Онлайн произношение дней недели на английском языке. Название дней недели на английском языке Задания по английскому для детей дни недели

Здравствуйте, дорогие читатели блога!

Знакомство ребенка с английским каждодневным языком можно продолжить изучением дней недели. Начать следует с изучения происхождения слов, их произношения и употребления. В других странах, как и в нашей, применяют семидневную неделю. Как правило, отсчет дням происходит с понедельника, т.е. первый день в неделе представляет собой именно понедельник. Но в ряде стран, например, Америке, применяется отсчет, в котором первым днем считают воскресенье. Это правило необходимо запомнить, чтоб не происходило путаницы при знакомстве с американским календарем.

Также следует хорошо помнить о том, дни недели в английском языке причисляют к именам собственным, поэтому при их написании следует применять заглавную букву несмотря на порядок слов в самом предложении. В английском языке есть еще одна отличительная черта – при сокращении в написании следует писать две первые буквы, например, Mo., Tu., We.

При написании даты необходимо в начале указывать исключительно день недели. Сами названия пошли от имен древних богов и от других планет.

Детям бывает нелегко запомнить дни недели, ведь их нельзя осязать или придать цветовой окрас. Только многократное повторение и использование игровой формы обучения может привести к отличному результату. Необходимо внимательно слушать правильное звучание слов на английском языке, постараться найти в нем что-то узнаваемое для себя в произношении, подобрать ассоциацию, придумать какое-то напоминание, и чем забавнее оно будет, тем быстрее произойдет процесс обучения. В первую очередь следует обратить внимание на дни, которые являются важными для семьи, например, день рожденье у дедушки или поход в зоопарк. Не лишним будет скачать или своими силами их сделать картинки, которые посвящены дням недели. Эти изображения можно повесить у кровати в детской комнате и в течение каждого дня во время пробуждения демонстрировать нужную картинку, которая соответствует наступившему дню. Ребенок должен знать, что существуют будние дни и выходные. Для хорошего запоминания пригодятся также легкие стишки, которые помогут быстрее запомнить материал. Стихотворная форма подачи материала способствует легкому запоминанию, поэтому стоит читать стихи ребенку каждый вечер, дополнительно объясняя содержание того или иного стихотворения.

Week – неделя, в ней - семь дней –

Seven days – считай скорей.

По порядку называй,

С воскресенья начинай:

Sunday, Monday – мы в команде.

Tuesday, Wednesday – все объездим.

Доброго времени суток всем! Так же как и без фраз приветствия, слов вежливости, цифр и времени суток, не обойтись и без названия дней недели. Работаем мы с понедельника по пятницу, а отдыхаем в субботу и воскресенье, регулярно заглядываем в календарь, планируем отпуск и т. д. Ежедневно мы в своих разговорах упоминаем один или сразу несколько дней недели, поэтому в данном аудио уроке разговорного английского для начинающих мы выучим именно эти слова.

Как вы знаете в неделе семь дней, однако в некоторых странах, в частности в Израиле, Канаде и США, первым днем недели является не понедельник, а воскресенье. При этом рабочая неделя по традиции начинается с понедельника, как и во всех других странах. В данном онлайн аудио уроке, вы изучите не только, как называются дни недели по-английски, но и примеры фраз на английском, в составе которых используется тот или иной день недели.

Свое название дни недели в английском языке получили от древнеримских и древнескандинавских богов. Кроме того, в названии каждого из них есть слово «day» — день. Убедитесь в этом, прямо сейчас прослушав онлайн аудио запись урока с переводом всех фраз и слов на русский язык /wp-content/uploads/2014/07/RUEN009.mp3 Благодаря этому уроку, вы не только выучите дни недели на английском, но и повторите тему позапрошлого урока — английские числительные. Постарайтесь повторить фразы за носителем, оригинальное произношение.

