Смарт-шоппинг: как выжать всю возможную выгоду из предложений банков и магазинов.

Остается вопрос: где первый берет деньги, а если быть точнее, куда они уходят от второго? Ответ - он переплачивает на каждом шагу, покупает ненужные вещи, берет кредиты на невыгодных условиях и таким образом попадает в круговорот безденежья. А первый, скорее всего, практикует смарт-шоппинг.

Смарт-шоппинг - это набирающий популярность подход к потреблению. Он позволяет не просто взять максимум от своей зарплаты, потребительского изобилия окружающего мира и предложений магазинов и банков, но и обратить их в свою пользу. Гуру смарт-шопинга знает, что ему надо, не покупает ненужные вещи в душевном порыве или польстившись на ценник, не покупает сегодня то, что через неделю будет стоить вдвое дешевле на распродаже.

Естественно, на запрос потребителя, желающего познать тайны смарт-шопинга, мир немедленно произвел инструменты в помощь: гаджеты, мобильные приложение и прочие полезные штуки. Не остались в стороне и банки, которые разработали специальные программы и продукты, которыми грех не воспользоваться. Но почему ими пользуются не все? Ответ грустен и прост - людям неохота разбираться с тем, как это работает. А ведь чтобы стать финансово грамотным в XXI веке уже не надо читать «Капитал» Маркса при свечах. Можно вместо этого глянуть смешные и бодрые видео на YouTube.

Именно такое интерактивное реалити-шоу запустил в апреле Банк Хоум Кредит. Суть шоу в том, что две выбранные зрителями молодые пары выполняют задания популярных блогеров. Например, организовать вечеринку в стиле «бомж» и срочно закупить для нее все необходимое. Для этого герои используют доступные им предложения Банка Хоум Кредит - дебетовую карту с кешбэком, кредитную карту, карту рассрочки, кредит наличными и онлайн-сервис товаров в рассрочку. В общем, мы можем посмотреть, как нормальные живые люди организовывают свои покупки так, чтобы не переплатить лишнего, да еще и получить несколько тысяч рублей кешбэком. И законспектировать несколько лайфхаков.

Лайфхак №1: не тормози - покупай вовремя

Нас с детства учат, что хорошие мальчики терпеливо копят на свою мечту. Когда накопишь - тогда и купишь. Иногда это разумный подход, а иногда откладывать «на потом» покупку того, что нужно сейчас, наоборот, глупо. Ситуаций, в которых этот подход не принесет профит, - миллион, ведь, возможно, именно тот домашний кинотеатр, который ты собирался купить через пару месяцев, собрав нужную сумму, прямо сейчас продается со скидкой.

Выход - найти деньги здесь и сейчас. Реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show в первом же эпизоде бросает героев в ситуацию, где надо молниеносно найти деньги на покупку. К приезду родителей нужно превратить дом в приличное (по критериям старшего поколения) место. А значит, за три часа требуется купить телевизор, пылесос и, по требованиям родителей-консерваторов, советский холодильник (он ведь такой надежный, что всех нас переживет). Приобрести такой антиквариат, скорее всего, можно только с рук. Поэтому Маша и Зосим берут кредит наличными: в Хоум Кредит Банке для этого требуется только паспорт.

Даже если ты - не коллекционер советских холодильников, не стоит забывать про возможность покупать технику по частным объявлениям. Часто оказавшуюся ненужной после десятка кадров зеркалку или полученный в подарок тостер там продают вместе с гарантийным талоном. А значит, отличие от покупки в магазине только в цене.

Лайфхак №2: инвестируй в себя - это окупится

Не зацикливайся на вещах: иногда лучше потратиться на приобретение нового опыта, ярких эмоций и навыков. Хотя бы потому, что это - те траты, которые часто возвращаются осязаемым денежным профитом. Каждый из нас знает кого-нибудь, кто превратил свое хобби в прибыльное дело, да и подспорьем в карьере часто оказываются самые неожиданные навыки.

Поэтому, если вы мечтаете о курсах или путешествиях, то их вы тоже можете оплатить в рассрочку и без процентов. Главное - грамотно все рассчитать и подобрать правильный продукт. В одном из эпизодов шоу Home 2.0 Smart Shopping Show героям ставят задачу освоить азы воздушной гимнастики. Герои Маша и Зосим, чтобы оплатить уроки и купить костюмы (28 тысяч рублей на все), пользуются все той же картой рассрочки. Эмоции они получают сейчас, а заплатить за них можно потом, равными платежами в течение двух месяцев.

