Пример выполнения семестровой работы. Заказать семестровую работу или как выполнить большое исследование за короткое время

Если вы не нашли то, что искали - посмотрите вашу тему в нашей базе.
Впишите в поле название работы:

(Поиск может занять некоторое время...)

Семестровая работа


Семестровая работа - самостоятельная работа студента, выполняемая им под управлением и/или контролем преподавателя.
Целью выполнения семестровой работы является выработка у студента умений и навыков самостоятельно работать над выбранной (заданной) темой (заданием).
После завершения семестровой работы студент должен представить преподавателю, ведущему данный предмет, отчет о выполнении семестровой работы . Объем отчета должен составлять не менее 5 страниц печатного текста. Отчет может быть представлен в электронном или печатном виде.
Тему семестровой работы студент может выбрать из представленных преподавателем тем. На выбранную тему студенту выдается задание на выполнение семестровой работы. Темы и задания утверждаются на заседании кафедры.
При выполнении семестровой работы студент должен показать:
- владение соответствующим терминологическим и понятийным аппаратом;
- умение пользоваться как учебно-методической, так и дополнительной литературой при изучении темы работы;
- способность найти методы решения поставленной задачи из материала, представленного преподавателем или найденного самостоятельно;
- умение самостоятельно решить поставленную задачу.
На основании представленного отчета в виде защиты семестровой работы на занятии перед руководителем производится ее аттестация. Аттестация оценивается «зачтено» или «не зачтено». В отдельных случаях аттестация по семестровой работе может быть основанием для допуска к экзамену.

Ссылки

"Требования к выполнению и представлению семестровых, курсовых и дипломных работ " ГОУ ВПО «Кемеровский Государственный Университет», Математический факультет, Кафедра ЮНЕСКО по новым информационным технологиям.
"Требования к семестровым работам по социологии " "Волгоградский Государственный Технический Университет", Кафедра истории, культуры и социологии.

Семестровая работа должна быть выполнена на компьютере и отвечать требованиям к ее оформлению.

Титульный лист семестровой работы печатается по утвержденной форме. Образец титульного листа приводится в Приложении 1. При сдаче семестровой работы на кафедру студент ставит свою подпись на титульном листе.

Семестровая работа должна иметь «содержание» (или «оглавление»), в котором указываются: введение, разделы (или главы и параграфы), заключение, список использованной литературы, приложения с указанием соответствующих страниц.

Текст семестровой работы печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А4. Объем семестровой работы устанавливается в пределах 24 - 30 страниц (без учета списка литературы и приложений). Общепринятым является следующее расположение текста на странице: размер левого поля-30 мм, правого- не менее 10 -15 мм, верхнего и нижнего- не менее 20 мм, шрифт -14, интервал – 1,5.

Список нормативно-правовых актов и литературы, а также приложения включаются в общую нумерацию страниц.

Иллюстрации в виде схем, графиков, диаграмм обозначаются словом «Рисунок». Это слово помещается под изображением. Рисунки нумеруются последовательно в пределах всей работы арабскими цифрами. Название дается под изображением (рисунком) одной строкой. Как правило, рисунки размещаются сразу после ссылки на них в тексте работы или выносится в приложение. Рисунки следует помещать в работе так, чтобы их можно было рассмотреть либо без поворота работы, либо поворотом работы по часовой стрелке. Не следует помещать в курсовую работу рисунки, размер которых превышает стандартный формат (А 4).

Следует обратить внимание на оформление таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и заголовок. Нумерация таблиц идет последовательно по всей работе арабскими цифрами. Заголовок помещается под словом «Таблица ». Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней. При переносе таблицы на следующую страницу над ней размещают слова «продолжение таблицы» с указанием ее номера. При этом заголовок таблицы либо повторяют, либо, пронумеровав графы таблицы, повторяют их нумерацию на последующих страницах.

Если в семестровой работе приводятся формулы, то они также должны иметь сплошную нумерацию. Пояснения символов, числовых коэффициентов рекомендуется приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и коэффициента приводится с новой строки. Первую строку пояснения, начинаю со слова «где» без двоеточия. Формулы, на которые имеются ссылки в тексте, нумеруются в пределах всей работы арабскими цифрами. Номер формулы, заключенный в круглые скобки, помещают на правом поле, на уровне нижней строки формулы, к которой они относятся.

В семестровой работе должны приводиться ссылки на источник цифровых данных и иной информации, используемой при ее выполнении. Ссылки на источники приводятся либо внизу страницы, либо указывается порядковый номер источника по списку литературы. Во втором случае ссылки даются в квадратных скобках (или косых, если текст печатается) после упоминания о них (или в конце цитаты). Обычно после указания конкретных цифровых данных (или цитат) после номера источника в ссылке указываются страницы, на которых они были помещены в первоисточнике.

После заключения (перед приложениями) приводится список использованной литературы. Он оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми библиотекой Финакадемии.

В конце семестровой работы приводятся приложения. В них включаются большие по объему таблицы и рисунки (графики, диаграммы и т.п.). Приложения имеют нумерацию. На каждом из них в правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и проставляется его порядковый номер. Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Располагаются приложения и нумеруются в той последовательности, в которой их данные были приведены в тексте семестровой работы. При этом должен быть указан их порядковый номер. В случае приведения в семестровой работе налогового расчета, установленного соответствующей статьей закона, постановления, методическими указаниями и т.п. в сноске приводится полное наименование нормативно-правового документа с указанием кем, когда и за каким номером этот документ был принят.

