Реконструкция трассы М10 «Россия. Маршрут трассы М10

- 5.0 out of 5 based on 1 vote

Мой-Драйв 2015

Трассу М10 «Россия» серьезно реконструируют. Как мы недавно рассказали - под занавес минувшего года водители поехали по двум первым отрезкам будущего автобана М11 Москва - Санкт-Петербург: сначала по 72-километровому обходу Вышнего Волочка в Тверской области (258-334-й км), а затем по 43-километровому головному участку в Подмосковье (15-58-й км). Автобан призван стать платным дублером крайне перегруженной трассы М10 «Россия». Но его строительство (ввод в строй всех 669 км запланирован на 2018 год) вовсе не означает, что власти, что называется, махнули рукой на действующую М10. Мол, зачем хоть как-то реанимировать «старушку», если вскоре получим связывающую две российские столицы современную скоростную магистраль?

Подтверждением тому стали планы по началу реализации в 2015 году сразу двух масштабных проектов, очень важных как для Тверской области, так и для всей федеральной дороги в целом. Первый из них (см. схему) предусматривает реконструкцию 23-километрового участка на обходе Твери (156-178-й км). На нем возведут три развязки - двухуровневые на 164-м (Тургиновское ш.) и на 173-м (Старицкое ш.) и «грушевидную» на аварийно-опасном пересечении с региональной дорогой Чуприяновка - Старый Погост (162-й км).

Кроме того, намечено расширение дороги до четырех полос на участке 156-167-й км (до Волоколамской развязки) и до шести с 167-го по 178-й км. Плюс реконструкция мостов через реки Тьмака и Межурка и путепровода над Октябрьской ЖД (158-й км), а также обустройство 3,5 км шумо-защитных экранов, четырех новых надземных пешеходных переходов и 22 км осевых барьерных ограждений.

Реконструируемый участок магистрали. Строящиеся транспортные развязки. Реконструируемые водные переправы.

В отдельный проект выделена коренная реконструкция расположенного на этом участке Мигаловского моста через Волгу (176-й км). Он предусматривает разборку существующей двухполосной переправы, строительство новой (под четыре полосы), сооружение эстакады на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября, съезда с моста на него, подходов к мосту, въезда с ул. Черкасской и т.д.

Планируемый срок ввода в строй объектов - с 2015 по 2019 год

После окончания всех работ автомобилисты через Волгу поедут здесь (с учетом построенного в 2013-м первого моста, расположенного в 22 м ниже по течению) по восьми полосам. По уже возведенному в сторону города на Неве, по будущему - к Москве.

Планируемый срок ввода в эксплуатацию второй очереди Мигаловского моста - 2019 год, окончания реконструкции 23-километрового участка М10 - 2018-й... Ну а по соседству с ним, на 179-м км «России» в этом году продолжится и уже осенью завершится сооружение двух развязок на подъезде к Твери со стороны Санкт-Петербурга. Первая позволит ликвидировать нерегулируемое примыкание, а значит, и регулярные заторы там, вторая же исключит опасный левоповоротный выезд на М10 со стороны поселка Дмитрово-Черкассы. Также будет проведена реконструкция примыкающего к развязкам 2,5-километрового участка «России» - с расширением проезжей части до шести полос, обустройством наружного освещения, автобусных павильонов и тротуаров.

Федеральная магистраль М10 «Россия» на обходе Твери получит пять новых транспортных развязок, практически построенный с нуля Мигаловский мост через Волгу и две более скромные реконструированные водные переправы.

Прочитано 2481 раз Последнее изменение Пятница, 16 января 2015 07:59

Ремонтируемый участок разбит на несколько этапов. Первый этап от поворота на деревню Короцко (Валдайская объездная, км 389) до поворота на Долгие Бороды практически завершили. Осталось доделать небольшой участок от путепровода над железной дорогой Бологое — Валдай — Дно до поворота в Валдай со стороны Новгорода. На остальных участках уложен чистовой асфальт и местами есть разметка. Но самое интересное другое. Строители уже приступили к работам на следующем этапе. Причем не последовательно, а пропустив участок от поворота на Долгие Бороды до деревни Миронеги.

