Научение путем проб и ошибок. Научение животных «методом проб и ошибок» по Эдварду Торндайку

Метод проб и ошибок в научении по другому называется инструментальное научение, operant conditioning. Это простейшая форма оперантного обусловливания . В оперантном поведении подкрепляется поведение, а спонтанность бывает как творческая, так и случайная. В инструментальном научении подкрепляется именно случайное поведение, не ища в нем какого-либо творческого разума и поиска. Достаточно, что это поведение нужное нам или находящееся на пути к нужному нам.

Кошка сидит в ящике, что делать не знает, дергается туда или сюда. Когда (чаще всего случайно) она тянула за шнур, ее награждали. Рано или поздно она научалась тянуть за шнур...

Подкрепление производится в простейшей форме, методом наград и наказаний, и научение происходит за счет примитивных форм нервной деятельности, без включения разума. См.→

Метод проб и ошибок - медленное научение. Когда жизнь требовала, что научение было быстрым, практически мгновенным, у животных вырабатывался механизм якорения, формировались . См.→

Метод проб и ошибок в обучении

Метод проб и ошибок в состоит в том, что учитель предлагает ученику задачу, которая имеет одно решение. Ученик многократно пробует то одно решение, то другое, до тех пор, пока решение не будет найдено.

От отличается тем, что проб может быть очень много, а учитель может давать те или иные наводящие подсказки.

С схож тем, что есть конечная цель, нужная учителю. Отличие в том, что в этом случае ученик сам достигает ее, подходя к задаче с разных сторон, и есть вероятность, что найденное решение будет отличаться от того, которое задумал учитель: например будет более оригинальное.

Как метод обучения, метод проб и ошибок выше дрессировки и ниже инсайта. Логично использовать метод проб и ошибок, когда базовые навыки уже получены.

Принцип теории научения. первоначально сформулированный Эдвардом Торндайком. Этот принцип гласит, что реакции, не достигающие желаемого эффекта, постепенно затухают, а остальныс реакции постепенно закрепляются.


  • - это, по Э. Торндайку, форма научения, в результате которой закрепляются какие-либо элементы поискового поведения в специфической ситуации...

    Словарь дрессировщика

  • - гипотеза утверждает, что бессознательных психических действий не существует и кажущееся таковым движение всегда находится в такой связи с другими, что первый член этой связи, служащий основанием, всегда осознан, а...

    Начала современного Естествознания

  • - Марк Аврелий - рим. император иллирийск. происхожд. Прославился как полководец при имп. Валериане, Клавдии II Готском, Аврелиане и Таците, после смерти к-рого был провозгл. войском императором...

    Древний мир. Энциклопедический словарь

  • - Марк Валерий; Probus, Marcus Valerius, 20/30 - 105 гг. н. э., из Берита в Финикии, римский грамматик и философ...

    Энциклопедия античных писателей

  • - Метод проб и ошибок - форма научения, описанная Э. Торндайком - в 1898 ...

    Психологический словарь

  • - утверждает, что бессознательных психических движений не существует, что кажущееся бессознательным движение всегда находится в связи с другими, причем первый член этой связи, служащий всегда...

    Философская энциклопедия

  • - англ. method, trail-and-error; нем. Methode von Versuch und Irrtum. 1. Стихийный способ выработки новых форм поведения в проблемных ситуациях, когда безуспешные попытки решения проблемы отбрасываются, а успешные закрепляются. 2...

    Энциклопедия социологии

  • - см. МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК...

    Энциклопедия социологии

  • - способ, применяемый в случаях, когда в бухгалтерской проводке и в учетных регистрах указана правильная корреспонденция счетов, но приуменьшена сумма операции...

    Большой бухгалтерский словарь

  • - Марк Аврелий - рим. император. Иллирийского происхождения. Прославился как полководец при имп. Валериане, Клавдии II Готском, Аврелиане и Таците, после смерти к-рого был провозглашен войском императором...

    Советская историческая энциклопедия

  • - Марк Аврелий, римский император с 276. Уроженец Иллирии, полководец, провозглашен императором войском. Правил в согласии с сенатом...

    Большая Советская энциклопедия

  • - метод последовательного приближения к оптимальному решению путем отклонения вариантов, не отвечающих определенным критериям выбора. См. также процесс поиска оптимального решения...
  • - метод последовательного приближения к оптимальному решению путем отклонения вариантов, не отвечающих определенным критериям отбора...

