Конспекты занятий по немецкому языку. Конспект урока по немецкому языку на тему "Школа-это мы!"

ТОГБПОУ «Железнодорожный колледж им. В. М. Баранова»

План-конспект урока

по немецкому языку

Специальность: «Организация перевозок и управление на транспорте»

II курс

Преподаватель: Степанкова Н. А.

Тема урока : Отпуск и каникулы № 49

Цели урока:

Практические:

– развитие умений монологической речи;

– развитие умений ознакомительного чтения.

Воспитательные:

– воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни;

Воспитывать интерес к изучению иноязычных стран.

Развивающие:

– развитие языковой догадки, памяти, логического мышления;

– развитие внимания, эмоций.

Общеобразовательные:

– расширение кругозора;

– формирование моральных ценностей.

Задачи:

– совершенствование грамматических навыков по теме: «Perfect »;

– введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в рамках изучаемой темы;

– совершенствование навыков техники чтения.

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока:

Учебник СПО Н. В. Басова, Т. Г. Коноплева НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ КОЛЛЕДЖЕЙ (DEUTSCH F Ü R COLLEGES) , тетради, доска, дидактический материал.

Формы работы с группой: фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах.

Структура урока:

    Организационный момент (2 мин.)

1.2. Фонетическая зарядка (2 мин.)

    Контроль выполнения домашнего задания (12 мин.)

    Совершенствование грамматических навыков (12 мин.)

    Совершенствование умений информативного чтения (15 мин.)

– дотекстовый этап

– текстовый этап

– послетекстовый этап

    Подведение итогов урока, сообщение оценок и объяснение домашнего задания (2 мин.)

Ход урока:

    Организационный момент -

Guten Tag. Setzt euch. Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? (обучающиесязаписываютдатуитемувтетради)

    1. Фонетическаязарядка

( на доске звуки sch -ш, w -в, v -ф, z -з, ei -ай, eu -ой, ä -э, учитель произносит , ребята повторяют ) .

    Контроль выполнения домашнего задания -

Zu Hause sollten Sie den Text lessen und übersetzen, und auf Fragen antworten. Erinnern wir uns daran, in welche Städte wir nicht soweit gefahren sind. Welche Jahreszeiten wissen Sie ? (Обучающиеся по очереди читают текст 1 , переводят и отвечают на вопрос о том, куда они недавно ездили, активизируя лексику предыдущих уроков и настраивая речевой аппарат на особенности немецкого произношения).

Zu Hause musstet ihr die Wörter zu unserem Thema « Urlaub » auswendig lernen. (Фронтальныйопросполексике).

Языковойматериал: Самостоятельный перевод

(работа со словарём):

Die Reise! Путешествие!

reisen – путешествовать

der Urlaub – отпуск

die Zeit verbringen – проводитьвремя

die Möglichkeit haben – иметьвозможность

im eigenem Land – в собственной стране

erleben – пережить

erholen – отдохнуть

bevorzugen =vorziehen – предпочитать

reiselüstig – любящий путешествовать

Sportarten – видыспорта

    Совершенствованиеграмматических навыков -

(Работапотексту 2) Lesen Sie bitte und übersetzen. In welcher grammatischen Form steht hier das Verb? (Используется индуктивный метод представления грамматического материала: обучающиеся читают набор предложений, в которых глагол употребляется в Perfect , и анализируют данное грамматическое явление. Затем выводится правило образования временной формы). Итак, чтобы образовать Perfekt , вам нужно проспрягать вспомогательный глагол haben или sein (он идёт на второе место в предложении), правильно образовать причастие II (Partizip ll, 3-я форма глагола) и поставить его в конец предложения. Первая сложность: какой вспомогательный глагол выбрать? haben или sein ? Давайте разберёмся! Сперва давайте повторим спряжения глаголов sein и haben. Эти две таблички нужно знать наизусть. Давайте повторим:

Запомните:

Обратите внимание на порядок слов в конструкции (Perfekt ):

Представьте, что подлежащие это человечек (амур с луком). Сам человечек – это личные местоимения и существительные. Его лук – вспомогательный глагол, а стрела, выпущенная из лука – партицип II . (учитель на доске мелом использует ассоциативный метод)

    Совершенствование умений информативного чтения:

дотекстовый этап

Обучающиеся знакомятся с новыми словами (беспереводный способ семантизации с использованием синонимов и дефиниций). Учитель даёт лексический минимум к тексту 2 на доске написано и вслух произносит.

