контактный телефон - +79202997103
e-mail - [email protected]
Цель
Участие в областном конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Новое поколение XXI века».
Образование
Дополнительное образование
Опыт работы и результативность в детской организации
2006-2013 2011,2012 |
|
|
|
Дополнительная информация
Интересы. Цели и планы на будущее.
Мне в этой жизни интересно все! Я стараюсь как можно больше узнать, научиться и быть нужной окружающим. Мой девиз по жизни- Л учшими И деями Д елись, Е сли Р ад быть полезным! У меня много друзей. Но самые лучшие и верные друзья в «Радуге». Здесь я провожу все свободное время. Мы готовим интересные мероприятия для себя и для других. Организуем различные акции. Оказываем помощь людям попавшим в трудную жизненную ситуацию. Ходим в походы, ездим на экскурсии. Мне хочется, чтобы вокруг меня были такие же жинерадостные и счастливые люди как я. Чтобы у всех была возможность реализовать себя в интересной для него деятельности. Поэтому я стараюсь придумывать разные дела в «Радуге», чтобы каждый нашел себе дело по душе. Я мечтаю побывать со своими друзьями в замечательном лагере «Лазурный». И если у меня получится, когда я получу специальность педагога, поработать в этом замечательном лагере. Очень надеюсь, что когда я приду работать в школу, моя родная «Радуга» так же останется в школе тем местом, где всем детям - тепло, уютно, радостно.
Портфолио
Лидера ученического самоуправления
«я И МОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
Фамилия: Манохина
Имя: Дарья
Отчество: Владиславовна
Должность: Президент детской организации «Дружные»
Школа: МБОУ «Первомайская СОШ» филиал №1в с.Старосеславино
Класс: 11
Личная подпись ________
Раздел № 1. Личные документы и материалы.
Перечень представленных документов:
1. Резюме;
2. Автобиография;
3. Сочинение-размышление
«Почему я стала лидером ученического самоуправления»;
4. Копии личных грамот, дипломов, удостоверений и сертификатов, свидетельствующих о достижениях в социально значимой и общественно полезной деятельности.
Резюме
«Лидер ученического самоуправления»
Ф.И.О: Манохина Дарья Владиславовна
Гражданство: Россия
Место рождения: Тамбовская обл. Первомайский р-он.
Полный домашний адрес: 393714 ул.Советская 151, с.Старосеславино Первомайского района Тамбовской области
Домашний телефон: 71 – 3-17
E-mail: -
Паспорт: 6811 664893 выдан 04.09.2011г. ОВД Первомайского района Тамбовской области
Место учёбы: Муниципальное общеобразовательное учреждение
филиал №1МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
в с. Старосеславино
Тамбовская обл. Первомайский р-он с. Старосеславино ул. Советская 111а
Класс: 11.
Дополнительное образование:
Опыт общественной деятельности:
Основные личные достижения:
Годы | Наименование мероприятия |
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино за 1 место в номинации «Санитарный пост» в районной военно – спортивной игре «Зарница». | |
Дипломом награждается детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино 1 степени за активное участие в фестивале детской прессы «СМИ – новое поколение» в номинации телевидение. | |
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино за участие в районном фестивале инсценированной песни «Спой песню, как бывало…», посвящённого 85 – летию пионерии. | |
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино за активное участие в районных и областных конкурсах Союза детских организаций Первомайского района. | |
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино команда «Лунтики» занявшая 3 место в районном фестивале – конкурсе школьных команд КВН «КиВиНчик». | |
Грамотой награждается первичная детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа», за творческий подход и результативную деятельность в реализации программы «Мир безопасности» и в связи с 20 – летием Союза детских организаций Первомайского района. | |
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ « ПСОШ», филиал в с. Старосеславино по итогам 2012-2013 учебного года за творческий подход и достигнутые результаты в реализации программы «От чистого сердца» | |
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ « ПСОШ», филиал в с. Старосеславино за 2 место в конкурсе Советов «Стань первым среди равных» |
Дополнительная деловая информация: свободно пользуюсь компьютером, владею хорошими вокальными данными, являюсь участницей танцевальной группы «Нью – Беби»
Личные особенности: аккуратна, добросовестно отношусь к своим обязанностям, коммуникабельна, ответственная.
Хобби: люблю петь, танцевать.
Дата составления резюме
Автобиография.
Я, Манохина Дарья Вячеславовна, родилась 07 июня 1997 года в селе Старосеславино Тамбовской области. В первый класс пошла учиться в МБОУ «Первомайскую СОШ» начальную школу в 2004 году. В 2007 году перешла учиться в пятый класс в МБОУ «Первомайская СОШ».
Со второго класса я серьёзно увлеклась музыкой и танцами. В течение шести лет посещаю вокальный кружок « и танцевальный кружок «Бальный танец». С 2008 года являюсь членом детской общественной организации «Дружные».
