Почему закрыта станция кутузовская. Метро, которое закрывают

Филёвскую линию всё же закрывают на ремонт. Свершилось! Ура! Наконец-то! Хочется радоваться развитию метрополитена и приведению старых станций в хорошее состояние. Но вот как это ремонт будет осуществляться - шок. Поезда на некоторых станциях будут останавливаться только в одну сторону. Иногда даже островные платформы будут ремонтировать прямо рядом с вами. Это плохая норма для железной дороги и ужас для московского метро.

Сегодня мы посетим станцию Кутузовская - новый пересадочный узел Филёвской линии. Возможно, вы больше никогда не увидите её такой. Всего пару месяцев станция находится в переходном состоянии.

1. Станция была открыта 7 ноября 1958 года в составе новой линии, Арбатско-Филёвской. Позже просто Филёвской. Решением первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва было принято решение о максимальной экономии при строительстве столичного метрополитена. Был возвращён в строй участок Александровский сад - Киевская, закрытый пятью годами ранее из-за ввода глубокого дублёра. К нему были добавлены две станции: Студенческая и Кутузовская.

2. Это был самый экономный участок того времени. Новые пути были проложены на улице параллельно Киевскому направлению железной дороги и соединительной железнодорожной линии между Киевским направлением и Малым кольцом. (upd: в комментариях подсказали, что изначально это Брянская соединительная ветка между Белорусским и Киевским направлениями). Станция Кутузовская получилась в кривой, с большим уклоном, под мостом Кутузовского проспекта. Экономия дошла до того, что не успевали построить два небольших туннеля в сторону следующей станции Фили и были вынуждены перед Кутузовской врезать съезд для оборота поездов. Так Кутузовская целый год была конечной. После подземных дворцов это было очень странно, но практично.

3. Две боковые платформы в кривой с асфальтом сохранились до сих пор. Большая ширина Кутузовского проспекта накрывает станцию почти полностью.

4. Лишь в концах платформ около выходов есть небольшая крыша.

5. 10 сентября открылось регулярное движение по Московскому центральному кольцу. Его станция находится сразу за стеной. Это дало развитие линии, существующей сейчас как дублёр Арбатско-Покровской. О Станции Кутузовская МЦК мы поговорим отдельно. К этому открытию был ремонт южного вестибюля и устройство в нём пересадки.

6. К этому на станции обновили таблички. Новая навигация полностью верна и работает.

7. Карты с окрестностями станции на месте.

8. Только номера автобусов уже изменились. Это поправимо.

9. Кутузовская - станция с самым заметным уклоном путей. Поезда стоят на ней не горизонтально, а при уходе к Филям вообще съезжают по горке.

10. Поезд справа производит посадку. Первая секция заметно наклоняется. На других станциях с уклоном всё не настолько заметно.

11. А теперь о ремонте. По последним данным с 21 октября 2016 года (дата может поменяться) станция будет частично закрыта. Поезд из центра, который вы видите на фотографии, будет проезжать её без остановки. Платформа в центр будет работать в прежнем режиме. Срок ремонта ориентировочно 4 месяца. Затем последует ремонт платформы в центр и аналогичные изменения.

12. На мой взгляд это очень странно. Опустим тот факт. что это было удобнее сделать до открытия 14 линии. Вытекающий из этого рост пассажиропотока тоже опустим. Но вот почему не закрыть станцию целиком? Для этого не понадобился бы год, как на глубоких станциях. Рабочим никто не мешает, никаких делений вестибюлей на половину и объяснений пассажирам каждый день. Запустить автобусы можно было по схеме, аналогичной маршруту М на Фрунзенской: развоз в обе стороны. Да и автобусов тут понадобилось бы меньше. Но что решено, то и будет.

13. А пока придётся терпеть. По аналогичной системе будут закрыты половины станций Багратионовская и Пионерская. О них поговорим в самое ближайшее время.

