Школьные традиции на английском языке. Тема по английскому языку "School traditions"

Услышав фразы «закрытая английская школа» или «классическое английское образование», мы сразу представляем себе старинные торжественные аудитории, вымощенные камнями внутренние дворики, библиотеки с высокими книжными полками и гербы университетских Домов.

Английские принципы являются эталонными для классического европейского образования. Англия исторически славится развитием науки, популяризировала единую школьную форму и бережно хранит традиции. В то же время, многие черты британских учебных заведений выглядят привлекательно только потому, что романтизированы в литературе и кинематографе.

Давайте вспомним, из чего именно складывается исторический облик английских школ, университетов и колледжей, обратившись за примерами к известным писателям, которые не понаслышке знали, что это такое - учиться в старой Англии.

Внутренние традиции

Если учишься в университете, по холлам которого уже тысячу лет назад ступали студиозусы, желание соблюдать традиции понятно. Однако кроме официальных обычаев, во всех английских учебных заведениях есть «народные», идущие снизу. Локальные игры, развлечения, легенды, суеверия и маленькие обряды выглядят странно для непривычного взгляда и позволяют ощущать себя частью закрытого сплочённого сообщества.

Школа Харроу до сих пор известна своими песнями, которые исполняются по всем поводам. В Чартерхаусе ученики каждого из Домов школы носят галстуки своего цвета и пользуются сложной системой знаков отличия, которая показывает, кто каких добился успехов. В Вестминстерской школе накануне Великого поста повар подкидывает блин, и ученики вступают в битву за то, кому достанется самый большой кусок. У многих школ и университетов есть свои названия для триместров учебного года. Например, в Итоне триместры называются «Михайлов день», «Великий пост» и «Лето».

Главному герою романа Ивлина Во «Возвращение в Брайдсхед», который только что поступил в Оксфорд, кузен советует поступить сначала в «Карлтон», а затем – в «Грид». Университетские клубы служили своего рода подготовкой ко вступлению во «взрослый» клуб. Всякий уважающий себя лондонский джентльмен должен был иметь членство какого-нибудь клуба. Впрочем, англичанам свойственна не только приверженность традициям, но и самоирония. Например, клуб «Трутни», который сатирически описывает П.Г.Вудхаус в историях о Дживсе и Вустере, представляет собой сборище молодых аристократов, многие из которых вместе учились и перенесли во взрослую (но не слишком респектабельную) жизнь порядки и обыкновения своих студенческих лет: чаще всего они занимаются тем, что разыгрывают друг друга, заключают нелепые пари и играют в бильярд.

В Лондоне, знаете, немало таких людей, которые - кто из робости, а кто по мизантропии - избегают общества себе подобных. Но при том они непрочь просидеть в покойном кресле и просмотреть свежие журналы и газеты. Для их удобства и создан был в своё время клуб «Диоген». Членам клуба не дозволяется обращать друг на друга хоть какое-то внимание. Кроме как в комнате для посторонних посетителей, в клубе ни под каким видом не допускаются никакие разговоры, и после трёх нарушений этого правила, если о них донесено в клубный комитет, болтун подлежит исключению.

Артур Конан-Дойль«Шерлок Холмс и хентзосское дело»

Эксцентричные преподаватели

Англичане умеют быть одновременно и такими чопорными, что кажется, будто они состоят из одних только правил поведения, и очень эксцентричными. Необычное поведение, причуды, резкость - характерные черты самых запоминающихся преподавателей. Часто оказывается, что они привлекают внимание и мотивируют на занятие предметом куда лучше, чем те, кто отличается более мягким и «правильным» поведением.

Никто не знает толк в чудачествах лучше, чем англичане.

А необычные манеры дают возможность говорить ученикам правду вместо благоглупостей.

