Открытый урок «There is\there are. Сообщение темы и цели урока

Do you want to open the door?

OK. But first, let*s read and translate the poem (проблематизация ):

There is a mouse on the floor,

There is a cat behind the door,

There is a parrot on the ball,

There is a puppy in the hall,

I*ll find ( найти ) them soon,

They all live in my cosy ( уютная ) room.

Now answer my questions, please.

Учитель контролирует понимание :

1. Is there a mouse on the floor?

2. Is there a cat or a parrot behind the door?

3. Is there a puppy on the ball?

4. What game do they play?

5. Where do the animals live?

What will we speak about today?

Yes, we shall see and describe different rooms today.

А какие знания пригодятся нам, чтобы описать комнату?

Обобщает сказанное учениками: нам потребуется умение использовать предлоги места, умение строить предложения с конструкцией there is / there are и, конечно, знание лексики. + критерии ( сможем выполнить упражнения ).

Now let*s open the door.

What rooms are there in this house? Do the wordsearch.

Do you like to play games?

OK. Repeat after me: floor, carpet, window, wall, door, chair, table, TV, sofa, armchair, piano, fire, picture, shelf, clock, desk, wardrobe, fireplace.

What is this?

Let*s play a game.

Показывает вопрос и варианты ответов на доске:

Is there a chair in the room? - Yes, there is. No, there is not (isn*t). Yes, there are. No, there are not (aren*t).

Who will go to the board?

Let*s stop the game. You are great.

Do you remember Jim and Jill?

Open your books at page 29, find exercise 29. Read and translate the task.

Listen to the tape-recorder.

It is a nice room. There is a good table in the nice room. There is a yellow carpet in the middle of the room. There are books in the room. There is a chair but there is no armchair in the room. There is no vase with red beautiful flowers on the table. The walls are green and brown. The floor is yellow. There is a red sofa on the yellow carpet in front of the fireplace in the middle of the room.

Answer the question, please.

Which room is Jim now: in the bedroom or in the living room?

Where is Jill?

I think Jim and Jill have some rest а t Simon*s house. Do you want to have some rest?

Hands up, hands down, hands on hips, sit down, turn left, turn right, have a look at the signs, go to the bedroom (living room, kitchen, hall, bathroom, toilet).

Формирует группы для групповой работы учащихся. Sasha, go to the bedroom. Nastya, go to the living room. Invite friends to your group.

Sit down, please.

You will create and describe the bedroom (living room).

Раздает предметные картинки группам, ватман, клей.

It is time to be ready.

Голубева Алеся Александровна
преподаватель английского языка КГКП «Рудненский горно-технологический колледж»

зактепление его в письменной и устной форме, научиться использовать новый граматический материал в устной речи, активизация познавательной деятельности учащихся.

Дамытушылык –Развивающие: развивать навыки чтения говорения и письма, развитие общих способностей к предмету, развитие внимательности.

Тәрбиелік-Воспитательные: формирование представление о роли there is/are в английском языке, воспитывать любовь к изучаемому предмету.

Білуі керек:/Знать: слова по теме «мой дом».

Игере алуы керек: /Уметь: уметь сравнитвать, делать выводы и обобщать, использовать активный словарный запас в монологической и диалогической речи.

Сабақтың түрі: Тип урока:изучение нового материала

Проблема урока: уметь применять полученные знания на практике.

Инструментарий: презентация, видео проекта «мой дом», раздаточный материал.

Ход урока

I.Орг. Момент

Good morning students! I’m glad to see you. Today is the 16th of February .And

the theme of our lesson is “There is/there are”. Это новый грамматический материал.

II.Сообщение темы и целей урока.

Теперь внимательно послушайте и переведите цели нашего урока:

And today we shall have the new grammar material, do some exercises , check your h/w and have a project. Translate (pupils translate).

Как я уже сказала у нас сегодня на уроке новая грамматическая тема. Давайте поставим проблему урока (Изучить новую тему).Что мы должны сегодня сделать?

У нас на уроке будет несколько опережающих заданий и консультанты и сегодня у вас будет возможность получить две и даже три оценки при условии хорошей работы на уроке.

III.Проверка д/задания

First let’s begin with checking your h/w. What was yor h/?

