Сценарий неделя знаний в начальной школе. Сценарий открытия "разноцветной недели начальных классов"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 814 СП 1»

Праздник

«Открытие недели науки начальных классов»

2015-2016 учебный год

Подготовила и провела :

педагог дополнительного образования

Чтеян А.В.

Песня « Наша Школьная Страна »

Чтение стихотворений

1. Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.

3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

Частушки

1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2. Я считаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

3. Мы с соседом сообща

Контрольную решили.

За нее мы на двоих

Четверку получили.

4. Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

5. Я таблицу умноженья

Перед сном учила.

Утром встала – всю таблицу

Начисто забыла!

6. Над тетрадкой Влад рыдает:

Как пример решить – не знает.

Плачет баба, плачет дед,

Ну, не сходится ответ!

8. Мы частушки вам пропели

И об этом, и о том,

Вы послушали, ребята,

Как мы весело живем!

Сценка «На уроке математики»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,

В жизни ох как будет нам нужна!

Загадки на школьную тему

Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка)

"Путешествие в королевство НАУК"

Ведущий:

Русские учёные подарили мировой науке множество изобретений и сделали немало интересных открытий в различных её сферах. Перевернём наши песочные часы и заглянем ненадолго в прошлое, чтобы вспомнить, кто эти люди, и что ценного они привнесли в нашу повседневную жизнь.

Немало было сделано технических изобретений:

Угадайте кто?

К нам спешит через луга,

Поля, леса, болота,

Груз доставить в любой край –

Вот его работа! –

(Включение записи звука паровоза)

Дети:

– Паровоз.

Ведущий:

– А вы знаете, кто изобрёл 1-й паровоз в России?

(Дети отвечают)

Ведущий:

– 1-й паровоз появился в России на Нижне –Тагильском заводе в 1834 г. благодаря механику Ефиму Алексеевичу Черепанову (1774-1842) и его сыну Мирону Ефимовичу Черепанову (1803-1849).

Ведущий:

– Ещё один чудо аппарат возник в России в 1895 г. Вы знаете, что это за чёрный ящик и кто его изобрёл?

(Дети отвечают)

Ведущий (показывает и включает радио):

– Агрегат мог передавать сообщения при помощи радиоволн на большие расстояния. Появление его на свет осуществилось благодаря русскому физику, инженеру-электрику, профессору и изобретателю – Александру Степановичу Попову.

А теперь ещё один чёрный ящик.

Догадаетесь что это?

(Дети предлагают свои варианты)

Ведущий:

– Подсказка. Мы включаем его каждый день. Смотрим по нему мультики, кино и передачи. Догадались? Телевизор.

Да-да, телевизор изобрели именно наши учёные. 25 июля 1907 года Б. Л. Розинг заявил всему миру о возможности передачи изображения на расстояние с помощью электрических сигналов. А в 1911 году он продемонстрировал своё изобретение русскому техническому обществу.

Ведущий:

– 3-й чёрный ящик. Без него не может обойтись современное общество.

(Дети отвечают)

Ведущий:

– Многие из вас заблуждаются, считая ПК изобретением американским. Омский конструктор и инженер Арсений Анатольевич Горохов ещё до появления ПК в Америке, в 1968 г, представил русскому научному обществу своё изобретение.

А вы знаете, кто помог человечеству покорить воздух?

(Дети отвечают)

Ведущий:

– Русский малоизвестный талант Александр Федорович Можайский 1-й во всём мире смог собрать воедино теоретические знания, изучить опыт предшественников, и, не смотря на сложную обстановку, бюрократию и ограниченность в возможностях, смог создать самолёт, способный поднять человека в воздух. Его подвиг смог прославить Родину на весь мир. К сожалению, трудов по описанию проделанной им работы не сохранилось, как и чертежей самого изобретения, его изображения.

Сейчас мы тоже станем изобретателями и сделаем свои, пока не большие, макеты самолётов. В этом нам поможет древнейшее искусство оригами.

(Ведущий показывает детям и делает вместе с ними самолёт из бумаги)

Ведущий:

– Кроме успехов наших учёных в самолётостроении, следует отметить и их успехи в постройке вертолётов. Большая величина в развитии авиации Борис Николаевич Юрьев. Он придумал, как сделать основной узел вертолёта. Благодаря этому стало возможна постройка современного аппарата. Вертолёт стал более устойчив, появилась возможность его безопасного управления лётчиками.

