Тесты по химии сера кислород.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по теме: «Кислород, сера и их соединения»

I ВАРИАНТ

Выбери один правильный ответ:

1. Элемент, расположенный в таблице Периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева во 2 – м периоде VI А – группы, называется:

1) селен 2) сера 3) кислород 4) теллур

2. Чтсло электронных слоев и число валентных электронов в атоме серы соответственно равны:

1) 4 и 6 2) 3 и 6 3) 2 и 6 4) 4 и 5

3. Высший оксид серы соответствует общей формуле:

1) ЭО 3 2) Э 2 О 3 3) Э 2 О 5 4) ЭО 2

4. К веществам с ковалентной неполярной связью относится:

1) сероводород 2) сульфид калия 3) вода 4) озон

5. Степень окисления +4 сера имеет в соединении:

1) SO 2 2) SO 3 3) H 2 SO 4 4) H 2 S

6 . Кислотные свойства оксидов уменьшаются в ряду:

1) FeO – SeO 2 - SO 2 2) SO 2 – SeO 2 – TeO 2

3) SeO 2 – SO 2 – TeO 2 4) Fe 2 O 3 – SeO 3 – SO 3

7 . С сероводородом взаимодействуют все вещества, указанные в ряду:

1) H 2 O, Cu , Cu(OH) 2 2) CO 2, KOH, HCl

3) SO 3, S, Zn(OH) 2 4) O 2, NaOH, CuCl 2

8 . С образованием газа идет реакция, схема которой:

1) Li 2 SO 4 + Ba(OH) 2 → 2) H 2 SO 4 + Ca(OH) 2 →

3) K 2 SO 3 + H 2 SO 4 → 4) H 2 S + NaOH →

9 . Коэффициент перед окислителем в уравнении реакции между концентрированной серной кислотой и медью равен:

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

10. Верны следующие суждения о кислороде?

А. Химический элемент кислород образует два простых вещества – кислород О 2 и озон О 3 .

Б. Как окислитель озон сильнее кислорода.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

При выполнении заданий 11, 12 установите соответствие между элементами первого и второго столбика. Запишите в таблицу буквы, соответствующие выбранным ответам. При выполнении задания 13 выберите ответы из пяти предложенных. Обведите их и запишите в указанном месте.

11. Установите соответствие между уравнением химической реакции и ее типом:

Уравнение реакции Тип реакции

1) H 2 SO 4 + 2NaOH = Na 2 SO 4 + 2H 2 O А) окисления – восстановления

2) 2H 2 SO 4 (конц) +C = 2SO 2 +2H 2 O +CO 2 Б) разложения

3) H 2 O + K 2 O = 2KOH В) ионного обмена

4) Na 2 SO 3 + 2HCl = 2NaCl + H 2 O + SO 2 Г) соединения

Д) нейтрализации

12. Установите соответствие между схемой химической реакции и изменением степени окисления восстановителя в ней.

Схема реакции Изменение степени окисления

1) I 2 + SO 2 + H 2 O → HI + H 2 SO 4 А) S → S

6 +4

2) S + H 2 SO 4 (конц) → SO 2 + H 2 O Б) S → S

4 +6

3) PbS(тв.) + H 2 O 2 → PbSO 4 + H 2 O В) S → S

0 +4

4) H 2 S + I 2 → Hl + S Г) S → S

2 +6

Д) S → S

2 + 4

Е) S → S

1

2

3

4

13 . Раствор сульфата меди (II ) взаимодействует с:

А) раствором гидроксида калия Б) гидроксидом железа (II )

В) раствором хлорида калия Г) раствором хлорида бария

Д) раствором нитрата алюминия Е) железом

ОТВЕТ _________________________

14. Дана схема реакции:

HI + H 2 SO 4 → I 2 + SO 2 + ……..

Составьте уравнение этой реакции методом электронного баланса. Определите окислитель и восстановитель.

15. Определите объем сероводорода, выделившегося при реакции 0,1 моль сульфида железа (II ) с соляной кислотой, содержащей 10,95 г хлороводорода.