Your h/was to learn new words about the house by heart. And now we are going to check these words with game.У вас на столах лежат карточки с двух сторон на них написаны слова, на казахском, на русском или на английском языках. Один из вас называет слово, например стол, тот у кого слово «стол» на английском называет его table, и тот у кого это слово стол на казахском үстел. И тот у кого это слова на казахском переворачивает карточку и называет другое слова, и так по цепочке.

Стол-table-үстел

Стул-chair-орындық

Комната-room-бөлме

Квартира-flat-пәтер

Дом-house-үй

Пол-floor-еден

Окно-window-терезе

Кровать-bed-керует

Ковёр-rug, carpet-кілем

Картина-picture-урет

Стена-wall-қабырға

Шторы-curtains-перде

Телевизор-TV set-теледидар

Лампа-lamp-шам

Спальня-bedroom-жытын орын

Гостиная-living room-қонақ ұй

Дверь-door-есік

Кухня-kitchen-асы бөлмесі

Кресло-armchair-

Диван-sofa-

Шифоньер-wardrobe-

Книжная полка-bookshelf-кітаптар сөре

Цветы-flowers-гүлдер

IV.Изучение новой темы

Мы не случайно учили эти слова, т.к наша грамматическая структура тесно связана с темой «мой дом и моя комната».

Конструкция “there is / there are” используется для того, чтобы сообщить о местонахождении предметов или людей. Этот оборот часто соответствует русским глаголам «висеть», «лежать», «стоять». (Записывают)

Объясните мне это правило своими словами, как вы его погоняли?

Пример: В кабинете стоят 12 парт. На стене висят стенды. В комнате 2 окна.

Приведите свои примеры на русском языке.

Посмотрите на доску. Здесь написаны 2 предложения. Скажите какое из них будет переводиться на английский язык с there is/are:

1. В кабинете стоят 12 парт

1. Парты из кабинета английского языка.

а)положит.предложения;

Хорошо. Как эта структура будет переводиться на русский мы разобрались. Теперь давайте посмотрим, как строить предложения используя эту структуру на английском языке. Посмотрите на доску.

На первое место ставиться there is или there are . От чего будет зависеть поставите вы is или are?

There is (ед.число) /are(мн.число), затем предмет о котором идёт речь, а затем где он находиться. И такие предложения на русский язык переводятся с конца. И маленькая подсказка: если предложение в единственном числе, то перед существительным всегда будет стоять артикль а.

There is a table in the classroom.

There are 2 windows in the classroom.

Какие у вас вопросы к образованию положительных предложений?

Давайте потренируемся.Look at the blackboard. What can you see?

Опишите мне, что есть в комнате используя шаблон на доске.

Закрепление

Например: There is a flower in the living room.

There are 2 flowers in the living room.

You know how to make sentences with this grammar structure.

Мы знаем что с помощью этой гр.структуры можно описывать свой дом и свою комнату например. Мы записали как образуются положительные предложения.

в) отрицат. предложения

Теперь запишите подтему: Отрицательные предложения.

ей час я приглашаю моего консультанта, который объяснит вам как образуются отрицательные предложения с There is / There are.

Посмотрите на доску. Здесь даны примеры отрицательных предложений. Посмотрите и скажите чем они отличаются от положительных предложений?

There is no bathroom in his home.

There are no windows in the pantry.

В отрицательных предложениях после There is / There are ставиться no.

И в отрицательных предложениях артикль а не ставиться.

Вы записали правило образования отрицательных предложений.

Объясните мне это правило своими словами.

Всё понятно с этим правилом?

Теперь давайте потренируемся.

Закрепление

Look at the blackboard. This is electric locomotive. Вы должны с помощью отрицательных предложений найти предметы, которые являются лишними в этой кабине, я буду убирать лишние детали и вы посмотрите как выглядит кабина электровоза.

f.e There are no ….in the electric locomotive cabine.

electric locomotive –электровоз

electric locomotive cabin- кабина электровоза

Мы выучили с вами как строятся положительные и отрицательные предложения с There is / There are. Теперь нам осталось выучить как образуются вопросительные предложения.

с)вопросит.предложения

Запишите подтему: вопросительные предложения. Сей час мой консультант объяснит вам как образуется эти предложения.

