Мосфильмовская эстакада. Южный дублер Кутузовского проспекта

От ТТК до МКАД

Как сообщают планировщики-транспортники, южный дублер, общая протяженность которого составит порядка 13,5 км, стартует на ТТК, сразу за Киевским вокзалом, и затем пройдет по природоохранной зоне параллельно путям Киевского направления МЖД. В районе Матвеевского трасса перепрыгнет через железную дорогу и, уйдя от нее в сторону, некоторое время проследует вдоль Матвеевской улицы. Далее пересечет Аминьевское шоссе и улицу Генерала Дорохова, потом углубится в промзону, после чего, миновав Рябиновую улицу и Троекуровское кладбище, выскочит на МКАД.

Движение на всем протяжении новой магистрали предполагается организовать по шести полосам, исключая участок от Минской улицы до Матвеевского, где она пройдет двумя ярусами (шесть полос снизу, четыре сверху).

Что и зачем

Первоначально дублер Кутузовского планировали исключительно как грузовую трассу, но впоследствии от этого отказались, - рассказывает Денис Власов, главный инженер группы НПО-5 НИиПИ Генплана. - Магистраль должна разгрузить Мичуринский проспект и обеспечить более удобный выезд из района Матвеевское.

Кроме того, в рамках другого планировочного решения Генплан рассматривает вариант продления Мосфильмовской улицы от Минской до пересечения с дублером. Благодаря этому могут быть сформированы дополнительные выходы в центр со стороны Очакова, старой Олимпийской деревни, Раменок. Подключенный к

Мосфильмовской, новый участок возьмет на себя часть потоков с Ломоносовского проспекта, который из-за отсутствия прямой связи Мичуринского с центральной частью города забит до отказа.

В перспективе Мосфильмовскую собираются тянуть дальше - параллельно Большой Очаковской до МКАД, через промзону, которую таким образомпредполагается очистить от организовавшегося здесь отстойника для транзитных фур.

Продлен будет и Кутузовский проспект. После сложной развязки на кольцевой он плавно перетечет в магистраль, которую протянут в обход Одинцова к федеральной трассе Москва - Минск. Таким образом, в будущем появится еще одно сквозное радиальное направление, обеспечивающее связь центра Москвы не только с периферийными районами, но и с областью.

Развязки, простые и сложные

Предпроектная проработка «Кутузовского № 2» еще далека до завершения. Поэтому о планировочных особенностях большей части развязок, которые построят на трассе, точной информации пока нет. То же относится и к их количеству. На сегодняшний день речь идет о девяти: на пересечениях с ТТК, Минской, Веерной, проектируемым участком Мосфильмовской, Аминьевским шоссе, улицей Генерала Дорохова, подъездными ж/д путями промзоны, Рябиновой и МКАД. По словам Дениса Власова, из четырех развязок на «пройденном» Генпланом отрезке Минская - Аминьевское самыми сложными будут две: на пересечении с Минской и в районе Матвеевского, на стыке с будущей Мосфильмовской. Развязка на Минской планируется кругового типа, с тремя уровнями, включая эстакаду.

Дальше, до самого Матвеевского, трассу решено сделать двухэтажной, - говорит Денис Власов. - По первому ярусу, чуть ниже уровня земли, предполагается пустить транзитные транспортные потоки. Вторым ярусом станет эстакада, построенная вровень с землей и предназначенная для обслуживания прилегающих территорий.

Следующая развязка в районе Веерной улицы особо сложной не будет (саму Веерную к дублеру не подключат). Чего не скажешь о ее соседке у Матвеевского, где намечается крупный транспортно-пересадочный узел с зоной для общественного транспорта и перехватывающей парковкой. Кроме того, здесь дублеру Кутузовского предстоит пересечь железную дорогу и разойтись с продленной Мосфильмовской, которая подойдет к нему под довольно сложным углом. В связи с этим развязка предполагает три уровня включая надземный и подземный с устройством двух тоннелей: в один из них, под путями, нырнет Мосфильмовская, в другой - дублер. Длина этих сооружений около 300–400 м, глубина залегания - порядка 8 м.

