Самый длинный мост в мире макао. Мост из гонконга до макао

Первоначальный план моста из Гонконга в Макао протяженностью в тридцать километров был предложен около двух десятилетий назад, однако начало строительства неоднократно откладывалось по ряду причин. Сегодня положительное решение о строительстве из Гонконга в Макао моста, способного улучшить среду, усилить логистические связи государства, принято окончательно.

«Согласно текущему прогрессу, Департамент автомобильных дорог полон уверенности в том, что часть проекта моста в Гонконге будет завершена к концу этого года и готова к открытию», - сказано в сообщении. Проект предусматривает строительство двухпролетной проезжей части протяженностью 12 км, состоящей из туннеля длиной 1 км в Сценик-Хилле, секции виадук на 4 км и участка дороги длиной 6 км на рекультивированных землях, связывающих иммиграционные объекты.

В уникальном ответе на это соглашение было решено создать дороги, которые пересекли дельту реки Чжуцзян в Китае через 31 милю воды. Мост Гонконга-Чжухай-Макау был единственным в своем роде ответом на этот сценарий. Когда это будет завершено, это будет серия мостов и туннелей, которые пересекут канал Лингдингьян и станут знаковым для него.

Согласно проектной документации, конструкция будет проходить по заливу через Макао - Гонконг - Чжухай, уникальный мост поможет объединить сразу три округа государства, два из которых являются автономными. Шестиполосная трасса позволит обеспечить сухопутное сообщение между особыми зонами страны: финансо-деловым центром Гонконгом и «восточным Лас-Вегасом» Макао.

По достижении западной морской границы Гонконга она превратится в подводный туннель и рельеф, чтобы соединиться с серией двух мостов башни. Рядом с Макао и Чжухаем маршрут становится мостиком из тетивы, предназначенным для второго пограничного контрольно-пропускного пункта, где он будет соединяться с Чжухай-Линк-роуд с автодорожными связями в Чжухай.

Большинство заинтересованных сторон туризма считают, что влияние моста будет способствовать развитию индустрии туризма в Гонконге. Это предоставит туристам возможность посетить Макао и западную часть дельты реки Чжуцзян по дороге на вершину посещения Гонконга. Новые маршруты многоцелевого назначения, безусловно, улучшат туристический опыт в регионе, и это стало сильным торговым пунктом для продвижения туризма в Гонконге. Не только туристы смогут заявить, что они ехали на самом длинном мосту в мире.

Схематичный план возведения моста Гонконг Макао

В целом, Гонконг Макао мост представляет собой комбинацию различных конструкций: многополостной трассы, искусственных островов, виадуков, подводных тоннелей, прочих. Схематично, строение будет состоять из:

Растущее число этих прибывающих посетителей придаст дополнительный импульс местной индустрии туризма, и их расходы также улучшат экономику. С другой стороны, некоторые представители туризма видят мост как угрозу для индустрии туризма Гонконга, полагая, что новый мост будет означать, что меньше людей отправятся в Китай или Макао через Гонконг. Туризм является важным источником дохода для Гонконга, поэтому снижение количества туристов негативно повлияет на регион.

Мост Гонконг-Макао Китай имеет самый длинный

Таким образом, будет ли это повлиять на туризм положительным или отрицательным образом, еще предстоит увидеть, но, без сомнения, он здесь, чтобы остаться на некоторое время. Только через полтора года после открытия 36-километрового моста через залив Ханчжоу в декабре в Китае был заложен фундамент для следующего архитектурного мамонтового проекта: мост и строительство тоннелей, перекрывающие дельту реки Чжуцзян и соединяющие две особые административные зоны и Макао.

  • надводного моста. Данный элемент будет занимать участок со стороны Гонконга.
  • тоннеля. У границы территориальных вод конструкция уходит под воду, преобразуясь в тоннель.
  • второго надводного моста. Посередине залива сооружение «выныривает» и до Макао мост проходит над поверхностью воды.

