Разговор о семье на английском языке. My Family – Моя семья

Формы организации познавательской деятельности учащихся :

индивидуальная, групповая, фронтальная

Методы обучения : репродуктивный и продуктивный, словесный

Оборудование занятия: оформление доски, интерактивная доска

Ход занятия

1 этап. (Организация детей)

1. Приветствие .

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

Who is on duty today?

What date is it today?

- Who is absent today?

- Thank you. Sit down , please !

2 этап. (Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.)

Look at the board. Listen and repeat after me. (повторяем слова хором и индивидуально)

[ð] [s] [z]

the there lamps mirrors

there where books bedrooms

this house shelves

beds

Let’s remember the names of the rooms! Look at the board again and repeat them after me .

Dining room

Living room

Bedroom

Kitchen

Bathroom

Children’s room

And now, children, answer my questions:

How many rooms are there in a house?

What is your favorite room?

3 этап .( Проверка домашнего задания )

Now it`s time to check up your home task, it was to read the text “ Jimmy

must go to school”. Who is ready? (Учащиеся читают техт на тему

« Джимми должна пойти в школу »)

4 этап ( Ознакомление с новой лексикой по теме “ In my room ”)

We`ll review the words on this theme and do some exersices with the turn

there is/ there are. Now let`s start.

T: Today we are going to read the text on theme “ In my room” . But first

let ` s look at the new words (учащиеся слушают слова, догадываются о

значении слов по контексту или путем перевода, возможны

картинки). Называем предметы e . g . : (a green armchair )

a lamp, an armchair, a sofa, a chair, a computer, a bed, a mirror,

a cupboard, a shelf, a book, a fridge, a box, a piano

Учащиеся составляют предложения из новых слов.


Grammatical activities.

(Обьяснение грамматического Оборота there is/there are )

Look at the screen. ( слайд 5)

В английском языке есть особая форма выражения расположения вещей. Для этих целей используются обороты there is и there are . В этом уроке мы рассмотрим в каких случаях и как правильно употреблять эти обороты, а также некоторые их отличительные особенности.

На русский язык мы дословно переводим оборот there is/ there are – там есть , но считается, что предложения, начинающиеся с таким оборотом, лучше переводить с конца, упуская слово "там". Например :

There is one chair in the room. - В комнате ( есть ) один стул .
There are some chairs in the room. -
В комнате ( есть ) несколько стульев .

1. Англичане довольно часто используют оборот there is/ thеre are, в основном для того, чтобы отметить где и что находится, поэтому в предложении присутствует место расположения. Сам оборот there is/ th e re are принято ставить в начале предложения. Рассмотрим на примерах:

There is a knife on the table. - На столе ( есть , лежит ) нож .
There are five balls in the box. - В коробке ( есть ) пять мячей .

Обратите внимание, что оборот there is употребляется перед субъектами в единственном числе , а there are - перед субъектами во множественном числе. Порядок утвердительных предложений следующий: Подлежащее (There) - Сказуемое (to be) - Дополнение (Object) - Обстоятельство (Adverbial modifier).

    Grammar practice.

Look at the screen. ( слайд 10) It’s Lulu’s room. What is there in her room?

a)You know many words on our theme. Let`s review them .

Look at the picture for a moment and name all the things you can

remember.

Let`s check your knowledge one more. Complete the sentences.

( a living room, a dinning room, a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom).

Let`s see if you know the names of the rooms in the flat.

1. We cook in the...

2. We sleep in the...

3. We watch TV in the...

4. We eat in the...

5. We wash our hands in the...

6. We take off our overcoat in the...

Now , you know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use the turn There is/ there are.

You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things.

a) Now let`s do the exercises, look at the smart-board and put is or are.

    There........ a bed in the bedroom.

    There. ... a table in the living room.

    On the wall there .......... two pictures.

    There .........a cat and two dogs in the room.

    There .........three chairs and an armchair in the living room.

    There …..five books on the shelf.

    There … a wardrobe in the flat.

    There … two boys in the park.

b) Choose the right sentences:

1.a) There is a table in the room.

b) There are table in the room.

2.a) There are four computers in the office.

b) There is four computers in the office.