    Толковый переводоведческий словарь

  • - Научн. и Публ. Достижение результатов, изучение чего-л. непосредственно на опыте, экспериментах, без специальных методик, теорий. НСЗ-70; Мокиенко 2003, 57...
  • - Народн. То же, что В добрый путь!. Балакай 2001, 435...

    Большой словарь русских поговорок

  • - нареч, кол-во синонимов: 4 на опыте опытным путем экспериментально эмпирически...

    Словарь синонимов

"Научение путем проб и ошибок" в книгах

Глава 17. Метод проб и ошибок

Из книги Впереди вражеский берег автора Гибсон Гай Пенроуз

Часть XVIII. Методом проб и ошибок

Из книги Ядерный меч Сталина: немецкий след автора Руденко Михаил

Часть XVIII. Методом проб и ошибок Декабрь 1947 года. Старший инженер ПГУ М.Я. Сухов обращается с письмом на имя секретаря Сталина т. Поскребышева: «Я обвиняю руководство НТС ПГУ в сознательном омертвлении миллиардов средств и материальных ресурсов, гробящих актуальнейший и

4. Метод проб и ошибок

Из книги Человеческая деятельность. Трактат по экономической теории автора Мизес Людвиг фон

4. Метод проб и ошибок Предприниматели и капиталисты заранее не имеют полной уверенности в том, являются ли их планы наиболее подходящим решением о распределении факторов производства между различными отраслями промышленности. Только позднее, после совершения

Метод проб и ошибок

Из книги Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду автора Уэйд Митчел

Метод проб и ошибок Скоро мы это узнаем, потому что люди поколения геймеров идут на риск чаще, чем им кажется. Потому что они научились, бесконечно пытаясь пройти виртуальные подземелья и лабиринты, что любую проблему проще всего решить методом проб и ошибок. У них нет

День третий Чем заменить метод проб и ошибок?

Из книги Воображайте! Школа креативного мышления автора Зусман Алла

День третий Чем заменить метод проб и ошибок?

в) Метод «проб и ошибок»

Из книги Инженеры Сталина: Жизнь между техникой и террором в 1930-е годы автора Шаттенберг Сюзанна

в) Метод «проб и ошибок» Инженеры не обязательно представляли себе индустриализацию как борьбу с природой, но бороться за дальнейшее развитие своих самолетов, машин и производства на своих участках они были готовы неустанно. Среди знакомых нам инженеров, от Федоровой до

Методом проб и ошибок

Из книги Как я вылечил болезни глаз. Уникальные советы, оригинальные методики автора Аркадьев П В

Методом проб и ошибок Скоро отмечу 70-летный юбилей. Решила сама себе сделать подарок: очистить организм. Много слышала о пользе клизм для кишечника. При этом кроме проблем с желудочно-кишечным трактом еще и зрение мое не в порядке. Пару лет назад врачи определили

Альберт Бандура (род. в 1925 году) Научение путем наблюдения за другими

Из книги Психология. Люди, концепции, эксперименты автора Клейнман Пол

Альберт Бандура (род. в 1925 году) Научение путем наблюдения за другими Альберт Бандура родился 4 декабря 1925 года в маленьком канадском городке Мундаре. Его отец прокладывал пути для трансканадской железной дороги, а мать работала в местном магазине. Учился мальчик

Возраст проб и ошибок

Из книги Воспитание самостоятельности у детей. Мама, можно я сам?! автора Вологодская Ольга Павловна

Возраст проб и ошибок Подростковый возраст – возраст проб и ошибок, оценки своих способностей, приобретения умений.Ребенок пытается определить, на что он способен, в чем его призвание. Это время стремления к самосовершенствованию, поиску своего места в коллективе,

Когда метод проб и ошибок действительно работает

Из книги Сигнал и шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие – нет автора Сильвер Нейт

Когда метод проб и ошибок действительно работает Если вы приедете в офисный комплекс Googleplex, расположенный в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, где я побывал в конце 2009 г., то заметите, что не всегда понимаете, когда с вами говорят серьезно, а когда шутят. Здесь царит

Вместо проб и ошибок

Из книги Революционное богатство автора Тоффлер Элвин

Вместо проб и ошибок Давление, которое оказывает общество в стремлении повысить безопасность и предотвратить нежелательные случайности при взаимном загрязнении пищевых продуктов, обоснованно и, безусловно, полезно. Но попытки вообще запретить генетически

Метод проб и ошибок

Из книги автора

Метод проб и ошибок Если ньюйоркцы поздно женятся, на что же они, спрашивается, тратят все свои лучшие годы? Неужели живут бирюками, не видя ничего, кроме экранов компьютера и унылых лиц коллег по офису? Ничего подобного. Они, как и все молодые американцы, ходят

Есть ли в природе метод проб и ошибок?