Законченная семестровая работа в сброшюрованном виде, в папке сдается на кафедру.


Приложение 1

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего образования

«Волгоградский государственный технический университет»

Кафедра «Менеджмент, маркетинг и организация производства»

СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА

На тему ______________________________________________

указывается наименование темы семестровой работы

по учебной дисциплине _____________________________________

указывается наименование учебной дисциплины

Студента_________________

(Фамилия И.О.)

Проверил работу:

_______________________

должность, фамилия И.О.

Волгоград 20___


Темы семестровой работы по дисциплине «Налоги и налогообложение»

1. Современная налоговая система России, ее особенности и перспективы развития.

2. Региональные налоги и их роль в формировании доходов бюджетов Российской Федерации.

3. Федеральные налоги России, общая характеристика и роль в формировании бюджетов различных уровней.

4. Основные направления совершенствования механизма исчисления и уплаты местных налогов, усиление их взаимосвязи с решением социально-экономических проблем территорий в Российской Федерации.

5. Механизм использования налоговых льгот в целях инновационного развития организаций.

6. Особенности формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций в коммерческих банках.

7. Налоговые льготы в Российской Федерации: анализ практики применения, оценка их экономической целесообразности (на примере конкретных налогов).

8. Региональные налоги, их состав, значение, перспективы развития (на примере конкретных налогов).

9. Актуальные проблемы налогообложения добычи нефти и пути их решения в Российской Федерации.

10. Проблемы и направления совершенствования налогообложения добычи газа и газового конденсата в Российской Федерации.

11. Современные проблемы налогообложения угольной отрасли в Российской Федерации: анализ и пути решения.

12. Действующий механизм исчисления акциза,его совершенствование.

13. Особенности механизма взимания акциза по табачной продукции.

14. Актуальные вопросы исчисления акциза по алкогольной и спиртосодержащей продукции.

15. Акцизы на нефтепродукты: порядок исчисления, перспективы развития.

16. Эволюция исчисления и взимания налога надобавленную стоимость в РФ.

17. Налог надобавленную стоимость: действующий механизм и его совершенствование.

18. Особенности практики определения места реализации работ и услуг в целях исчисления НДС.

19. Механизм освобождения от уплаты НДС и операции, не подлежащие налогообложению: практика и проблемы применения.

20. Особенности исчисления и взимания НДС по отдельнымвидам деятельности.

21. Актуальные вопросы применения налоговых вычетов по НДС.

22. Особенности формирования налоговой базы по НДС по отдельным операциям.

23. Налог на прибыль организаций и его эволюция.

24. Действующий механизмисчисленияивзимания налога на прибыль, пути его совершенствования.

25. Роль налога на прибыль в регулированиипредпринимательской деятельности в Российской Федерации на современном этапе.

26. Налог на прибыль организаций как инструмент налогового воздействия на инвестиционную деятельность.

27. Амортизационная политика: содержание и направления совершенствования.

28. Реализация налоговой политики государства в области налогообложения прибыли.

29. Вопросы оптимизации налоговой базы при налогообложении прибыли организаций.

30. Взносы во внебюджетные фонды: экономическое содержание, эволюция и современная практика механизма исчисления и уплаты.

31. Государственная пошлина:назначение, механизм исчисления и уплаты, пути совершенствования.

32. Налог на добычу полезных ископаемых: механизм взимания и его совершенствование в Российской Федерации.

33. Особенности налогообложения природопользования: действующая система и перспективы ее развития в Российской Федерации (на примере конкретных налогов (сборов) и отраслей экономики).

34. Экологические платежи: международный опыт и перспективы его применения в Российской Федерации.

35. Особенности налогообложения страховых организаций: действующий механизм и пути его совершенствования в Российской Федерации.

36. Особенности налогообложения некоммерческих организаций: анализ практики, проблемы и пути их решения.

37. Особенности налогообложения организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

38. Проблемы налогообложения холдингов в Российской Федерации (на примере отдельных отраслей экономики).

39. Налогообложение консолидированной группы налогоплательщиков: международных опыт и перспективы его применения в Российской Федерации.

40. Влияние налогообложения на инвестиционные решения организаций.

41. Налогообложение участников договора простого товарищества.

42. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности.

43. Региональные налоги, их состав, экономическое и финансовое значение, перспективы развития и роль в обеспечении социально – экономического развития регионов в Российской Федерации (на примере конкретных налогов).

44. Земельный налог в Российской Федерации: оценка эффективности его применения.

45. Налог на имущество организаций: особенности механизма исчисления, перспективы развития.

46. Торговый сбор: порядок исчисления, проблемы и пути решения.

47. Транспортный налог: действующий механизм исчисления и направления совершенствования.

48. Налогообложение некоммерческих организаций: российская практика и зарубежный опыт.

49. Особенности налогообложения государственных учреждений.

50. Механизм использования налоговых льгот в целях инновационного развития организаций промышленности.

51. Налоговые инструменты оптимизации налогообложения в торговле.

52. Налогообложение деятельности организаций сферы строительного комплекса.

53. Консолидированная группа налогоплательщиков: особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций.

54. Налоговое планирование в рамках консолидированной группы налогоплательщиков.

55. Налоговый контроль трансфертного ценообразования в Российской Федерации: анализ действующей практики и пути совершенствования.

