Технический прогресс на английском. Scientific and technical progress – Научно-технический прогресс

    4. Аудирование - 12 min.

    Repeat the words after me

    To be scared - пугаться

    To replace- замещать

    Liberate - освобождать, сдвигать

    Spot - точка

    Artificial - искусственный

    Прочтение слов

    Now we are ready to start

    Видео с ресурса Интернет:

    Просмотр ролика

    Студенты отвечают

    You are going to watch the video once again with the text. While watching do task number 2, the 2nd exercise.

    Просмотр, выполнение задания

    Let’s check your work…

    Студенты зачитывают ответы

    5. Обучение письму - 16 min.

    Прочтение текста

    I’m sure that

    Примерныеответы:

    -they are very convenient

    -they can be used for study

    Teacher:

    7. Домашнее задание - 4min.

    Don’t forget to:

    *Use “opinion” expressions

    -they are very convenient

    -they can be used for study

    -prices of models and providers are decreasing

    Thank you for the lesson.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока "Научно-технический прогресс" »

Методическая разработка урока

Паспорт урока

Преподаватель: Глазырина А.В., ГБОУ СПО РМЭ «ЙОТСТ»

Тема: « Technical progress (научно-технический прогресс)»

Дисциплина: английский язык

3-й урок по теме (заключительный)

Тип: комбинированный урок (урок-обобщение пройденного материала)

Цель: Совершенствование навыков аудирования и умений письменной речи в рамках изучаемой темы «Technical progress (научно-технический прогресс)»

Задачи:

Образовательные :

1) систематизировать лексический материал по теме;

2) совершенствовать навыки аудирования с общим охватом содержания; и с извлечением конкретной информации;

3) совершенствовать умения письменной речи (эссе-выражение собственного мнения);

Воспитательные :

1) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

2) содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

Развивающие:

1) развивать умение выражать свое мнение и приводить аргументы;

2) развивать аналитические способности (сопоставлять, сравнивать, обобщать);

3) создавать условия для развития внимания, памяти, воображения, фонематического слуха;

4) содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;

5) развивать слухо-произносительные навыки.

Методы: объяснительно- иллюстративный, частично- поисковый;

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, в парах;

Средства обучения:

Дидактические: фрагмент рабочей тетради к уроку, презентация, видеоролик

Технические: проектор, экран, компьютер, подключение к Интернет

Междисциплинарные связи: Информатика, тема «Введение»

Использованные источники:

    ExamSuccess. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. W.Rimmer, О.Виноградова, Л.Кожевникова. CambridgeUniversityPress, 2014

    Голицынский Ю.Б. Пособие по разговорной речи. - СПб.: КАРО, 2007

    сайтwww.youtube.com. « Are machines really taking our jobs?» (Действительно ли машины забирают нашу работу?)

    сайт http://festival.1september.ru/Открытый урок по английскому языку в 10 классе по теме «Научно-технический прогресс»

План урока

Этапы урока

Хронометраж (мин.)

1.Организационный этап

приветствие

сообщение темы и целей урока

2. Речевая разминка, активизация пройденного материала

3. Аудирование аутентичного текста

4. Обучение письму

5. Подведение итогов урока

6. Домашнее задание

Конспект урока

1. Организационный этап - 1 min .

Teacher: Good morning everybody! Glad to see you! Sit down please.

2. Сообщение темы и цели урока - 2 min .

Teacher: So, students, today we are going to talk much about computers and technic. The topic of our discussion is“Technical progress” Please, read the statement on the screen and try to guess what the main aim of our lesson is:

Computers aren’t intelligent, they only think they are”

(Студенты высказывают свои идеи)

3. Речевая разминка. Актуализация лексики по теме.-6 min .

Let’s begin with a game! Fill in the mind map. You may use your workbook, task 1.

Работа ведется фронтально, назвавший свой вариант последним – победитель.

Примерные ответы студентов:

    searching for information

    typing and keeping information

    listening to music

  • printing documents

  • chatting with friends and relatives

    using social networks…

If you are ready, name one of your statements.

4. Аудирование - 12 min.

Now let’s consider one more point of view on the idea “Computers aren’t intelligent, they only think they are”. Watch the video and try to guess Are Machines Really Taking Our Jobs?

Before watching, please, translate the words in task 2 exercise 1.

Repeat the words after me

To be scared - пугаться

To replace- замещать

Liberate - освобождать, сдвигать

Spot - точка

Artificial - искусственный

Прочтение слов

Now we are ready to start

Видео с ресурса Интернет:

Просмотр ролика

So, Are Machines Really Taking Our Jobs?

Студенты отвечают

You are going to watch the video once again with the text. While watching do task number 2, the 2 nd exercise.