Дни недели по-английски

Прослушав и запомнив урок в аудио формате, можно начать изучать его текстовый материал. Таблица с текстовым обозначением всех фраз и слов наглядно продемонстрирует, как правильно писать выражения, и как его можно перевести на русский язык. Так как порядковые числительные вы изучили на позапрошлом аудио уроке, то сегодня вам нужно будет выучить намного меньше новых слов.

Дни недели (Days of the week)
Английский Русский
Monday понедельник
Tuesday вторник
Wednesday среда
Thursday четверг
Friday пятница
Saturday суббота
Sunday воскресенье
the week неделя
from Monday to Sunday С понедельника по воскресенье
The first day is Monday Первый день это понедельник
The second day is Tuesday Второй день это вторник
The third day is Wednesday Третий день это среда
The fourth day is Thursday Четвёртый день это четверг
The fifth day is Friday Пятый день это пятница
The sixth day is Saturday Шестой день это суббота
The seventh day is Sunday Седьмой день это воскресенье
The week has seven days Неделя состоит из семи дней
We only work for five days Мы работаем только пять дней

Знания этих нескольких простых фраз на английском языке необходимо и достаточно для того, чтобы вы могли поддержать разговор на повседневные темы с англоговорящим собеседником.

Слушайте онлайн и изучайте все аудио уроки английского

Какой ваш любимый день недели? А какой не любите? Ответ пишите в комментариях и на английском! Успехов!

Приветствую вас, дорогие друзья, на шестнадцатом уроке курса разговорного английского для начинающих! Практически в каждом разговоре мы используем названия месяцев и дней недели. Поэтому очень важно выучить, как на английском называются все 7 дней недели и все 12 месяцев года. Также необходимо научиться правильно произносить эти слова и фразы, в состав которых входит данная лексика. Похожие статьи уже есть на нашем сайте это: Название дней недели на английском языке , но как говориться повторение


Первое, что необходимо знать — в состав каждого названия дня недели на английском входит слово «day» — «день» . Знание этого факта облегчит вам процесс запоминания, ведь вам останется выучить всего лишь несколько слогов у семи слов. Гораздо сложнее дела обстоят с произношением эти слов, так как в состав некоторых из них входят такие английские звуки, которых нет в русском языке.

На русском На английском
Понедельник Monday
Вторник Tuesday
Среда Wednesday
Четверг Thursday
Пятница Friday
Суббота Saturday
Воскресенье Sunday

Поэтому основной упор при изучении этого аудио урока курса «Разговорный английский язык для начинающих » делайте именно на отработку артикуляции этих звуков. А пример правильного и образцового произношения вы можете прослушать в данном аудио уроке: /wp-content/uploads/2014/08/les-16.mp3 При заучивании урока, постарайтесь точно воспроизвести каждое слово, озвученное диктором специально для иностранцев, начинающих изучать английский язык.

Английские месяцы и дни недели

У вас также есть возможность увидеть и изучить текстовый вариант урока, чтобы убедиться в правильном написании данной лексики. Запишите эти фразы и слова на отдельные стикеры или карточки, можно вместе с транскрипцией особо сложных слов. Носите с собой эти листочки всегда и, находясь в метро или на остановке общественного транспорта, перебирайте их и повторяйте все дни недели и месяцы на английском.

Таблицу с Днями недели вы могли уже изучить выше, а теперь рассмотрим название месяцев и фразы с использованием данной лексики. Начнем по настроению, то есть с летних месяцев:

На русском

На английском

Июнь June
Июль July
Август August
Сентябрь September
Октябрь October
Ноябрь November
Декабрь December
Январь January
Февраль February
Март March
Апрель April
Май May
Какое сегодня число? What is the date today?
20-го марта on March 20th
сегодня 25-е апреля It’s April 25th
в следующем месяце next month
на прошлой неделе last week
в этот понедельник this Monday

Также запомните, что в английском название месяцев и дней недели всегда пишутся с большой буквы, независимо от того, находятся ли они в начале предложения или в середине и конце.

