Сроки окончания ремонта автозаводского моста.

В Москве стартовал новый этап программы благоустройства «Моя улица», который продлится до конца лета. В этом году работы затронут 80 объектов, включая улицы Садового и Бульварного колец, а также центр города. Чиновники, отвечающие за состояние городской инфраструктуры, заранее прогнозируют серьезные затруднения движения в центральной части столицы и увеличение загруженности дорог. Пресс-служба ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) сообщила, что загруженность дорог в утренние и вечерние часы пик вырастет до восьми-девяти баллов.

Наиболее тяжелая дорожная ситуация ожидается на Садовом и Бульварном кольцах. В середине прошлой недели Садовое кольцо уже вставало в «бордовых» пробках, а в соцсетях автомобилисты жаловались на слишком долгий путь на работу и домой. ЦОДД попросил отказаться от поездок в центр города и пересесть на общественный транспорт, либо пользоваться Третьим транспортным кольцом, ситуация на котором тоже ухудшилась. Эксперты пояснили корреспонденту сайт, что альтернативы заторам практически нет, и период ремонтных работ придется перетерпеть.

В глухих пробках Садовое кольцо встает не в первый раз, и для периода реконструкции это нормально, уверен руководитель проекта Probok.net Александр Шумский. «В прошлые годы было точно так же. Ограничивается один-два ряда, а то и больше, кольцо сужается. При этом любые работы требуют много места, потому что работает техника, которой нужны определенные зоны безопасности».

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин, в свою очередь, уверен, что местные сужения на Садовом кольце не имеют существенного влияния на пропускную способность магистрали. Проблема в том, говорит эксперт, что работы начались одновременно по всему центру: «Садовое широкое, и локальные сужения не так страшны. Проблема в том, что у нас ремонт идет везде одновременно. Придется терпеть, к осени все будет нормально».

Время для производства ремонтных работ выбирать не приходится, утверждает Михаил Блинкин: «Все упирается в короткий строительный сезон. Дней в году, когда можно вести работы с соблюдением технологий, очень мало. Поэтому получается, что одновременно стартуют работы по многим объектам, это системное ухудшение», - говорит эксперт, отмечая, что в случае растягивания работ недовольные все равно бы нашлись. К тому же, в летний период в Москве традиционно меньше машин, и работы не так сильно влияют на трафик.

«Майские праздники сильно уменьшат количество автомобилистов, потом начнется летний сезон, когда многие уезжают. В таких условиях люди быстрее перестраиваются, привыкают», - полагает Шумский.

Затронет реконструкция и парковочное пространство. По официальной информации, со всех тротуаров Садового кольца шириной менее семи метров парковки уберут, чтобы машины не мешали пешеходам. Нельзя будет припарковаться на Зубовском бульваре, Смоленском и Новинском бульварах, Садово-Триумфальной, Садово-Каретной, Садово-Самотечной, Садово-Сухаревской улицах, Малой Сухаревская и Большой Сухаревская площадях, Садовой-Спасской, Садово-Черногрязской улицах, на Земляном Валу и Валовой улице. Зато новые парковочные места появятся на Смоленской-Сенной и Малой Сухаревской площадях, Садовой-Кудринской, Большой Садовой, Садовой-Триумфальной, Садовой-Самотечной, Садовой-Сухаревской и Житной улицах.


По информации «Российской газеты» , после реорганизации на Садовом кольце будет 332 парковочных места. Александр Шумский говорит, что меньше их не станет. «Если мы говорим про легальные парковочные места, то на Садовом их как раз станет больше. Будут построены дублеры, двойные полосы с парковочными карманами, их количество в целом должно увеличится. Будут ли они на конкретной улице, зависит от проекта», - объясняет эксперт.

После реконструкции Садовое кольцо станет уже, но это не значит, что осенью магистраль поедет медленнее, чем до начала работ. Сужение проезжей части не всегда уменьшает пропускную способность дороги, говорит Шумский: «На тех участках, которые были модернизированы в прошлые годы, хуже не стало. Зато ехать там теперь понятнее как с точки зрения рядности, так и схемы движения в целом». Но в целом идея реконструкции, уверяет Шумский, заключается в создании удобной городской среды, поэтому лучше становится пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту.