14. Кстати! По некоторым проектам станция вновь должна была стать конечной. Один из вариантов развития линии подразумевает соединение участка Кунцевская-Багратионовская с вилкой на Международной и строительством новой станции Фили. Это не было утверждено, но никто не может утверждать, что в будущем к такому варианту не вернутся.

15. Северный вестибюль уже потерялся в современном стекле.

16. Южный тоже скоро перестанет быть таким. Может это к лучшему?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Одна из платформ на станции "Кутузовская" Филевской линии московского метро временно закроется для пассажиров с 18 октября в связи с проведением работ по реконструкции. Об этом во вторник ТАСС сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

"В связи с проведением работ по реконструкции Филевской линии будет изменен режим работы станции "Кутузовская". С 18 октября посадка и высадка пассажиров, следующих по Филевской линии в сторону центра, на станции "Кутузовская" производиться не будет", - говорится в сообщении.

Там уточняется, что для проезда из области до станции "Кутузовская" необходимо будет доехать до станции "Студенческая" и вернуться назад. Для проезда со станции "Кутузовская" в сторону центра пассажирам необходимо будет доехать до станции "Фили" и перейти на поезд, следующий в центр. При этом время в пути увеличится не более чем на 15 минут. Кроме этого, пассажиры смогут воспользоваться станцией "Кутузовская" Московского центрального кольца.

"В настоящее время реконструкция Филевской линии - один из наиболее масштабных проектов Московского метрополитена. Ремонтные работы здесь не проводились с момента открытия этой линии в конце 50-х годов прошлого века. Сооружение новых платформ и их техническое перевооружение позволит повысить парность поездов с 15 до 22 пар в час и сократить интервалы движения до 3 минут", - привела пресс-служба слова первого замначальника метрополитена Дмитрия Дощатова.

Реконструкция Филевской линии

Филевская линия - одна из старейших в Московском метрополитене, она функционирует с 1958 года. Реконструкция ее наземного участка от станции "Студенческая" до станции "Кунцевская" обусловлена естественным износом инфраструктуры линии. Почти за 60 лет эксплуатации все конструктивные элементы и инженерные системы станций износились более чем на 70%. Ремонт проводится в строгом соответствии с планом, утвержденным мэром Москвы Сергеем Собяниным, и должен быть закончен в середине 2018 года.

Благодаря разработанному проекту капитальный ремонт Филевской линии проводится в несколько этапов, что позволяет избежать ее полного закрытия. 29 июня завершился первый этап реконструкции станций "Студенческая" и "Фили". Здесь вновь заработали платформы по направлению из центра и западный вестибюль станции "Фили".

Филёвскую линию всё же закрывают на ремонт. Свершилось! Ура! Наконец-то! Хочется радоваться развитию метрополитена и приведению старых станций в хорошее состояние. Но вот как это ремонт будет осуществляться - шок. Поезда на некоторых станциях будут останавливаться только в одну сторону. Иногда даже островные платформы будут ремонтировать прямо рядом с вами. Это плохая норма для железной дороги и ужас для московского метро.

Сегодня мы посетим станцию Кутузовская - новый пересадочный узел Филёвской линии. Возможно, вы больше никогда не увидите её такой. Всего пару месяцев станция находится в переходном состоянии.

1. Станция была открыта 7 ноября 1958 года в составе новой линии, Арбатско-Филёвской. Позже просто Филёвской. Решением первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва было принято решение о максимальной экономии при строительстве столичного метрополитена. Был возвращён в строй участок Александровский сад - Киевская, закрытый пятью годами ранее из-за ввода глубокого дублёра. К нему были добавлены две станции: Студенческая и Кутузовская.

2. Это был самый экономный участок того времени. Новые пути были проложены на улице параллельно Киевскому направлению железной дороги и соединительной железнодорожной линии между Киевским направлением и Малым кольцом. (upd: в комментариях подсказали, что изначально это Брянская соединительная ветка между Белорусским и Киевским направлениями). Станция Кутузовская получилась в кривой, с большим уклоном, под мостом Кутузовского проспекта. Экономия дошла до того, что не успевали построить два небольших туннеля в сторону следующей станции Фили и были вынуждены перед Кутузовской врезать съезд для оборота поездов. Так Кутузовская целый год была конечной. После подземных дворцов это было очень странно, но практично.

