Урок презентация первоклассникам 1 сентября. Презентации "1 сентября"

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса .

Студенты с особыми потребностями

Не у каждого есть диагноз, или их потребность в дополнительном внимании игнорируется и незаметна. В Польше доля детей с дислексией очень высока. Но есть школы, объявляющие о недостатке дислексики, что маловероятно; Скорее, они полностью игнорируют проблему. Старые и устаревшие стереотипы дублируются в смысле этого явления. Другие расстройства также остаются табу, а также отсутствие предложений для высоко одаренных студентов.

Когда стремление учителей и специалистов в области образования выходит за рамки потребностей и способностей детей, трудно рассчитывать на выдающиеся достижения. Если в начальной школе дети должны изучать имена всех национальных парков и не знают, как правильно написать название дерева, не стоит ожидать, что это будет соответствовать требованиям учителя. Ответственность за трудности с обучением лежит на авторах содержания курса и ядре программы, а не на детях, что превосходит обширность переданных знаний.

Сценарий и презентация к празднику " 1 сентября -День Знаний" в 1 классе

Библиотека
материалов

День знаний (1 сентября) в 1 классе "Здравствуй, школа!"

Цель мероприятия:

Задачи:

Участники мероприятия:

Форма: Праздник.

Оборудование:

Компьютер.

Запись музыки.

На результаты обучения влияет подход ученика к школьной работе. Проблемы, связанные с концентрацией, неспособностью учиться эффективно, отсутствием четко определенной цели, делают ребенка недовольным обучением и рассматривают его как неприятную задачу. Родители и учителя должны мотивироваться мотивацией, которую ученик может развивать с течением времени. Однако очень плохо, когда ребенок учится удовлетворять амбиции родителей. Для ученика важно развивать для себя.

Катехисты, передающие убеждения в начальной школе № 14, используют школу для посещения службы. На внутренней стороне стекла они приклеили объявление о специальной массе для начала нового учебного года. они должны были сделать торжественный ритуал посвящения сумочки и аксессуаров. «Никто из нас не должен отсутствовать», - утверждали катехизаторы. «Без Бога или двери», - утверждали они.

Содержание мероприятия

Вступление.

(Песня " Учат в школе»)

Учитель:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

Вас увидеть я!

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Елена Викторовна.

Часто также можно выбрать урок в этике. Должно быть, молодые люди могут посещать этику, катехизацию, оба этих предмета или ни один из них. В случае этики директора часто сталкиваются с организационными трудностями. Чтобы облегчить организацию, режиссеры часто устанавливали посещения учеников в храме в классные часы: «Мой ребенок - единственный во всей школе, который не будет религией».

Но есть все больше и больше полезных сообщений. Мне жаль вас, потому что это, вероятно, будет нелегко, но тогда я, вероятно, «раскрою»других детей. Полина является наиболее конкретной. Они обязаны заботиться о вашем ребенке! Это обычный день, - осознает она. Другие рекомендуют писать в дирекцию, совет по образованию и фонд «Свобода от религии». Это просто одно из многих дискуссий, в которых родители помогают, советуют и даже пишут вместе.

Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает сколько их?

(посчитали)

Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Этика после четырех «окон» Даже в Варшаве классы этики редко бывают роскошью. Вот пример из начальной школы № 255 им. В понедельник катехизация правильная - до уроков. Однако во вторник религиозные мероприятия находятся в центре класса - после двух уроков студенты и студенты, которые не участвуют в катехизации, должны провести час вне класса, потому что у них есть еще один урок. Но час в гостиной - это прихожая - больше ничего - если они хотят посещать этику, им придется ждать четыре часа! Затем режиссер или катехист смогут торжественно объявить, что нет никакой заинтересованности в этике.

Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

(фокус со словами на доске - воск+краски " мама школа")

«Школьное видение: мы формируем отношение наших учеников к идее демократии, мира и дружбы к людям всех рас, наций и мировоззрений», - пишет озлобленная мать одного из учеников. Вот почему они равны и равны нам. Дети снова должны ждать вечности, когда катехизис ставит их в центр урока. Он будет бороться, чтобы это произошло. Однако не все будут вмешиваться в управление. Примером может служить Каролина, мать ученика из маленького города.