56. Упрощенная система налогообложения: анализ практики применения, проблемы и пути их решения в Российской Федерации.

57. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: анализ практики применения и перспективы развития в Российской Федерации.

58. Патентная система налогообложения: анализ практики применения и проблемы и пути их решения в Российской Федерации.

59. Налогообложение малого бизнеса в Российской Федерации: состояние и пути развития.

60. Современные тенденции и перспективы развития налога на доходы физических лиц в Российской Федерации.

61. Налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц: действующая практика и перспективы развития.

62. Налоговое планирование государства и пути его совершенствования.

63. Налоговое планирование в организациях: анализ практики и пути совершенствования (на примере одной или нескольких организаций).

64. Особенности налогообложения коммерческих банков.


Похожая информация.


В соответствии с учебным планом студенты должны выполнить по дисциплине «Основы права» две семестровые работы.

Требования, предъявляемые к выполнению семестровой работы:

1) Семестровая работа является одним из видов самостоятельной деятельности студента. Она должна быть написана или же набрана по компьютеру грамотно. И желательно «своими словами». Механическое переписывание с учебника, с другой работы или же с интернета не допускается. В этом случае работа не принимается и возвращается на доработку.

2) В данной семестровой работе студент может использовать учебники, учебные пособия, дополнительную юридическую литературу, а также специальную научную литературу.

3) Объем семестровой работы должен составлять не менее 12 – 14 страниц рукописного текста или же не менее 15 – 17 страниц компьютерного текста формата А4, шрифтом 14 через 1,5 интервала.

Семестровая работа должна включать в себя следующие основные моменты:

1) Выбор темы и собирание (подготовка) материалов.

2) Написание или печатание семестровых работ и оформление.

Итак, выбор темы семестровой работы осуществляется с помощью приложения А, т.е. по двум последним цифрам шифра транскрипта студента, например, если последние цифры шрифта 10, студент выбирает 11 тему, если же последние цифры 22, то студент выбирает двадцать третью тему и т.д. В конце методического пособия дается схема выбора темы семестровой работы. После выбора темы надо просмотреть и подобрать соответствующую литературу. В данной методичке после "тематики семестровых работ " дана литература, необходимая при изучении проблемы. При подготовке и написании семестровой работы надо постараться полностью раскрыть избранную тему.

1 Методические указания по выбору и написанию семестровых работ

Предлагаемая тематика семестровых работ разработана в соответствии с программой АУЭС курса «Основы права». Студент обязан выполнить 2 работы в соответствии с тем количеством кредитов - 2, которые выделены на изучение данного предмета по данной специальности, и теми требованиями, которые предъявляются к семестровым.

В каждой теме выделены 2–3 узловых вопроса проблемы, тема сопровождается списком литературы, которым мы ни в коей мере не рекомендуем ограничиваться. Это лишь базовый минимум.

Обращаем внимание лишь на то, что при написании работы не разрешается использовать учебники и учебные пособия в качестве основного источника информации. Тем более, что таковые в списке литературы отсутствуют. Главным источником должны стать рекомендуемые монографии, сборники, статьи из специализированного журнала «Правовое исследование», статистические данные.


Цель семестровой работы – углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов, а также привить им навыки самостоятельной обработки, обобщения и краткого, систематизированного изложения материала. Раскрыть тему, рассмотреть комплекс источников по теме, провести их анализ.

Основные требования к выполнению семестровой работы:

1) Научно-теоретический уровень. Работа должна продемонстрировать, с одной стороны, глубокое знание автором теории вопроса, с другой – его умение осмысливать (анализировать и обобщать) явления общественной жизни. На этой основе в работе должна быть раскрыта сущность, содержание и пути решения выбранной автором проблемы.

2) Самостоятельность. В работе необходимо аргументированно выразить личные взгляды и позицию автора. Необходимо обосновать свою точку зрения, подтвердив реальными фактами, что способствует формированию навыков социологического мышления, критическое отношение к обыденным предрассудкам. Главное – обосновать и доказать свою точку зрения.

3) Практическая направленность. Характерная черта «Основ права» – единство теории и практики. Активно используйте в работе данные правовых исследований по выбранной проблематике, т.е. покажите свои знания и умения в области, главная цель которых – добыча конкретных фактов, их описание, интерпретация. Активно используйте в работе свои наблюдения и собственный жизненный опыт.

4) Логика изложения. Помимо указанных вопросов, которые следует раскрыть, работа должна иметь введение и заключение. Во введении обосновывается актуальность темы и личная заинтересованность автора в ней. В 2–3 вопросах темы раскрывается ее содержание. В заключении делаются собственные выводы из проведенного анализа.

5) Популярность, доступность изложения и точность языка. Необходимо ориентироваться не только на выражение своих мыслей, но и на то, как они будут поняты.

6) Оформление работы. Объем работы – 12-14 страниц от руки или 15-17 страниц набранного текста, не включая введение, заключение, список использованной литературы, титульный лист и план. Обязательно необходимы поля на каждой странице, название каждого вопроса в тексте, наличие ссылок и сносок (в тексте, в нижней части страницы или в конце работы - нужно использовать один из предложенных вариантов - при использовании цитат, мыслей, реальных фактов и т.д.).

7) Принцип выбора темы. Не допускается выбор одной и той же темы двумя студентами в одной группе. Выбор свободной темы или изменение плана работы допускается только после согласования с преподавателем.