Упр.№1 . Записать схему строения, электронную и графическую формулу серы. Верно ли утверждение, что сера – типичный неметалл? Почему? Какова возможная валентность серы в ее соединениях? Почему? Приведите примеры таких соединений. Какова минимальная и максимальная степень окисления серы? Почему? Приведите примеры таких соединений.

Упр.№2 . Опишите физические свойства серы. Напишите уравнения взаимодействия серы со следующими веществами: алюминий, натрий, кислород, хлор. Какие свойства: окислителя или восстановителя проявляет сера в этих реакциях?

Упр.№3. Напишите уравнения взаимодействия раствора серной кислоты со следующими веществами: оксид железа (III), гидроксид калия, цинк. Какая из этих реакций относится к ОВР? Определите в ней окислитель и восстановитель. Какая из реакций относится к реакциям нейтрализации? Запишите ионные уравнения для нее.

Упр. №4. Назовите эти вещества. С помощью каких реакций можно осуществить следующие превращения? Запишите уравнения этих реакций.

А) S → SO 2 → SO 3 → H 2 SO 4 → Na 2 SO 4 → BaSO 4

Б) S →PbS → SO 2 → H 2 SO 3 → K 2 SO 3 →K 2 SO 4

B) S → H 2 S → SO 2 → SO 3 → H 2 SO 4 → SO 2

Упр.№5 . С помощью каких реакций можно осуществить следующие превращения? Запишите уравнения этих реакций.



S 0 →S -2 →S +4 →S +6 →S +4 →S 0

Упр. №6. Дайте сравнительную характеристику строения и свойств простых веществ, образованных Оксигеном. Сделайте вывод: в чем причина сходства и различия между этими веществами?

Упр. №7 . Запишите уравнения реакций между кислородом и следующими веществами:

а) цинком; б) литием; в) фосфором; г) кремнием.

Обозначьте степени окисления элементов, определите окислитель и восстановитель. Сделайте вывод о химических свойствах кислорода.

Упр.№8. Как определить в растворах серную кислоту и ее соли? Запишите соответствующие уравнения в молекулярном и ионном виде.

Упр.№9 . Как серная кислота взаимодействует с металлами? Запишите уравнения возможных реакций:

а) раствор серной кислоты с магнием;

б) раствор серной кислоты с ртутью;

в) концентрированная серная кислота с серебром;

г) концентрированная серная кислота с цинком.

Обозначьте степени окисления, определите окислитель и восстановитель.

Упр.№10 . В каких соединениях сера проявляет отрицательную степень окисления? Запишите формулы таких соединений, назовите их. Встречаются ли они в природе?

