Почему я люблю школьные предметы. Мой любимый предмет

Мой любимый предмет сочинение

План

1.Вступление

2.Что для меня значит понятие «любимый предмет»

3.Почему история?

4.Вывод

Я с раннего детства любил смотреть фильмы о военных походах, рыцарях и королях. Мне было интересно узнать, как жили люди в далекие времена: я рассматривал костюмы, оружие и даже всматривался в оформление помещений. Может быть поэтому моим любимым уроком в школе стала история. Естественно, это не единственный предмет, который мне нравится учить, но именно находясь на уроках истории, я получаю огромное удовольствие, а главное - не замечаю как проходит время.

Что же для меня значит понятие «любимый предмет»? Это когда ученик легко учит, ему интересна не только цель изучения, но и сам процесс. Вот здесь огромную роль играет учитель, его умение передать любовь к предмету, заинтересовать. Но главное - учитель должен уметь рассказать простыми и понятными словами. А еще важно, когда преподаватель поощряет творческий подход учеников, не заставляет заучивать материал, ведь самое важное - это понимание предмета. Интересно ходить в музеи, на экскурсии. Мне нравится писать доклады и презентанции на заданные темы.

Сейчас много исторических книг, факты порой в них бывают разные, чаще авторы выражают свою точку зрения, даже приводя аргументы. Но тем и интересна наша история., загадок все больше и больше. Кто знает, может и мне в будущем удастся что-нибудь прояснить. Еще одним условием в выборе любимого предмета являются склонности человека. Вот мне очень тяжело дается математика. Я ее уважаю, но углубленно учить не могу. А вот мои друзья ходят на дополнительные по математике, участвуют в конкурсах, а у меня нет тяги к этой науке. Мои родители объяснили мне это тем, что у меня гуманитарный склад ума. И я понял, что когда я учу такие предметы, как география, литература и история, то просто читаю и запоминаю, а вот на других предметах иногда просто заучиваю, хотя понимаю, что так быть не должно.

Как я уже говорил, моим любимым предметом стала история. Очень нравится то, что учитель много знает и рассказывает интересные факты, при этом не навязывает своего мнения. К нему всегда можно подойти с любым вопросом, он всегда даст ответ, посоветует что-то. Кроме того, к нему можно ходить на кружок, где мы выступаем в роли юных историков, учимся быть исследователями. Несколько раз мы были на экскурсиях, учитель рассказывал нам историю нашего города. Благодаря этому история стала для участников кружка ближе и еще интереснее, ведь мы говорили о родном городе, тех здания, которые часто видим.

А еще наш учитель обладает хорошим чувством юмора, это делает обучение не только интересным, но и более запоминающимся. Итак, история - это мой любимый школьный предмет. На этих уроках я могу путешествовать во времени, знакомиться с древними цивилизациями, изучать историю изобретений. А еще можно слушать интересные истории от нашего учителя. Наверное, именно в этом секрет увлекательности истории в моей школе.

Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата - на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Русский язык 5 класс

Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русскому всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.

Сочинение Мой любимый русский язык

Каждый человек просто обязан знать свой родной язык.Как же без этого? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь, мы слышим, пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются, обогащаются. Дома, в школе, при общении с друзьями и близкими, всегда и везде.

Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен, содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика, диалектика.Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.

Так же как и сам русский язык, богата и история его происхождения. В. Татищев считал, что славянская письменность была создана задолго до Кирилла и Мефодия. Они лишь обобщили и упростили ее. А ведь вполне возможно, что в древности наш язык был еще богаче и многообразнее. Большой вклад в развитие и совершенствования языка внес Михаил Васильевич Ломоносов. Он создавал правила, законы русского стихосложения, являлся автором научной грамматики. Так же большой вклад внесли Александр Сергеевич Пушкин, В. И. Даль, который в названии своего труда дал определение языка, отражающее его богатство, - « живой великорусский».

В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней; более углубленное изучение языка затягивает, заставляет все больше любить его и восхищаться им!

Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно, какие перешли из одной части речи в другую, а какие, пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл.Много интересного в науке словообразования.

Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык, подчеркивая тем самым его уникальность, богатство и силу.