Смотрите и изучайте также все

Урок английского языка в 3 «б» классе.

Учитель: Енина Вера Александровна МОБУ «СОШ №3» 2015 г.

Тема: «Дни недели».

Тип урока: Урок освоения новых знаний. Второй урок по теме.

Цели: 1) активизация лексики по теме «Дни недели» и закрепление её в речи;

2) актуализация грамматического материала по теме « Present Simple »;

3) формировать навыки монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

1) Образовательные:

Совершенствовать навыки речевой деятельности;

Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений по теме « Present Simple »;

Совершенствовать навыки чтения.

2) Развивающие:

Развивать навыки фонетического слуха;

Развивать орфографические навыки;

Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания;

Развивать навыки самопроверки и взаимопроверки.

2) Воспитательные:

Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Расширять кругозор учащихся;

Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности.

Формировать УУД:

1. Личностные УУД:

Формирование нравственно-эстетических ценностей;

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

Формирование навыков анализа и самоконтроля.

2. Регулятивные УУД:

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

3. Коммуникативные УУД:

Развитие внимания учащихся;

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать названия дней недели;

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

Развитие навыков чтения;

Воспитание дружелюбного отношения к носителям английского языка.

Личностные:

Осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарной коммуникативной задачи.

Основные понятия :

Новая лексика : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, play games, paint picture, sing songs, make toys, have quizzes, read stories, watch cartoons.

Межпредметные связи: музыка, чтение.

Методы и технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, исследовательского обучения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ,

Техническое оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со смайликами, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями; картинки с изображением действий, рабочая тетрадь к учебнику Spotlight 3. (Дополнительные: видео файлы интернет ресурса YouTube .)

Организационная структура урока.

I Этап. Орг.момент урока.

Учитель настраивает на общение на английском языке.

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

How are you?

Are you ready to start our lesson?

Учащиеся отвечают на реплики. Дл

- Good morning . Л

- Fine , thanks . And you ? - Yes !

II Этап. Целеполагание и мотивация к деятельности.

Учитель: поставить познавательную задачу (разгадать кроссворд, ключевое слово которого, есть тема урока).

На экране картинки со словами dog, apple, yacht, sun, orange, fish, ant, window, egg, elephant, kite.

Учащиеся: разгадывают кроссворд, сами делают выводы о теме урока (Дни недели).

Познавательные УУД: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Коммуникативные УУД: работать в группах.

III Этап. Решение учебных задач.

Фон. разминка. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие по дням недели. Представьте, что мы в поезде.

    Поезд тронулся, послышался стук колес: tt - dd - tt - dd (сначала медленно, потом быстрее).

    Проезжаем мимо леса, слышим, как ветер играет с листочками на деревьях: h - h - h - h

    Проезжаем мимо поляны с цветами, слышим, как пчёлы играют с комариками: z - s -ð-θ

    Едем дальше: tt - dd - tt - dd .

Ребята, давайте прочитаем стихотворение.

We sing on Sunday . (Мы поем по воскресеньям)

We work on Monday . (Мы работаем по понедельникам)

We read on Tuesday. ( Мы читаем по вторникам )

We write on Wednesday. ( Мы пишем по средам )

We listen on Thursday. (Мы слушаем по четвергам)

We speak on Friday . (Мы разговариваем по пятницам)

And we play on Saturday. (Мы играем по субботам).

Дети читают по цепочке, переводят.

Учитель: Чему мы будем учиться? Сформулируйте цели нашего урока.

Ученики: Будем петь, работать, читать, писать, слушать, использую дни недели.

Учитель: Посмотрите на доску, это наш план-маршрут « Plan of a trip »

Учитель. Цель: проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учащиеся. Цель: повторить пройденный материал.

Познавательные УУД: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные УУД: формировать умение слушать учителя, друг друга.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД: формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности.

IV Этап. Актуализация знаний и пробного учебного действия. Реализация построенного проекта (плана действий).