на современных подростков»

Введение

3.1. Результаты анкетирования

3.2. Анализ результатов анкетирования учеников МАОУ СОШ№8.

Заключение

Приложения

Введение 3

Введение.

Интернет прочно вошёл в нашу жизнь, и теперь мы уже не можем представить свое существование без посещения своих страничек в социальных сетях как минимум несколько раз в неделю. Влияние социальных сетей на человека все больше и больше заботит ученых. Социальные сети появились относительно недавно, вызвав огромный интерес у пользователей всемирной паутины. Общение, поиск информации и друзей по интересам, обмен новостями, возможность слушать музыку, смотреть видео и фотографии, все это, кажется, было всегда и сложно себе представить, что когда-то люди жили без профиля в социальной сети.

Современные дети нередко получают навыки работы с персональным компьютером еще до того, как поступают в школу. Сначала дети осваивают игры, но, как только у них появляются навыки чтения и письма, ничего не может им помешать завести свою страничку в любой социальной сети. Регистрация, как правило, бесплатная, либо легко может быть оплачена через СМС с мобильного телефона, поэтому, нередко помощь старших для этого судьбоносного действия не требуется. Получивший доступ к собственному профилю в социальной сети, ребёнок получает новые возможности, но вопрос в том, насколько эти возможности для него полезны.

Актуальность темы заключается в том, что она поднимает серьёзную проблему: современное подрастающее поколение проводит больше времени в социальных сетях. Для подростков социальная сеть стала инструментом самовыражения. Общение ограничивается определенным кругом людей. Для психики подростка чрезмерное увлечение может плохо сказаться на его развитии. Подросток перестает общаться с ровесниками и замыкается в себе. При наличии у подростка проблем в общении, комплекс развивается с большей силой. И как следствие этого возникают трудности в адаптации к реальной жизни.

Задачи:

2. Подобрать и проанализировать научную литературу и Интернет-ресурсы по данной теме.

3. Провести анкетирование учеников разной возрастной категории.

4. Выявить позитивное и негативное влияние социальных сетей на современных подростков.

Объект исследования: особенности использования социальных сетей современными подростками и молодёжь.

В ходе исследования предполагается проверить следующую гипотезу:

современные подростки и молодёжь много времени тратят на социальные сети, предпочитая их учёбе, прогулкам на улице, общению с друзьями, занятиям в секциях и так далее.

В ходе исследования использовали методы : изучение литературы по данному вопросу, сбор информации, анкетирование.

Теоретическую основу работы составили материалы Интернета. Для получения объективной картины по вопросу исследования мы провели анкетирование среди учащихся разной возрастной категории МАОУ СОШ № 8.

Новизна работы состоит в том, что исследование по теме на данной территории не проводилось.

Сам термин «социальная сеть» появился задолго до Интернета – в 1954 году понятие социальных сетей ввел американский социолог Джеймс Барнс, подразумевая под ним разветвленные взаимосвязи отдельного человека с другими людьми. Понятие сети как системы человеческих взаимоотношений быстро набрало популярность, и во второй половине ХХ века активно использовалось для обозначения любых отношений («партнерские сети», «сеть знакомств» и т.п.).

Поддержание и создание различных социальных связей в Интернете началось вместе с рождением самой Сети – электронная почта, телеконференции, возможности для интерактивного общения, различные чаты. Первоначально задачей всех этих коммуникационных инструментов было не столько общение, сколько решение деловых вопросов и рабочих задач. Но социально-развлекательная функция Интернета быстро вышла на одну из первых ролей.

Можно говорить о том, что социальные сети в Интернете возникли уже в 80-х годах ХХ века. Несмотря на то, что первые социальные сети были несколько далеки от сегодняшнего понимания, главные принципы были те же. Первая сеть, объединившая пользователей большей части мира – это, конечно же, FidoNet, сеть для системы BBS, благодаря которой появилась возможность передавать текстовые сообщения и прочие файлы из единого места хранения на различные сайты не зависимо от их местоположения. Данная сеть существовала исключительно благодаря работе самих ее участников.

В 1994 году была запущена сеть Geocities – прообраз современных социальных сетей. Пользователи данной сети могли создавать собственные сайты по шести категориям-городам.

В принципе, можно сказать, что зарождение социальных сетей началось практически с рождения самого интернета в далеком 1969 году. На протяжении всей эволюции социальных сетей можно выделить два основных направления развития: сугубо профессиональные сообщества и неспециализированные сети. Производными от профессиональных сообществ являются сети, объединяющие людей одними интересами или хобби. Итак, разные исследователи предлагают считать самым первым социально-сетевым ресурсом сеть Classmates.com, созданную Рэнди Конрадсом в 1995 году. Classmates переводится, как одноклассники. Сайт предоставлял пользователям возможность восстановить связь с бывшими одноклассниками, однокурсниками, сослуживцами, друзьями. Сеть действует по сей день и насчитывает больше 50 млн. пользователей в США и Канаде. Кроме того, её услуги доступны жителям Швеции, Германии, Австрии и Франции. Но довольно долгое время этот социальный портал не поддерживал функции создания личных профилей и добавления друзей. То есть, пользователя могли соединить только с его учебным заведением и предоставить ему список обучавшихся в этом заведении. Именно поэтому некоторые исследователи считают первой полноценной социальной сетью не Classmates, а проект SixDegrees.com, запущенный в 1997 году 1 . В то время многие веб-сервисы (например, сайты знакомств ) предлагали такие функции, как создание личной страницы или списка друзей, но по отдельности. SixDegrees.com стал первым социально-сетевым сервисом, который объединил эти функции, а со временем (в 1998 году) добавил новую, такую как поиск по страницам друзей. Этот проект был наиболее приближен к современным социальным сетям. Однако, в 2001 году портал SixDegrees.com прекратил свое существование. Основатель сети Эндрю Вейнрейх объяснил это тем, что сервис просто опередил свое время. В 2000 году доступ к интернету имели меньше половины жителей США. Иначе говоря, у зарегистрированных пользователей не было достаточного количества друзей и знакомых с доступом к интернету, чтобы общение на этом сайте было хотя бы интересным.