Посмотрите на доску. Здесь вы видите два вопроса. Посмотрите на них и скажите, как они образуются?

Is there a … in the room? – Yes, there is. / No, there isn’t.

Are there …s in the room? – Yes, there are. / No, there aren’t.

В вопросительных предложениях is/are ставиться на первое место.

Какие у вас вопросы к этому правилу? Объясните своими словами как они образуются?

Посмотрите на доску. Здесь написано 2 предложения. Какое из этих вопросительных предложений написано правильно?

Is there in the room door?

Is there a door in the room?

Вопросы у вас есть к этому правилу?

Закрепление

Теперь давайте закрепим это правило на упражнении.

Look at the picture. What can you see? It’s our lyceum. Your task is to ask questions about this picture. Это задание в письменной форме. Первые 3 тетради проверю сразу, у остальных проверю устно.

У Вас 5 мин чтобы написать вопросы, о том что есть у нас в лицее. 7 вопросов на оценку «5», 5 вопроса на оценку «4», 3 вопроса на оценку «3».

f.e.There is …..in the lyceum?

There are…..in our lyceum?

Now let’s check.

Мы с вами записали новый грамматический материал и научились образовывать положительные, отрицательные и вопросительные предложения с этой структурой.

Какие у вас вопросы?

Всё понятно?

Всё что мы сегодня записали пригодиться вас в вашем последнем задании.

Сей час сюда выйдет мой консультант, который покажет вам свой проект на тему «Моя комната», он покажет вам свой проект, вы его переведёте и он объяснит вам ваше д/з.(видео)

This is my room. It is not very big. But it is very cozy and comfortable. There are 2 windows in my bedroom. There is a bed near the window. Also there is a nice bookcase and round table in my bedroom. There are many books in my bookcase. There is a computer on the table. And there is a brown carpet on the floor.

You will watch the video , translate it and fill in the table: 12 слов на оценку «5»,9 слов на оценку «4»,6 слов на оценку «3»,

Furniture
Adjectives
Bed
Big
Bookcase
Cozy
Carpet
Comfortable
Computer
Brown
table
round
Time is up. Let’s check.

Если брать к примеру вашу будущую профессию, что вы можете описать используя эту структуру?

А в быту где мы её использовать эту гр.структуру?

VI.Д/задание

Вашим д/з будет составить проект в виде презентации по теме «моя комната». 1 ряд будет готовить проект про свой дом, 2 ряд готовит проект про свою комнату и 3 ряд готовить проект про кухню.

10 предложений на оценку «5», 8 предложений на оценку «5», 6 предложений на оценку «5».

Есть вопросы к домашнему заданию?

VII.Итог урока

Это было последнее наше задание на этом уроке. Мы записали новое правило и закрепили его на практике.

Какие у вас вопросы по этой теме?

Тогда вопросы есть к вам у меня.

Для чего нужна эта структура?

Где мы можем её использовать?

Какую проблему мы ставили в начале урока?

Какие задания помогли решить эту проблему?

Какие задания были тяжёлыми?

Какое задание вам больше всего понравилось?

VIII. Рефлексия

Теперь я предлагаю вам провести рефлексию. У вас на столах лежат 2 карточки, красного и жёлтого цвета. Поднимите жёлтую карточку если вы поняли это правило, и красную если не поняли правило,

Формы организации познавательской деятельности учащихся :

индивидуальная, групповая, фронтальная

Методы обучения : репродуктивный и продуктивный, словесный

Оборудование занятия: оформление доски, интерактивная доска

Ход занятия

1 этап. (Организация детей)

1. Приветствие .

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

Who is on duty today?

What date is it today?

- Who is absent today?

- Thank you. Sit down , please !

2 этап. (Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.)

Look at the board. Listen and repeat after me. (повторяем слова хором и индивидуально)

[ð] [s] [z]

the there lamps mirrors

there where books bedrooms

this house shelves

beds

Let’s remember the names of the rooms! Look at the board again and repeat them after me .

Dining room

Living room

Bedroom

Kitchen

Bathroom

Children’s room

And now, children, answer my questions:

How many rooms are there in a house?

What is your favorite room?