Из-за ремонта на Садовом и Бульварном кольцах повышенная нагрузка ляжет на другие дороги центра и ТТК, однако на Третьем транспортном сейчас тоже тяжелая ситуация. Самым узким местом Третьего кольца является Автозаводский мост, на котором уже несколько месяцев проводятся работы по устройству гидроизоляции и дренажных каналов, замене деформационных швов и ограждения. В целом ремонт займет восемь месяцев и завершится к началу июня, а пока все столичные кольца загружены сверх меры, отмечает Шумский: «Из-за ремонта на ТТК еще в конце прошлого года вся нагрузка легла на Садовое, а сейчас транспорт пытается переместиться обратно».

Адаптация к нововведениям, говорит Блинкин, происходит быстро, причем не только за счет перераспределения транспортных потоков. Если не считать тех, кто не может обойтись без машин, более половины автомобилистов между приключениями в пробках и общественным транспортом выберут последний, уверен эксперт.

«Есть три категории упертых автомобилистов: молодые, которые не признают метро, те, которым по работе невозможно обойтись без машин, а также категория лакшери-автовладельцев. Все прочие, а их абсолютное большинство из 3,5 млн московских водителей, готовы использовать общественный транспорт. Это обычное рациональное транспортное поведение», - утверждает специалист.


Работы также будут проводиться и на вылетных магистралях, но движение на них, уверены эксперты, заметно не изменится. «Трафику из центра деваться некуда, машины, как и раньше, будут выезжать по магистралям, и больше их там не станет», - утверждает Александр Шумский.

К тому же работы на них, говорит эксперт, почти не затронут проезжую часть: «Благоустройство касается освещения, газонов, архитектурных строений, а также въездных групп». Впрочем, асфальтовое покрытие на магистралях также будут менять, но эти работы будут проводиться в рамках другой городской программы и только в ночное время суток.

Все проведенные в Москве реконструкции, равно как и большие московские стройки, лишь незначительно меняют баланс между количеством автомобилей и доступного им асфальта, подытоживает Блинкин: «В Москве этот баланс коренным образом нарушен, и восстановить его строительными средствами нельзя».

Эксперт утверждает, что строительство дорог поможет улучшить ситуацию только локально, как, например, в случае с развязками на МКАД. «Надо привыкнуть к тому, что Москва - не автомобильный город. Желание автомобилистов в первом поколении жить в многоэтажке и иметь две машины в семье наивно», - полагает Михаил Блинкин. Эксперт утверждает, что во всем мире типология транспортного поведения быстро меняется, и в России тоже скоро начнут более рационально относиться к личному транспорту.

Все работы по реновации улиц центра должны быть завершены в августе. «В Москве есть традиция заканчивать ремонт ко дню города, но по многим объектам стоит срок середина июля», - объясняет Шумский. Сама программа «Моя улица» рассчитана до 2018 г., поэтому в следующем году работы по реновации столичных дорог продолжатся.


Автозаводский мост в Москве - автомобильный одноярусный мост через , находящийся к югу-востоку от центра столицы. Мост, расположенный на трассе Третьего транспортного кольца, соединяет район бывшего автозавода ЗИЛ с Варшавским шоссе и Большой Тульской улицей. Мост служит границей , расположенной со стороны центра города, и , начинающейся к югу.

По конструкции мост арочный, трехпролетный. Судоходный пролет - средний. Длина моста - 900 метров, из них длина речного пролета - 148,6 метров, ширина судоходной полосы в пролете - 70 метров. Высота пролета в пределах судоходной полосы - 11,6 метров от НПУ.

При эксплуатации моста сразу же выявился недостаток его конструктивной схемы и метода сборки - постепенная деформация пролётного строения с проседанием замка свода; к 1990 просадка свода достигла 1.3 м от расчётной высоты. Главная причина такого поведения моста - упрощённый метод сборки. Пролётное строение должно было монтироваться из блоков навесным методом так, чтобы все блоки и изготавливались в одинаковых условиях, и монтировались в одинаковых условиях. В действительности одна из консолей собиралась внавес, а другая - на подмостьях. Консоль, собранная внавес, к моменту затяжки свода уже исчерпала естественный предел ползучести, а консоль, собранная на подмостьях, ещё не прошла этот этап - как следствие, развился сдвиг между консолями. В 1992 мост был закрыт на ремонт до 1996 года, но проблема не была решена. Вторично мост был закрыт в 2000-2001 в связи с включением его в Третье транспортное кольцо. Тогда были заменены боковые пролёты и добавлены боковые эстакады съездов.