Тест Кислород и сера

вопрос А Б В Г
1. У серы на внешнем энергетическом уровне находятся 4е - 5 е - 6е - 7е -
2. Для серы в сложных веществах наиболее характерны степени окисления +1 и -2 +6 и -2 +4 и +6 0 и +6
3. Сера проявляет максимальную степень окисления в кислоте H 2 SO 4 H 2 SO 3 H 2 S HSO 4
4. Какое из природных соединений серы называют гипс FeS 2 CaSO 4 ∙2H 2 O Na 2 SO 4 ∙10H 2 O ZnS
5. Разбавленная серная кислота не взаимодействует с Zn Hg Al Fe
6. Катион какого металла дает качественную реакцию на сульфат-ион Cu 2+ Fe 3+ Ba 2+ Na +
7. При взаимодействии меди с серной кислотой может образоваться водород сероводород углекислый газ сернистый газ
8. Окислительная активность в ряду O 2 → S →Se →Te Не изменяется уменьшается увеличивается Изменяется периодически
9. Концентрированная серная кислота не взаимодействует с Zn Hg Cu Fe
10. Какая соль получится при взаимодействии серы с магнием Сульфид магния Сульфат магния Сульфит магния Сульфат меди
11. Какие характерные физические свойства имеет сероводород Газ легче воздуха, с характерным запахом Газ желтого цвета с характерным запахом Бесцветный газ с характерным запахом, растворимый в воде Бесцветный газ практически нерастворимый в воде
12. Какой будет цвет осадка, который появиться при сливании хлорида бария и сульфата железа (П) желтый коричневый зеленый белый
13. Почему в химических реакциях газ кислород всегда выполняет роль окислителя Потому что это химически активное вещество Потому что это очень распространенное на земле вещество Потому что элемент кислород имеет очень высокую электроотрицательность Потому что во у кислорода на внешнем слое 6 е -
14. Какую степень окисления имеет сера в серной кислоте? +4 +2 +6
15. Какими свойствами обладает сернистый газ Кислотный оксид, сильный окислитель Кислотный оксид, окисляется кислородом Основный оксид, окисляется сильными окислителями При растворении в воде образует H 2 SO 4
16. Какую степень окисления проявляет кислород во всех своих соединениях +4 +2 -2 -1
17. При горении веществ в кислороде обычно образуются кислоты оксиды пероксиды гидроксиды
18. Озон используется в медицине потому что является сильным окислителем имеет запах свежести лучше кислорода растворяется в воде относится к витаминам
19. Напишите уравнение взаимодействия кислорода с фосфором. Сумма коэффициентов в уравнении равна
20. Сернистый газ Обесцвечивает красители Убивает микроорганизмы Имеет резкий запах Все правильно

Тесты по химии. 9 класс. Электролитическая диссоциация. Кислород и сера. Боровских Т.А.

М.: 201 1. - 1 60 с.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Пособие, включающее тренировочные и контрольные тесты, является необходимым современным дополнением к известному школьному учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 9 класс», допущенному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Тесты составлены в формате государственной итоговой аттестацииновой форме) и ЕГЭ. Это задания с единичным выбором ответа, с множественным выбором ответа, на установление соответствия, а также расчетные задачи и вопросы, требующие открытого ответа. В этом пособии предусмотрено свободное место для вписывания ответов и решений. Пособие включает тесты, охватывающие темы учебника: «Общие свойства металлов», «Первоначальные представления об органических веществах». Тесты по темам: «Электролитическая диссоциация», «Кислород и сера», «Азот и фосфор», «Углерод и кремний», можно найти в другой книге тестов по химии для 9 класса. Книга адресована учителю, но наличие ответов позволяет использовать ее школьникам для самопроверки степени усвоения знаний по каждой теме и подготовки к зачетам, контрольным работам и экзаменам.

Формат: pdf

Размер: 1,4 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
Электролитическая диссоциация 6
Тесты текущего контроля 6
Тест № 1. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водном растворе 6
Тест № 2. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей 12
Тест № 3. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации 17
Тест № 4. Реакции ионного обмена и условия их протекания 22
Тест № 5. Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление 27
Тест № 6. Гидролиз солей 33
Тесты итогового (тематического) контроля 37
Тест № 1. Контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация» 37
Кислород и сера 46
Тесты текущего контроля 46
Тест № 7. Положение кислорода и серы в Периодической системе химических элементов, строение их атомов. Озон - аллотропная
модификация кислорода 46
Тест № 8. Сера, аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение серы 51
Тест № 9. Сероводород. Сульфиды 56
Тест № 10. Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли 61
Тест № 11. Оксид серы(У1). Серная кислота и ее соли. Окислительные свойства концентрированной серной кислоты 67
Тест N° 12. Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы 72
Тест N° 13. Вычисления по уравнениям химических реакций
массы, количества вещества или объема вступивших или получающихся в реакции веществ 77
Азот и фосфор 83
Тесты текущего контроля 83
Тест № 14. Положение азота и фосфора в Периодической системе химических элементов, строение
их атомов. Азот. Свойства, применение 83
Тест № 15. Аммиак. Физические и химические свойства. Получение, применение 89
Тест № 16. Соли аммония 94
Тест № 17. Оксиды азота. Азотная кислота и ее соли. Окислительные свойства азотной кислоты 99
Тест № 18. Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора 105
Тест № 19. Оксид фосфора(У). Ортофосфорная кислота и ее соли. Минеральные удобрения 110
Углерод и кремний 117
Тесты текущего контроля 117
Тест N° 20. Положение углерода и кремния в Периодической системе химических элементов, строение
их атомов. Аллотропные модификации углерода 117
Тест N° 21. Химические свойства углерода. Адсорбция 123
Тест N° 22. Угарный газ. Свойства, физиологическое действие 129
Тест N°. 23. Углекислый газ. Угольная кислота и ее соли 134
Тест N° 24. Кремний и его соединения. Стекло. Цемент 140
Тесты итогового (тематического) контроля 146
Тест N° 2. Контрольная работа по темам «Кислород и сера», «Азот и фосфор», «Углерод и кремний» 146
Ответы 157