После развязки «Кутузовский № 2» перестроится в один ярус и дальше пойдет обычным порядком, без помощи искусственных сооружений. На пересечении с Аминьевским он вновь ненадолго «зароется» в землю - в этом месте, под проезжей частью шоссе, также планируется тоннель, однако он будет мельче и короче предыдущих.

Кто найдет, кто потеряет

Несколько слов о прилегающих к дублеру территориях. Значительная их часть - природоохранная зона, где практически нет капитальной застройки. Кусок от Минской улицы до Матвеевского - совершенно глухой, хотя и зеленый угол, до предела запущенный и фактически превращенный в свалку. Кроме элитного жилого комплекса «Золотые ключи» другие признаки цивилизации здесь отсутствуют. В Генплане считают, что появление новой трассы послужит стимулом для развития этих тердублера, вероятно, ожидают и промзону между улицей Генерала Дорохова и Рябиновой.

Похоже, единственными жертвами магистрали на отрезке Минская - Аминьевское станут гаражи в районе платформы Матвеевская: они мешают строительству и поэтому подлежат сносу (возможно, с компенсацией). Та же участь ожидает и находящиеся неподалеку другие ГСК. Правда, в этом случае дублер не виноват: занятый ими участок включен в программу «Народный гараж» и будет использован под многоуровневый паркинг. К жилым кварталам Матвеевского трасса подойдет достаточно близко, но не вплотную. Минимальное расстояние до домов составит порядка 150 м. Скорее всего, в этом месте будет использована обычная для подоб-

ных случаев практика: вдоль дороги установят специальные шумозащитные экраны.

Когда, если не…

Пробивка дублера будет вестись в два этапа. Сначала появится «серединка» Минская - Аминьевское (длиной около 4,5 км), затем практически одновременно начнется строительство двух крайних отрезков: ТТК - Минская и Аминьевское - МКАД.

Согласно постановлению мэра все заключения экспертиз по первоочередному участку должны быть готовы к сентябрю 2008 года, - сообщает Денис Власов. - Сразу после этого строители выйдут на площадку, и в 2010 году трасса будет введена в эксплуатацию. К марту того же года предполагается получить заключения по двум другим участкам, прокладку которых планируется завершить в 2012 году.

Сроки реализации проекта, естественно, нуждаются в оговорке: если по ходу дела не возникнет проблем с финансированием.

Ещё раз отмечу, что в район Матвеевское заходить во время Фотоохоты "Новая дорога в Солнцево" я не планировал. Так уж вышло. Петля маршрута увела нас через Винницкую улицу за ЖК Мосфильмовский, в долину реки Раменки. Захотелось поглядеть на возводимую эстакаду, вернее сказать, путепровод, который носит проектное название "Мосфильмовская - Веерная". Если бы не Пётр Федин с его знаниями окрестностей и не Женяй Ильин с его навигатором, вряд ли бы мы вообще рискнули пересекать речку Раменку. В тех краях, действительно, нашёлся мост. По-существу, он представляет собой обычную бетонную плиту, перекинутую с одного берега речушки на другой. Согласитесь, мостом подобную конструкцию назвать сложно. Тем не менее, мы прошли по ней в район Матвеевское. Было скользко и дабы не свалиться в Раменку, я предпочёл спускался к упомянутой плите вприсяде, удерживаясь рукой за склон.

А вот и внезапная неожиданность - по другую сторону реки сохранилось несколько деревянных частных домов. Для Москвы таковые - редкость. Казалось бы, подобные строения уже давным-давно устранены в столице, но нет... видимо, это ещё один охранный уголок, похожий на Троице-Лыково, посёлок Речник, посёлок Шлюзы и прочие Богом забытые стратегические деревеньки.

Хм... кстати, коли вспомнил... как оно там, в Троице-Лыкове? Не появлялся в тех краях с момента Формулы Лета 2010-го года. Не снесён ли столь полюбившийся когда-то кусочек деревенской Москвы? Перестал следить за районом Строгино и его окрестностями сразу после того, как перспективная станция Арбатско-Покровской линии (на перегоне Крылатское - Строгино) пропала со схем метрополитена. Итого, через хутор (иначе не назовёшь), соседствующий с трансформаторной подстанцией, мы прошли к платформе Матвеевское киевского направления железной дороги. Далее наш маршрут вторил железнодорожным путям в направлении центра. С той тропы, надо сказать, открывается изумительный вид на ЖК Воробьёвы Горы. Не смог удержаться и не запечатлеть его.

