Комфортной и доброжелательной атмосфере предоставляем. Консультация "создание благоприятной атмосферы в группе"

Благодарим вас за доверие, оказанное нам.

Нашей клинике «ПРОФМЕД» более 15 лет, мы уже помогли более 18000 пациентам, страдающим от алкогольной зависимости и наркомании.

Авторские программы лечения успешно применяются не только в России, но и в Европе, поэтому наша клиника имеет представительства и программы реабилитации в Англии (Лондон), Германии (Берлин), Греции (Афины), Канаде (Монреаль), Франции (Париж).

Если вы или ваш близкий страдает алкогольной или наркотической зависимостью, то мы сможем вам оказать наркологическую помощь, помочь и вернуть здоровье, счастье и спокойствие в вашу жизнь. Читайте отзывы.

В чем секрет эффективного лечения наркомании и алкоголизма в клинике «ПРОФМЕД»? Каковы наши основные преимущества? Почему предпочитают обращаться именно к нам?

  • Мы боремся за выздоровление каждого больного, даже когда родственники или сам больной «опустили руки».
  • Иногда к нам привозят больных, от которых отказались другие клиники. Это связано с тем, что у нас есть методики и специалисты, способные лечить, казалось бы, безнадежных пациентов.
  • Наши специалисты уверены: больные алкоголизмом и наркоманией прежде всего сами являются жертвой своего заболевания. Последствия их поведения являются результатом их болезни.
  • Мы лечим не болезнь, а больного. Мы считаем, что у больного алкоголизмом и наркоманией страдает не только физическое здоровье, но и душевное. Поэтому подбор программы лечения проводится персонально под каждого больного, согласуется с родственниками и самим больным.
  • Мы ведем лечение и реабилитацию одного пациента от начала до конца, не «перекидывая» его из одной клиники в другую, что нередко становится причиной срыва. Мы предоставляем полную и комплексную программу лечения и реабилитации наркоманов в клинике «ПРОФМЕД». Берем ответственность за лечение пациента с первого дня до выписки, что влияет на качество лечения.

Наша цель – в комфортной и доброжелательной обстановке безболезненно и быстро избавить наших больных от алкоголизма и наркомании.

Поэтому в клинике «ПРОФМЕД» созданы три отделения:

  1. Лечебное отделение (где проводится медицинская реабилитация больных алкоголизмом и наркоманией). Более подробно смотрите ниже.
  2. Отделение медико-социальной реабилитации (где проводится реабилитация наркоманов и больных алкоголизмом). Более подробно в разделе «Реабилитация».
  3. Отделение послелечебной реабилитации, или «Профилактика срыва» (где проводится социальная реабилитация больных алкоголизмом и наркоманией после выписки домой).

Основные принципы построения программы лечения:

  1. Осознание алкоголизма и наркомании как заболевания, от которого страдает, прежде всего, сам больной.
  2. Мы рассматриваем алкоголизм и наркоманию как сложное заболевание, включающее биологический, психологический, духовный и социальный аспекты. Без решения проблем и выявления причин заболевания невозможно получить полное исцеление.

В отделении работают: врачи-наркологи, психиатры, анестезиологи-реаниматологи, терапевты, кардиологи и др. Все специалисты являются врачами высшей категории. В отделении вам проведут комплексное обследование всех внутренних органов и систем, полностью соберут историю болезни. Затем составят индивидуальную программу лечения, направленную на восстановление от последствий употребления алкоголя и наркотиков. При желании вы сможете пройти лечение даже у врачей-стоматологов.

