Винчестерный тоннель на берзарина. Винчестерный тоннель или туннель? Больше, чем кажется

В столице появится "винчестерный" тоннель. Подземную дорогу, которая станет частью Северо-Западной хорды, построят на улице Народного ополчения. Наверху светофоры уберут, а в самом тоннеле машины будут ехать в два этажа — друг над другом.

Четверть улицы Народного ополчения уйдет по землю. Городской транспорт уберут в тоннель. Его построят по особой технологии: по участку тоннеля два разнонаправленных потока пойдут друг над другом, в два этажа.

Такой принцип окрестили "винчестерным" — по сходству с винтовкой, два ствола которой также лежат один на другом. Каждое направление — в сторону улицы маршала Жукова по нечетной стороне и на Ленинградку по четной — уберут в отдельные тоннели. Они начинаются одновременно и на одинаковой глубине. Постепенно левая часть поднимается и смещается в сторону правой, которая длиннее. Как только короткая левая часть заканчивается, автомобили выезжают из нее на открытый участок. Сто метров машины будут двигаться по крыше правого тоннеля. Это и есть "винчестер".

На такие ухищрения инженеры пошли неспроста. Чтобы разгрузить улицу Народного ополчения, сначала планировали построить эстакаду. Но запротестовали местные жители. Остановились на тоннеле на пересечении с улицей Берзарина.

"Я считаю, что эстакада была не очень оптимальным вариантом. Поэтому, судя по проекту, такой тоннель — это достаточно хорошо, достойно". "Это же все-таки вниз пойдет. И тише будет, и спокойнее", — считают местные жители.

Тоннель станет частью Северно-Западной хорды. Ее плановая ширина — шесть полос, а Народного ополчения — четыре. Чтобы не получилось узкого "горлышка", пришлось расширять. При обычной технологии тоннели проходили бы слишком близко к фундаментам домов.

"Строить "винчестерный" тоннель — это непростое решение, оно было принято исключительно по обращению жителей. Если бы мы строили два стандартных тоннеля, то это было бы достаточно приближенно к домам", — подчеркивает в интервью программе заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Длина тоннеля — почти 800 метров. Это позволит убрать три светофора с улиц Тухачевского, Берзарина, Бирюзова. На них неустанно жалуются водители.

"Проблема в светофорах, особенно у "Октябрьского поля. Все стоит". "Здесь в час пик и до получаса можно простоять", — говорят водители.

С обеих сторон от тоннеля оставят по полосе для общественного транспорта и частного — чтобы жильцы домов на улице Народного ополчения беспрепятственно подъезжали к своим домам. Для пешеходов — пять подземных переходов. На свободной площадке над тоннелем построят дополнительные развороты. На время строительства количество полос не уменьшится. Все четыре полосы перенесут ближе к нечетной стороне улицы. Для тех, кто едет в сторону Ленинградки, временную полосу уже открыли. Для тех, кто будет двигаться на маршала Жукова, сейчас ее достраивают. А по новому тоннелю первые автомобили поедут уже в следующем году.

Текст: "Вести-Москва"

Итак, очередные колумбовские открытия в новейшей истории Москвы, глазами мэра Собянина. Надо сказать, что серия ляпов это уже традиция. Не будем злыми и не станем припоминать Собянину "1000-летие Крещения Руси" в 2015 году. Переименованного Юрия ДолгорукОВА, держащего в руках не то палицу, не то копье (на самом деле это Георгий Победоносец с герба Москвы). Но вот хвастаться "достижениями" в моем родном районе, в Хорошево-Мневниках, Собянину следовало несколько аккуратнее. Простить ему лажу? Никогда!
Итак, открываем страницу со всякой предвыборной мурой на официальной странице мэра Москвы и видим - опана! В Хорошево-Мневниках открылись целых две станции МЦК "Хорошево" и "Зорге". ВАЙ МЭ!!! Целых две и сразу в Хорошево-Мневниках? Не жирно ли?

Улица Зорге официальное наименование которой носит одноименная станция МЦК, находится даже в другом округе Москвы - в Северном. Проектное название станции было "Новопесчаная", "Песчаная". Это район Хорошевский, или даже Сокол. А район Хорошево-Мневники находится рядом, в северо-западном округе. Ближе всего к станции находится улица маршала Бирюзова. Это Щукино. Ну да ладно. Станция Зорге "Находится на границе района Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) и Хорошёвского района (САО). Выходы со станции — к 3-й Хорошёвской улице, улицам Зорге, Берзарина и Маршала Бирюзова. В 800 м к северо-западу от станции находится станция метро «Октябрьское поле» Таганско-Краснопресненской линии. К востоку от станции расположен стадион «ВЭБ Арена», между ним и станцией планируется организовать пешеходную зону" - сообщает нам википедия .
Сказать, что станция эта находится в Хорошево-Мневниках - значит сильно покривить душой и картой.