Эксцентричный профессор Дональд Трефузис, которому принадлежит цитата ниже, запомнился персонажу романа Стивена Фрая как человек с острым умом и специфическим, но интересным чувством юмора, а сварливый профессор Снейп из Гарри Поттера стал всеобщим любимцем вопреки полному отсутствию душевной теплоты в общении с учениками. Учитель, который сходу сообщает, что на его уроке не будет «дурацких взмахов волшебной палочки и глупых заклинаний» не всегда вызывает симпатию и расположение учеников, но отлично владеет вниманием аудитории.

Университетское образование должно быть широким и разносторонним. Но этим студентам образование не дают, их натаскивают. Набивают начинкой, как страсбургского гуся. Заталкивают в глотку жидкую кашицу, от которой раздается только одна какая-то часть их мозгов. Как целое ум такого студента игнорируется ради развития той его части, что обладает рыночной ценностью.

Стивен Фрай«Лжец»

Экзекуции

Обязательная, хотя и весьма неприглядная часть традиционного английского воспитания - телесные наказания. В Великобритании система наказаний такого рода была самой разработанной и вошедшей в регулярную практику. Основанный в 1440 году Итонский колледж вошел в историю как учебное заведение с самой жестокой системой экзекуций. Для этого в каждом Доме коллежда имелся специальный эшафот - на этом пыточном устройстве учеников били розгами. Дополнительную жестокость наказаниям добавляла их публичность. В разных школах, в зависимости от порядков и тяжести проступка, учеников пороли учителя, старосты, старшеклассники-спортсмены и директор.

Такие дисциплинарные порядки очень долго оставались обязательной частью классических образовательных систем и не были полностью изжиты даже в ХХ-ом веке. Официально британский парламент запретил телесные наказания в школе в 1986-ом году.

Как ни странно, многие современные британцы скучают по экзекуциям.

В 2012 году опрос, проведенный компанией Times Educational Supplement показал, что из 2000 опрошенных родителей родителей, 49% мечтают вернуть публичные телесные наказания, не видя другого способа установить дисциплину в школах.

Порка розгами по итонской моде была главной частью учебной программы. Но я уверен, что ни один итонский мальчик, ни, тем более, мальчик из Харроу не подвергался таким жестоким поркам, какие этот директор готов был обрушить на доверенных его попечению и власти маленьких мальчиков. Они превосходили жестокостью даже то, что допускалось в исправительных учебных заведениях… Два или три раза в месяц вся школа загонялась в библиотеку. Двое классных старост вытаскивали одного или нескольких провинившихся в соседнюю комнату и там пороли розгами до крови, а в это время остальные сидели, дрожа и прислушиваясь к их крикам. Как я ненавидел эту школу и в какой тревоге прожил там больше двух лет! Я плохо успевал на уроках, и у меня ничего не получалось в спорте.

Уинстон Черчилль

Спортивные состязания

В романе Вудхауса Берти Вустер предстает перед судом за кражу шлема полицейского. Будучи уже не студентом, Вустер стащил у служителя закона шлем в вечер после университетского турнира по гребле. Чтобы понять, почему именно в этот период ему было так трудно справиться с преступными склонностями, нужно представлять себе академические традиции, которые навсегда отпечатывались в образе жизни представителя «золотой молодёжи» начала ХХ века. Академическая гребля существует с XVII столетия, начало гребной дуэли-регаты на Темзе было положено соревнованием студентов Кэмбриджа и Оксфорда. Вечер после гонок традиционно был отмечен беспорядками с участием разгулявшихся студентов: одни отмечали победу, другие оплакивали поражение.

Вудхаус описал эту ситуацию с присущей ему иронией, и из неё можно сделать вывод о том, как сильно влияли традции колледжа на привычки молодых людей, однако, само собой, к лобострясничеству и бесчинствам всё не сводилось. Спорт - еще один способ академического сплочения и поддержания университетской гордости.

Англичане - страстные болельщики, популяризировавшие спортивные состязания по всему миру.

В каждом колледже и сегодня обязательно есть свои спортивные команды, а межуниверситетские соревнования заставляют сердца молодых англичан сжиматься от волнения. Команда колледжа, ее символика и цвета - практически священны, а отстаивание чести своего учебного заведения на поле - почётное занятие.

