Когда откроют дорогу на подольских курсантов. Сергей собянин открыл эстакаду на элеваторной улице

В четверг, 31 августа, мэр Москвы С ергей Собянин открыл новую эстакаду на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Столичные власти посчитали: эффективнее всего связать между собой сразу несколько южных районов города - это дать им современную дорогу. Здесь, на юге столицы, Павелецкое направление разделяет Восточное и Западного Бирюлево, «отрезанным» оставалось и Чертаново Центральное. Чтобы проехать из одного района в другой, автомобилистам приходилось выезжать на Московскую кольцевую дорогу и делать приличный крюк по пробкам длиной от пяти до семи километров.

Новая эстакада связывает теперь сразу четыре района, которые были разделены в течение десятилетий, - подчеркнул Сергей Собянин . - Мы запустили центральный объект этой связки.

Эстакада была возведена за год. Автомобилисты без светофоров и заторов теперь без проблем переезжают с Элеваторной и 6-й Радиальной улиц на Липецкую. Их время в пути сокращается в среднем в три - четыре раза. Таким образом транспортная доступность районов, где проживают 450 тысяч горожан, серьезным образом улучшилась. Ведь дорога стала новым дублером Московской кольцевой автодороги между Липецкой улицей и Варшавским шоссе.

Это очень хорошая и нужная районная связка, - подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов . - Мы не стали дожидаться полного завершения работ на транспортном узле от Липецкой улицы до улицы Подольских курсантов, и запустили эстакаду.

По его словам, за год строителям пришлось очень плотно поработать на этом участке. Особенно сложным оказался вынос коммуникаций. А самой дорогой его частью - перенос теплоцентрали. ТЭЦ-26 снабжала Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Царицыно, Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное теплом. Обновили и линии электропередач на 110 и 220 вольт, переложили также водовод.

Коммуникации переносили для того, чтобы освободить участки под строительство, - пояснил Петр Аксенов .

Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"

Еще одной проблемой оказались старые гаражи. Много лет назад они появились в полосе отвода железной дороги. Однако их долгое время никто не трогал. Городу пришлось договариваться с их собственниками о демонтаже сооружений и компенсациях за их снос.


Из временных они превратились в постоянные. Но мы постарались максимально корректно, не обижая людей, решить этот вопрос, - добавил Петр Аксенов .

Непросто оказалось подрядчику строить новую районную связку у загруженных путей Павелецкого направления железной дороги. Однако возведение эстакады не нарушило график грузовых и пассажирских перевозок в этой части столицы. Поезда до аэропорта ходили все с той же точностью, электрички и товарные составы также не отставали от своих графиков движения.

Зачастую работали в технологические окна - когда дороги не были загружены. В эти часы строители надвигали эстакаду, - уточнил Петр Аксенов .

Президент компании-подрядчика Илья Зюбин и Сергей Собянин дали старт запуску автомобильного движения. Первыми по эстакаде прошли оранжевые грузовики, протяжно гудя. За ними сразу же проехали легковые машины. Горожане радовались запуску новой транспортной развязки - они открывали окна машин, махали рукой мэру, благодарили его и строителей за проделанную работу.

Однако с открытием эстакады создание транспортного узла не заканчивается. Как подчеркнул Сергей Собянин, следующей задачей поставлено завершение реконструкции развязки МКАД с Липецкой улицей и строительство Южной рокады.

«Эстакада является главным элементом этого участка. Уже завершены все подготовительные работы. Со следующей недели здесь начнется надвижка металлоконструкций над железной дорогой. Ожидается, что в июне-июле следующего года можно будет открыть этот участок до Варшавского шоссе, а к сентябрю - до ул. Красного Маяка», - сказал П. Аксенов .

Помимо этого, предусмотрена реконструкция участка длиной 600 м от Элеваторной до Липецкой улиц и пересечения с Бирюлевской улицей, а также улицы Липецкой на протяжении 300 м от Педагогической до 6-й Радиальной улицы. Планируется и строительство подземного пешеходного перехода через Элеваторную.

Всего в рамках первого этапа работ построят и реконструируют 2,9 км дорог.

Второй этап предполагает строительство новой городской магистрали ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка. Это будет магистраль, которая соединит три района, разделенных железнодорожными путями: Центральное Чертаново , Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево . Она станет поперечной транспортной связкой между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Ключевым сооружением будет эстакада через железнодорожные пути Павелецкого направления длиной 787 м с шестью полосами движения. Она соединит ул. Элеваторная и ул. Подольских Курсантов.

Всего будет построено свыше 8 км дорог. Второй этап работ планируется завершить в 2017 году.

После запуска эстакад пропускная способность дорог в этих районах города вырастет на треть.

Сейчас железнодорожные пути делят южный сектор города на две части без единой связки на протяжении 10 км. Добраться из соседних районов Чертаново и Бирюлево Западное в Восточное Бирюлево можно только через МКАД или Нахимовский проспект.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин , создание поперечных автотранспортных связей между районами - одно из важнейших направлений развития улично-дорожной сети.

Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ОАО “МСУ-1 ” завершили сборку пролетного строения эстакады через Московскую железную дорогу Павелецкого направления, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов. Об этом сообщила пресс-служба департамента.