Также нельзя сказать, что станция МЦК "Хорошево" находится в Хорошево-Мневниках. Она находится на границе двух округов северного и северо-западного и двух районов - Хорошевского и Хорошево-Мневников. Станция "Хорошево" даже обозначена пересдкой на станцию метро "Полежаевская". Это другой административный округ Москвы. Это северный округ. Да, можно попасть в Хорошево-Мневники со станции "Хорошево", но опять же нельзя сказать, что это находится в нашем районе. Видимо совсем у мэрии Москвы и Собянина туговато с достижениями в нашем районе, раз пришлось притягивать за уши станции МЦК.

ВОТ ТАКИМ ЕГО ОБЕЩАЛИ


http://www.m24.ru/infographics/3216

А ВОТ ТАКИМ ПОСТРОИЛИ "СЛАБОВИНЧЕСТЕРНЫМ". ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ С ПЕРВОЙ КАРТИНКОЙ ВЫШЕ


Не помогло, видимо, пришлось затем вынимать грунт песчаный (слишком тяжелый) и засыпать туда кучу гравия. Убогое и кривое сооружение, такое же тупое, как и весь современный говнострой.


Делаем ставки, господа, через какое количество времени тоннель "поедет", как ноги глинянного колосса?

Таким же сомнительным достижением является благоустройство Бульвара генерала Карбышева. С 2007 года это уже третье благоустройство. За 11 лет на бульваре поимели благоустройство аж трижды. Надо сказать, что до благоустройства в 2017 году бульвар был в прекрасном состоянии. С каждым благоустройством он становится все лысее и лысее, заложенные плиткой пространства становятся все больше, а дорожки шире. Пока, видимо, не сольются в экстазе с дорожным полотном совсем.. Кстати, где 900 деревьев и кустов, про которые вещало нам благоустройство в 2007 года? Где этот лес кустов и деревьев, что по сметам высадили на бульваре? Давно пора провести ревизию имеющихся там посадок. Вот только кто будет это проводить, если приказано гордиться благоустройством на бульваре Карбышева и называть его главным достижением?

Странно, что в списке достижений нет гигантских новостроек, которыми теперь "украсился" наш район. 75 квартал, ставший символом того, как строить в Москве нельзя, чтобы не превратить город в фавеллы. Клубный дом "Октябрь", очередные 15 корпусов (целый город) на 3-й Хорошевской улице. На месте хлебозавода на улице Паршина, 10 теперь возвысится квартал высоток Инграда, а вместо расчета МЧС - завода ЖБИ на улице Берзарина (чтобы в случае аварии на ядерных реакторах в Курчатовском институте быстро ликвидировать последствия), теперь выстроят очередной квартал высоток. Не забудем и странный незаконно построенный поселок элитных таунхаусов "Берег столицы" под Живописным мостом в Серебряном бору. Давайте вспомним и высотку на Живописной, 21, воткнутую в сосновый бор на берегу Москва - реки. В район Хорошево-Мневники подселятся десятки тысяч человек, стремительно уничтожаются зеленые насаждения под очередное уплотнение- расширение дорог. Это ли не достижение политики Собянина? Еще какое. Нас, москвичей, продолжают уплотнять и сжимать в кольцо очередных новостроек. И если вы спросите меня, за кого я проголосую на выборах - я проголосую за Вадима Кумина. Не потому, что он сильно мне нравится. Проголосую, потому что только у него есть социальная программа, позволяющая улучшить жизнь москвичей.

Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • November 19th, 2017 , 04:57 pm

Итак, еще один обман жителей на публичных слушаниях и публичного вешания лапши от мэрии Москвы. Помните, уважаемые жители, когда вы ни сном ни духом не ведали о том, что в Управе Хорошево-Мневники проводятся слушания по строительству Северо-западной хорды через Мневниковскую пойму? Вот здесь можно прочитать 16 февраля 2016 года тем немногочисленным следопытам, что все-таки узнали про слушания и пришли, повесили на уши цветистую лапшу про красивейший и уникальнейший вантовый мост.