3.a) There is a bed in the room

b) There are a bed in the room.

5 этап . Физ . минутка .

Are you tired? Then let`s do the exersices. Stand up, please. . Do our

exercises. ( учащиеся делают зарядку под музыку )

6 этап. (Практическое закрепление знаний посредством чтения и

говорения)

T: And now, you are going to read the text “ In my room”

I’m sure that you’ll understand it. (дети читают рассказ по очереди и

переводят на русский язык).

In my room.
I have a nice room.
There are a lot of things in my room.
There is a bed and there are four chairs in my room.There are two pictures and there is a computer table in my room. There is a lamp and there are four books on the table.There is a mirror , a wardrobe and a carpet in my room. I like my room
.

T: You’ve read the text and now be ready to do the following task. Say true or false.


1. I like my room
2. There are two tables in my room.
3. There is a carpet in my room.
4. There are two lamps in my room.
5. There are two pictures in my room.

7 этап . ( Подведение итогов занятия )

Now let’s play the game “Who is winner?”

Now children, you will devided into the three groups and you will answer

the given questions.

What new words do you know?

What did we do today?

You have worked very good today. Your marks for the lesson are...

Now write down your hometask.

Please open your record-books and write down your home task.

8 этап. (Информация о домашнем задании)

Your hometask is Lesson.27.1-5 p.79

9 этап .( Рефлексия занятия )

Do you like the lesson?

Was the lesson difficult?

Are you tired?

Thank you very much and good-bye children!

Thank you for your answers.

IX . Подведение итогов.

You have worked very good today. Your marks for the lesson are...

Now write down your hometask.... Thank you very much. The lesson is

over . Good bye.











Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

  • Образовательная: активизация употребления структуры There is/are и формирование умений использования данной структуры в речи
  • Развивающая: развитие речи
  • Воспитывающая: воспитание уважительного отношения друг к другу
  • Учить учащихся называть составные части квартиры
  • Обучать учащихся рассказывать о квартире, употребляя конструкцию There is/are

Visuals : Power Point slides, screen, cards with the poem, a pen, a pencil, a dog, a box.

Lexical: Living room, dining room, bedroom bathroom kitchen, toilet, house.

Grammar material: Structure There is/are (Образование утвердительных предложений и общих вопросов)

Phonetic drills : intonation in general questions with There is/are

Ход урока

Вступительная часть

Т: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I am very glad to see you. How are you today?

P: We are fine, thank you.

T: Sit down, please. Answer my questions, please. What date is it today? Who is on duty today? Can you tell me, who is absent today?

ФИО: Ооржак Чинчи Валерьевна

Идентификатор: 235-990-378

T: Let"s start our lesson. Today we"ll speak about structure There is/are. Then we will learn some new words, we"ll make up the sentences in English with them. At the end of the lesson we will play a game.

Основная часть урока

Речевая зарядка

Let"s start our lesson with the poem: “Be polite”. Look at the screen and listen to me.(Слайд №2)

Always try to be polite
In everything you do
Remember always to say “Please”
And don"t forget “Thank you”

Repeat after me. Let"s read all together.

And who can read the poem alone? (Translate me the poem into Russian)

I advise you to be polite in everything you do. That is all.

Vocabulary of the lesson

Open your copybooks and write down the date today.

Мы знаем много английских слов для описания наших домов. Сегодня научимся называть комнаты и научимся рассказывать о том, что находится в доме. Here are some new words. Listen and repeat the words after me. (Слайд №3)

  • Living room - жилая комната
  • Dining room - столовая
  • Kitchen - кухня
  • Bathroom - ванная комната
  • Bedroom - спальня
  • Toilet - туалет
  • House - дом

Read the words. We will make up the sentences with these new words. Try to remember.

Введение новой темы

Т: Сегодня мы научимся рассказывать о наших домах. Мы только что выучили названия комнат и знаем названия мебели. Мы знаем, как рассказать о том, что мы имеем в доме. Но англичане часто используют еще одно выражение, оно помогает нам говорить о том, что находится в наших домах. Это слова There is/are. (Слайд №4)Она указывает на наличие чего-либо в настоящем времени. Если предложение на русском языке начинается со слов, отвечающих на вопрос где?, то английское предложение начинается с there is/are.

