Краткое содержание репки на английском. Сказка «Репка» на английском языке

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Мой город» в старшей группе

Тема занятия: «Самый лучший город»

Программное содержание:

Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному городу

Познакомить детей с достопримечательностями города

Развивать воображение и стремление изобразить в рисунках свой город

Формировать умение работать в коллективе

Оборудование: клубочек, мультимедийная система, слайд шоу с достопримечательностями города, аудиозапись со звуками города, рисунки детей.

Раздаточный материал: ножницы, клей, ватман; изображения машин, дворов, деревьев, домов из журналов, раскрасок.

Предварительная работа: рисунки детей и родителей на тему «Мой двор».

Интеграция с другими образовательными областями:

1. Физическая культура: физкультминутки.

2. Здоровье: проверка соблюдения правил рассаживания за столами; контроль над соблюдением правильной осанки.

3. Безопасность: самоконтроль за правилами подъема стула и переноса его на нужное место; самоконтроль за правилами использования ножниц в работе.

4. Социализация: учить приходить друг другу на помощь, внимательно слушать друг друга, не перебивать товарища.

5. Труд: помощь в подготовке и уборке своего рабочего места.

6. Познание: дать понятие о достопримечательностях города

7. Коммуникация: формировать умение рассказывать по рисунку, вступать в диалог с взрослым и друг с другом.

8. Чтение художественной литературы: стихи педагогов о достопримечательностях Г.Шахты.

9. Художественное творчество: совместное изготовление коллажа.

10. Музыка: прослушивание аудиозаписи: звуки города.

Ход занятия

1. Дети находятся на ковре в кругу. Психогимнастика «Никогда не вешай нос».

Цель: развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.

Ребята, у каждого человека бывает плохое и хорошее настроение. Как узнать, какое у человека настроение? (ответы детей) .

Педагог предлагает детям изобразить на лице разные чувства и эмоции.

Ребята, а теперь покажите, какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу, и у нас у всех будет хорошее настроение. А когда у людей хорошее настроение, то случаются чудеса.

Слышите, кто – то стучится к нам. Кто бы это мог быть? (предположения детей) .

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель открывает дверь, на полу стоит коробка.

Дети, как вы думаете, что там может быть? (ответы детей). Воспитатель открывает коробку, а там волшебный клубочек.

Ребята, посмотрите, это же клубочек. Он пришел к нам в гости из своего города Волшебные клубочки. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свое фамилию, имя, отчество) .

3. Дети проходят на стульчики, которые расположены полукругом и продолжают знакомство с клубочком.

А вы знаете, что клубочек прикатился к нам из другого города. Он никогда не был у нас и не знает, как называется наш город, район. Какие у нас есть улицы и где у нас можно весело отдохнуть и поиграть. Расскажем ему?

Дидактическая игра «Закончи предложение».

1. Мы живем в городе….(Шахты) .

2. Жители Шахт называются… (Шахтинцы) .

3. Наш район называется… (Артемоский район) .

4. Наш детский сад называется …. (Березка) .

5. Какие улицы есть в нашем городе… (ответы детей) .

6. Я живу на улице…. (отвечают 4 – 5 детей) .

4. Ребята, давайте мы проведем экскурсию для нашего гостя по улицам Шахт. Но сначала мы послушаем звуки, которые мы можем услышать у нас в городе. (Прослушивание звуков города: шум машин, пение птиц, шум листьев, шум фонтанов). Как вы думаете, что мы услышали? (ответы детей) .

5. А теперь мы покажем нашему гостю, как у нас красиво и вы расскажете об этих местах.

Просмотр слайд шоу, рассказы детей о знакомых местах (рассказы детей дополняются рассказом воспитателя) : парк Культуры, площадь Содата, драматический театр, краеведческий музей, Аллея героев и т. д.

Стихи о достопримечательностях (рассказывают дети)

Мой город самый лучший,

Он для меня один,

Прекрасный, чистый, нужный

Он просто незаменим!

Живу я в Шахтах,

Горжусь я им вполне,

Ведь город наш известен

Как-кузница идей!

Я люблю свой город милый,

Город светлый и большой!

Для меня он всем любимый,

Для меня он всем родной!

А ещё наш город Шахты-

В нём заслуг не перечесть...

И шахтёры, и спортсмены

Выдающиеся есть.

Есть великие таланты:

И певцы, и музыканты.

Если б не было всего,

Всё равно любил его!

Я живу и родилась

В городе не маленьком,

Славен он добычею тепла

Шахты называется.

Так же город наш силён

В спортивных достижениях,

Много олимпийцев в нём

И даже рекордсменов.

Музей, театр-, так же парк...