Лайфхак №3: покупай онлайн - и экономь

Офлайн-магазины обольщают консультантами, усыпляют музыкой, бросают армию маркетологов на то, чтобы зажечь в тебе потребительский огонь. Однако решение, принятое за неспешным просмотром онлайн-каталогов с параллельным изучением обзоров и отзывов, будет грамотнее, чем принятое в спешке в магазине.

Банк Хоум Кредит собрал все товары от своих партнеров, которые можно купить в рассрочку, на одной онлайн-площадке. В одной из серий реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show Вика и Дима, организовывая домашнюю вечеринку, закупают на площадке «Товары в рассрочку» бытовую технику на 39 тысяч рублей. Технику им бесплатно привозит курьер, а расплачиваться за покупку они будут равными платежами в течение нескольких месяцев, не потратив ни одной лишней копейки.

Лайфхак №4: освой кэшбеэк - и твои деньги вернутся к тебе

Одна из самых эффективных (и приятных) стратегий смарт-шоппинга - покупать с хорошим кешбэком. Кешбэк - это один из способов выразить лояльность к клиенту, при котором часть уплаченной суммы потом возвращается покупателю. Как правило, это связано с отношениями продавца и посредника, помогающего ему привлечь новых покупателей (это может быть банк или онлайн-сервис). То есть, никакого подвоха тут нет, и ты просто получаешь свою выгоду от чужих рабочих отношений.

У Хоум Кредит Банка есть дебетовая карта «Польза» с программой лояльности, по которой за все покупки начисляется безусловный кэшбек. Ты получаешь 1% за любую покупку (тут надо напомнить, что Россия - прогрессивная страна в вопросе безналичных расчетов, и картой у нас можно расплатиться практически везде). За покупки в категориях «Кафе и рестораны», «АЗС» и «Путешествия» ты получишь назад 3% уплаченного. А за покупки у партнеров программы (а среди них - Спортмастер, lamoda, Ali Express, Adidas, Booking.com, M.видео и прочие) сможешь вернуть до 10%.

Кроме дебетовой, у Хоум Кредит Банка есть и кредитные карты с программой «Польза» - в версиях Gold и Platinum. Кстати, для Platinum кешбэк ещё выгоднее: 1,5% за любые покупки и 5% за покупки в категориях за покупки в категориях «Кафе и рестораны», «АЗС» и «Путешествия».

Например, выполняя одно из заданий, участники реалити-шоу Маша и Зосим потратили 38 тысяч с кредитной карты «Польза». После этого у них есть почти два месяца, чтобы расплатиться без процентов. Тем временем банк уже вернул им кешбэк - 1 755 рублей. Неплохо для начала.

Теперь стало понятнее, какие лайфхайки использует твой коллега, который регулярно обновляет смартфон, ездит в отпуск и ни в чем себе не отказывает? Бери и пользуйся.

Через месяц мне исполняется 30. Важная дата - важный повод сделать самой себе знаковый подарок. Небольшая ремарка (девочки меня поймут): шуба, купленная на зарплату, у меня уже есть. В этот момент стоит приоткрыть двери гардероба рядового fashion-редактора глянца. Стройные ряды вешалок, шляпных коробок и каблуков... 70% из них (если отвесить в сторону базовые casual-экземпляры) - это модные «предметы культа»: it-bags, винтаж из Нью-Йорка, те-самые-шорты, как из рекламы Pepsi с Синди Кроуфорд, объекты из коллабораций масс-маркета и именитых домов... Это вещи, которыми не только можно похвастаться перед подругами из индустрии («Не могу поверить! Это что, Chanel 2.55? Где взяла?»), но и то, о чем захочется рассказывать внучкам.

Глупое заблуждение – полагать, что сотрудники глянца готовы спустить на кожаные красные перчатки весь свой гонорар или заплатить за пальто из новой коллекции три оклада. В отношении шопинга любой стилист отличается не расточительностью, а умом и сообразительностью. Поверьте, у нас столько ежедневных соблазнов, перед которыми так сложно устоять, и одежды, в которую просто нельзя не влюбиться! Но, несмотря на это, большинство вещей в гардеробе, без преувеличения, – «трофеи», купленные не за баснословные деньги, а наоборот, практически за бесценок. Как нам это удается?