Видео из Интернета с субтитрами

Просмотр, выполнение задания

Let’s check your work…

Студенты зачитывают ответы

5. Обучение письму – 16 min.

We are close to the progress too. Read the article about smartphones and answer the questions that follow it.

Прочтение текста

If the article did not have the title, would it be clear from the text that the author really hates smartphones? Why?

Do these paragraphs sound more like somebody’ opinion or like an argument against smartphones?

Imagine that this is not a magazine article, but an opinion essay with the question

“Smartphones are becoming very popular with young people. Is a smartphone the gadget every teenager should have? What is your opinion?” Do you think these paragraphs would get a good mark? What is missed in them?

How can you make this text sound like an opinion essay? Rewrite part A or B so that it sounds like your opinion. You may do it in pairs. The first change has been done for you.

First of all, I don’t think that teenagers really need a smartphone…

You can use the following expressions in your essay to express your attitude towards the topic:

In my opinion/view I think/believe that

I don’t think It seems to me that

I’m sure that

So, we are listening to your variants

Now tell me please if smartphones have positive sides? What are they?

Примерныеответы:

-they are very convenient

-they can be used for study

-prices of models and providers are decreasing

6. Подведение итогов урока - 4min.

Teacher: Well, I’d like to say that we have worked hard and you’ve been very active. I see that the problems we’ve discussed today are very interesting for you. I’d like you to express your attitude towards the exercises we’ve done and strategies we’ve discussed. What was difficult for you? What was new? Was it useful? Are you sure that you can express your opinion whether modern technologies are friends or foes?Thank you. Your marks are…

7. Домашнее задание - 4min.

At home write an answer agreeing with the question “Smartphones are becoming very popular with young people. Is a smartphone the gadget every teenager should have? What is your opinion?”

Don’t forget to:

*Start with the topic sentence

*Use “opinion” expressions

* the model text, for its structure and use of linking phrases

*the notes, if you don’t have your own ideas

-they are very convenient

-they can be used for study

-prices of models and providers are decreasing

Thank you for the lesson.

Приложение

Фрагмент из рабочей тетради

по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Инструкция по работе с тетрадью:

1. Внимательно слушать объяснения преподавателя;

2. Выполнять задания в специально предоставленное на занятии время;

3. Чётко следовать инструкции по выполнению каждого задания;

4. Записи в тетради выполнять ручкой или карандашом по согласованию с преподавателем.

Студенту разрешается делать записи карандашом на полях тетради, если возникли трудности при выполнении заданий для самостоятельной работы, чтобы в дальнейшем получить консультацию преподавателя.

Technical progress

LESSON 3

Цель занятия :

Обобщение и систематизация знаний по теме занятия

Computers aren’t intelligent, they only think they are.

Aim: to practice general ideas on a typical topic

Make your own notes about the topic below


Computers are used for


Aim: to understand the general idea and specific information while watching a video

Exercise 1: You are going to use the Internet resource http://www.youtube.com/watch?v=gEzuWWmn9xI . Study the words below, watch the video and try to guess Are Machines Really Taking Our Jobs?

To be scared- to be afraid

To replace- to change

Luddites- British industrial workers

Liberate- rescue, move

Artificial- not natural

Exercise 2: Watch the video once again and point out the correct answers


    What questions is Derek Thompson used to answer?

    questions about money and business;

    questions concerned with science and technology;

    questions on economics;

    The reason of the luddites’ protests was…

    the invention of a computer;

    new spinning machines;

    the problems with fees;

    What was the most popular occupation among the Americans of 1900?

    Military service;

    When did people begin to worry about loss of employment because of machines?

    since machines started to take over farm jobs;

    since machines began doing factory work;

    when people started using machines in “white-collar” professions;

    What are robots good at according to people’s comfort?

    at repetitive tasks;

    at the network industry;

    at managing robots;

    Why are our lives better according to the speaker?

    because we have invented WiFi and iPad;

    because human replacing technology came before us;

    because robots replaced our jobs.

Aim: to practice adding linking points and ideas

Read the article about smartphones and answer the questions that follow it.

Why I hate smartphones


1. If the article did not have the title, would it be clear from the text that the author really hates smartphones? Why?

2. Do these paragraphs sound more like somebody’ opinion or like an argument against smartphones?

3. Imagine that this is not a magazine article, but an opinion essay with the question

Do you think these paragraphs would get a good mark? What is missed in them?

4. How can you make this text sound like an opinion essay? Rewrite part A or B so that it sounds like your opinion. Use the functional phrases.

Functional phrases

In my opinion/view I think/believe that

I don’t think It seems to me that

I’m sure that


Example: First of all, I don’t think that teenagers really need a smartphone…

5. Home task: Write an answer agreeing with the question “Smartphones are becoming very popular with young people. Is a smartphone the gadget every teenager should have? What is your opinion?”

