Парковка у филатовской больницы. Парковка у больницы — золотая жила

Будьте готовы остановиться. Иногда знак виден и на большом расстоянии, иногда этому мешают холмы и слепые повороты. В отдельных случаях размещается другой предупреждающий знак за какое-то расстояние от перекрестка. Какой бы ни была ситуация, будьте готовы остановиться, когда увидите знак "Стоп".

Помните, что вам потребуется время и расстояние, чтобы остановиться вовремя. Точное время и расстояние будет зависеть от многих факторов, в том числе от скорости, погоды и физического состояния дороги. Однако вам следует начать замедляться как минимум за 50 метров до знака. Если вы едете быстро, если погода плохая или если дорожные условия очень опасны (например, знак стоит внизу очень крутого склона), вам потребуется больше времени и большее расстояние.

  • Как правило, при соблюдении скоростного ограничения у вас будет возможность вовремя сбросить скорость и остановиться, даже если вы не будете видеть знак издалека.
  • Полностью остановитесь. Знак "Стоп" предписывает полную остановку транспортного средства. Не пытайтесь просто замедлиться или приостановиться.

    Определите тип перекрестка. Знак "Стоп" используется в нескольких случаях, и все они требуют соблюдения разных правил. Важно знать, с какой ситуацией вы имеете дело, чтобы понимать, какими правилами нужно руководствоваться.

    • Знак может размещаться на пересечении двух дорог так, что только машины, движущиеся со второстепенной дороги, должны остановиться.
    • Знак может размещаться на пересечении двух дорог со всех сторон, то есть машины, движущиеся со всех направлений, должны остановиться.
    • Знак может размещаться на Т-образном перекрестке (в этом случае одна дорога упирается в перекресток, который образует букву Т). На таком перекрестке знак может быть установлен в трех местах, и остановиться должен или весь поток, следующий во всех направлениях, или только машины, которые подъезжают к перекрестку по дороге, которая не имеет продолжения после перекрестка.
    • В некоторых странах под знаком "Стоп" указывается тип регулировки перекрестка этим знаком.
  • Посмотрите в обе стороны. После остановки вы должны пропустить все транспортные средства, которые движутся по главной дороге. Если машин нет, вы можете проехать перекресток или повернуть после полной остановки. Если машины видны вдалеке и не успеют доехать до перекрестка, продолжайте движение. Помните, что пересекать перекресток нужно на разрешенной скорости. Не выезжайте на перекресток, если к нему приближаются другие машины.

    • Следует пересекать перекресток лишь в том случае, если все движущиеся транспортные средства находятся от него на большом расстоянии. Расстояние зависит от скорости движущегося транспорта и других факторов, поэтому всегда оценивайте ситуацию и думайте о безопасности.
    • Помните, что на дороге могут быть не только автомобили, но и велосипедисты, мотоциклисты и другие участники движения.
  • Обращайте внимание на пешеходов. Если на перекрестке есть пешеходы, которые идут, бегут, едут на велосипеде или скейтборде, вам нужно будет сначала пропустить их, а потом проехать перекресток. Это правило действует даже в том случае, если на перекрестке нет других машин. Вы должны пропускать пешеходов всегда, даже если они переходят дорогу не по пешеходному переходу.

    Знак «СТОП» («STOP») является указателем приоритета для движущегося транспорта. Он обязывает сидящего за рулем автомобиля сделать обязательную остановку на несколько секунд, перед тем, как продолжить свой путь. По сути это – более строгая вариация графического символа «Уступите дорогу».

    Как выглядит знак

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

    Это быстро и БЕСПЛАТНО !

    Дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» известен и пешеходам, и водителям. В большинстве стран мира он изображается однотипно: на восьмигранник красного цвета наносятся четыре белые латинские буквы: «STOP». Окантовка фигуры также выполняется в виде белой полосы.

    Особая геометрическая форма необходима для того, чтобы указатель можно было распознать, даже если он испачкан, поврежден вандалами, покрыт инеем или снегом.

    Допускаются буквы черного и синего цвета. Конвенция ООН поясняет, что слово «стоп» не обязательно должно писаться латиницей: каждое государство имеет право утвердить знак, выполненный с использованием своего официального алфавита.

    В нашей стране используется только первая разновидность. Кроме нее, предусмотрена информационная табличка 6.16, которая применяется в паре с разметкой 1.12 «Стоп линия» либо вместо нее, обозначая границу на полотне проезжей части перед перекрестком.