Программа лечения будет проходить в несколько этапов. Каждый этап обсуждается на консилиуме врачей и подбирается индивидуально для каждого больного с учетом его состояния. Примерный план лечения больного алкоголизмом и наркоманией в легкой и средней тяжести:

  1. Полное и безболезненное устранение физической зависимости от алкоголя и наркотиков (абстиненции, выведение из запоя, устранение похмельного синдрома и т.д.).
  2. Устранение осложнений приема наркотиков и алкоголя.
  3. Нормализация психоэмоционального состояния.
  4. Иммунотерапия.
  5. Психотерапевтические реабилитационные программы.
  6. Помощь в принятии трезвого образа жизни и мотивация на выздоровление.
  7. Начало психологической реабилитации и разбор всех причин, особенностей характера, провоцирующих ситуаций и т.д., лежащих в основе употребления алкоголя и наркотиков.
  8. В случае необходимости, в качестве профилактики срывов, – введение препаратов пролонгированного действия, препятствующих употреблению алкоголя и наркотиков (блокаторы опиатных рецепторов, блокаторы алкогольдегидрогеназы и т.д.).
  9. Возвращение пациента к нормальной трезвой жизни на поддерживающем лечении. Поддерживающее лечение подбирается индивидуально для каждого пациента.

Высокую эффективность программы лечения наркологической клиники «ПРОФМЕД» подтверждают многочисленные благодарные отзывы пациентов.

Русский

Испанский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "доброжелательная атмосфера" на испанский

Другие переводы

Отличительными чертами коллегиального обзора ЮНКТАД является доброжелательная атмосфера , в которой они проводятся, и существенный элемент сотрудничества Юг-Юг.

Una de las características notables de los exámenes por homólogos de la UNCTAD es que no son inquisitivos ni hostiles y tienen un marcado elemento de cooperación Sur-Sur.

No son inquisitivos ni hostiles y tienen un marcado elemento de cooperación Sur-Sur.">

Менее доброжелательная атмосфера и нежелание предоставлять убежище в этих странах относятся к причинам увеличения числа афганцев в странах, не имеющих границ с Афганистаном.

El deterioro de la acogida y la fatiga del asilo en esos países son algunos de los motivos por los que ha aumentado el número de afganos que se dirigen a países distintos de los Estados vecinos.

Fatiga del asilo en esos países son algunos de los motivos por los que ha aumentado el número de afganos que se dirigen a países distintos de los Estados vecinos.">

Предложить пример

Другие результаты

Одним из путей решения задачи повышения качества образования является создание школ с доброжелательной атмосферой и аналогичных моделей организации школьного обучения.

Los países siguen estableciendo escuelas amigas de la infancia y modelos similares como medio de hacer frente al desafío de mejorar la calidad de la educación.

Amigas de la infancia y modelos similares como medio de hacer frente al desafío de mejorar la calidad de la educación.">

ё) предоставить надлежащую подготовку учителям с целью создания в школах более доброжелательной атмосферы по отношению к детям;

Un ambiente escolar más adaptado a las necesidades del niño;">

Подход, применяемый в рамках инициативы «Школы с доброжелательной атмосферой », включающий осуществление мер вмешательства в областях снабжения питьевой водой и санитарии, зарекомендовал себя особенно эффективным в повышении показателей охвата школьным образованием и посещаемости.

El enfoque de las escuelas adaptadas a la niñez, que incorpora intervenciones para el abastecimiento de agua potable y saneamiento, fue particularmente eficaz para aumentar la matriculación y la asistencia a la escuela.

Adaptadas a la niñez, que incorpora intervenciones para el abastecimiento de agua potable y saneamiento, fue particularmente eficaz para aumentar la matriculación y la asistencia a la escuela.">

По итогам оценки сделан вывод о том, что школы с доброжелательной атмосферой для ребенка с успехом применяют принципы инклюзивности, сфокусированности внимания на детях и демократичного участия.

En la evaluación se llegaba a la conclusión de que las escuelas adaptadas a las necesidades de los niños aplicaban en distinta medida los principios de la inclusión, la importancia de centrar la atención en el niño y la participación democrática.

Adaptadas a las necesidades de los niños aplicaban en distinta medida los principios de la inclusión, la importancia de centrar la atención en el niño y la participación democrática.">

Хотя наличие безопасных школ в хороших зданиях, обеспечивающих комфортные условия для обучения, имеет важное значение, этого недостаточно для создания в школе доброжелательной атмосферы для ребенка.