They are very convenient

They can be used for study

Prices of models and providers are decreasing

Don’t forget to:

*Start with the topic sentence

*Use “opinion” expressions (functional phrases)

Get help from:

* the model text, for its structure and use of linking phrases

*the notes, if you don’t have your own ideas

Русский

Английский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "научно-технический прогресс" на английский

technological change
Существительное

" lang="en">

Technological change

Посмотреть примеры с переводом
(11 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> scientific and technical progress

Посмотреть примеры с переводом scientific and technological advances
(7 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> scientific and technological advances

Посмотреть примеры с переводом scientific and technological development
(6 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> scientific and technological development

Посмотреть примеры с переводом technological and scientific progress
(4 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> technological and scientific progress

Посмотреть примеры с переводом technological and scientific advances

" lang="en"> technological and scientific advances

Посмотреть примеры с переводом progress in science and technology
(3 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> progress in science and technology

science-based technological advance

" lang="en"> science-based technological advance

Посмотреть примеры, содержащие scientific and technological advancement
(2 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> scientific and technological advancement

Другие переводы

Дискутанты пришли к выводу, что научно-технический прогресс может создавать новые проблемы для ныне действующего законодательства.

Technological change might pose new challenges to existing legislation.">

Вызов установившемуся порядку, который может порой быть болезненным, возникает в ситуациях, когда научно-технический прогресс вызывает неожиданные глубокие изменения в человеческом обществе.

A challenge to the established order, which may sometimes be painful, is to be expected when brings about sudden and profound changes in human societies.

Scientific and technological progress brings about sudden and profound changes in human societies.">

Также начато проведение исследований по проблемам ксенофобии, новых форм дискриминации и изолированности, причиной которых является глобализация и научно-технический прогресс .

Studies on xenophobia, new forms of discrimination and exclusion arising from globalization and scientific and technological progress have been recently initiated.

Scientific and technological progress have been recently initiated.">

Выполнение подпрограмм Национальной космической программы ускорит научно-технический прогресс и повысит конкурентоспособность белорусской экономики.

The implementation of subprogrammes within the National Space Programme will facilitate the scientific and technical progress and improve the competitiveness of the Belarusian economy.

Scientific and technical progress and improve the competitiveness of the Belarusian economy.">

За сотни лет назад просто невозможно было представить общественно-политическую жизнь, научно-технический прогресс и экономический уровень сегодняшнего дня.

For hundreds years it was simply impossible to present a political life, scientific and technical progress and an economic level of today.

Scientific and technical progress and an economic level of today.">

Кроме того, научно-технический прогресс и экономика, опирающаяся на новые информационные технологии, подразумевают необходимость корректировки экспортных стратегий.

Technological change and the new IT-based economy implies a need for adjustment in export strategies.">

Глобализация, рост конкуренции и научно-технический прогресс ведут также к преобразованиям в организации производственных процессов вследствие необходимости повышения гибкости и оперативного реагирования на изменения запросов потребителей и конъюнктуры рынков.

Globalization, increased competition and technological change have also transformed the organization of production processes as a consequence of the need for greater flexibility and quick responses to changes in consumer demands and shifting markets.

Technological change have also transformed the organization of production processes as a consequence of the need for greater flexibility and quick responses to changes in consumer demands and shifting markets.">

Заметные положительные результаты достигаются в общей эксплуатации ресурсов за счет их сбережения и опоры на научно-технический прогресс .

Notable achievements have been made in the comprehensive exploitation of resources by promoting their conservation and relying on scientific and technological progress .

Scientific and technological progress.">

Отмечая, что научно-технический прогресс является одним из решающих факторов развития человеческого общества,

Scientific and technological progress is one of the decisive factors in the development of human society,">

Тем не менее сегодня научно-технический прогресс идет более широким фронтом, чем даже несколько лет назад.

Nevertheless, the process of technological change today is more widely diffused than it was even a few years ago.

Technological change today is more widely diffused than it was even a few years ago.">

Защита интеллектуальных прав собственности должна, скорее, содействовать, а не затруднять научно-технический прогресс на благо человечества.

Protection of intellectual property rights should boost rather than hamper scientific and technological progress in the service of mankind.

Scientific and technological progress in the service of mankind.">

Сегодня, когда научно-технический прогресс сближает всех людей, важно, чтобы терпимость стала универсальным принципом.

At a time when scientific and technological progress was bringing people together, it was essential to affirm tolerance as a universal principle.