Из книги Доказательства существования Бога. Аргументы науки в пользу сотворения мира автора Фомин А В

Есть ли в природе метод проб и ошибок? Нужно отметить важный момент, касающийся смысла приведенных примеров: эти подсчеты вероятностей доказывают невозможность случайного образования белка. Однако есть более важная сторона вопроса, считающаяся с точки зрения

МЕТОД «ПРОБ И ОШИБОК»

Из книги Преодолей себя! Психическая подготовка в спорте автора Алексеев А В

МЕТОД «ПРОБ И ОШИБОК» Предположим, новичка нужно обучить прыжку с шестом. Методика преподавания предполагает в первую очередь наглядный показ упражнения, затем рассказ о нем и детальное объяснение отдельных элементов в ходе практических занятий.Хорошо, если тренер сам

МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК

Из книги Творчество как точная наука [Теория решения изобретательских задач] автора Альтшуллер Генрих Саулович

МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК Изобретательство - древнейшее занятие человека. С изобретения орудий труда начался процесс очеловечивания наших далеких предков. Первые изобретения не созданы человеком, а обнаружены им в готовом виде. Люди заметили, что острыми камнями можно

Научение путем проб и ошибок

Принцип теории научения. первоначально сформулированный Эдвардом Торндайком. Этот принцип гласит, что реакции, не достигающие желаемого эффекта, постепенно затухают, а остальныс реакции постепенно закрепляются.


Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС . Майк Кордуэлл . 2000 .

Смотреть что такое "Научение путем проб и ошибок" в других словарях:

    НАУЧЕНИЕ ПУТЕМ ПРОБ И ОШИБОК - Совершенно буквально научение, которое отличается пробами и ошибками в реагировании. Ход такого научения характеризуется постепенным устранением неэффективных реакций и усилением тех реакций, которые являются удовлетворительными. Торндайк в своих …

    ПУТЕМ ПРОБ И ОШИБОК, НАУЧЕНИЕ - См. научение, путем проб и ошибок … Толковый словарь по психологии

    Метод проб и ошибок - это, по Э. Торндайку, форма научения, в результате которой закрепляются какие либо элементы поискового поведения в специфической ситуации. Торндайк придавал особое значение навыку, который, согласно его взглядам, образуется путем закрепления… … Словарь дрессировщика

    - (англ. learning) индивидуальное приспособление животных к среде обитания. Путем Н. животные приобретают и накапливают в ходе онтогенеза индивидуальный опыт. Этот процесс всегда совершается на инстинктивной основе и состоит в достройке,… …

    Научение по типу инсайта (insight learning) - Согласно многим традиционными теориям научения, таким как теория Э. Л. Торндайка, научение происходит в результате постепенного процесса, состоящего из проб и ошибок. Альтернативная т. зр., преимущественно развивавшаяся гештальт психологами,… … Психологическая энциклопедия

    НАУЧЕНИЕ - изменение поведения, происходящее в результате приобретения опыта. В том частном случае, когда приобретение опыта знаний, навыков, умений определяется познавательными мотивами и целями, говорят об учении (и соответственно об обучении как процессе … Энциклопедия Кольера

    ПТИЦЫ - (Aves) класс позвоночных, объединяющий животных, которые отличаются от всех прочих животных наличием перьевого покрова. Птицы распространены по всему миру, весьма разнообразны, многочисленны и легко доступны для наблюдения. Эти… … Энциклопедия Кольера

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОПЫТКА - Устаревший термин для обозначениям» ведения проб и ошибок (выражения, которое само является несколько устаревшим, см. научение путем проб и ошибок) … Толковый словарь по психологии

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ - 1. Процессы, участвующие в решении проблемы. 2. область когнитивной психологии, которая занимается этими процессами. Некоторые примеры классических проблем см. в статьях анаграммы, проблемный ящик, задача о кувшинах с водой. О некоторых… … Толковый словарь по психологии

    Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. Различают Н. перцептивные, интеллектуальные, двигательные. Перцептивный Н. автоматизированное… … Большая психологическая энциклопедия

Метод проб и ошибок (англ. trial-and-error learning) - форма научения, детально описанная в докторской диссертации Э. Торндайка (1898). Торндайк придавал доминирующее значение навыку, который, согласно его взглядам, образуется путем закрепления случайных двигательных и мыслительных актов, приводящих к достижению необходимых для живого существа результатов. Так, кошка, посаженная в т.н. проблемную клетку и лишенная пищи, начинает метаться по клетке, находит выход, выходит на свободу и получает пищу. При повторении опытов время, затрачиваемое животным на то, чтобы выйти из клетки, постепенно, хотя и с большими колебаниями, уменьшается. В конце концов животное открывает клетку сразу, что м. б. воспринято наблюдателем, не видевшим предшествующих опытов, как «догадка» животного.

