Ручной труд день победы старшая группа. Конструирование в подготовительной группе "георгиевская ленточка"

Татьяна Житникова
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Танки к параду Победы»

Задачи :

1. Совершенствовать умение детей узнавать конструкцию по чертежам , последовательно анализировать чертежи конструкции , выделять ее основные части;

2. Закреплять умение самостоятельно создавать конструкцию по схеме без опоры на образец и по словесной инструкции воспитателя.

3. Развивать умение сравнивать конструкцию и графическую схему , определять сходство и различие.

4. Закреплять навыки коллективной работы : умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

5. Формировать у детей правильное отношение к войне, учить рассуждать;

6. Воспитывать личные качества : патриотизм, справедливость, доброту.

7. Обогащать и активизировать словарь детей.

8. Развивать творческое воображение, мышление, внимание, память, мелкую моторику рук

9. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Предварительная работа : проведение бесед с детьми о Великой Отечественной войне, о военной технике, сбор иллюстративных материалов, анализ строения боевой техники, слушание песен военно-патриотической тематики, прослушивание стихов о войне, о победе , о мире.

Оборудование : конструктор , солдатики, изображение танка , схемы, чертеж.

Словарная работа : танк , сталь, экипаж.

Орг. Момент Дети встают в круг под военную музыку. Слушают.

Воспитатель : Дети как вы думаете это какая была песня. (военная)

К какому празднику подходит эта песня? Что в этот праздник происходит?

Давайте посмотрим картинки с парада Победы . Что там изображено?

К нам в группу тоже пришли солдаты . Но не настоящие, а игрушечные. Они тоже построились на Парад к празднику Победы , но у них нет боевой техники, чтобы парад получился действительно красивым. И они просят нас помочь им.

Раз у нас солдаты игрушечные, то и военная техника будет игрушечная.

Давайте узнаем, какая военная техника может участвовать в параде . А поможет нам вот такой конверт.

Ребята, посмотрите на конверте замок. Это наверное враги хотят помешать нам готовиться вместе с игрушечными солдатиками к параду . Но я знаю, как его открыть.

Пальчиковая гимнастика :

На двери висит замок,

Кто открыть его бы мог,

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли. ("замок")

Молодцы, ребята. Замок открыли. Давайте посмотрим, что же в конверте? (рассматривают несколько картинок)

Как называется, эта боевая машина (рассматривают чертеж? (танк ) Верно, это танк .

Танки - это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди - экипаж : командир, стрелок, механик и радист.

Давайте внимательно посмотрим, из каких частей он состоит? (корпус, пушка, гусеничная лента, башня, колеса) Из какого метала делают танки ? (Показываю картинку)

Танки делают из стали . Материал для танка должен быть очень крепким, чтобы обеспечивать защиту экипажу. В то же время не слишком тяжёлым, чтобы танк быстро перемещался и преодолевал препятствия.

Но нашим солдатикам нужны танки из особого материала. Как вы думаете, из какого материала можно сделать танки ?

Чтобы приступить к работе, нам необходимы схемы. Враги не хотят, чтобы мы помогали игрушкам и спрятали схемы. Но мы их найдем. Найдем?

Ориентировка в пространстве :

Два шага вперед, Повернулись влево, посмотрели на право, шаг вперед, голову вверх, голову вниз. Перед детьми появляется конверт со схемами.

Вот и конверт (Вскрываем конверт) . Перед вами лежат детали конструктора , скажите какой они формы? Теперь все представьте, как вы будете собирать танк . А пока мы как настоящие мастера разомнем руки перед работой

Физминутка

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмём,

А потом их разведём,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

Самостоятельная деятельность детей

А теперь давайте построим из лего деталей танки . В этом вам помогут ваши схемы.

Дети строят машины, затем анализируют свои постройки и образец, изготовленный воспитателем.

Дети сравните танк со схемой . Все ли правильно построили?

Ребята, вы молодцы! Справились с очень сложным и ответственным заданием. У нас получился целый танковый полк , который отправится на наш игрушечный парад Победы .