Общая протяженность строящейся эстакады 811 метров, общая ширина - 27 метра, эстакада обеспечит движение автотранспорта по 3-м полосам в каждом направлении.

Кроме этого, продолжаются работы по перекладке инженерных коммуникаций, переносу теплотрасс, кабельных линий и дорожной канализации, ведется реконструкция автомобильных дорог на улицах Подольских Курсантов и Красного Маяка и строительство боковых проездов и разворота под Покровским путепроводом.

Продолжается строительство трех подземных пешеходных переходов: в районе ул.Подольских Курсантов д.1 перед дублером Варшавского шоссе; ул.Подольских Курсантов д.7 стр.3 рядом с пересечением с ул.Дорожная; Элеваторная д.13 рядом с подстанцией скорой медицинской помощи № 29.

В близлежащих домах продолжается установка двухкамерных стеклопакетов с шумозащитными клапанами для эффективной звукоизоляции в режиме проветривания. Всего предстоит установить около 2900 окон.

"Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поставил задачу - уже в июле 2017 года закончить строительство объекта и обеспечить пуск автомобильного движения по эстакаде через железнодорожные пути Московской железной дороги Павелецкого направления, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов, а в сентябре 2017 года закончить строительство всего объекта в целом" , - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. -

Руководитель департамента отметил, что строительство эстакады обеспечит связь районов Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Чертаново Центральное без необходимости выезда на МКАД и поперечную транспортную связь между городскими радиальными магистралями Варшавское шоссе и улица Липецкая.

/ Четверг, 18 мая 2017 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Собянин

Движение по эстакаде через Московскую железную дорогу (МЖД) Павелецкого направления, соединяющей ул. Элеваторная и Подольских Курсантов, откроется в июле 2017 г., сообщили в пресс-службе департамента строительства столицы.

. . . . . Элеваторная и Подольских Курсантов. Движение по эстакаде запустят в июле. . . . . .

Уточняется, что вместе с тем, продолжаются работы по перекладке инженерных коммуникаций, переносу теплотрасс, кабельных линий и дорожной канализации, ведется реконструкция автомобильных дорог на ул. Подольских Курсантов и Красного Маяка и строительство боковых проездов и разворота под Покровским путепроводом.

"Также продолжается строительство трех подземных пешеходных переходов - в районе ул. Подольских Курсантов д. 1 перед дублером Варшавского шоссе, на ул. Подольских Курсантов д. 7 стр. 3 рядом с пересечением с ул. Дорожная и на ул. Элеваторная д. 13 рядом с подстанцией скорой медицинской помощи №29" , - отметили в пресс-службе.

. . . . .

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу - уже в июле 2017 г. закончить строительство объекта и обеспечить пуск автомобильного движения по эстакаде через железнодорожные пути МЖД Павелецкого направления, соединяющей ул. Элеваторная и Подольских Курсантов, а в сентябре 2017 г. закончить строительство всего объекта в целом. . . . . . Липецкая", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.



. . . . . , откроется в июле 2017 г.. . . . . .


Движение по эстакаде через Московскую железную дорогу Павелецкого направления, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов, откроется в июле, сообщает пресс-служба департамента строительства.
Уже завершена сборка пролетного строения эстакады. . . . . .
Строятся три подземных пешеходных перехода. . . . . .
2016 год побил все рекорды объемов дорожного строительства - было введено в эксплуатацию 117 километров дорог и 45 искусственных сооружений, в том числе мостов, эстакад и тоннелей.
В ближайшие три года планируется реконструировать и построить не менее 350 километров дорог, включая такие стратегически важные объекты как Калужское шоссе, Северо-Западная хорда, участки Северо-Восточной хорды, Южной рокады, северного дублера Кутузовского проспекта. Как проходит строительство, когда оно завершится и чем новые трассы помогут горожанам - в материале m24.ru.


Основные конструкции эстакады через Павелецкое направление железной дороги, соединяющей ул. Элеваторная и Подольских курсантов, готовы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Длина эстакады с тремя полосами в каждом направлении - 811 метров, ширина - 27 метров.

"Кроме того, продолжается перекладка инженерных коммуникаций и реконструкция дорог на улицах Подольских курсантов и Красного маяка, строятся боковые проезды и разворот под Покровским путепроводом ", - сказал А. Бочкарев.

. . . . . 7, стр. . . . . . Как уточнили в Департаменте строительства, предстоит заменить около 2900 окон.

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в июле закончить строительство объекта и запустить движение, а в сентябре завершить весь объект. . . . . .


Основные конструкции эстакады через пути Павелецкого направления железной дороги готовы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Путепровод соединит улицы Элеваторную и Подольских Курсантов.

. . . . .


Москва. Движение по эстакаде через железнодорожные пути Павелецкого направления, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов, откроется в июле, сообщил в четверг руководитель департамента строительства Москвы Андрей . . . . .

"К настоящему время завершена сборка пролетов эстакады через железную дорогу Павелецкого направления, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов. Общая протяженность строящейся эстакады 811 м, а ширина - 27 м. Эстакада обеспечит движение автотранспорта по трем полосам в каждом направлении" , - сказал А. . . . . .

Он отметил, что в июле этого года планируется закончить строительство и открыть автомобильное движение по эстакаде, а на сентябрь намечено завершение строительства объекта в целом.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!