3 этап .( Проверка домашнего задания )

Now it`s time to check up your home task, it was to read the text “ Jimmy

must go to school”. Who is ready? (Учащиеся читают техт на тему

« Джимми должна пойти в школу »)

4 этап ( Ознакомление с новой лексикой по теме “ In my room ”)

We`ll review the words on this theme and do some exersices with the turn

there is/ there are. Now let`s start.

T: Today we are going to read the text on theme “ In my room” . But first

let ` s look at the new words (учащиеся слушают слова, догадываются о

значении слов по контексту или путем перевода, возможны

картинки). Называем предметы e . g . : (a green armchair )

a lamp, an armchair, a sofa, a chair, a computer, a bed, a mirror,

a cupboard, a shelf, a book, a fridge, a box, a piano

Учащиеся составляют предложения из новых слов.


Grammatical activities.

(Обьяснение грамматического Оборота there is/there are )

Look at the screen. ( слайд 5)

В английском языке есть особая форма выражения расположения вещей. Для этих целей используются обороты there is и there are . В этом уроке мы рассмотрим в каких случаях и как правильно употреблять эти обороты, а также некоторые их отличительные особенности.

На русский язык мы дословно переводим оборот there is/ there are – там есть , но считается, что предложения, начинающиеся с таким оборотом, лучше переводить с конца, упуская слово "там". Например :

There is one chair in the room. - В комнате ( есть ) один стул .
There are some chairs in the room. -
В комнате ( есть ) несколько стульев .

1. Англичане довольно часто используют оборот there is/ thеre are, в основном для того, чтобы отметить где и что находится, поэтому в предложении присутствует место расположения. Сам оборот there is/ th e re are принято ставить в начале предложения. Рассмотрим на примерах:

There is a knife on the table. - На столе ( есть , лежит ) нож .
There are five balls in the box. - В коробке ( есть ) пять мячей .

Обратите внимание, что оборот there is употребляется перед субъектами в единственном числе , а there are - перед субъектами во множественном числе. Порядок утвердительных предложений следующий: Подлежащее (There) - Сказуемое (to be) - Дополнение (Object) - Обстоятельство (Adverbial modifier).

    Grammar practice.

Look at the screen. ( слайд 10) It’s Lulu’s room. What is there in her room?

a)You know many words on our theme. Let`s review them .

Look at the picture for a moment and name all the things you can

remember.

Let`s check your knowledge one more. Complete the sentences.

( a living room, a dinning room, a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom).

Let`s see if you know the names of the rooms in the flat.

1. We cook in the...

2. We sleep in the...

3. We watch TV in the...

4. We eat in the...

5. We wash our hands in the...

6. We take off our overcoat in the...

Now , you know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use the turn There is/ there are.

You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things.

a) Now let`s do the exercises, look at the smart-board and put is or are.

    There........ a bed in the bedroom.

    There. ... a table in the living room.

    On the wall there .......... two pictures.

    There .........a cat and two dogs in the room.

    There .........three chairs and an armchair in the living room.

    There …..five books on the shelf.

    There … a wardrobe in the flat.

    There … two boys in the park.

b) Choose the right sentences:

1.a) There is a table in the room.

b) There are table in the room.

2.a) There are four computers in the office.

b) There is four computers in the office.

3.a) There is a bed in the room

b) There are a bed in the room.

5 этап . Физ . минутка .

Are you tired? Then let`s do the exersices. Stand up, please. . Do our

exercises. ( учащиеся делают зарядку под музыку )

6 этап. (Практическое закрепление знаний посредством чтения и

говорения)

T: And now, you are going to read the text “ In my room”

I’m sure that you’ll understand it. (дети читают рассказ по очереди и

переводят на русский язык).

In my room.
I have a nice room.
There are a lot of things in my room.
There is a bed and there are four chairs in my room.There are two pictures and there is a computer table in my room. There is a lamp and there are four books on the table.There is a mirror , a wardrobe and a carpet in my room. I like my room
.

T: You’ve read the text and now be ready to do the following task. Say true or false.


1. I like my room
2. There are two tables in my room.
3. There is a carpet in my room.
4. There are two lamps in my room.
5. There are two pictures in my room.

7 этап . ( Подведение итогов занятия )

Now let’s play the game “Who is winner?”

Now children, you will devided into the three groups and you will answer

the given questions.