В общеобразовательные учреждения вводится Единый государственный экзамен за курс средней школы и Государственная итоговая аттестация (в новой форме) выпускников IX классов, задания которых в основном состоят из тестов.
В данном пособии предлагаются тестовые задания для текущего и итогового контроля (контрольные работы). Содержание тестов соответствует четырем темам учебника Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 9 класс»: «Электролитическая диссоциация», «Кислород и сера», «Азот и фосфор», «Углерод и кремний».
Предлагается три варианта* тематических и "контрольных тестов по 9 и 13 вопросов соответственно. Тематические тесты рассчитаны на 15-20 мин, контрольные - на урок-два (на усмотрение учителя).
Тесты составлены в формате Государственной итоговой аттестации (по новой форме) и Единого государственного экзамена. Они состоят из: вопросов с единичным выбором ответа (часть А - базовый уровень); вопросов с множественным выбором, на установление соответствия, вопросов, требующих открытого ответа, заданий на составление уравнений химических реакций, расчетных задач (части Б и С - повышенный уровень).
При выполнении заданий части А требуется поставить галочку напротив номера правильного ответа на поле страниц. При выполнении заданий части Б и С нужно записать ответ в тексте или на полях в предложенной форме. Таким образом, книга представляет собой по сути тематическую рабочую тетрадь по химии.
Часть А оценивается 1 баллом, часть Б - 2 баллами, часть С - 3 баллами. Тесты итогового контроля распределены на три части. Тесты текущего контроля - на две части А и Б. В последнюю входят задания как уровня Б, так и С. Чтобы получить оценку «3», надо набрать 50% от общей суммы баллов, «4» - 80; «5» - от 90%.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие, включающее тренировочные и контрольные тесты, является необходимым современным дополнением к известному школьному учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 9 класс», допущенному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Тесты составлены в формате государственной итоговой аттестации (в новой форме) и ЕГЭ. Это задания с единичным выбором ответа, с множественным выбором ответа, на установление соответствия, а также расчетные задачи и вопросы, требующие открытого ответа. В этом пособии предусмотрено свободное место для вписывания ответов и решений.

Пособие включает тесты, охватывающие темы учебника: «Электролитическая диссоциация», «Кислород и сера», «Азот и фосфор», «Углерод и кремний». Тесты по темам «Общие свойства металлов» и «Первоначальные представления об органических веществах» можно найти в другой книге тестов по химии для 9 класса, изданной в издательстве «Экзамен» того же автора.
Книга адресована учителю, но наличие ответов позволяет использовать ее школьникам для самопроверки степени усвоения знаний по каждой теме и подготовки к зачетам, контрольным работам и экзаменам.

Учебные пособия издательства «Экзамен» допущены Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях на основании приказа № 729.

Примеры заданий.

