Урок с применением интеллект карт. Ментальные карты для изучения языка Майн карты для изучения английского языка

Что такое Mind Maps «Английский в кармане» Марина Киселева ? Это карты, в которых структурированно собрана информация на определенную тему. Четко, удобно, ясно, в одном месте. Этот инструмент позволяет уместить большие объемы информации на одном листе. Согласитесь, что это здорово сэкономит время и позволит быстро находить то, что вам нужно. Если бы вы только знали, как эта система освобождает голову и дает сосредоточиться на самом важном!

Год: 2013
Марина Киселева
Формат: pdf, mp3, mp4

  • 10 карт со словами и выражениями, подобранные на различные темы:
    At the hotel (в отеле)
    Traveling (путешествия)
    Shopping (поход по магазинам)
    Renting a car (аренда машины)
    Everyday English (английский на каждый день)
    In the city (в городе)
    Health and medicine (здоровье и медицина)
    Eating out (в ресторане)
    Meeting new people (знакомство с новыми людьми)
    Irregular verbs (неправильные глаголы)

    Скачать все части
    Размер: 1.07 Gb.

Что такое «Mind Maps - «Английский в кармане»?»

— Удобный инструмент для изучения английского
— Самые часто употребляемые темы в языке
— Выражения и слова на каждый день
— Эффективное запоминание новых выражений и слов
— Готовые клише, выучил – и пошел говорить
— Более 500 полезных слов и выражений
— Более 150 ситуаций на отработку с переводом и ключами
— 10 карт в электронном (PDF) варианте, которые вы можете распечатать
— 10 видео и аудио с произношением и переводом
— 10 упражнений-тренировок для внедрений фраз в голову с ключами

Что входит в комплект:

10 maps 10 карт со словами и выражениями, подобранные на различные темы:
1. At the hotel (в отеле)
2. Travelling (путешествия)
3. Shopping (поход по магазинам)
4. Renting a car (аренда машины)
5. Everyday English (английский на каждый день)
6. In the city (в городе)
7. Health and medicine (здоровье и медицина)
8. Eating out (в ресторане)
9. Meeting new people (знакомство с новыми людьми)
10. Irregular verbs (неправильные глаголы)

10 видео и аудио с произношением и переводом.

Это позволит вам:
— Проговаривать слова и выражения вместе с диктором
— Заучить выражения с правильной интонацией
— Легче выучить материал, опираясь на зрительную и слуховую память
— Слушать и смотреть записи в любом месте
— Быстрее загрузить материал в мозг

10 упражнений-тренировок.

Благодаря которым Вы сможете:
— Проверить на сколько хорошо вы усвоили материал
— Натренировать уже выученные выражения
— Повторять тренировки в любое время
— Перевести свои знания в навык говорения
— Научиться правильно использовать слова и предложения в контексте
— Выражения будут выскакивать из головы автоматически (при условии систематических тренировок и повторений)

Для кого предназначен курс Mind Maps «Английский в кармане»?

Если вы до сих пор на все 100% не уверены, как перевести следующие выражения:
— Ты уверен?
— Ты согласен?
— Давай куда-нибудь сходим вечером?
— Я заболел, у меня болит горло.
— Вы когда-нибудь бывали на Таити?
— Какова цель вашей поездки?
— Эти туфли мне велики, есть ли у вас размер поменьше?
— де я могу заправить машину?
— Принесите мне еще один стакан, пожалуйста.
— Завтрак включен?
— Как мне добраться до центра?
— Пристегните ремень.
— Сколько стоит эта рубашка?
— У вас есть такой же ремень, но другого цвета?
— Фен не работает.
и многое-многое другое…

Тогда вам просто необходим этот простой и эффективный инструмент, который всегда будет с вами рядом.

УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТ - КАРТ.