Остальные участки будут выполнены в виде вантовых конструкций. При въезде на территорию каждого из округов: Макао, Гонконг, Чжухай - мост будет оборудован пропускными пунктами. Для полноценного выполнения представленной программы, специалистам придется позаботиться о создании пяти искусственных островов.

В общей сложности около 50 километров скоро самый длинный морской мост в мире: связь между Гонконгом и Макао. Все строительство должно составлять в общей сложности 50 километров, из которых около 35 километров охвачены мостами, о чем сообщает официальное китайское информационное агентство Синьхуа. Планы строительства, представленные британским Хранителем, амбициозны: вдоль 5, 5-километрового тоннеля под водой искусственные острова образуются в море на двух его концах в качестве соединительных точек.

Детали конструкции моста должны быть предварительно изготовлены, а также участки длиной 100 метров туннельной трубки. Стоимость почти 7, 6 млрд евро разделила Китай, Гонконг и Китай. В законченном состоянии мост сможет выдерживать скорость ветра до 201 километров в час, а также землетрясения до величины 8 по шкале Рихтера, сказал ответственный инженер проекта Чжоу Юнлинг. Опоры должны достигать высоты 170 метров, и благодаря их конструкции они могут справиться с изменением прилива.

Несмотря на возникавшие в прошлом задержки в реализации проекта, власти страны надеются на своевременное завершение строительства в соответствии с первоначальными планами. По их заявлению, благодаря ускорению темпов работ новый мост соединит Макао и Гонконг уже к концу текущего года. Таким образом появится еще один путь, как добраться до Макао . При этом он будет полностью наземным и можно будет путешествовать на своем автомобиле.

Ожидается, что провинция Гуандун получит выгоду и переоценку. Мост Гонконга-Чжухай-Макау подходит к рубежу. В то же время, ожидается ожидание в течение года. Несмотря на задержку, ожидания по обе стороны дельты реки Чжуцзян огромны. Мост получит весь регион. Дельта Перл-Ривер является одним из экономических двигателей в Китае и включает в себя особые экономические зоны Шэньчжэня и Чжухай, миллионы городов Шэньчжэнь, Гуанчжоу и Фошань, а также специальные административные зоны Гонконга и Макао. Около 75 миллионов человек живут в этом, в основном, интегрированном городском ландшафте, самом важном экономическом двигателе в Китае.

Мы вступили в новый век технологий, когда инженерные и инфраструктурные проекты становятся поистине циклопическими. Мы собрали десять только что построенных проектов, которые стали первыми по ряду признаков и достойны того, чтобы называться самыми смелыми на Земле.

Став самым большим по площади терминалом Китая, Пекинский аэропорт является одним из крупнейших терминальных комплексов мира. Он состоит из главного пассажирского терминала, двух сателлитов, пяти надземных и двух подземных этажей. Из аэропорта осуществляются внутренние и международные рейсы, в терминалы прибывают все международные делегации и дипломатические миссии.

С новым мостом финансовый мегаполис Гонконга на востоке дельты должен быть связан с азартным и туристическим раем Макао и материком Китая Чжухай на западе. Скоростная автомагистраль протяженностью 55 километров проходит по нескольким тоннелям и мостам, самый длинный из которых составляет 29, 6 километра. Путешествие через устье реки опускается от четырех до полутора часов после завершения строительства.

Ренессанс «мастерской мира»

Экономисты полагают, что регион, который когда-то сделал Китай «мастерской мира», мог испытать индустриальное возрождение с профсоюзом. Это часть более крупного плана интеграции дельта жемчужного потока. Аналогичные усилия предпринимаются в районе соперничающего дула реки Янцзы вокруг Шанхая и в районе Пекина. Там правительство планирует Мегастадт для более чем 100 миллионов жителей.

