Моу левашовская средняя школа некрасовский район ярославская область.



Серия "Занимаемся с логопедом". Адресована логопедам, учителям, родителям для занятий со старшими дошкольниками и младшими школьниками.
Тетрадь № 1 адресована детям, испытывающим трудности формирования навыков чтения и письма на этапе освоения звукобуквенного анализа и синтеза. Предлагаемые задания направлены на закрепление зрительных образов букв, обеспечение процесса слияния звуков в слоги и слогов в простые слова, овладение правильным артикулируемым чтением простых речевых единиц. Пособие предназначено также детям, начинающим читать и писать.
Тетрадь состоит из 35 занятий и имеет комплексную структуру.

Скачать и читать От буквы к слову, от слова к предложению, Тетрадь № 1 для занятий с детьми, Безруких М.М., Логинова Е.С., Флусова Н.В., 2010

Пособие представляет собой школьный курс химии в виде расчетных и химических формул, пояснений к ним, а также уравнений реакций.
Пособие составлено с учетом существующих в настоящее время стандартов среднего (полного) общего образования по химии для базового и профильного уровня. Материал, соответствующий только профильному уровню, обозначен в тексте знаком «*».
Пособие предназначено учащимся образовательных учреждений для повторения курса химии при подготовке к семинарам, зачетам, выпускным и вступительным экзаменам.

Скачать и читать Химия, Сборник основных формул, Савинкина Е.В., Логинова Г.П., 2013

Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру.
В комплект вошли четыре варианта заданий базового уровня к одному и тому же тексту и один вариант заданий повышенной сложности для работы в парах.
В методическом приложении для учителя приводятся рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов комплексной работы.

Скачать и читать Мои достижения, Итоговые комплексные работы, 3 класс, Логинова О.Б., Яковлева С.Г., 2011

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для первоклассников и методические рекомендации для учителя.
Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работах содержатся задания различного уровня сложности.
В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Скачать и читать Мои достижения, Итоговые комплексные работы, 2 класс, Логинова О.Б., Яковлева С.Г., 2011

Мои достижения, Итоговые комплексные работы, 1 класс, Логинова О.Б., Яковлева С.Г., 2011

Мои достижения, Итоговые комплексные работы, 1 класс, Логинова О.Б., Яковлева С.Г., 2011.

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для первоклассников и методические рекомендации для учителя.
Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работах содержатся задания различного уровня сложности.
В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Марина Афанасьева

Итоговое родительское собрание в старшей группе

«Наши достижения и успехи»

Форма проведения: семейная гостиная.

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.

Задачи:

Проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год;

Выявить индивидуальные особенности в развитии детей и наметить пути их развития;

Поддержать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях, помочь им осознать свою воспитательную роль в семье;

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Повестка собрания.

1. Выступление учителя-логопеда Шакировой Е. А.

2. Анализ достижений детей группы (результаты мониторинга детей на конец учебного года).

3. Консультация «Школьная зрелость»

4. Перспективы на следующий год. Краткая информация по выпускному балу.

5. Благодарность родителям за активное участие в жизни группы.

6. Отчёт родительского комитета

7. Обсуждение организационных вопросов в форме «Вопрос-ответ»

8. Памятка «Показатели успешности обучения ребенка старшей группы».

Ход собрания. Здравствуйте, уважаемые родители.

1 слайд титульный. (вопрос 1)

В начале нашего собрания слово предоставляется учителю – логопеду Екатерине Анатольевне.

2 слайд. (вопрос 2)

Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать - это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год.

3 слайд.

Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей, и каждый овладел новыми знаниями, навыками и умениями.

4 слайд.

Кому – то всё давалось легко, кому – то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа».

Сегодня предлагаем вам составить небольшой портрет вашего ребенка.

5 слайд.

А знаете ли вы таланты своего ребенка? Придумайте номинацию ребенку «Он у меня самый….» и запишите на зеленой полоске, которую необходимо приклеить на белый лист бумаги.

Хочется сказать, что каждый ребенок сам по себе интересен, любознателен, подвижен, и в каждом есть изюминка – клад, который надо открыть!

А сейчас мы вам предлагаем познакомиться с достижениями и небольшими трудностями, которые на сегодняшний день присутствуют у ваших детей.