А кто из вас может назвать ещё одного русского человека, изобретение которого связано с авиацией?

(Дети отвечают)

Ведущий:

В 1911 году проложил безопасную дорогу с воздуха на землю для лётчиков, техника которых получила неисправность во время полёта. Русский военный Котельников Г.Е. предложил использовать в таких случаях компактно складывающийся парашют. Шёлковый купол при помощи строп крепился на плечевых обхватах подвесной системы. Немного позже появился ранец для парашюта.

(Разминка)

Ведущий:

– А теперь давайте встанем и попробуем все вместе прыгнуть с парашютом, как это делают лётчики.

Приземлились. Надеюсь, парашют никого из вас не подвёл!

После прыжков неплохо и передохнуть. Лучший отдых – это сон. Вы знаете, что спать иногда очень полезно. Сон – это не только отдых для всего организма, но и возможность для мозга в спокойной обстановке обработать информацию, полученную за день. Так, великий учёный-химик Дмитрий Иванович Менделеев составил свою таблицу химических элементов именно во сне. Его изобретение актуально и в наши дни. Химики и учёные в других областях науки всех стран с успехом пользуются периодической таблицей Д. И. Менделеева.

Вы хотите побыть великими учёными-химиками? Сейчас мы тоже проведём опыт.

(Ведущий показывает ребятам безопасный химический опыт с протеканием любой простейшей химической реакции. Например, гашение соды.)

Ведущий:

– А кто из вас может назвать ещё одного знаменитого учёного-химика?

(Дети отвечают)

Ведущий:

– Ломоносов Михаил Васильевич. Учёный и изобретатель оставил огромный след во многих областях человеческой деятельности – литература, физика, химия, география, геология, металлургия, астрономия.

Сегодня вы познакомились с некоторыми великими русскими деятелями. Узнали об их вкладе в развитие науки и техники. Окунулись в интересный мир. Помните, что каждый из вас может стать и учёным, и изобретателем, сделать невероятное для всего мира открытие. При этом совершенно не важно, кем вы станете, и где вы будете трудиться. Главное получить необходимые знания, а в этом вам помогут любимые учителя.

Заключительные слова

Вот и всё,

Что мы успели

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Песня « Учат в школе»

Презентация к внеклассному занятию .

Звучит песня « Не крутите пестрый глобус…»

Слайды
1 ученик:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
В начальной школе все мы учимся, друзья,
Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.
2 ученик:
Неделя начальной школы
Нас радует каждый год.
Готовимся к ней мы заранее,
У нас дел уж невпроворот
3 ученик:
Учитель нас водит за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Мы берём из его рук.
4 ученик:
Большая программа у нас предстоит
Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться,
Писать, рисовать, развиваться, трудиться,
Считать, состязаться, конечно, учиться,
И это действительно с нами случится.
Ведущий:
Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.
Нужно только это письмо прочитать.
Давайте откроем конверт и прочитаем письмо.

Дорогие ребята!

Мы знаем, что вы много знаете и очень любите учиться. А еще нам рассказывали, что головы у вас умные, сердца добрые и справедливые, глаза зоркие, руки умелые, ноги быстрые. Мы хотим пригласить вас к себе в гости. Чтобы вы не потерялись в пути, мы посылаем карту нашего государства.

Жители страны Знаний
Карта (лес, цветик семицветик, горы здоровья, лабиринт Эрудита, замок мастеров)

Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний.

1 день: Нам нужно пройти по сказочному лесу. Он полон тайн и чудес.
Вед. показывает цветик- семицветик, к которому привязаны буквы и передает ученику 1 класса.

5 ученик:
Ты эти буквы заучи -
Их три десятка с лишком,
Но для тебя они ключи
Ко всем чудесным книжкам.
Прочтешь ты книги о морях,
О снеговых вершинах,
О звездах, птицах и зверях,
Растениях и машинах.
В дорогу взять не позабудь
Ключей надежных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.

2 день: На пути горы здоровья. Встречает нас Затейник.

Затейник:
Солнце, воздух и вода
Наши первые друзья!
Ребята, я - затейник,
Спортиком зовусь.
И если будет скучно -
Вмиг разгоню я грусть.