There is употребляется в форме единственного числа

There are - множественное число.

Look at the screen.(Слайд №5) Listen to me and repeat.

Активизация введенного речевого оборота в устной и письменной речи.

That"s all. Now let"s do exercise on the blackboard. Look at the screen. (Слайд №6) Read the task of exercise.

Now make up the sentences about our class. And tell me what is there in our class? Describe me this classroom.

Excellent! Your sentences are very true! Now you can describe the room.

Физкультминутка

Children, you are tired. Let"s have a rest and do our exercise.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

And eyes, and ears, and mouth, and nose
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

Go on our lesson.

Введение вопросительных структур с речевым оборотом there is/there are.

Мы научились рассказывать о своей комнате, используя структуру there is/there are. Данное выражение можно использовать не только в утвердительных предложениях, но и в вопросах. При вопросе глаголы is или are переставляются на первое местo и такое вопросительное предложение произносится с восходящей интонацией. Например:

Is there а book on the table? Yes, there is. No, there isn"t.

Are there books in the bag? Yes, there are. No, there aren"t. (Слайд №7)

Активизация вопросительных структур в устной речи

a. It is time to do exercise. Read the task… We must make up questions. Let"s do.(Слайд №8)

Well done! Now you can make up different kinds of sentences. That"s great!

b. Ask your friends about their houses, using There is/are. Remember to say “Please”.

1. Please, tell me, is there a kitchen in your house?

2. Are there two bedrooms in your house?

No, there aren"t. There is one bedroom in my house.

3. Please, answer my question, is there a living room in your house?

Very good! You can ask and answer the questions.

Речевая разминка

Игра “What is there in my box?”

T: And now let"s play a game “What is there in my box?” Who will be a chief?

T: Please, come to the blackboard take this box. You will answer your friends" questions.

T: Ask some questions about the things in the box. Remember about magic words which help us to be polite and kind.

a. P2: Can you tell me is there a pen in the box?

P1: Yes, there is. There is a pen in the box.

b. P3: Please, tell me, are there pencils in the box?

P1: Yes, there are. There are pencils in the box.

c. P4: Could you tell me is there a dog in the box?

d. P1: Yes, there is. There is a dog in the box.

Answer my question, please, are there balls in the box?

P1: No, there aren"t. My box is empty now. Here you are!

T:That"s all. Thank you very much. You were very polite. You must be kind when you ask something.

Итог урока

T: At the end of the lesson let"s read the poem. (Слайд №9)

There is a kitchen in my flat
There are chairs in the kitchen
There is a table in the middle
There is some food on the table
Let"s have dinner all together

T: You work very hard today. Answer my question, please! What can we do now?

We have learnt a new grammar rule. You asked and answered some questions, played a game. The marks for the lesson… your homework: learn by heart the poem. The lesson is over. Thank you for your work. Good bye!

Семья — одна из самых популярных тем для рассказа не только в школе и университете, но и на курсах по изучению языка. Чаще всего эту тему предлагают обладателям среднего или ниже среднего уровня языка. Рассказ о семье на английском или просто небольшой текст по теме «Моя семья» (My family) очень просто написать, если следовать определенным пунктам.

Как рассказывать о семье по пунктам

Чтобы написать рассказ на любую тему было проще, лучше всего использовать план повествования. Такой план подскажет в какой последовательности составить свой рассказ, чтобы он был логичен и понятен слушателям/читателям. Мы подготовили для вас план из пяти пунктов:

  1. Приветствие

  2. Представление себя

  3. Заглавное предложение, подводящее к теме

  4. Основная часть рассказа:
    • Рассказать большая семья или маленькая.

    • Назвать всех членов семьи и рассказать про них.

    • Небольшое описание - можно рассказать о положительных чертах семьи.

    • Рассказать про общее времяпрепровождение.

  5. Заключительное предложение.

