Мини-эссе «Спасибо, Учитель! Сочинение на тему: «Я благодарна учителю Подробнее о сути и задачах конкурса.


Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение,

Что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.

“Учитель, сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя. “
Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.
Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов, и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.
Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.

(Пока оценок нет)

Интерес к тому или иному предмету у ученика возникает от того, как преподаёт учитель. Русскую литературу я полюбила благодаря таланту, мастерству моей самой любимой учительницы в школе –Кулянды Курмангалиевны. Она превращала обычные уроки в интересные беседы и обсуждения. Это было искусство, а не простое учебное занятие, целая жизнь, а не часы в расписании. Я очень благодарна её за то, что она открыла мне дверь в «учебник жизни».

Мне очень жаль, что в связи с обстоятельствами, такой прекрасный человек, как она, уехала в другой город. Я хотела бы пожелать моему любимому учителю открытых и добрых людей, каким является она сама.

ученица 11 «б» класса Семашко Надежда

Турган Мажитовна

Её уроки всегда интересные и увлекательные. На уроках литературы мы всегда обсуждаем художественные произведения известных поэтов и писателей. Она всегда доброжелательна к своим ученикам, но в то же время следит за дисциплиной в классе. Она справедливый и прекрасный человек. Я очень люблю её предметы и всегда с удовольствием выполняю задания по русскому языку и литературе. Если в нашей стране все учителя будут так же относиться к своей профессии, то подрастающее поколение будет образованным и счастливым.

Ученик 8 «в» класса Вдовин Леон

Ученик 8 «а» класса Захарьянов Рудольф

Хороший учитель-это тот, кто всегда найдёт подход к каждому из учеников, при этом никого не выделяя среди остальных. Таким учителем для меня является учитель русского языка и литературы –Турган Мажитовна. С ней можно поговорить и, не боясь, спросить совета. Это очень справедливый человек. Она может общаться на разные темы. Рассказывает свои истории, при этом успевает тему объяснить и на дом задать.

Ученица 7 «в» класса Веденеева Ксения

Учитель-это человек, который наставляет, учит жизни. Он может быть с нами всю жизнь, а может - лишь на пару часов. Мне надолго запомнилась учитель русского языка и литературы, которая пришла к нам на замену в 5 классе. Зовут её Турган Мажитовна. Провела она у нас всего 1 урок. Но благодаря этой встрече, я поняла, что любая ложь ведёт за собой огромную ответственность. Она преподала мне урок жизни.

Наш новый учитель по русскому языку и литературе –словно новое, второе дыхание. За корот

Сочинение о учителях.Ученики ОУ СОШ № 10 написали сочинения о своих учителях.

Учитель – заветное слово,

Оно с малых лет всем знакомо!

Свет знаний, загадки природы

Наполнили детские годы!...

Мне понравилось название этой темы. Дать имя Учитель, можно не каждому. Привить интерес детей к учебе - дар. Научить можно лишь тому, что любишь. Если учитель придерживается этой позиции, тем успешнее и он сам, и его ученики.

От педагога требуется знание предмета, понимание детской психологии. Хороший учитель управляет классом, как дирижер с оркестром. Он включает в работу каждого ученика, вовремя пошутит, снимая усталость, удивит неожиданным примером. Он организатор и артист.

Я хочу написать о своем учителе Давыдовой Светлане Викторовне. Она

очень хороший педагог. Я учусь у нее четвертый год. Она учит нас мыслить, а не просто запоминать, учит самостоятельно добывать знания, учит учиться. Создает на уроках обстановку доброжелательности и уважения, поддерживает у нас радость познания, позволяет раскрыться нашим способностям. Светлана Викторовна растит личности и таланты, ведь талант начинается с любви к своему делу. Имя, Учитель, ей подходит. Я очень рад, что мой учитель Светлана Викторовна.

Педагогическая деятельность относится к разряду вечных профессий и будет востребована до тех пор, пока на земле рождаются дети.

Почетен и сложен учительский труд:

Признание, сердце в дорогу зовут!

И знании богатства Вы дарите вновь,

А с ними - надежду, добро и любовь.

Нургалиев Расим 4Б класс

«Ученье свет, а не ученье тьма», -гласит народная мудрость. Жизнь каждого человека освещает учитель.

Учитель-это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остается востребованной, по сей день. Как и все на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель-это лицо которое кого-либо чем-либо обучает. Если раньше понятие вызывало лишь одну ассоциацию - школа, то сегодня рамки профессии расширенны.