текстовый этап

Обучающиеся читают текст 2, затем текст переводят на понимание содержания прочитанного, выписывают и переводят со словарём выделенную лексику.

послетекстовый этап

Обсуждение прочитанного с опорой на вопросы:

Welche Zeit ist die schönste Zeit im Jahr? 2. Welche Möglichkeiten bieten den Menschen die Ferien und Urlaubszeit? 3. Wo verbringen viele Deutsche ihre Ferien? 4. Welchen Urlaub ziehen die Menschen in der BRD heute vor? 5. Welche Sportarten sind in der BRD sehr beliebt ?

(на третий и пятый вопросы ответить письменно в тетрадь)

    Подведение итогов урока, сообщение оценок и объяснение домашнего задания -

Also, was haben wir heute gemacht? Was Neues haben wir erfahren? (преподавательобъявляетоценкиобучающимсязаурок) In der letzte Stunde müsstet ihr auf folgende Frage ins Perfect antworten, beachtet ihr die Zeitform des Verbs: (отвечаянавопросы, уобучающихсядолжнополучитьсясочинение – der Aufsatz)

1.Reist du gem? 2. Wann reist du gewohnlich? 3. Wohin reist du? 4.Wie kann man reisen?5. Welche Reise ziehst du vor, eine Reise zu Lande oder zu Wasser? 6. Warum hat man wahrend des Studiums wenig Freizeit? 7. Wanderst du gem? 8. Wohin kann man in deiner Gegend wandem? 9. Wie kann man sich am Meer bei gutem (schlechtem) Wetter erholen? 10. Welche Erholungsmöglichkeiten gibt es im Winter? 11. Was ist die ideale Erholung für einen Menschen?

Домашнее задание:

Составьте 7 предложений в Perfekt с переводом:

причастие II –

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дружбинская средняя общеобразовательная школа»

Алейского района Алтайского края

Конспект урока по немецкому языку

в 6 классе

Свободное время

подготовила

учитель немецкого языка

Маркова Татьяна Геннадьевна

Дружба

2014

Тема: Свободное время

Урок закрепления изученного материала.

Цели:

Образовательная : 1. Создать условия для закрепления изученного лексичес-

кого материала по теме «Свободное время» и подтемам

«Распорядок дня», «Внешность»;

2. Создать условия для закрепления грамматического

материала «Склонение имен существительных», «Спря-

жение глаголов в Präteritum», « Основные формы глаголов»;

3. Развивать навыки устной речи на основе известной лек-

сики;

4. Развивать навыки работы с текстом с пониманием

основного содержания;

Развивающая : 1. Развивать память, мышление, речь учащихся;

2. Обеспечить развитие у школьников умения ставить цель;

3. Содействовать развитию у детей умения общаться;

Воспитательная : 1. Повысить интерес учащихся к изучению немецкого языка

посредством инновационных технологий, игр;

2. Привлечь внимание учащихся к необходимости иметь

свое увлечение, хобби.

Задачи:

    Систематизировать знания учащихся пройденной лексики по теме и грамматического материала;

    Активизировать употребление в устной речи лексики по теме;

    Учить чтению с пониманием основного содержания.

Средства обучения : презентация по ходу урока, проектор, экран, компьютер,

раздаточный материал (кроссворд).

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие класса: Guten Tag, Kinder! Guten Tag, liebe Gäste!

Объяснение темы урока: Heute haben wir eine Wiederholungsstunde. Viele

Stunden haben wir das Thema „Freizeit“ erlernen.

На экране находится 2 слайд.

Целеполагание: Учитель вместе с учащимися ставит цели урока и

постепенно выводит их на экран.