3. Две боковые платформы в кривой с асфальтом сохранились до сих пор. Большая ширина Кутузовского проспекта накрывает станцию почти полностью.

4. Лишь в концах платформ около выходов есть небольшая крыша.

5. 10 сентября открылось регулярное движение по Московскому центральному кольцу. Его станция находится сразу за стеной. Это дало развитие линии, существующей сейчас как дублёр Арбатско-Покровской. О Станции Кутузовская МЦК мы поговорим отдельно. К этому открытию был ремонт южного вестибюля и устройство в нём пересадки.

6. К этому на станции обновили таблички. Новая навигация полностью верна и работает.

7. Карты с окрестностями станции на месте.

8. Только номера автобусов уже изменились. Это поправимо.

9. Кутузовская - станция с самым заметным уклоном путей. Поезда стоят на ней не горизонтально, а при уходе к Филям вообще съезжают по горке.

10. Поезд справа производит посадку. Первая секция заметно наклоняется. На других станциях с уклоном всё не настолько заметно.

11. А теперь о ремонте. По последним данным с 21 октября 2016 года (дата может поменяться) станция будет частично закрыта. Поезд из центра, который вы видите на фотографии, будет проезжать её без остановки. Платформа в центр будет работать в прежнем режиме. Срок ремонта ориентировочно 4 месяца. Затем последует ремонт платформы в центр и аналогичные изменения.

12. На мой взгляд это очень странно. Опустим тот факт. что это было удобнее сделать до открытия 14 линии. Вытекающий из этого рост пассажиропотока тоже опустим. Но вот почему не закрыть станцию целиком? Для этого не понадобился бы год, как на глубоких станциях. Рабочим никто не мешает, никаких делений вестибюлей на половину и объяснений пассажирам каждый день. Запустить автобусы можно было по схеме, аналогичной маршруту М на Фрунзенской: развоз в обе стороны. Да и автобусов тут понадобилось бы меньше. Но что решено, то и будет.

13. А пока придётся терпеть. По аналогичной системе будут закрыты половины станций Багратионовская и Пионерская. О них поговорим в самое ближайшее время.

14. Кстати! По некоторым проектам станция вновь должна была стать конечной. Один из вариантов развития линии подразумевает соединение участка Кунцевская-Багратионовская с вилкой на Международной и строительством новой станции Фили. Это не было утверждено, но никто не может утверждать, что в будущем к такому варианту не вернутся.

15. Северный вестибюль уже потерялся в современном стекле.

16. Южный тоже скоро перестанет быть таким. Может это к лучшему?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие мои репортажи о метрополитене вы можете прочитать в моём блоге по тегу "

Платформу станции метро “Кутузовская ” по направлению в центр закрыли на ремонт, рассказали в столичном метрополитене.

“Кутузовской ” “Студенческой ” , и возвращаться назад. Желающим попасть в центр сначала нужно будет проехать до станции “Фили ” , а затем пересесть на поезд, следующий в обратном направлении.

Кроме того, горожане смогут воспользоваться станцией Кутузовская Московского центрального кольца. При этом время в пути для пассажиров из-за ограничений не должно увеличиться более чем на 15 минут.

Реконструкцию Филевской линии планируется завершить к середине 2018 года. Новые инженерные сети позволят увеличить число поездов с 15 до 22 пар в час, а интервал их движения сократить с четырех до трех минут. Ранее на ремонт были закрыты западный вестибюль станции метро “Кунцевская ” и часть платформы Багратионовской .

/ среда, 18 октября 2017 года /

темы: Реконструкции Филевская Метро

. . . . .