Как вы думаете, нужна ли война? Нужно ли беречь мир? (ответы детей) Правильно, ребята. Я хочу подвести итог нашего занятия , такими словами :

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

Там, пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Солдатики благодарят вас за помощь!

Публикации по теме:

Цель: Воспитание чувства гордости за свою Страну, Армию. Задачи: Расширить знания детей о празднике 23 февраля. Продолжить развивать чувства.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Мой город» Конспект занятия конструирование в старшей группе «Мой город» Цель: Выявление уровня знаний и умений конструктивной деятельности детей.

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе. Талантливые пальчики. Тема «Кораблик»Задачи:Учить деток формировать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе. Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Прогулка в волшебный лес». Программное содержание: Совершенствовать.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Что нам стоит корабль построить» Программное содержание: Цель: формирование практических навыков работы. Образовательные задачи: упражнять детей в плоскостном моделировании,.

Поделки на День Победы

Подготовительная группа для детей с ЗПР.

Интегрированные области: социализация, труд, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, музыка, художественное творчество, эстетическое развитие.

Цели и задачи: Продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников, формировать знания об исторических фактах и явлениях, воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям, развитие внимания, умственной и творческой активности, активизировать и пополнять словарь детей (Россия, Отечество; Мемориал, защищать, оборонять, гордиться, сражаться) .

Предварительная работа: Рассматривание и обсуждение иллюстраций о В.О. В., чтение рассказов и стихов о войне, слушание песен военных лет, беседы на темы «Доброжелательное отношение к товарищам» , «Беседа о вежливости» , «О хороших поступках» , рассматривание фотоиллюстраций «Военные памятники Москвы» , презентация «Памятники Поклонной горы» , сюжетно-ролевые игры («Разведчики» , «Медсестра» и пр.) .

Используемые материалы: коробки из-под конфет, ватман, бумага, газета, салфетки, клей ПВА, клей -карандаш, цветная бумага, цветной картон, гофрированная бумага, различные картонные коробочки, гуашь, ножницы, яичная скорлупа, бисер, проволока, маленькие камешки.

Ход работы:

1. Большие коробки из-под конфет обклеиваем ватманом – это основа будущего макета.

3. Выравниваем вмятины рельефа путем наклеивания нескольких слоев газеты или салфеток.

4. Пока сохнет заготовка, приступаем к изготовлению домов и деревьев. Мы сделаем березовую и липовую аллею. По ходу занятия вспоминаем, чем отличаются эти деревья, почему березу называют «кудрявая» .

фото 2. фото 3.

Для изготовления домов используем коробки из-под лекарств или туалетной воды. Обклеиваем коробки цветной бумагой, вырезаем квадратики окошек и приклеиваем. Дома готовы!

фото 4. фото 5.

5. После высыхания макета – красим газон в зеленый цвет.

6. На проволоку нанизываем бисер, связываем вместе несколько кусочков проволоки – получился фонтан. Наклеиваем заготовку на кусок цветного пластика, вокруг приклеиваем камешки.

7. Изготавливаем «памятники» - танки в технике оригами.

8. Одинаковые небольшие коробочки обклеиваем бумагой серебряного цвета. Сверху приклеиваем лист серебряного картона и имитацию купола с флагом – музей готов.

9. Перед музеем формируем площадку с Вечным огнем.

10. Перепад рельефа обыгрываем лестницей из картона.

11. Из яичной скорлупы формируем «Гравийную дорожку» к мемориальному комплексу.

12. После сборки макета и приклеивания всех конструкций начинаем «сажать» клумбы. В технике торкретирования маскируем приствольные круги деревьев, стыки дорожки, лестницы, памятники.

13. Из цветов российского флага выкладываем клумбы на склонах нашего макета.

Привлечь их внимание к празднованию - Дня Победы.

  • Вызвать у детей желание познакомиться с различными видами техники, находящейся на вооружении Российской Армии;
  • Учить конструировать самолёт из деталей конструктора;
  • Закреплять умение пользоваться трафаретом; делать схему-чертеж в проекциях.

Материалы:

  • Плакаты и картины, посвящённые Дню победы;
  • Игрушки: самолёт, вертолёт;
  • Схема-чертеж самолета.