Критики Метода проб и ошибок отмечали, что хаотические и нецелесообразные движения во время научения наблюдаются г. о. в ситуациях, когда проблема неадекватна уровню развития обследуемого (как животного, так и человека), чрезмерно трудна. При решении адекватной проблемы испытуемый прежде всего пытается применить прошлый опыт с учетом того нового, что содержится в проблеме. Тем не менее в процессе формирования новых форм поведения возникает экспериментальный поиск с последующей проверкой, предполагающей применение М. п. и о. в ограниченных пределах. (Ср. Теория поэтапного формирования умственных действий)

Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского

Метод проб и ошибок - способ выработки новых форм поведения в проблемных ситуациях. Метод проб и ошибок , широко используемый бихевиоризмом для объяснения научения как вероятностного процесса, получил распространение в психологии после работ Э.Л. Торндайка, согласно к-рым слепые пробы, ошибки и случайный успех, закрепляющий удачные пробы, определяют путь приобретения индивидуального опыта у животных и человека. Тем самым была выделена согласованность поведения со средой на вероятностной основе, что позволило при интерпретации категории действия выйти за пределы жесткой альтернативы: либо механистической, либо телеологической его трактовки. гештальтпсихология подвергла М. п. и о. критике, противопоставив ему решение проблемы путем инсайта. Непродуктивность и теоретическая слабость такого противопоставления была показана И.П. Павловым.