Есть даже улица Арбат-

Там на ней возвышается солдат.

Всё в Шахтах сделано для нас-

Гордиться есть чем

В городе у нас!

6. Выставка работ детей.

Воспитатель: - Клубочек, посмотри, ребята нарисовали свой любимый двор, где они живут, играют с друзьями. Они очень хотят рассказать тебе о нем. (Рассказы детей по заранее нарисованным рисункам своего двора) .

7. Проблемная ситуация.

Воспитатель: Дети, Клубочек плачет. Что случилось?

Ребята, он мне сказал, что плачет из-за того, что в его городе нет таких красивых мест, дворов, площадок, музеев. В городе, где живет он с друзьями, ему скучно. Как вы думаете, мы сможем ему помочь? (ответы детей) .

Посмотрите на город Клубочка. (Вывешивается ватман с изображением дороги и солнца). Как вы думаете, чего здесь не хватает, чтобы наш гость был счастлив? (Ответы детей).

Мы сможем ему помочь?

8.Коллективная работа. Город для Клубочка.

Дети вырезают из заготовок, что может быть в городе (фонтаны, здания, детские площадки, деревья). Все что вырезали, дети наклеивают на ватман.

9.Итог занятия.

Клубочек благодарит детей и интересуется, что им понравилось сегодня больше всего. (Ответы детей).

С помощью Клубочка дети благодарят друг друга за время, проведенное вместе. Говорят такие слова:

Покатился Клубок по дорожке,

Прыг – скок к ребятам в ладошки.

Например: «Лиза, мне было интересно с тобой играть. До свидания».


Мария Клемешева
Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим. Тема «Улицы города».

Цель : Расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в городских условиях .

Задачи :

Образовательные :

Закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора.

Закрепить знание домашнего адреса.

Развивающие :

Уточнить представления детей об улице , дороге.

Воспитательные :

Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям – пешеходам , к водителям.

Оборудование : следы; конверт с картинками, разрезанные на части; флажки – красного, зелёного, желтого цвета; фотографии улиц города ; мяч; цветные круги (красный, зеленый) на каждого ребенка.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Давайте ребята поздороваемся друг с другом и улыбнёмся. Сегодня я предлагаю вам найти в группе что-то необычное . А в каком направлении идти, я вам буду подсказывать. Будьте внимательными.

(дети идут по указанным - следам на полу, воспитатель произносит слова)

Прямо пойдёшь – ничего не найдёшь,

Налево пойдёшь – гостей найдёшь,

Направо пойдёшь – что – то необычное найдёшь!

(дети находят большой конверт, открывают и видят картинки)

Что вы нашли? Давайте посмотрим что там! Ребята это картинка, только она разрезана на несколько частей. Давайте её соберём и посмотрим, что на ней изображено.

Д/и «Собери картинку»

(дети собирают картинку)

Ребята, вы знаете, что изображено на картинке? (ответ детей…. это улица )

Правильно это улица большого города .

2. Основная часть.

Мы живём с вами в городе с маленькими улочками и с широкими улицами , а как называется наш город ? А что такое улица ? (ответы детей)

- Улица - это часть территории города или небольшого посёлка, расположенная между жилыми домами или кварталами, предназначенная для движения транспорта и пешеходов. Улица делится на две части : тротуар и проезжую часть. По тротуару ходят люди, а по проезжей части движется транспорт. Поэтому ходить по тротуару безопасно, т. к. их делают немного выше проезжей части, чтобы туда не заезжали автомобили.

Так что же такое улица ? (ответы детей)

А как называется улица , на которой живёте вы? Давайте поиграем в игру.

Игра «Мой домашний адрес» (дети передают по кругу мяч и говорят : «я живу на улице ).

А что вы ещё видите? (ответ детей… дорога, тротуар, дома, магазины, автобусные остановки, машины едут, светофор; воспитатель с детьми рассматривают картину и беседуют по ней)

Посреди улицы проходит дорога , по обе стороны дороги находятся специальные дорожки для пешеходов – тротуары. Слово «тротуар» французского происхождения, что в переводе означает «дорога для пешеходов» . Вдоль улицы стоят разные дома , магазины, автобусные остановки, светофор. Посмотрите, перед домами растут деревья, разбиты газоны и цветочные клумбы. По тротуару идут люди – пешеходы, а по дороге едет транспорт – автомобили, автобусы такси, мотоциклы.

Ребята, а кто знает, как называется часть дороги, по которой движется транспорт? (ответ детей, проезжей частью)

А как называется белая линия, которая разделяет дорогу на две части? (ответ детей, осевая)

Для чего разделяют дорогу осевой линией? (ответ детей, по одной части дороги машины едут в одну сторону, а по другой части дороги в другую)

Ребята, а что это за широкие белые полосы? (ответ детей, это «зебра» по ней переходит пешеход через дорогу)

Если мы увидели зебру или пешеходный переход, можно ли по ней бежать со всех ног? (ответы детей - нет) . А как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу (сначала посмотреть налево, затем направо) .