В 2008 году члены совета детской общественной организации «Дружные» на голосовании избрали меня президентом.
Детская организация «Дружные» при МБОУ «Первомайская СОШ» в селе Старосеславино стала для меня еще одной ступенькой, позволившей раскрыться, как человеку активному, творческому.
На протяжении трех лет я являлась председателем актива, что позволило приобрести организаторские возможности, находить общий язык со всеми людьми, претворять наши общие идеи в жизнь.
Являясь студенткой ТГУ имени Державина, также продолжаю вести активный образ жизни. Стремлюсь все свои знания и умения, полученные на базе детской организации «Дружные», использовать в своих делах.
Хочу пожелать ребятам смелее, творчески подходить ко всем начинаниям. Не бояться трудностей, преодолевать их с легкостью и веселым, задорным настроением. Дерзайте! У вас все получится!
Определение понятия «ученическое самоуправление» и его характеристика.
Удачи в выполнении!
Напоминаем, что вы должны предоставить
Школьный совет»!
Предлагаем Вам контрольную №1,
которая содержит:
теоретический блок, творческое задание.
Ученическое самоуправление - форма реализации обучающимися права на участие в управлении общеобразовательным учреждением, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.
При развитых системах ученического самоуправления в образовательном учреждении существуют различные органы самоуправления: общешкольный ученический совет, гимназический (школьный) парламент, ученический комитет (учком), старостат, школьная дума и др. Следует отличать формы ученического самоуправления от детского общественного объединения и молодежных общественных объединений, создаваемых самими обучающимися или взрослыми с участием детей из общеобразовательных учреждений, объединившихся на основе общности интересов.
Ученическое самоуправление – это право, которым обладают в школе ученики, право на учет их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.
Администрация школы обязана предоставить ученикам возможность этим правом пользоваться и создать необходимые условия для реализации этого права при наличии инициативы обучающихся.
Для того, чтобы работа органов ученического самоуправления была эффективна, необходимо создать определенные условия:
1) социально-психологические:
соответствие модели самоуправления внутренним потребностям коллектива учащихся;
постоянное обучение и самообучение актива;
2) организационно-педагогические:
стиль педагогического управления;
учет внешних условий и перспектив развития.
В разнообразной жизни современного образовательного учреждения есть достаточно дел и участков, где учащиеся могут действовать без помощи взрослых.
Основные направления работы органов ученического самоуправления, где учащиеся при поддержке педагогов могут реализовать себя:
Нравственное, патриотическое и гражданское;
Общественно-политическое;
Экологическое;
Трудовое;
Спортивно-оздоровительное;
Туристско-краеведческое;
Интеллектуально-познавательное;
Профилактика асоциального поведения;
Организация досуга;
Формирование лидерских и организаторских качеств (деловые игры, тренинги).
Деятельность органов ученического самоуправления строится на следующих принципах:
1. Открытость и доступность - ученические органы самоуправления открыты для членов всего коллектива и доступны им.
2. Добровольность и творчество - первичным ученическим коллективам или объединениям предоставляется свободный выбор содержания деятельности, форм работы для достижения личных и коллективных целей.
3. Равенство и сотрудничество - первичные коллективы строят свои взаимоотношения на основе сотрудничества и равноправного партнерства.
4. Непрерывность и перспективность - органы ученического самоуправления действуют в учебное и каникулярное время; структура органов самоуправления должна сочетать в себе как постоянные, так и временные органы, создаваемые коллективом для решения текущих задач.
На этих принципах реализуется содержание деятельности всех органов ученического самоуправления, начиная от коллектива групп и кончая коллективом учащихся образовательного учреждения.
В ученическом коллективе лидер - это опора для педагога. Лидеры - это такие учащиеся, которые самым естественным образом организуют своих сверстников, способствуют утверждению социально - значимых ценностей и ориентаций. Эти ребята лучше других понимают, что и как нужно делать, чтобы жизнь в коллективе была интересной, насыщенной, разнообразной.
В работе органов ученического самоуправления встречаются лидеры, роли которых различны:
Лидеры - организаторы (деловые лидеры),
Лидеры - генераторы эмоционального настроя (эмоциональные лидеры),
Лидеры - инициаторы,
Лидеры - умельцы.
Лидеры - инициаторы выделяются в деятельности на этапе выдвижения идей, в поиске новых сфер деятельности для коллектива. Умелец - это наиболее подготовленный в конкретном виде деятельности член коллектива (например, в походе - самый опытный турист). Роль эмоциональных лидеров связана с действиями, относящимися в основном, к сфере межличностного общения в коллективе, группе в рамках учреждения образования.
Основную роль в решении задач, поставленных перед коллективом в реализации трудовой, спортивной, туристской, творческой и другой деятельности, играют деловые лидеры. Ребята, которые успешно действуют в эмоциональной и деловой сферах жизни ученического коллектива, выдвигаются на роли абсолютных лидеров.