«Новое для 16-летних, 2 религии в середине, этика для 8 и 9 уроков». Он сообщил наставнику, что он не будет ходить, потому что он его не видел, поэтому он попросил меня написать его. Он также упоминает слова подросткового сына, который догадывается, почему руководство таким образом разработало план.

В школе много педагогов,

Все они тебе помогут.

Так что школы не пугайся,

Смело в класс свой отправляйся.

По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Моя мама ответила: Это не стоит того, потому что религия посередине, потому что, если это было в конце, никто не будет ходить, и поэтому этические принципы заканчиваются после уроков, чтобы люди научились повиноваться и не думать сами за себя. По этике, - сообщает Каролина. Что рожают воины? Потому что ребенок не хочет иметь позвоночник в начале. «Польская светская школа в светской стране» - заканчивается горькой матерью.

Пейзаж после битвы Есть также родители, которые в начале учебного года могут похвастаться тем, что графики их детей установлены правильно. Религия и этика на первом или последнем уроке, без встреч, без окон. Существуют, однако, школы, где религиозные ритуалы на рюкзаках и катехизации в центре науки размыты.

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников)

Вчера в школах портового города ходят слухи о колоколах 1 сентября. Радостный и ударный оркестр музыкальной школы Юозас Каросас. Во время мероприятия представители всех школ Клайпеды расширили флаги своих учебных заведений и торжественно вынесли их после площади.

Сначала поздравил мэр города Витаутас Грубляускас. Имя следующего города, где музыкальный директор театра удивительное пение, и город. мэр, разграбленный подряд. Мэр обнаружил, что этот сентябрь очень важен для него, поскольку его семья имеет как первую, так и двенадцатую. Он стремился путешествовать в классные комнаты и собирать как можно больше знаний для собравшихся учеников.

Так чем же мы с вами будем заниматься в школе? (получать знания, учиться дружить, учиться быть воспитанными и т.д.)

2. Основная часть.

Презентация «Первый раз – в первый класс».

Слайд 1.

Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.

Ищите науку и мудрость, необходимые для строительства будущего Литвы и Клайпеды, - сказал мэр. Заместитель министра образования и науки Геновейта Красаускене также поздравил. Она стремилась создать более красивую и уютную школу - без напряжения, издевательств и насилия.

В письме подчеркивается приоритет этого учебного года - улучшение успеваемости учащихся и сокращение их взаимного разрыва. Министр увлекался творчеством, новыми идеями и консенсусом по ключевым вопросам образования. Начальник учебного отдела администрации муниципалитета Лайма Прижгинтене объявила о начале учебного года. Она поощряла школьников в портовом городе обнаруживать ключ из сундука, который лежит не только в знаниях, но и в человеческих ценностях.

Хотите всё на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Беречь планету, как свой дом?

Тогда вперёд!

Звенит звонок! Слайд 2.

(Учитель звонит в колокольчик)

Волшебные двери сейчас распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну, а сегодня – праздничный час!

С праздником я поздравляю всех вас!

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.

Слайд 3.

Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать сказки и их героев

Слайды 4-10

Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

Слайд 11.

Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)

Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей)

Слайд 12 (1).

Как понять это слово? Что такое телеграмма?

Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма?

Слайд 12 (2).

(Дети читают адрес)

Слайд 12 (3).

Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме. (Еду. Встречайте.)

Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма.

Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принёс.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил? (Буратино) Слайд 13(1).

Звучит песня «Буратино». (Автор текста: Энтин Ю., композитор: Рыбников А. «Песенка Буратино»)

(Во время первого куплета песни в класс вбегает пятиклассник в костюме Буратино и с ключиком в руке. За плечами у Буратино – школьный ранец. Буратино пробегает между рядами, жмёт руку некоторым первоклассникам).

Буратино (на фоне песни):

Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! По-моему, вы засиделись. А ну-ка, все встали и повторяем за мной мои движения.

Физминутка (во время второго куплета песни): Буратино под музыку показывает разные движения, а первоклассники их повторяют. Слова припева дети произносят все вместе хором: Бу-ра-ти-но).

Учитель:

Посмотрите, ребята, что это в руке у Буратино? (волшебный ключик)

Что это за ключик и для чего он нужен Буратино? (ответы детей)

Буратино:

Принёс волшебный ключик,

Смотрите, золотой!

Возьмите, дети, ключик

Подарок скромный мой.

На праздник принято приходить с подарками. Я тоже принёс вам подарок. Попробуйте догадаться, где он находится?