Ребята, давайте вспомним, что такое дорога? (ответы детей) Ребята, а можно ли играть на дороге? Правильно, ребята, играть на дороге нельзя ни с мячом, ни в какие другие игры. Ребята, мы с вами не на дороге и я предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «Веселый мяч» . Я кому-нибудь из вас дам в руки мяч и буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Давать ответ можно, только получив мяч. Если затрудняетесь дать ответ, то можно передать этот мяч тому, кто знает правильный ответ.

Игра «Веселый мяч»

Как называют человека, который ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт в нашей стране? (По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

Сколько сигналов у светофора? Назовите их. (Три : красный, желтый, зеленый)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

Молодцы, ребята. А давайте вспомним, какой главный помощник для нас с вами есть на дороге? (ответы детей, светофор)

Я вежливый и строгий. Я известен на весь мир.

Я на улице широкой – самый главный командир.

Я – светофор! С виду грозный и серьёзный, я трёхглазый светофор!

Всюду люди меня знают, да и как меня не знать?

Все должны мои сигналы! Помнить, строго выполнять!

Игра «Три сигнала светофора»

Наши ребята идут в детский сад

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет! (воспитатель поднимает красный флажок, дети топают ногами)

Жёлтый свет засветил

Подождите, нет пути!

Желтый свет засветил

Приготовься в путь идти (воспитатель поднимает желтый флажок, дети хлопают в ладоши)

Свет зелёный впереди

Вот теперь переходи (воспитатель поднимает зелёный флажок, дети берутся за руки парами и ходят друг за другом по группе )

3. Выводы.

Ребята, давайте еще раз повторим основные правила дорожного движения для пешеходов.

Наше занятие подходит к концу , но я верю, что основные правила безопасности на дороге вы запомните хорошо и всегда будете им следовать. И давайте мы вместе с вами сделаем свой светофор, но это будет не дорожный светофор, а светофор нашего настроения. Итак, у вас на столе лежат цветные круги. Если вам понравилось наше занятие поднимите – зеленый круг, если не понравилось – красный круг.

Спасибо, ребята, за работу на занятии .

Публикации по теме:

Цели: расширить знания детей о безопасном поведении на улицах,правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора. Задачи: развивать речь.

.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Улицы нашего города» КОНСПЕКТ занятия по ОБЖ в старшей группе «Улицы нашего города» Программное содержание: дать представление об обстановке на улице и рассказать,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема «Игрушки» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ 1. Экскурсия по групповому помещению. Уточнение и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Растения нашего города» с детьми старшей группы Программные задачи: -Знакомить детей с растениями нашего города (деревья, кусты, с особенностями их строения. -Развивать наблюдательность.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: Улицы нашего города Цель: Расширять знания детей о родном городе и его историческом прошлом. Задачи: 1. Формировать интерес к малой родине, улицам, жилым домам,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Моя семья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п. Пруды Конспект занятия по ознакомлению с.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Улицы города» Тема: «Улицы города» Автор: Погодина Наталья Викторовна Цель:закреплять представлениядетей о понятии «Улица» и правилах поведения на ней,.

НОД по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе «Улицы города Сыктывкара» Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по теме «Мой край родной» в подготовительной группе. «Улицы города Сыктывкара»Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (региональный компонент) «Достопримечательности города Ефремова» Цель: Расширить знания детей о родном городе, его истории, достопримечательностях. Развивать речь детей, умение вести вежливо диалог, делать.

Библиотека изображений:

Grandpa planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn’t pull it up! Grandpa called Grandma.
Grandma pulled Grandpa,
Grandpa pulled the turnip.
They pulled and pulled but couldn’t pull it up! Granddaughter came.

Grandma pulled Grandpa,

The doggy came.
Doggy pulled Granddaughter,
Granddaughter pulled Grandma,
Grandma pulled Grandpa,
Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn’t pull it up!
A kitty came.
Kitty pulled doggy,
Doggy pulled Granddaughter,
Granddaughter pulled Grandma,
Grandma pulled Grandpa,
Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn’t pull it up!
A mouse came.
The mouse pulled kitty,
Kitty pulled doggy,
Doggy pulled Granddaughter,
Granddaughter pulled Grandma,
Grandma pulled Grandpa,
Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled and pulled the turnip up!