Я приглашаю вас в среду на спортивный праздник.

3 день: Перед нами лабиринт Эрудита

6 ученик:
Я ко всем наукам ключ имею,
Я со всей вселенною знаком.
Это потому, что я владею
Русским всеохватным языком.

7 ученик:
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И во всем нужна,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука
Ма-те-ма-ти-ка.

4 день: Мы побываем в замке Мастеров

Песня « Из чего же…»
1. Из чего же (3 раза)
Сделаны ваши уроки
Из пружинок и картинок.
Из стекляшек и промокашек

2. Из чего же (3 раза)
Сделаны ваши уроки
Ля-ля-ля-ля-ля-Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Из платочков и клубочков,
Из линеек и поделок
Сделаны наши уроки. (2 раза)

3. Из чего же (3 раза)
Сделаны ваши уроки
Ля-ля-ля-ля-ля-Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Из бумаги и картона,
Из пластилина и флизилина
Сделаны наши уроки. (2 раза)

4. Из чего же (3 раза)
Сделаны ваши уроки
Ля-ля-ля-ля-ля-Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Из цветочков и листочков,
Из иголок и клеёнок
Сделаны наши уроки. (2 раза)

5 день: День сюрпризов.
Итоговая линейка: награждение самых активных, дружных, умелых.

В течении всей недели будут проходить выставки рисунков, поделок, лучших тетрадей, сочинений, стихов.

Для того чтобы в пути было легко, мы возьмем свои знания в дорогу и веселую песенку.

Песня «Песня о дружбе»

8 ученик:
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь -
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

9 ученик:
Праздник начинается, гости улыбаются,
Дети постараются в неделю показать
Всё, чему учились, всё, к чему стремились,
Потому что в мире надо много знать.

Ведущий: Удачной всем недели! Спасибо за внимание!

Внеклассное мероприятие по русскому языку в начальной школе. Сценарий

Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Описание материала: Предлагаю Вам сценарий открытия недели русского языка, которая традиционно каждый год проводится в нашей школе. Данный материал предназначен для оказания помощи в подготовке и проведении подобных мероприятий для учителей, родителей и детей.
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
- формировать коммуникативные УУД, а именно: договариваться, сотрудничать в группе, классе,
- создать дружескую обстановку между учащимися начальных классов,
- развивать умение участия в концертах и праздниках.
Форма проведения: праздник, концерт.
Предварительная подготовка: выбор номеров от каждого класса, разучивание песен и стихов, изготовление газеты.
Оформление зала: шары, газеты от каждого класса.

Открытие Недели Русского Языка в начальной школе

Ход мероприятия

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Приветствуем также гостей нашего мероприятия! С праздником Вас всех! Сегодня в нашей школе необычный день! Сегодня мы отправляемся в увлекательное и трудное путешествие - путешествие в Страну Русского Языка!
(Учащиеся читают стихотворения о русском языке).


Примерные стихи
Судьба свела нас с величайшим в мире
С красивым, умным, Русским языком.
Пусть разливается по свету он всё шире
И будет, словно в море маяком.

Его нам завещали предки,
И им владеем мы сейчас,
Поэтому должны и взрослые и детки
Приумножать его богатство много раз.

Язык наш прекрасный – богатый и звучный.
То мощный и страстный, то нежно-певучий.
В нём есть и усмешка, и меткость и ласка.
Написаны им и рассказы, и сказки –
Страницы волшебных чарующих книг!
Люби и храни наш великий язык!

Воздушно лёгок, сочен, вкусен,
Суров и нежен, многолик,
Во всех мелодиях искусен
Наш удивительный язык.
Много языков на свете разных -
Выучить их все не смог бы я,
Все они по-своему прекрасны,
В каждом есть изюминка своя.

Говорят в Париже по-французски,
По-немецки говорит Берлин;
Мне же дорог мой, привычный, русский,
Для меня родной лишь он один.

Мелодичный, гибкий и певучий,
С детства он меня очаровал,
И не зря великим и могучим
Наш язык Тургенев называл.

Развиваясь быстро, динамично,
Впитывая разные слова.
Новое воспринимал отлично,
Но и мудрость предков в нём жива.