Далее с 1997 года по 2001 год формируется первая волна социальных сетей. В 1999 году американским студентом-программистом был открыт сервис Livejournal.com. Там можно было создать довольно детальный профиль. Вскоре сервис предоставил возможность добавлять контакты (друзей). Livejournal стал первым массовым хостингом блогов (электронных дневников) и первым западным социальным сервисом, ставшим популярным в России. По количеству российские пользователи стоят на втором месте после американских. Кстати, в 2007 году российская компания SUP полностью выкупила сервис у компании SixApart.

В 2000 году появился шведский LunarStorm, в 2001 году – корейский Cyworld.

Вторая волна появления социальных сетей пришлась на 2001-2004 годы. Для социальных сервисов, появившихся в этом промежутке времени характерно разделение по нишам, одной из которых стал бизнес. Первым веб-ресурсом, ориентированным на инициирование и поддержание деловых контактов, стал в 2001 году Ryze.com. Этот проект дал толчок к формированию таких известных веб-сервисов, как LinkedIn и Friendster. LinkedIn стал мощным сетевым ресурсом в этом направлении. Friendster переоценил свои возможности и попросту не вынес наплыва посетителей. Постоянные технические трудности на сервисе привели к тому, что часть пользователей ушли на другие сайты, в частности на MySpace. В 2003 году была создана сеть MySpace, основными пользователями которой стали рок-коллективы. Для независимых музыкантов портал стал своеобразной площадкой для самопрезентации. Кроме того, у поклонников рок-музыки появилась возможность общаться со своими кумирами и даже добавлять их в друзья. На сегодняшний день MySpace вторая по величине социальная сеть после Facebook. С 2004 года всевозможные Интернет - сообщества из самых различных ниш стали использовать на своих сервисах инструменты социальных сетей. В России к ним относятся MoiKrug.ru, Professionali.ru. На общих интересах основываются такие сети, как Dogster.ru – для владельцев собак, Couchsurfing.com – для путешественников, Care2.com – для активистов и волонтеров, MyChurch.com – для христиан.

Кроме социальных сетей, которые большинством пользователей используются для налаживания личных и деловых контактов, а также для поиска реальных оффлайн-знакомых, существует еще несколько типов схожих ресурсов социальной направленности, которые работают в формате Web 2.0:

- Социальные каталоги – сайты, позволяющие пользоваться базами данных научных статей и цитат. Позволяют «делиться» своими находками с другими пользователями и ориентированы главным образом на использование в образовательной и академической сфере. В качестве примера можно привести каталоги CiteULike, Connotea, Academic Search Premier, Academic University и др .

- Социальные закладки – сайты, с помощью которых можно составить список закладок или популярных ресурсов, и предоставить его в распоряжение других пользователей, объединяя, таким образом, пользователей со схожими интересами. Примером социальных закладок может служить ресурс Delicious .

- Социальные библиотеки – специальные приложения, которые позволяют пользователям предоставлять ссылки ни личные библиотеки, коллекции аудио- или видеозаписей и т.д. В библиотеках существует возможность оставлять рекомендации, оценивать ссылки и некоторые другие. Примером такой социальной библиотеки может служить discogs.com.

- Социальные сети веб-мастеров – узкоспециализированные социальные сети, которые используются для распространения полезных материалов и ссылок. Предусматривают возможность оставлять голоса на наиболее интересные посты, оценивать полезные анонсы и т.д.

Игровые социальные сети – игры, имитирующие различные миры, предназначенные для большого количества пользователей. Имеют все классические характеристики онлайн-игр (подсчет очков, прохождение уровней и т.д.), при этом позволяют общаться реальным игрокам. Одна из наиболее популярных многопользовательских игр – это Word of Warcraft .

- Многоязычные сети – сервисы для общения людей, говорящих на различных языках. Для общения используются различные программы, которые позволяют переводить слова, предложения и фразы в режиме реального времени.

Гендерные и возрастные сети – ресурсы, созданные для общения пользователей определенного возраста или пола. Например, детские социальные сети, сети для девушек и т.д.

Вконтакте http :// vkontakte . ru

Социальная сеть , наиболее популяреная в России и странах ближнего зарубежья. Основан Павлом Дуровым в 2006 году. По данным SimilarWeb , ВКонтакте является первым по популярности сайтом в России и на Украине , 6-м - в мире. По данным Alexa Internet , второй по популярности сайт в России и на Украине , третий - в Белоруссии , 24-й - в мире. Одна из возможностей ресурса - смотреть видео и слушать музыку онлайн. Регистрация доступна всем желающим, достаточно указать мобильный номер телефона и на ваш телефон придет логин и пароль для входа.