Именно сотрудники глянцевых изданий еще в начале нулевых первыми распробовали концепцию «умного шопинга», быстренько подсадив на нее сначала подруг, а затем преданных и внимательных читательниц. Важная составляющая этого smart-подхода – аутлеты. Шопинг-города в пригороде модных столиц – раньше это была обязательная часть любой отпускной программы. Аутлеты – вот куда мы отправляемся на охоту за трофеями: от белой футболки Levi"s и «маминых джинсов», как у Дженьюари Джонс в сериале «Безумцы», до платьев от Эди Слимана времен Saint Laurent и твидового жакета Chanel. А самое главное – только в аутлете купить эти вещи можно с 30%, а то и 70% скидкой. Такая вещь не просто не выйдет из моды, но и станет реальной инвестицией, ценным трофеем для fashion-охотника.

В канун 30-летия за очередным объектом культа я отправляюсь не в Нью-Йорк, а... в ближайшее Подмосковье – аутлет Vnukovo Outlet Village . Уже второй год подряд его родные шопинг-просторы мне гораздо милее флорентийских и миланских. Набор брендов – от «огурцов» Etro до смокингов Hugo Boss, с обязательными остановками у сумок Michael Kors и платьев Missoni. Не успела купить в свое время маленькое черное платье Max Mara в Лондоне – страшно сокрушалась, что не было моего размера. Как оказалось, оно и к лучшему – отличный подарок ко дню рождению себе любимой, так еще и с огромной скидкой аутлета Vnukovo Outlet Village. Такой, что денег хватит на весь праздничный образ. Только тссс... Приберегу часть бюджета до следующей щедрой акции.

О чем это я? О дополнительных скидках, которые будоражат наши охотничьи инстинкты. Их надо тщательно выслеживать на сайте Vnukovo Outlet Village , а обнаружив – молниеносно реагировать. А когда вожделенная вещь наконец материализуется в вашем гардеробе, вы почувствуете то неповторимое послевкусие, которым отличается smart shopping.

1 /6

Жакет, Vivetta (цена в магазине – 41120 р., цена в аутлете – 20560 р.); клатч, Michael Kors (цена в магазине – 21700 р., цена в аутлете – 15200 р.); туфли, Max Mara (цена в магазине – 27470 р., цена в аутлете – 9610 р.); очки, Fabi (цена в магазине – 14990 р. цена в аутлете – 8990 р.).

Перчатки, Marina Rinaldi (цена в магазине – 17670 р., цена в аутлете – 8840 р.); ожерелье, Marina Rinaldi (цена в магазине – 26180 р., цена в аутлете – 13090 р.); клатч, Jil Sander (цена в магазине – 40130 р., цена в аутлете – 20070 р.); туфли в полоску, Luciano Barbera (цена в магазине – 48680 р., цена в аутлете – 17040 р.); браслет, Dorothee Schumacher (цена в магазине – 10 320 р., цена в аутлете – 5200 р.).

Сабо, №21 (цена в магазине – 65260 р., цена в аутлете – 32130 р.); верх купальника, La Perla (цена в магазине – 12320 р., цена в аутлете – 6160 р.); низ купальника, La Perla (цена в магазине – 16660 р., цена в аутлете – 8330 р.).

Друзья, всем привет! В этой статье мы поговорим о том, что такое тренд, кэшбэк, умный шоппинг. Как эти понятия могут кардинально изменить качество нашей жизни и уровень дохода?

Наверняка, многие уже знакомы с таким понятием как «тренд» . Это направление в развитии чего-либо, приводящее к улучшению, увеличению, популяризации.

К примеру, тренд на определенную одежду, мощнейший тренд криптовалют, тренд в прическах, тренд в бизнесе, питании и так далее.

Но главное — ТРЕНД нельзя упускать! Это понимают многие.

На сегодняшний день, мощным и важным трендом является улучшение качества жизни, за счет улучшения материального состояния.

Согласитесь, Вы тоже хотите жить лучше, жить интереснее и позволять себе больше, чем раньше. И мы всегда ищем разнообразные варианты реализации этого.


Но понимаем, что выше своей зарплаты, своих доходов прыгнуть сложно, а, зачастую, и не возможно. Как же быть?

Еще несколько лет назад я думал: как бы было здорово, если бы люди могли, тратя свои деньги, еще и зарабатывать на своих же тратах. Абсурдно, казалось бы, но при этом гениально превосходно и просто!

И вот это время настало. Время очередного тренда. И, замечу, мощного, международного тренда, название которому КЭШБЭК !

ПОКУПКА + КЭШБЭК = ВЫГОДА

Пришла пора, когда тысячи компаний поняли, что традиционная реклама становится менее эффективна. Людям надоело, что их всегда и везде пичкают роликами и объявлениями. В итоге они перестают реагировать на рекламу.

Что же делать? Как бороться фирмам за клиента? Ответ лежал на поверхности.