На экране 3 слайд.

II Фонетическая зарядка

На экране 4 слайд .

На экран выводится считалка.

    Punkt, Punkt, Komma, Srtrich,
    fertig ist das Mondgesicht
    links und rechts zwei Ohren
    so ist der Mensch geboren.

Сначала считалку читает учитель, учащиеся обращают внимание на произношение.

Затем учащиеся переводят считалку на русский язык.

Чтение хором, сначала медленно, затем все быстрее.

III Закрепление изученной лексики

1. На экран выводится сначала 5, а затем 6 слайд.

На слайдах картинки с распорядком дня.

Учитель предлагает учащимся ответить на его вопросы. – Beantworten Sie bitte auf meine Fragen! Wer ist das? Wie meinen Sie, wie heißt dieses Mädchen? Was macht das Mädchen?

Учащиеся отвечают, кого они видят на картинках, придумывают имя девочке и говорят, чем она занимается.

Das ist ein Mädchen. Das Mädchen heißt Nina. Nina steht auf. Das Mädchen macht Morgengymnastik. Es putzt die Zähne. Dann frühstückt Nina.

На экране 7 слайд .

2. Was passt nicht in die logische Reihe? Warum?

Учащиеся вычеркивают из ряда слово, которое выпадает из него логически и объясняют почему оно лишнее.

    der Morgen, der Vormittag, die Eile, der Nachmittag

    gehören, sich waschen, sich duschen, sich kämmen

    die Zähne putzen, das Bett machen, aufstehen, das Zimmer lüften

3. Und jetzt arbeiten wir mit dem Kreuzworträtsel!

На экране 8 слайд .

На экран выводится кроссворд по теме «Внешность», а также каждый учащийся получает данный кроссворд. Учащиеся разгадывают кроссворд. Проводится проверка.

IV Работа с текстом.

На экране 9 слайд .

1. Jetzt lesen wir diesen Text, um das Wichtigste zu verstehen!

Учащиеся читают текст, чтобы понять самое главное.

Hast du ein Hobby?

    Viele Kinder haben ein Hobby. Die einen interessieren sich für Sport, Touristik, Fotografie, die anderen – für Literatur, Theater, Musik; manche Kinder sammeln auch gern. Sie sammeln Briefmarken, Abzeichen, Etikette, Ansichtskarten, kleine Kalender.

    Im Sommer sammeln Kinder oft Steine, Blumen, Blätter von Bäumen. Ihre Sammlungen bringen sie oft in die Schule.

    Das Hobby von vielen Menschen ist das Briefmarkensammeln. Man kann die Briefmarken eines Landes sammeln, das ist aber schwer. Viel leichter ist es, Briefmarken nach Themen zu sammeln. Die Bilder dieser Briefmarken haben eine gleiche Thematik, z.B., Tiere, Pflanzen, Flugzeuge, Autos.

После прочтения текст обсуждается, переводится по абзацам.

2. Учитель предлагает учащимся продолжить тему «Хобби» и предлагает им следующее задание.

Jetzt sprechen wir weiter über das Hobby.

На экране 10 слайд .

Die Aufgabe: Wofür interessieren sich die Kinder?

    Sabine besucht eine Musikschule. Sie interessiert sich für _________.

    Heinz besucht eine Sportschule. Er interessiert sich für __________.

    Jörg besucht den Sprachkurs Englisch. Er interessiert sich für __________.

    Martin besucht einen Klub der Tierfreunde. Er interessiert sich für __________.

    Ulla besucht eine Malschule. Sie interessiert sich für _________.

Учащимся необходимо достроить предложения по смыслу.

3. Antworten Sie bitte ! Haben Sie auch ein Hobby?

На экране 1 1 слайд

Каждый учащийся с помощью клише высказывается о своем хобби.

    Ich interessiere mich für ... . Also mein Hobby ist ... .

Ich ... gern. Mein Hobby ist ... .

V Закрепление грамматики

1. Склонение имен существительных.