Хотя обычно я человек до спиртного мало охочий, есть в году один день, когда, отложив все дела, я позволяю себе немного расслабиться и тряхнуть стариной, как в былые дни. Я имею в виду день ежегодных соревнований по гребле между Оксфордским и Кембриджским университетами, или, скорее, ночь после них.

П.Г.Вудхаус«Без права замены»

Форменная одежда

Англии мы обязаны происхождением единой школьной формы. Впервые законодательно форма была введена в XVI-ом веке, и представляла собой длинные плащи военного покроя, скромный синий цвет ткани которых был призван внушать юношеству смирение. В конце XIX века ввели всеобщее начальное образование, и с этого времени все дети в учебное время стали одеваться одинаково. До подросткового возраста мальчики носили блейзеры с шортами, которые в 14-15 лет торжественно меняли на “взрослые” длинные штаны. Девочки носили платья с передниками, а с середины XX века - сарафаны, которые надевались на блузу с воротничком.

Университетская мантия восходит к клерикальной одежде, напоминая о временах, когда монахи были главными носителями учености. В память об этом ученики одной из британских школ до сих пор носят «рясы» . У каждого университета свой дизайн мантии: преподаватели могут носить их на регулярной основе, а выпускники - во время церемонии получения диплома или учёной степени. Форма одежды в университете исторически была «светской», но регламентированой правилами хорошего тона. К слову, в оксфордском университете только в 2012-ом году был отменен строгий официальный дресс-код.

– …Ты на историческом? Вполне солидный факультет. Самый трудный экзамен – английская литература, за ней идет современная филология. Сдавать надо на высший балл или на низший. Все, что в промежутке, не стоит труда. Время, потраченное на получение заслуженной двойки, потрачено впустую. Ходить надо на самые лучшие лекции, например на аркрайтовский курс по Демосфену, независимо от того, на каком факультете они читаются… Теперь платье. Одевайся, как в загородном доме. Никогда не носи твидовый пиджак с фланелевыми брюками, а только костюмы. И шей у лондонского портного – там и крой лучше, и кредит долгосрочнее…

Ивлин Во«Возвращение в Брайдсхед»

Драки, издевательства, розыгрыши

Учащаяся молодёжь во все времена и во всех странах не отличается идеальной дисциплиной, а студенты средневековых университетов и вовсе были грозой почтенных граждан: дебоширили, воровали на рынках и приставали к женщинам. Англичане на протяжении всей своей академической истории особенно хорошо умели устраивать бузу. Дрались как между собой (обычно группируясь по «нациям» в зависимости от того, из какой области Европы приехали), так и с жителями городов.

В 1355-ом году оксфордцы и горожане вступили в масштабную битву, которая унесла жизни сотни человек: студенты-зачинщики утверждали, что трактирщик разбавил их пиво.

В Новое время практика массовых кровопролитных побоищ отошла в прошлое, однако хулиганство никуда не делось. Сейчас английские учащиеся, конечно, не настолько опасны для окружающих, но школьные банды из неблагоплучных районов напоминают о временах средневековой студенческой вольницы.

Нелегко приходилось тем, кто становился жертвой традиционных издевательств внутри учебного заведения - как и во всех изолированных коллективах, доставалось тем, кто чем-то отличался от других. Сюда же можно отнести ритуалы посвящения новичков (порой довольно жестокие и унизительные) и иерархическую систему внутри колледжа - младшие прислуживали старшим, а старосты обладали исключительными правами. Школьные издевательства никуда не делись и сегодня, хотя и не являются больше незыблемым обычаем. Исследователь Дэвид Лэйн в работе, посвященной буллингу (школьной травле) указывает, что, по оценкам англичан, 22% школьников становились жертвами издевательств «время от времени», а 10% «раз в неделю и чаще».