What new words do you know?

What did we do today?

You have worked very good today. Your marks for the lesson are...

Now write down your hometask.

Please open your record-books and write down your home task.

8 этап. (Информация о домашнем задании)

Your hometask is Lesson.27.1-5 p.79

9 этап .( Рефлексия занятия )

Do you like the lesson?

Was the lesson difficult?

Are you tired?

Thank you very much and good-bye children!

Thank you for your answers.

IX . Подведение итогов.

You have worked very good today. Your marks for the lesson are...

Now write down your hometask.... Thank you very much. The lesson is

over . Good bye.

Урок английского языка в 4кл.

Учитель: Скорицкая Татьяна Николаевна

Учебник : «Enjoy English-2», part 1

Класс : 4, 3-й год обучения

Тема раздела : “Describing your house ”

Тема урока : «There is/there are»

Тип урока : урок первичного предъявления новых знаний

Формы организации познавательной деятельности обучающихся : парная, индивидуальная, групповая.

Цель урока : формирование грамматического навыка по употреблению структур there is / there are на основе темы «Дом».

Задачи урока:

1. Образовательные:

Закрепить и систематизировать знания по теме «Enjoying your home » на основе творческого использования изученного лексического материала;

Познакомить с правилом употребления оборота there is / there are ;

Формировать навыки самостоятельной работы, способности к сотрудничеству и взаимопомощи в парной и групповой работе;

Формировать фонетические навыки.

2. Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение к различным культурам, толерантное отношение друг к другу;

Воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка.

3. Развивающие:

Способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков);

Способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим.

Метапредметные:

1. Регулятивные:

Самостоятельно определять цель учебной деятельности;

Самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

Адекватно воспринимать оценку и отметку.

2. Познавательные:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);

Строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

Пользоваться учебником как источником информации.

3. Коммуникативные:

Донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;

Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Оборудование:

Аудиоприложение к УМК «Enjoy English»- 2,

Обучающая компьютерная программа - Мультимедия приложение "Enjoy«Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 4 класса;

Фонетические, лексические карточки;

Иллюстрации предметов мебели;

Компьютерная презентация.

ТСО : компьютер, интерактивная доска, проектор

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя, комментарии.

Формы работы, действия учащихся.

Мультимедиа

I. Организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson.

How are you? What date is it today? What day of the week is today?

Фронтальный опрос

слайд 1 (приветствие, число и дата)

II.

Фонетическая зарядка

Look at the display. Listen and repeat, please.

House, house, a big house.

Let’s make a big house.

Let’s live in a big house.

House, house, a big house.

Let’s make a big house.

Let’s live in a big house

Учащимся предлагается для фонетической зарядки стихотворение с озвучкой «House».

слайд 2

(flash – ролик стихотворение с озвучкой)

III .

Актуализация лексического материала

Make the rebus! Look!

Работа в парах.

В презентации используются слова, которые изучались на прошлом уроке. Учащиеся в игровой форме их повторяют.

слайд 3

(4 ребуса да изученные слова: house, hall, door, bedroom )

Well done! Let’s play. Take the cards, please.

Игра «Морской бой» (совершенствование навыков орфографии).

b

a

k

i

t

c

h

e

n

h

p

a

n

t

r

y

r

o

o

h

o

w

a

l

l

d

m

l

l

Работа в группах.

В презентации шифр. Учащиеся вписывают буквы в поле, получается слово по теме «House » (если интерактивная доска, то соединить).

слайд 4

(игровое поле с шифром)

У каждой группы лист с игровым полем.

IV .

Постановка цели и задач урока

So, how do you think, what is the topic of our lesson? (догадкиучащихся)

Yes, you are right! And what problems should we solve to succeed in learning new material? Для того чтобы сказать, что где-то что-то есть англичане используют оборот there is/there are .

Фронтальный опрос

Приходят к выводу, что употребление глаголов is / are

зависит от существительного, которое за ними следует.

слайд 4 (мотивация к определению учащимися темы и цели урока)

V .

Введение нового грамматического материала

Давайте представим себе эти слова в виде двух змеек, которые вползают в предложение. У одной змейки голова there , а хвост is . У второй голова there , а хвост are .