А) На экране 12 слайд

Определите тип склонения имен существительных. Bestimmen Sie die Deklination der Substantive!

Б) На экране 13слайд

Исправь ошибки в предложениях. Korrigieren Sie die Fehler in den Sätzen!

2. Спряжение глаголов в Präteritum.

А ) Ich lese euch deutsche Sätze und sie sollen hier das Verb und seine Grundformen nennen .

С учащимися проводится игра на повторение основных форм глагола.

Учитель читает уч-ся предложения, они должны найти в них глагол и назвать основные формы этого глагола.

Ich stehe hier. (stehen - stand - gestanden)

Der Junge liest. (lesen - las - gelesen)

Wir schreiben einen Aufsatz. (schreiben - schrieb - geschrieben)

Ich helfe dir. (helfen - half - geholfen)

Ich esse gern Birne. (essen - ass - gegessen)

Б) На экране 14 слайд

Die Aufgabe: Stellen Sie die Sätze im Präteritum mit Hilfe diesen Bildern zusammen. Задание: Образовать предложения в Präteritum.

VI Заключительный этап урока

    Выставление оценок;

    Домашнее задание: нет;

    Рефлексия : Какая была тема урока?

Какие мы ставили перед собой цели?

Достигли ли мы своих целей?

О чем вы можете сказать: «Это я знаю хорошо!»

«Над этим мне надо поработать!»

Список использованной литературы

1. И.Л.Бим, Л.М. Санникова, Л.В. Садомова. Учебник. Немецкий язык. 6 класс. - М.: «Просвещение», 2013
2. И.Л.Бим, Л.М. Фомичева. Рабочая тетрадь. Немецкий язык. 6 класс.- М.: «Просвещение», 2014

Тема урока : Die Schule – das sind wir!

Класс : 6

Тип урока : комбинированный

Цель урока : обучение общению на немецком языке.

Задачи урока:

Создать условия для:

    совершенствования речевой деятельности;

    активизации лексического и грамматического материала посредством составления диалогов, микромонологов;

    развития мышления, памяти, творческой фантазии в процессе осуществления иноязычной речевой деятельности;

    воспитания уважительного отношения к культуре родной страны и стран изучаемого языка;

Оборудование: компьютер, проектор, раздадочный материал (карточки со словами, кроссворды), учебники, тетради.

Ход урока:

1. Оргмомент.

Учитель:

Guten Tag ! Ich heisse Putinzewa Oksana Aleksandrowna. Heute haben wir eine interessante Stunde. Spielen wir! Wir haben 3 Gruppen. Man muss verschiedene Aufgaben erfullen, die Spielmarken bekommen. Am Ende der Stunde zahlen wir die Spielmarken. Die Siegermannschaft hat mehr Spielmarken, als andere. Ratet bitte das Ratsel!

Im Garten steht ein schones Haus,

Dort gehen Kinder ein und aus.

Sie lernen, turnen, singen hier, 3 слайд

Wie heisst das Haus, wer sagt mir?

Ученики : die Schule.

2. Mundgymnastik.

Учитель : Ja, richtig. Unser Thema ist heute“Die Schule – das sind wir” Wie versteht ihr die Worte: “Die Schule – das sind wir”? Was machen wir in der Schule? (стр.150, №1 б) Ich lese, ihr wiederholt!

    Wir lieben unsere Schule,

    Wir lernen fleissig hier.

    Wir machen sie auch sauber,

    Denn Schule - das sind wir!

    Wir turnen hier und singen, 4 слайд

    Wir basteln, spielen hier.

    Wir sorgen hier fur Ordnung,

    Denn Schule – das sind wir!

Учитель: 5 слайд

Es gibt ein interessantes Sprichtwort: “Mein Haus ist meine Festung” Перевод (« Мойдом - моякрепость»). Und wir machen neue Sprichtworter zum Thema “Die Schule”.

6 слайд

Bildet mit diesen Wortern neue Sprichtworter! Der Anfang des Satzes ist “Meine Schule- das ist ………..”. (На столах лежат комплекты слов, из которых нужно составить новые пословицы).

