Когда откроют дублер южный кутузовского проспекта. Южный дублер Кутузовского проспекта

03.04.2018

Трасса нашла себе компанию. Подведены итоги конкурса на строительство второго участка Южного дублера Кутузовского проспекта

Власти Москвы подвели итоги конкурса на определение подрядчика строительства второй очереди Южного дублера Кутузовского проспекта (ЮДКП) от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Победителем стала Московская инженерно-строительная компания (АО «МИСК»), предложившая выполнить работы за 5,38 млрд рублей, снизив таким образом начальную стоимость контракта более чем на 500 млн рублей.

Департамент Москвы по конкурентной политике объявил итоги конкурса на строительство второй очереди участка Южного дублера Кутузовского проспекта от развязки на пересечении с Минской улицей до Третьего транспортного кольца. Как следует из материалов на сайте госзакупок, максимальная стоимость работ составляла 5,43 млрд рублей. В торгах приняли участие две компании – АО «Москапстрой», предложившее выполнить работы за 5,4 млрд рублей, и АО «Московская инженерно-строительная компания» (5,38 млрд рублей). В результате победителем была признана заявка АО «МИСК».
Как следует из технического задания, размещенного на сайте госзакупок, второй этап строительства Южного дублера Кутузовского проспекта включает в себя демонтаж существующих железнодорожных путей, переустройство коммуникаций, которые попадают в зону прохождения как самого дублера, так и съезда на Поклонную улицу, а также строительство путепровода через железную дорогу.

Напомним, в конце прошлого года определился подрядчик работ первого этапа строительства ЮДКП, в торгах также победила компания «МИСК», предложившая выполнить работы за 7,185 млрд рублей. Согласно проекту планировки дороги по территории города дублер проходит через промзону «Очаково», далее вдоль Киевского направления МЖД, через районы Раменки и Мосфильмовский выходит на Третье транспортное кольцо. Всю трассу дублера можно разделить на три основных участка: от МКАД до Аминьевского шоссе (основные работы выполнены в рамках строительства Северо-западной хорды), от Аминьевского шоссе до Минской улицы, от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Протяженность магистрали составляет 10,5 км, она будет иметь шесть полос для движения – по три в каждую сторону. Бессветофорный режим позволит обеспечить высокую пропускную способность – до 3900 автомобилей в час пик в одном направлении.

Напомним, изначально к строительству трассы планировалось привлечь инвесторов, однако впоследствии было решено возводить ее за счет города. «Поскольку часть дорожной сети и искусственных сооружений были возведены в составе южного участка Северо-западной хорды, мэр Москвы Сергей Собянин принял решение строить дублер за счет средств городского бюджета», – пояснил глава депортамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. Основные работы планируется завершить до конца 2019 года.
Для прокладки Южного дублера столичные власти приняли решение по освобождению площадок, попадающих в зону строительства. Речь идет о нескольких десятках объектов недвижимости, расположенных вблизи Киевского направления Московской железной дороги и находящихся в собственности или аренде у правообладателей. В горадминистрации поясняют, что изъятие проводится для государственных нужд, в частности, для создания выезда с Поклонной улицы на Южный дублер. По данным Москомархитектуры, в целом строительство новой магистрали, параллельной Кутузовскому проспекту, потребует резервирования дополнительно 23 га территории. При этом трассу спроектировали так, чтобы она не затрагивала долину реки Сетунь и Матвеевский лес.

Андрей Макарский

На маршруте появятся новые эстакады, съезды и переходы.

В 2020 году планируется завершить все строительно-монтажные работы на Южном дублере Кутузовского проспекта.

Кутузовский проспект это очень важный район города, - сказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Чтобы разгрузить его и обеспечить удобный подъезд к инновационному центру “Сколково ” , по поручению мэра Москвы Сергея Собянина сейчас ведется строительство Южного дублера Кутузовского проспекта.