Он, якобы, станет украшением столицы.))))) Не прошло и года, как втихую порешали делать унылый говнострой . Строить балочный, обычный мост.

В Мневниковской пойме уже вырубают сотни деревьев и кустов. Местные жители исторической деревни Терехово (500 лет существует, пережила генсеков Ленина, Сталина, Ельцина, но не переживет кипучую деятельность Собянина и его команды) стали свидетелями буровых работ. Они все-таки хотят строить на болоте элитное жилье. Кушать чень хочется, Стройкомплекс невероятно прожорлив. Представители столичного чиновничества врут как дышат! Ниже я привожу примеры вранья чиновников, и статьи, где они давали свои обещания.

()

  • March 8th, 2017 , 01:04 pm

Трагедия на стройке, когда обрушился тоннель на Калужском шоссе показала, насколько некачественно сейчас идет строительство по городу в целом. Не хочется повторения обрушения, но ощущение, что сыпаться говнострой будет и дальше, не покидает. Попробую составить рейтинг некоторых объектов, что вызывают опасения у жителей Москвы. Фотографий много и поэтому решено сделать две части статьи. Конечно же, начать стоит с масштабного строительства высотки на улице Живописная, 21, ЖК "Серебряный Бор" на Москва-реке. Уже на стадии котлована от него пошли трещины. Разрушилась одноэтажная постройка на терртории спортклуба, граничащего со стройкой. Грунт буквально разползается под ногами. А ведь рядом, в непосредственной близости от будущего дома, находится Газораспределительная станция высокого давления "Щукино". Она обеспечивает газом близлежащие ТЭЦ и от нее идут трубы по трем округам Москвы. Объект стратегический и от его безопасности будет зависить безопасность жителей целого микрорайона. Как может рвануть такая труба, мы видели на улице Озерной, в 2009 году.

()

  • December 13th, 2016 , 02:26 am

Алабяно-Балтийский тоннель может служить наглядным памятником воровству и коррупции. Самое бессысленное и дорогостоящее тоннельное сооружение в мире, связывающее две улицы, из которого нет выезда на Ленинградское шоссе. В процессе строительства оно рушилось, погребая под собой людей, его затапливала вырвавшаяся наружу подземная река Таракановка. Тоннель строился долгих 10 лет. Не счесть вранья, когда обещали открыть АБТ и не открывали. Проектировщик и "отец" этого тоннеля, объявлен сейчас в международный розыск (Андрей Черняков).

Ирония судьбы, что Черняков награжден орденами за заслуги перед Отечеством.()

  • November 29th, 2016 , 05:45 pm

Чудо технической мысли НПО Космос, воплощенное руками трудолюбивых мигрантов из всех республик бывшего СССР, начинает доставлять проблемы. Со слабовинчестерным тоннелем явно что-то не так. Ему поплохело. Уже неделю вокруг тоннеля наставили в три ряда мешков, поставили ограждения. На пешеходном переходе ездит строительная техника.

СТРОИЛИ-СТРОИЛИ, НАКОНЕЦ ПОСТРОИЛИ. И СРАЗУ РЕМОНТИРУЮТ, ПОТОМУ ЧТО ХАЛТУРА!

"Уважаемые жители района Хорошево-Мневники!Доводим до вашего сведения, что в период с 00 час. 00 мин. 20 ноября 2016 года до 25 декабря 2016 года будет закрыто сквозное движение транспорта по ул. Берзарина через ул. Народного Ополчения.Решение о закрытии сквозного движения транспорта на данном участке принято на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов введения временных ограничений или прекращения движения ТС на УДС г. Москвы и ПОДД в связи с необходимостью замены грунта засыпки секций тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина.Выбирайте пути объезда!"

()

  • September 14th, 2016 , 01:11 am

()
  • September 14th, 2016 , 12:13 am

Предлагаю вам сравнить картинки, которыми пестрели СМИ - винчестерный тоннель на пересечении ул. Народного ополчения и ул. Берзарина. Нужность тоннеля объясняли тем, что "расположение одного потока над другим позволит отодвинуть шоссе от близлежащих домов по ул. Народного ополчения". Все эти обещания Депстроя мы отлично помним.

()
  • September 13th, 2016 , 07:42 pm

Итак, Северо-западная хорда строится с 2013 года. Увиденное на картинке мне, по традиции, анонимно, прокомментировал один из людей, занятых в строительной отрасли: " Добрый день. Вероятнее всего "проходит деформация стенок тоннеля, выявленная по маякам маркшейдерами МосГорГеоТреста,поэтому и происходит укрепление стен тоннеля,чтобы он не треснул в одной точке. Данные действия говорят о попытках распределить нагрузку с одной точки на всю длинну тоннеля..." Причина-ошибка проектирования или строительства-"...нужно смотреть исполнительную документацию и РД с пометками авторского надзора..."