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том:

Книжки, ручки и альбом. (Портфель). Слайд 13 (2)

Буратино пробует открыть портфель, в котором лежат подарки. (Портфель не открывается)

Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо выполнить разные задания.

Учитель:

Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию «Математическую»

Слайд 14 .

Слайд 15 "Сосчитайка!"

5 - 1

Слайд 16 .17

Реши задачки. (Задачки читает Буратино, а учитель меняет слайды)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Слайд 18.

В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Иринка,

А за ней Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? 19,20,21

Слайд 22.

Учитель:

А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка. (Буратино зачитывает пример, который появляется на слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается слово «Молодцы» и большая пятёрка)

Учитель:

Молодцы! Вы хорошо справились с этими заданиями. Давайте поаплодируем друг другу. (Аплодисменты)

Слайд 23.

Учитель:

Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру «Что возьмёшь в школу». или "Да-нет"

Учитель: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо - игры здесь устроим

Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать)

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

или

(Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).

Физминутка (слова называет Буратино):

Букварь, кукла, машина, тетрадь , подушка, пенал, ложка, карандаш , жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.

Учитель:

Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется следующая станция?

Слайд 24 (1). (Загадки).

Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? (Ответы детей)

Все готовы отгадывать загадки, которые подготовил для нас Буратино?

Буратино:

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа) Слайд 24 (2).

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я … (тетрадь). Слайд 24 (3).

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка) Слайд 24 (3).

Непохож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш) Слайд 24 (4).

Учитель:

Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте с вами отдохнём. Слайд 25.

Физминутка (проводит Буратино):

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Учитель:

Сегодня вместе с Буратино к нам в гости пришёл ещё один сказочный герой. Он не хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Догадались, кто это? (Незнайка). Слайд 26.

Звучит музыка. ( Финал из фильма "Усатый нянь")

(В класс вбегает пятиклассник в костюме Незнайки. Он проходит между парт, пританцовывает под музыку, тормошит ребят, хлопает их по плечу, здоровается за руку).

Незнайка:

Вышел дети я из дому,

Направляясь в эту школу.

Я вошёл сегодня в класс

В самый – самый первый раз.

Школой все меня пугали,

Вечно от неё спасали,

Но без знаний жить нельзя,

Понял это я, друзья.

Я для вас, дорогие первоклассники, тоже подготовил задание. Сейчас вместе со мной вы отправитесь на станцию «В мире животных»

Конкурс «Знатоки животных»

Незнайка:

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

(собака) Слайд 27

Всех я вовремя бужу,

Хоть часов не завожу.

(петух) Слайд 28.

Кто один имеет рог?

Отгадайте! …..

(носорог) Слайд 29.

В реках Африки живёт

Злой зелёный пароход!

Кто б навстречу не проплыл,

Всех проглотит ….

(крокодил) Слайд 30.

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями деревьев.

(жираф) Слайд 31).

Учитель:

Молодцы, ребята, справились со всеми загадками Незнайки. Давайте поаплодируем и себе и нашему сказочному герою.

Вы сегодня на нашем празднике выполняли задания Буратино и Незнайки! Мне тоже очень хочется предложить вам задание.

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз в первый класс.

Всё для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

Дорогие малыши, знаю, вы готовились!

Рассказать свои стихи

Вы уже настроились?

Кто из вас, ребята, знает какое-нибудь стихотворение и может его рассказать?

Дети рассказывают стихи

Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Слайд 32 .

Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там.

Слайд 32 (2).

Буратино:

Школа зовёт вас в трудный путь

К знаниям ключ взять не забудь.

Вот он, ключик золотой

Волшебный портфель скорее открой.

(Буратино открывает волшебным ключиком портфель и вынимает подарки -шоколадные медальки или бумажные)

Учитель:

Игр весёлых и занятий!

Успевать по всем предметам!

Ты сегодня первоклассник,

Вот тебе медаль за это!

Музыка (муз. И.Николаев, сл.И.Резник «Маленькая страна»)

(Буратино и Незнайка раздают ученикам подарки).

Советы парты :

    Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

    Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

    Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

    На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

    Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

    Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь – В Страну Знаний держишь путь.

и ли частушки

Незнайка:

Дорогие ребята, мы с Буратино приготовили для вас музыкальный подарок (исполняют частушки)

Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай.

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи,

Чтоб получать отметку "пять".