3, 5, 7 класс

Сочинение Мой любимый школьный предмет Физ-культура (рассуждение)

Обожаю физ-культуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол... Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное - участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший - не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение - двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются - не моё.

Сочинение Мой любимый школьный предмет История 5 класс

Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы... Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи - разные сказки. Мне не трудно учить даты. Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.

Мой любимый школьный предмет Литература сочинение рассуждение для 5 класса

Литература - мой любимый предмет. Я всегда любил читать. Очень рано научился и почти сам. То есть сначала бабушка читала мне сказки. И не просто сказки, а рассказы интересные: Белолобый, Кавказский пленник... Нравится очень, когда стихами написано. Я даже сам сочиняю немного, но родители никак не хотят поверить, что это моё. Еще я составляю журнал. Рисую, выписываю понравившиеся стихи. То есть новости не придумываю, это литературный журнал. Когда я вырасту, я создам журнал, там будут издаваться молодые Толстые и Горькие. Думаю, что Пушкин очень хороший поэт, но его можно превзойти.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология 5 класс

Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных урока мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей - путается всё. Физ-ра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология - самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных. В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.

  • Сочинение по рассказу Чехова Хирургия 5 класс

    В произведении А. П. Чехова «Хирургия» рассказывается о том, как дьячок Вонмигласов пришёл к фельдшеру Курятину сообщить о зубной боли. Фельдшер решил вырвать больной зуб. Но что-то пошло не так.

  • Гениальность сочинение ЕГЭ 11 класс

    Каждый человек на нашей планете имеет определенное сходство с окружающими его людьми. Природа создала нас в чем-либо похожими между собой. Но каждый по-своему остается уникальным. У некоторых эта неповторимость может проявляться в особом складе ума,

  • Слепченко Павел. Парбигская школа, Парбиг, Бакчарский район, Томская область, Россия
    Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир.

    My favourite school subjects!

    Hello! My name is Pavel Slepchenko. I am twelve. I am a pupil of the fifth form. I study at the secondary school in a small Siberian village Parbig. My school is big and light.

    My classmates are merry, clever and a bit lazy. But we try to study well. Boys and girls usually discuss their problems, talk loudly, run and jump during the break. Also we can draw funny pictures and play games during the break. I think it’s great!

    I have got new subjects at school this year: I.T., Geography and History. My favourite subjects are I.T. and English. Teachers always put good marks at the I.T. and English lessons.

    In I.T. class we learn how to use computers and I like to work on a computer very much. We study to operate such computer programs as MS Word and Paint. I like to make presentations and paintings.

    Also I am fond of studying English. During the lessons we read and discuss texts, learn English songs and poems by heart, play games, ask and answer questions, learn new words and write our own fairy tales. We also learn about English history and traditions. I take part in interesting contests connected with the English language and I would like to visit Great Britain.

    Здравствуйте! Меня зовут Павел Слепченко. Мне 12 лет. Я - ученик 5 класса. Я учусь в средней школе маленького сибирского села Парбиг. Моя школа большая и светлая.

    Ученики моего класса весёлые, умные и немного ленивые. Но мы стараемся хорошо учиться. На переменах мальчики и девочки обсуждают свои проблемы, громко разговаривают, бегают и прыгают. Также мы можем рисовать смешные картинки и играть в игры на переменах. Я думаю, что это здорово!

    В этом году у меня появились новые предметы: информатика, география и история. Мои любимые школьные предметы - информатика и английский. Учителя всегда ставят хорошие отметки на уроках информатики и английского. На уроках информатики мы учимся пользоваться компьютером, и мне очень нравится работать на компьютере. Мы изучаем такие компьютерные программы, как MS Word и Paint. Я люблю создавать презентации и рисунки.

    Также я увлекаюсь английским. На уроках мы читаем и обсуждаем тексты, учим наизусть английские стихи и песни, играем в игры, задаём вопросы и отвечаем на них, изучаем новые слова и пишем сказки. Ещё мы узнаём об английской истории и традициях. Я принимаю участие в интересных конкурсах по английскому языку и хочу посетить Великобританию.