Самый крупный терминал в мире сможет пропускать до 45 миллионов пассажиров в год. Это проект аэропорта от бюро Захи Хадида (Zaha Hadid Architects), он будет обладать самым крупным терминалом в мире под названием Beijing new airport terminal building и сможет пропускать до 45 миллионов пассажиров в год. Новый аэропорт расположится в районе Дасин, в 46 километрах к югу от центра Пекина. Общая площадь комплекса составит 2680 тыс. га.

Культурная интеграция Гонконга

Мост - не единственный крупный проект в дельте реки Чжуцзян. Скоро появится Гонконг, и скоро будет завершена пригородная линия между Гонконгом, Шэньчжэнем и Гуанчжоу. Экономическая и финансовая связь между Гонконгом и материком Китая - это реальность, которая должна быть принята.

Тем не менее, ясно, что это не так в особой административной области. Мосты часто являются превосходными структурами в Китае и уже завоевали международные награды. Китай также активно участвует в строительстве мостов в других странах. По данным министерства транспорта, в Китае находится более половины всех мостов с самым большим пролетом, а также восемь из десяти самых высоких мостов в мире; что является показателем всеобъемлющей национальной власти страны.



Измерить количество бетона, которое может понадобиться для постройки этого грандиозного сооружения на реке Янцзы, не представляется возможным. Проект рассчитан еще на 17 лет напряженной работы и в итоге будет представлять собой каскад из 37 речных турбин, которые обеспечат энергией добрую половину Поднебесной. Общая стоимость проекта составит около тридцати миллиардов долларов.

Мост Гонконга-Чжухай-Макау. Мост Гонконга-Чжухай-Макау, самый длинный мост в мире, должен быть завершен к концу этого года. Построенный в соответствии с проектами новейшей техники, строительство силы землетрясения 8, 0 может противостоять супер-тайфуну или столкновению 1000 тонн грузового судна. Самый высокий мост в мире был также построен в китайской провинции Гуйчжоу с мостом Бейпан, высота которого соответствует 200-этажному зданию. Мост Ганьязи в провинции Сычуань является самым длинным железобетонным стальным канатным мостом, поддерживаемым самыми высокими в мире сетчатыми мостовыми причалами.



Панамский канал был открыт для судоходства в 1914 году и с тех пор стал поистине золотой жилой для его владельцев. Но старый канал не способен обслуживать растущий поток морских перевозок. Поэтому руководством компании-владельца решено было построить новую судоходную трассу, которая заменит канал в самом узком месте. Канал длиной в 4 километра полностью построен из бетона, которого ушло около 4,4 миллиона кубометров.

По данным Министерства транспорта, более половины всех мостовых мостовых мостов и подвесных мостов с крыльями более 400 метров охватывают Китай. За последние несколько лет за последние несколько лет в Китае были забиты рекордные самые высокие, самые длинные и быстрые мосты в мире.

Ричардсона, самой престижной наградой моста в мире на Международной конференции мостов. Китайские мосты считаются новым рекламным средством для усиления влияния Китая. Китай также помогает строить мосты в других странах. Мост Земун-Борка в Сербии является первым «китайским мостом» в Европе и способен смягчить давление на севере Белграда. Третий мост через Панамаканал, а также восточную часть знаменитого моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй был также построен Китаем.

Новые шлюзы канала смогут пропускать суда шириной до 49 метров, длиной до 366 и осадкой до 15 метров. Вместимость судов, которые смогут проходить через канал составит 13-14 тыс. TEU, в 3 раза больше судов Panamax — класса судов, чьи габариты как следует из названия, ограничивались предыдущими параметрами канала. Завершение расширения канала изначально планировалось на 2014 год. Однако ход проекта стоимостью 5,25 млрд долларов несколько раз задерживался из-за увеличения стоимости строительства, технических проблем и конфликтов с профсоюзами.

Гонконг - Расширение инфраструктуры в дельте реки Перл-Перл является предпосылкой для интеграции региона. Новые или улучшенные аэропорты, местные и региональные железнодорожные линии, а также дороги и мосты значительно сократят время в пути для пассажиров, туристов и товаров. Регион должен расти быстрее через проекты, но существует риск перепроизводства. Немецкие компании могут забивать особенно специальными технологиями.