Предварительная работа:

  • За несколько дней до занятия в книжном уголке поместить книги об армии, о родах войск, о военной технике, предлагается детям рассмотреть их.
  • Чтение стихов, рассказов, слушание песен о Российской Армии и героизме её воинов во время ВОВ
  • Совместно с родителями предлагается просмотр фильмов на военную тему, в которых отражается подвиг героев войны.
  • Посещение с детьми памятника героям противовоздушной обороны Москвы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Музей на Поклонной горе.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы живём с вами в мирное время, но всем мы знаем и помним, что 22 июня 1941 года на нашу Родину вторгся злой и сильный враг - фашистская Германия. Фашисты напали внезапно. Они бомбили города, жгли села, убивали мирных жителей. На защиту своей страны встал весь народ. (Звучит песня «Священная война» , слова В.Лебедева-Кумача, музыка А. Александрова) .

Воспитатель: Солдаты не жалели своих жизней в боях с врагом, а мирные жители помогали как могли: копали противотанковые рвы, окопы, ставили противотанковые ежи. На заводах работали днём и ночью. Изготавливали: снаряды, патроны, самолёты, автоматы, пулемёты, чинили танки и др. В этом году мы отмечаем 70 летие Победы в Великой Отечественной войне. Эта победа далась не легко, много людей не жалея своих жизней не дали немецким войскам осуществить их план, поэтому день 9 Мая - это всенародный праздник. Большой ценой далась нам эта победа.

Многие войны не все вернулись домой. Самое страшное для семей было известие, о пропавшем без вести. Сейчас, поисковые отряды находят могилы павших воинов, они помогают родным найти то место, где погиб их родственник. Это большое дело.

На полях сражений наравне с мужчинами проявляли свой героизм и женщины и дети. Они были медсестрами, разведчицами и связистками. Одна из них таких отважных женщин живет рядом с нами это Яковлева Прасковья Ивановна. Во время войны она была связисткой отдельного летного полка на Волховском фронте. Она передавала сведения из штаба летчикам, а затем после выполнения задания передавала в штаб результаты полетов. Прасковья Ивановна прошла всю войну, имеет награды: «За оборону Ленинграда» , «За отвагу» . «Орден Отечественной Войны» . Сейчас ей исполнилось 92 года.

Помощь в победе и после нее была, конечно, оказана и бесстрашными саперами. Ошибок у саперов не могла быть, так как она стоила жизни. Много погибло их при разминировании дорог, домов, мостов, но их имена не забудут их потомки. Один из таких бесстрашных людей был Сергей Сергеевич Федоров. Он был командиром отряда сапером и дошел до Берлина. После войны помогал восстанавливать разрушенные мосты. Имел правительственные награды среди них: Орден Александра Невского, Орден Красной звезды, «За отвагу» , «За взятие Вены» , «За взятие Будапешта» , «За взятие Берлина» . Память о защитниках будет жить всегда в сердцах их родных.

Воспитатель: В нашем районе есть памятное место. Знаете ли вы, что же это за место?

(Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением памятника героям противовоздушной обороны Москвы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года.)

Дети: Это площадь, на которой находиться памятник Защитникам неба.

Воспитатель: Правильно. С древних времен и до наших дней существует такая почетная, но трудная профессия - Родину защищать. В честь погибших героев называют улицы и площади. В нашем районе есть улицы, названные в честь героев-летчиков. Вот несколько имен:

Алексей Алексеевич Артамонов с первых дней войны, будучи младшим лётчиком 168-го истребительного авиационного полка он произвёл 37 боевых вылетов. В один из дней он первым поднял в воздух свой самолет на перехват воздушного разведчика Hs-126. "хеншеля". Несколько раз он подлетал к разведчику на короткую дистанцию и открывал огонь, но после нескольких выстрелов очередь оборвалась. Тогда летчик направил свой истребитель на врага и таранил его. При ударе Артамонов был тяжело ранен и не смог воспользоваться парашютом. За свой подвиг Алексею Алексеевичу Артамонову было присвоено Звание Героя Советского Союза посмертно. Одна из улиц нашего района названа в его честь.