Scientific and technological progress was bringing people together, it was essential to affirm tolerance as a universal principle.">

Развивающийся научно-технический прогресс , индустриализация и информатизация всех сфер современного общества - все это порождает рост негативного отношения к истории, культуре, традициям и ведет к девальвации ценностей в современном мире.

Scientific and technological progress , industrialization and computerization in all areas of modern society have generated increasingly negative attitudes to history, culture and traditions, and are leading to values losing their importance in the world today.

Scientific and technological progress, industrialization and computerization in all areas of modern society have generated increasingly negative attitudes to history, culture and traditions, and are leading to values losing their importance in the world today.">

В этом контексте Ассамблея приняла резолюцию 68/36, в которой признается важность принятия государствами мер, обеспечивающих научно-технический прогресс в контексте международной безопасности.

In this context, the Assembly adopted resolution 68/36, recognizing the importance of the adoption of measures that assure the scientific and technical progress by States, in the context of international security.

Scientific and technical progress by States, in the context of international security.">

В мире, который стремится добиться качественного изменения международных отношений в то время, когда научно-технический прогресс неуклонно укрепляет власть человека над природой, атом должен быть отныне только средством повышения благосостояния человека.

In a world that is striving to achieve a qualitative shift in international relations, while at the same time scientific and technological progress are continually strengthening mankind"s power over nature, the atom must henceforth become solely a positive factor for well-being.

Scientific and technological progress are continually strengthening mankind"s power over nature, the atom must henceforth become solely a positive factor for well-being.">

Глобализация и научно-технический прогресс видоизменяют производство по всей европе, приводя к упадку традиционных отраслей промышленности и быстрому росту высокотехнологичного производства, банковского дела и финансов, научных исследований и деловых услуг.

Globalization and technological change are reshaping production throughout Europe, leading to the decline of traditional industries and rapid growth of high-technology manufacturing, banking and finance, scientific research, and business services.

Technological change are reshaping production throughout Europe, leading to the decline of traditional industries and rapid growth of high-technology manufacturing, banking and finance, scientific research, and business services.">

Главными задачами применительно к процессу развития, а также роли и содержанию оперативной деятельности Организации Объединенных Наций являются глобализация, либерализация, научно-технический прогресс и необходимость интеграции развивающихся стран в мировое хозяйство.

Globalization, liberalization, technological change and the need for developing countries to integrate into the world economy represent major challenges for development as well as for the role and content of the United Nations operational activities.

Technological change and the need for developing countries to integrate into the world economy represent major challenges for development as well as for the role and content of the United Nations operational activities.">

Столетняя история университета ярко отображает не только экономическое развитие большого южного региона государства и научно-технический прогресс , но и его общественно-политическую и культурную жизнь.

A one hundred history of the University reflects not only economic development of a big southern region of the state, scientific and technical progress , but its public, political and cultural life.

Scientific and technical progress, but its public, political and cultural life.">

Глобализация, либерализация и быстрый научно-технический прогресс сопровождаются такими явлениями, как усиление экономического неравенства, нищета, безработица и ухудшение состояния окружающей среды во многих странах - как развитых, так и развивающихся.

Globalization, liberalization and rapid technological change have been accompanied by increasing economic inequality, poverty, unemployment and environmental degradation in many countries, both developed and developing.

Technological change have been accompanied by increasing economic inequality, poverty, unemployment and environmental degradation in many countries, both developed and developing.">

Scientific and technical progress

The basis of scientific and technical progress of today is new informational technology which is very different from all the previous technologies. Thanks to up-to-date software and robots new informational technologies can make many processes much faster and transmit information more quickly. It is important today because the quantity of information grows rapidly.
New informational society has its peculiarities. Firstly, more and more employees work in the sphere of service and information. Secondly, more and more huge databases appear to collect and store the information. And finally, information and IT become goods and start playing important part in the country"s economy.
These processes affect social structures and values.
It becomes important to learn to get new knowledge quickly and sometimes to change your qualification. IT can first lead to unemployment, but later create even more workplaces especially for highly qualified professionals. While the hardest work can be performed by robots and routine calculations by computers, in the future people with the most creative mind and numerous fresh ideas will get better career chances.
On one hand technology development gives more access to professional and cultural information and leads to new forms of individual enterprises, but on the other hand there is a danger of total control of private life unless special laws are enforced by the government.
Another danger is «intellectual terrorism» when computer viruses block important programs.
There are other directions of technical and scientific progress of today.
One of them is the development of new ecologically clean sources of energy using sun, gravitation, winds or rain. New kind of transports and new agricultural methods that do not harm our nature are being developed today.
Breakthroughs in science have led to creation of artificial viruses for new medicines and products, body organs for transplantation and productive soils for growing vegetables and crops. Many new materials and technologies are being used in our everyday life.
All these innovations may have influence on our life, social relations and globally on our Earth.
The influence can be very different: from psychological and health problems of children who spend too much time online to an opportunity to prevent genetic diseases for future generations.
But the most difficult problems the humanity faces are global problems.
The first and foremost is ecological problem: pollution of air, water and soil, exhaustion of natural resources. Renewable natural resources such as oxygen, forests, flora and fauna do not have enough time to regenerate. This leads to different changes in climate and nature such as depletion of ozone layer and other things that has not been properly studied by scientists yet.
Other crucial problems include wars, epidemics, and demographic problems.
The only way to solve them is to work globally and in cooperation with other countries. And here the humanity should find a way to use new technologies for the common good. The solution of these problems cannot be postponed because otherwise people will have fewer chances to survive on this planet.