Проекты трансграничной инфраструктуры направлены на то, чтобы значительно сократить время поездки в дельте реки Перт-Перл. Столичная область состоит из девяти городов в китайской провинции Гуандун, а также двух специальных административных районов Гонконга и Макао с почти 70 миллионами жителей и площадью 800 квадратных километров. Проекты предназначены для облегчения потока капитала, лиц и товаров в регионе.



Мост через бухту Бэй Бридж стал первым в мире сразу по нескольким показателям - самый широкий мост в мире, второй по длине в Северной Америке и самый сложный канатный мост из всех, что когда-либо были построены. Открывшийся 18 сентября для проезда новый Port Mann Bridge стал, согласно Книге рекордов Гиннесса, самым широким в мире. 65.06 метра. В своей прошлой жизни мост был на 23 метра уже. До сегодняшнего дня рекорд принадлежал австралийскому Sydney Harbour Bridge с его 48.8 метра ширины.

В регионе планируется улучшение связи, а также трансграничная связь с Гонконгом и Макао, а также с другими китайскими и международными целями. Два особых административных района, которые имеют ограниченные земельные ресурсы, должны быть освобождены. Германские компании обычно считаются надежными подрядчиками и особенно успешны в случае конкретных требований проекта.

Аэропорты продвигаются вперед

С 4, 4 млн. Тонн грузов он в настоящее время является самым широко используемым аэропортом в мире. Вот почему идет строительство третьей взлетно-посадочной полосы с объемом инвестиций 18, 1 млрд. Необходимая добыча земли все еще находится в процессе утверждения.

Официальное открытие Port Mann Bridge состоялся в декабре этого года. Начиная с 18 сентября и еще неделю после официального открытия рекордсмена, проезд по нему будет бесплатным, а после водители при пересечении моста обязаны будут платить $1.50. Проект по расширению Port Mann Bridge, осуществлявшийся с 2008 года, включал в себя также расширение 37-километрового участка на Hwy #1 и строительство на 30 километрах дороги новой HOV полосы. Сейчас мост имеет 10 полос, включая полосы для автобусов и велосипедистов. В реконструкции были задействованы более двух тысяч рабочих.

Также будут расширены аэропорты в Гуанчжоу, Шэньчжэне и Чжухае. Например, в аэропорту Гуанчжоу Байюнь планируется построить второй терминал с общей суммой инвестиций в размере 13, 6 млрд. Кроме того, готовится технико-экономическое обоснование для четвертой и пятой ВПП.

В Шэньчжэне строительство третьей взлетно-посадочной полосы и четвертого терминала будет стоить 11, 2 млрд. Кроме того, запланировано три новых аэропорта - один для коммерческих авиакомпаний, водных кораблей и вертолетов. В то время как три крупнейших аэропорта в регионе - Гонконге, Гуанчжоу и Шэньчжэне - испытывают проблемы с задержками из-за контроля за воздушным пространством и ограниченным пространством, аэропорты в Макао и Чжухай не используются в полной мере. Пока третья взлетно-посадочная полоса в Гонконге не будет завершена, аэропорт Чжухай Цзиньвань может облегчить воздушное сообщение Специального административного района.



Завершилось строительство самого длинного и высокого в мире безопорного моста. Работы по строительству моста велись с 2007 года, и сегодня по нему проехали первые автомобили. Мост «Айчжай» (Anzhaite) стал рекордсменом сразу в двух номинациях – как самый длинный и высокий мост в мире. Он соединяет тоннели над ущельем Деханг (Dehang) на высоте 355 метров, а его пролет составляет 1176 метров. Мост является частью 64-километровой дороги Чишоу-Чадонг (Jishou-Chadong Expressway), которая имеет на своем пути 18 тоннелей, занимающие около половины ее длины.