Не только мужчины сражались с врагом в воздухе, вместе с ними с врагом боролись и женщины-летчицы. В сентябре 1941 г. Екатерина Васильевна Буданова пришла добровольцем на пункт формирования женских авиационных полков. Год напряженной учебы – и она на Сталинградском фронте. Смелая, отлично владеющая своим «яком» девушка быстро становится асом. Часто вылетает она на задание. Во время одного из вылетов Буданова заметила группу «юнкерсов» , идущих бомбить железнодорожную станцию, на которой находились наши эшелоны. Фашистов было двенадцать. Приняв решение, врезалась в их строй, в упор, расстреляв ведущего, сбила еще один фашистский самолет, остальных обратила в бегство. На счету Будановой 11 сбитых лично ею самолетов, в том числе самолёт-разведчик «Фоке - Вульф» Fw 189, который считался самой трудной мишенью. Погибла Екатерина Буданова в июне 1943г. в воздушном бою, когда прикрывала идущие на бомбежку вражеских позиций советские бомбардировщики. Посмертно летчице было присвоено звание Героя Советского Союза. Большой вклад в победу внесли наши отважные лётчики. Каждый день они совершали героически подвиги во имя мирной жизни.

Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда! (

Воспитатель: Ребята, а как народ чтит тех людей, кто защищал нашу Родину во время Великой Отечественной войны?

Дети: О них пишут книги, стихи, пишут картины, ставят памятники по всей стране.

Воспитатель: Правильно, воинам, освободившим нашу родину от захватчиков, были поставлены памятники. Все люди чтят память о защитниках нашей Родины и приносят живые цветы к подножьям памятников. Одно из таких мест это могила Неизвестного солдата у стен древнего Кремля – Вечный огонь.

(Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением могилы Неизвестного солдата у стен древнего Кремля – Вечный огонь.)

Воспитатель: Для того чтобы сберечь мир, нужна вильная армия. В нашей Российской Армии есть разные виды войск: сухопутные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, военно-морские - несущие дежурство в морях и океанах.

Ребята, а какую боевую технику вы знаете?

Дети: Танки, БМП, БТР, пушки, самоходки, самолеты, вертолеты, крейсера, подводные лодки.

Воспитатель: Много видов военной техники используется в современной армии. Сегодня мы с вами будем конструкторами, а какую военную технику мы будем конструировать, вы попробуйте отгадать:

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? (Самолет)

Воспитатель: Правильно, ребята это самолет. Боевые самолеты готовы защищать в случае необходимости наши воздушные просторы. (Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением военного самолета)

Давайте рассмотрим военный самолет.

Из каких частей он состоит? (Дети рассматривают строение самолет, выделяют основные функциональные части, определяют их пространственное соотношение, размеры и формы.)

Воспитатель: Какие детали нам будут необходимы для постройки самолета? (Дети перечисляют детали нужные для постройки.)

Воспитатель: Молодцы, вы все правильно назвали, а теперь ребята приступим к постройки новых боевых самолетов. Затем детям предлагается сделать чертеж построенных самолетов (вид спереди и вид сверху) с помощью трафаретов.

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо справились с заданием, как много новых боевых самолетов у нас получилось.

Поделки ко Дню Победы в детском саду. Подготовительная группа

«Голубок наш белокрылый» - аппликация для детей 6-7 лет


Галимуллина Настя 7 лет, воспитанница МКДОУ д/с « Колосок», с. Калинино, Малмыжского района, Кировской области.
Руководитель: Рукавишникова Ольга Леонидовна, музыкальный руководитель МКДОУ д/с « Колосок», с. Калинино, Малмыжского района, Кировской области.
Данный мастер-класс предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, родителей, детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Назначение: подарок ветерану, работа на выставку, украшение интерьера.
Цель
- расширять представления детей о событиях Великой Отечественной войны.
Задачи:
- учить составлять композицию на определенную тему;
- закрепить приём вырезания из бумаги, сложенной гармошкой;
- воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