В скором времени мы вышли к стройплощадке путепровода. Иного пути, кроме как пройти стройку насквозь, не оставалось. Возможность реализации такого манёвра подсказали местные жители (по-сути, случайные прохожие), шедшие навстречу. Больше всего я переживал за то, что не получится во второй раз пересечь речку Раменку. Надо же было как-то вернуться в одноимённый район. Опасения мои были напрасными. Похоже, в связи со строительством новой трассы, речку загнали в коллектор. Мы даже не почувствовали как вернулись назад, в Раменки.

Взгляд на ЖК Воробьёвы Горы и кусок строящейся эстакады Мосфильмовская - Веерная

ЖК Мосфильмовский с тыла


***


Платформа Матвеевское киевского направления


Турникетный павильон платформы Матвеевское


Где-то на границах Матвеевского и Раменок


Один из удачных и редких видов ЖК Золотые Ключи-2 и ЖК Воробьёвы горы

Эстакада Мосфильмовская - Веерная в непосредственной близости


Та же эстакада вместе с ЖК Мосфильмовский (панорамно)


Вид из-под частично возведённой эстакады Мосфильмовская - Веерная

Давно обжит и известен разнообразной инфраструктурой…В общем, не будет преувеличением сказать, что «Мосфильмовский» сегодня, пожалуй, одно из самых интереснейших предложений на столичном рынке новостроек.

Активное возведение

Согласно проекту, ЖК «Мосфильмовский» будет состоять из семи многоэтажных монолитных корпусов ступенчатой этажности 15-17-19-20-21-22. Потенциальным покупателям будут предложены одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 46 до 150 «квадратов». Помимо трехуровневого подземного паркинга на первых этажах «Мосфильмовского» разместятся кафе, фитнес-клуб, супермаркет. Кстати, в состав инфраструктуры также входят два детских сада и школа.

Первая очередь строительства включает в себя 4 корпуса, в рамках второй очереди появится еще 3. Сейчас идет активное возведение двух корпусов - пятого и шестого. Как раз в них в мае этого года были открыты продажи квартир. Эксклюзивным продавцом квартир в ЖК «Мосфильмовский» является компания «НДВ-Недвижимость» . Выяснилось, что на объекте есть их офис продаж, а на сайте указаны телефоны службы показа. Как обычно, я решил начать свое расследование с поездки на стройку. Там и на темп работ посмотреть можно, и получить всю информацию.

Удобно и быстро

Существует масса вариантов того, до «Мосфильмовского» на автомобиле: из центра по Мосфильмовской и проспекту Вернадского, из области по Боровскому шоссе, из соседних районов по Университетскому проспекту и Минской улице. Ближайшей станцией метро, казалось бы, является «Университет ». Но столь же удобно, а главное - быстро можно добраться от «Киевской». Оттуда по выделенной полосе ходит автобус-экспресс, останавливающийся как раз недалеко от жилого комплекса.

Кроме того, в 2017 году в пешей доступности от жилого комплекса появится еще одна станция метро «Раменки» - на пересечении Мичуринского проспекта и Винницкой улицы. Однако много вопросов вызывает строительство эстакады «Мосфильмовская-Веерная», которая пройдет в непосредственной близости от жилого комплекса.

Тон и смысл

Еще по телефону сотрудники компании «НДВ-Недвижимость» подтвердили мне, что приехать можно в любое время, рассказали, как сориентироваться на местности и найти офис продаж. Выйдя из метро «Университет», я решил пойти к «Мосфильмовскому» пешком. Можно было проехать с пересадкой на многочисленных автобусах и троллейбусах до Винницкой улицы, но в часы пик Университетский проспект часто «стоит» в пробках.

Раменки - это район, в котором сосредоточено много статусных достопримечательностей. Самое известное - главное здание МГУ на Воробьевых горах. Весь кампус МГУ, а он громаден, задавал тон и смысл Раменкам в советское время. И сегодня это прекрасное культурно-развлекательно-учебное место, тут можно найти место для прогулок с детьми, спортивные секции и многое другое.