    Эти графические изображения выполняют несколько иную функцию: они информируют водителя, где перед светофором ему нужно остановиться, чтобы дождаться зеленого сигнала.

    Где и в каких случаях устанавливается

    Символ 2.5 размещается дорожными службами:

    • на перекрестках (причем как на регулируемых, так и тех, где светофор отсутствует);
    • перед ЖД переездом;
    • в месте выезда со второстепенной дороги на главную;
    • около карантинных постов.

    Иными словами, знак «СТОП» необходим там, где езда без остановки автомобиля может повлечь тяжкие последствия: то есть на опасных участках дорог. Часто ему сопутствует графический символ 1.23 «Осторожно дети».

    Если на перекрестке включены светофоры, то установленным символом не руководствуются, а действуют, исходя из световых сигналов.

    Главной ошибкой, совершаемой водителями, является движение с замедлением скорости до минимума без фактической остановки. Такое действие будет являться нарушением административного кодекса, что влечет за собой встречу с инспектором ДПС.

    Еще одна распространенная ситуация: два автомобиля подъезжают друг за другом к знаку, находящийся впереди останавливается, выполняя его требование, второй вынужден сделать то же самое.

    Многие считают, что после того, как первый водитель тронулся с места, можно ехать за ним не прекращая движение. Это не так: около графического символа следует вновь совершить полную остановку на несколько секунд.

    Где нужно останавливаться по правилам

    В большинстве случаев знак «СТОП» размещается совместно с нанесением на дорожное полотно разметки 1.12. В этом случае управляющий автомобилем обязан совершить остановку перед линией.

    Если она отсутствует, то прекратить движение необходимо, не доезжая до края проезжей части, которую планируется пересечь, уступив дорогу всему транспорту, перемещающемуся по ней.

    При переезде через рельсы либо при подъезде к карантинному посту останавливаться необходимо также перед нанесенной разметкой (стоп-линией). Если она не нанесена, прекратить движение автомобиль должен перед знаком.

    Важно! Нельзя допускать, чтобы бампер автомобиля оказался над разметкой. Многие полагают, что если колеса не достигли границы, обозначенной ею, то никакого нарушения в этом нет.

    Камера фиксации непременно отреагирует на такое действие, и водителю придет постановление о назначении штрафных санкций.

    Зона действия

    Графический дорожный символ «СТОП» не оборудуется сопутствующими табличками о протяженности его действия, поскольку эта зона находится непосредственно там, где он установлен.

    В этом месте не допускается пересечение автомобилем воображаемой линии, проходящей по проезжей части полотна, то есть малейший заезд «за знак».

    Главный момент здесь – следует вовремя его увидеть, чтобы произвести торможение. Для того чтобы водитель успел остановиться, символ обычно размещают на некотором расстоянии от пересечения двух дорог, а не на самом перекрестке.

    Бывает, что на «слепом» повороте невозможно заранее предугадать наличие знака. Поэтому водителю следует сбросить скорость и приготовиться к возможной необходимости совершить остановку.

    Иногда условия местности или погодные условия даже в случае прекращения движения мешают сидящему за рулем человеку оценить дорожную ситуацию.

    Можно порекомендовать слегка «продвинуться» вперед и вновь остановиться, чтобы убедиться в безопасности дальнейшей езды. Если на проезжей части сформировался затор, ни в коем случае нельзя выезжать за знак, даже если положенная остановка уже совершена.

    Следует дождаться момента, когда станет очевидно, что проезд через перекресток возможен, и только потом трогаться с места.

    Иногда, во избежание подобных неприятных ситуаций, на дороге заранее размещается символ, говорящий о необходимости уступить дорогу. Он предупреждает о приближении к месту, где необходимо будет совершить торможение и остановиться.

    Дополнительная информационная табличка указывает, сколько метров водителю придется преодолеть до знака «СТОП».

    СТОП контроль

    Довольно редко встречающимся аналогом графического символа «СТОП» является запрещающий знак «Контроль» (3.17.3). Он обязывает управляющего транспортным средством прекратить движение на участке полотна, где имеется контрольно-пропускной пункт.

    Это может быть:

    • пост полиции;
    • въезд на дорогу, являющуюся частной собственностью;
    • пограничная зона;
    • зона, где введен карантин;
    • зона эвакуации;
    • местность, в которой действует режим чрезвычайной ситуации.

    Очень часто символ 3.17.3 необоснованно размещается на подъезде к морским пляжам, курортам. Поэтому каждому водителю следует знать вышеперечисленные случаи, для которых предназначен этот знак.