    У каждого ученика существует определенное отношение к различным предметам, изучаемым в школе. Какие-то предметы становятся любимыми, а какие-то нет. Такое отношение зависит от множества различных факторов, часто совершенно независящих от способностей школьника к изучению той или иной науки. Индивидуальный подход к каждому ученику в школе является довольно затруднительной задачей, поэтому и возникают такие предпочтения к учителям и предметам.

    Несмотря на то, что об учете индивидуальных особенностей каждого ученика в школе говорят педагоги всего мира уже не первое десятилетие, так называемая гуманистическая педагогика в России пока еще находится в разработке. Из главных факторов, которые влияют на выбор ребенка, следует выделить такие, как личностные характеристики преподавателя , успеваемость по данному предмету , интересное изложение материала в учебнике , доступность дополнительной литературы .

    Насчет личностных характеристик преподавателя хотелось бы сказать следующее. Зачастую учитель не отдает себе отчета в том, как он ведет урок, как он относится к ученикам, насколько объективно оценивает их знания. А ведь преподаватель должен быть в первую очередь воспитателем , психологом и только потом учителем.

    Даже при хорошем знании материала, но при неумении общаться с учениками, удовлетворять их потребности в познании и пробуждать у них интерес к предмету достичь хороших результатов практически невозможно. Беспричинные придирки и пререкания с учениками помимо того, что мешают другим ученикам усвоить урок, плохо отражаются на авторитете учителя и ставят его предмет в ряд с другими нелюбимыми предметами.

    Неуспеваемость ученика по определенному предмету, возможно даже связанная с обстоятельствами, независящими от его желания, также плохо отражается на любви к предмету. Так, например, ребенок может пропустить много уроков по болезни, а наверстывать пропуски у него просто не хватает времени. Учитель обычно предъявляет к таким ученикам повышенные требования, как будто они сделали это преднамеренно . В результате таких мер ученик постоянно получает плохие оценки за пропущенный материал, даже если хорошо подготовлен к очередному уроку. Несколько дополнительных вопросов по пройденному материалу и вот уже «пятерка» автоматически превращается в «тройку». Для прилежных учеников такое снижение отнюдь не способствует стремлению к учебе.

    Часто неуспеваемость может быть связана с особенностями ученика к изучению технических или гуманитарных наук, разделение на так называемых «технарей» и «гуманитариев» . Хотя, откровенно говоря, в школе чисто гуманитарных или технических предметов в принципе не существует, практически во всех предметах существует экскурс в историю, изучение биографии естествоиспытателей, математиков, физиков, химиков и других ученых.

    Интересное изложение материала предполагает легкость и доступность в понимании. Многие современные учебники не выдерживают никакой критики в отношении доступности изложенного материала. Создается впечатление, что это выдержки из научных диссертаций ученых мужей, настолько тяжелым языком они написаны и настолько густо испещрены научными терминами.

    Доступность дополнительной литературы подразумевает наличие книг в школьной библиотеке. При недостатке литературы в школьной библиотеке следует рекомендовать ученикам использовать абонемент городской или областной библиотеки, в которых можно заказать практически любую книгу по межбиблиотечному абонементу. Кроме того, можно посоветовать использовать для поиска литературы интернет, но список рекомендуемой литературы должен быть предоставлен учителем. Методички, конечно, содержат перечень рекомендуемой литературы, но его явно недостаточно для пытливого ума особо одаренных школьников. Хорошо, когда учитель живо интересуется новинками литературы по своему предмету и постоянно читает периодику.

    Еще одним немаловажным фактором, оказывающим влияние на предпочтения ученика, является темперамент самого ученика. От того, насколько быстро ученик осваивает тот или иной предмет, насколько адекватно он реагирует на различные ситуации, зависит то, будет ли этот предмет его любимым. Также на выбор любимого предмета оказывает влияние частая смена педагога по предмету. Каждый новый педагог по-новому знакомится с коллективом учеников, в свойственной себе манере организует учебный процесс без учета индивидуальных особенностей учеников.

    Вообще факторов, оказывающих влияние на предпочтения учеников, существует бесчисленное множество. Плохо, если у ученика все предметы любимые или нет ни одного любимого предмета. Это случается крайне редко и если такое происходит, то это не совсем нормально. Педагогу следует обратить на это внимание.