Сначала винчестерный тоннель на пересечении улицы Народного ополчения с улицей Берзарина решили не строить, т.к. проект был неприлично дорогой, а подрядчик НПО "Космос" разорился. Этот тоннель был запланирован только потому, что глава НПО "Космос" Андрей Черняков (объявлен в международный розыск), он в свое время закончил со своими друзьями-коллегами факультет ПГС по специальности "Мосты и тоннели", и кроме них строить, в общем-то, ничего не умел. Это именно Андрей Черняков с главным инженером Сергеем Чеботаревым пробивали еще при Лужкове строительство Алабяно-Балтийского тоннеля - сооружения, соединяющего всего лишь две улицы: Большую Академическую и Народного ополчения, с которого даже нет съезда на Ленинградское шоссе.

Алабяно-Балтийский тоннель стал памятником распила и коррупции, долгостоем, длиной в 10 лет. Алабяно-Балтийский тоннель сожрал официально более 80 миллиардов рублей. Погонный километр тоннеля между двумя улицами Москвы, стоит дороже чем один погонный километр тоннеля под Ла-Маншем, по морскому дну! (Информация про сравнительную стоимость есть в прекрасном посте " Алабяно-Балтийский тоннель с шлюхами и блэкджеком" у Ньюмана

19 эстакад и четыре моста общей протяженностью более восьми километров появились в Москве во время строительства Северо-Западной хорды. Кроме того, список выполненных работ включает девять тоннелей длиной 5,6 километра. А для безопасности пешеходов специалисты построили 18 подземных, 11 надземных переходов и пешеходный мост.

Северо-Западная хорда проходит от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта. Строительство новой скоростной магистрали практически завершено. В эксплуатацию введено шесть из восьми ее участков.

Уже закончена реконструкция Дмитровского шоссе и Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, построен Алабяно-Балтийский тоннель, реконструирован участок от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля.

До конца 2019 года планируется построить балочный мост через шлюз № 9 канала имени Москвы и завершить реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова.

Как рассказал руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев, строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в городских районах, которые соединяет автомагистраль.

«На уже введенных участках Северо-Западной хорды пропускная способность увеличилась до 30 процентов», - добавил он.

Самым длинным путепроводом хорды стала эстакада основного хода через Смоленское направление Московской железной дороги. Общая протяженность сооружения, расположенного в районе улицы Боженко, составляет почти 1,4 километра.

В числе других уникальных объектов Северо-Западной хорды - Алабяно-Балтийский тоннель и тоннель винчестерного типа на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина.

Алабяно-Балтийский тоннель длинной 1935 метров проходит под Ленинградским проспектом, Волоколамским и Ленинградским транспортными тоннелями, а также Замоскворецкой линией метро. Он соединяет улицу Алабяна и Большую Академическую.

Винчестерный тоннель расположен на пересечении улиц Берзарина и Народного Ополчения. Транспортные потоки там идут не рядом, а друг над другом. На четной стороне улицы машины ныряют в нижний тоннель длиной 786 метров на глубине 12,5 метра. Те, что движутся по нечетной стороне, оказываются в верхнем. Его длина 542 метра, глубина - 10 метров.

Общая протяженность Северо-Западной хорды - 83 километра. Она соединяет Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе построен съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду.

Новая магистраль снизила транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10 процентов.

Оказывается, я буквально вчера проехал самый длинный автомобильный тоннель в России. Он ведет на Красную поляну в Сочи и имеет длину 4472 м. Узнал об этом только сегодня, "бродя" по интернету. А еще я выяснил, что существует очень интересный вариант автомобильного туннеля.

Давайте сначала вспомним, , а потом я вам расскажу, что такое тоннель винчестерного типа, и в каких случаях именно его включают в проекты строительства европейских городских дорог.

Итак, принцип винчестерного тоннеля заключается в том, что встречные транспортные потоки идут по нему не параллельно друг другу, а один над другим. В какой-то степени это напоминает знаменитую винтовку "Винчестер", имевшую под основным стволом трубчатый подствольный магазин.

Такие сооружения давно строятся в европейских городах в условиях плотной застройки, однако в Москве аналогов пока не было.