По его словам, сейчас строители приступили к работам первого и второго этапов. Напомним, по проекту на первом этапе строительства Южного дублера Кутузовского проспекта появятся:

Эстакада основного хода на пересечении Южного дублера Кутузовского проспекта (ЮДКП) с Минской улицей длиной 366,9 метров;

Эстакада на съезде с ЮДКП на Минскую улицу в сторону Кутузовского проспекта длиной 116,3 метров;

Эстакада на съезде с Минской улицы на ЮДКП в сторону Аминьевского шоссе длиной 226,8 метров;

Правоповоротный съезд с Минской улицы на Южный дублер в сторону Третьего транспортного кольца;

Эстакада на съезде с ЮДКП в ТД “Волынская ” ;

Эстакада на выезде из ТД “Волынская ” на ЮДКП;

Путепровод на съезде с Мосфильмовской улицы в ТД “Волынская ” ;

Два моста через р. Сетунь;

Дороги длиной более 6 километров;

Два подземных пешеходных перехода;

Шумозащитные и защитные экраны длиной 1,76 километра;

Очистные сооружения, а также переустройство и прокладка инженерных сетей.

На втором этапе строительства Южного дублера Кутузовского проспекта протянут 6,27 километра дорог. Здесь также появятся два подземных пешеходных перехода, два путепровода, в том числе:

Путепровод на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта со съездом на Поклонную улицу. Общая длина путепровода - 57,06 метра, ширина - 19,62 метра;

Путепровод через железную дорогу Киевского направления МЖД длиной 204,2 метра.

Еще больше новостей столицы - в рубрике Московская жизнь .

/ Четверг, 26 июля 2018 года /

темы: Собянин Кутузовский проспект Сколково

Согласно госконтракту, все строительные работы на южном дублере Кутузовского проспекта будут завершены в 2020 году, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. . . . . .
Как сообщает пресс-служба Стройкомплекса, первый этап южного дублера Кутузовского проспекта предусматривает строительство:
- эстакады основного хода длиной 366,9 м на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта с ул. Минская;
- эстакады длиной 116,3 м на съезде с дублера на ул. Минская в сторону Кутузовского проспекта;
- эстакады длиной 226,8 м на съезде с ул. Минская на дублер в сторону Аминьевского шоссе;
- правоповоротного съезда с ул. Минская на дублер в сторону Третьего транспортного кольца;
- двух эстакад на съезде с дублера в ТД “Волынская ” и обратно;
- путепровода на съезде с ул. Мосфильмовская в ТД “Волынская ” ;
- двух мостов через реку Сетунь;
- более 6 км дорог;
- двух подземных пешеходных переходов;
- шумозащитных экранов (1,76 км);
- очистных сооружений, переустройство и прокладку инженерных сетей.
Второй этап включает сооружение:
- 6,27 км дорог,
- двух подземных пешеходных переходов,
- двух путепроводов: на пересечении дублера со съездом на ул. Поклонная (57 м) и через пути Киевского направления МЖД (204 м).
"Кутузовский проспект - очень важный сектор города. . . . . .



Строительство южного дублера Кутузовского проспекта (ЮДКП) планируется завершить в Москве в 2020 г., сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на его главу Андрея Бочкарева.

. . . . . В настоящее время мы приступили к работам первого и второго этапов", - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.
. . . . . Минская протяженностью 366,9 м; эстакады на съезде с ЮДКП на ул. . . . . .

"Также проект первого этапа включает строительство путепровода на съезде с ул. . . . . .

В департаменте отметили, что проектом второго этапа южного дублера Кутузовского проспекта предусмотрено строительство 6,27 км дорог, двух подземных пешеходных переходов, двух путепроводов, в том числе: путепровод на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта со съездом на ул. Поклонная. . . . . .


До конца 2020 года планируется завершить строительство Южного дублера Кутузовского проспекта в Москве, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.

. . . . . В настоящее время мы приступили к работам первого и второго этапов", - сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

. . . . .


. . . . . Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.
По словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, согласно условиям госконтракта, строительство южного дублера Кутузовского проспекта должно завершиться в 2020 году. . . . . .
По информации департамента, на первом этапе проект строительства южного дублера Кутузовского проспекта предполагает возведение эстакады основного хода на пересечении будущего дублера с Минской улицей протяженностью около 367 метров. . . . . . Ее длина составит 116,3 метра. . . . . .
Кроме того, в рамках первого этапа предстоит построить путепровод на съезде с Мосфильмовской улицы в ТД “Волынская ” , двух мостов через реку Сетунь, дорог длиной более шести километров, а также двух подземных пешеходных переходов. Наряду с этим, сообщили в департаменте, проект предусматривает установку шумозащитных и защитных экранов длиной 1,76 километра, строительство очистных сооружений и прокладку инженерных сетей.
По данным ведомства, на втором этапе работ построят 6,27 километра дорог, два подземных пешеходных перехода, а также два путепровода. Один из них появится на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта со съездом на улицу Поклонная, а второй пройдет над железной дорогой Киевского направления МЖД.
Бочкарев назвал Кутузовский проспект "очень важным сектором города". По его словам, строительство южного дублера поможет разгрузить магистраль и обеспечит удобный подъезд к центру “Сколково ” .

Южный дублер Кутузовского проспекта

Читайте также



. . . . .

По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева, в настоящее время строители приступили к работам первого и второго этапов.

Он отметил, что на первом этапе планируется построить более 6 км дорог и более десятка дорожных сооружений, в том числе эстакады основного хода на пересечении дублера и Минской улицы, два моста через Сетунь, два подземных перехода и более 1,5 км шумозащитных экранов

На втором этапе строители проложат 6,3 км дорог, устроят два подземных перехода и два путепровода: на пересечении дублера и съезда на Поклонную улицу и путепровод через Киевское направление МЖД, сообщает Интерфакс.


Работы по созданию южного дублера Кутузовского проспекта планируется завершить в 2020 году, сообщается на официальном сайте Стройкомплекса Москвы.
. . . . .
На первом этапе планируется строительство 6 километров дорог, нескольких эстакад, двух мостов через реку Сетунь, двух подземных пешеходных переходов, а также установка шумозащитных экранов и обустройство инженерных сетей. НА втором этапе планируется построить 6,27 километра дорог, два подземных пешеходных перехода и два путепровода.
Новая трасса призвана разгрузить Кутузовский проспект и облегчить проезд к инновационному центру “Сколково ” .


. . . . .

Ранее Бочкарев в интервью Российской газете сообщал, что Южный дублер Кутузовского проспекта планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.

Дорога пройдет по территории промзоны “Очаково ” , вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово. Изначально к строительству трассы планировалось привлечь инвесторов, однако впоследствии было решено возводить ее за счет города.

Также ранее сообщалось, что Москомархитектура согласовала проект строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Он пройдет от “Москва-Сити ” до МКАД с выходом на Молодогвардейскую развязку. Будут предусмотрены въезды-выезды в самом “Сити ” и на пересечении с улицей Барклая. В целом дорога протяженностью 11 км станет продолжением дороги в обход Одинцово, тем самым город получит выезд из центра. Проезд по дублеру будет платным.


Трехполосная автомобильная дорога длиной 11 км пройдет от МКАД до Третьего транспортного кольца

Власти Москвы уточнили дату ввода в эксплуатацию Южного дублера Кутузовского проспекта - он будет построен к 2020 году. Об этом сообщается на сайте столичного Стройкомплекса.

Трехполосная автомобильная дорога пройдет от МКАД до Третьего транспортного кольца вдоль Киевского направления Московской железной дороги. Строительство дороги разделено на несколько этапов: от Аминьевского шоссе до Минской улицы с транспортной развязкой на ул. Минская; от Минской улицы до Третьего транспортного кольца.

На первом этапе предстоит проложить более 6 км дороги, построить коммуникации и инженерные сети, подземные пешеходные переходы и установить шумозащитные экраны. В рамках первого этапа будут построены два моста через реку Сетунь, три эстакады и правоповоротный съезд с ул. Минская на дублер в сторону ТТК.

. . . . .

Предполагается, что новая трасса позволит снизить интенсивность транспортного потока на Кутузовском проспекте и обеспечит более удобный подъезд к инновационному центру “Сколково ” . Строительство южного дублера проспекта было начато во втором квартале 2017 года.


Власти Москвы рассчитывают закончить строительство южного дублера Кутузовского проспекта в 2020 году. Об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, отметив, что дублер разгрузит Кутузовский проспект.