    При остановке сотрудниками ГИБДД следует поинтересоваться, к какому из пунктов относится установка графического дорожного объекта.

    При составлении протокола за несоблюдение запрета, постановление можно будет обжаловать через суд, так как в этом случае оно будет необоснованным.

    СТОП линия

    Данный графический дорожный объект относится к информационным. Он оповещает водителя о требовании к режиму езды по данному участку, указывая место, где следует совершить торможение.

    Данный символ представляет собой прямоугольник с белым фоном, на который кириллицей нанесена надпись «СТОП» черного цвета.

    Знак размещается в основном в следующих случаях:

    • на нерегулируемых переездах через железнодорожные рельсы;
    • на перекрестках, где осуществляется контроль движения посредством светофора или регулировщика.

    Табличка может располагаться прямо на опоре светофора, либо на отдельном держателе, а также над полосой движения сверху. Дублирующую функцию выполняет наносимая на покрытие разметка 1.12 «Стоп линия».

    Это широкая поперечная полоса, выполненная белой краской со светоотражающими свойствами, которая ограничивает маршрут автомобиля на подъезде к перекрестку.

    Данный объект необходим для снижения вероятности , так как не позволяет совершить выезд туда, где перемещается транспорт в перпендикулярном направлении.

    Если для водителя горит сигнал зеленого цвета, то совершать остановку перед данными двумя дорожными объектами не нужно. Когда светофорное регулирование отключается, перекресток превращается в нерегулируемый.

    Здесь уже следует руководствоваться установленными знаками приоритета: при нахождении на второстепенной дороге необходимо посмотреть налево и направо, и пропустить тех, кто обладает преимуществом.

    Штрафы за нарушение ПДД

    Если сидящий за рулем движущегося автомобиля человек проигнорирует требование дорожного знака «СТОП» и не прекратит перемещение по проезжей части хотя бы на пару секунд, это будет считаться нарушением.

    Ответственность за подобное деяние предусматривает ч. 1 . Инспектор ГИБДД вынесет постановление о назначении водителю санкции в виде штрафа, размер которого составит 500 рублей .

    Человек, совершивший нарушение на территории столицы либо в Санкт-Петербурге, будет привлечен по ч. 5 ст. 12.19 кодекса и заплатит уже 2000 рублей.

    Если при несоблюдении порядка поведения, предписанного знаком, будет создана преграда для нормального движения остального транспорта, наказание будет определено исходя из ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ.

    В этом случае нарушителю также придется заплатить сумму в 2000 рублей . В Москве, а также на территории Санкт-Петербурга подобное действие будет караться штрафом в 3000 рублей.

    Часть 2 содержит наказание за несоблюдение требований ПДД о необходимости совершения остановки перед табличкой «Стоп линия» либо соответствующей разметкой 1.12. Проигнорировавший данные графические объекты водитель будет наказан суммой 800 рублей .

    Нельзя забывать и об ответственности, которую влечет за собой просрочка уплаты штрафа. По закону вся сумма должна быть переведена на счет МВД не позднее 60 дней после того, как постановление обретет законную силу.

    В случае несоблюдения срока человеку может грозить:

    • удвоенный штраф (при этом обязанность погасить первый остается);
    • назначение обязательных работ;
    • применение ареста.

    Если водитель уверен в своей правоте, у него есть 10 дней для того, чтобы подать жалобу в суд на необоснованно вынесенное инспектором постановление.

    Лучше всего в спорной ситуации воспользоваться видеокамерой мобильного устройства, чтобы зафиксировать происходящее. Так у человека будет гораздо больше шансов отстоять свою правоту в суде.

    Если постановление отменят, а дело будет прекращено, платить ничего не придется. Более того, водитель имеет полное право подать исковое заявление в судебные органы, в котором может потребовать возместить ему моральный вред, нанесенный несправедливыми действиями полицейских.

    Если проступок очевиден, заплатить штраф следует как можно скорее. Согласно действующему кодексу, если водитель успеет сделать это не позднее чем через 20 дней от вынесения инспектором постановления, то у него имеется право на перевод только половины суммы. Тем не менее, штраф будет считаться погашенным полностью.

    В большинстве российских мегаполисов заторы на улицах – ежедневное явление. Одной из причин их образования является выезд автомобилей на перекрестки тогда, когда этого делать нельзя.

    До какого только изуверства не доходят наши чиновники, стремясь заработать на рядовых гражданах. Вот, казалось бы, обыкновенное дело - автостоянка у больницы или поликлиники. В какую изувеченную голову может прийти идея зарабатывать на больных, приезжающих в лечебное учреждение? А ведь пришла, и начались издевательства над людьми в самом извращённом виде.