Si bien era importante contar con edificios escolares bien construidos y seguros que ofrecieran a los alumnos un entorno adecuado para el aprendizaje, ello no bastaba para que una escuela fuera verdaderamente acogedora .

Fuera verdaderamente acogedora.">

Было установлено, что модели школ с доброжелательной атмосферой для ребенка можно легко приспособить к различным условиям и что они являются в широком смысле адекватными и обеспечивают возможность применения эвристических методов обучения.

Se constató que los modelos propugnados en la iniciativa podían adaptarse fácilmente a distintos contextos y en general eran apropiados e innovadores.

Propugnados en la iniciativa podían adaptarse fácilmente a distintos contextos y en general eran apropiados e innovadores.">

К концу 2008 года, согласно оценкам, стандарты качества школ с доброжелательной атмосферой были приняты в 61 стране по сравнению с 43 странами в 2005 году.

Para fines de 2008, se calcula que 61 países habían adoptado normas de calidad de las escuelas amigas de la infancia, en comparación con 43 países en 2005.

Amigas de la infancia, en comparación con 43 países en 2005.">

Содействие достижению баланса между рабочими и личными обязанностями - как для мужчин, так и для женщин - посредством создания доброжелательной атмосферы по отношению к ребенку.

Facilitar la conciliación de las obligaciones laborales y privadas, tanto de las mujeres como de los hombres, mediante la creación de un entorno que contemple la presencia de niños.

Un entorno que contemple la presencia de niños.">

В целях обеспечения охвата большего числа стран и школ были расширены масштабы осуществления мер вмешательства, способствующих повышению качества образования, таких как инициативы «Готовность к школе» и «Школы с доброжелательной атмосферой ».

Se ampliaron las iniciativas para promover la educación de calidad, incluidas las de preparación para la escuela y la de escuelas adaptadas a la niñez, para abarcar más países y escuelas.

Adaptadas a la niñez, para abarcar más países y escuelas.">

Более того, школы с доброжелательной атмосферой для ребенка с успехом создают условия, благодаря которым учащиеся-девочки чувствуют себя вовлеченными в жизнь школы: по имеющимся сведениям, они давали намного более высокую оценку наличию благоприятной обстановки в школе, чем учащиеся-мальчики.

Más importante aún era el hecho de que el tipo de escuelas que promovía la iniciativa lograba crear un entorno en que las niñas se sentían incluidas; muchas más niñas que varones habían indicado que el entorno escolar era acogedor.

Разумеется, то, что миссия делает в Кот-д"Ивуаре, полностью согласовано с правительством, и все наши обсуждения с правительством, касающиеся этого вопроса, проходили в исключительно доброжелательной атмосфере .

Por supuesto, lo que la misión está haciendo en Côte d"Ivoire es con el consentimiento pleno del Gobierno, y todas las conversaciones que mantuvimos con el Gobierno tuvieron lugar en un clima excelente .

Mantuvimos con el Gobierno tuvieron lugar en un clima excelente .">

В заключение участники совещания с удовлетворением отметили доброжелательную атмосферу , сохранявшуюся на протяжении всей их работы, и выразили признательность президенту Республики Бурунди Его Превосходительству гну Пьеру Буйоя, правительству и народу Бурунди за оказанный им во время их пребывания в Бурунди теплый прием и братское отношение.

Sr. Pierre Buyoya, al Gobierno y al pueblo burundianos por su cálida hospitalidad y la atención fraterna de que fueron objeto durante su estancia en Burundi.

29.03.2017 года прошло занятие с замещающими родителями и детьми на тему: «Проблемы совместной досуговой деятельности родителей и детей». Занятие было направлено на повышение самооценки детей и родительской компетентности, обучение детей умению общаться в коллективе сверстников и с незнакомыми взрослыми, обучение родителей навыкам конструктивного общения с детьми.

