Сколько правил в русском языке.Пожалуйста. А сколько всего правил правописания в русском языке? Давайте по порядку

На вопрос сколько правил в русском языке заданный автором Европеоидный лучший ответ это 98 правил русского языка
1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
5. Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
6. У строгой завучи все знают правила склонения имён существительных общего рода и исключения из них.
7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
8. Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется смысловая неопределённость.
9. Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
10. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
11. Милостевые государи, надо знать исключения из правил написания гласных в суффиксах.
12. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
13. Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.
14. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.
15. Надо придти к пониманию, что пишется только "прийти".
16. В будующем мы прийдём к тому, что в текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
17. Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая.
18. Молодёж, кто не дремучь, род существительного и краткость прилагательного - ключь к пониманию необходимости мягкого знака после шипящей в конце слова.
19. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться.
20. Если ужь невтерпёжь похвастать знанием правописания мягкого знака в конце наречий после шипящих, изучите исключения.
21. Ещо не во всех наречиях после шипящих под ударением пишется "о".
22. Не редко не сдобровать тому, кто ниразу правильно ни напишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
23. Не гоже безразбору впику правилам валить в месте внавал правописание наречий и выражений, на них похожих.
24. Нехудший вариант - запомнить не исчислимый список прилагательных, имеющих один вариант написания с "не".
25. В вопросительных предложениях, где отрицание логически подчеркивается, "не" пишется отдельно, неправда ли? Или это не правда?
26. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
27. Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.
28. У слова "нет" нету форм изменения.
29. Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
30. Играючи, отличают знатоки деепричастный оборот от наречия, в которое он перешёл.
31. Причастный оборот стоящий после определяемого слова выделяется запятыми.
32. Стоящий до определяемого слова, причастный оборот не выделяется запятыми.
33. Оторванный от определяемого слова выделяется запятыми причастный оборот.
34. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
35. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
36. Как обособленное приложение, этот оборот, присоединяемый союзом как, не выделяется запятой.
37. Коллеги обращения надо как-то выделять.
38. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
39. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
40. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
Остальные смотри здесь

(Строго читать только после ответов на все вопросы)

1. Запомните: если вы сами стали мокрым, например, попали под дождь, это значит, что надо выбрать букву о . А вот если вы СДЕЛАЛИ что-то мокрым, то пишется а . Обмокнуть/промокнуть под дождем, но обмакнуть булочку в кофе. С корнями кос/кас всё еще проще: в корне пишется а , если и после него идет а : касательная, касается, неприкасаемый. А вот если никакой а после корня нет, тогда пишите о .

2. Нет ничего проще, чем запомнить корни равн/ровн . Сделать ровным – сровнять, сделать равным – сравнять.

3. Запомните три слова: речовка, мелочовка, плащовка. Все они пишутся с о после шипящих. А вот бечевка уже из другой оперы. Это слово – уменьшительное от «бечева». То есть здесь речь идет не о гласной в суффиксе, а о гласной в корне.

4. Слова ночевка и тушенка пишутся с ё после шипящей, потому что образованы от глаголов ночевать и тушить . А вот девчонка – совсем другое дело. Тут девч – корень, онк – суффикс. Будьте внимательны, в этом слове очень часто делают ошибку!

5. Есть слово поджог, а есть слово поджег. Всё зависит от того, какая это часть речи. Если существительное, то пишется о , если глагол, то пишется ё . Что сделал? Поджег. Что совершил? Поджог. Не путайте! А написание глагола чокнуться нужно просто запомнить. Так же, как и написание таких слов, как обжора, крыжовник, жом, трещотка, трущоба, чащоба, чокаться, чопорный, Печора, шов, шорох, шоры.

6. В предложении «Какая гадость эта ваша заливная рыба!» никаких знаков не требуется, потому что подлежащее и сказуемое тут поменялись местами. Сначала идет сказуемое – гадость, а потом подлежащее – рыба. Сравните: «Иванов – прекрасный сотрудник!» и «Прекрасный сотрудник Иванов!» Если сначала идет подлежащее, а потом сказуемое, и оба они выражены существительными в именительном падеже, то тире обязательно нужно ставить. А если поменять главные компоненты местами, то ничего не потребуется.

7. В предложении «Дети, вы хозяева лагеря!» тире может ставиться, а может не ставиться. Обычно тире не требуется, если подлежащее выражено личным местоимением («Да, я крепкий орешек!»). Но если интонация требует, то тире как авторский знак может иметь место.