Название жилого комплекса относит нас к киностудии «Мосфильм», расположенной в противоположном конце одноименной улицы. Рядом находится пойма рек Раменки и Сетуни - большая зеленая зона, на обеих ее сторонах находятся «ближняя дача Сталина», гостиничный комплекс управления делами президента и другие «закрытые» объекты.

Через стеклянные стены

Найдя стройку жилого комплекса и офис продаж, я не мог не отметить красоту местности: вокруг было тихо и очень зелено. Офис выполнен по схеме «одна комната», в которой расположены с десяток столиков для общения с посетителями, есть также детский уголок, кулер с водой и аквариум с рыбками. Стены офиса максимально остеклены, отчего он напоминает небольшое кафе или ресторан.

Ждать свободного менеджера не пришлось, он появился практически сразу, несмотря на то, что я пришел поздно вечером. Кстати, это очень удобно, отпрашиваться с работы не надо, можно спокойно приехать в конце дня и все выяснить.

В самом разгаре

Итак, глядя сквозь прозрачные стены офиса на стройку, я сразу озвучил легенду - меня интересует одно- или двухкомнатная квартира в «Мосфильмовском» стоимостью до 10-15 млн рублей, включая все варианты покупки, в том числе и ипотеку. Мы с менеджером стали беседовать, выяснилось, что строительные работы 5-го и 6-го корпусов в самом разгаре. Один уже вышел на уровень первого этажа, в другом идет монтаж нежилой части. Судя по архиву фотографий, за месяц каждый корпус «вырастает» на пару этажей. Непосредственно пройти на стройку нельзя, но можно пофотографировать окрестности.

Земельный участок находится в федеральной собственности и принадлежит Академии ФСБ. Позже менеджер прислал мне по электронной почте договор пользования этой земли для строительства. Согласно ему, земля может быть использована для строительства, но ее подчинение сохраняется.

По договору инвестирования, который я также получил, инвестором является Академия ФСБ, а в качестве соинвесторов привлекаются «Доходный дом «Базис и компания»» и ГК «МонАрх». Продажа жилья осуществляется по договору ЖСК. По словам менеджера, «по этому объекту возможна только такая форма договора, ведь на землю не будет договора аренды или договора собственности, т.к. она находится в безвозмездном пользовании».

Машиноместо в нагрузку

Вариантов приобретения квартиры несколько и все они очень просты. Можно оплатить 100% в течение 5 банковских дней, а можно воспользоваться рассрочкой - внести 40% от стоимости жилья, а 60% выплатить в течение 3-х месяцев, но, должен предупредить, что на оставшуюся сумму будут начисляться 1,5%. Неотъемлемой частью договора является покупка машиноместа в подземном паркинге стоимостью от 1 млн 300 тысяч рублей. Ипотеки пока нет, хотя менеджер сказал, что они работают над этим.

Мне понравилось, что договор очень подробно описывает будущую квартиру, ее оборудование и проект. Впрочем, указано, что застройщик вправе менять проект и планировку квартиры, но с сохранением числа комнат. Вариант выхода из ЖСК не описан в договоре, но сказано, что возможна переуступка пая третьим лицам. Все расходы по регистрации права собственности и получения документов возлагаются на покупателя.

Перерасчет стоимости после замеров БТИ будет производиться по цене «квадрата», зафиксированной в момент заключения договора. В нем указан ориентировочный срок ввода в эксплуатацию жилого дома - I квартал 2014 года. Никаких штрафов за долгострой не предусмотрено. Кстати, инфраструктура (детсады, школа) в договоре тоже не обозначены, только сам многоквартирный дом. Подписание договора можно провести в любом офисе «НДВ-Недвижимость», в том числе и на объекте.

Две из шести

Несмотря на все эти нюансы, ЖК «Мосфильмовский» популярен у потенциальных покупателей - большая часть квартир, из тех, что сегодня находятся в продаже, уже забронированы или куплены. Как сказал мне менеджер, значительная часть покупателей - инвесторы, то есть люди, собирающиеся продать квартиру после завершения строительства, когда цена «вырастет». Но и обычные покупатели квартир «для себя» стали осаждать офис еще до начала открытия продаж по нынешним секциям. Многие ждут открытия продаж в следующих секциях, т.к. уже наметили там себе понравившееся жилье.