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья! В добрый путь.

Учитель: Слайд 33

Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.

Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы.

Для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

Обещание родителей

Родители: (Шесть родителей читают заранее подготовленное обещание, а все остальные родители отвечают хором: «Да!»)

Слайды 34-44

Детям в учебе поможем всегда

Чтобы детьми была школа горда! (Да!)

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда. (Да!)

Клянемся детей не ругать никогда.

Только слегка пожурить иногда. (Да!)

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда (Да!)

Будем вставать по утрам в холода

Чтобы успеть и туда и сюда. (Да!)

Когда завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда (Да!)

3. Заключение.

Учитель:

Все сегодня молодцы!

Справились с заданиями.

И теперь пора сказать:

Всем вам: «До свидания!».

Слайд45 - Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться снова.

Стихи детей

1.Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

МЫ пришли! Встречайте НАС!

2.Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

3.Я еще вчера в портфель

Уложил тетрадки

И в пенал карандаши

Вставил по порядку.

4.А сегодня рано встал,

Умылся, расчесался,

Форму новую одел –

Быстрее всех собрался.

5.Папа с мамой почему - то

Сильно волновались.

Говорят, не спали ночь,

За меня боялись.

6.Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас –

Сразу залюбуется.

7.Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Когда сказали: первый класс

Из-за цветов не видно!

8.А с игрушками, наверно,

Надо мне прощаться.

Я уроками теперь

Буду заниматься.

9.Книжки будут у меня

Толстые-претолстые.

Прочитаю – буду знать

Все, что знают взрослые.

10.Даже если будет трудно

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

11.Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

12.Я сегодня первый раз Отправляюсь в первый класс. Постараюсь я во всем Лучшим быть учеником.

13.Рассказали мама с папой, Как вести себя за партой: Например, нельзя лежать, Парта - это не кровать. Я сидеть намерен прямо, Как учила меня мама. Захочу спросить, сказать, Надо руку лишь поднять. И ни с кем нельзя болтать, Чтоб уроки не сорвать.

14.Сорок пять минут урок,

Продержаться бы весь срок! Папа дал тайком совет: Можно сбегать в туалет. Жаль, нельзя еще в буфет: Там купил бы я конфет. Нет, нельзя мне расслабляться. Надо лучшим быть стараться. Буду слушаться я маму, С ней я точно первым стану. аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября . Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас:

Краткое описание документа:

Цель мероприятия:

Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Задачи:

· создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;

· способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;

· воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;

· развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;

· сформировать положительный настрой на общение;

· воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе

· совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

Участники мероприятия: будущие первоклассники, их родители, пятиклассники в роли Буратино и Незнайки, учитель. (По желанию данный праздник может быть проведён без привлечения пятиклассников, а только с использованием презентации)

Форма: Праздник.

Оборудование:

Компьютер.

Запись музыки.

Медали первоклассников (по числу учеников)

(Праздник проводится после окончания торжественной линейки, посвящённой 1 сентября)

Вступление.

Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня " Учат в школе»)

Учитель:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

Вас увидеть я!

Сегодня впервые для вас прозвенел звонок,

И вы пришли на свой первый урок!

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть волшебная страна. В ней ждёт вас много испытаний

Общая информация

Похожие материалы

День Знаний для первоклассника

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока-праздника для первоклассников в первый учебный день - 1 сентября. Данный материал может быть использован учителями начальных классов и организаторами внеклассных мероприятий при подготовке к 1 сентября.

Оборудование : солнышко, лучики, шарики, письмо в конверте, ручки 16 шт., карандаши 16 шт, медальки 16 шт., носовые платки.

Цели: знакомство первоклассников с учителем и друг с другом;

Задачи:

Поздравить детей с первым учебным днём;

Вызвать интерес к школе, классу; обобщить представления детей о школе;

Активизировать познавательные способности учащихся;

Воспитывать культуру поведения.

Едва только осень шагнёт за порог,

Ребят созывает Весёлый Звонок.

Увидит он: в школу идёт детвора,

И сразу же - звонко, задорно: "Ур-ра!"

Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки, а так же их родители! Вот и наступил торжественный день - 1 СЕНТЯБРЯ. Сегодня вы такие красивые и нарядные. Я от всей души поздравляю всех с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с самым первым Днем знаний! Хочется пожелать вам новых крепких знаний и самых лучших оценок!