С помощью упражнений «Зеркало », «Скажи мне мой секрет» педагогу-психологу Филипповой О.В. удалось создать благоприятный психологический климат в группе, участники смогли настроиться на активное взаимодействие, лучше узнать друг друга. Арт-техника «Каракули» позволила участникам поработать в группах, что способствовало эмоциональному сближению родителей и детей.

Занятие прошло в доброжелательной комфортной атмосфере, приемные родители поближе познакомились друг с другом,а дети в процессе занятия смогли преодолеть замкнутость и скованность в поведении.

29.03.2017года в реабилитационном центре прошел День открытых дверей с представителями отдела социальной защиты населения по Юрьев-Польскому району, специалистами органов опеки и попечительства Юрьев-Польского района, представителями комплексного центра социального обслуживания населения Юрьев-Польского района, в рамках которого осуществлялось консультирование граждан по различным вопросам, обучающий семинар для приемных родителей.

Спортивно-развлекательная программа «Спорт + Я»

Великая ценность каждого человека - здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым - это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением.

В связи с этим Юрьев - Польский социально - реабилитационный центр ставит перед собой одну из важных задач: пропаганда здорового образа жизни среди несоверешннолетних. Лучшая пропаганда здорового образа жизни - это занятия физкультурой и спортом. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели.

14.03.2017 в МБОУ ООШ с. Энтузиаст, Юрьев-Польского района, специалистами отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» была проведена спортивно - развлекательная программа «Спорт + Я».

Данное мероприятие проведено с целью организации досуга несовершеннолетних, укрепления здоровья, содействия развитию физических качеств (координация, ловкость, быстроты), формирования интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки, товарищества.

Программа была насыщенной. Командам были предложены занимательные, непростые конкурсы с бегом, прыжками с мячом. Это увлекательное мероприятие проходило в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали дух детей. Каждый из ребят старался привести к победе свою команду.

Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья! Проведённое спортивное мероприятие сплотило ребят, никого не оставив равнодушным. Дети получили отличный заряд бодрости и положительные эмоции.

« Всё начинается с мамы… »

8 марта - международный праздник всех женщин, торжество красоты и нежности. Это праздник, который все дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.

Этот день наполнен светом, ароматом белых роз

И весенним тёплым ветром с нежным запахом мимоз.

Своих чувств мы не скрываем, вы прекрасны, как всегда!

7 марта в нашем социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних прошло праздничное мероприятие, посвященное международному женскому дню 8 марта «Все начинается с мамы…»,   подготовленное воспитателями стационарного отделения Власовой Е.В., Ростовцевой С.,Р., Яковлевой Е.В.

На празднике присутствовало много гостей: директор ОСЗН по Юрьев — Польскому району Тимофеева С. Н., члены попечительского совета Ветрова О. И., Макарова О. В., представители « университета третьего возраста », которые поздравили всех присутствующих с праздником и подарили ребятам сладкие подарки.

Ребята подготовили для своих мам и бабушек концертные номера, подарив через стихи, песни и танцы всю свою любовь и теплоту детских сердец. Сюрпризом для всех стало появление на празднике Шапокляк. Она веселила своими шалостями ребят и провела викторину с мамами и бабушками. Забавные и интересные вопросы не оставили равнодушным никого и вызвали радость, задорный смех, массу положительных эмоций. А затем в гости к ребятам пришла красавица Весна, которая совершила чудо, заполнив все кругом необычными цветами со сладкими призами.

В первые на нашем празднике присутствовали представители казачьего станичного общества Александровского района. Они выступили со своей показательной программой и провели с детьми потешные игры из казачьих традиций. Ребята с восторгом смотрели на выступления казаков и с большим задором принимали участие в играх.

Праздник, несомненно, привнес в жизнь нашего центра атмосферу весенней радости и счастья. Хочется сказать огромное спасибо всем гостям праздника, за их доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки гостей и счастливые глаза детей!