Любого лидера выдвигает деятельность. Только через специально -организованную, разнообразную по содержанию деятельность можно обеспечить ситуации, благоприятные для проявления качеств и свойств учащихся, обладающих потенциалом влияния на сверстников, способных стать лидером.
Контрольные вопросы:
1. В каком законе закреплено право, которым обладают в школе ученики, право на учет их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются
А) Федеральный закон Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 237 ФЗ «Об основах ученического самоуправления»
В) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.
2. Какие условия нужно создать, чтобы работа органов ученического самоуправления была эффективна?
3. Выберите 4 наиболее интересных, на ваш взгляд, направления работы органов ученического самоуправления, где учащиеся при поддержке педагогов могут реализовать себя и охарактеризуйте свой выбор.
4. На каких принципах реализуется содержание деятельности всех органов ученического самоуправления, начиная от коллектива групп и заканчивая коллективом учащихся образовательного учреждения?
5. Выберите, какие лидеры встречаются в работе органов ученического самоуправления, роли которых различны:
а) лидеры - генераторы эмоционального настроя (эмоциональные лидеры),
б) лидеры - ведущие
в) лидеры - инициаторы,
г) лидеры – агрессоры,
д) лидеры – умельцы,
е) лидеры - организаторы (деловые лидеры),
Творческое задание:
Составьте творческий портрет лидера, который действует в вашем коллективе в настоящее время. Укажите его сильные стороны, качества характера, заслуги в коллективе; поясните, почему именно он является лидером. (Не более 1 страницы формата А4)
Портфолио лидера органа ученического Самоуправления МБОУ СОШ №
Общая информация Имя: Игорь Фамилия: Фёдоров Отчество: Витальевич Дата рождения: 27 апреля 2002 г. Школа: МБОУ СОШ № 11 Класс: 8 «В»
Автобиография 2002 – 2012 гг. Я родился 27 апреля 2002 года в селе Су-Псех. В 2009 году я впервые переступил порог своей школы. Через несколько дней я узнал о наборе учеников в музыкальную школу. Уже с раннего детства моя жизнь была связана с музыкой. Первые 4 класса я окончил превосходно. Как в музыке, так и в учёбе я был одним из лучших. За плечами уже много выступлений, конкурсов и побед. За свои достижения в области культуры в 2012 году я был награждён премией мэра города-курорта Анапа.
Автобиография 2013 г. В марте блестяще выступил на зональном конкурсе в городе Анапа. Заняв 1 -е место, был отправлен на краевой конкурс, который проходил в Адлере. К сожалению, там занял лишь 3 -е место, но это стало для меня отличным поводом для совершенствования своих навыков и умений. С тех пор я ни разу не потерпел поражения.
Автобиография 2013 -2015 гг. В октябре 2013 года я решил заняться спортом и записался в секцию каратэ. Выступал на многих соревнованиях, занимал призовые места, но уже в 2015 году пришлось оставить занятия. В 2014 году с красным дипломом я окончил обучение в музыкальной школе. Но ещё 1 год ходил на дополнительные занятия. Играл на бузуки и гитаре.
Автобиография 2016 г. Перейдя в 8 -й класс, я получил возможность быть избранным на должность Президента УСУ. Одержав победу на выборах 14 октября, я сразу приступил к работе в своей школе. Но вскоре мне пришлось на время оставить свои обязанности на вице-президента. Я узнал, что отправляюсь в «Артек» ! Проведя смену в «Артеке» , я в первую очередь хорошо отдохнул, ну и, конечно же, по приезду снова принялся за работу.
Папка документов Список моих документов: 1. Мои музыкальные достижения 2. Успехи в учёбе 3. Научная деятельность 4. Сертификат о присуждении премии
«Похвальный лист» «За отличные успехи в учении» 2013 год
Официальные документы
Творческие работы
Социальная практика
Аннотация Проведенные исследования представляют анализ двух процессов: христианизации и просвещения. Цель исследования - выявить влияние просветительской и миссионерской деятельности на образ жизни обских угров. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: – Исследование и анализ научной литературы ТТИАМЗ (Тобольского государственного историко-архитектурного музея заповедника (научная библиотека)). – Работа с научными сотрудниками ТГИАМЗ, СурГУ, Югорского государственного университета, музея "Природа и Человек", этнографического музея на базе малокомплектной школы п. Лемпино; Нефтеюганский район. – Анализ архивных материалов ТФГАТО (Тобольский филиал государственного архива Тюменской области) (метод научной объективности, проблемно хронологический метод, статический). – Систематизация и обобщение. В результате исследования выяснено, что образование на протяжении всей просветительской и миссионерской деятельности на территории ХМАО осуществлялось сверху. А цель образования и воспитания в современных условиях должна состоять в передаче накопленных прошлым поколением знаний и культурных ценностей. И если это условие будет выполняться - эффективность образования станет выше и, следовательно, не будет происходить "потерь".