Научно-технический прогресс

Сегодня в основе научного и технического прогресса лежат новые информационные технологии(ИТ), которые значительно отличаются от всех предыдущих технологий. Благодаря новейшему программному обеспечению и роботам, новые ИТ могут ускорить многие процессы и быстрее передавать информацию. Сегодня это важно, потому что количество информации быстро растет.
Новое информационное общество имеет свои особенности. Во-первых, больше и больше сотрудников работают в сфере обслуживания и информации. Во-вторых, появляется все больше огромных хранилищ баз данных, для сбора и хранения информации. И наконец, информация и ИТ становятся товарами и начинают играть важную роль в экономике страны.
Эти процессы влияют на социальные структуры и ценности.
Становится важно получать быстро новые знания и иногда менять свою квалификацию. ИТ вначале могут привести к безработице, но затем создают даже большее число рабочих мест для высококвалифицированных специалистов. В то время как самая тяжелая работа может выполняться роботами, а стандартные вычисления компьютерами, в будущем люди с самым творческим сознанием и большим количеством свежих идей будут иметь лучшие карьерные возможности.
С одной стороны, развитие технологий дает больше доступа к профессиональной и культурной информации и приводит к созданию новых форм индивидуальных предприятий, но с другой стороны, есть опасность тотального контроля над частной жизнью, если специальные законы не будут приняты правительством.
Другая опасность - это «интеллектуальный терроризм», когда компьютерные вирусы блокируют важные программы.
Есть и другие направления развития научно-технического прогресса сегодня.
Одно из них это развитие новых экологически чистых источников энергии, используя солнце, гравитацию, ветер или дождь. Сегодня развиваются новые виды транспорта и новые сельскохозяйственные методы, которые не вредят природе.
Научные открытия привели к созданию искусственных вирусов для новых лекарств и продуктов, органов для трансплантации и производительных почв для выращивания овощей и злаков. Множество новых материалов и технологий используются в нашей повседневной жизни.
Все эти новшества могут иметь влияние на нашу жизнь, социальные взаимоотношения и в мировом масштабе на нашу Землю.
Влияние может быть различным: от психологических проблем и проблем со здоровьем у детей, которые проводят слишком много времени в интернете до возможности предотвращать генетические заболевания у будущих поколений.
Но самые сложные проблемы, с которыми сталкивается человечество - это глобальные проблемы.
Первая и главная это экологическая проблема: загрязнение воздуха, воды и почвы, истощение природных ресурсов. У возобновляемых природных ресурсов, таких как кислород, леса, флора и фауна не хватает вре¬мени на восстановление. Это приводит к различным изменениям в климате и в природе, таким как истощение озонового слоя и другим явлениям, которые еще не достаточно изучены учеными.
Другие ключевые проблемы это войны, эпидемии и демографические проблемы. Единственный способ решить их - работать глобально и в сотрудничестве с другими странами. И здесь человечество должно найти способ использовать новые технологии для общего блага. Решение этих проблем нельзя откладывать, иначе у людей останется меньше шансов выжить на этой планете.



Vocabulary:

access - доступ
affect - влиять
breakthrough - открытие, достижение, научный прорыв
calculation - вычисление
common good - общее благо
crops - зерновые культуры
crucial - важнейший, ключевой
database -базаданных
development - развитие
to develop - развивать
to enforce - зд. приводить в силу (закон)
to face - сталкиваться
genetic - генетический
global - глобальный, всемирный
to harm - вредить, наносить вред
highly qualified - высококвалифицированный
humanity - человечество
to lead - вести к чему-то
otherwise - иначе, в противном случае
peculiarities - особенности
postpone - откладывать, переносить (во времени)
properly - как следует, должным образом
quantity - количество
rapidly - быстро
to regenerate - восстанавливаться, возрождаться
renewable natural resources - возобновляемые природные ресурсы
routine - обычный, стандартный
software - программное обеспечение
to solve a problem - решать проблему
solution - решение
source - источник
survive - выживать
transmit - передавать, переслать
unemployment - безработица
up-to-date - новейший, современный
values - ценности