Одноклассники http :// odnoklassniki . ru

Менее популярная социальная сеть. В "Одноклассниках" зарегистрированы люди, окончившие школу или университет. Это социальная сеть – возможность для них пообщаться со своими бывшими одноклассниками или однокурсниками, с которыми, возможно, они долго не виделись. Проект запущен 4 марта 2006 года, его автором является российский веб - разработчик Альберт Попков.

Мой мир http :// my . mail . ru

Проект Mail . ru . При регистрации почты на этом сайте вам сразу предлагается создать свою страничку в "Моем мире". В основном посещают школьники.

" FaceBook " http :// facebook . com

Крупнейшая в мире социальная сеть, сервис которой доступен на 40 языках. Год основания - 2004. На июль 2013 года аудитория Facebook составила 1,2 миллиарда пользователей - это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3,2 миллиарда «лайков» и комментариев и публикуют 300 миллионов фотографий.

Twitter " http :// twitter . ru

Запущена в феврале 2004 г. Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. Благодаря Facebook Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты. Система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки, используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Созданный Джеком Дорси в 2006 году, Твиттер вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2014 года сервис насчитывает более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов пользуются Твиттером ежедневно. 55 % пользуются Твиттером на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получает за месяц непосредственно сайт twitter.com Отличительной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений; это называется микроблоггингом. Твиттер оценивается как один из 10 самых посещаемых веб-сайтов по всему миру.

Таким образом, оформление социальных сетей началось вместе с появлением Интернета. В современном обществе они представлены достаточно широким спектром, охватывают огромное количество людей разных национальностей. Современные социальные сети предоставляют значительное количество услуг, начиная от элементарных SMS сообщений и заканчивая поиском информации, видео-звонками и т.д. Пользуясь социальными сетями, люди увлекаются жизнью в виртуальном мире, посвящая этому значительную часть свободного времени. Хорошо это или нет? Попытаемся разобраться.

До достижения совершеннолетия ответственность за поступки детей возлагается на их родителей или опекунов, но проблема в том, что взрослые иногда имеют меньше опыта виртуальной жизни и не могут как следует контролировать эту сторону развития их ребенка. Установление паролей и «родительского контроля» сайтов не всегда помогает направить интерес детей в нужное русло, а иногда и дает нежелательный эффект: сладость запретного плода только подстегивает любопытство и заставляет искать пути обхода запретов. Тем более что социальные сети, хотя формально и должны выполнять предусмотренные законом запреты на распространение порнографической, экстремистской и националистической информации, на деле не всегда могут контролировать поступающий от пользователей контент. Кроме этого, при высокой частоте взломов профилей социальных сетей, такая информация может оказаться в фокусе внимания детей в любое время.

Поэтому смело можно сделать вывод, что социальные сети оказывают заметное негативное влияние на формирование подрастающего поколения. Например, речи. Конечно, выучить и узнать значения нехороших слов дети могут и в реальной жизни, и, возможно, это не самая большая беда. Но свободное употребление ненормативной лексики в статьях, комментариях и объявлениях пользователями социальных сетей могут сформировать у ребенка подсознательное убеждение, что такая манера общения социально приемлема.

Навыки живого общения люди могут отработать только в реальной жизни, а социальные сети и активная виртуальная жизнь ставит ребенка в ситуацию, когда эти навыки не используются, и, как следствие, не развиваются и атрофируются. 2 Проблемы социализации, неумение устанавливать межличностные отношения с взрослыми и сверстниками, отсутствие реальных друзей при частом посещении странички в социальной сети никуда не исчезают, а просто становятся менее заметными для ребенка.

Подростки слишком много время тратят на бессмысленное времяпрепровождение в социальных сетях. Дети заводят свою страничку на просторах Интернета в среднем в возрасте 10 лет. 30% из них уверены, что родители были бы недовольны, если бы узнали, чем они там занимаются. Мягко говоря, статистика неутешительная. Такое проведение досуга негативно сказывается на нашем здоровье. Медикам часто задают вопросы: «Как проснуться в хорошем настроении?», «Как побороть усталость и сохранить хорошее самочувствие в течение всего дня?». Отвечая на них, врачи единогласны: «Не стоит проводить в социальных сетях слишком много времени. Не сидите за компьютером перед сном – обилие информации раздражает нашу психику, и сон становится более беспокойным, а на утро появляется ощущение, что мы недостаточно хорошо отдохнули».

Ещё одна удручающая тенденция заключается в том, что современный подросток вытесняет реальное общение виртуальным, утрачивая способность поддерживать разговор при общении с глазу на глаз. Сегодня у психологов возникает сомнение в том, умеем ли мы общаться? Общение в виртуальном режиме подразумевает несоблюдение правил грамматики и пунктуации, составление максимально простых предложений, использование чрезвычайно бедного словарного запаса, замену эмоций смайликами – все это негативно отражается на реальном общении. 3

Небольшая часть подростков тратят деньги в соц. сетях на игры, платные услуги и т.п. В среднем реальные деньги в играх в российских социальных сетях платит около 10% активных игроков.

Активные подростки социальных сетей в реальности имеют заниженную самооценку. У подростков и молодежи, которые тратят много времени на общение в социальных сетях, просто физически не хватает времени на общение с реальными друзьями, учебу и хобби. Портятся отношения с родителями и учителями, а, следовательно, успехи в учебе и личной жизни оставляют желать лучшего. Итог – заниженная самооценка, исправить ситуацию достаточно просто, нужно просто больше времени посвящать реальным друзьям, учебе и увлечениям, не связанным с Интернетом и социальными сетями.