До 1986 года по мосту ходили трамваи, соединявшие станции метро «Тульская» и «Автозаводская». В 1986-1988 годах в связи с ремонтом моста трамвайное движение было отменено, а окончательно трамвайные линии были сняты в 1992 году.

Вид на мост с Новоданиловской набережной. 2014 г. Фото: Михаил Архипов

Вид на мост с Даниловской набережной. 2017 г. Фото: Михаил Архипов

Капитальный ремонт Нагатинского моста планируется завершить в 2017 году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на объекте.

Уникальная реконструкция Нагатинского моста идет без перекрытия движения. Об этом сообщает в среду, 2 марта, агентство “Москва ” .

"В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений - это мосты, эстакады, тоннели. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет тому назад и, конечно, требует серьезной реконструкции. В состав моста входят и автомобильные составляющие, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение" , - сказал мэр столицы Сергей Собянин.

Капремонт Нагатинского моста планировалось начать еще пять лет назад, но из-за недобросовестных подрядчиков работы начались только в июне 2015 года.

Читайте также:

В 2015 году стройкомплекс Москвы обеспечил рекордный ввод дорожных объектов

/ среда, 2 марта 2016 года /

темы: Реконструкции Собянин

. . . . .



. . . . .

Нагатинский мост был построен в 1969 г. Является совмещенным, так как предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии. В ходе ремонта проезжей части планируется провести замену мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуара и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизацию инженерной инфраструктуры. В рамках капитального ремонта метромоста запланированы работы по ремонту и усилению существующих элементов и конструкций. Кроме того, будет отремонтирована архитектурно-художественная подсветка Нагатинского моста.


Уже в будущем году городские власти рассчитывают завершить реконструкцию Нагатинского моста. Ожидается, что капитальный ремонт продлит срок службы сооружения еще на полвека, это удастся сделать за счет уникальных технологий, используемых при восстановлении моста, сообщил побывавший на объекте мэр Москвы Сергей Собянин.

. . . . . После ремонта Нагатинский мост прослужит еще 40-50 лет без существенных дополнительных работ", - сообщил Сергей Собянин, осмотрев ход работ на объекте.


Реконструкцию Нагатинского моста планируется завершить в этом году, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

. . . . . Он, конечно, требует серьезной реконструкции. . . . . .


Капитальный ремонт Нагатинского моста планируется завершить в 2017 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на объекте.

Решение о необходимости капитального ремонта Нагатинского моста было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций, вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации. . . . . .

Собянин рассказал, что Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений. . . . . . Работы по ремонту выполнены на треть.


Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня расположенный в ЮАО Нагатинский мост, чтобы оценить объем проведенных там в рамках капремонта работ.

. . . . . К настоящему моменту работы выполнены на треть. Они ведутся без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.

. . . . . Он является совмещенным, тол есть предназначенным для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии. Необходимость приступить к капремонту этого сооружения возникла в связи с износом отдельных его элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальто-бетонного покрытия), а также с тем, что устарели используемые там системы и оборудование.


В столице продолжается реконструкция Нагатинского моста. Инженерное сооружение является важной частью Замоскворецкой ("зеленой") линии метрополитена Москвы, а также автомобильного проспекта Андропова. На данный момент Нагатинский метромост является самым длинным мостом в столице. По нему курсирует подвижной состав столичной подземки от станции “Коломенская ” до станции “Технопарк ” "зеленой" ветки, а также проходит полотно проспекта. Сегодня на метромосту проходят работы капитального характера. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, который посетил реконструирующийся объект 2 марта, капремонт инженерного сооружения планируется завершить в следующем году.

Серей Собянин добавил, что за последние годы в городе было построено и приведено в порядок порядка 240 инженерных сооружений. Среди них мосты, эстакады, тоннели. . . . . .

Сложность объекта заключается в совмещении на одном пролете и железнодорожных путей метро, и автомобильной проезжей части, и связки магистральных коммуникаций. Правительство Москвы рассчитывается завершить основные строительные работы уже в 2016 году, а восстановить нормальное движение - в 2017 году. "Когда будет завершена реконструкция, метромост прослужит еще порядка 40-50 лет без серьезных вмешательств" , - уверен Сергей Собянин.