Answer the questions
1. Why is IT progress different from other progresses?
2. What are the peculiarities of information society?
3. What is the role of information in this society?
4. According to the text who will have better career chances in the near future and why?
5. What are the possible dangers of wide access to information?
6. What ecologically clean sources of energy do you know?
7. How can scientific innovations influence our everyday life?
8. What are the key problems that humanity faces today?
9. How can these problems be solved?
10. What ecological problems are mentioned in the text?
11. What are the benefits of the scientific and technical progress?
12. What are the drawbacks of the scientific and technical progress?
13. Find in the text synonyms to the words «new», «fast», «important» and «to send». Can you think of other synonyms to these words?
14. Translate the underlined words and use them in your own sentences.

The role of technical progress
The scientific and technical revolution has changed our life very much. The computers, the mobile phones and other digital devices have entered our everyday life.
The atomic, space and energy age was followed by the age of computers. The tasks which had seemed eternal before have been solved one by one by computers. During the last decade many fundamental changes occurred because of electronic devices. It is even difficult to imagine the social and economic consequences of the microelectronic revolution.
The large use of computers has influenced our life in such a way that it was difficult to imagine 15 or 20 years ago. On the one hand, computers have simplified our life greatly. If you typed a text on the typewriter and made a mistake you had to type the whole page again. Making several copies of the same document used to be a difficult job too. But now it’s quite different. Correcting mistakes is easy. Computer also helps us to buy goods, find information, book tickets, make presentations and annual reports, and make difficult calculations. Time is saved for leisure.
Leisure time is also influenced by computer and other periphery devices. You no longer go to the music shops - many things are available on the internet. You needn’t write letters to your relatives or friends - you can send an e-mail. And your photo albums are on computer too.
Computer games are probably also a part of your free time. They became more and more realistic and complicated, and for many people it becomes impossible to tear themselves away. This means that electronic devices, such as computer and TV set are used mostly for entertainment and consume most of the time that could be spent on work, going for a walk and sleeping. Man becomes a slave of the devices which were designed to make him stronger.
Is there a way out? In fact, there is, but many people don’t know it and are still slaves. The best decision is not to give these equipments place in your heart. They should do their work. And when you have a rest, prefer real communication to virtual one and living an active life to watching films about crime. Then electronics will be not our lord or enemy but our friend!

The role of technical progress The scientific and technical revolution has changed our life very much. The computers, the mobile phones and other digital devices have entered our everyday life. The atomic, space and energy age was followed by the age of computers. The tasks which had seemed eternal before have been solved one by one by computers. During the last decade many fundamental changes occurred because of electronic devices. It is even difficult to imagine the social and economic consequences of the microelectronic revolution. The large use of computers has influenced our life in such a way that it was difficult to imagine 15 or 20 years ago. On the one hand, computers have simplified our life greatly. If you typed a text on the typewriter and made a mistake you had to type the whole page again. Making several copies of the same document used to be a difficult job too. But now it’s quite different. Correcting mistakes is easy. Computer also helps us to buy goods, find information, book tickets, make presentations and annual reports, and make difficult calculations. Time is saved for leisure. Leisure time is also influenced by computer and other periphery devices. You no longer go to the music shops - many things are available on the internet. You needn’t write letters to your relatives or friends - you can send an e-mail. And your photo albums are on computer too. Computer games are probably also a part of your free time. They became more and more realistic and complicated, and for many people it becomes impossible to tear themselves away. This means that electronic devices, such as computer and TV set are used mostly for entertainment and consume most of the time that could be spent on work, going for a walk and sleeping. Man becomes a slave of the devices which were designed to make him stronger. Is there a way out? In fact, there is, but many people don’t know it and are still slaves. The best decision is not to give these equipments place in your heart. They should do their work. And when you have a rest, prefer real communication to virtual one and living an active life to watching films about crime. Then electronics will be not our lord or enemy but our friend!