Г. В. Павлова, учитель первой категории, МКОУ «Саныяхтахская СОШ», Олекминский район, РС(Я)

Аннотация: урок разработан для обучающихся 5 класса с целью систематизации знаний с использованием технологии интеллект карт. Интеллект – карты помогают разнообразить урок и задействовать больший потенциал обучающихся. На данном этапе учащиеся развивают умения по составлению интеллект - карт. По Бьюзену Т.,«интеллект-карта»– это графическое выражение процесса радиального мышления. Проще говоря, интеллект карта – это инструмент, позволяющий эффективно структурировать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.

Интеллект-карта характеризуется тремя основными свойствами:
Наглядность. Вся проблема с ее многочисленными сторонами и гранями оказывается прямо перед вами, ее можно окинуть одним взглядом.
Привлекательность. Интеллект-карта должна быть яркая, красочная, чтобы рассматривать ее было не только интересно, но и приятно. Тони Бьюзен рекомендовал: "Настраивайтесь на создание красивых интеллект-карт".
Запоминаемость. Благодаря работе обоих полушарий мозга, использованию образов и цвета интеллект-карта легко запоминается.
Правила создания интеллект-карт:
Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д.
Основная идея, проблема или слово располагается в центре.
Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет.
Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями.
Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева).
Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово.
Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.
Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.

Предмет (направленность): английский язык.

Возраст детей: 5 класс.

Место проведения : класс .

Тема урока : “Discovering places of interest”.

Тип урока: обобщение исистематизация.

Цель урока: систематизация знаний по теме “ Discovering places of interest ”с использованием интеллект – карт.

Дидактическая задача: организовать совместную деятельность обучающихся по составлению интеллект - карты.

Задачи урока:

1) Личностные:

1. Развитие критического мышления на основе интеллект – карт.

2. Развитие памяти, логического мышления при помощи интеллект - карт.

3. Формирование умения работать в группе.

● Познавательные: 1. Формирование умения выделять необходимую информацию из пройденного материала и использовать её для составления интеллект - карты.

2. Формирование умения определять основную и второстепенную информацию, оформлять её в интеллект – карту.

3. Формирование умения исследовать варианты решения задач, выбирать лучшее.

● Коммуникативные: 1. Формирование умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

2. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

3. Формирование умения точно и кратко выражать мысли.

3) Предметные:

1. Формирование умения выделять главное с использованием интеллект- карты.

2. Активизация лексического материала по теме.

Оснащение: УМК Биболетова М. З. “ Enjoy English – V ”, листы А4 (по числу групп), фломастеры.

Ход урока.

I. Орг. момент.

Good morning, children! I’m glad to see you, sit down please. How are you today?

II. Целеполагание .

Today we are going to summarize all knowledge about different places of interest in London and draw a mind – map.

III. Фонетическая разминка .

But first, let’s repeat the names of sights.

Big Ben

Westminster Abbey

Buckingham Palace

Tower Bridge

Westminster Bridge

The Tower of London

Trafalgar Square

London Eye

The Houses of Parliament

The British Museum

IV. Речевая разминка .

Is Big Ben a clock or a bell?

The tower of Big Ben is a symbol of London and Britain, isn’t it? And what tower is the symbol of Russia? The Tower of London is very old isn’t it? What is it famous for? Who founded Westminster Abbey? Where does the English Parliament work? Do you know where the Russian Parliament works?

V. Составление интеллект карты .

And now children your task is to draw your mind map. Let’s divide into two groups. Try to summarize your knowledge about London sights and draw your map. Every group will discuss and draw one of the branches of your mind map. Choose the main words and symbols (pictures) to each branch to express the main idea. Every group works 15 minutes with .

(Нахождение главного образа и определение основных ветвей карты. Обсуждаем что будет центральным образом нашей карты, основные её ветви.)

What will be the central image of your mind – map?

What symbols and pictures can we use?

That will be the main branches of your mind – map: sights, people or different things.

(Учащиеся делятся на 2 группы, выбирают лидера группы. Каждая группа выбирает свою ветвь для работы, работает с учебником, извлекая информацию, записывая ключевые слова, соответствующие своей ветви. Оформляют свою ветвь интеллект – карты на А4.)