Да и только нашей, русской речью
Можно Русь привольную воспеть!
Будет жить язык наш русский вечно,
И не сможет, верю, умереть!

Тот, кто жизнью живет настоящей,
Кто к поэзии с детства привык,
Вечно верует в животворящий,
Полный разума русский язык!

Ведущая: Встречайте! Для Вас в исполнении ученицы нашей школы - русский народный танец!
(Русский народный танец).
Ведущая: Наше путешествие в Страну Русского Языка будет длиться целую неделю. И всё это время Вас ждут интересные конкурсы и викторины, занимательные игры и приключения. Слово предоставляется администрации школы и руководителю методического объединения начальных классов.
(Напутственные слова учащимся).
Ведущая: Прошу Вашего внимания! Неделю русского языка объявляю открытой!
(Звучат Фанфары).


Ведущая: Предлагаю Вам познакомиться с программой “Недели русского языка”.
(Сообщается План мероприятий.)
Ведущая: Чтобы не заблудиться в Стране Русского языка, каждому классу выдаётся «маршрутный лист», в котором указано, в каком направлении нужно двигаться каждый день. Прошу выйти командиров классов и получить маршрутные листы.
(Каждому классу вручаются маршрутные листы).


Ведущая: Вы любите играть? Отлично, предлагаю сыграть в игру «Летит, летит по небу шар» . Я буду говорить небольшой текст, а вы постарайтесь его запомнить:
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
Текст повторяется вместе с залом. Слова летит, шар, небо и мы замените движением рук:
сначала заменяется слово «шар», потом слова «небо», «летит», «мы»:
- «шар»- круг руками в воздухе,
- «небо»- палец вверх,
- «летит»- руки в стороны,
- «мы»- ладонью показывают на себя, прижав её к груди.
(Игра с залом «Летит, летит по небу шар»).

Ведущая: Русский язык необычайно красив и богат. Он считается одним из самых выразительных языков мира. Именно на русском языке говорили и писали свои великие творения Толстой и Пушкин, Чехов и Михалков.
Ведущая:
Язык родной!
Он нужен всем
Писать, читать, творить.
Но прежде нужен он затем,
Чтоб просто говорить.
У нас тоже есть свои таланты. На сцену приглашается ученица нашей школы.
(Стихи собственного сочинения).
Ведущая: Дорогие ребята, уверена, на этой неделе Вы постараетесь показать все свои знания в области русского языка.
А соревнуясь вместе с Вами,
Мы все останемся друзьями.
Пусть борьба кипит острей,
Наша дружба крепнет с ней!
Встречайте ещё одну талантливую ученицу 4 класса!
(Номер на фортепиано).
Ведущая: Следующий номер нашей программы – весёлая физминутка!
(Игра с залом).



Ведущий: На этой неделе Вы должны продемонстрировать и показать все свои знания и умения в области русского языка, а также свою эрудицию, богатый словарный запас, умение грамотно говорить и писать на русском языке.
И пусть сильней кипит борьба,
Острей соревнование,
Успех решает не судьба,
А только наши знания!
(Звучит торжественная музыка).
Ведущая: Пусть девиз «Недели Русского Языка» будет такой: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»! Давайте повторим его все вместе!
(Повторяют все хором).
Ведущая: Для Вас поёт ученица 4 класса! Песня «Клякса»!
(Музыкальный номер).
Ведущая:
Поверьте,
Кто русский плохо знает,
Тот многое в жизни теряет!
Любите русский язык! Изучайте русский язык!
Ведущая: Ну что ж, дорогие ребята, Неделя Русского Языка открыта! Желаем Вам творческих успехов, интересных мероприятий и побед! В добрый путь, дорогие друзья, в Страну Русского языка! Пусть Ваше путешествие будет полезным и увлекательным!
(Дети в сопровождении учителей расходятся по классам).


Благодарю за внимание!

Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы.

Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C ценарий линейки,посвящённой открытию недели начальных классов

I. Построение. Перекличка

II. Основная часть.

1. Исполнение песни «Учат в школе»

2. Чтение стихотворений.

1 . Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы

Нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.

3. Учитель нас водит за ручку

По премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в нас,

Мы берём из его рук.

4. Большая программа у нас предстоит

И это действительно с нами случится.

