницу, которая вела урок по труду. Другой — забаррикадировал собой дверь. При попытке детей бежать, парень попросту наставлял на четвероклашек нож.

В какой-то момент у школьников появилась возможность уйти. По одной из версий Наталья сумела отвлечь нападавших. По другой — один из учеников 4-го класса решился на побег, немного опешив, нападавший несколько раз резанул мальчика. Всего несколько секунд появилось у заложников — все побежали. Как стало известно, перед нападением Лев и Саша договорились, что не уйдут живыми из 127-й. Они пообещали убить друг-друга, но не смогли. После этого парни сдались, поняв, что не могут довести задуманое до конца, получив лишь ножевые ранения. Почему? Возможно оснавная цель — слава.

А вот ученики школы уверены, что Лев и Александр не просто так выбрали четвероклассников:

«Если бы он сунулся в 9 или в 8 класс — они бы огребли!».

Просто решили устранить надоевшую учительницу

А вот местные СМИ выдвигают иную версию — один из учеников был сильно обижен на педагога, поэтому и хотел ей отомстить «Мы убегали он стал наносить удары». Ученики пермской школы рассказали, как их пришли «резать» Учительница закрыла собой ребят . Лев, отчисленный из школы № 127, хотел напасть на учительницу Наталью Шагулину, которая могла иметь отношение к его отчислению.

В школу ребята проникли, но не через парадный вход, где сидит девушка-охранник, а через служебный. Возможно, кто-то им помогал и открыл дверь изнутри. После этого они якобы зашли в класс, где преподавала Шагулина, и напали на нее, ударив ножом в шею. Ученики четвертого класса пытались защитить преподавательницу, но нападавшие начали бить и их. Дальше конфликт — подростки бросились друг на друга. Выяснение отношение закончилось поножовщиной.

К слову, больше всех действительно пострадала Наталья, которая сейчас находится в реанимации. Такую версию, отчасти, подтверждают и слова четвероклашек, что первой удар ножом в область шеи получила именно учительница.

Как мы сообщали ранее, по данным МВД, один из «участников конфликта между подростками » состоял на учете в психоневрологическом диспансере. Странное поведение парня попало и на ролик, который снимал он сам. На кадрах видно, что подросток что-то вдыхает, а дальше ведет себя не совсем адекватно.

Нам удалось изучить страницы ребят в социальных сетях. Сейчас они почти пустые, однако у двоих наблюдается интерес к эстетике« Колумбайна». В видеозаписях то и дело всплывают сцены насилия, оружие и драки. Примечательно, что спустя несколько часов, появилась и фейковая страничка Льва. Кто-то опубликовал на ней сначала его фото, а после и фотографию молодого парня, который открыл стрельбу в школе №1 в подмосковной Ивантеевке Десятиклассник открыл огонь по одноклассникам и учителю Пострадали трое школьников и классный руководитель . В тот день пострадало 4 человека. За нарушения правил сайта — страничку быстро заблокировали.

По данным местных СМИ, сейчас подростки находятся в реанимации. Возле отделения дежурят сотрудники полиции.

Напомним, что по факту нападения возбуждено уголовное дело о покушении на массовое убийство. Следователи продолжают работать на месте происшествия и выяснять все обстоятельства случившегося. Вице-премьер России Ольга Голодец сообщила, что в российских школах усилят меры безопасности после поножовщины, которая произошла в школе № 127 в Перми.

*по этическим причинам мы не называем фамилии подозреваемых подростков

Анна Журба, психолог:

Чтобы дать профессиональный комментарий случившемуся в пермской школе, прежде всего нужна правдивая картина того, что произошло. Правоохранители настаивают, что двое подростков устроили поножовщину в коридоре и во время драки ввалились в класс, где занимались четвероклассники. Но свидетели из числа самих младших школьников утверждают, что двое старшеклассников, одетых в черное, целенаправленно ворвались в класс, напали на учительницу и ранили всех тех, кто пытался выскочить из класса. И хотя имеет место неприкрытое насилие в обоих случаях, но вы должны со мной согласиться, что это принципиально разные ситуации.

В первой – насилие как элемент разрешения конфликта внутри собственной социальной группы, во второй – насилие как элемент изменения окружающей реальности. Конечно, первая концепция намного удобнее всем, кто будет разбираться в этой ситуации: ножевые драки в России нередкое явление, а женщина и дети стали случайными жертвами. Удобно также списать вину на увлечение школьников историей кровавой бойни в американской школе Колумбайн в 1999 года. Но тут все зависит от того, в чем цель разбирательства: формальность или желание реально понять, какие предпосылки таких инцидентов и как им препятствовать?