Наличие квартир удобно смотреть сайте «НДВ-Недвижимость», там «Мосфильмовскому» посвящена . Должен сказать, она приглянулась мне своей информативностью. Например, на схеме секций хорошо заметны доступные квартиры, по щелчку открываются планировка и стоимость, поэтажные планы корпусов. Есть возможность фильтрации и сортировки квартир по всем численным параметрам. Представлено и разрешение на строительство.

Цена вопроса

Когда я выбрал себе квартиру в «Мосфильмовском», в продаже имелись вот такие квартиры:

1) 47 однокомнатных квартир стоимостью от 8 300 до 10 600 тысяч рублей и площадью 45-54 кв. м.

2) 110 двухкомнатных квартир стоимостью от 11 100 до 15 000 тысяч рублей и площадью 75-85 кв. м.

3) 80 трехкомнатных квартир стоимостью от 14 800 до 20 600 тысяч рублей и площадью 107-117 кв.м.

И буквально несколько четырехкомнатных квартир. Цена 1 квадратного метра меняется от 133 тысяч рублей до 214 тысяч рублей в зависимости от площади квартиры (более высокая у однокомнатных и более низкая у трехкомнатных), расположения секции относительно сторон света и других корпусов, а также важен этаж. Например, двухкомнатная квартира, расположенная на 2-м этаже будет стоить 12 млн рублей, а та же самая квартира, но на 21-м этаже обойдется в15 млн рублей. Должен предупредить - с 29 октября планируется повышение цен.

Планировки, к сожалению, не блещут разнообразием: в обоих корпусах можно найти несколько вариантов каждого типа квартир, но внутри корпуса все стандартно. Заявления в брошюре о «двусторонней ориентации всех квартир» разбиваются самой же брошюрой - львиная доля двухкомнатных квартир имеет окна, выходящие только на одну сторону. Управляющая компания, вероятнее всего, будет создана застройщиком, а примерные расценки составят 60-100 рублей/«квадрат».

Застройщик и продавец

Застройщиком «Мосфильмовского» является ГК «МонАрх». Это очень крупный холдинг, активно строящий и реконструирующий объекты по всей Москве. Большинство из них - административные или коммерческие здания, есть и жилые дома. Изучая информацию о «МонАрхе» в сети, у меня сложилось впечатление, что это добросовестная компания, возводящая объекты без существенных нареканий.

Не менее известна в Москве и области «НДВ-Недвижимость». Как Тайный покупатель , я уже сталкивался с их дочерней структурой bon ton realty , когда исследовал ЖК «Мос-Анжелес» , и остался доволен сервисом. В любом случае, поиск по интернету не дал никаких возмущенных инвесторов и протестных групп. Все обсуждения, которые я нашел, сводятся к недовольству договором ЖСК и сомнениям по поводу окружающих пейзажей. Потенциальные покупатели опасаются, как бы вид не реку не испортили, построив что-то у самого берега.

Подводя итоги

На территорию на ЖК «Мосфильмовский» будут пускать по пропускам. Это, напомню, жилой комплекс бизнес-класса, где безопасности уделяется большое значение. У меня нет сомнений, что проект будет построен и сдан в срок - темпы возведения производят хорошее впечатление.

Конечно, расположение в пойме реки - основной козырь «Мосфильмовского». Кругом восхитительная зеленая зона, которая так ценится сегодня в любом мегаполисе. В течение нескольких лет Раменки застроят престижными домами бизнес-класса, что создаст равномерную социальную среду.

Как я уже упоминал, транспортная доступность выше всяких похвал - метро, ТТК, два шоссе. Правда, настораживает, что развязка эстакады «Мосфильмовская-Веерная» будет проходить рядом с жилым комплексом. С другой стороны - о том, какова будет плотность движения, говорить пока рано. Но в любом случае, это не лучшее соседство.

Однако, несмотря на этот минус, я понимаю, почему квартиры в «Мосфильмовском» раскупаются как горячие пирожки: застройщик и продавец - компании с хорошей репутацией, цены - для новостройки с такой интересной локацией - более чем адекватные. Так что, суммируя все «за» и «против» ЖК «Мосфильмовский» получает от меня «4 балла».