Более или менее дружеский розыгрыш тоже всегда был важной частью внутренних традиций английских учебных заведений. Шутили над преподавателями, товарищами, обслуживающим персоналом. Жертвы школьных забав оказывались приклеенными к стульям, облитыми из испорченных чернильниц и перьев, выставленными на посмешище в неприглядном виде. Учителя, естественно, наказывали за такие проступки, однако те всё равно являлись популярной практикой. Кроме того, большой иллюзией было бы думать, что вышеперечисленное было свойственно только юношам: как уверяет своего камердинера Берти Вустер, девочки отличаются большей изобретательностью в таких вопросах.

Оказывается, в школе для девочек, где училась мисс Уикэм, были свои «крамольники злыя», и благомыслящим силам общества временами приходилось призывать их к ответу. (...) Они брали длинную палку, а к ней - слушай внимательно, Дживс! - привязывали штопальную иглу. Затем, глухой ночью, они прокрадывались в спальню противной стороны - и прокалывали иглой грелку, прямо через одеяло! Девочки гораздо искусней мальчиков в таких вещах. В нашей старой доброй школе тоже случалось, что на кого-нибудь выливали кувшин воды, но такой тонкий и оригинальный вариант никому и в голову не приходил!

П.Г.Вудхаус«Дживс и дух рождества»

Тот, кто отучился в престижном коллежде, никогда об этом не забудет - даже не из-за полученного образования (распорядиться которым умеют не все, о чём напоминает склонная к лоборясничеству компания Берти Вустера), а из-за чувства принадлежности к особому студенческому братству. С другой стороны, характерной чертой традиционных учебных заведений Англии исторически была высокая степень закрытости, что позволяло считать многие вещи делом исключительно внутренним - а непрозрачность неизбежно ведет к злоупотреблениям.

А как кажется вам, что из английской практики можно позаимствовать, а чему лучше остаться только на страницах романов о прошлых эпохах?

Кудрявцев Илья Валерьевич

Руководитель проекта:

Дубс Татьяна Геннадьевна

Учреждение:

МБОУ СОШ п. Де-Кастри Ульчского района Хабаровского края

В данной исследовательской работе по английскому языку на тему "Школьные традиции в российских и шотландских школах" анализируются наиболее популярные традиционные мероприятия, проводимые для шотландских школьников и учащихся в российских школах (на примере школы п. Де-Кастри).

В предлагаемом исследовательском проекте по английскому языку на тему "Школьные традиции в российских и шотландских школах" учащийся выявляет сходства и различия в мероприятиях, проводимых для школьников российской и шотландской школ.


В итоге исследовательской работы по английскому языку "Школьные традиции в российских и шотландских школах" автор вносит предложение для проведения нового для своей школы мероприятия.

Введение
1.
1.1. День Знаний.
1.2. Хэллоуин.
1.3. День рождения Роберта Бернса.
1.4. День Святого Патрика.
1.5. Спортивная жизнь.
2. Традиции в школе п. Де-Кастри.
2.1. День Знаний.
2.2. Ярмарка.
2.3. Туристический слет.
2.4. День учителя – день самоуправления.
2.5. Новогодний праздник.
2.6. Смотр песни и строя.
2.7. Вахта памяти.
2.8. Праздник последнего звонка.
Заключение. Выводы
Список литературы.

Введение

Традиция - это та часть нашего прошлого,
которой мы помогаем перебраться в будущее.

Виктор Кротов


В каждой большой и дружной семье есть свои традиции, которые являются отражением преемственности многих поколений.

Традиции школы являются тем звеном, которое объединяет учителей, учеников, выпускников и родителей, ведь школа - это государство, тот маленький мир, в котором ученики проживают целых 11 лет.

Цель работы: выявить сходства и различия в традиционных мероприятиях проводимых в шотландских и российских школах.