VI .Защита интеллект-карт

(Представление группами своих работ. Составление единой интеллект – карты.)

Your time is over. Let’s listen to the first group. Fasten your work on the blackboard. (The first group demonstrates its branch and etc .)

Каждая группа представляет свою ветвь интеллект - карты, озвучивая на английском языке каждую подветвь, из которых на доске составляется единая интеллект – карта по теме “ Discovering places of interest ” . Остальные группы в это время записывают в свою карту ключевые слова представляемой на доске ветви.

(Развитие навыков монологической речи с опорой на интеллект – карту.Учащиеся рассказывают о достопримечательностях Лондона, используя интеллект – карту.)

Let’s tell about using our mind – map.

VII. Итог урока.

Лидер группы оценивает работу каждого члена своей группы.

Домашнее задание: составить свою интеллект – карту, рассказать по ней о любой из достопримечательностей Лондона.

Список литературы.

1. Биболетова М. З., Трубанёва Н.Н. УМК по английскому языку: Enjoy English V , - Обнинск: Титул, 2014

Что такое Mind Maps? Это карты, в которых структурированно собрана информация на определенную тему. Четко, удобно, ясно, в одном месте. Этот инструмент позволяет уместить большие объемы информации на одном листе. Согласитесь, что это здорово сэкономит время и позволит быстро находить то, что вам нужно. Если бы вы только знали, как эта система освобождает голову и дает сосредоточиться на самом важном!

Что такое "Mind Maps - "Английский в кармане"?"
- Удобный инструмент для изучения английского
- Самые часто употребляемые темы в языке
- Выражения и слова на каждый день
- Эффективное запоминание новых выражений и слов
- Готовые клише, выучил – и пошел говорить
- Более 500 полезных слов и выражений
- Более 150 ситуаций на отработку с переводом и ключами
- 10 карт в электронном (PDF) варианте, которые вы можете распечатать
- 10 видео и аудио с произношением и переводом
- 10 упражнений-тренировок для внедрений фраз в голову с ключами

Что входит в комплект:

10 maps 10 карт со словами и выражениями, подобранные на различные темы:
1. At the hotel (в отеле)
2. Travelling (путешествия)
3. Shopping (поход по магазинам)
4. Renting a car (аренда машины)
5. Everyday English (английский на каждый день)
6. In the city (в городе)
7. Health and medicine (здоровье и медицина)
8. Eating out (в ресторане)
9. Meeting new people (знакомство с новыми людьми)
10. Irregular verbs (неправильные глаголы)

10 видео и аудио с произношением и переводом.

Это позволит вам:
- Проговаривать слова и выражения вместе с диктором
- Заучить выражения с правильной интонацией
- Легче выучить материал, опираясь на зрительную и слуховую память
- Слушать и смотреть записи в любом месте
- Быстрее загрузить материал в мозг

10 упражнений-тренировок.

Благодаря которым Вы сможете:
- Проверить на сколько хорошо вы усвоили материал
- Натренировать уже выученные выражения
- Повторять тренировки в любое время
- Перевести свои знания в навык говорения
- Научиться правильно использовать слова и предложения в контексте
- Выражения будут выскакивать из головы автоматически (при условии систематических тренировок и повторений)

Для кого предназначен курс Mind Maps "Английский в кармане"?

Если вы до сих пор на все 100% не уверены, как перевести следующие выражения:
- Ты уверен?
- Ты согласен?
- Давай куда-нибудь сходим вечером?
- Я заболел, у меня болит горло.
- Вы когда-нибудь бывали на Таити?
- Какова цель вашей поездки?
- Эти туфли мне велики, есть ли у вас размер поменьше?
- де я могу заправить машину?
- Принесите мне еще один стакан, пожалуйста.
- Завтрак включен?
- Как мне добраться до центра?
- Пристегните ремень.
- Сколько стоит эта рубашка?
- У вас есть такой же ремень, но другого цвета?
- Фен не работает.
и многое-многое другое…

Тогда вам просто необходим этот простой и эффективный инструмент, который всегда будет с вами рядом.