С формальностями все просто: ужесточат пропускной режим во всех школах, запретят еще пару сотен групп в социальных сетях, прочитают школьникам лекции о вреде агрессии и недопустимости копирования такой манеры поведения из фильмов, компьютерных игр и мультфильмов. После чего все вздохнут с облегчением до следующего инцидента.

Но если все-таки попытаться разобраться с истинными причинами того, что подростки из вполне благополучных семей, не беспризорники и не уголовники, берут оружие и идут убивать, то глубинных причин тут несколько. Первая, на мой взгляд, – отсутствие в принципе уважения к жизни в современном мире вообще и к человеческой жизни в частности. Смерти в горячих точках, теракты, убийства на бытовой почве давно уже перестали нас удивлять, дети растут в атмосфере, когда это никого не удивляет и не шокирует. Вторая – хотя общество стало абсолютно детоориентированным, особенно по сравнению с нулевыми, и вокруг каждого ребенка вращаются жизни до десятка взрослых одновременно, говорить со своими детьми мы так и не научились. Льстить им, угождать, защищать их от всех сложностей, покупать, развлекать и т. д. – умеем, а слушать и пытаться понять – никак не получается. И третья, не менее важная, – в нашем обществе не существует легальных и адекватных социальных лифтов. Конечно, эта тема навязла в зубах. Но тем не менее каждый подросток задается вопросом: что делать и куда идти, чтобы добиться успеха? И поскольку общество не может предложить социально приемлемых и одновременно эффективных механизмов, это стремление, как вода, все равно находит свою брешь. Это далеко не всегда стремление только к деньгам и официальной карьере, это прежде всего желание быть признанными своей социальной группой и широкими кругами, вырваться из своего социального слоя, желание просто отличиться и быть услышанными.

Так вот, - продолжил читать доклад генерал в белом парадном мундире. - Подведём итог. За последние полгода количество случаев фиксации нашей аппаратурой НЛО выросло и достигло шестнадцати раз. Что, господа, откровенно говоря, наводит на некоторые размышления.
- На какие, генерал? - Рослый майор поднялся со своего кресла и вопросительно посмотрел на докладчика.
- Они определённо пытаются установить с нами контакт. Причём эти существа стоят на несколько порядков выше нас в области науки и техники.
В зале по рядам прошёл смешок.
- Генерал, вы читали слишком много фантастики, - заявил полковник в первом ряду. - Хотите доказать то, что не смогли Малдер и Скалли? Что зелёные человечки существуют? Перестаньте, генерал. Все случаи за прошедшее время не дали никакого результата. Если бы «они» хотели вступить с нами в контакт, то уже давно бы сделали это, а не кружили бы над планетой, давая какие-то намёки.

Арчел кувыркнулся и в следующий момент оказался возле пульта управления. Тарул
посмотрел на него.
- Какие результаты? - спросил Арчел.
- Вынужден тебя огорчить, никакие. Вернее, они есть, но очень печальные. Мы испробовали весь спектр частот, на которых можно было бы с ними общаться, но, увы. Они неспособны настроиться и выслушать нас. Они просто не понимают, как с нами связаться.
- А это значит...
- А это значит, что вернуться на нашу Землю у нас не получится. Пока ты отдыхал, я смог добраться до их архивов и вкратце изучил историю, которая была после нашего отбытия в космос.
- И?
- Эта история за последние две тысячи лет - сплошной мрак. Знаешь, с чего она начинается? Со строительства этих бессмысленных африканских сооружений - пирамид. Потом была какая-то надежда на то, что они сделают рывок, и, казалось, что так и будет, но Рим также пришёл в упадок. Представляешь, они до сих пор гордятся колизеем - гигантским сооружением, на арене которого люди убивали людей чисто из садистского удовольствия. А потом на тысячу лет их поглотило религиозное варварство. Потом они наверстали упущенное, но, увы, даже покорив
атом, они употребили эту энергию на злые дела.
Тарул замолчал и принялся рассматривать космический пейзаж за иллюминатором.
- Но самое главное, я никак не могу понять, Арчел, - снова продолжил он. - Что же случилось? Что же произошло с нашей прекрасной Землёй? Ведь когда мы улетали, она представляла собой одну из высокоразвитых цивилизаций Галактики. А сейчас, когда мы вернулись, уровень развития Земли соответствует тому, который был, когда наши бабушки были детьми. И это при том, что средняя продолжительность жизни в наше время была 152 года.
- Тарул, - дрожащим голосом произнёс Арчел. - Так что же всё-таки произошло?
- Я не знаю. Между нашим временем и началом их более или менее осмысленного периода, так называемой «цивилизацией Египта», нет совершенно никаких записей. Просто чёрное пятно. Может быть, случилась какая-то катастрофа планетарного масштаба? Скорее всего, так и есть, но вот что конкретно произошло? Я не смог найти ответ.
Он обхватил голову руками.
- Что же случилось? - прошептал он. - Земля, что произошло? Человечество - одна из самых развитых рас в Галактике сейчас влачит жалкое существование на задворках космоса. Люди, в наше время общавшиеся с Ураном, Нептуном и Плутоном, выдумали какую-то нелепейшую про зелёных человечков...
- Есть надежда, что они смогут совершить рывок и достигнуть тех высот, на которые поднялась наша тогдашняя земная культура? - спросил Арчел.
- Я не уверен. Я хотел бы надеяться, но ничего не могу тебе сказать. Впрочем, учитывая среднюю продолжительность наших с тобой жизней - две с половиной тысячи лет - мы можем подождать.