Перевод

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед рвать репку: тянет — потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, Дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут!
Пришла внучка. Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут!
Пришла собачка. Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут!
Пришла кошка. Кошка за собачку, Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут!
Пришла мышка. Мышка за кошку, Кошка за собачку, Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — тянут — потянут — вытянули репку!

« Инсценированная сказка «Репка» на английском языке »

3 класс


Организационные моменты

Цель:

Воспитание активно - творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову через инсценировку сказки.

Задачи :

1) интерпретировать лексику через систему игр, а не механическое запоминание слов по списку;

2) включить новые слова в систему отношений, уже сложившуюся между известными детям словами и их группами .

Содержание мероприятия (конспект)

Действующие лица :

Репка (the Turnip)

Дед (the Grandfather)

Бабка (the Grandmother)

Внучка (the Granddaughter)

Собака (the Dog)

Кошка (the Cat)

Мышка (the Mouse)

Рассказчик (Narrator)

Autumn is the time for harvest.
Gather in what you have grown!
Give the treat to every house,

His and hers and your own

Narrator : Once upon a time, there lived an old man and an old woman. They lived in the village of Redkino. Everybody knew them because the Grandfather was the most famous gardener all over the region. He grew the best fruit in the village. His plums were very juicy in his garden. His strawberries were the most beautiful and sweet as sugar. His cherries were always sweet too. The Grandfather was very proud of his it. But one day he decided to start growing vegetables. And he goes to the garden and plants a turnip.

Звучит весёлая музыка и появляется дед с лопатой.

Grandfather: Hello, my name is Joe. In May I planted a turnip and now it’s high time to pull it out.

N . : Pulls the Turnip.

Joe: The Turnip is too big for me! I love my wife and my wife loves me. Rosie, Rosie please help me!

Выходит бабушка

N.: The Grandmother is very bright spark. She likes to sing and dance. She never looks sad.

Rosie: What’s the matter?

Joe: Help me, please!

Rosie: All right, Joe.

N.: The Grandmother by the Grandfather, the Grandfather by the Turnip. Pull the Turnip.

Joe and Rosie:

N.: No result.

Rosie : Oh,the Turnip is too big for us.

N.: They have a Granddaughter, Kate by name. She is a very kind girl, she always helps her Grandparents . Grandmother calls the Granddaughter.

Rosie: Kate, Kate, come here, help us, please!

Kate : All right, Granny. I’m coming

На сцену выходит внучка

N.: The Granddaughter by the Grandmother, the Grandmother by the Grandfather, the Grandfather by the Turnip. Pull the Turnip.

Joe and Rosie and Kate: One, two, three!.. One, two, three!

N.: No result.

Joe and Rosie and Kate: Oh, it’s too big for us!

N.: Granddaughter calls the dog.

Kate: Dog, Dog, come here, help us, please!

N. : They also have a dog. He is a very clever dog. He guards the house and his master.

Появляется собака

Dog: I am a dog, my name is Jack.
My nose is nice, my coat is black.

What’s the matter?

Kate: Jack, Jack, help us, please!

Jack: All right, Kate.

N.: The Dog by the Granddaughter, the Granddaughter by the Grandmother, the Grandmother by the Grandfather, the Grandfather by the Turnip. Pull the Turnip.

Together: One, two, three!... One, two, three!

N.: No result.

Together: Oh, it’s too big for us!

N.: And they have a cat, Murka by name. She is a very good mother for her kittens. She takes care of them and plays with them .

Jack: Murka, Murka, help us, please!

Murka: I’m Murka the cat. I don’t like fat rats

I’m a little bit fat. When they sit on the mats.

Murka: All right, Jack. I’m coming.

Выходит Мурка

N.: The Cat by the Dog, the Dog by the Granddaughter, the Granddaughter by the Grandmother, the Grandmother by the Grandfather, the Grandfather by the Turnip. Pull the Turnip.

Together : One, two, three!.. One, two, three!

N.: No result.

Together: Oh, it’s too big for us!

Murka: Mouse, Mouse, come here! Help us, please!

Mouse:

I am a mouse,
You are a cat;
One, two, three,
You catch me!

Murka: No, I don’t. Help us, please!

Mouse: What’s the matter?

Murka: This turnip is very big for us, we can’t pull it out!

Mouse : Ok.

Together: One, two, three!.. One, two, three!

N.: The Mouse by the Cat, the Cat by the Dog, the Dog by the Granddaughter, the Granddaughter by the Grandmother, the Grandmother by the Grandfather, the Grandfather by the Turnip. Pull the Turnip.

Joe : The turnip is too big. Let’s try again.

Turnip: Here I am! I’m very big!

All together sing:

Gaily dancing round the ring,
Round the ring, round the ring,
While we all together sing,
And clap our hands in time



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!