Полезные фразы для начала рассказа

Цель заглавного предложения объяснить слушателю/читателю на какую тему вы собираетесь говорить. Когда вы планируете рассказ о семье, именно в этом предложении необходимо об этом сообщим. Мы подготовили для вас несколько вариантов такого предложения с переводом:

Бесплатный урок на тему:

Неправильные глаголы английского языка: таблица, правила и примеры

Обсудите эту тему с личным преподавателем на бесплатном онлайн уроке в школе Skyeng

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами для записи на урок

Полезные фразы для середины рассказа

Разумеется, у каждого рассказчика получится свой уникальный рассказ о семье. Чтобы облегчить работу с основной содержательной часть, мы подготовили для вас 15 фраз, которые можно использовать в рассказе как есть, или поменять под себя.

Фраза на английском Перевод на русский
I have two parents. У меня двое родителей.
I have only one parent. У меня только один родитель.
I am adopted. Меня усыновили/удочерили.
My father is a pilot. Мой отец пилот.
Every week we go to the theatre. Каждую неделю мы ходим в театр.
Also I have grandfather and grandmother. Еще у меня есть дедушка и бабушка.
I am the only child. Я единственный ребенок.
I have a sister. У меня есть сестра.
My brother is older than me. Мой брат старше меня.
My mother’s name is Sara. Мою маму зовут Сара.
Also we have a dog. Еще у нас есть собака.
I spend a lot of time with my family. Я провожу с семьей много времени.
I see them only on holidays. Я вижу их только по праздникам.
My father Tim is 42 years old. Моему отцу Тиму 42 года.
I have many cousins. У меня много кузенов.

Полезные фразы для конца рассказа

Любой рассказ нужно уметь красиво и грамотно закончить. Для этого существует множество универсальных фраз, знание которых поможет вам не растеряться в нужный момент. Мы подготовили для вас несколько таких фраз с переводом:

Пример рассказа о семье

Hello everybody. My name is Clara and i want to tell you about my family. I have a big family. I have two parents, sister, two twin-brothers and a cat. Also I have grandmother. My father Tim is 42 years old. He is a lawyer. My mother Ann is 40 years old and she is lawyer too. My grandmother is retired. All of my siblings are older than me.

I spend a lot of time with my family. Every day we have breakfast together and every weekend we do something together. Last weekend we were at the zoo.

I love my family so much.

Перевод примера

Всем привет. Меня зовут Клара, и я хочу рассказать вам о своей семье. У меня большая семья. У меня двое родителей, сестра, два брата-близнеца и кошка. Еще у меня есть бабушка. Моему отцу Тиму 42 года. Он юрист. Моей маме Энн 40 и она тоже юрист. Моя бабушка на пенсии. Все мои братья и сестра старше меня.

Я провожу с семьей много времени. Каждый день мы вместе завтракаем, а каждые выходные делаем что-нибудь вместе. На прошлых выходных мы были в зоопарке.

Я очень люблю мою семью.

Видео на тему «Моя семья»:

Для каждого из нас семья — это самое дорогое, что может быть. Часто при знакомстве нас просят рассказать о том, как мы живем, о своей семье, о родителях. Если вы изучаете английский язык, то пусть данная тема поможет вам рассказать о вашей семье. Как детям рассказать о своей семье на английском языке?

Также эта тема будет полезна для детей. Потому что по окончании школьного курса английского языка ребенок должен обладать определенным багажом тем, на которые он может поговорить, построить диалог, рассказать. Тема семьи — одна из них.

Каждая семья (family ), как правило, состоит из нескольких человек. Иногда это и какие-то дальние родственники, крёстные и т. д. Но сейчас мы рассмотрим самых основных членов семьи на английском языке, родителей и близких родственников (parents and close relatives ). Итак, давайте разберемся, кто есть кто в семье на английском языке:

  • Grandfather (grandpa, granddad) — дедушка
  • Grandmother (grandma, granny) — бабушка
  • Father (daddy, dad) — отец
  • Mother (mummy, mum, mom) — мама
  • Sister — сестра
  • Brother — брат
  • Son — сын
  • Daughter — дочь
  • Uncle — дядя
  • Aunt — тётя
  • Cousin — двоюродный брат/двоюродная сестра

Для детей важно уметь рассказать что-нибудь о каждом члене семьи. Кто есть кто по профессии, чем увлекается и т. д. На английском языке это можно сделать примерно так:

  • My father is a builder. He builds houses. He is strong and clever. — Мой отец строитель. Он строит дома. Он сильный и умный
  • My mother is a teacher. She likes children and she likes to read books. — Моя мама учитель. Она любит детей и любит читать книги
  • My granny doesn’t work. She is pensioner. She tells very interesting fairy tales. — Моя бабушка не работает. Она пенсионерка. Она рассказывает очень интересные сказки
  • I have a sister. She is a university student. She likes sports. — У меня есть сестра. Она студентка университета. Она любит спорт.