Нагатинский мост действительно давно нуждался в реконструкции. У него износились отдельные элементы и конструкции. Например, просели опоры, провисли балки метропроезда, обнажились деформационные швы, частно было разрушено асфальтовое покрытие. Все это произошло вследствие интенсивной эксплуатации и отсутствия капитального ремонта и реконструкции. К капремонту Нагатинского моста планировали приступить еще раньше, но из-за действий нерадивых подрядчиков это удалось сделать только летом прошлом года. Аналогичные ситуации складываются и с футбольным полем с подогревом в 9 микрорайоне Зеленограда и “дублером ” Кутузовского шоссе возле 23 микрорайона “Зеленый бор ” . Эти объекты должны были быть сданы еще раньше, но до сих находятся в стадии строительства.


Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что капитальный ремонт Нагатинского моста планируют завершить в 2017 году.

. . . . .

За последние годы в городе Москва построили и реконструировали примерно 240 мостов, эстакад и тоннелей. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, Нагатинскому мосту, одному из самых сложных инженерных построек за последние 40 лет, требуется серьезная реконструкция, так как отдельные элементы и конструкции путепровода со временем были изношены.

Капитальный ремонт Нагатинского путепровода, состоящеuj из автомобильной дороги, метромоста и цельной связки коммуникаций магистрали, запланировали пять лет назад, но начали только в июне 2015 года.


Столичные власти приводят в надлежащий порядок, включая капитальный ремонт, большинство мостов в городе, которые отслужили свой срок эксплуатации. Один из таких объектов, включенных в перечень реконструкции - Нагатинский мост, который эксплуатируется с 1969 года. Сложность работ заключается в том, что мост этот совмещенный и предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии.
Столичные власти решили начать работы на объекте пять лет назад, однако, работы провалили недобросовестные подрядчики. Но, власти Москвы, все-таки добились начала строительства. Старт работам был дан в прошлом году. В настоящее время работы идут полным ходом. Согласно проекту капремонта моста на объекте строители отремонтируют проезжую часть, заменят мостовое покрытие, приведут в порядок несущие конструкции, тротуары и лестничные сходы, ограждения, а также модернизируют инженерную инфраструктуру. Проинспектировать ход работ на объекте сегодня приехал мэр Москвы Сергей Собянин.
После досконального осмотра столичный градоначальник проинформировал журналистов, что капремонт Нагатинского моста строители обещают закончить в следующем году.
. . . . .
Сергей Собянин также отметил, что в Москве за минувшие 5 лет было построено, капитально отремонтировано или приведено в порядок 239 мостов, эстакад и тоннелей.


Реконструкция Нагатинского моста в Москве завершится в 2017 году. Об этом 2 марта заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительного объекта. Мэр отметил, что Ногатинский мост - одно их сложнейших городских инженерных сооружений.
Мэр напомнил, что в столице за последние годы сданы в эксплуатацию и восстановлены порядка 240 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры: мосты, тоннели, эстакады.
. . . . .
Проведенная реконструкция позволит эксплуатировать мост порядка 40-50 лет, отметил столичный градоначальник.
. . . . . По мосту осуществляется движение и автотранспорта, и метропоездов Замоскворецкой линии.
Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.


Сергей Собянин, мэр Москвы, заявил сегодня о завершении ремонтных работ на Нагатинском мосту в следующем году.
Нагатинский мост - является важным объектом дорожно-мостового строительства Москвы. Его капитальный ремонт должен был стартовать еще пять лет назад, но из-за проблем с подрядчиком специалисты вышли на объект только в 2015 году, пояснил Сергей Собянин. Время удалось наверстать за счет применения новых технологий ремонта и строительства, ведь в Москве уже стало доброй традицией завершать масштабные объекты раньше намеченного срока.
- В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений , пояснил Сергей Собянин во время осмотра хода работ.


. . . . . В среду мэр Москвы осмотрел ход работ на объекте.
Сергей Собянин отметил, что . . . . .
Градоначальник выразил надежду, что в течение года основная работы на мосту будут закончены. После ремонта Нагатинской мост прослужит еще около 50 лет.
. . . . .


Нагатинский мост после реконструкций сможет послужить москвичам еще 50 лет. Такие сведения сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра инфраструктурного объекта.

По данным пресс-службы префектуры ВАО, ремонт на Нагатинском мосту планируют завершить в 2017 году. Мост представляет собой сложный транспортный объект, поэтому реконструкция его требует особой тщательности.

. . . . .

Кроме того, во время визита на объект мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что всего в столице за пять лет реконструировано и модернизировано 240 инженерных сооружений, среди которых не только мосты, но также эстакады и тоннели.