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (русский ) 1:

Роль технического прогресса Научно -техническая революция изменила нашу жизнь очень много. Компьютеры, мобильных телефонов и других цифровых устройств ввели нашу повседневную жизнь. Атомная, пространства и энергии возраста следуют возраст компьютеров. Задачи, которые казались вечным до было выполнено по одному на компьютерах. В течение последнего десятилетия многие фундаментальные изменения произошли из-за электронных устройств. Это даже трудно представить себе социальные и экономические последствия микроэлектронных революции. Большое использование компьютеров повлияла на нашу жизнь таким образом, что трудно представить, 15 или 20 лет назад. С одной стороны компьютеры значительно упростил нашу жизнь. Если вы набираете текст на пишущей машинке и сделал ошибку, вы должны ввести всю страницу снова. Сделать несколько копий одного документа используется для трудной работы тоже. Но теперь это совсем другое. Исправление ошибок легко. Компьютер также помогает нам купить товар, найти информацию, забронировать билеты, делать презентации и ежегодные отчеты и делать сложные расчеты. Экономится время для отдыха. Свободное время также зависит от компьютера и других устройств периферии. Вы не идете музыкальные магазины-многие вещи доступны в Интернете. Вам не нужно писать письма к вашим родственникам или друзьям, вы можете отправить по электронной почте. И ваши фотоальбомы на компьютере тоже. Компьютерные игры, вероятно, также часть вашего свободного времени. Они стали более реалистичным и сложным, и для многих людей становится невозможно оторвать себя. Это означает, что электронные устройства, такие как компьютер и телевизор используются в основном для развлечения и потребляют большую часть времени, которое можно потратить на работу, идя на прогулку и спать. Человек становится рабом устройств, которые были разработаны, чтобы сделать его сильнее. Есть ли выход? В самом деле есть, но многие люди не знают его и все еще рабы. Лучшее решение состоит в том, не для того, чтобы дать эти оборудования место в вашем сердце. Они должны делать свою работу. И когда вы отдыхаете, предпочитают реальное общение виртуальный один и активный образ жизни для просмотра фильмов о преступности. Тогда электроника будет не наш Господь или враг, но наш друг!

Результаты (русский ) 2:

Роль технического прогресса
Научно-техническая революция очень изменила нашу жизнь. Компьютеры, мобильные телефоны и другие цифровые устройства вошли в нашу повседневную жизнь.
Атомное, пространство и энергия возраст последовал век компьютеров. Задачи, которые казались вечна, прежде чем были решены один за другим с помощью компьютеров. В течение последнего десятилетия многие фундаментальные изменения произошли из - за электронных устройств. Трудно даже представить себе, социальные и экономические последствия микроэлектронной революции.
Широкое использование компьютеров повлияло на нашу жизнь таким образом, чтобы это было трудно себе представить, 15 или 20 лет назад. С одной стороны, компьютеры упростили нашу жизнь значительно. Если вы набрали текст на машинке, и сделал ошибку, вы должны были снова ввести всю страницу. Создание нескольких копий одного и того же документа имел обыкновение быть трудной работой тоже. Но теперь это совсем другое. Исправление ошибок легко. Компьютер также помогает нам покупать товары, найти информацию, заказать билеты, делать презентации и годовые отчеты, и делать сложные расчеты. Экономится время для отдыха.
Свободное время также зависит от компьютера и других периферийных устройств. Вам больше не идут в музыкальных магазинах - много вещей, которые доступны в Интернете. Вам не нужно писать письма своим близким или друзьям - вы можете отправить по электронной почте. А ваши фото альбомы на компьютере тоже.
Компьютерные игры, вероятно, также является частью вашего свободного времени. Они становились все более и более реалистичным и сложным, и для многих людей становится невозможно оторваться. Это означает, что электронные устройства, такие как компьютер и телевизор используются в основном для развлечения и потребляют большую часть времени, которые могли бы быть потрачены на работу, на прогулку и спать. Человек становится рабом устройств, которые были разработаны, чтобы сделать его сильнее.
Есть ли выход? На самом деле, есть, но многие люди не знают об этом, и все еще рабы. Лучшее решение не давать это оборудование место в вашем сердце. Они должны делать свою работу. И когда вы отдыхаете, предпочитают реальное общение с виртуальным и жить активной жизнью, чтобы смотреть фильмы о преступлении. Тогда электроника будет не наш господин или враг, а наш друг!

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский ) 3:

роль технического прогрессанаучно - технической революции, изменилось в нашей жизни очень много.компьютеры, мобильные телефоны и другие цифровые устройства вошли в нашу повседневную жизнь.атомная, пространства и энергии возраста последовали век компьютеров.задачи, которые, как казалось вечным до того, как были решены, один на один с помощью компьютеров.в течение прошедшего десятилетия многие основные изменения произошли, потому что электронных устройств.трудно даже представить, социальных и экономических последствий в микроэлектронных революции.большое использование компьютеров влияет на нашу жизнь таким образом, чтобы это было трудно представить, 15 или 20 лет назад.с одной стороны, компьютеры упростили нашу жизнь в значительной степени.если вы набрали текст о машинку и сделал ошибку, ты был типа всю страницу опять.сделав несколько копий одного и того же документа была трудная работа тоже.но теперь это совсем по - другому.исправлять ошибки легко.компьютер также помогает нам купить товары, найти информацию, забронировать билеты, делать презентации и ежегодных докладов, и принимать сложные расчеты.время сохраняется для отдыха.свободное время, также зависят от компьютера и другие периферийные устройства.ты больше не в музыкальных магазинах - многие вещи в интернете.вам не нужно писать ваши родственники или друзья - можно отправить по электронной почте.и ваши фотоальбомы, находятся в компьютере тоже.компьютерные игры, вероятно, также часть своего свободного времени.они становились все более и более реалистичный и сложная, и для многих людей он становится невозможным рвать себя.это означает, что электронные устройства, как, например, компьютер и телевизор, используются в основном для развлечения и потребляют большую часть времени, которые можно было бы потратить на работу, гулять и спать.человек становится рабом устройств, которые были направлены на то, чтобы сделать его сильнее.там есть выход?на самом деле, есть, но многие люди не знают, что он и до сих пор рабы.лучшее решение - не давать такое оборудование места в твоем сердце.они должны делать свою работу.и когда вы отдыхаете, предпочитаю настоящие сообщения в виртуальном и жить активной жизнью, чтобы смотреть фильмы о преступности.затем электроника будет не наш господь или врага, но наш друг!

переводится, пожалуйста, подождите..

Класс: 11в

Тема урока: «Научно технический прогресс»

Тип урока: развитие умений устной речи по заданной теме

Вид урока: комбинированный.

Цель: комплексное формирование лексико-грамматических навыков учащихся в рамках темы, обучение устной речи в рамках темы “Научно-технический прогресс”.

образовательные – систематизировать лексический материал по теме “Компьютерные технологии”, развитие умения читать с разными стратегиями (выделения главных и второстепенных фактов; формирование умения цельного понимания прочитанного с целью дальнейшего использования полученной информации, расширение лексического запаса, совершенствовать навыки аудирования текста с общим охватом содержания и с извлечением конкретной информации, выражать мнение по обсуждаемой проблеме совершенствовать навыки говорения с извлечением нужной информации, совершенствовать речевые навыки, в том числе монологической

развивающие – способствовать развитию творческих способностей учащихся, развивать умение выражать свое мнение и приводить аргументы, развивать навыки оценивания в процессе обучения, развитие способности к анализу, синтезу, развитие дедуктивного мышления, воображения, внимания

воспитательные – воспитывать умение работать в группах, индивидуально; способствовать формированию позитивного отношения к иностранному языку, формировать позитивное отношение к собеседнику, воспитание убеждённости в приоритетности общечеловеческих ценностей, воспитание потребности к творчеству

Методы: критическое мышление при работе с текстом (фишбоун)

Ресурсы: компьютер, проектор, аудиозаписи, раздаточный материал.

Ход урока

1.1 Организационный момент. Teacher: Good morning everybody! Glad to see you today! I hope you feel good. I wish you to enjoy our lesson!

1.2. Определение темы и цели урока учащимися

T: Are you ready for a challenge?

(Students are divided into 3 small groups according to the pictures they’ve chosen). Учащиеся делятся на 3 группы по картинкам.

Introducing with the Evaluation Card and Rules of working in groups. Знакомство с Оценочным листом и правилами работы в группе.

Now I want you to study careful pictures and try to guess the theme of our lesson. (Technology and progress). Predict please the aims of the lesson, what do you think we’ll do today? Определение темы и целей урока учащимися, обсуждение в группе

Today’s challenge

is about TECHNOLOGY AND PROGRESS.

I think it sounds really interesting. we can see throughout history, humans have moved forwards

because of inventors and their inventions.

2. Осмысление

2.1.Знание. Now here are some questions for you. Ответы на вопросы по теме урока. Мозговой штурм.

How has technology helped improve life in the home?

What new technology do you expectto see in the future?

Please pay attention to the slides, they help you to find your own ideas, you may work individual or in a group

2.2. Понимание. Работа с текстом. Стр 78-79 просмотровое чтение и ответы на вопросы по общему пониманию материала

Now students I want you to scan the magazine article and do the exercise 2.

answer the question: What is an Eye Tap? (wearable computer)

Do the Exercise 2.

2.3. Применение. Now I want you to study the text careful and use the strategy “Fish bone ”Стратегия Фишбоун. Работа с текстом статьи. (утверждение, проблема, факты, решение)

2.4. Анализ. Аудирование песни «In the year 2525».

a) Fill the gaps in the text. Заполнить пропуски

b) Match singer’s predictions with the years. Соотнести даты с событиями описываемыми, в песне

c) Answer the questions.Выразить мнение по предсказаниям в песне

3. Рефлексия. «Мишень»

10 – полезно (enjoyed)

8- неплохо (satisfied)

6- не удовлетворён работой (nervous)



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!