Парниковый эффект - это
1) отражение теплоты от поверхности земли
2) поглощение теплоты поверхностью земли
3) понижение среднегодовой температуры на Земле
4) увеличение толщины атмосферы Земли

Для распознавания сульфата, нитрата и карбоната натрия требуется
1) добавить к пробам фенолфталеин - все соли окрасят индикатор в разные цвета
2) добавить к пробам соляную кислоту - все соли по-разному реагируют с соляной кислотой
3) последовательное применение соляной кислоты (для открытия карбоната) и нитрата бария (для открытия сульфата)
4) различить вещества по цвету

Сложное вещество А реагирует с кислородом в присутствии катализатора, образуя вещество В, водный раствор которого является сильной кислотой, образующей белый осадок с нитратом бария, а в концентрированном растворе кислоты растворяется медь. Продуктами этого взаимодействия являются вещества А, соль меди(П) и вода. Назовите вещества А, В и С. Напишите уравнения соответствующих реакций.

Вычислите массу раствора гидроксида калия с массовой долей растворенного вещества 40%, необходимого для полной нейтрализации 9,8 г ортофосфорной кислоты.

Содержание
Предисловие
Электролитическая диссоциация.
Тесты текущего контроля.
Тест № 1. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водном растворе.
Тест № 2. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей
Тест № 3. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации
Тест № 4. Реакции ионного обмена и условия их протекания
Тест № 5. Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление
Тест № 6. Гидролиз солей
Тести итогового (тематического) контроля.
Тест № 1. Контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация»
Кислород и сера
Тесты текущего контроля.
Тест № 7. Положение кислорода и серы в Периодической системе химических элементов, строение их атомов. Озон - аллотропная модификация кислорода.
Тест № 8. Сера, аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение серы.
Тест № 9. Сероводород. Сульфиды
Тест № 10. Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли.
Тест № 11. Оксид серы(У1). Серная кислота и ее соли.
Окислительные свойства концентрированной серной кислоты.
Тест № 12. Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы
Тест № 13. Вычисления по уравнениям химических реакций массы, количества вещества или объема вступивших или получающихся в реакции веществ.
Азот и фосфор.
Тесты текущего контроля.
Тест № 14. Положение азота и фосфора в Периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот. Свойства, применение
Тест № 15. Аммиак. Физические и химические свойства. Получение, применение
Тест № 16. Соли аммония
Тест № 17. Оксиды азота. Азотная кислота и ее соли. Окислительные свойства азотной кислоты
Тест № 18. Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора
Тест № 19. Оксид фосфора(У). Ортофосфорная кислота и ее соли. Минеральные удобрения
Углерод и кремний
Тесты текущего контроля.
Тест № 20. Положение углерода и кремния в Периодической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропные модификации углерода
Тест № 21. Химические свойства углерода. Адсорбция
Тест № 22. Угарный газ. Свойства, физиологическое действие
Тест № 23. Углекислый газ. Угольная кислота и ее соли.
Тест № 24. Кремний и его соединения. Стекло. Цемент.
Тесты итогового (тематического) контроля
Тест № 2. Контрольная работа по темам «Кислород и сера», «Азот и фосфор», «Углерод и кремний»
Ответы

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Тесты по химии, К учебнику Рудзитиса, Фельдмана «Химия. 9 класс», Боровских Т.А., 2011 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Тесты по химии, Общие свойства металлов, Первоначальные представления об органических веществах, К учебнику Рудзитиса, Фельдмана «Химия. 9 класс», Боровских Т.А., 2011

Тестовая контрольная работа по теме «Подгруппа кислорода». 9 класс.

1 вариант.

Часть А.

1) Na 2 S; 2) Na 2 SO 4 ; 3) SO 2 ; 4) Na 2 SO 3

2. Озон и кислород - это

1) разные химические элементы

2) аллотропные видоизменения одного химического элемента

3) одно и то же вещество

4) разные агрегатные состояния одного вещества

3. При взаимодействии серы с кислородом преимущественно образуется

1) оксид серы ( VI ) 3) сернистая кислота

2) оксид серы ( IV ) 4) серная кислота

4. Сумма коэффициентов в уравнении реакции серы с водородом равна

1) 3; 2) 4; 3) 6; 4) 8

1) газ без цвета

2) газ жёлтого цвета

3) газ зелёного цвета

4) бурая жидкость

6. Выберите характеристику сернистой кислоты.