Задачи работы:

  1. Проанализировать наиболее популярные традиционные мероприятия, проводимые для шотландских школьников.
  2. Проанализировать традиционные мероприятия, проводимые для учащихся в российских школах (на примере школы п. Де-Кастри).
  3. Сделать вывод о выявленных сходствах и различиях в мероприятиях, проводимых для школьников российской и шотландской школ.
  4. Внести предложение для проведения нового для нашей школы мероприятия.

План работы:

1. Определить список традиционных мероприятий, проводимых для учащихся шотландских школ.

2. Сбор информации о проводимых традиционных мероприятиях в российских школах (на примере школы в п. Де-Кастри).

В сентябре 2016 года был взят план проведения общешкольных мероприятий, которые традиционно проводятся в нашей школе. Следуя плану были выделены следующие мероприятия:

  1. День Знаний
  2. Ярмарка « Дары Осени »
  3. Туристический слет
  4. День учителя
  5. Новогодний вечер
  6. Праздничные мероприятия посвященные « Дню Победы »

3. Выявить сходства и различия в традиционных мероприятиях проводимых в шотландских и российских школах.

Наши школьные традиции

ШКОЛА - это государство, это мир, в котором наши ученики проживают целых одиннадцать лет. Школьные традиции являются тем звеном, которое объединяет учителей, учеников, выпускников и родителей. Наличие сложившихся традиций - это признак зрелого коллектива.
Влияние традиций мы чувствуем и в праздники и в повседневной школьной жизни. Сложившиеся традиции придают школе то особое, неповторимое, что отличает нашу школу от других, и тем самым сплачивает школьный коллектив, обогащая его жизнь.
Внеурочная деятельность нашей школы очень многогранна, за 15 лет ее существования сложились свои ежегодные неотъемлемые мероприятия: праздничные концерты, новогодние ёлки для малышей, тематические дискотеки для старшеклассников, социальные акции.

День знаний - это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов. Каждый год первого сентября на школьном дворе проводится торжественная линейка, посвященная началу учебного года. Приветствие директора, лучшие вокальные и танцевальные номера, торжественное выступление первоклассников, теплые слова ребятам от гостей и выпускников. И, по традиции, праздник заканчивается первым в этом учебном году школьным звонком. На лицах первоклассников сияет улыбка, и они с нетерпением идут в классы. Стоит отметить, что традиционно линейка отражает основную тематику главных событий года (юбилей войны 1812 года, Зимняя Олимпиада и т.д.)

Юбилей школы

Жизнь в школе вмещает в себя целых одиннадцать лет, торжественно начинающихся с первого звонка и завершающихся ностальгическим последним звонком и выпускным балом. За это время школа для каждого ученика становится вторым домом, второй семьей. Как и у любой семьи, у нашей школы есть свои памятные даты. Каждые пять лет, мы отмечаем ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ. На школьном дворе проводится торжественная линейка с яркой концертной программой и праздничным салютом. На юбилей приглашаются ветераны педагогического труда, выпускники прошлых лет, представители МО. Традиционной стала праздничная радиолинейка, юмористическая фотовыставка «ШКОЛЬНЫЙ ФОТО МИГ -20..», вкусные угощения для всех жителей школьной страны (пироги, мороженое и т.п.) Следующий юбилей у нашей школы состоится в 2017 году.

Учитель, перед именем твоим...

День учителя - всенародный праздник. Он касается каждого человека это общий праздник учителей детей и родителей, праздник всех поколений. Воспоминания о школе, об образе уважаемого учителя сопровождают каждого из нас на протяжении всей жизни. Все мы - сегодняшние или бывшие - чьи-то ученики. Порой, только став взрослым, мы осознаем, каких усилий требовало от наших наставников ответственное и трудное ремесло педагога. В этот день проходит День Самоуправления, организованный Президентским Советом школы. С утра в школьных коридорах звучит музыка, проходит торжественная радиолинейка,
На праздничный концерт ребята готовят номера и приглашают учителей, затем в школьном кафе все учителя пьют чай с пирогами.

Волонтерские акции

"Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”

В.А.Сухомлинский.

Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.