Z.B. Meine Schule - das ist meine Familie.

Учитель: Kontrollieren wir ! (Ученики читают то, что у них получилось.)

Ученики:

Meine Schule - das ist meine Familie”, “Meine Schule-das ist meine zweite Familie”, “Meine Schule-das ist mein zweites Haus”, “Meine Schule- das ist meine Festung”, “Meine Schule - das sind meine Lehrer”, “Meine Schule – das sind meine Freunde”.

Учитель: Ihr habt alles recht! Die Schule ist fur uns eine zweite Familie. Die Schule – das sind wir!

3. Развитиенавыковаудирования.

Учитель:

Heute lernt ihr……. Nein, spielen wir!

7 слайд

Wir sagen mir selbst, was wir heute machen werden.

Seht an die Tafel!

Ia___o___

Ученикииграютвпантомиму. Нужнопоказатьслово, котороеначинаетсясбуквы, пропущенной в слове. А дети должны назвать это действие словом. Нужно ответить на вопрос: Was machen wir in der Schule ?

D- denken, L- lesen, G- gehen, glauben.

Welcher Buchstabe? –d, l, g.

D ial og

Учитель: Gut . Lest alle zusammen !

Ученики : D ia l o g.

8 слайд

Wir lernen heute einen Dialog machen!Hort zu! (Учащиесясмотрятвидеоролик).

9 слайд

Antwortet auf die Fragen!

Ученики:

Wer sind die handelnden Personen? Nennt sie? (Die handelnden Personen sind Ralf und Kurt.)

Welche Lieblingsfacher

sind bei diesen

Kindern? (Musik, Biologie.)

Учитель : Lest den Dialog “Vor den Stunden im Schulhof”. Стр. 152,№5(2- а)

Ученики:

Ralf: Hallo, Kurt!

Kurt: Tag, Ralf!

R.: Was suchst du hier? Wir haben jetzt Musik.

K.: Wieso Musik? Haben wir nicht Biologie?

R.: Nein. Leider!

S.: Wieso leider! Toll, ich mag Biologie nicht!

R.:Und ich finde die Musikstunden blod!

S.: Nein, du hast nicht recht.

R.: Na schon. Uber den Geschmack lasst sich nicht streiten.

Учитель : Sucht im Dialog noch ein Sprichtwort! Macht bitte den letzten Satz komplett!

10 слайд

Ученики : Uber den Geschmack lasst sich nicht streiten.

Учитель : Was bedeutet das? Z.b. Ralf hat Biologie gern, Kurt hat Musik gern. Jeder Schuler hat sein Lieblingsfach, deshalb lasst sich uber den Geschmack nicht streiten. Что это означает? Например, Ральфу нравится биология, Курту – музыка, поэтому о вкусах не спорят.

Учитель:

Habt ihr Lieblingsfacher? Welche? Warum?

Ученики :

Ich habe Deutsch gern. Mein Lieblingsfach ist (sind)……. . Mir gefallt…….. . Ich lese, schreibe deutsch. Ich hore deutsche Lieder zu !

Учитель:

Die nachste Aufgabe.

Bildet den Dialog “Vor den Stunden im Schulhof”. Benutzt bitte seine Lieblingsfacher.

Ученики :

A.: Hallo!

B.: Tag!

A.: Was suchst du hier? Wir haben jetzt …1……. .

B.: Wieso …1….. ? Haben wir nicht …2….. ?

A.: Nein. Leider!

B.: Wieso leider! Toll, ich mag …2…..nicht!

A.:Und ich finde die …1….stunden blod!

B.: Nein, du hast nicht recht.

A.: Na schon. Uber den Geschmack lasst sich nicht streiten.

Учитель:

Wer liest am besten! Ja, ihr habt recht. Dieser Dialog war am besten. Diese Gruppe bekommt eine Spielmarke.Welcher Dialog war am besten?

11 слайд

5. Turngymnastik

Учитель : Steht auf! Eine Turngymnastik. Wiederholt!