Также, по его словам, новая дорога обеспечит удобный подъезд к инновационному центру “Сколково ” . Уточняется, что на дублере построят пять эстакад, четыре подземных пешеходных перехода, три путепровода и два моста.

Отметим, что строить дублер уже начали.


. . . . . , сообщается на сайте мэрии Москвы.

Магистраль соединит Третье транспортное кольцо с МКАД, а с помощью эстакад можно будет попасть на Минскую, Мосфильмовскую и Поклонную улицы. Дорога должна разгрузить Кутузовский проспект и обеспечить удобный подъезд к центру “Сколково ” .

Строительство дублера ведет компания МИСК, выигравшая два контракта генподряда по проекту общей стоимостью 12,6 миллиарда рублей.


1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.

2. Улица Народного Ополчения и шлюз №9 на Карамышевском спрямлении Москва-реки. Здесь собираются построить спрямление на спрямлении. Внизу кадра видна пробка - это светофор на перекрестке улицы Народного Ополчения с Карамышевской набережной. А в центре кадра на пустыре можно заметить строительную площадку станции метро «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии. О ней чуть ниже.

3. А вот и строящийся мост через шлюз №9. Изначально по проекту собирались строить большой вантовый мост, потому как были опасения, что при вбивании свай для стандартного балочного моста могут появиться оползни на склонах шлюза. Сейчас вроде как будут строить балочный мост, но с большим расстоянием между опорами. Если кто знает детали, было бы интересно почитать.

Такие рендеры моста я нашел в интернете. Это просто гигант! Интересно, что будет построено в итоге.

4. Однониточный, однокамерный шлюз № 9 канала имени Москвы. Скоро над ним появится мост и соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.

7. Нижние Мневники, вид в сторону Звенигородки.

8. А вот и котлован "в чистом поле" будущей станции метро «Нижние Мневники». Пока не очень понятно, зачем здесь нужна станция метро.

Напоминает станцию "Измайловский Парк", вестибюль которой когда-то находился в чистом поле, а сейчас это гостиницы, МЦК, пригородные автобусы и так далее.

12. В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).

15. Пересечение Крылатской улицы и Рублевского шоссе.

16. Помню не один раз стоял в мертвой пробке с Ярцевской на Крылатскую. Сейчас - красота.

17. Ярцевская улица. Сейчас на ней несколько перекрестков со светофорами, и мне сложно представить, что эту улицу собираются сделать безсветофорной.

18. Далее Северо-Западная хорда с Ярцевской переходит в улицу Боженко. И здесь на пересечении с путями Смоленского направления железной дороги уже открыта двойная эстакада со съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. В этом же месте должен будет пройти северный дублер Кутузовского проспекта, но строительных работ я пока не заметил.

Схема дублера Кутузовского проспекта.

19. На этой развязке я немного запутался. Получается, что в этом месте хорда разойдется по трем улицам: Горбунова в строну МКАД, а также на Толбухина и Кубинку на юг в сторону Можайки с односторонним движением в каждом случае.

22. Вот здесь хорошо видно, как хорда расходится "в штаны"

23. Улицы Толбухина и Кубинка пересекают Можайское шоссе под эстакадой и превращаются в Вяземскую и Витебскую соответственно.

24. Витебская ул слева, Вяземская справа и между ними Сколковское шоссе.

25. Вот как все сложно. Если я не ошибаюсь, хорда идет по Витебской и Вяземским улицам, и дальше снова объединяется в одну дорогу, именуемую пока Проектируемым проездом №1901. А Сколковское шоссе уходит к МКАДу.

26. Проектируемый проезд №1901, новый мост через реку Сетунь и разворотная эстакада.

27. Сверху эстакада выглядит особо интересно. Это пересечение СЗХ и Троекуровского проезда.

30. А это немного другой участок, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

31. Расширенная улица Генерала Дорохова станет частью южного дублера Кутузовского проспекта.

Так это место выглядело полтора года назад.

Схема южного дублера Кутузовского проспекта.

32. То есть новая трасса через промзоны Очаково пройдет примерно так.