Открытие недели. Знакомство с календарем недели

Ведущий:

Я открываю заседание

И должна вам всем сказать,

Что очень рада

Приветствовать почетное собрание.

Спросим же гостей подряд

И выясним их звания

Позвольте мне представить всех гостей:

1)Вот математика-царица всех наук.

2)А это веселый Сказочник

3)Приветствуем естествознание - властелина (властительницу) морей и суши и госпожу Красную книгу

4)А эти госпожа прибыла к нам из великого и могучего государства Русский язык.

И зовут ее королева Грамматика.

5)А эта гостья пришла из Страны Мастеров - Умелица-Рукодельница

Ведущий. Вы любите волшебство и превращения? Если любите, то приглашаем вас на необыкновенный день русского языка.
Приглашаем в гости к нам Королеву Грамматику.

I ученик.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Пусть трудна, но без нее
Плохо было бы житье.

II ученик.

Люблю тебя, грамматика,
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.

III ученик.

Надо дружить с грамматикой,
Учить правила, и, если не лениться,
Можно всему-всему научиться.

Королева Грамматика. Ребята, освоить родной язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. Наш день поможет вам в достижении того чудесного и таинственного, что прячется за словами «русский язык». Русский язык – необыкновенный язык и мы в этом убедимся.

Ведущий:

А теперь слово предоставляется господину Сказочнику.

Сказочник:

– Добрый день и добрый час!
Я – весёлый сказочник.
Я из сказок к вам пришёл,
Я дорогу сам нашёл!
А о том, что будет дальше,
Я скажу немного позже.
Знаю только каждый час
Полон сказочных чудес.
В кабинетах, в вашей школе
Чудес будет и поболе!

Ведущий: Слово предоставляется царице Математике и ее свите

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука–
Это математика.

Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.

Не случайно ей такой почет,
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.

Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.

Итак, день третий открываем
И успехов вам желаем.
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать.

Ведущий: А этот гость (гостья) ведает всеми естественными науками. И зовут сего (ее) господина (госпожа) Естествознание.

Естествознание:

Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нем птицы и цветы,

Веселый звон ручья,

Живешь в том доме светлом ты

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нем.

Природою родной Земли

Зовется этот дом.

Этот дом – планета-сад,

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной

Ландыш цветет весной,

И стрекозы только тут

Над водой и травой живут.

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!

Ведущий: Вы знаете, что не все хорошо на нашей планете. Поэтому к вам в гости пожаловала еще одна важная персона – госпожа Красная книга.

Красная книга:

Охраняется Красной книгой

Столько редких животных и птиц,

Чтобы выжил простор многоликий

Ради света грядущих зарниц.

Чтоб пустыни нагрянуть не смели,

Чтобы ниже не стали кусты,

Охраняются звери, охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

И тревога за жизнь неустанна,

Чтоб не сгинуть в космической мгле,

Исчерпаем мы все океаны,

Исчерпаем мы все на Земле.

Мы леса и поля обижаем,

Стонут реки от горьких обид,

И себя мы прощаем! Прощаем!

Но грядущее нас не простит.

Красная книга, красная.

Может значит она,

Что природа умрет?

Цель у неё ясная:

Все живое хранить зовет.

Красная книга, красная.

Ведущий:

А теперь слово предоставляется госпоже Умелице –Рукодельнице из Страны Мастеров.

Молодцы, ребята! Вижу, что здесь собрались будущие мастера. Но не забудьте, что нельзя останавливаться на достигнутом. Надо постигать премудрости мастерства.

Умелым быть любой из вас

Ведь может научиться,

А это в жизни много раз,

Ребята пригодится!

Приступайте дружно к делу!

Я желаю от души,

Чтоб работы рук умелых

Были очень хороши.

3. Обращение руководителя мо к директору школы с просьбой

4. Выступление директора школы.

5. Выступление руководителя мо.

· Знакомство с планом проведения мероприятий на неделю.

· Вручение плана-задания каждому классу.

III. Заключение.

Ведущий:

Ну, что ж, друзья мои,

Пора б закончить заседанье.

Мы от собравшихся гостей

Достаточно узнали новостей.

Благодарю вас за вниманье.

С русского языка

Начнем неделю

Наших испытаний.

Заданья вы узнаете

У ваших педагогов.

И будьте все внимательны,

Судить мы будем строго.

Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!