8. Если определения характеризуют предмет с разных сторон, то запятая не нужна, если с одной, то нужна. Снег не может быть «обильным и мартовским», эти характеристики нельзя поставить в один ряд, потому что мартовский обозначает время, а обильный – мощность, интенсивность. Запятая в этом случае не нужна. А вот «густой, тяжелый снег» – совсем другое дело! Эти определения характеризуют снег с одной стороны, речь тут идет о его густоте. Но есть одна хитрость: если определения стоят после определяемого слова, то ситуация меняется. И запятая в этом случае понадобится даже там, где при обычном порядке слов была не нужна. «Внезапный обильный снегопад» – без запятой. «Снегопад внезапный, обильный» – с запятой.

9. Вообще-то да – это соединительный союз, но иногда он употребляется в значении противительного. «Видит око, да зуб неймет» – это как раз тот самый случай, поэтому и требуется запятая, как перед союзом но . В сочетании «ни свет ни заря» запятая не нужна, поскольку это устойчивое выражение, идиома. А вот в случае «и шумно, и весело» всё наоборот – запятая требуется, потому что тут повторяется союз и .

10. В слове «ажитация» часто делают ошибку и пишут «ажиОтация», добавляя лишнюю букву. Слово происходит от латинского agitatio – движение, а вовсе не от слова «ажиотаж».

Ответ оставил Гость

98 правил русского языка
1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
5. Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
6. У строгой завучи все знают правила склонения имён существительных общего рода и исключения из них.
7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
8. Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется смысловая неопределённость.
9. Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
10. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
11. Милостевые государи, надо знать исключения из правил написания гласных в суффиксах.
12. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
13. Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.
14. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.
15. Надо придти к пониманию, что пишется только "прийти".
16. В будующем мы прийдём к тому, что в текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
17. Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая.
18. Молодёж, кто не дремучь, род существительного и краткость прилагательного - ключь к пониманию необходимости мягкого знака после шипящей в конце слова.
19. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться.
20. Если ужь невтерпёжь похвастать знанием правописания мягкого знака в конце наречий после шипящих, изучите исключения.
21. Ещо не во всех наречиях после шипящих под ударением пишется "о".
22. Не редко не сдобровать тому, кто ниразу правильно ни напишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
23. Не гоже безразбору впику правилам валить в месте внавал правописание наречий и выражений, на них похожих.
24. Нехудший вариант - запомнить не исчислимый список прилагательных, имеющих один вариант написания с "не".
25. В вопросительных предложениях, где отрицание логически подчеркивается, "не" пишется отдельно, неправда ли? Или это не правда?
26. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
27. Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.
28. У слова "нет" нету форм изменения.
29. Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
30. Играючи, отличают знатоки деепричастный оборот от наречия, в которое он перешёл.
31. Причастный оборот стоящий после определяемого слова выделяется запятыми.
32. Стоящий до определяемого слова, причастный оборот не выделяется запятыми.
33. Оторванный от определяемого слова выделяется запятыми причастный оборот.
34. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
35. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
36. Как обособленное приложение, этот оборот, присоединяемый союзом как, не выделяется запятой.
37. Коллеги обращения надо как-то выделять.
38. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
39. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
40. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.

лингвистическим словарям.
Первый большой толковый словарь русского языка - «Словарь Академии Российской».Его публикация началась в 1789г. В нем 43 257 слов. В середине 19 века издан академический «Словарь церковнославянского и русского языка », содержащий 114 749 слов. В 1863-1866 гг. был издан «Толковый словарь живого великорусского языка » Владимира Ивановича Даля. В словаре около 200 тыс. слов. Это подлинная сокровищница русской народной речи. Широко известен «Толковый словарь русского языка » под редакцией Дмитрия Николаевича Ушакова. В нем 85 289 слов. Наиболее полный толковый словарь русского литературного языка 19-20 вв. – это академический «Словарь современного русского литературного языка ».Его 17 томов, изданные с 1948 по 1965 гг., включают свыше 120 000 слов. Самый известный однотомный

«Словарь русского языка » Сергея Ивановича Ожегова переиздавался более 20 раз. И в одном из последних изданий в него включено 70 000 слов.

Так сколько же слов в русском языке? .По мнению известного лингвиста Петра Никитича Денисова, в русском языке около одного миллиона слов, если учесть, кроме слов литературного языка, помещенных в толковые словари, профессиональные и диалектные слова.

Вот какое оно это необъятное море -море слов.

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!

тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность". Пожалуйста помогите составить хотя бы 10 предложений мне хотя бы какие-нибудь наброски помогут остальное я если что добавлю.

Когда, например, мы считаем, что русский язык красив, когда мы называем его богатым, великим, то наше право на это основывается не на той, будто

русский дательный, величественнее и красивее, чем соответствующие формы других языков, или будто в русском языке больше слов, чем в других языках, а только на том, что формы и слова русского языка - это формы и слова великого народа корифеев русской литературы, создателей нашей изумительной, по её духовной мощи и красоте культуры. - главные члены,второстепенные члены. Придат., линейная и пространственная схемы.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!