33. Дублер и Аминьевское шоссе. Слева в кадре видна стройплощадка одноименной станции метро Большой кольцевой линии.

34. Готовый участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы.

35. При этом к Мосфильмовской улице выполнены только съезды с дублера.

37. А сам южный дублер только еще строится. Трасса пойдет рядом с железнодорожными путями Киевского направления.

38. Пока готова вот такая загогулина)

39. Здесь хорошо видна железная дорога Киевского направления и съезд на Мосфильмовскую улицу.

Понастроили, понимаешь! Что скажете?

Дмитрий Чистопрудов,

Жители требуют признать проект незаконным, у активистов есть сомнения в необходимости трассы. В ответ чиновники говорят, что утвержден лишь возможный коридор. Стройка первой развязки уже началась

Верховный суд России начал рассмотрение апелляционной жалобы нескольких десятков москвичей на решение Мосгорсуда, пишет «Коммерсантъ» . В мае суд отклонил их жалобу на проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта. Идея появилась в генплане Москвы еще в 2010 году, с тех пор споры не утихают. Платная трасса пройдет от «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления железной дороги и затем в объезд Одинцово.

Проблема: в зону будущей 12-полосной магистрали попадают десятки жилых домов в районах Дорогомилово, Фили-Давыдково, Кунцево, Можайский. Дорога буквально перекрывает им окна. Жители начали организовывать протесты по этому поводу еще шесть лет назад. В 2016 году Москомархитектура подготовила проекты планировки участков дороги-дублера, а правительство Москвы в 2017 году их утвердило .

Общественные слушания прошли в нарушение всех правил, поэтому вопрос начали решать через суд, говорит глава инициативной группы сообщества жителей Западного округа «Дублеру.Нет» Олег Казенков:

Олег Казенков руководитель инициативной группы сообщества жителей Западного округа «Дублеру.Нет» «Не устраивает игнорирование мнения местных жителей и экспертного сообщества. Это катастрофа для жителей сразу нескольких районов Западного округа. Второй момент: массовые нарушения прав граждан при проведении публичных слушаний. Нам обещали одно, по факту оказалось другое. Со временем масштаб только нарастает: если раньше говорили, что будет три полосы в одну сторону, то потом — четыре. Буквально на этой неделе появились рендеры на заборах вдоль будущей трассы, на которых мы видим уже шесть полос в одну сторону, шесть — в другую».

Самая главная претензия — массовая вырубка деревьев по ходу строительства, хотя изначально их обещали не трогать, говорит активист. Это испортит экологию в Западном округе, а также противоречит закону Москвы «О защите зеленых насаждений». Особенно тяжело расставаться с зеленой рощей в Фили-Давыдково, за счет которой планируется расширять трассу в будущем.

Истцы готовы идти на компромисс (предлагают строить дорогу альтернативным способом: тоннель или закрытая трасса), но диалога пока не получается. Возможно, потому что проект дублера Кутузовского постоянно меняют, комментирует директор Центра транспортного моделирования ВШЭ Александр Кулаков:

Александр Кулаков директор Центра транспортного моделирования ВШЭ «Проект постоянно находится в режиме корректировки, нельзя сказать, что я, например, знаю финальное решение. Вопрос: насколько нужна или не нужна дорога? Конечно, северный дублер Кутузовского проспекта связывает не только с «Москва-Сити». Проводились исследования, какой процент территорий занят дорожной сетью между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Всего порядка 12-14% территории занято дорожной сетью. Строился прогноз, расчеты показали, что дорога будет пользоваться спросом. Надобность этой дороги в городе, в принципе, есть. Хотелось бы, чтобы и люди не страдали, и дорога была».

Предполагается, что проект дублера Кутузовского проспекта станет первой платной автодорогой в Москве. Ее должны построить в рамках соглашения между столичной мэрией и Новой концессионной компанией (дочерняя структура УК «Лидер»), которая вложит в проект 38 млрд рублей. Тарифы проезда по дублеру пока неизвестны, как и многое другое, несмотря на то, что сам проект представили еще восемь лет назад.

Первая инстанция, Мосгорсуд, по словам жителей, не стала даже запрашивать документацию по дублеру у застройщиков и городских властей. Верховный суд РФ запросил документы у ответчиков. Новое рассмотрение дела назначено на 14 ноября.