И вот где-то в сентябре месяце первое подобное сооружение в Москве должны открыть. Уникальный для города тоннель расположен на северо-западе столицы, на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина. И мало того, является частью одного из самых масштабных, важнейших и наиболее сложных объектов улично-дорожной сети Москвы - Северо-Западной хорды. Сложность этого участка заключалась в плотной городской застройке, проезжую часть хотели, по возможности, отодвинуть подальше от жилых домов, и в результате поиска и согласования самого выгодного и удобного варианта для москвичей был выбран как раз "тоннель винчестерного типа".

Бюджет в таких случаях сэкономить не удается (затраты составили примерно 6 млрд. руб.), но это позволило сэкономить пространство и отодвинуть стройку еще на 8 метров по сравнению с типовым вариантом.

При этом плюсом проекта стало и то, что улица расширена до 4 полос в каждую сторону, из которых три основных и одна выделенная. Кроме того строительство тоннеля и пешеходных переходов позволило снять все светофоры на улице за исключением одного. За счёт строительства винчестерного тоннеля в СЗАО улица Народного Ополчения будет проходить на расстоянии 14-15 метров от жилых построек, в самых узких участках - 11 метров. "В случае строительства обычного тоннеля расстояние бы сократилось до 6 м," - говорит глава стройкомплекса Марат Хуснуллин

Как вы знаете, уже скоро будет открытие в Москве участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного ополчения. В мероприятии примет участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Москва целенаправленно с 2011 года реализует комплекс мер по улучшению транспортной ситуации. Мы с вами видим такие градостроительные решения, как развитие улично-дорожной сети, ее качественное улучшение, решение проблем "узких мест" и полицентричность развития мегаполиса. Последнее - это создание центров деловой активности и размещение рабочих мест на периферии городской территории. В результате удается разгрузить центр от транспортных потоков.

Тут нужно понимать, что с точки зрения технологии прокладка хордовых магистралей является одним из самых сложных транспортных проектов Москвы.

Но строить новые магистрали необходимо, чтобы город нормально жил и работал. Ведь транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть Москвы постоянно растет, центр города переполнен автомобилями, и число их год от года только растет.

Три уникальных дорожных объекта построено на Северо-Западной хорде (СЗХ) , сообщает пресс-служба стройкомплекса столицы.

Ими стали Алабяно-Балтийский тоннель, тоннель винчестерного типа на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина и балочный мост через шлюз № 9 Канала имени Москвы. Такие инженерные решения необходимо было принять для реализации проектов в плотно застроенной городской среде, рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Алабяно-Балтийский тоннель проходит под Ленинградским проспектом и Волоколамским и Ленинградским тоннелями Замоскворецкой линии метро. Его максимальная глубина - 29 метров, длина — 1935 метров.

По словам Бочкарева, это единственный в мире тоннель , проходящий под столь крупными транспортными артериями и построенный без остановки движения.

Винчестерный тоннель уникален тем, что транспортные потоки идут друг над другом, а не рядом. Машины почти 100 метров идут в разных тоннелях: нижнем и верхнем, глубиной 12,5 и 10 метров.


Бочкарев отметил, что особенность тоннеля обусловлена плотной застройкой на улице Народного Ополчения. В России аналогов данному тоннелю нет.


Также уникальным объектом является новый Карамышевский мост, который завершил строительство СЗХ. При его строительстве с двух берегов строили два «парящих» моста, которые затем соединили. На сплошных подмостях на берегу собирались береговые более массивные пролеты, которые служили противовесом для центрального руслового пролета, который собирался в навес при помощи уникальных 750-тонных кранов.


Карамышевский мос т — финальная часть строительства Северо-Западной хорды. Он входит в состав участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, на котором ввели 9,2 км дорог, включая два моста.


Новый мост позволил снизить задержки машин на этом участке на 6 минут (в 2,5 раза). Он был открыт 29 ноября. Теперь в этом месте можно ехать в три полосы в каждом направлении за счет ликвидации узкого места на Карамышевском мосту.


Отмечается, что 14 тысяч 300 машин проезжают на этом участке ежедневно по СЗХ к улице Народного Ополчения, в район Мневники от улицы Народного Ополчения — 13 тысяч 800 машин в сутки.

Северо-Западнаяхорда, свяжет Западный, Северо-Западный, Северный и Северно-Восточный округа Москвы. Она проходит от Сколковского шоссе до Ярославского. Магистраль сможет разгрузить московские дороги на 15%.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!