6 – 7 слайд. «Ромашка»

Обратите внимание на лепесток своего ребенка, на котором написаны 5 образовательных областей ОП. Для начала предлагаем вам познакомиться, какие виды деятельности включают в себя эти области.

8 слайд.

Давайте разберем полученные результаты.

Красный кружок – навык не сформирован, желтый – навык формируется, зеленый – навык сформирован.

Так же на лепестке отражены достижения ребенка и моменты, на которые стоит обратить внимание, как воспитателям, так и родителям.

Если по результату диагностики у вас возникнут вопросы, то после собрания можно в индивидуальном порядке подойти и задать вопросы.

9 слайд.

18 мая (четверг) методистом д/с Ольгой Михайловной была проведена диагностика детей на конец года в старшей группе. Под таблицей есть строчка с цифрами. Хотим познакомить вас с вопросами, которые были заданы детям. Все вопросы и задания соответствуют задачам развития ОП старшего дошкольного возраста.

10 слайд. (вопрос 3)

Следующий год наши дети будут готовиться к школе. Когда ребенок достигает возраста шести-семи лет, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим или даже лучшим учеником в классе?

Как вы думаете, есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребенка к школьной жизни?

Такой критерий есть, и в психологии он получил название "школьная зрелость", или психологическая готовность ребенка к школьному обучению. В этом и есть основная наша с вами задача. Именно от психологической готовности зависит успешность ребенка в школе. Подготовка руки к письму, развитие познавательной активности ребенка. Не страшно если он не может запомнить буквы, научиться читать – в школе он научится всему, если будет ходить в неё с удовольствием.


11 слайд.

Как вы читаете, какой показатель готовности к школе самый главный? Возьмите зеленые листочки и напишите самый главный, по вашему мнению, показатель.

Родителям предлагаются следующие показатели готовности детей к школе (на слайде)

Возьмите все по цветку. Раскрасьте их. (На столах лежат одинаковые цветочки по размеру, по форме, цветные карандаши). А теперь сравните свой цветок с цветами своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвету, форме. Скажите, после того как Вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых? (Нет) Мы – взрослые люди при одинаковых условиях делаем всё по-разному. Отсюда наше ПРАВИЛО: Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!

Как вы думаете, что поможет вашему цветку расти, и радовать окружающих? Это плодородная почва, которую составляют те знания, которые ребенок получит в семье и детском саду.

В настоящее время задача детского сада заключается не в ускорении развития ребенка, а в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его индивидуальных возможностей и интересов с учетом возраста.

«Каждый ребенок для нас почемучка, и надо, по сути, не погасить почемучек, а дать им почувствовать себя уверенными людьми. И вместо классической формулы «учиться, учиться, учиться», мы говорим «развиваться, развиваться, развиваться».

Если вы с нами согласны нарисуйте солнышко, если у вас есть свое мнение по данному вопросу, нарисуйте облако.


12 слайд. (вопрос 4)

А сейчас переходим к следующему вопросу - ВЫПУСКНОЙ в подготовительной группе.

Выпускной бал ложится как на плечи воспитателей, так и конечно на плечи родителей. Что будет включать данное мероприятие - все зависит от вашего желания, какой праздник вы хотите устроить детям!

1 часть – сам бал (работа воспитателей и муз. работника)

13 слайд

2 часть – (подготовка родителей)

Фотоальбом (может быть любой по желанию)

Украшение зала шарами

Подарок выпускнику

Торт или именное пирожное

Небольшой номер поздравительный с благодарностью для сотрудников

Подарок группе (небольшой) можно 2-3 игрушки

Семейные газеты на формате А3 «Каким я стал».

14 слайд

Одежда для детей:

Девочки – платья не в пол, без голых плечей, белые носки новые обязательно, чешки белые. По прическам скажем ближе к празднику.

Мальчики – белая рубашка с длинным рукавом (новая, черные брюки и обязательно ремень, бабочка у всех одинаковая, черные носки и чешки.

После праздника в муз. зале если будет торт дети пьют чай и все расходятся домой. У кого есть желание можно заказать кафе.

На празднике сотрудников не будет, но мы считаем что, работая с вашими детьми 4 года, хотя бы букет цветов они достойны получить. То есть после праздника в июне все подготовительные группы устраивают концерт для сотрудников и дарят небольшие подарки, но об этом чуть позже.