9 Мая – День Победы! Это замечательный праздник мира!
Победа далась нелегко. В тяжелые годы рядом с солдатами на фронте воевали и те, кого мы называем нашими меньшими братьями: звери и птицы. Они просто делали то, чему их научили люди – и гибли, как и люди. Но, погибая, они спасали тысячи человеческих жизней.
Голуби тоже принимали участие в войне.
Голубка по имени Мэри Экстерская, поступила на голубиную службу в 1940 году и доставляла сверхсекретные сообщения в течение всей войны, несмотря на все испытания, она каждый раз находила дорогу домой.
Второй эпизод из фронтовой службы голубей.
Один из белорусских партизанских отрядов попал в окружение, в штаб послали сообщение с голубкой, чтобы вызвать подмогу. Верный крылатый почтальон с трудом долетел до штаба и упал замертво перед входом в землянку. Израненный, с перебитыми лапками, он все же донес послание.
Голубиная почта широко применялась и в России. Во время войны у гитлеровцев имелось специальное предписание расстреливать обнаруженных в полете голубей.


С древнейших времен люди считают голубя символом мира на Земле.
Например, в Древнем Риме символом мира считались голубки Венеры, которые свили себе гнездо в опрокинутом шлеме Марса, и бог войны, чтобы не разрушать их гнездо, отказался от очередной кровопролитной затеи.


Солнце Родины любимой
Озаряет все вокруг,
И взлетает белокрылый
Голубь мира с наших рук.
Ты лети, лети по свету,
Голубь наш из края в край,
Слово мира и привета

Всем народам передай!
Мир герои отстояли,
Помнить их мы поклялись.
Пролетая в синей дали,
К обелискам опустись.
Чтобы взрывы не закрыли
Небо черной пеленой,
Голубок наш белокрылый,
Облети весь шар земной!
(Т. Коломиец)
Материал
- цветная бумага
- ножницы
- клей
- фломастеры
- карандаш
- кисточка для клея


Пошаговое выполнение работы
Обвести руку ребенка карандашом


Дорисовать голову голубю и вырезать


Сложить полоску белой бумаги (4-20 см) гармошкой, нарисовать цветок, вырезать


Оформить цветы (нарисовать серединки цветка и тычинки)


Приготовить трафареты цифры и букв


Вырезать их из красной бумаги


Сложить гармошкой полоску бумаги зеленого цвета нарисовать листок, вырезать


Для Георгиевской ленты понадобятся: полоска черного цвета (25- 4 см), две полоски оранжевого цвета (25-0,7см)


Оранжевые полоски приклеиваем на черную полоску


Все элементы аппликации приклеиваем, как показано на фотографии


Концы Георгиевской ленты обрезаем


На прямоугольнике белого цвета (4-6 см) рисуем крыло


Надрезаем на крылышке полоски по 0,5 см и слегка подкручиваем ножницами


Приклеиваем крыло, рисуем голубю глаз.
Оформляем работу в рамочку.


9 Мая – и в небо взлетают шары.
9 Мая - повсюду улыбки, цветы.
9 Мая и слезы, и радость в глазах,
И счастье Победы останется в наших сердцах.
9 Мая – пусть голуби в небе кружат.
9 Мая – мы помним твой подвиг солдат.
9 Мая – на солнце блестят ордена.
Спасибо за мир! Пусть тебе салютует страна!

(З.Роот)
Работы детей


(Георгиевскую ленту можно использовать в готовом варианте, к работе ленту прикрепляем степлером или клеевым пистолетом)

Спасибо за внимание!

НОД «Символ мира».

Семдянова М.В., воспитатель.

Красноярский край, г.Канск.

Цель: воспитывать патриотические чувства с помощью конструирования.

Задачи:

Образовательные: учить создавать образ голубя (обводить по лекало, делать надрез, вставлять крылья). Закрепить умение складывать бумагу гармошкой.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в работе главное и второстепенное.

Воспитательные: воспитывать уважение к ветеранам, способствовать аккуратности, появлению интереса к поделкам из бумаги.