Москва. . . . . . Протяженность моста - 805 метров. . . . . .


. . . . . В настоящее время работы по капитальному ремонту Нагатинского моста завершены на треть.

Нагатинский мост был построен в 1969 году, предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии. Протяженность моста - 805 метров, с 3 полосами движения автомобилей в каждую сторону.

Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято еще в 2010 году, однако к активным ремонтным работам удалось приступить только в 2015 году. Так, вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации отдельные элементы и конструкции путепровода уже достаточно износились и наблюдалась просадка опор, провисание балок метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.

Проведение активных ремонтных работ запланировано в несколько этапов: с июня 2015 года по февраль 2016 гг. предусмотрен ремонт автодорожной части, с мая по декабрь 2016 г. - ремонт метромоста. . . . . . Так, согласно проекту, здесь планируется заменить мостовое покрытие, отремонтировать несущие конструкций, тротуар и лестничные сходы, обустроить ограждения, провести модернизацию инженерной инфраструктуры, а также отремонтировать архитектурно-художественную подсветку моста.

Всего в Москве в 2011-2015 гг. было построено, капитально отремонтировано и приведено в порядок 239 мостов, эстакад и тоннелей. В планах на 2016-2018 гг. - строительство еще 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений, а также ремонт 3 мостов: Нагатинского, Автозаводский ТТК , “Косино-МКАД ” .

Пресс-служба Департамента природопользования

и охраны окружающей среды Москвы

Мэр города Москвы Сергей Собянин

Теги:Мэр Москвы, Сергей Собянин


Нагатинский мост будет полностью отремонтирован в начале 2017 года. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

2 марта столичный градоначальник прибыл на объект и проинспектировал ход стартовавшего в 2015 году капремонта Нагатинского моста.

. . . . . План капремонта на сегодня выполнен на треть.

Согласно поставленным задачам, строители заменят мостовое покрытие, отремонтируют ограждения, лестничные сходы, и тротуар, модернизируют инженерные сети, усилят несущие конструкции и наладят архитектурно-художественную подсветку моста.

Основные ремонтные работы будут завершены уже в этом году, но окончательная точка будет поставлена в начале 2017 года.


К настоящему моменту работы выполнены на треть, для реконструкции движение автотранспорта на мосту не перекрывают.

Основные работы по реконструкции Нагатинского моста в Москве будут завершены в течение года, а полностью ремонт магистрали завершится в начале 2017 года. . . . . . Капитальный ремонт Нагатинского моста

. . . . . Первый пусковой комплекс предусматривает ремонт автодорожной части (июнь 2015 г. - февраль 2017 г.), второй пусковой комплекс - ремонт метромоста (май - декабрь 2016 г.).

. . . . .

К настоящему моменту работы по капитальному ремонту Нагатинского моста выполнены на треть. . . . . .


. . . . . Это мосты, эстакады, тоннели. . . . . . В его составе и полосы для движения автомобилей, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. . . . . . Это в 4,5 раза больше, чем за предыдущий пятилетний период. С 2006 по 2010 год отремонтировано пять мостов и построено 48 искусственных дорожно-транспортных сооружений.
В 2016-2018 годах планируется построить 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений и отремонтируют три моста: Нагатинский, Автозаводский (ТТК) и Косино (МКАД).
. . . . . Его протяженность - 805 метров, ширина проезжей части - 23 метра, ширина тротуаров - 2,6 метра каждый. Для движения автомобилей есть по три полосы в каждую сторону.
. . . . . Это результат длительной сверхинтенсивной эксплуатации.
. . . . .
В рамках капремонта метромоста запланированы работы по усилению существующих элементов и конструкций, будет отремонтирована архитектурно-художественная подсветка Нагатинского моста. . . . . .


В среду, 2 марта, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по капитальному ремонту Нагатинского моста. Во время осмотра объекта Сергей Собянин сообщил, что его планируют завершить уже в следующем году.

. . . . .

Сергей Собянин также сказал, что Нагатинский мост - это один из самых сложных инженерных сооружений. Он был построен в Москве более 40 лет назад. Мэр Москвы подчеркнул, что объект требует серьезной реконструкции.

. . . . . Его протяженность составила 805 метров, а ширина проезжей части - 23 метра. На мосту для автомобилистов организованы три полосы в каждую сторону. . . . . .