    Один из моих любимых предметов в школе – это История. История - это огромный мир, в котором можно познакомиться событиями далёких и не очень далёких – времён. Мне нравится эта наука за то, что на уроках мы проходим много интересного о жизни наших предков в прошлом, об истории разных государств, о различных культурах, о людях, сделавших огромный вклад в развитие нашей планеты.
    В жизни каждого человека происходит множество событий. Многие из них мы помним потом очень долго, а некоторые, особенно важные для нас, не забываем в течение всей жизни. Мы встречаемся с разными людьми, учимся, работаем. Мы совершаем поступки, которыми потом гордимся, а порой и такие, которых нам приходится стыдиться. Мы знаем, когда родились, когда пошли в школу, как впервые встретились с человеком, который стал нашим другом…
    Все события нашей жизни, как бы собранные в цепочку, одно за другим, составляют биографию (жизнеописание) каждого из нас. Мы, живущие сегодня, и те, кто будет жить через много-много лет после нас – все мы составляем Человечество. У Человечества тоже есть биография – это История.
    И когда два года назад у меня появился в школе этот предмет, я понял, что он притягивает и увлекает в себя. Мы изучаем одну тему, а мне уже интересно, что будет дальше.
    Учёные говорят: «Покажите нам кости древнего человека, и мы покажем вам, каким он был. Покажите нам вещи древнего человека, и мы скажем, чем он занимался и что он умел делать», потому что учёные по найденным скелетам могут определить, в какую эпоху он жил, пол (мужской, женский, а это может быть и ребёнок), чем болел, в каком возрасте умер. Можно также установить его внешний вид. От древнейших людей дошло до нас очень немногое: остатки жилищ, могилы, рисунки. Но и эти немногие «следы» жизни древнейших людей найти очень нелегко. В этом главные помощники истории – археологи.
    История человечества насчитывает уже очень много лет. Для того чтобы «не заблудиться» во времени, учёные всю человеческую историю разделили на несколько больших отрезков: Древний мир, Средние века, Новое время.
    Пятый класс начался у нас с изучения истории Древнего мира. Из этого курса я узнал о жизни первобытных людей, о том, как они жили, охотились. Меня поразило, что история настолько длинна, что древние люди ещё застали мамонтов, а, может быть, до них были целые эпохи с динозаврами и рептилиями (ещё до человека), которых сейчас мы видим только в кино или музее.
    После первобытного периода мы стали изучать Древний Египет. Меня очень удивило то, что пирамиды строились без цемента и других клеящих веществ. Пирамиды и до сих пор поражают туристов своей красотой, размерами и техникой исполнения, ведь все камни, из которых строили пирамиды, держатся друг на друге за счёт своего веса. Не зря египетские пирамиды входят в группу древних построек, названных «Семь чудес света». Туда же входят такие творения человеческих рук, как «висячие сады» Семирамиды, Храм Артемиды Эфесской, Колосс Родосский, Зевс Олимпийский, мавзолей в Галикарнасе, Фаросский маяк и другие. А ведь тогда люди глубоко не изучили такие науки, как математика, архитектура и физика, как я думаю.
    Курс пятого класса закончился у нас изучением основ христианства и началом нашей эры. Среди событий, о которых я узнал, меня очень расстроил поступок Иуды Искариота, который предал своего учителя Иисуса Христа, продавшись за деньги. До сих пор предательство называют «Поцелуем Иуды».
    Сейчас мы изучаем историю Средних веков. Это время рыцарей и новых научных и географических открытий. Средние века охватывают двенадцать столетий между Древним миром и Новым временем. Меня ждёт много интересного и неизвестного. Мы начали узнавать историю Западной Европы в раннее Средневековье. А впереди Священная Римская Империя и Византия.
    Я очень люблю историю. Неслучайно моя любимая книжка – «Друзья из Сары-Тепе». Её написала в 1976 году писательница Самуэлла Фингарет. В этой книге рассказывается о том, как ленинградский школьник Сева Клюев вместе с отцом поехал на археологические раскопки. Севу ждали очень интересные и немного детективные события в жизни. Книга учит быть верным в дружбе и уметь дружить. Это очень поучительная история.
    Хорошо, что История Земли и государств, находящихся на ней никогда не закончится, потому что вчерашний день –это уже История. В мире ещё очень много загадок, которые ждут своего решения.



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!