Если речь идет о супругах (spouses), то вот они на английском языке:

  • Husband — муж, супруг
  • Wife — жена, супруга

Обратите внимание на примеры предложений с данными словами:

  • I love my husband, he is the best. — Я люблю своего мужа, он лучший
  • John’s wife is very hard-working. — Жена Джона очень трудолюбивая.

Также, мы хотим предложить вашему вниманию небольшой набор слов, который относится к более дальним родственникам. Это будет интересно и полезно не столько для детей, сколько для новичков, изучающих английский язык. Итак:

  • Father-in-law — тесть, свёкор
  • Mother-in-law — теща, свекровь
  • Daughter-in-law — невестка
  • Son-in-law — зять
  • Stepfather — отчим
  • Stepmother — мачеха
  • Stepbrother — сводный брат
  • Godfather — крестный отец
  • Godmother — крестная мать
  • Godson — крестный сын
  • Goddaughter — крестная дочь

Примеры предложений с данными словами и их перевод на русский язык:

  • My son got married; now I have a daughter-in-law. — Мой сын женился, теперь у меня есть невестка
  • My father-in-law is a very wise man. — Мой тесть очень мудрый человек
  • I am going to visit my godfather. — Я собираюсь навестить своего крестного отца.

Члены семьи по-английски и примеры предложений с ними

Как рассказать о семье на английском?

Это очень важно для детей. Данная тема часто встречается в учебниках, на экзаменах, в простой беседе. Рассказать о своей семье вам помогут слова, приведенные нами выше, а также еще несколько деталей.

Опишите каждого члена вашей семьи , расскажите, чем он увлекается, где работает. Расскажите о хобби каждого из них. Вкратце расскажите о семейных традициях и праздниках, о том, что вы делаете, когда собираетесь вместе. Не забудьте упомянуть и о себе, ведь вы тоже являетесь членом своей семьи.

Итак, рассказать о своей семье можно приблизительно так:

My family is not big. We are four: my father, my mother, my brother and I. My father is a doctor, he treats people. He likes his work very much. Also he is fond of taking pictures.
My mother is an economist. She likes mathematics. When she has some free time, she cooks very tasty cakes. We always help her all around the house.
My brother is a university student. He is learning to be a doctor like our father. He is also a good sportsman, he plays tennis and football.
My name is Alex, I am a pupil. I also like sport and reading books.
I like when our family gets together. Then we discuss films and books, listen to the music. On weekends we visit our grandparents. In summer we go to the seaside or to the mountains.
I love my family very much. It is the best family in the world.

Если у вас возникли трудности с переводом, то вот он:

Моя семья небольшая. Нас четверо: мой отец, моя мама, мой брат и я. Мой отец врач, он лечит людей. Он очень любит свою работу. Также он увлекается фотографией.
Моя мама бухгалтер. Она любит математику. Когда у нее есть свободное время, она готовит очень вкусные торты. Мы всегда помогаем ей по дому.
Мой брат студент университета. Он учится на врача, как наш папа. Он также хороший спортсмен, он играет в теннис и футбол.
Меня зовут Алекс, я ученик. Я также люблю спорт и чтение книг.
Я люблю, когда наша семья собирается вместе. Тогда мы обсуждаем фильмы и книги, слушаем музыку. По выходным мы навещаем дедушку и бабушку. Летом мы ездим на море или в горы.
Я очень люблю свою семью. Это самая лучшая семья в мире .

Так или примерно так можно рассказать о своей семье на английском языке. Повторюсь, что эта тема очень важна для лексикона. Потренируйтесь сделать это вместе со своим ребенком, взяв наш текст за шаблон.