В частности, международные бизнес-самолеты и вертолеты могли бы таким образом избежать времени ожидания. В течение 20 минут пассажиры будут на вертолете отсюда в Гонконге. С строящимся мостом потребуется 45 минут. Также Фошань должен получить новый аэропорт. В целом региональная экспансия авиационной инфраструктуры несет риск того, что другие аэропорты на юге Китая не будут использоваться. Только некоторые из аэропортов получают прибыль, но строительная деятельность будет увеличиваться из-за сильной конкуренции в регионе.

Пассажирские и грузовые перевозки в крупных аэропортах

Порт Гонконга теряет конкурентоспособность

Девять из 10 лучших в мире контейнерных портов, измеренных при обработке контейнеров, расположены в Азии, три из которых находятся в дельте реки Чжуцзян. С другой стороны, Шэньчжэнь занял третье место. Порт в Гуанчжоу продвинулся на седьмое место. Макао и Гонконг даже пострадали от двузначного процентного снижения -14, 2 и -10, 9%, соответственно.

Движение по мосту легковых и грузовых автомобилей - двустороннее, по две полосы в каждую сторону, на которых установлено ограничение скорости в 50 миль в час (80 км. в час). Пешеходы могут пересекать ущелье по специальной дорожке под шоссе. Ширина конструкции - 24 метра. Ночью на мосте «Айчжай» включается 1888 прожектора, которые не только хорошо освещают дорогу, но и делают его сказочно красивым.

Мост «Айчжай» – это мощный представитель политики развития запада Китая и сокращения разницы между восточными и западными районами. После введения его в эксплуатацию проезд из Чанша (административный центр провинции Хунань) до города Чунцин снизилась с 15-16 часов до 8 часов, что активно стимулирует экономическое развитие провинции Хунань.



Сдвижной крышей на стадионе сегодня никого не удивить, но вот выдвижным полем пока можно. Именно такое установлен на стадионе стоимостью в $ 552 миллиона, который построен к югу от Парижа. FFR Grand стал самым крупным стадионом в Европе, его площадь составит 186 тысяч квадратных метров и будет также работать в качестве развлекательного центра с вместимостью: 82 000 человек.



Самый масштабный в истории тоннель метрополитена продолжает строиться в Лондоне и его пригородах. Строительство туннеля для высокоскоростной железной дороги от Ридинга в Беркшире до Шенфилда в Эссексе называют крупнейшим европейским инженерным проектом с привлечением тысяч сотрудников разного профиля.

Ночью в среду восемь бурильных машин завершили в Фаррингтоне прокладку 42-километрового туннеля под Лондоном. Проектирование линии Crossrail стартовало в 2009-м году, а собственно проходческие работы велись с мая 2012-го. В среднем, строители продвигались вперед на 100 метров в неделю, и миллионы тонн грунта отправлялись баржами в Эссекс для создания рукотворного национального заповедника Wallasea Island. Повышенная сложность проходческих работ объясняется густой сетью подземных коммуникаций под Лондоном, от системы канализации до линий метрополитена.

Своды туннеля были укреплены 200 000 бетонных блоков, каждый весом 3.4 тонны. Всего на протяжении туннеля будет построено сорок станций, десять из которых приходится на центральный и южный Лондон. По оценкам строителей, сейчас проект готов на 65%, и далее, вплоть до 2018-го года предстоит заниматься монтажом инженерной инфраструктуры и чистовой отделкой остановочных платформ станций. Предполагается, что вместе с вводом проекта Crossrail в эксплуатацию будет создано, как минимум 75 000 новых рабочих мест. с более чем сорока новыми станциями метрополитена полностью видоизменят подход к подземной перевозке пассажиров в столице Великобритании.



Мост разделен на шесть дорожных полос, а поддерживают его более 5200 опор. Официальные представители утверждают, что конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать восьмибалльное землетрясение, тайфун или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн. Мост строился двумя бригадами рабочих общей численностью около 10,000 человек.