Business FM ожидает комментариев от Москомархитектуры и «Мосинжпроекта», оперативно получить их не удалось. Ранее заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин сообщил , что проект северного дублера Кутузовского проспекта планируется разработать до конца этого года, а завершение работ намечено на 2019 год.

1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.

2. Улица Народного Ополчения и шлюз № 9 на Карамышевском спрямлении Москва-реки. Здесь собираются построить спрямление на спрямлении. Внизу кадра видна пробка - это светофор на перекрестке улицы Народного Ополчения с Карамышевской набережной. А в центре кадра на пустыре можно заметить строительную площадку станции метро «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии. О ней чуть ниже.

3. А вот и строящийся мост через шлюз № 9. Изначально по проекту собирались строить большой вантовый мост, потому как были опасения, что при вбивании свай для стандартного балочного моста могут появиться оползни на склонах шлюза. Сейчас вроде как будут строить балочный мост, но с большим расстоянием между опорами.

Такие рендеры моста я нашел в интернете. Это просто гигант! Интересно, что будет построено в итоге.

4. Однониточный, однокамерный шлюз № 9 канала имени Москвы. Скоро над ним появится мост и соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.

7. Нижние Мневники, вид в сторону Звенигородки.

8. А вот и котлован «в чистом поле» будущей станции метро «Нижние Мневники». Пока не очень понятно, зачем здесь нужна станция метро.

Напоминает станцию «Измайловский Парк», вестибюль которой когда-то находился в чистом поле, а сейчас это гостиницы, МЦК , пригородные автобусы и так далее.

12. В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).

15. Пересечение Крылатской улицы и Рублевского шоссе.

16. Раньше не один раз стояли в мертвой пробке с Ярцевской на Крылатскую. Сейчас - красота.

17. Ярцевская улица. Сейчас на ней несколько перекрестков со светофорами, и мне сложно представить, что эту улицу собираются сделать безсветофорной.

18. Далее Северо-Западная хорда с Ярцевской переходит в улицу Боженко. И здесь на пересечении с путями Смоленского направления железной дороги уже открыта двойная эстакада со съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. В этом же месте должен будет пройти северный дублер Кутузовского проспекта.

Схема дублера Кутузовского проспекта.

19. На этой развязке я немного запутался. Получается, что в этом месте хорда разойдется по трем улицам: Горбунова в строну МКАД , а также на Толбухина и Кубинку на юг в сторону Можайки с односторонним движением в каждом случае.

22. Вот здесь хорошо видно, как хорда расходится «в штаны»

23. Улицы Толбухина и Кубинка пересекают Можайское шоссе под эстакадой и превращаются в Вяземскую и Витебскую соответственно.

24. Витебская ул слева, Вяземская справа и между ними Сколковское шоссе.

25. Вот как все сложно. Если я не ошибаюсь, хорда идет по Витебской и Вяземским улицам, и дальше снова объединяется в одну дорогу, именуемую пока Проектируемым проездом № 1901. А Сколковское шоссе уходит к МКАДу.

26. Проектируемый проезд № 1901, новый мост через реку Сетунь и разворотная эстакада.

27. Сверху эстакада выглядит особо интересно. Это пересечение СЗХ и Троекуровского проезда.

30. А это немного другой участок, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

31. Расширенная улица Генерала Дорохова станет частью южного дублера Кутузовского проспекта.

Так это место выглядело полтора года назад.

Схема южного дублера Кутузовского проспекта.

32. То есть новая трасса через промзоны Очаково пройдет примерно так.

33. Дублер и Аминьевское шоссе. Слева в кадре видна стройплощадка одноименной станции метро Большой кольцевой линии.

34. Готовый участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы.

35. При этом к Мосфильмовской улице выполнены только съезды с дублера.

37. А сам южный дублер только еще строится. Трасса пойдет рядом с железнодорожными путями Киевского направления.

38. Пока готова вот такая загогулина)

39. Здесь хорошо видна железная дорога Киевского направления и съезд на Мосфильмовскую улицу.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!