«Масленицу провожаем, весну встречаем!»

Широкая Масленица,

Мы тобой хвалимся,

На горах катаемся,

Блинами объедаемся!

На пороге весны на Руси отмечается самый шумный и любимый в народе праздник - Масленица, который всегда сопровождался развлечениями, шумными гуляньями, конкурсами ледяных скульптур и, конечно же, вкуснейшими блинами. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну.

В нашем социально-реабилитационном центре празднование Масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. Весёлый и зажигательный праздник, на который к ребятам в гости пришли красавица Весна, злодейка Зима, озорное Солнышко, ряженые, не оставил никого равнодушным. Звонкие детские голоса, словно первая весенняя капель, звучали на игровой площадке. Конкурсы, стихи, загадки, хороводы, песни, народные игры, спортивные состязания, потешные забавы привлекали внимание не только детей, но и прохожих, которые останавливаясь, с интересом наблюдали за происходящим. Воспитанники центра принимали активное участие в проводах зимы: проявили ловкость, выносливость, быстроту, командную собранность, а взрослые пускались в пляс, переняв добрую атмосферу всеобщего праздника и веселья.

Люди теряют мотивацию, становятся рассеянными, неуверенными. Мы можем чувствовать, что мы сами влияем на то, какое удовольствие мы получаем от работы. И у нас есть для этого намного больше возможностей, чем мы можем подумать. Как показывают исследования, позитивное мышление имеет далеко идущие потенциальные возможности для укрепления не только психологического благополучия, но и для достижения высоких результатов на рабочем месте.

Позитивная психология исследует и пытается понять то, что является «правильным» в нашей жизни. Она смещает акцент на опыт, который помогает нам создать положительный фундамент, чтобы мы могли решать вопросы и проблемы. Психологические ресурсы надежды, веры в собственный силы, стойкость и оптимизм, может влиять на то, как мы относимся к нашим повседневным рабочим будням. Эти ресурсы, которые вместе образуют конструкцию психологического капитала, непосредственно влияют на наше поведение.

Менеджеры, руководители команд или сами работники принимают активное участие в создании более позитивного рабочего места, тем самым доказывая, что они являются достойной инвестицией. Найдите минутку, чтобы проанализировать свои собственные психологические ресурсы, а также других людей вокруг вас. Как вы считаете, способны ли вы удовлетворить требования вашей рабочей жизни? Чувствуете ли вы, что команда обладает инструментами для решения задач, которые стоят перед вами на работе? Насколько ваша команда чувствует себя уверенной в своих силах? Что необходимо изменить, чтобы создать более благоприятную среду?

Вот несколько идей для создания более позитивного рабочего места. (Они очень простые, но, как показывает практика, о них нужно напоминать.)

1 .Выражайте благодарность

Признание вклада других является мощным мотиватором. Я видела многих талантливых людей, которые очень хотели уйти из организации просто потому, что они не чувствовали, что их ценят. Регулярная благодарность демонстрирует уважение к этому человеку. Помните это простое слово – «спасибо» - которое имеет огромное значение для счастья на работе и дома.

2. Используйте любую возможность, чтобы согласовать работу со своими силами

Использование наших сильных стороны на рабочем месте является ключом к развитию уверенности в себе. Для этого необходимо постоянно общаться с членами своей команды, чтобы оценить, насколько задействованы их навыки. И сделайте все возможное, чтобы в вашей повседневной работе были задействован все сферы, в которых вы преуспеваете. Но когда в центре оказываются ваши слабости, тогда работа превращается в неприятный опыт.

3. Цените работу других

Вы можете не соглашаться с каждой идеей или планом, который вам предлагают, однако уважение к труду других является обязательным. Мы все упорно трудимся, поэтому не лишайте других чувства удовлетворения от их работы.

