Богородский путепровод открыт после реконструкции. Богородский путепровод заработает в декабре нынешнего года

В Восточном округе после реконструкции открыли Богородский путепровод. Об этом 25 декабря сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей страничке в социальной сети.

Сегодня открылся после реконструкции Богородский путепровод через Московское центральное кольцо. Он небольшой, но очень важный для жителей Метрогородка. Недавно на приеме граждан меня просили ускорить его реконструкцию, - написал в сообщении Сергей Собянин.

Путепровод соорудили в 1907 году во время строительства Малого кольца железной дороги Москвы. Он является одним из самых “возрастных ” железнодорожных переездов столицы. В 1973 производилась его частичная реконструкция. Сейчас по инициативе Сергея Собянина завершился комплексный ремонт путепровода.

Вновь запущенное движение по Богородскому путепроводу Москвы позволит стабильно обеспечивать удобную транспортную связь с проспектом Мира и станцией метро “ВДНХ ” для проживающих в районе Метрогородок москвичей.

/ Понедельник, 25 декабря 2017 года /

темы: Реконструкции ВДНХ МКЖД Калужско-Рижская Собянин

. . . . .

Богородский путепровод был построен сто лет назад при строительстве Малого кольца Московской железной дороги, и с тех пор ремонтировался лишь частично.

"Он безусловно имеет важное значение для связки двух районов, имеет косвенную связь с Северо-Восточной хордой. Потому что для жителей этих двух районов будет возможность вдоль МЦК интегрироваться вместе с этой трассой" , - заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Возобновление движения по Богородскому путепроводу обеспечит удобную транспортную связь с проспектом Мира и станцией метро “ВДНХ ” для жителей района Метрогородок.

Напомним, в уходящем году в Москве построено и реконструировано 124 км дорог, 38 искусственных сооружений и 30 пешеходных переходов.



. . . . . После ремонта он стал на один метр выше и на четыре метра длиннее.

В Москве открыто движение транспорта по Богородскому путепроводу через пути Московского центрального кольца в Восточном административном округе. Об этом в Twitter написал мэр столицы Сергей Собянин.

. . . . . pic.twitter.com/ZGtu5O84Ed

Богородский путепровод был построен более 100 лет назад. За это время он лишь несколько раз незначительно ремонтировался. Реконструкция началась в 2015 году.


Завершена реконструкция Богородского путепровода, проходящего через пути Московского центрального кольца (МЦК) на северо-востоке города. Об этом сообщил в понедельник заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Сегодня мы открываем двенадцатый путепровод через МЦК и радиальные железные дороги за три года. Богородский путепровод связывает два района - Метрогородок и Богородский" , - сказал Хуснуллин.

По его словам, реконструкция этого путепровода также нужна была для полноценного запуска движения по МЦК.

"Обновленный путепровод давно ждали автомобилисты, также по нему пройдут маршруты общественного транспорта" , - добавил заммэра.

Он отметил, что в ближайшие годы в связи с развитием железных дорог в Москве планируется построить и реконструировать еще несколько путепроводов.

Богородский путепровод был сооружен в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году путепровод был частично реконструирован - тогда заменили старое пролетное строение из литого железа, рассчитанного под гужевую нагрузку.

На текущую реконструкцию путепровод был закрыт летом 2015 года. Он расположен на пересечении улицы Лосиноостровская и МЦК около станции “Белокаменная ” . Это один из восьми путепроводов на МЦК, обновляемых за счет средств городского бюджета.


Сегодня для автомобилистов открылось движение по Богородскому путепроводу. Магистраль введена в эксплуатацию после частичной реконструкции.
. . . . .
Путепровод, сооруженный в 1907 г. при строительстве Малого кольца Московской железной дороги, является одним из старейших ж/д переездов Москвы. В 1973 г. его частично реконструировали.
. . . . .