Кроме того, подросток словно прячется за своим виртуальным образом, теряя способности к самопрезентации в реальном мире. Так, в сети Интернет любой подросток, может выдавать себя за героя, уверенного в себе человека, а в действительности являться закомплексованным ребёнком. Имея такой образ в социальных сетях, ему будет сложно общаться и знакомиться с людьми в режиме настоящей жизни, переживать процесс социализации в современной обществе. Словом, влияние социальных сетей на человека сегодня становится все более явным. Главное – не тратить понапрасну своё время, а использовать возможности, предоставленные нам Интернетом, в благих целях.

Многие ребята ищут себе друзей из других городов, так как им не интересно общаться со своими сверстниками, и они находят себя друга или подругу для общения в социальной сети. Про таких ребят можно сказать, что они одиноки и для них реальная жизни - это ничто, по сравнению с виртуальной. Найдя себе друга, они начинают общаться и делиться своими переживаниями, проблемами, неудачами. Это очень безопасно, дабы твой виртуальный друг не пойдет и не расскажет своим друзьям о том, что у тебя на душе. Поэтому большинство подростков предпочитают виртуальных друзей.

Большинство ребят заходят в социальные сети лишь для того чтобы послушать интересующую их музыку, фильм или видео. В группах по интересам подростки могут образовать группы, и в них обсуждать наиболее важные для них вопросы, обмениваться опытом, делиться жизненными переживаниями. Функция прямого самовыражения в социальных сетях, которая может воплощаться в заметках о себе (статусах), комментариях и выкладывании фото, школьниками почти не используется. Новой формой сообщения своего мнения стало использование «лайка» – отметки «нравится», она часто используется вместо прямых комментариев. Косвенно выразить свое мнение позволяет и функция репоста. Подростки, просматривая информацию, отбирают наиболее интересную, с их точки зрения, и делятся ею с друзьями.

Социальные сети дают нам безграничные возможности саморазвития: здесь мы можем посмотреть любой заинтересовавший нас фильм, послушать музыку, почитать научные статьи, книги, афоризмы известнейших мыслителей всех времен, скачать аудиокниги в машину. Мы можем использовать социальные сети, чтобы научиться плести макраме, выучить иностранные языки, заняться йогой или освоить арабские танцы – на просторах сети Интернет можно найти огромное количество обучающих видео. Кроме того, социальные сети оказывают нам незаменимую помощь в учебе. Во-первых, они служат глобальным коммуникационным каналом – мы можем обмениваться конспектами, рефератами и презентациями с одноклассниками. Во-вторых, вы можем вступить в сообщество, посвященное какой-либо тематике и досконально изучить вопросы истории России XVII-XVIII вв. или основы развития менеджмента в странах запад. Для этого здесь есть ссылки на актуальную литературу, видео- и фотоматериалы, существует возможность обсудить проблемные вопросы с единомышленниками. Влияние социальных сетей на человека сегодня переоценить невозможно – мы имеем возможность использовать огромное количество информации, развивать своё мышление и самосовершенствоваться – главное не упустить эту возможности. 4

3.1. Результаты анкетирования

Мы провели опрос среди учащихся МАОУ СОШ № 8, в котором участвовало 177 человек. Респондентам было предложено ответить на вопросы о пользе и вреде социальных сетей:

1. Возраст участника анкеты?

3. Что Вас подтолкнуло зарегистрироваться в социальных сетях?

2) Любопытство

3) Желание завести новых друзей

4) Куда все,туда и я!

1) ежедневно

2 один раз в сутки

3 два раза и более

4 очень редко

1 положительно

2 отрицательно

3 ни как не влияют

7) Согласны ли вы, что существую зависимость от социальных сетей?

3 ни когда об этом не задумывался

8) Если сутки определить, как 100%, сколько времени вы проводите в социальных сетях? Ответ выразите в процентных показателях.

9) Готовы ли вы сегодня отказать от пользования интернет - ресурсами и социальными сетями?

4 только на время

10) Будете ли Вы пользоваться социальными сетями, если они станут платными?

1Да, не зависимо от цены

2Да, если цена будет умеренной

3Нет, не собираюсь тратить деньги на всякую ерунду

4Затрудняюсь ответить

Приложения.

Признаки Интернет-зависимости.

1. Постоянно возникает навязчивая потребность просмотреть свои входящие сообщения, даже зная о том, что никто не должен был написать, вас всё равно тянет включить свой персональный компьютер и проверить это. А возможно вы вообще постоянно находитесь онлайн, даже на ночь не отключая интернет, чтобы не пропустить что-либо интересное.

2. Вы слишком много времени проводите у экрана своего монитора, и каждый раз, заходя в социальную сеть, обещаете себе, что пробудете там лишь пару минут, а в итоге с ужасом обнаруживаете, что прошло полдня. Вас тянет десятки раз на дню просматривать страницы друзей, в надежде, что хоть кто-нибудь из них обновил информацию.

3. Всё общение с друзьями происходит в основном через социальную сеть, вы уже забыли, когда видели их в последний раз.

4. Игра в различные приложения является хорошей альтернативой другим повседневным делам, вас затягивает этот процесс, вам важно пройти больше уровней и повысить рейтинг.