Здесь возникает проблема: зачем нужны два предложения?

Сравнитепредложения:

There is a bedroom in the house.

There are two bedrooms in the house.

Что вы заметили?

Учитель знакомит с правилом перевода таких предложений.

Фронтальный опрос

(метод языковой догадки)

слайд 5

(знакомство с новым грамматическим оборотом)

слайд 6

(правила перевода)

VI. Совершенствование фонетических навыков

У змей есть язычок, который они постоянно высовывают. Поэтому когда мы будем говорить про них, не забывайте высовывать свои язычки

[ð]- th

My father and my mother live together with my other brother.

Фронтальный опрос

Работа в парах

слайд 7

(озвученная рифмовка)

VII

Физминутка

слайд 10

(flash -ролик)

VIII .

Первичное усвоение новых знаний

Work in pairs .

1. Прочитайте предложения (на карточках). Найдите предложения с новыми структурами. Прочитайтеихвслух.

I have got a room. There are three rooms in my flat. He lives in a house. This is my bedroom. There is a bed in the room.

2. Read the sentences and underline There is with red and There are with green colour. На карточке (на интерактивной доске) даются предложения на новое правило. Задание: подчеркнуть красным цветом оборот there is , зеленым there are .

There is a carpet on the floor. There are books on the shelves. There are posters on the wall. There is a bed in my room. There are two windows in the living room .

Работа в парах

Взаимопроверка

Один ученик от группы выполняет у доски. Затем отдельно прочитываем предложения с there is , затем с there are .

слайд 8

(предложения)

слайд 9

(предложения)

IX.

Первичная проверка понимания

Well done! Fill the gaps with Is / Are .

Детям раздаются карточки со словами is / are . На экране появляются предложения с пропущенными словами. Детиподнимаютнужнуюкарточку.

There ___ bedrooms in the house.

There ___ a picture in the hall.

There ___ no windows in the hall.

There ___ a kitchen in the house.

There ___ a living room in the house.

Выберите is / are . Запиши предложения.

Подстановочная таблица.

There

a sofa

windows

bedrooms

a poster

2 pictures

the house

Работа в парах

Работа в парах.

слайд 11

(предложения с пропущенными словами)

слайд 12

(таблица)

X.

Первичное закрепление

Look at the sentences. Find the mistakes. Найдите ошибки в предложениях, объясните.

Работа в группах

слайд 13

(предложения)

XI .

Подведение итогов.

Рефлексия.

That’s all for today. What emotions do you feel?

Finish the sentences:

I can…

I understand….

I didn’t know …. But I know …. now.

Самооценка по итогам урока


Морской бой

D3 – c

D4 – h

D5 – t

D8 – l

E3 – h

E5 – r

F3 – e

F5 – y

F6 – o

F8 – d

G3 – n

G7 – o

H6 – o

I5 – r

A1 – b

A3 – k

A5 – p

A8 – w

B2 – a

B3 – i

B5 – a

B7 – h

B8 – a

B9 – l

B10 – l

C3 – t

C5 – n

C8 – l



there is/there are

Зачем нам

2 конструкции?


There is one book on the table

There are five books on the table.


для ед.ч.

There is / are

There is

There is

in the room .

В комнате

есть кровать.


В комнате

для мн.ч.

in the room .

There are

есть кровати.


My mo th er and my fa th er live toge th er wi th my o th er bro th er.



Прочитайте предложения.

Найдите предложения с новыми структурами .

I have got a room. There are three rooms in my flat. He lives in a house. This is my bedroom.

There is a bed in my room.


Задание : подчеркнуть красным цветом оборот there is , зеленым there are .

There is a carpet on the floor. There are books on the shelves. There are posters on the wall. There is a bed in my room.

There are two windows in the living room.


is / are

There ___ bedrooms in the house.

There ___ a picture in the hall.

There ___ six windows in the hall.

There ___ a kitchen in the house.

There ___ a living room in the house.


bedrooms

a poster

the house

2 pictures


Find the mistakes.

Найдите ошибки в предложениях.

There are three rooms in my house. There is a living room in my house. There are ten toys in my room. There is a new computer on my desk.

There is three rooms in my house. There are a living room in my house. There is ten toys in my room. There are a new computer on my desk.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!