1) Образует два вида солей - средние и кислые

2) Диссоциация проходит в одну стадию

3) Плохо растворима в воде

4) Сильный электролит

7. Разбавленная серная кислота взаимодействует с каждым веществом группы

1) K 2 O, Zn, Ag 3) KOH, CuO, Zn

2) SiO 2 , Cu, Fe 4) HBr, O 2 , SiO 2

8. Верны ли суждения:

А. Горение вещества в чистом кислороде происходит быстрее, чем на воздухе.

Б. При повышении температуры скорость окисления вещества кислородом заметно возрастает.

2) верно только Б 4) оба неверны

Часть В.

1. Составьте уравнения 4 реакций, которые могут протекать между: NaOH , H 2 S , CuCl 2 .

2. Выберите факторы, которые увеличат скорость реакции: Zn (тв) + 2 H + = Zn 2+ + H 2 (г)

1) увеличение концентрации кислоты

2) увеличение концентрации соли цинка

3) уменьшение концентрации кислоты

4) уменьшение размеров гранул цинка

5) увеличение температуры

3. Расположите химические элементы в порядке увеличения значения электроотрицательности атомов. (Ответ приведите в виде последовательности цифр).

1) Se , 2) Te , 3) O , 4) S

Часть С.

Na 2 S+HNO 3 → NaNO 3 +NO 2 +SO 2 +H 2 O

II ), если из 160г такого раствора выпадает в осадок гидроксид меди (II ) массой 9,8г

Тестовая контрольная работа по темам «Подгруппа кислорода». 9 класс.

2 вариант.

Часть А.

1. Сера проявляет высшую степень окисления в соединении:

1) К 2 SO 4 ; 2) SO 2 ; 3) К 2 SO 3 ; 4) К 2 S

2. Аллотропное видоизменение кислорода - это

1) фуллерен

2) воздух

3) озон

4) азот

3. при взаимодействии серы с кислородом сера проявляет свойства

1) окислителя 3) восстановителя

2) кислоты 4) основания

4. Сумма коэффициентов в уравнении реакции серы с натрием равна

1) 3; 2) 4; 3) 6; 4) 8

5. Сероводород при обычных условиях - это

1) газ без запаха

2) газ с запахом гниющего белка

3) газ с запахом прелых яблок

4) жидкость с характерным неприятным запахом

6. Сернистая кислота - это

1) сильный электролит

2) устойчивое к нагреванию вещество

3) двухосновная, кислородсодержащая кислота

4) двухосновная, бескислородная кислота

7. Разбавленная серная кислота взаимодействует с каждым веществом ряда

1) HCl, ZnO, Ag 3) KOH, CuO, SiO 2

2) Cu(OH) 2 , CuO, Fe 4) Au, H 2 , O 2

8. Верны ли суждения:

А. Чем больше размер частиц реагирующих веществ, тем выше скорость реакции.

Б. Катализатор ускоряет реакцию, но сам в ней не участвует.

1) верно только А 3) оба верны

2) верно только Б 4) оба неверно

Часть В.

1. Составьте уравнения 4 реакций, которые могут протекать между: КОН, Н 2 S , ZnCl 2 .

2. Выберите факторы, которые увеличат скорость реакции: 2А l (тв) + 6 H + l 3+ + 3 H 2(г) (выбранные номера запишите в порядке возрастания).

1) увеличение концентрации соли алюминия

2) уменьшение концентрации кислоты

3) увеличение концентрации кислоты

4) уменьшение размеров гранул алюминия

5) увеличение температуры

3. Расположите химические элементы в порядке уменьшения значения электроотрицательности атомов. (Ответ приведите в виде последовательности цифр).

1) Se , 2) Te , 3) O , 4) S

Часть С.

1. Закончите уравнение реакции, определите окислитель и восстановитель, составьте электронный баланс

Ag + H 2 S + O 2 Ag 2 S + H 2 O

2. Решите задачу: вычислите массовую долю соли в растворе сульфата меди (II ), если из 80г такого раствора выпадает в осадок гидроксид меди (II ) массой 4.9г



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!