5. Вы испытываете жуткое раздражение, если по какой-либо причине не можете попасть на свою страничку в социальной сети. Вы становитесь будто оторванным от внешнего мира.

В результате проведенных опросов и обработки информации, можно выделить пути решения проблем, связанных с использованием социальных сетей:

    ограничение времени пребывания в сети;

    поиск альтернативных способов время препровождения (например, занятия спортом, рисование, вышивание, чтение книг и т.п.);

    оказание большего внимания своей реальной жизни (проблемам в школе, в семье, друзьям);

    увеличение времени пребывания в компании друзей

Список литературы

1.Википедия – [Электронный ресурс] - wikipedia.org/wiki/, доступ свободный.

2.Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2009. - 167c.

3.Гилстер П. Новый навигатор Internet: Пер с англ. - Киев: Диалектика, 1996. - 495 c.

4.Фролов А.В., Фролов Г.В. Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet, E-mail, FTP, WWW, и HTML, программирование для WindiwsSockets. - Диалог - МИФИ, 2010. - 283 c.

5.Солдатова Г., Зотова Е., Чекалина А., Гостимская О. Пойманные одной сетью. Социально- психологическое исследование «Представлений детей и взрослых об интернете». М.: МГУ. 2011. - С. 36-43.

6.Солдатова Г.В. Российские школьники: проблемы и риски Интернет-социализации//Школьная библиотека - № 4-5, - 2012. - С. 71.

7.Шапранов П. Интернет мешает социализации подростков// [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://ctrlc.ru/

8.Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 54-58.

9.Асманова л.р. Международный журнал экспериментального образования . Выпуск № 6-1 / 2014.,грнти: 15-психология

10.Биккулов, А.С. Интернет как средство массовой коммуникации. СПб., 2003

11. http://fraui.ru/podrostkovyiy-period/sotsialnyie-seti-i-podrostok/

12.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E8%E0%EB%FC%ED%E0%FF_%F1%E5%F2%FC

13. http://www.ckofr.com/pedagogika/320?start=3

14. http://www.medmoon.ru/news/na_podrostkov_vlijajut_druzja.html

15. http://knowledge.allbest.ru/psychology/3c0b65625b2ac68a4c43a89521306d36_0.html

1 http://www.medmoon.ru/news/na_podrostkov_vlijajut_druzja.html

2 Солдатов Г., Зотова Е., Чекалкина А. Гостимская А. Пойманный одной сетью. Социально - психологическое исследование «Представление детей и взрослых об Интернете» М: МГУ – 2011 С. – 43.

3 Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 58.

4 Солдатова Г.В. Российские школьники: проблемы и риски социализации подростков// Школьная библиотека. - 2012. - № 4. – С. 71.

Семестровые работы практикуются не во всех ВУЗах, но те студенты, которым предстоит их выполнение, зачастую с ужасом ждут приближения сессии. Ведь именно результат сделанного исследования будет допуском к экзаменам и зачетам. А это значит, придется не только досконально изучить конспекты всех лекций и прочитать дополнительную литературу, но также провести грамотный анализ поставленной проблемы и прийти к аргументированному выводу.


Объем информации, который надо «переработать», почти сразу вызывает желание заказать семестровую работу , а не работать над ней самому. Тем более что подобные исследования требуют не только много времени и усидчивости, но и хорошего интеллекта вкупе с аналитическими способностями. То есть работать предстоит и днём и ночью…

Как без проблем заказать семестровую работу?

Данный вид студенческих работ имеет некоторую специфику, которая не позволяет купить готовое решение:

  • Узкотематические формулировки заданий и исследуемых проблем;
  • Контроль преподавателя над процессом решения.

Справиться с трудностями такого рода поможет заказ семестровой на нашем сайте. Сотрудничая с нами, студенты обретают уверенность в своих силах, потому что сделанные нашими авторами исследования:

  • Полностью раскрывают тему;
  • Имеют логичную, четкую и последовательную структуру;
  • Содержат все необходимые тематические выкладки, задачи, схемы, чертежи;
  • Соответствуют высокому оценочному баллу;
  • Оформлены по ГОСТу.

Семестровая работа – это гигантская контрольная, которая охватывает весь полугодичный изученный материал. С учетом того, что каждый ВУЗ и кафедра имеют свои пожелания по выполнению данного труда, то и мы просим уделить некоторое время нашим вопросам при оформлении заказа. Благодарностью от нас будет бесплатный расчет стоимости и лишь небольшая сумма к предоплате.

Оформляя заказ, студенту потребуется указать:

  1. Изучаемый предмет.
  2. Полное название темы работы.
  3. Все пожелания и требования. Если они оформлены в виде файла, то просто добавьте документ в блок «уточнение задания».
  4. Удобные координаты для связи.

Обязательным пунктом является и срок сдачи! При этом стоит помнить, что, чем ближе час Х, тем выше стоимость исследования.

Семестровые работы на заказ по любым предметам

Чаще всего подобного рода задания любят давать по профильным предметам, остальные же кафедры довольствуются контрольными и курсовыми по своим дисциплинам..

Философия, бухгалтерия, товароведение, английский, информатика, статистика – перечислить все предметы, по которым мы пишем для вас, очень сложно. А также , рефераты, и любые другие работы, что могут понадобиться студенту. Ведь наши авторы легко справляются с любыми темами и заданиями!

Материалы по теме.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!