Но сразу хочется отметить, не думайте что все обязанности по проведению выпускнова бала ляжет на плечи родительского комитета. За лето необходимо подумать и прийти к решению по ранее озвученным пунктам, и на следующем собрании в сентябре род. комитет разделит всех родителей на мини группы и распределит обязанности на всех родителей. Повторюсь, что воспитатели отвечают только за проведение самого бала и подготовку детей. И как пройдет наш праздник будет зависеть только от того на сколько вы родители сможете дружно и ответственное подойти к выполнению поставленной задачи.

15 слайд. (вопрос 5)

Нам хочется объявить благодарность нашим дорогим родителям мамам и папам за участие в жизнедеятельности нашей группы, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды.

Мы родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Спасибо вам, за то, что вы

Всегда во всём нам помогали:

Костюмы ночью шили вы,

С детьми творили, рисовали.

Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и понимание.

Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли.

За ваши чуткие сердца

Мы вам спасибо говорим!

Вручение грамот

16 слайд (вопрос 6)

Отчет родительского комитета

17 слайд (вопрос 7)

Обсуждение организационных вопросов в форме «Вопрос-ответ»

Тетради по подготовке руки к письму.

Форма физкультурная- на 2 года (не носить в свободной деятельности)

Памятки для родителей.

Спасибо за внимание!

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для первоклассников и методические рекомендации для учителя.
Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работах содержатся задания различного уровня сложности.
В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Примеры.
Сосчитай и запиши ответ.
А. На сколько больше мышей поймала лиса?
Б. Сколько всего мышей поймали лиса и сова?
В. Сколько всего мышей осталось поймать лисе и сове?

Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их. 2. Найди на рисунках объекты живой природы и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с названиями.

Задание 4. Сравни количество «ног» у мыши и коровы. Выбери правильный ответ и отметь его значком.
А. У мыши ног меньше.
Б. У коровы ног меньше.
В. У мыши столько же ног, сколько у коровы.
Г. У мыши столько же ног, сколько у совы.

Дата публикации: 04.09.2013 03:53 UTC

  • Мои достижения, Итоговые комплексные работы, 3 класс, Логинова О.Б., Яковлева С.Г., 2011
  • Мои достижения, Итоговые комплексные работы, 2 класс, Логинова О.Б., Яковлева С.Г., 2011
  • Русский язык, 1-2 классы, Методические рекомендации, Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Яковлева М.А., 2004
  • Рабочая тетрадь по русскому языку, 1 класс, Бунеева Е.В., Яковлева М.А., 2012

Следующие учебники и книги:

  • Итоговые комплексные работы в начальной школе, 3 класс, Нянковская Н.Н., Танько М.А., 2011

Художник: Попович О. В.

Редактор: Сафронова И. А., Антонова М. П.

Издательство: Просвещение, 2017 г.

Серия: Стандарты второго поколения

Жанр: Методические пособия. Окружающий мир и др.

В комплект входят 4 варианта итоговой комплексной работы для первоклассников и методические рекомендации для учителя. Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работе содержатся задания различного уровня сложности. В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.
7-е издание.

Отзывы читателей «Логинова, Яковлева: Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. ФГОС»:

Пользователь Владислав Григорьев пишет:

Судя по отзывам, книга всем очень нравится. А меня терзают сомнения, раскрыты ли в монографии те вопросы, которые интересны лично мне, т.е. имеется ли смысл в её приобретении. В частности, интересуют вопросы, имеющие отношение к самим монголам, их быту: на чём и каким путём добирались из своей страны в места столь отдалённые (карты с маршрутами или описание пути есть? сколько лесов, рек они преодолели на «железных» своих коняшках?), кто и из чего им готовил еду («табор» свой и дом.животных как долго за собой тащили?), где жили и пасли свои табуны (особенно, когда по лесам глухим пробирались к Полоцку, и как только в болотине не утопли?!), откуда пополняли новыми воинами свои войска, где добывали металл и ковали оружие для завоевательных походов) и, собственно, какие цели преследовали (ближе не нашлось народа для покорения? китайцы вон в сибирь рвутся, а монголы «Кремль посмореть» захотели? шутка). Нет, ну интересно же! Золотую медаль за книгу получить! Монголы не нарадуются на великие подвиги своих предков, история про которые не перестаёт тиражироваться в учебниках и на телевидении некогда «покорённой» страны. Когда ещё доводилось так прославиться народу одной из САМЫХ МАЛОНАСЕЛЁННЫХ СТРАН в мире! Кто читал книгу, скиньте фото страниц, всё это описывающих. Заранее благодарю! Очень любопытно!