И сегодня мы с вами - отправимся в страну Знаний, где мы с вами познакомимся и поиграем,

А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.)

А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс.)

Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждет,

Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным

Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.
- Ну, а теперь, нам пора познакомиться. Меня зовут Ольга Владимировна. Я - ваша первая учительница. Вместе с вами я буду целых 4 года-4 года радости и огорчений,4 года узнавания и открытия чего-то нового, Целых 4 года мы будем неразлучны в учёбе и в играх.

Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами со всеми и побыстрее.

А как вас зовут я обязательно запомню!

А теперь давайте познакомимся с нашими девочками. Я приглашаю всех девочек выйти к доске.

Нарядные, парадные,

Такие ненаглядные,

Причесанные, с бантиками

Девочки идут.

Сейчас наши девочки, как настоящие артистки, назовут громко свое имя и фамилию, передавая солнышко друг другу.

Вот мы и познакомились с девочками. А теперь я попрошу выйти к доске мальчиков.

И мальчики отличные,

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

Таких вот в школе ждут.

Мальчишки, давайте и с вами познакомимся.

Вот такие замечательные ребята собрались в нашем классе и не беда, что мы впервые встретились и не все имена запомнили, но мы обязательно с этим справимся.

Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)

Мы будем дружить? (ДА)

Мы будем уважать друг друга? (ДА)

Мы будем помогать друг другу? (ДА)

Мы будем доверять друг другу? (ДА)

Мы будем любить друг друга? (ДА)

Мы будем одной командой? (ДА)

Тогда давайте ваши руки (дети встают со своих мест и подходят к учителю). Мы соединим их в общем рукопожатии, как мушкетёры.

Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры всегда говорили друг другу?! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО! (дети садятся на свои места)

Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!

На доске : Мы будем вместе (сначала закрыто)

4 зимы 816 дней

4 весны 32 тысячи уроков

4 осени 50 тысяч часов

А вы знаете, что обозначают эти цифры и слова?

Может вам теперь станет понятнее? (открываю первую строку)

Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе.

По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе)

Как по-другому их можно назвать? (Ученики)

Верно, ученики учатся на уроках. Нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки.

Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра "Собери портфель"

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками

Раздаётся стук в дверь

Баба Яга: (заходит в класс) Ха-ха-ха. Праздничка захотели? Учиться вам хочется? Меня, Бабулечку Ягулечку лесную красотулечку пошто не позвали? Я может тоже хочу грамоте научиться. Сейчас без грамоты и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести, избушку мою конти.... нет, как же там? Кон..., конфисковать, вот, вспомнила.

Кто здесь самая уважаемая?

Я здесь самая уважаемая!

Здорово, ребята-клопята!

Меня узнали, ага? Весёлую старушку по кличке Яга? Пошто без меня праздник проводите?

Учитель: Баба Яга, на следующий праздник мы тебя обязательно пригласим, но сегодня ты уж нам, пожалуйста, не мешай и не шуми. Детям очень хочется стать настоящими первоклассниками, да и урок нам пора продолжать.

Баба Яга: Так прямо и не мешай! Может детям и не хочется в школе учиться? Да, ягодки мои? Так прямо в печку бы и посадила таких пухленьких, вкусненьких. Ладно, не бойтесь, я сегодня добрая. В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой на свете и делать сегодня только одни гадости, ой подарки!

Но сначала я хочу посмотреть, готовы ли ребята стать первоклассниками, а то может не доросли ещё. А вот если выполните 3 задания, тогда уж точно готовы.

Учитель: У меня очень умные и сообразительные ребята.

Баба Яга: Посмотрим, посмотрим....

Я вот слыхала, чтобы хорошо учиться, надо быть внимательным на уроке. А вы внимательны?

Баба Яга: А мы сейчас проверим. Знаю я интересную игру. Буду я вам вопросы задавать, а вы на них отвечать. Если это про вас - говорите “Я”, если нет - молчите. Понятно? Тогда слушайте.

Игра:

Кто любит шоколадку?

Кто любит мармеладку?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит книжки?

Кто любит пышки?

Кто не умывается?

Кто не улыбается?

Кто хочет учиться?

Кто любит трудиться?

Кто любит драться?

А кто любит смеяться?

Баба -Яга: Ну молодцы! А теперь второе задание. Загадку про слона отгадаете?



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!