Печально известная кривая в Миронегах. Таких три штуки под Валдаем и все крайне аварийные. К сожалению, отбойного ограждения не будет даже тут.


Вид в обратную сторону, на Санкт-Петербург. Ведутся грунтовые работы и подготовка. Асфальт срезан до деревни Немчинова Гора, там окончание работ.


Спуск в Миронегах. Отгрызают немного у местных жителей


А это уже участок первого этапа. Фото с поворота на Овинчище. Четыре полосы, чистовой слой ЩМА и пока нет разметки. Зато травка выросла. Три недели назад я лез в гору из грязи, а сегодня гора срезана, а вместо грязи на уклонах растет трава. Пришлось обходить, чтобы молодую траву не топтать.


Вид в сторону Валдая. Там всё еще разбирают временный объезд


Вид в ту же сторону, но с дороги.


И вид в сторону Санкт-Петербурга.


А это уже вид от поворота на Короцко. Четырехполосный участок фактически готов. Остались мелкие доделки. Там где по центру временное ограждение будет обойник. Участок с отбойным ограждением по центру совсем не большой, только на путепроводе через железную дорогу. Разворот под путепроводом тоже серьезно реконструируют.


Вид в ту же сторону, только приближение поменьше.


Вид в сторону Москвы.



Три недели назад отснял текущее состояние этого участка. Думал показать как появится время. Прошло три недели и я снова проехал ремонтируемый участок. Там всё настолько изменилось, что показывать фотографии трехнедельной давности нет никакого смысла.

Они строят быстрее, чем мы успеваем публиковать. Примерно та же ситуация на М11. Три недели назад мы её проехали целиком. Сегодня заехали на границу 4 и 5 этапов, там за три недели сделали колоссальный объем работ.

Но вернемся к М10 под Валдаем. Ремонтируемый участок разбит на несколько этапов. Первый этап от поворота на деревню Короцко (Валдайская объездная, км 389) до поворота на Долгие Бороды практически завершили. Осталось доделать небольшой участок от путепровода над железной дорогой Бологое — Валдай — Дно до поворота в Валдай со стороны Новгорода. На остальных участках уложен чистовой асфальт и местами есть разметка. Но самое интересное другое. Строители уже приступили к работам на следующем этапе. Причем не последовательно, а пропустив участок от поворота на Долгие Бороды до деревни Миронеги.

1. Печально известная кривая в Миронегах. Таких три штуки под Валдаем и все крайне аварийные. К сожалению, отбойного ограждения не будет даже тут.


2. Вид в обратную сторону, на Санкт-Петербург. Ведутся грунтовые работы и подготовка. Асфальт срезан до деревни Немчинова Гора, там окончание работ. Я в этом районе проезжал, как раз когда настал новый 2017 год:)


3. Спуск в Миронегах. Отгрызают немного у местных жителей.


4. А это уже участок первого этапа. Фото с поворота на Овинчище. Четыре полосы, чистовой слой ЩМА и пока нет разметки. Зато травка выросла. Три недели назад пришлось взбираться в гору из грязи, а сегодня гора срезана, а вместо грязи на уклонах растет трава. Пришлось обходить, чтобы молодую траву не топтать.


5. Вид в сторону Валдая. Там всё еще разбирают временный объезд.


6. Вид в ту же сторону, но с дороги.


7. И вид в сторону Санкт-Петербурга.


8. А это уже вид от поворота на Короцко. Четырехполосный участок фактически готов. Остались мелкие доделки. Там где по центру временное ограждение будет обойник. Участок с отбойным ограждением по центру совсем не большой, только на путепроводе через железную дорогу. Разворот под путепроводом тоже серьезно реконструируют.


9. Вид в ту же сторону, только приближение поменьше.