1,2,3,4-alle,alle turnen wir,

1,2,3,4-alle, alle springen wir,

1,2,3,4- alle,alle singen wir,

1,2 ,3,4-alle , alle spielen wir .

Учитель : Ratet das Kreuzwortratsel. Sucht bitte die Schulfacher!Welche Gruppe macht am schnellsten?




Учитель:

Lesen wir den Text “Was machen unsere deutsche Freunde in der Schule”! Macht die Satze komplett! Benutzt bitte diese Worter!

Ich heisse Michael. Ich bin Schuler. Ich lerne in der Schule. Heute ……. wir 5 Stunden. Die erste Stunde ……Deutsch. Zuerst …… wir in ein Diktat, dann ….. wir ein Marchen. In der zweiten Stunde ……wir Englisch. Wir …. einige Dialoge und …. die Szenen. Dann … wir uber das Wetter und …. einige Ubungen. Die dritte Stunde …. Erdkunde. Mir …. die Stunde sehr, denn wir sahen uns einen Videofilm uber die Natur in anderen Landern Europas an. Die vierte Stunde … Sport. Wir …. zuerst 100-Meter, dann wir in die Hohe und …. Volleyball. Die letzte Stunde …. Musik und ich … eine Ens.

Ученики:

Учитель : Antwortet auf die Fragen! Wieviel Stunden hat Michael? Welche? Hat Michael Lieblingsfach?

Учитель:

12 слайд

6. Подведение итогов и выставление оценок.

Учитель:

    Habt euch die Stunde gut gefallen?

    Was haben wir heute gemacht?

    Habt ihr Dialoge gehort?

    Habt ihr Dialoge gelesen?

    Habt ihr Dialoge inszenieren?

    Habt ihr Kreuzwortratsel geraten?

Ученики:

Die Stunde haben uns gut gefallen.

Wir haben Dialoge gelesen.

Wir haben Dialoge gehort.

Wir haben Dialoge inszenieren.

Wir haben Kreuzwortratsel geraten.

Die Schule – das ist zweites Haus, zweite Familie. Die Schule das ist

13 слайд

Zahlt bitte die Spielmarken! Die erste Gruppe ist heute eine Siegermannschaft. Alle haben heute gut gearbeitet. Den ersten Platz hat heute die …. Gruppe. Sie bekommen gute Noten. Andere haben auch gut gearbeitet. Sie bekommen eine Vier. Heute hat ….. nicht gut gearbeitet. Das ist sehr schlecht. Wir (Du) mussen (musst) aktiver arbeiten.

14 слайд

6. Домашнеезадание.

Учитель:

Die Hausaufgabe ist so!

Bildet, bitte einen Dialog “Mein Lieblingsfach”.

Коммунальное государственное учреждение
«Таманская средняя школа»
Района Магжана Жумабаева
Северо-Казахстанской области

Конспект урока по немецкому языку
в 11 классе

«Мой дом мечты»


подготовила
учитель немецкого и английского языка
Полякова Любовь Юрьевна
1 квалификационная категория