▫ Прихожане православного храма Архангела Михаила в селе Хрустовая непризнанной Приднестровской Молдавской Республики запечатлели на видео необычный ритуал `изгнания бесов`, совершенный накануне местным священником. Действо заключалось в том, что батюшка-экзорцист прокатился верхом на мужчине, который, как надо полагать, был одержим бесами или страдал от какого-либо обременительного недуга. Священник заявил при этом, что едет `в Иерусалим, а потом на Афон`, а затем стал топтать `грешнику` спину и шею, сообщает молдавский сайт Publika.md. Мужчина плакал, ругался, отпускал шутки и интересовался, чем питается батюшка. Ритуал продолжался более восьми минут, после чего многочисленные зрители предложили его повторить. Настоятель церкви Архангела Михаила отец Валерий известен тем, что пытается лечить страждущих от алкоголизма, наркомании, колдовства и онкологических заболеваний молитвой, святой водой и помазанием елеем. Кроме того, он `активно практикует изгнание бесов`. Местные СМИ сообщили, что в Православной церкви Молдовы заинтересовались роликом. Там не одобрили увиденное, поскольку ритуал отца Валерия сильно отличается от канонического обряда. Священноначалие пообещало рассмотреть инцидент на церковном суде. http://www.newsru.com/religy/03jun2015/exorcist.html
▫ В колхозе один работает, а семеро пьянствуют и воруют. Помню в каком-то нашем кино: в еврейской семье, пьющий мальчик - такая редкость, такая редкость... Поэтому... Дмитрий Сергеевич!
▫ Как я понимаю, вот это имеется ввиду: УК РФ Статья 171.1. Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации. http://bit.ly/2HBMlwu Так-с... По первой части там предусмотрено а) обязательность нанесения маркировки на сбываемый предмет (то есть если не обязательна его маркировка - дальше можно не читать) и б) крупный размер (свыше полутора миллионов рублей) - то есть при наличии ИМЕННО этих условий будет состав преступления. Вторая часть - то же группой лиц. 3, 4 части - касаются продуктов, 5 и 6 части - алкоголя. ======================== Под хранением следует понимать действия лица, связанные с незаконным владением предметами (содержание на открытых площадках, в помещении, специальных хранилищах, тайниках и др.). Это преступление признается длящимся, что и определяет момент его окончания. Сбытом является всякое отчуждение, например, продажа, дарение, оплата такими товарами услуг и т.п.; передача для временного хранения к сбыту не относится. Окончен сбыт с момента фактического отчуждения товара, продукции. Субъективная сторона преступления характеризуется виной в форме прямого умысла. Еще одним обязательным признаком субъективной стороны является специальная цель у виновного - сбыть немаркированную продукцию. При недоказанности последней действия могут быть квалифицированы как незаконное предпринимательство. Субъект - физическое вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста. Как представляется, субъектом преступления может быть не только лицо, ответственное за маркировку товара, но и другие лица, которые его произвели, приобрели, хранили, перевозили с целью сбыта или сбывали. (Это уже комментарии к указанной статье УК, в самОм кодексе их нет. Ну, если издание не с постатейными комментариями, конечно). А в `стандартном` издании - нет, конечно, зачем они там). http://stykrf.ru/171-1 http://bit.ly/2HColtl На текущий момент.
▫ Теперь, лишь только снег пласт потеряв сусальный, Ручьями прозвенел и скрылся в шуме вод, Мы сможем посетить Кавказ ли колоссальный Растущий в синеву заоблачных высот. Иль белой пеною кипя порой пасхальной Молдавии цветущие сады и влажные луга, Иль скалы дикие Шотландии печальной Иль как тоскою дюн желтеют берега. Или Швейцарии ландшафт пирамидальный, Суровой красотой пленяющий своей - Но ближе к сердцу мне российский вид похвальный, Таинственность лесов, простор её полей.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!