10. Вид в сторону Москвы. Онижновгородцы понаставили знаков достопримечательности. Про них мы уже писали . Инициатива правильная, давно пора. Но исполнение позорное. Такое впечатление, что ответственный за это дело клерк правительства никогда не сидел за рулём.

Больше двух лет я не был в Финляндии. Для меня это очень большой срок. Из-за такого долгого отсутствия все изменения на маршруте Москва - Хельсинки особенно сильно бросались в глаза. В этой публикации я расскажу о текущем состоянии маршрута и последних изменениях на нём. Также немного расскажу про уборку снега, и о том, как работает нормальный навигатор в стране с продуманной дорожной навигацией. 1. Текущее состояние, изменения и планы по реконструкции и строительству на маршруте Москва - Хельсинки.

Три недели назад отснял текущее состояние этого участка. Думал показать как появится время. Прошло три недели и я снова проехал ремонтируемый участок. Там всё настолько изменилось, что показывать фотографии трехнедельной давности нет никакого смысла. Они строят быстрее, чем я успеваю публиковать. Примерно та же ситуация на М11. Три недели назад я её проехал целиком. Сегодня заехал на границу 4 и 5 этапов, там за три недели сделали колоссальный объем работ. Но вернемся к М10 под Валдаем.

Проехал как раз в тот момент, когда в районе путепровода через ЖД Торжок - Лихославль готовились к празднованию по случаю окончания строительных работ. В два этапа там отремонтировали примерно 15 км. Из участка с тремя полосами сделали участок с четырьмя полосами и отбойником по центру. Ограничение скорости не изменили, по прежнему 90 км/ч. В общем-то, из этого участка никто и не собирался делать автомагистраль. Там есть несколько полузаброшенных деревень и перекресток со светофором.

Три недели назад отснял текущее состояние этого участка. Думал показать как появится время. Прошло три недели и я снова проехал ремонтируемый участок. Там всё настолько изменилось, что показывать фотографии трехнедельной давности нет никакого смысла. Они строят быстрее, чем я успеваю публиковать. Примерно та же ситуация на М11. Три недели назад я её проехал целиком. Сегодня заехал на границу 4 и 5 этапов, там за три недели сделали колоссальный объем работ.

Но вернемся к М10 под Валдаем. Ремонтируемый участок разбит на несколько этапов. Первый этап от поворота на деревню Короцко (Валдайская объездная, км 389) до поворота на Долгие Бороды практически завершили. Осталось доделать небольшой участок от путепровода над железной дорогой Бологое - Валдай - Дно до поворота в Валдай со стороны Новгорода. На остальных участках уложен чистовой асфальт и местами есть разметка. Но самое интересное другое. Строители уже приступили к работам на следующем этапе. Причем не последовательно, а пропустив участок от поворота на Долгие Бороды до деревни Миронеги.

1. Печально известная кривая в Миронегах. Таких три штуки под Валдаем и все крайне аварийные. К сожалению, отбойного ограждения не будет даже тут.

2. Вид в обратную сторону, на Санкт-Петербург. Ведутся грунтовые работы и подготовка. Асфальт срезан до деревни Немчинова Гора, там окончание работ. Я в этом районе проезжал, как раз когда настал новый 2017 год:)

3. Спуск в Миронегах. Отгрызают немного у местных жителей.

4. А это уже участок первого этапа. Фото с поворота на Овинчище. Четыре полосы, чистовой слой ЩМА и пока нет разметки. Зато травка выросла. Три недели назад я лез в гору из грязи, а сегодня гора срезана, а вместо грязи на уклонах растет трава. Пришлось обходить, чтобы молодую траву не топтать.

5. Вид в сторону Валдая. Там всё еще разбирают временный объезд.

6. Вид в ту же сторону, но с дороги.

7. И вид в сторону Санкт-Петербурга.

10. Вид в сторону Москвы. Онижновгородцы понаставили знаков достопримечательности «⌘». . Инициатива правильная, давно пора. Но исполнение позорное. Такое впечатление, что ответственный за это дело клерк правительства никогда не сидел за рулём.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!