Учитель открывает свое дело, большой мир, которому посвящена его жизнь. За хорошим учителем хочется войти в его мир. Настоящий учитель живет тем, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ученику. Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников? Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучают нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам, как в социальном, так и в материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающее будущее страны. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Я считаю, что все учителя-любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны. Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь.

Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!».

Рябов Антон, 9В класс

Суитина Галина Владимировна

Место работы: МКС(К)ОУ «Школа № 4», Кемеровская область, г. Осинники

Должность: заместитель директора по БЖ, учитель русского языка и литературы

Эссе

«Спасибо, тебе любимый учитель!»

Учитель должен быть самым счастливым человеком на земле, потому что он работает с детьми, дает им что-то новое, видит, как из маленьких несмышленышей, вырастают взрослые самостоятельные люди, в большинстве очень даже неплохие. И в этом его, учителя, заслуга! Учитель иногда бывает несчастным, по лицу капают слёзы обиды, потому что про него забыли, несмотря на то, что он для детей после родителей самый главный человек!

Перебирая свои школьные фотографии, я увидела свою учительницу, которая когда-то научила меня быть человеком: уметь сострадать, чувствовать, помогать людям, оказавшимся в беде. Хочу рассказать о ней, выразить слова благодарности.

Мечта стать учителем зародилась у неё ещё в детстве: она вспоминает свой первый школьный звонок, где на первой в своей линейке она оповестила о начале учебного года. С тех пор школьный звонок стал атрибутом для её жизни.

Получив педагогическое образование, она связала свою судьбу с педагогикой. В родную школу пришла преподавать практически новую, незнакомую для неё дисциплину: «Основы безопасности жизнедеятельности». За плечами уже был опыт работы с детьми в системе дополнительного образования. Был период привыкания к школьной среде. Сколько раз ей, как и многим приходилось слышать о трудностях в воспитании сегодняшних ребят: «Эгоисты, лентяи, нет для них святого!». Но она с этим мнением никогда не соглашалась. Работая в школе, она убеждалась в другом: «в большинстве случаев трудными дети становятся тогда, когда они зависят от трудных взрослых, нет ребёнка без «изюминки», каждый чем-то интересен, неповторим, каждый - загадка, отгадывать которую и мучительно, и радостно».

Не смотря ни на что, она с головой погружалась в новые проблемы, которые занимали все вечера, все свободное время. Она никогда не сдавалась, её девизом по жизни стали слова великого русского педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Самый лучший учитель для ребенка - тот, кто духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника». Для меня она была больше, чем лучшим другом, она стала второй мамой. Её советы, жизненные подсказки не раз выручали меня из трудной ситуации.

Ей часто приходилось слышать, что учитель ОБЖ проигрывает по сравнению с учителями - словесниками, физиками или математиками, что авторитет её предмета не высок: «ОБЖ сегодня – не дань моде». Но мы, её ученики, с таким мнением не согласны, ведь большие людские потери в повседневной жизни, неправильное поведение людей в экстремальных условиях, чрезвычайных ситуаций - все это приводит к неоправданным потерям , никто не сможет доказать родителям изувеченных или погибших детей, что физика, математика или любая школьная дисциплина важнее предмета основы безопасности жизнедеятельности.

Главная её цель - внести свой вклад в воспитание личности, способной во всеоружии встретить любые опасности и трудности, неизбежные в реальной жизни. И ей это удавалось: мы знали, как оказать первую медицинскую помощь, как потушить пожар или дать отпор бандиту.

«Знать, чтобы выжить!» - всегда говорила она нам.

В своей педагогической деятельности она ежечасно решала вопросы, как учить детей с увлечением и как сделать процесс усвоения знаний творческим. Для неё самой страшной опасностью было безделье ученика на уроке, его интеллектуальная лень. Если дети равнодушны к предмету, учеба становится для них «обузой». Но к ней на уроки мы шли с желанием учиться, познавать что-то новое.

Она всегда осознавала, что одним учебником выучиться невозможно, необходима практика, изучение реальных ситуаций. Используемые ей в работе игры, анализ конкретных случаев позволял нам развивать в себе самостоятельность, умение быстро действовать в любой чрезвычайной ситуации .

Все мы уже повзрослели, есть свои дети, но, тем не менее, мы не забываем свою учительницу ОБЖ, навещаем, обращаемся за мудрым житейским советом. Каждого из нас она обязательно выслушает, и не просто выслушает, а еще превратить отрицательные эмоции в положительные, своими советами подведет к правильному решению.

Она считает себя счастливым человеком, потому что у неё есть семья, дети, мама и, конечно же, любимые ученики.

«Спасибо, тебе любимый учитель!» - мы никогда не забудем твои уроки, и слезы обид не пойдут их твоих глаз.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!