Желаем вам удачи!

Jane: What is your name and where are you from?

Sarah: I am Sarah and I`m from Canada.

Jane: What are you and how old are you?

Sarah: I`m a student and I`m twenty.

Jane: Sarah, do you have a family?

Sarah: Certainly. I have my parents and a younger sister Jennifer. She is seventeen. She goes to senior high school. I also have grandparents on my mother`s side. So, I have a big family.

Jane: What does your father do?

Sarah: My father has a café. It is our family business. He runs this café for more than twenty years. He was born in Milan and his café is a pizzeria.

Jane: How old is he now?

Sarah: My father is fifty-six.

Jane: And what about your mother?

Sarah: My mother is fifty-one and she is a painter. She is painting beautiful landscapes.

Jane: What is your mother`s origin?

Sarah: She is Irish. And she can`t forget the beauty of her native land. I`m also very influenced by her.

Jane: Do you have any relatives in Italy and in Ireland?

Sarah: Yes, I have them. My grandpa on my father`s side lives in Brescia. And my grandparents of my mother`s side live in Dublin. They are very old now and I try to visit them more often.

Jane: And what about your younger sister which is seventeen now? Is she doing well?

Sarah: Yes. She is a very clever and self-sufficing girl. I suppose she will succeed in life.

Jane: Do you like to be a senior sister?

Sarah: It is not difficult and it is very nice. My younger sister is independent and she doesn`t need to rely on me much. But I always wanted to be the youngest child in my family.

Jane: Is your relationship with your younger sister friendly?

Sarah: When I was a little girl my sister used to follow me everywhere. She always wanted to do that what I was doing. Then I didn`t want her to follow me. Now I enjoy her company and I like our conversations.

Jane: Does your sister show her respect to you?

Sarah: She enjoys being together with me.

Jane: You are happy.

Перевод

Диалог: Семья

Джейн: Как тебя зовут и откуда ты?

Сара: Меня зовут Сара, и я из Канады.

Джейн: Кем ты работаешь и сколько тебе лет?

Сара: Я студентка и мне двадцать лет.

Джейн: Сара, у тебя есть семья?

Сара: Разумеется. У меня есть родители и младшая сестра Дженнифер. Ей семнадцать лет. Она ходит в школу и учится в старших классах. У меня также есть бабушка и дедушка по материнской линии. То есть, у меня большая семья.

Сара: Чем занимается твой отец?

Сара: У моего отца свое кафе. Это наш семейный бизнес. Он родился в Милане, и его кафе - это пиццерия.

Джейн: Сколько ему сейчас лет?

Сара: Моему отцу пятьдесят шесть лет.

Джейн: А твоей матери?

Сара: Моей матери пятьдесят один год, и она художница.

Джейн: Откуда твоя мать родом?

Сара: Она ирландка. И она не может забыть красоту своей родины. И на меня она оказывает очень большое влияние.

Джейн: У тебя есть какие-нибудь родственники в Ирландии и в Италии?

Сара: Да, они у меня есть. Мой дедушка по папиной линии живет в Брешии. А мои дедушка и бабушка по маминой линии живут в Дублине.

Джейн: А что насчет твоей младшей сестры, которой сейчас семнадцать лет? У нее все в порядке?

Сара: Да. Она очень умная и самодостаточная девушка. Я думаю, что она достигнет успеха в жизни.

Джейн: Тебе нравится быть старшей сестрой?

Сара: Это не сложно и очень приятно. Моя младшая сестра независима, и она не слишком на меня полагается. Но я всегда хотела сама быть младшим ребенком в семье.

Сара: У тебя дружеские взаимоотношения с твоей младшей сестрой?

Джейн: Когда я была маленькой девочкой, моя сестра преследовала меня везде. Она всегда хотела делать то же самое, что и я. Тогда я не хотела, чтобы она ходила за мной. Сейчас я наслаждаюсь ее обществом, и мне нравятся наши разговоры.

Джейн: Твоя сестра тебя уважает?

Сара: Ей нравится проводить время со мной.

Джейн: Ты счастливая.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!