Скриншоты:


Год: 2013
Марина Киселева
Формат: pdf, mp3, mp4

1. At the hotel (в отеле)

Размер: 90 Мб.

2. Travelling (путешествия)

Размер: 87 Мб.

3. Shopping (поход по магазинам)

Размер: 108 Мб.

4. Renting a car (аренда машины)

Размер: 66 Мб.

5. Everyday English (английский на каждый день)

Размер: 91 Мб.

6. In the city (в городе)

Размер: 100 Мб.

7. Health and medicine (здоровье и медицина)

Ни одно занятие английского языка не проходит без изучения либо повторения лексики. Она объясняется с помощью различных методов для того, чтобы студент побыстрее понял, запомнил и начал использовать новые слова. Используется весь арсенал способов и подходов, которые подходили другим ученикам либо преподавателю при изучении нового или повторении старого материала. Это всевозможные карточки, списки, картинки, кубики, презентации, настольные игры и так далее. Но достаточно недавно был введен в активную практику еще один замечательный метод – метод интеллектуальных карт. Такие карты еще называют ментальными картами , картами мыслей , ассоциативными картами , диаграммами связей либо используют оригинальный термин – майндмеп (mind map) . Что они собой представляют?

Интеллект-карты – особый способ фиксации информации с помощью ассоциативных связей, иллюстраций и коротких записей. Напоминает она диаграмму или паутину, в центре которой находится главная идея или тема, далее от нее ответвляются так называемые ноды (подтемы или подидеи 1 уровня), затем конкретизированные идеи (2 уровень) и так далее до периферии, практически до бесконечности. Другими словами, ассоциативные карты отображают то, как возникают, формируются мысли и запоминаются данные в мозге человека. Поскольку способы мышления разных людей отличаются, то и майндмэпы – достаточно индивидуализированный метод обработки материала. Вот как выглядит, например, любимая всеми таблица неправильных глаголов в диаграмме связей.

Согласитесь, с помощью такой подачи шансы заинтересовать, мотивировать студента выучить неправильные глаголы значительно увеличиваются. Кроме того, такая карта не имеет границ и может пополнятся новыми словами по мере их изучения. Но что самое приятное, такие диаграммы могут делать ученики сами для себя, выбирая ассоциативные цвета, шрифты, рисунки, размер и форму стрелочек, оформляя все в своем, понятном для них стиле, что значительно приятнее скучного зазубривания «to be – was/were – been».

Какие еще преимущества интеллект-карт в изучении лексики на занятиях английского языка? Майндмеп – это:

  • Экономия времени на обработку и запоминание новых слов;
  • Генерация новых идей (значений слов, вариантов перевода, контекстных значений, синонимов, антонимов и т.п.);
  • Помощь в брейнсторминге лексики в качестве warm-up или revision;
  • Отработка навыка составления планов, структурирования, нахождения логических ассоциативных связей между словами;
  • Проверка или повторение пройденного вокабуляра;
  • Четкое видение всей лексической темы, ее главных и второстепенных составляющих.

Что интересно, специалисты спорят, какой вид майндмеппинга выбрать – цифровой или бумажный. Ответ: выбор за вами и вашими студентами. Далее представлен список специальных приложений, где можно создавать цифровые карты ассоциаций.

Также полезным будет следующий ресурс, где собраны образцы и бесплатные готовые интеллект-карты на разные темы для уроков английского языка.
Кроме того, в данном видео сможете более детально разобраться со спецификой построения карты:

Надеемся, данный метод работы с лексикой не только разнообразит учебный процесс, сделает изучение слов более привлекательным и интересным, но также увеличит количество и скорость прохождения материала на занятиях в классе и во время домашних заданий. Экспериментируйте и получайте удовольствие от преподавательской деятельности.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!