КЭШБЭК! Это возврат части денег от вашей покупки вам же . Зачем платить за дорогостоящую рекламу в воздух, когда можно отблагодарить реального покупателя деньгами. Гениально!


Последние два года практики кэшбэка показали, что это действительно революционный метод привлечения покупателей.

Компания платит уже за готового клиента. А мы с вами, как клиенты, имеем нужный нам товар, удобный сервис покупки, да еще и денежный бонус за покупку!

Вот почему все больше и больше известнейших фирм, компаний, магазинов переходят на использование этой системы!

А теперь представьте две разные ситуации:

  1. Вы в течении года тратите на продукты, одежду, предметы обихода и развлечения определенные суммы. Раз в год Вы еще дополнительно стараетесь выделить из своего бюджета несколько тысяч рублей на отпуск. Знакомо? Стандартно? Да!
  2. Вы также тратите в течении года на те же самые покупки те же самые деньги, используя КЭШБЭК сервис, но Вы не тратите на отпуск . Потому, что на него Вы автоматически накопили ! Вы не откладывали, Вы не экономили, Вы просто покупали как обычно, а деньги на отпуск появились благодаря КЭШБЭКУ.

Это называется «Умный бюджет».

А на сколько это просто, Вы даже не представляете: выбрав в магазине нужный товар, услугу, отель для бронирования или билеты на самолет, просто покупаете это через кэшбэк платформу и всё!

Вы с товаром, Вы довольны, ведь еще и часть потраченной суммы вернулась!

УМНЫЙ БЮДЖЕТ

Сколько мы тратим в месяц? 20-100 тысяч рублей (у кого какой доход). И ведь мы почти всю зарплату тратим!

Умножим на 12 месяцев, итого: 240.000 — 1.200.000 рублей в год составляют наши траты на еду, одежду, бытовую технику, коммуналку, отдых и т.д.


А теперь представьте, что все эти траты вы делаете с использованием КЭШБЭК платформы. Возврат с каждой покупки составляет в среднем 5% от стоимости. Выходит 12-60 тысяч рублей за год.

Деньги просто за то, что вы обычно покупаете.

И вот Вам средства для отпуска, а может для какого-нибудь праздника, либо для нового крутого телевизора — не важно, главное это средства, которые Вы получили, выполняя обычные действия покупателя .

А прибавьте к этому еще и кэшбэк от банка, картой которого Вы пользуетесь! Да, да! Банки тоже делают кэшбек, потому что это выгодно всем: и клиенту и банку.

Вы реально можете от своих покупок за год получить целую зарплату!

ПОКУПКА + КЭШБЭК = SWITIPS (СВИТИПС)

А как покупать и получать деньги с покупок? Проще простого!

Вы заходите на сайт кэшбэк сервиса СВИТИПС , регистрируетесь на нем, а далее входите в свой персональный кабинет. Выбираете из нескольких сотен нужный вам магазин и делаете покупку, как обычно.


После оплаты Вы получите часть суммы обратно кэшбэком. Можете ее потратить на другую покупку, а можете легко вывести себе на банковскую карту.

Как видите, практически одни и те же действия, а какая выгода!

Друзья, делайте умные покупки и Вы сможете себе позволить больше, чем обычно !


Пассивный доход

Вы знаете, что такое пассивный доход?

Это когда вы имеете стабильный заработок, но при этом не работаете. Нет, нет, я не имею ввиду пенсию)))

Согласитесь, любой разумный человек стремится к пассивному доходу.

А теперь представьте на минуту, что и с КЭШБЭК сервисом возможно создать самый настоящий источник пассивного заработка! И это зарождающийся ТРЕНД. А Вы уже теперь знаете, что тренды упускать нельзя...

Смарт-шоппингом называются походы по всяким распродажам, магазинам, где идут большие акции и скидки. К примеру, в большом городе этому можно посвятить целый день без остановки.

Например, в столице большое количество огромных развлекательно-торговых центров, а также больших торговых точек, где везде есть заманчивые предложения.

Шопинг бывает для нескольких социальных групп населения, один из них для богатых, которые любят всяческие бренды и готовы тратить на это круглые суммы.

Они идут в магазины, где мало покупателей, там тишина и очень внимательные продавцы. Там полный сервис и все стараются перед покупателями.

Есть второй вид шопинга, там покупатели, которым по карману тот или иной товар, из которого они и выбирают. Для них подходят закрытые рынки, в которых имеются знаменитые бренды, но цена на них на порядок ниже, чем в элитных точках.

Конечно, плюсом такого шопинга является огромный ассортимент товаров, на спрос будут и предложения различные.