Игорь Волков

Дата публикации 23 ноября 2012

Жителей Матвеевского очень волнует вопрос о южном дублере кутузовского проспекта. Мэрия москвы приняла уже около десятка постановлений по поводу южного дублера кутузовского. Но то мэра поменяют, то деньги экономят, то эстакаду до сколково собираются строить. Полной ясности пойдет ли южный дублер кутузовского через матвеевское так и нет. Последннее что говорят власти:

«Определены маршруты, по которым пройдут Северный и Южный дублеры Кутузовского проспекта. Об этом 6 июня сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Трассировка Северного дублера Кутузовского проспекта уже известна. Дорога протяженностью 10,3 км пересечет МКАД в районе Молодогвардейской развязки и станет входом для платной скоростной автодороги в обход города Одинцово»», — рассказал вице-мэр в интервью «Российской газете». М. Хуснуллин отметил, что этот дублер в основном пройдет в полосе отвода железной дороги и почти не затронет территорию города.

Южный дублер Кутузовского возьмет свое начало от инновационного центра «Сколково», пойдет по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления МЖД и через районы Раменки и Мосфильмовский выйдет на Третье транспортное кольцо, сообщил заммэра.

С другой стороны если верить глазам- с мосфильмовской , в сторону станции матвеевское отсыпают дорогу и есть большая вероятность что южный дублер кутузовского пойдет через мосфильм- матвеевское , по улице матвеевская или веерная.

Вид с мосфильмовской в сторону Матвеевского.

Новая информация по дублеру Кутузовского проспекта в Матвеевском:

В школе №914 c 16.00 до 19.00 можно посмотреть экспозицию 6-ти полосного дублёра Кутузовского.
Представленная карта искажена. Расстояния не соответствуют реальным, на карте умышленно не указаны номера домов, нет ж/д-главных ориентиров обычных жителей-непрофессиональных «градостроителей». Вопрос: Зачем так странно и завуалированно экспонировать Проект строительства дороги? Отвечая на вопросы об этих ориентирах, консультант Управы Очаково-Матвеевское сказал, что от дома №1 сначала идет Дублер Кутузовского проспекта, затем железная дорога. То есть получается, что если от ж/д выдержат расстояние 50 м (зона ж/д), то дорога-дублёр, идущая параллельно Ж/д пройдет прямо под окнами домов ул. Веерная 1. Почему она не идёт по другой стороне ж/д, со стороны ул. Лобачевского (вместо Пьяной дороги). Там нет жилый домов, и жители Матвеевки не так бы сильно пострадали?Развязка напротив «Круга», где «Облачко» и еще одна напротив магазина «Пятёрочка». Впечатляет то, как 6-ти полосная дорога упирается в 2-х полосную ул. Веерная. Не надо иметь бурную фантазию, что бы понять, что теперь пробки будут не только на соединении Веерной и Нежинской, но уже на этом стыке.
Обратила внимание, что карта развернута так, что нет плана того, что будет на другой стороне ж/д. Там, где видно, к сожалению, на другой стороне ж/д, где-то в районе яблоневого сада планируется построить торговый дом «Аминьево». Оно нам надо?
Консультант даёт противоречивую информацию: 6-ти полосная дорога пойдет по земле, но гаражи сносить не будут. Если представить его слова глядя на проект дороги, то в это очень слабо верится.
Если снесут гаражи, то проблема парковки, существующая на настоящий момент, еще больше усугубится-машины будут уже везде.
И, конечно же, главный вопрос: Как пострадает экология района? Будет ли лесозащитная полоса, или опять (как при строительстве парковок) вырубят деревья и кустарники, заасфальтируют газоны и никакого озеленения района?
Еще вопрос: сейчас итак у жителей домов рядом со станцией «Матвеевская » круглосуточный шум и звук резких гудков из-за ж/д, насколько увеличится шумовой фон? Будут менять окна на шумоизолирующие?
Дома по ул. Веерной из старых, потрескавшихся панелей, трещины также идут по швам. Как на них отразится непосредственная близость этих домов к шестиполосной скоростной дороге с интенсивным движением (ожидается заселение застроенного Очаково, Солнцево, Раменки и др.)?