Глава №1 Утро у Ким Джу Ён *БРР* *БРР* Я открываю свои сонные глаза и смотрю на разрывающийся будильник. В комнате было тихо пока я, не нарушила тишину. - ЧТО!? УЖЕ 8:30??? МАМА! Почему ты меня не разбудила? - Сказала я всё ещё сонным голосом потирая руками свои глаза. - Ты так крепко спала, и я, не хотела тебя будить... - Мам *вздох* буди меня пожалуйста во время. Я не хочу опаздывать. - Прости милая. Приводи себя в порядок и спускайся завтракать. Я быстро спустилась вниз привела свои волосы в порядок, умылась, и побежала к себе в комнату одеваться. Натягивая один гольф на ногу держа во рту тофу и одевая на себя блузку я медленно спускалась вниз. Лестница была настолько длинная, что я не сдержала свои ноги запуталась в гольфе и упала. - Ащ! Снова!? - сказала я так будто в этом виноваты мои гольфы. Я скорчила на столько кислую мину, что мой старший брат при виде меня чуть-ли коньки не откинул. - Тебя не учили вставать во время? Зачем тебе будильник? - спросил мой брат-близнец Ким Ён Джун. - А тебя не учили не прогуливать уроки? Я хоть и опаздываю, но я отличница! И у меня будет хорошее будущее. / и кто меня за язык тянул!?/ Он молча ушел. Я встала посмотрела на часы и рванула как ракета в школу. - Джу Ён а как же завтрак? - Прости мам. Я в школе пообедаю! Пока. - сказала я в спешке. Я поцеловала папу и маму, а затем убежала забыв свой обед на столе в своей комнате. Бежав по улицам я видела своих соседей, дома, магазины, красивые переулки, парки, людей которые гуляли со своими домашними питомцами. - Мне никогда это не надоест. Задумавшись я споткнулась об бордюр. Закрыв глаза думала, что конец моей жизни. Я почувствовала чью-то тёплую руку. Подняв голову я увидела молодого человека. *смех* Видимо, не только я опаздываю в школу. - Слушай! Опасно бегать по улицам не смотря на дорогу! - сказал он улыбнувшись. Я покраснела как помидор. Понимая, что меня отчитали с улыбкой на лице. - П...прости за предоставленные неудобства. - сказала я с неуверенностью в голосе. Я попрощалась с ним и побежала в сторону школы. Он провожал меня взглядом. Я остановилась около ворот и посмотрела назад. - Эхх. А ровно семь минут назад, я чуть-ли не расквиталась со своей жизнью. - подумала я. *БРРР* Школьный звонок вернул меня в реальность. - БЛИН! ШКОЛА! - закричала я! - Джу Ён! - ослышался знакомый голос с 2 этажа школы. Я повернулась и увидела свою лучшую подругу Ли Мин Ха. Я быстро поднялась по лестнице, и будто ни в чём не бывало села на своё место. - Эй! Джу Ён! И как это понимать? Ты на 1 месте в школе. И ты прогуляла первый урок!? - Ооо! Прости Мин Ха. На то были свои причины. Лучше бы спросила, что случилось со мной по дороге! Не успев сказать, ни слова к нам зашел учитель Хван. - Ребята на сегодня всё. Вы можете идти по домам. /что? но ведь сейчас 2 урок/ Весь класс закричал и через пару секунд в классе ни души. Мин Ха меня "приземлила". - Джу Ён. Джу Ёён! ДЖУ ЁН! - А? Да? Что? - Сегодня ты какая-то странная. Хотела послушать, что всё же случилось по дороге. - заинтересовалась Мин Ха. - Слушай Мин Мин. Давай поговорим завтра. Я устала от всех этих мыслей! И не выспалась. - М. Ладно. Только ты должна мне всё рассказать. - Ага. Пока, увидимся. Ли Мин Ха выбежала из класса и побежала в библиотеку. Я всё ещё сидела в классе и думала о том парне. Думала кто он? Ведь его лицо, ну уж очень знакомо мне. Думая обо всём этом, я не заметила, как в класс зашел учитель Хван. - Джу Ён, пойдём за мной. Я встала, как загипнотизированная и пошла в учительскую. Дойдя до учительской, я вдохнула глубже и вошла в кабинет с такими словами: - *поклон* Прошу прощения, за пропуск на первом уроке!!! Я зажмурила глаза и стояла на нервах, боясь, что меня выгонят из школы! Но, не тут то было. Я услышала чей-то смех, и очень медленно подняла голову. /ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ?/ - Привет! Я услышала знакомый голос. Подняв до конца голову, что бы увидеть чётче лицо меня осенило! - Ч...ч...ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ!? - сказала я даже не припоминая кто это. - Я здесь учусь. И да удивительно, что ты обо мне не знаешь. И тут неловкое молчание. Я рылась у себя в голове, как крот, чтобы вспомнить, кто он. Но безрезультатно. Я и понятия не имела, кто он, но лицо было на столько знакомым, что я готова была всё отдать, чтобы узнать его. В учительскую зашел учитель Хван и дал нам конверты. - Не открывайте их здесь. Это не только ваше решение. Я на секунду задумалась, что же там за секрет такой, что его можно открыть только дома. Я внимательно осмотрела конверт, встала со стула, сделала низкий поклон и ушла. Идя домой, я тщательно рассматривала конверт с обеих сторон... Через несколько минут, стоя около порога своего дома, думая что дверь открыта, я не заметив её, об неё же и ударилась. - Блин. Что