Работы по капитальному ремонту Нагатинского моста стартовали в Москве в прошлом году. Первый пусковой комплекс предполагает ремонт автодорожной части моста. Его начали проводить в июне прошлого года и планируют завершить в следующем году. Второй пусковой комплекс предусматривает ремонт метромоста. Проведут его в период с мая по декабрь текущего года. Во время ремонта проезжей части здесь планируют провести замену мостового покрытия, а также привести в порядок несущие конструкции, тротуар и лестничные сходы, а также устроить ограждения и модернизировать инженерную инфраструктуру. Во время капитального ремонта метромоста рабочие отремонтируют объект и усилят существующие элементы и конструкций. Кроме того, в рамках ремонта рабочие починят архитектурно-художественную подсветку Нагатинского моста.

. . . . . На данный момент капитальный ремонт объекта выполнен на одну треть. . . . . .


Капитальный ремонт Нагатинского моста является частью работы по развитию инфраструктуры Южного административного округа.

«В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений. Это мосты, эстакады, тоннели. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет назад, и, конечно, требует серьёзной реконструкции. В его составе и полосы для движения автомобилей, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение», — сказал во время осмотра. Все работы на объекте планируется завершить в 2017 году.

В 2011-2015 годах в Москве построили, отремонтировали и привели в порядок 239 мостов, эстакад и тоннелей. Это в 4,5 раза больше, чем за предыдущий пятилетний период. С 2006 по 2010 год отремонтировано пять мостов и построено 48 искусственных дорожно-транспортных сооружений.

В 2016-2018 годах планируется построить 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений и отремонтируют три моста: Нагатинский, Автозаводский (ТТК) и Косино (МКАД).

Ремонт в два этапа

Нагатинский мост был построен в 1969 году. Он предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии.

Его протяжённость — 805 метров, ширина проезжей части — 23 метра, ширина тротуаров — 2,6 метра каждый. Для движения автомобилей есть по три полосы в каждую сторону.

В подэстакадном пространстве моста под Кожуховской эстакадой располагается 13-й автобусный парк Мосгортранса, под Нагатинской эстакадой — база ГБУ «Гормост».

Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций: просадкой опор, провисанием балки метропроезда, разгерметизацией деформационных швов, разрушением асфальтобетонного покрытия и другим. Это результат длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Активные работы по капитальному ремонту Нагатинского моста начались в 2015 году. Первый пусковой комплекс предусматривает ремонт автодорожной части (июнь 2015 — февраль 2017 года), второй — ремонт метромоста (май — декабрь 2016 года).

В процессе работ на проезжей части заменят мостовое покрытие, отремонтируют несущие конструкции, тротуар и лестничные сходы, сделают ограждения, а также модернизируют инженерную инфраструктуру.

В рамках капремонта метромоста запланированы работы по усилению существующих элементов и конструкций, будет отремонтирована архитектурно-художественная подсветка Нагатинского моста.

К настоящему моменту работы на объекте выполнены на треть. Ремонт ведётся без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трёх до двух в каждую сторону.

Мосты, эстакады и путепроводы

Всего за пять лет в Москве построили 118 искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад и путепроводов).

Завершён капитальный ремонт 11 дорожно-транспортных сооружений:

— Малого Устьинского моста через реку Яузу;

— путепровода Варшавский — МКАД (33-й километр);

— путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги (25-й километр Ленинградского шоссе);

— моста Ховрино — Борисово;

— моста Ростокинский-3;

— транспортного тоннеля Гагаринский-1;

— путепровода Текстильщики-1;

— путепровода Сайкинский-1 — ТТК;

— путепровода Владычино — Крутицы — МКАД;

— транспортного тоннеля Таганский;

— транспортного тоннеля Октябрьский.

Кроме того, в 2012-2015 годах отремонтировали деформационные швы на 110 транспортных сооружениях общей протяжённостью 12,8 километра. Эти работы повышают комфорт и безопасность движения машин по мостам и путепроводам.

Пешеходные переходы

Всего в 2011-2015 годах в Москве построили 140 внеуличных . Проведён капитальный ремонт 156 переходов, в том числе совмещённых с выходами из метро.

Таким образом, за пять лет в городе построили и капитально отремонтировали 296 подземных пешеходных переходов.

По сравнению с 2006-2010 годами объёмы работ выросли в шесть раз. За предыдущие пять лет было отремонтировано девять переходов, построено 39.

В планах на 2016-2018 годы — строительство 50 и капитальный ремонт 180 пешеходных переходов.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!