Предварительная работа : Рассматривание голубей на прогулке, слушание песни Муз. Исаака Дунаевского, сл. Михаила Матусовского «Летите, голуби, летите…» Беседа о мирной жизни народов разных стран. Рассматривание изображений голубя в произведениях искусства- в графике и народно- прикладном искусстве.

Материалы : 2 обычных листа белой бумаги (формата А4) на каждого ребёнка; лекала, ножницы, клей, цветные восковые мелки, воздушные шары. Фонограмма песни «Летите, голуби… »

Ход НОД:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: доброе утро, дети! (Дети стоят кругом) Давайте поприветствуем друг друга.

Добрый день, добрый день!

Прочь усталость, грусть и лень.

Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: ребята, скоро наша страна будет отмечать славный праздник 9 Мая. Как по- другому можно назвать этот праздник? (9день Победы). Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вечная память героям, защитившим нашу Родину. Сейчас у нас мир, и мы надеемся, что войны никогда не будет.

  1. Основная часть.

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку.

Птица Мира и добра!

Птица счастья и тепла!

Эта птица – почтальон,

Не собьется с курса он.

Он живет на площадях,

На деревьях, и ветвях.

Он воркует, не поет,

Бодро семечки клюет.

Реагирует на свист,

Он боится хищных птиц.

Символом свободы стал…

Птицу эту кто узнал?..

Брушевский И.

Воспитатель: почему голубя называют птицей мира? Ответы детей.

Известно с давних нам времен,
Что эта птица – почтальон. (Голубь.)

— Ребята, что вы знаете об этих птицах? (Ответы детей.)

В давние-давние времена, когда Русь от врагов защищали богатыри, почту и телефон людям заменяли птицы – это голуби. Эти птицы были верными помощниками и в Великую Отечественную Войну: они иногда доставляли донесения в штаб и партизанские отряды. Давайте сегодня с вами сделаем таких почтовых голубей и отправим с ними поздравления для ветеранов.

Воспитатель показывает, как изготовлять голубей.

  1. Один лист складываем гармошкой, на втором – рисуем с помощью лекала профиль голубя. Лекало нужно прижимать крепко к бумаге, чтобы не двигалось, затем обводить простым карандашом.
  2. Теперь нужно вырезать голубя по контуру, посредине сделать небольшую прорезь (длиной примерно 5 см) и с обеих сторон нарисовать карандашом кружочки-глаза. Затем разукрашиваем его. Раскрашиваем клюв, перья на хвосте и обводим весь контур, чтобы он ярче смотрелся.

Сложенный гармошкой лист сгибаем пополам, а потом разгибаем обратно. После этого вставляем лист в прорезь – так, чтобы место сгиба оказалось посередине. Осталось слегка расправить крылья. Чтобы крылья были пушистыми склеиваем их вместе на верху.

  1. Теперь привяжем голубя к воздушному шарику. Вот и готов наш голубь мира.

Физкультурная минутка.

Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть.
(Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много.
(Дети встают и машут «крыльями».)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора.

Отдохнули, а теперь приступаем к работе.

Дети садятся за столы. Воспитатель напоминает о правилах безопасной работы с ножницами.

Работа детей. Воспитатель включает фонограмму песни.

  1. Итог.

Рассматривание работ. Кого делали? Как обводили лекало? Как вырезали? Почему голуби получились разные? (разрисовали по-своему). Для чего мы их делали? Вот и готовы ваши почтальоны. Вечером нарисуете поздравительные открытки ветеранам с Днём Победы. И эти открытки мы отправим не обычной почтой, а «голубиной». Пусть летят и людям передают привет от нас.

Воспитатель читает стих М. Матусовского

Летите, голуби, летите, для вас нигде преграды нет.

Несите, голуби, несите народам мира наш привет.

Пусть над землею ветер стонет, пусть в черных тучах небосвод,

В пути вас коршун не догонит, с пути вас буря не собьет.

Во имя счастья и свободы на ваш стремительный полет.

Летите, голуби, летите в лучах зари и в грозной мгле,

Зовите, голуби, зовите к труду и миру на земле.

Летите, голуби, вперед. Глядят с надеждою народы!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!