    СЕГОДНЯ рядом с поликлиниками и больницами практически уже не осталось бесплатных парковок. Лидирует в этом, как всегда, Москва, отсюда идея «пополнить бюджет» стремительно распространяется по всей стране.

    Схематично это выглядит так: приехал навестить больного - оплати стоянку или получишь штраф 2500 рублей! Ещё хуже - привёз больного: либо останавливайся рядом со входом в больницу и плати, либо находи место, где можно оставить машину и километр-два тащи недужного на себе.

    Вот уроды, - кипятится Елена, которая столкнулась с подобной ситуацией. - У Первой градской вообще нигде даже остановиться нельзя, не то что припарковаться.

    Около детской больницы в Сокольниках просто сделали платную парковку: или плати, или потом штраф, - вздыхает отец мальчика. - А ведь часто родители и не видят знака - припарковался и бегом с малышом в больницу. Или топай километр пешком...

    Я бы платила за удобный паркинг, - почти смиряется с положением молодая мама. - Но именно удобный. А не на 15 мест за 80 рублей в час на улице, где идёт стройка и машину могут помять и поцарапать.

    Люди делятся своими наблюдениями. Даже на платной парковке место не всегда находится, в том числе и у детских больниц, и у роддомов, и у травмпунктов, и у онкодиспансеров. Кто-то рассказывает, что в районных поликлиниках «по оптимизации» закрыли все отделения стоматологии и теперь люди со всего округа вынуждены ездить в единственную некоммерческую стоматологическую поликлинику, около которой стоянка на 10 машин всегда забита под завязку. Страдальцы с зубной болью мечутся по дворам в надежде припарковаться. Но тот, кто ставит машину не на стоянке, может быстро её лишиться, так как возле лечебно-профилактических учреждений всегда пасутся «зелёные человечки» (так в народе прозвали одетых в зелёное работников эвакуаторов). И пациент, избавившись от зубной боли, тут же получает головную, не обнаружив своё авто на том месте, где его оставил.

    Недавно Интернет облетела фотография платной (!) парковки около Морозовской детской больницы, которую просто и цинично оккупировали… сами эвакуаторы. Родители больных детей вынуждены искать другое место, естественно, «незаконное», после чего эвакуаторы быстро приступают к работе. Автор фотографии Екатерина Добрынина поясняет: «Денег сегодня с граждан не взять (19 марта, воскресенье). Но хочется. Поэтому на местах, предназначенных для машин родителей с больными детьми, вольготно стоят 4 эвакуатора. Внутри дрыхнут водители, лысины упёрли в окошко… Ждут добычу. Родители больных детей вынуждены искать другое место, подальше или сбоку. Оно, естественно, «незаконное». Эвакуатор быстро приступает к работе. Всё!!! Ты привёз ребёнка в спешке, в страхе. Выходишь из больницы без малыша, с сиротским свёртком детской верхней одежды и диагнозом в ушах, зарёванный и растерянный. А тебя ещё и ограбили. Машину угнали. Ты для них лёгкая добыча, легче не найти».

    Похожие вести приходят и из других детских больниц. Например, жалуются, что у Филатовской вообще парковаться негде, даже за деньги, а детей приходится носить на руках.

    Взрослым пациентам также становится всё сложнее попасть в ЛПУ. Так, жители города Пушкино Московской области говорят о том, что машину приехавшим на приём или их родственникам поставить негде: единственная парковка рядом - частная, коммерческая, а на территории поликлиники мест хватает только для автомобилей сотрудников. Напротив здания городской поликлиники установлен дорожный знак «Остановка запрещена - работает эвакуатор». И он действительно работает, обеспечивая безостановочное поступление дохода в карман хозяев.

    Но и этого мало. К лечебным учреждениям, как мухи на сладкое, слетаются всякого рода бандиты, кидалы и прочие бессовестные людишки. Частенько возле перекрытой стоянки дежурят таксисты, которые предлагают свою «помощь» в доставке пациентов и родителей с больными детьми непосредственно к дверям ЛПУ, за что имеют свою немаленькую денежку. Тут же начинают зарождаться настоящие организованные преступные группы. Схема простая, но эффективная: «неправильно припаркованный» автомобиль эвакуируется в ближайший переулок, а посредник остаётся «договариваться» с водителем о небезвозмездном возвращении транспортного средства. Все довольны, все при своём гешефте, за исключением, конечно, посетителей ЛПУ.