Реконструкция Богородского путепровода, расположенного на пересечении улицы Лосиноостровская и Московского центрального кольца на востоке Москвы, завершилась. Движение по мосту стартовало в понедельник.

Объект возводили с перспективой дальнейшего строительства в направлении Северо-Восточной хорды (СВХ).

. . . . .

Богородский путепровод, построенный более ста лет назад, ремонтировался только частично. По решению столичных властей конструкцию, которая находилась в предаварийном состоянии, полностью разобрали, а на ее месте соорудили новую из современных высококачественных материалов. Длина и высота моста были увеличены, передает "ТВ Центр".

Напомним, накануне мэр Москвы Сергей Собянин открыл павильон “Дом культуры ” на ВДНХ после реставрации.


Завершились работы на Богородском путепроводе в столице. Об открытии обновленного объекта транспортной инфраструктуры написал в официальных аккаунтах социальных сетей “ВКонтакте ” и “Twitter ” мэр Москвы Сергей Собянин.

Путепровод в восточной части города проходит через Московское центральное кольцо.

. . . . .

Путепровод построили более века назад - в 1907 году - во время работ на Малом кольце Московской железной дороги.

На объекте в Москве провели экологическую экспертизу, сообщил Сергей Собянин.

После запуска движения на объекте между станцией столичной подземки “ВДНХ ” и проспектом Мира установится удобная транспортная связь.

Post Views: 49

. . . . .

Ранее в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства столицы сообщили, что путепровод стал почти на 1 м выше и на 4 м длиннее. Мост соединяет два района - Метрогородок и Богородский.

. . . . .


Путепровод, сооруженный в 1907 году, является одним из старейших в столице.

Богородский путепровод на востоке Москвы вновь открыт после реконструкции. . . . . .

С учетом расположения путепровода в Национальном парке “Лосиный остров ” была проведена дополнительная экологическая экспертиза этого транспортного сооружения.

. . . . .


Это старейший путепровод в столице.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что в восточной части столицы был вновь запущен Богородский путепровод. Напомним, что объект транспортной инфраструктуры города проходит масштабную реконструкцию.

. . . . . Недавно на приеме граждан меня просили ускорить его реконструкцию", - уточнил мэр Москвы на личной странице в социальных сетях Twitter и “ВКонтакте ” .

Этот путепровод, по данным экспертов, входит в число старейших в Москве. Последний раз реконструкция объекта проводилась еще в 1973 году. Теперь благодаря Богородскому путепроводу можно будет свободно добираться с проспекта Мира до станции метро “

. . . . . Он соединяет проспект Мира со станцией метро “ВДНХ ” .

. . . . .

Путепровод, расположенный на Востоке столицы, соорудили еще в 1907 году. Он появился при строительстве Малого кольца Московской железной дороги и является одним из старейших городских железнодорожных переездов.

Путепровод был частично реконструирован в 1973 году. Новые работы по демонтажу старого Богородского путепровода и строительству нового стартовали летом 2015 года.

Поскольку путепровод проходит через Лосиный остров, проводилась дополнительная экологическая экспертиза. Его длину увеличили до 42 метров, а высоту - на 1 метр. Также были сохранены по одной полосе движения в каждую сторону.

Всего в текущем году в столице построили и отремонтировали более 124 километров дорог, 30 пешеходных переходов, а также 38 искусственных сооружений.


Реконструкция Богородского путепровода на Лосиноостровской улице должна завершиться к Новому году. А всего до конца 2017-го в столице закончится строительство и реконструкция 12 путепроводов через железнодорожные пути.

В шесть раз больше

На днях мэр Сергей Собянин осмотрел работы по строительству путепровода на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги, в Крекшино. Здесь запланировано возведение эстакады длиной 168 метров с одной полосой движения в каждую сторону. Также будут сделаны дополнительные съезды и примыкания, пройдёт реконструкция улично-дорожной сети. Для пешеходов построят тротуары шириной от 1,5 до 2,5 метров и два лестничных схода. Наземные пешеходные переходы будут оборудованы с учётом нужд маломобильных граждан.