Рецензии

В стороне от центральных дорог,
От воздушных трасс вдалеке,
Там, где небо, песок и Бог
- Космодром или станция «К»
Никому нет туда путей,
Засекречено много лет,
Если едут туда – пусти,
Там лишь небо и яркий свет.
Я когда-то была там. Давно.
Знаю ночи без сна и дни,
Родилась там и там мой дом,
Одиночество тоже сродни.
И теперь, уж на склоне лет
Я живу той далёкой мечтой,
Когда был этот яркий свет
Домом тёплым и красотой.
Была музыка на душе
И реальность за каждым днём,
Счастье было ТОГДА уже
В небе ласковом и моём.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Наверно сейчас такой вопрос появился у всех болельщиков Локо! Так давайте попробуем разобраться что же все-таки случилось с нашей Командой. Сразу оговорюсь, это лишь моя частная версия, за истину в последней инстанции утверждать не берусь, но все же. И так давайте вернемся ненадолго в Лето 2013 года. Тогда мы как помним купили Буссуфу и Диарру . Казалось бы, вот оно счастье, вот те игроки которые должны вести нас к победе.

Но при этом некого из креативных игроков больше не купили, (Что меня удивило и только за счет этого мы решили играть) Как мы знаем по сути только они за креатив и отвечают, да Диарра опорник, но он быстро начинает атаку он у нас топ-игрок. Он отлично дополняет игру. Сейчас мы видим, как только кто из них вылетает из состава, у нас проблемы! Сейчас видно Буссуфа «в не форме и не в настроении», но больше центральную зону не кто не усилил! Все можно было это исправить зимой, я думал Кучуку хватит ума еще докупить пару классных игроков. Только не надо про Фернандеша или про то что сложно купить игроков купить. Хотели бы купили благо деньги точно были. Видно только Кучук испугался чего-то то ли руководство денег зажало, не важно. Что имеем то имеем

Я в свое время писал, что в тройке мы не будем. Покупки странные, да и тренер не очень! Но видно, что тренер у нас хороший, но очень специфический. Он мне напоминает итальянских тренеров. Который прекрасно знает, как ставить игру в защите, но в Атаке у него есть проблемы. Однако трансфертная компания получилась сумбурной. Зачем Михалик и Ткачев ? Зачем они нужны? Почему так мало игроков куплено? (Спартак понял, что за счет короткой скамьи чемпионат не возьмёшь, но переборщил с этим). Это уже другая история и нас мало интересуют их проблемы! Почему у нас так сильно завязано на одном Ндое ? Ведь так некого не купили к нему нормального форварда! (еще один косяк Котова ). Сейчас мы видим, когда нужно скамья для усиления походу игры. Игра у нас сейчас безумно медленная скорости упали. (Не верите? Посмотрите матчи до перерыва увидите разницу сразу).

Теперь по поводу тех, кто играет! Из всех игроков по-настоящему прибавил только Самедов , но он не может тащить в одиночку!! И он бедный не знает, что делать, обслуги нет, сейчас команда снова напоминает эпохи до Кучука . Время срочно что-то менять!

И последнее один еще момент, который мне не нравится, команда не проявляет характер. Команда с трудом забивает. Все ведь началось с Амкара и продолжается сейчас.

Вы мне скажите, а как же матч с КС ? Там скорее стечение обстоятельств, не пропусти быстрый гол «Крылья» и не удались игрок не факт, что мы бы победили. Надеюсь меня поймут, и особо ругать не будут.

Чемпион должен проявить характер, когда что-то не получается надеюсь, наймут нормально психолога, Питерс с Бренданом подтвердит, что он не обходим что он не обходим команде с чемпионскими амбициями, особенно когда ресурсы ограничены!

Верим в ЛОКО!
Ваш гуру.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!