Таманское
2013

Урок немецкого языка в 11 классе.
Тема урока: MeinTraumhaus
Цели и задачи: 1.повторить лексику по теме «Дом. Мебель»
2.познакомить с немецкими пословицами о доме
3.развивать навыки монологической речи, аудирования.
4.развивать навыки дизайнерского мастерства и эстетический вкус учащихся.
Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, карточки для индивидуальной и самостоятельной работы, проигрыватель.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие.
А) Исполнение песни «GutenMorgen!»
Guten Morgen! Guten Morgen!
Guten Morgen! Guten Morgen!
Die Nacht ist verronnen.
Guten Morgen! Guten Morgen!
Der Tag hat begonnen.
Ein munteres Küsschen
kommt zu dir ans Bettchen.
Es kitzelt dein Näschen,
sagt leis` dir ins Ohr.
Guten Morgen! Guten Morgen!
Die Nacht ist verronnen.
Guten Morgen! Guten Morgen!
Der Tag hat begonnen.
Beweg deine Füßchen, der kleine Zeh,
der schläft noch.
Da hilft ihm das Küßchen und singt ihm was ооо.
Guten Morgen! Guten Morgen!
Die Nacht ist verronnen.
Guten Morgen! Guten Morgen!
Die Nacht ist verronen.
В) IchwünscheDir … (ребята становятся в круг и обмениваются пожеланиями на день)
2. Введение в тему.
А) Heute werden wir wiederum von demHaus sprechen.Sagt mir bitte, ist es wichtig für euch ihr eigenes Haus zu haben?
У1.
У2.
У3. …
в) Работа с пословицами.
Zu Hause helfen die Wände.Дома и стены помогают.
Eigenes Nest hält wie eine Mauer fest. Мойдом – моякрепость.
3.Работа с лексикой.
а) Wortschatz
1. Das Haus
2. Der Traum
3. Das Zimmer
4. DasBadezimmer
5. Das Schlafzimmer
6. Das Gastzimmer
7. Die Küche
8. Der Saal
9. Der Flur
10. DasKabinett
2.Выполнение упражнение на понимание текста
HörtdenTextzu!
1.Katrin erzählt über ihr Haus.
Schreibe die Wörter in die Lücken.

Wir wohnen in einem ................ . Das .................. hat 3 .................... . Unten im ........................
ist die..................,das ............................ und das ................................ .
Im .................................. ist ein .............., zwei ................. und ein................... und eingrosses.................................. .
Im .................................. - eingrosser ................... und 8 ........................ .
In der .................. ist ein Kühl..............., 2 Kaffee................., eine Mikro............. der Herd und der Backofen.
Im 1. (ersten) ..............., also in der 1. (ersten) .................., sind 3 .....................................,
das ............................ mit 2 Waschbecken und der ............................. .
Und im 2. (zweiten) ..............., also in der 2. (zweiten) ..............., ist ein Eltern..........................,
ein .......................... mit einer ........................ und das ............................ . Im ..............................
ist ein ................................. ,das ............................, ganz, ein ganz grosses.................................
und der ............................ .
3. Was für ein Zimmer ist das?




......................................................................................


............................................................................


4. Jetzt sehen wir einige Zimmer. Ihre Aufgabe die Interieure zu sehen. Dann denkt bitte nach, wie kann man kurz diese Zimmer beschreiben, charakterisieren.
Просмотр и описание предложенных вариантов комнат, опираясь на изученный лексический материал.
Der Plan hilft euch dabei. (Планукаждогоучащегося)
1.Was für ein Zimmer ist das?
2.Wem gehört dieses Zimmer?
3. Was gibt es hier?
4.Was gefällt in diesem Zimmer?
5.Was gefällt dir nicht?
6.Willst du ein solches Zimmer in deinem Haus haben?
5. Danke es war nicht schlecht. Ihr habt gut gearbeitet.
Bitte Ihre Hausaufgabe. Projekte „Mein Traumhaus"
Лист оценивания

№ Критерии баллы
4 3 2 1
1 содержательность презентации очень подробная подробная часть дома отдельные комнаты
2 эстетический вкус очень гармоничное сочетание гармонично нет определенного стиля негармоничное сочетание
3 Наличие комментариев на немецком языке подробное описание описание есть описание комнат недостаточное есть только подписи к слайдам
4 защита проекта свободная и беглая речь речь беглая, но допускаются ошибки речь прерывистая, с ошибками чтение текста слайдов
5 количество слайдов Более 10 9-7 6-4 3 и меньше
«5» - 20-18 (4 учащихся)
«4» - 17-15 (2 учащихся)
«3» - 14-12 (1 учащийся)
«2» - 11 и меньше
4. Ihre Arbeit hat mir heute gut gefallen. Die Noten…
5. Рефлексия.
На цветных стикерах ребята пишут, что им понравилось на уроке, на другом – над чем нужно поработать. Стикеры крепятся на ватмане, на котором изображен дом.
6. Домашнее задание.
Выучить песню
Die Stunde ist zu Enge. Bis zum Mittwoch. Auf Wiedersehen und Good Luck!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!