Ежегодно проводятся следующие мероприятия:
. «Лапа помощи»- сбор кормов для бездомных животных
. «Бумажный бум» - общешкольный сбор макулатуры, средства от которого идут на нужды школы.
. «Доброе сердце» - сбор вещей, книг, игрушек, которые направляются в качестве подарков в фонд «Защита детей».
. «Вахта памяти» - блок мероприятий, посвященных Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, Дню Победы.
. «Подарок ветерану» - изготовление сувениров и подарков ветеранам, организация волонтерами праздничных мероприятий.
. «Акция милосердие» - сбор одежды, обуви, игрушек, канцтоваров для беспризорных детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Волонтерские акции, проходящие в течение года, каждому дают право на хороший поступок! Много добрых дел ждёт впереди, но прежде надо вырасти настоящими людьми, добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми.

Поздравляем наших мам!

Из всех государственных праздников мы с особой теплотой всегда отмечаем международный женский день, который, по сути своей в каждой семье празднуется как Мамин день. Но в праздничном календаре страны появилась новая дата - День матери. И с этого дня у нас появилась новая традиция - отмечать, поздравлять наших мам, бабушек с этим днём. Традиционно в школе проходит праздничный концерт, старшеклассники пишут философские сочинения на тему «Легко ли быть матерью», проходят классные часы с участием многодетных мам, в начальной школе выполняются творческие задания и проходят утренники с приглашением мам. В этот день мы говорим слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Новогодние праздники

Последняя неделя уходящего года насыщена веселыми и интересными мероприятиями. В преддверии праздника в нашей школе проводятся «Мастерские Деда Мороза» по изготовлению новогодних подарков и украшений. Новогодние интерактивные спектакли для младших школьников организовывают и поводят старшеклассники. Для учеников среднего и старшего звена силами Президентского совета организуются тематически творческие дискотечные программы.
По школьной традиции Президентский совет организует новогоднее шествие Деда Мороза и Снегурочки по школе, работает Почта Деда Мороза.

Предметные недели

Предметные недели проходят в течение учебного года по всем дисциплинам, а вместе сними и школа педагогического мастерства учителей, где каждая кафедра делится своим опытом.

День Влюбленных - день любви, день поисков своей судьбы. В школе проводятся вечера-конкурсы, развлекательные игры, пишем поздравления одноклассникам, учителям, работает школьная почта валентинок, проходит конкурс на самую лучшую и трогательную валентинку.

Прощание с букварем

В первую неделю марта наступает очень важный день в жизни наших малышей «Прощание с букварем». Ведущими и главными артистами этого интерактивного праздника по сложившейся традиции являются ученики средней школы. Сказочные приключения, веселые конкурсы, загадки, головоломки, напутственные слова и наказы звучат от родителей, классных руководителей и библиотекаря. Первоклассникам вручаются памятные книги. Праздник, особенно дорог родителям и ученикам 1-х классов.

"Для настоящих мужчин!"

«А, ну-ка, парни!» - ученики 8-11 классов соревнуются в беге, в перетягивании каната, сборке-разборке автомата, надевании противогаза, подтягиваются и отжимаются, принимают участие в командной эстафете.
У младших школьников в спортивном зале проходят «А, ну-ка, мальчики»! с участием пап. Для 5-6-классов проходит смотр строя и песни. Проведение таких мероприятий целенаправленно формирует патриотизм, верность своему Отечеству, готовность к защите своей Родины, мотивацию здорового образа жизни. Это способствует возрождению традиций проведения военно-спортивных игр; воспитывает дисциплинированность, организованность, взаимоуважение и взаимопомощь.