Строительство путепровода началось в январе нынешнего года и сейчас объект готов уже на 60%. Завершение строительства запланировано на 3 квартал 2017 года, но Сергей Собянин дал поручение подрядчику ускорить строительство.

— С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет, — сказал мэр Москвы.

Предполагается, что после завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, там смогут проезжать уже не 350, а до 2100 автомобилей в час в каждом направлении. Кроме того, это обеспечит беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

И в старой, и в новой Москве

За последние три года в Москве было построено шесть новых путепроводов через железнодорожные пути, а в течение ближайшего года будет возведено и реконструировано ещё шесть. На территории Новой Москвы строятся путепроводы в Переделкино, Щербинке, Крёкшино и Кокошкино, в пределах МКАД — в районе Южнопортовой улицы, а путепровод на 7 километре Павелецкого направления МЖД уже введён в эксплуатацию.

Также при реконструкции МЦК была запланирована и модернизация путепроводов над этими железнодорожными путями. Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский путепроводы уже введены в эксплуатацию.

Мост помешал электрификации

Последний из «обновляемых» путепроводов над МЦК — Богородский — расположен в Восточном округе, на Лосиноостровской улице. Когда началась реконструкция будущего МЦК, выяснилось, что старый мост из-за небольшой его высоты мешает электрификации этого участка железнодорожных путей. В связи с этим началось возведение нового путепровода, соответствующего современным требованиям.

Поскольку Лосиноостровская улица тем самым была «разорвана» на две части, были изменены и маршруты общественного транспорта: было принято решение о том, что автобусы, доехав до путепровода, должны разворачиваться, а пассажиры, пешком перейдя на другую сторону железнодорожных путей, пересаживаться в автобусы с теми же номерами, продолжающие маршрут.

В полном объёме Богородский путепровод заработает в декабре нынешнего года.


Богородский путепровод снова обещают открыть. Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить реконструкцию Богородского путепровода, о чём написал на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

«На приёме граждан москвичка Екатерина Ковалёва просила завершить реконструкцию Богородского путепровода. Он связывал два района #ВАО: «Богородское» и «Метрогородок». Проект немного «завис» в экспертизах, и я поручил строителям ускорить», — .

Строительные работы на путепроводе, существующем с 1907 года, проводятся в связи с полной реконструкцией Московской кольцевой железной дороги (под запуск МЦК — ред.). Для организации пассажирских перевозок необходимо было изменить его габариты, т.е. фактически произвести работы капитального характера. В июне 2016 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что Богородский путепровод находится в высокой степени готовности и реконструкцию планируется завершить до конца года.

Мост, о котором идёт речь, расположен на стыке двух районов - Богородское и Метрогородок, точнее - на пересечении улицы Лосиноостровская и МЦК. Согласно документации генподрядчик, а конкурс на выполнение работ с итоговой стоимостью 108,3 млн рублей выиграла компания «ТВА ГРУПП», обязан был демонтировать существующие конструкции моста, построить новый с устройством подпорных стен и переустройством коммуникаций. В результате длина путепровода увеличится с 38,5 м до 42,5 м при ширине 11,2 м.

Движение по нему должно быть двухсторонним: по одной полосе шириной 3,5 м в каждом направлении. Кстати, в список обязанностей подрядчика входят пуско-наладочные работы и благоустройство территории. Также в проекте реконструкции путепровода заложена возможность его продления под дополнительные железнодорожные пути и автомагистраль - Северо-Восточную хорду.

На всё компании отводилось полтора года, но сроки неоднократно переносились. Жители в соцсетях периодически обсуждают, что происходит на закрытом для автомобилистов мосту, где давно уже ничего не делается, и когда уберут перекрывающие выезд бетонные блоки. Мнения высказываются разные, фантазия у людей богатая…



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!