Там можно купить массу вещей, потратив на это минимум денег. А также экономия времени, потому что в одном центре можно найти множество товаров.

А минус в том, что пока вы ждали распродажу, какой-то бренд вышел из моды, он уже не доставит удовольствия, хотя и куплен за копейки по сути.

  • Какие китайские сайты-магазины Вы знаете?

Simplify your campaign management, maximize your conversion value, and expand your reach with Smart Shopping campaigns. This campaign subtype combines standard Shopping and display remarketing campaigns, and uses automated bidding and ad placement to promote your products and business across networks. This article covers the basics about how these campaigns work. For set up instructions, go to

How it works

With Smart Shopping campaigns, your existing product feed and assets are combined with Google’s machine learning to show a variety of ads across networks. Link to a Merchant Center account, set a budget, upload assets, and let us know the country of sale. Our systems will pull from your product feed and test different combinations of the image and text you provide, then show the most relevant ads across Google networks, including the Google Search Network, the Google Display Network, YouTube, and Gmail. In Europe, Smart Shopping Campaigns can be used with any Comparison Shopping Service (CSS) you work with. The ads will show on general search results pages and on any other surfaces the CSS has opted in to.

To help you get the best value from each ad, Google also automates ad placement and bidding for maximum conversion value at your given budget.

Requirements

Before you set up a Smart Shopping campaign, you’ll need to with . Conversion tracking lets you keep track of when your ads lead to sales on your website. You need an active, verified conversion tracking tag to set up a Smart Shopping campaign. Learn more about .

We recommend using a standard Shopping campaign with a maximize clicks bidding strategy to fulfill conversion and remarketing requirements. These requirements ensure that Google can deliver the performance you expect. If you do not have these requirements in place you will not be able to run a Smart Shopping campaign.

Types of ads and where they can appear

On Google Search, users’ search queries and predicted intent is used to determine which product from your feed should be shown. On the Display Network, ads are personalized based on user engagement with your website. For example, if the user has previously visited and shown interest in products on your site, your product feed will be used to automatically create a relevant ad.

Campaign reporting

Conversion value and ROAS reporting help you to evaluate your campaign’s performance. You can also see predefined reports segmented by specific product attributes, such as category, product type, and custom label by clicking the reporting icon at the top of the page and selecting Predefined reports (Dimensions) , then Shopping . Click the report you’d like to see from the Shopping drop-down menu.

Typical reporting, like clicks, conversions, and impressions, are also available.

Best practices

Follow best practices to get the most out of your campaign.

Budget

In order to maintain a similar overall spend, use the combined historical daily spend of your current standard Shopping and display remarketing campaigns to set a budget for your new campaign. Keep in mind that for the same product, Smart Shopping campaigns take priority over standard Shopping and display remarketing campaigns for the same account.

Target ROAS

Smart Shopping campaigns automatically maximize your conversion value within a given budget. If you have a minimum return goal for your campaign, you can also set a target return on ad spend (ROAS). For example, if your target goal for your campaign is $5 worth of sales revenue for each $1 you spend on ads, you can set a target ROAS of 500%. When you set a target ROAS, your bids will be optimized to hit your target within your daily budget. If your ROAS is too high, some of your budget may not be spent and your overall sales may decline.

Note: Setting a target ROAS is the inverse of setting an ERS (Effective Revenue Share), which is a measure of spend divided by revenue. Your actual ROAS might vary from your target ROAS.

Products

Get the most out of your campaign by adding as many products as are applicable to your campaign. To make sure that your spend and sales are the same or better, it is recommended that the selection of products for your new campaign is comparable to historic campaigns. Because dynamic remarketing ads often show multiple products from the same campaign, the more products there are to pick from within a campaign, the better the performance will be.

Assets

Use a high-quality logo and image assets that showcase your business. (Your logo should already be set in your Merchant Center account). Along with text, these assets will be used to create responsive remarketing ads, which will show on the Display Network and YouTube to users who have visited your website, but who haven’t expressed interest in a specific product yet. When a user indicates interest in a specific product (based on their interaction with your website), Google will use the relevant product information provided in your feed.

Custom parameters

Pausing other campaigns

For the same products or groups of products, Smart Shopping campaigns take priority over standard Shopping and display remarketing campaigns for the same account. This means that if you have the same product included in a standard Shopping campaign and a smart campaign, the ads from the smart campaign will be eligible to serve rather than the ads from standard Shopping or display remarketing campaigns. It is recommended that you pause these other campaigns in order to minimize the interference on the machine learning of Smart Shopping campaigns.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!