4. Общайтесь, даже если это может быть сложной задачей

Кроме публичных выступлений мы еще очень боимся сложных бесед. Тем не менее, основой счастливых рабочих мест являются открытые, дипломатические переговоры. Поэтому, если вы сомневаетесь, стоит ли делиться чем-то важным, или вы пытаетесь избежать конфликта, подумайте дважды, прежде чем уйти от проблемы.

5. Улучшайте обратную связь

Она имеет решающее значение для нашей рабочей жизни. Однако мы должны помнить, что у нас разные требования к обратной связи, и мы по-разному воспринимаем одну и ту же информацию. Вы должны быть осведомлены об индивидуальных различиях между членами команды.

6. Будьте устойчивы к негативной информации

Мы имеем свойство зацыкливаться на негативе. Часто мы бываем одержимыми целью выполнить или воплотить в жизнь то, что уже однажды не получилось. Научитесь быть стойкими путем переориентации своей энергии на успехи, когда вы чувствуете разочарование или оказываетесь в стрессовой ситуации.

7. Практикуйте «гибкое» мышление

Когда вы работаете над новым заданием, не забудьте изучить потенциальные препятствия, а также пути их эффективного преодоления. Благодаря этому вы сможете чувствовать себя более уверенно в ежедневном рабочем «хаосе».

8. Делайте и отмечайте маленькие шаги, которые ведут к успеху

Мы часто ориентируемся на высокие, масштабные цели, для достижения которых необходимо большое количество времени. Но не забывайте на этом пути отмечать и маленькие победы, чтобы поддерживать боевой дух и заинтересованность команды.

А как вы создаете положительную атмосферу на своем рабочем месте?

Создание и поддержание благоприятной атмосферы в коллективе является одной из главных забот руководителей и кадровых служб. Особенности корпоративной культуры, нематериальная мотивация и отношения между сотрудниками напрямую влияют на продуктивность труда.

Неблагоприятный организационный климат отрицательно сказывается на бизнес-процессах и приводит к высокому уровню текучести кадров. Обеспечение благоприятных условий работы выгодно как для компании, так и для её сотрудников.

Как создать благоприятный климат в коллективе?

Руководителю не стоит отгораживаться от сотрудников, важно вовремя понять настроения в коллективе. Поощрение работников — отличный способ формирования позитивной атмосферы и поддержания здоровой конкуренции.

Если сотрудники знают, что будут вознаграждены за эффективную работу, они приложат все старания, чтобы идеально выполнить свои обязанности. У работников также должна быть возможность обсудить с руководителем важные рабочие моменты.

Существует множество определений понятия «рабочая среда», но в целом его можно охарактеризовать как совокупность условий, в которых сотрудник выполняет профессиональные обязанности. Обстановка в офисе, сложившаяся корпоративная культура, особенности темперамента и характера сотрудников, и руководства влияют не только на продуктивность труда, но и на лояльность работников в компании.

Большинство сотрудников российских компаний под понятием «благоприятный климат в коллективе» понимают возможность реализации знаний и умений, уважение и доброжелательность коллег, а также поощрение за хорошо выполненную работу со стороны руководства.

Друзья, если Вас интересует фирменный стиль , то добро пожаловать на сайт www.trio-r.ru. Уверен, Вы на данном ресурсе обязательно найдёте что-то для себя полезное!

Важно, создать такую атмосферу, чтобы каждый работник понимал значимость своего вклада в работу всей команды. Руководителю стоит хотя бы раз в две недели проводить собрания, где любой сотрудник может высказать личное мнение по поводу решения проблемного вопроса или улучшения производственного процесса.

Время от времени работнику кадровой службы, штатному психологу или нанятому извне эксперту следует проводить анонимное анкетирование работников, с целью выявления удовлетворённостью работой.

Руководителю следует поощрять уважительное, доверительное, справедливое отношение работников друг к другу. Необходимо также следить за тем, чтобы конфликты и проблемы решались конструктивно. Когда люди чувствуют, что в компании их заслуги признают и поощряют, это формирует позитивное отношение к организации, своей работе и коллегам.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!