за день такой? Покаталась на лестнице, споткнулась об бордюр, без вины извинилась, стукнулась об дверь собственного дома. Я была как разъярённый бык. Открыв её я нервно бросила рюкзак в угол. -ТЫ НАКАЗАН! Паршивец. Моя мама подумала... - Не все дома? Ноги вошли, а дочь нет... -Мама я дома. - крикнула я. - Ммм... А я думала... Открыв дверь своей комнаты, я упала на кровать, завернулась в одеяло и начала бормотать себе поднос. Мой старший брат подумал, что по дому торнадо прошел. - Эх какой прекрасный день. - сказал Ён Джун - ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО? МАМА! Я ЗАВТРА В ШКОЛУ НЕ ПОЙДУ! - А и не нужно, завтра суббота. - Я СПАТЬ ХОЧУ. УЙДИТЕ ВСЕ! Я закрыла дверь, разделась, одела на себя пижаму и легла в кровать. не успела закрыть глаза, как позвонил телефон. Эта была Мин Мин. - Алло... - ДЖУ ЁН! ПОЧЕМУ МНЕ ЗВОНИТ ТВОЯ МАМА И ЖАЛУЕТСЯ НА ТЕБЯ! ПОЧЕМУ ОНА ГОВОРИТ, ЧТО В ТЕБЯ БЕС ВСЕЛИЛСЯ!!!? - А? Я? - Ладно. Что там было в школе? Я видела,как тебя забирали в учительскую. Выгнали? - А точно! Нет. Там был какой то парень. Тот который спас меня от падения на лицо. И учитель Хван дал мне конверт. - И? И что в нём. - Не знаю. Сказал дома открыть. - ОТКРЫВАЙ!!! Я медленно встала с кровати, взяла конверт со стола, открыла его и начала читать письмо. - Слушай... - Ну... - Ув. Ким Джу Ён. Приглашаем вас в музыкальную группу школы под названием "Diamond" Завтра встреча состоится в 8:30. Основатель группы Чон... Меня просто окатило холодным потом. - Чон? А дальше? - Я тебе перезвоню... - Э! Не см... ... ... Я стояла в шоке. Я думала что это сон. Я и понятия не имела, ЧТО ОН СЫН ДИРЕКТОРА "NK GROOP". Я и знать не могла, что, он самый популярный парень нашей школы. АААА. Я прыгнула на кровать и залезла под подушку, накрыла себя одеялом и уснула. На следующий день 7:10 Я просыпаюсь, смотрю на будильник и понять не могу как это? На выходных просыпаюсь раньше родителей, а в будние дни просыпаюсь к окончанию 2-го урока. Я медленно встаю с кровати, иду в ванную и вспоминаю о письме. Глянула на время и вздохнула с облегчением. /времени ещё много/ Я умылась, навела марафет у себя на голове и спустилась вниз. Мама вышла из своей комнаты и спросила куда я такая? - Мам, я на встречу. - ПОДРАБОТКА? - Нет. Меня пригласили в музыкальную группу. - Я знала, что у тебя есть талант кроме, как игры на фортепиано. - Да. Ладно я пойду. - Удачи~ Я вышла из дома и села в машину. Меня подвезли до сада нашей школы. К моей двери подошел водитель и открыл мне дверь. Я поклонилась и ушла в сад. В саду стоял Чон Чонгук. Я просто не могла в это поверить. Я подошла к нему и он нарушил тишину. - Как ты поняла я тебя пригласил в музыкальную группу "Diamond". Я основатель этой группы а ты... - Постой. Кто сказал, что я согласна? Я? Моя подруга? Мама или отец? Никто не спросил моего мнения и записал меня в группу. - А кто-то говорил, что ты против? Ты главная певица в нашей группе. Я тебя давно заметил и услышал из окна как ты поёшь. - ТЫ ЗА МНОЙ ШПИОНИЛ? - я разозлилась. - Нет. Мы соседи. - сказал он улыбаясь. /Снова та улыбка/ Я развернулась и сказала: - Даже если мы и соседи. Даже если ты мне помог за это тебе спасибо. То это не значит, что я согласна... Прости... Я сделала несколько шагов вперёд и почувствовала его руку. Он схватил меня и обнял. - Прошу помоги. Ты единственная, кто поёт на столько красиво. Помоги мне прошу... Я на секунду задумалась и попросила у него его номер. - Как решу позвоню. А до тех пор мы незнакомы. Он нежно меня отпустил и я ушла. Его руки были тёплыми я хотела их взять и обнять его, но после этого разговора мне неудобно смотреть ему в глаза. Он смотрел как водитель открывает мне дверь и я сажусь в машину. После этого я уехала но кое, что оставила, что-бы не обидеть его. Он подошел к тому месту где была моя машина и увидел лист прижатый коробочкой. Взяв лист с коробочкой он открыл его и прочитал. " Прости за это. Приходи ко мне на день рождения в следующую субботу. Ещё раз прости..." Он закрыл лист и положил его в карман а за тем открыл коробочку. Там лежал мой нежно розовый шелковый шарф. Он понюхал его и влюбился в мой запах. У него побежали мурашки по телу, сердце затрепетало как бешеное... - Ёе запах, её тепло, её лицо... Он повторял это пока его не спустили на землю. - Чон с тобой всё в порядке? ХА! Чё это за тряпка? Ещё и розовая. - Слушай я из тебя сейчас тряпку сделаю. - ВОООУ! Тише. Да ладно тебе бро - лучший друг Чонгука остолбенел. - Слушай Ин Хо? - Да! - В твоём классе есть девушка о имени Ким Джу Ён? - А эта куколка? Да. Джу Ён отличница в нашем классе. Умеет играть на фортепиано и занимается музыкой. А, что вдруг тебя девушки заинтересовали? - Да так. Любопытно стало... . . . Продолжение следует...



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!