Гонконгские пограничные контрольно-пропускные пункты и дополнительные сооружения на гонконгской стороне не могут быть завершены в срок, до конца 2016 года, сказали чиновники городского отдела автодорог. Они теперь прогнозируют, что все необходимые строительные работы завершатся уже к концу 2017 года. Представители Дорожного Департамента объясняют задержку строительства объекта из-за нестабильности поставок материалов, нехватки рабочей силы и ограничений в требованиях охраны окружающей среды. 50-километровый мост состоит из трех вантовых мостов, двух насыпных островов и секции подводного тоннеля.

Местное гонконгское печатное издание сообщило, что предполагаемые капитальные затраты для всей схемы работ, в настоящее время оценивается в HKD 133 млрд ($ 17,1 млрд). Все расходы будут разделены между властями Гонконга, Макао и материкового Китая. Открытие нового моста Гонконг-Чжухай-Макао существенно поможет в развитии туристической отрасли Макао.



Семилетнее строительство второго по высоте в мире здания наконец-то подошло к концу - Шанхайская башня (Shanghai Tower) теперь готова принять гостей на каждом из своих 127 этажей. Согласно проекту высота здания составила 634 метра, общая площадь - 380 тысяч квадратных метров. 3 августа 2013 года здание Шанхайской башни было достроено до уровня крыши. В августе 2014 были закончены внешние работы и началась внутренняя отделка. В 2015 здание официально открылось.

На строительство Шанхайской башни ушло практически семь лет, начиная от подготовки фундамента в феврале 2009 и заканчивая внутренними отделочными работами, которые стартовали в августе прошлого года. Инновационные технологии, позволившие сделать из небоскреба внутри целый вертикальный город с мегауровнями в десятки этажей, заставляют с уважением отнестись к гению инженерной мысли. Скайлайн района Пудонг, где расположена башня, имеет большую концентрацию небоскребов. Там рядом друг с другом стоят Шанхайский всемирный финансовый центр, Шанхайская башня и башня Жин Мао.

На самом деле высота здания до крыши всего 569 метров, до высоты же в 634 метра достает лишь шпиль-антенна. Интересно, что закручивающийся фасад был специально спроектирован таким для снижения ветровых нагрузок и существенной экономии стройматериалов. Внутри каждого из девяти уровней есть собственный атриум с настоящими деревьями, а также множеством кафе, ресторанов и торговых площадей. Все они, конечно, с 360-градусным обзором. Всего в здании 106 лифтов, самые быстрые из которых передвигаются со скоростью 1080 метров в минуту, что эквивалентно 64 км/ч.



Если за счет своего нефтяного потенциала Саудовской Аравии удается транслировать на весь остальной мир образ влиятельной и успешной страны, от которой много что зависит, то побочной мыслью королей и их наследников является идея представить всему свету Саудовскую Аравию как самую прогрессивную и футуристичную точку на Земле. А что есть более наглядный символ будущего, как не небоскребы? По крайней мере, в это по-прежнему верят авторы проекта Королевской Башни в городе Джидда, что находится в западной части «Страны двух мечетей».

От первой амбициозной идеи построить здание высотой в милю до закладки фундамента прошло почти десять лет – время, которое внесло свои коррективы в изначальный план, дало любителям архитектуры и профессиональной среде пищу для ума и просто показало всем, что человеческое стремление вверх, под самые облака, воистину неумолимо. Судьба проекта Kingdom Tower пребывала в подвешенном состоянии почти три года. И только сейчас все организационные трудности были разрешены, а строительство вошло в активную фазу.

В данный момент проект небоскреба Kingdom Tower планируется приблизительно в 1007 метров высотой. Хотя в изначальных документах инженеры хотели сделать его еще выше. Видимо, что-то пошло не так, из-за чего высоту здания-гиганта пришлось слегка уменьшить. Тем не менее это не мешает небоскребу занять законное место на пьедестале самого высокого строения в мире.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram , чтобы быть в курсе самых интересных событий.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!