Учитель: Начнем наше путешествие, для этого надо купить билеты в поезде. Билет вы получите, если правильно прочитаете слово на карточке или фразу на картинке. (Карточки с днями недели, запускать змея, играть в баскетбол, есть хот-дог, пить кока колу, ездить на велосипеде, спать, играть в футбол, рисовать, смотреть телевизор, играть в песок, кататься на машине, смотреть DVD , играть, слушать музыку).

Все купили билеты. Good . Let s go tt - dd - tt - dd

1 станция SUNDAY . What can we do on Sunday? We sing. (Поём ).

упр . 2, с .112. Песня «We’re having a good time.»

Let’s go…tt-dd-tt-dd ( звук поезда )

2 станция MONDAY . What do we do on Monday? Work . (Работаем с грамматикой.)

Работа в парах. Задание – составить предложение по модели и задать к нему общий и специальный вопрос с вопросительным словом When ? Когда ?

We swim on Sunday. Do we swim on Friday? (общий ); When do we swim? (специальный).

Учитель проверяет ответы. Дети рисуют бабочку в графе «грамматика».

Перед вами листы самооценки, мы с вами учимся оценивать работу на уроке, чтобы в дальнейшем вы могли оценивать свои поступки не только в школе, но и в обществе.

Молодцы, ребята! Хорошо справились!

Физминутка. Проводит Мордвинов Ваня.

Немного отдохнули.

3 станция TUESDAY . Следующая станция « Tuesday » - вторник. What do we do on Tuesday? We read.

Повторяем звуки транскрипции на карточках .

ch [ t∫ ] bench c

ck [ k ] clock [s] – circus – перед e, i. [ k ] camel – перед о, а

Ученики сначала слушают упр.3, с.125, затем читают сами.

Ученики читают упр.4, с.125. Нужно прочитать слова и определить звук [ k ], [ s ], [ t ∫ ].

Молодцы, заполните графу «чтение» в листе самооценки.

Едем дальше. Let s go tt - dd - tt - dd (звук поезда)

4 станция WEDNESDAY . Подъезжаем к станции Wednesday – среда. What do we do on Wednesday? We write on Wednesday.

Самостоятельное задание: вставить пропущенные буквы в слова. (на слайде). Взаимопроверка письменной работы.

Затем ученики обмениваются тетрадями и проверяют по образцу на слайде, затем заполняют графу «письмо» бабочкой.

S_nday, Mond_y, Tu_sday, We_nesday, T_ursday, Frida_, Sa_urday

Едем дальше . Let’s go…tt-dd-tt-dd ( звук поезда )

Физпауза. Предлагаю сделать остановку и снова немного отдохнуть. (Видео песня.)

Цель: сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные ранее. Изобразить действия движениями или пантомимой . Let’c swim/run/jump/sing/drink Coke/eat hotdog/dance/listen to music/paint a picture.

5 станция THURSDAY . Подъезжаем к станции Thursday – среда. What do we do on Thursday? We listen on Thursday .

Необходимо услышать каким видом спорта ребята занимаются в разные дни недели. Учащиеся прослушивают запись (с.63 в рабочей тетради) 2 раза и стрелками указывают действия Lulu b , Larry d , Mike c , Mayn a . Сверяют работы с ответами на слайде.

6 станция FRIDAY . We speak on Friday .

Работа в парах. Let s speak English ! Разыграть диалоги по образцу.

A – Hello!

B – Hi!

A – What do you do on Sunday?

B – I play games on Sunday. And what do you do on Sunday?

A – I listen to music on Sunday.

Молодцы, отлично справились с заданием. Заполните графу «говорение» в листе самооценки.

7 станция SATURDAY . Последняя станция « Saturday ». We play on Saturday. Мы играем .

Учитель : Let’s play game “What is missing?”

Фронтальная работа.