Одну из платформ станции московского метро “Кутузовская ” закрыли для пассажиров, говорится в сообщении на портале столичной мэрии.

. . . . .


Режим работы одной из платформ станции метро “Кутузовская ” изменят с 18 октября. Посадка и высадка пассажиров по направлению в центр производиться не будет.

Для выхода тем, кто едет из области, нужно будет доехать до “Студенческой ” и вернуться назад. Тем, кто хочет добраться до центра города, придется сначала доехать до станции “Фили ” , а затем сесть на поезд, следующий в обратном направлении. . . . . .

Изменения вводятся в связи с реконструкцией Филевской линии. Ожидается, что время в пути из-за ограничений увеличится не более чем на 15 минут.

. . . . .


. . . . .

Теперь пассажирам для выхода на “Кутузовской ” придется проезжать на одну станцию дальше, до “Студенческой ” , и возвращаться назад. . . . . .

Станция Багратионовская московского метро с 17 октября меняет режим работы в связи с реконструкцией инфраструктуры Филевской линии

Станция Багратионовская московского метро с 17 октября меняет режим работы в связи с реконструкцией инфраструктуры Филевской линии, сообщается на сайте столичной мэрии.

Из-за ремонта на станции не будет производиться посадка и высадка пассажиров из первого (головного) вагона поездов, следующих из центра, уточняется в сообщении.

Кроме того, на ремонт закрыт западный вестибюль станции метро “Кунцевская ” , добавляется в материалах мэрии.

Реконструкция Филевской линии должна завершиться к середине 2018 года. . . . . .


В связи с реконструкцией Филевской линии Московского метрополитена с 18 октября закрывается для пассажиров платформа станции “Кутузовская ” по направлению в центр, сообщили “Интерфаксу ” в пресс-службе метро.

Теперь чтобы попасть на станцию “Кутузовская ” при следовании по Филевской линии из центра пассажирам необходимо доехать до станции “Студенческая ” и вернуться назад. Для проезда со станции “Кутузовская ” в сторону центра необходимо доехать до станции “Фили ” и перейти на поезд, следующий в центр. . . . . .

"В настоящее время реконструкция Филевской линии - один из наиболее масштабных проектов Московского метрополитена. Ремонтные работы здесь не проводились с момента открытия Филевской линии в конце 50-х годов прошлого века. Сооружение новых платформ и их техническое перевооружение позволит повысить парность поездов с 15 до 22 пар в час и сократить интервалы движения до 3 минут" , - рассказал первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов.

В пресс-службе напомнили, что с 17 октября изменился режим работы станции Багратионовская , на которой в связи с ремонтом посадка и высадка пассажиров, следующих по линии из центра, из первого вагона не производится.

Ожидается, что все ремонтные работы на наземном участке Филевской линии закончатся в середине 2018 года.


В связи с проведением работ по реконструкции Филевской линии изменится режим работы станции метро “Кутузовская ” . Посадка и высадка пассажиров, которые следуют по линии в сторону центра города, не будет производиться с 18 октября.

Для того, чтобы проехать из области до “Кутузовской ” , нужно будет доехать до “Студенческой ” и повернуть назад. . . . . .

Благодаря строительству новых платформ и техническому перевооружению будет повышена парность поездов с 15 до 22 пар в час, а время интервалов движения будет сокращено до 3 минут, сообщает Информационный центр транспортного комплекса Москвы.


. . . . . Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта Москвы.
Для проезда из области до станции “Кутузовская ” необходимо будет доехать до станции “Студенческая ” и вернуться назад. . . . . .
Просим пассажиров быть внимательными при планировании поездок по Филевской линии и приносим извинения за доставленные неудобства.

Филёвскую линию всё же закрывают на ремонт. Свершилось! Ура! Наконец-то! Хочется радоваться развитию метрополитена и приведению старых станций в хорошее состояние.

Но вот как это ремонт будет осуществляться - шок. Поезда на некоторых станциях будут останавливаться только в одну сторону. Иногда даже островные платформы будут ремонтировать прямо рядом с вами. Это плохая норма для железной дороги и ужас для московского метро.