Уроки мужества

Наша школа всегда помнит и чтит Защитников Родины. Вспомнить прошлое, отдать дань почести защитникам Родины может каждый, кому не безразлична судьба нашей Отчизны. Во всех классах проходят уроки, классные часы посвященные Дню Снятия блокады, Дню Победы. Дню начала блокады Ленинграда.
В начальной школе такие уроки готовят и проводят ученики 10-11 класса. В День победы на школьном стадионе проводится районный праздник с участием наших самых талантливых ребят.
Ко Дню снятия Блокады в школе готовится концерт и проходит акция «Подарок ветерану». К участию в мероприятии приглашаются классные коллективы, которые представляют вниманию жюри и гостям смотра исполнение песен и стихов на военно-патриотическую тематику.

"А ну-ка, девочки!"

По всей России 23 февраля отмечают День защитника отечества, а через две недели - 8 марта - Международный женский день. Неудивительно, что и наша школа не остаётся в стороне от этих радостных событий. Девочки поздравляют мальчиков, а мальчики поздравляют девочек - ну и, конечно, любимых учителей. При этом везде существуют свои традиции. Девочки принимают участие в конкурсе "А ну-ка, девочки", «Я-самая».
Традиционным стал концерт, посвящённый празднику 8 марта. У каждого класса свое творческое задание: кто-то поет песни и танцует, кто-то учит стихи-поздравления. Ведущие, конечно, старшеклассники.

НПК "Научно-практическая конференция"

В целях развития исследовательской и интеллектуальной деятельности школьников, выявления и поддержки одарённых детей ежегодно проводится школьная научно - практическая конференция. Проведение конференции даёт возможность каждому школьнику проявить себя в исследовательской деятельности и способствует развитию такого важного качества, как стремление к успеху. Участники представляют свои работы, которые посвящены исследованиям в самых разнообразных областях знаний. Традиционной становится научно-практическая конференция по защите проектных работ учащихся начальной школы.

Фестиваль детского творчества "Синяя птица"

Традиционный ежегодный общешкольный фестиваль творчества Синяя птица» - главное событие школьной жизни. Его ждут, к нему готовятся все в школе. Конкурс является открытым и доступным для каждого ребенка. Основные задачи конкурса: предоставление возможностей для реализации и совершенствования творческих способностей, проведение содержательного досуга, подъем нравственного и духовного уровня развития юного поколения, пропаганда здорового образа жизни. Традиционно конкурс посвящен тематике текущего Года (Год Культуры, Год Космонавтики и т.п.)

Вахта памяти

Каждый год ученики и учителя принимают активное участие в праздновании Великого Праздника Победы. Проходят встречи с ветеранами. Участники Великой Отечественной войны делятся своими воспоминаниями на Уроках мужества. Ученики готовят концерт и посвящают его всем ветеранам МО КОЛОМЯГИ. 9 Мая ребята и педагоги участвуют в торжественном шествии, посещают музеи и принимают участие в возложении цветов к мемориалам.

Военно-спортивная игра "Мобилизация"

Формирование положительного отношения к лучшим традициям предшествующих поколений, патриотическое воспитание достойных граждан России - вот главная цель спартакиад по военно-прикладным видам спорта. Это своего рода экзамен на физическую и психологическую готовность к выживанию в экстремальных условиях и армейской дисциплине. Программа мобилизация проводится ежегодно для старшеклассников.

Последний звонок

Это особый день для школы. 25 мая ученический коллектив прощается с выпускниками этого года. Создать атмосферу прощания с детством, школьной жизнью помогают школьные газеты разных лет, оформление школы и праздник «Последний звонок», на который приглашаются все учителя, учащиеся 11-го класса, родители выпускников. Под общие аплодисменты торжественно входят выпускники. Их приветствуют директор школы, родители, классные руководители. Удивительно трогательным моментом является выступление первоклассников и, наконец, предоставляется слово выпускникам.

Выпускной бал

Торжественная церемония вручения аттестатов об окончании школы начинается с приветствия директора школы. Затем наступает время вручения аттестатов. Прежде чем выпускница или выпускник получит аттестат, о нем обязательно будет сказано несколько добрых слов об их школьных достижениях. Традиционно слово предоставляется учителям, классным руководителям и родителям.