1. Лексическая игра. На доске карточки со словами (дни недели). Дети закрывают глаза, учитель прячет слово, дети должны назвать какое слово отсутствует. Играть 2-3 раза (по времени). Бабочку в листе самооценки ставит ученик, который назвал слово.

2. Игра. Собрать слово по теме «Дни недели» из букв. (Работа в командах).

V Этап. Рефлексия.

Вот и подошло к концу наше путешествие по дням недели. Вам понравилось? Покажите мне смайлики вашего настроения. You are happy !

Давайте вспомним, что мы с вами сегодня повторили (слова, выражения, дни недели).

Цель учителя: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель учащихся: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Делают выводы сами.

Я узнал…

Было интересно…

Меня удивило…

Я научился…

Было трудно…

Я понял, что …

Посмотрите на свои ромашки и посчитайте, сколько бабочек вы собрали.

Количество бабочек и будет вашей оценкой за урок, вы согласны? Повторите то, что забыли. Выучите то, что не знаете.

VI Этап. Итоговый этап занятия. Домашнее задание.

1) Написать свои планы на неделю. (I read on Monday ).

2) Вспомнить пословицу о днях недели и перевести на английский язык.

Резерв. Игра.

У вас на парте по 2 розы, красная и синяя. Поднимите розу вашего настроения. А теперь составьте букет из красных роз, если всё понравилось. Если было трудно, неинтересно на уроке, то из синих роз.

The lesson is over. Your work is good. Thank you. See you next lesson.

Постер “Рабочая неделя на английском с эмотиконами” поможет быстро и легко запомнить английские названия дней недели

Легче всего запоминать рифмующиеся слова. Так быстро и без усилий можно запомнить Sunday ["sʌndeɪ] – Monday ["mʌndeɪ] (воскресенье – понедельник), Tuesday ["tjuːzdɪ] – Thursday ["θɜːzdeɪ] (вторник – четверг). Чтобы не путать Tuesday – Thursday , просто помните, что по четвергам гремит гром и сверкает молния, ведь как мы ранее выяснили, Thursday происходит от английского слова "thunder" – гром, и принадлежал этот день шумному богу Тору.

Слово "Friday" ["fraɪdeɪ] ассоциируется со словом "free" – свободный, и многие воспринимают пятницу как начало free time – свободного, личного времяпровождения. Saturday ["sætədeɪ] – день Сатурна! Осталось за малым: запомнить слово Wednesday ["wenzdeɪ] – среда.

Дни недели: запоминающиеся рифмовки для детей

Стихотворения о днях недели на английском языке

Учим аббревиатуры дней недели на английском

Принятые сокращения английских дней недели быстрее помогут выучить и зрительно запомнить названия дат. В культуре языка распространены двухбуквенные сокращения для календарей и трехбуквенные для краткого написания в тексте:

Mon, 17 Mar 2014 (понедельник, 17 марта 2014г.),
Tue, 27 Dec 2016 (вторник, 27 декабря 2016г.)

Выучить дни недели с помощью песен и видео

Быстро выучить дни недели Вам также помогут озвученные стихотворения или запоминающиеся песни.

На заметку:

Если вас интересует расширение словарного запаса на английском за минимальный срок, советуем ознакомиться со статьей

Сейчас можно найти на Ютубе огромное количество разных вариаций, быстрого и медленного темпа, британского или американского произношения. Выбирайте ту песню, которую Вам приятно и понятно будет слушать. Предлагаем вам пример такого обучающего видео для детей:

В заключение:

На последок, хотелось бы привести высказывание американца Ричарда Боллса, автора мирового бестселлера «Какого цвета ваш парашют?». С помощью этих двух предложений вы не только легко выучите дни недели с предлогами, но и на шаг приблизитесь к англоязычной культуре:

Youth is like a long weekend on Friday night. Middle age is like a long weekend on Monday afternoon. (пер. Молодость похожа на долгий выходной в пятницу вечером. Средний возраст похож на долгий выходной днем в понедельник.)

Вконтакте



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!