ВНИМАНИЕ!! Утвержденная информация по прохождению Южного дублера Кутузовского проспекта по территории микрорайона Матвеевское :

Со стороны мэрии в 2017 году выпущены документы об строительстве Южного дублера Кутузовского проспекта в Матвеевском.

Окончательная информация по дублеру Кутузовского проспекта в Матвеевском- схема, развязки, прохождение, затрагиваемые территории Матвеевского от мэрии Москвы на август 2017года: Схема и подробное описание на сайте Мэрии Москвы —

В 2017 году власти Москвы обещают завершить работы на южном участке Северо-Западной хорды - магистрали, которая будет протянута от Мичуринского проспекта до Ярославского шоссе. В пятницу, 17 сентября, МОСЛЕНТА вместе с представителями столичного департамента строительства побывала на пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова и оценила ход работ.

После окончания строительных работ над развязкой между Аминьевским шоссе и улицей Генерала Дорохова пройдет южный дублер Кутузовского проспекта. Выехать на него можно будет через эстакаду, которая пройдет над рекой Сетунь.

Улицу Генерала Дорохова планируется расширить до трех полос для движения в каждом направлении. Ширина проезжей части составит 24,5 метра.

Кроме того, будут реконструированы съезды в направлении Верейской и Матвеевской улиц, движение будет проходить под эстакадой через Аминьевское шоссе с разворотом в сторону Рябиновой улицы. Выехать на Аминьевское шоссе в сторону улицы Лобачевского можно будет с правоповоротных съездов протяженностью 650 метров, а в сторону МКАД - через тоннель, протяженность которого составит 428 метров.

Движение по Аминьевскому шоссе ускорится на 30 процентов

Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

«Наша стратегия - закрыть то «горлышко», которое всегда было на этом участке. Из-за сужений заторы были постоянно. Строительство эстакады над рекой Сетунь поможет разгрузить магистраль не менее чем на тридцать процентов. Мы надеемся, что от Рублевского шоссе до Мосфильмовской улицы можно будет доехать без светофоров», - рассказал журналистам первый заместитель главы столичного департамента строительства Петр Аксенов.

По его словам, строительство одного путепровода на пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова уже закончено, а второй планируется ввести в эксплуатацию в ноябре этого года. Сейчас строительство идет с опережением графика, поэтому есть основания надеяться, что запустить движение по эстакаде через реку Сетунь (на пересечении шоссе с Верейской улицей) удастся уже в 2016 году.

Ранее МОСЛЕНТА писала о том, что строительные работы в Западном округе вызывают недовольство местных жителей - по их словам, появление эстакады грозит уничтожить ту экосистему, которая сохранилась в природном заказнике «Долина реки Сетунь». Однако городские власти объясняют: при строительстве затронут лишь сотую часть всей площади заказника.

«Мы модернизировали истоки и водостоки реки Сетунь. Кабели сейчас подвешены к путепроводу, они не будут зарыты в землю. Вообще, нам пришлось вырубить только пролесок на том месте, где пройдет эстакада», - объяснил Аксенов. Кроме того, в столичном департаменте строительства сообщают, что программа предусматривает установку почти трех тысяч шумозащитных окон для жителей района.

Северо-Западная хорда - условное название каскада улиц, проходящих через ЗАО, СЗАО, САО и СВАО. Ее самой южной точкой станет Мичуринский проспект, а границей на северо-востоке - пересечение МКАД с Ярославским шоссе и трассой М-8. Власти города рассчитывают, что строительство трех новых трасс - Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, а также Южной рокады - поможет разгрузить МКАД, Третье транспортное кольцо и вылетные магистрали. Протяженность этой автомагистрали составит около тридцати километров. Проект предусматривает строительство двух мостов, семи тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

«От Мосфильмовской улицы до МКАД можно будет доехать, не останавливаясь ни у одного светофора», - подчеркнул Аксенов, отметив, что окончание работ на южном участке хорды по контракту предусмотрено в 2018 году, но департамент строительства не исключает возможности досрочной сдачи объекта.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!