переведите пожалуйста,на английский...только не из инета,а сами... В 1977 году состоялось торжественное открытие новой школы, средней

школы №2, города Невельска: В 1977 году в нашей школе было: Учителей 68 человек Учеников 1214 человек Классов 37 Первый директор Любчинова Г.Г., 1977 год В новую школу влились сразу 3 школы: школа №2, школа №4 и начальная школа №6.Лучшими кабинетами в школе были: кабинет биологии (зав.кабинетом Шлюпкина Татьяна Николаевна), кабинет немецкого языка (зав.кабинетом Криушина Н. Ф.) и кабинет литературы.В 80-х годах прошлого столетия, пионерская дружина нашей школы носила имя Героев Молодогвардейцев и всегда была правофланговой.Старшая пионерская вожатая Исаева Г. А. Любимой игрой старшеклассников средней школы №2 была игра «Орленок», учащиеся школы принимали активное участие в соревнованиях на приз «Пионерской Правды», на приз журнала «Легкая атлетика», где заняла почетное 3-е место.Форма школьная была, Украшением всегда! Никогда не уступала Школа первенство другим, И знамена получала, И парады открывала. В эти годы родилось много новых школьных традиций, которые сохранились в школе и до сих пор. Например, одна из них - делать своими руками подарок школе.

Перевести все на английский язык.

1. В Японии и Норвегии существует традиция дарить букеты с
четным количеством цветов. Считается, что если подарить нечетное число,
то оставшемуся без пары цветочку будет одиноко.
2. В
Германии у некоторых семей сохранилась традиция, чтобы на Новый Год все
члены семьи, независимо от возраста, забирались на стулья перед тем как
часы пробьют 12. А с последним ударом все «спрыгивают» в Новый Год.
3. В восточных странах гостю всегда нальют неполную чашку чаю, а
потом все время будут подливать. Но если гость надоест хозяевам, то ему
нальют полную чашку чая. Когда визитер допьет чай, то он должен уйти.
4. В Дании на Новый год принято бить фарфор об двери соседей. Причем,
соседи никогда не обидятся, ведь посуда, как известно, бьется на
счастье.
5. Если вы окажетесь в гостях у грека, то не
вздумайте нахваливать его дом, потому что он должен подарить все то, что
вам понравилось.

Описать две прикрепленные картинки на английском.

Ниже приведен текст на английском языке, который иногда

используют сами англичане, чтобы зашифровать свою речь. Ваша задача – перевести
данный текст на английский язык, и объяснить, почему именно такой перевод
правильный.

Ywhay eshay
adhay otay ogay Iway on"tday owknay,

Eshay
ouldn"tway aysay

Iway aidsay
omethingsay ongwray,

Ownay Iway
onglay orfay esterdayyay.

Pupils spend at school the most important years in their lives. In this period they grow up, get stronger, find friends, develop their talents and skills and begin to understand life.
Every school has its traditions. Our school is very new; it’s only 4 years old, so we don’t have many traditions. We celebrate Day of Knowledge, Teacher’s Day, New Year, February 23, March 8, Last Call, Victory Day, St. Valentine’s Day, health day in our school.
School usually starts on the 1st of September and this day is special for all: school children, their teachers and parents. There is a meeting outside the school building. Students look really nice in their new school uniforms. There are always a lot of flowers, parents and guests are invited and everybody looks beautiful.
All pupils say that Last Call is their favourite. It’s a happy and sad moment at the same time.
Also we like St. Valentine’s Day with card, sweets and hearts everywhere.
The main tradition in our school is our health day. You want to be healthy you have to do more sports. Special events and numerous competitions are organized at our school. You had better care about your health when you are young.
I have always been fond of taking part in extra-class activities such as concerts, debate clubs, intellectual games, sports competitions, picnics and excursions. These activities are popular with pupils, teachers and parents as they help to create a kind of team spirit.
In my opinion, these traditions help us to be united and learn new things which are important to us. I think I will never forget my school, teachers, classmates and our school traditions.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!