Сегодня мы посетим станцию Кутузовская - новый пересадочный узел Филёвской линии. Возможно, вы больше никогда не увидите её такой. Всего пару месяцев станция находится в переходном состоянии.

1. Станция была открыта 7 ноября 1958 года в составе новой линии, Арбатско-Филёвской. Позже просто Филёвской. Решением первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва было принято решение о максимальной экономии при строительстве столичного метрополитена. Был возвращён в строй участок Александровский сад - Киевская, закрытый пятью годами ранее из-за ввода глубокого дублёра. К нему были добавлены две станции: Студенческая и Кутузовская.

2. Это был самый экономный участок того времени. Новые пути были проложены на улице параллельно Киевскому направлению железной дороги и соединительной железнодорожной линии между Киевским направлением и Малым кольцом. (upd: в комментариях подсказали, что изначально это Брянская соединительная ветка между Белорусским и Киевским направлениями). Станция Кутузовская получилась в кривой, с большим уклоном, под мостом Кутузовского проспекта. Экономия дошла до того, что не успевали построить два небольших туннеля в сторону следующей станции Фили и были вынуждены перед Кутузовской врезать съезд для оборота поездов. Так Кутузовская целый год была конечной. После подземных дворцов это было очень странно, но практично.

3. Две боковые платформы в кривой с асфальтом сохранились до сих пор. Большая ширина Кутузовского проспекта накрывает станцию почти полностью.

4. Лишь в концах платформ около выходов есть небольшая крыша.

5. 10 сентября открылось регулярное движение по Московскому центральному кольцу. Его станция находится сразу за стеной. Это дало развитие линии, существующей сейчас как дублёр Арбатско-Покровской. О Станции Кутузовская МЦК мы поговорим отдельно. К этому открытию был ремонт южного вестибюля и устройство в нём пересадки.

6. К этому на станции обновили таблички. Новая навигация полностью верна и работает.

7. Карты с окрестностями станции на месте.

8. Только номера автобусов уже изменились. Это поправимо.

9. Кутузовская - станция с самым заметным уклоном путей. Поезда стоят на ней не горизонтально, а при уходе к Филям вообще съезжают по горке.

10. Поезд справа производит посадку. Первая секция заметно наклоняется. На других станциях с уклоном всё не настолько заметно.

11. А теперь о ремонте. По последним данным с 21 октября 2016 года (дата может поменяться) станция будет частично закрыта. Поезд из центра, который вы видите на фотографии, будет проезжать её без остановки. Платформа в центр будет работать в прежнем режиме. Срок ремонта ориентировочно 4 месяца. Затем последует ремонт платформы в центр и аналогичные изменения.

12. На мой взгляд это очень странно. Опустим тот факт. что это было удобнее сделать до открытия 14 линии. Вытекающий из этого рост пассажиропотока тоже опустим. Но вот почему не закрыть станцию целиком? Для этого не понадобился бы год, как на глубоких станциях. Рабочим никто не мешает, никаких делений вестибюлей на половину и объяснений пассажирам каждый день. Запустить автобусы можно было по схеме, аналогичной маршруту М на Фрунзенской: развоз в обе стороны. Да и автобусов тут понадобилось бы меньше. Но что решено, то и будет.

13. А пока придётся терпеть. По аналогичной системе будут закрыты половины станций Багратионовская и Пионерская. О них поговорим в самое ближайшее время.

14. Кстати! По некоторым проектам станция вновь должна была стать конечной. Один из вариантов развития линии подразумевает соединение участка Кунцевская-Багратионовская с вилкой на Международной и строительством новой станции Фили. Это не было утверждено, но никто не может утверждать, что в будущем к такому варианту не вернутся.

15. Северный вестибюль уже потерялся в современном стекле.

16. Южный тоже скоро перестанет быть таким. Может это к лучшему?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!