    Вот так, в четыре руки, власть и криминал грабят граждан и будут грабить до тех пор, пока граждане не перестанут терпеть такую власть и голосовать за неё.

    Когда я был мальчишкой, меня доставили сюда с сильным порезом. Улица Большая Полянка в центре Москвы тогда была двусторонней, стоянку разрешали на обеих сторонах. Через тридцать лет я привез сюда своего ребенка с переломом руки. Полянка стала односторонней, парковка - только с одной стороны, но бесплатная. А близ травмпункта при НИИ неотложной детской хирургии и травматологии выделили десяток машиномест только для посетителей.

    Ныне вместо них - таблички 8.8 «Платные услуги», подъехать к входу можно лишь на хромой козе, а остановиться без нарушений - похоже, только ночью. Все до единой стоянки вокруг платные, но проку от этого мало: центр столицы, офисный район, все места в будние дни заняты. И перед травмпунктом, и во всех прилегающих переулках. Дорогие дети, не травмируйтесь! Тем более днем.

    Сам себе скорая

    Поводом для рейда послужил невыдуманный случай. Папа привез в известную на всю страну Морозовскую больницу дочку в тяжелом состоянии. Встать было негде, бросил машину где попало. Забрать не успел - эвакуировали на штрафстоянку. Ну а как же - вопиющее правонарушение!

    Когда что-то случилось с ребенком, мы действуем быстро. Иногда сами везем к доктору детей, нуждающихся в срочной помощи, - так быстрее. Порой нам совершенно не до того, чтобы выискивать, где ставить машину, и выяснять, как оплачивать. Черт с ним, отдадим 40 или 60 рублей за час, дабы поддержать шаткий столичный бюджет. Но проблема в том, что встать-то всё равно негде.

    А ведь правительство Москвы, иници­ируя программу платных парковок , клятвенно обещало, что вопрос стоянок близ медицинских учреждений и социальных объектов будет решаться особо, с учетом их специфики. Ну, и что учли?

    Вопрос решен

    К детской больнице имени Филатова лучше не подъезжать - как минимум, до окончания реконструкции Садового кольца . Попусту потратите время. Охрана на воротах заверила, что, если ребенок с очевидным недомоганием или на костылях, машину пропустит и так, а вообще по правилам нужен пропуск, выданный врачом. Здесь тоже круглосуточный травмпункт, но бежать к нему придется со стороны Зоологической улицы. Вся она - платная стоянка, днем забитая до отказа, поскольку с этой стороны помимо жилья, офисов и зоопарка - диагностический корпус, куда поток посетителей не иссякает. Каждый второй - с младенцем. От ближайшего метро бодрым шагом сюда топать минут пятнадцать, потому многие предпочтут личный транспорт.

    В Морозовской больнице на Мытной улице - и травмпункт, и отделение экстренной хирургии. Въезд посетителям запрещен вообще, парковки - только на прилегающих улицах: все платные, всё занято. Спрашиваю, как попасть на территорию больницы в случае, если ребенок по каким-либо причинам недвижим. Теоретически можно получить у диспетчера разрешение на въезд, но для этого сначала надо где-то оставить машину… и ребенка в ней? Господа из всех правительств, у вас дети есть?

    В положении

    Островком благополучия выглядит Научный центр здоровья детей РАМН - бывший НИИ педиатрии. Оказывает помощь в различных экстренных случаях. Хочешь - паркуй на обочине, хочешь - во вместительных карманах: знаки разрешают. Длинная рука Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (именно ЦОДД определяет, где можно, где нельзя) пока не добралась до Ломоносовского проспекта. Но она уже близко.

    А все отделения детской неотложной помощи, расположенные в центре города, примерно в одинаковом положении. Вернее, не они, а мы - родители. Как быть? Не знаю. Сделать места около больниц бесплатными - не вариант, поскольку все бесплатные площадки непременно займут своими машинами вполне здоровые люди. Видимо, нужно выделить особые стоянки у детских больниц и клиник, на которых запрещено останавливаться непосетителям, и контролировать соблюдение запрета.

    Правда, есть подозрение, что власти не расположены заниматься такими банальными мелочами. Ночь музеев, день города и чемпионат мира - гораздо более важные проекты. Людям нужны праздники! А возле травмпунктов народ как-нибудь выкрутится. Ну действительно, чем мы недовольны? Самый плохой расклад - визит на штрафстоянку . Главное, чтобы все остались живы и целы. Здоровья вам и вашим детям!



  • Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!