Конспект занятия по английскому тему цвета. Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета)

План-конспект урока по английскому языку по теме «Цвета»

Цели занятия:

1) Образовательная - познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета», закрепить основные названия цветов в ходе игровой деятельности

2) Развивающая - способствовать развитию памяти ребенка, раскрытию его творческого воображения, мышления и его самоопределения, создать комфортную атмосферу для познавательной деятельности детей

3) Воспитательная - воспитывать уважительное отношение к английскому языку как элементу иностранной культуры, уважение к своему собеседнику

Продолжительность занятия: 30 мин.

Возраст детей: 4-6

Оборудование: цветные карточки-цветочки на палочке-полоске из картона, магнитофон, цветные листочки, аудиозаписи из учебника Cookie and friends , магнитная доска с макетом дерева, телевизор, игрушка Teddy Bear

Учебный материал

Тема занятия

Лексические единицы

Речевые структуры

Грамматика

Colours

orange, red, pink, white, black , green, blue, yellow, brown, black, purple

Which flower do you like?- I like this one. I like (red). Teddy Bear has got three flowers. Is it… ?

Счет до 10, неопред. местоимение, Present Simple .

Учитель: Hello , children ! Hello, Kate, hello, Olya…

I am glad to see you. Let’s sing a song! (песня « Hello , everyone !» исполняется в танце по кругу)

Стук в дверь. Интересно, кто это к нам пожаловал в гости? Спросим? Who is it ? (жест: who – пожимаем плечами; it – показываем на дверь) - It ’ s me ! - Who are you ? (жест: you – рука ладонью кверху перед собой по направлению к двери) - I ’ m a bear ! - Пригласим мишку в гости? Come in , bear ! (жест)- Hello ! - Hello ! - My name is Teddy Bear ! (Появляется Teddy Bear с цветками.)

Дети: Hello , Teddy Bear !

Учитель : Look, Teddy has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Teddy Bear has got ten flowers. What colour are the flowers?

Teddy Bear: This flower is red (показывает красный цветок ). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок). Teddy Bear называет все цвета, ученики играют в «Повторюшки »

Учитель: У повторюшек огромные уши и поэтому они очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки!.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): R ed, yellow, blue… white.

Boys and girls, which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но ответить, ребята, нужно вот так «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда Teddy Bear тебе подарит этот цветок. Let’s try! (Давайте попробуем ) «This one, please! And this one, and this one!»

Teddy Bear: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Teddy Bear: Olga Sergeevna, which flower do you like?

Учитель (указывая на один из цветков ): I like this one, the blue one. And you, Teddy Bear , which flower do you like?

Teddy Bear (указывая на один из цветков ): I like this one.

Учитель : Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like purple! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white ! Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель : Good for you. Now let’s play » What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Teddy Bear спрячет один. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок ). Open your eyes.

Teddy Bear: Kids, please, guess what flower (colour) is missing? Begin your question with « Is it …?» Чтобы Teddy Bear нас понял, мы должны начать вопрос так « Is it …» Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети : Is it the blue flower?

Teddy Bear: No, it isn’t

Дети : Is it the orange one?

Teddy Bear: Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель : Well done, kids. Ребята, а сейчас давайте попробуем найти предметы того цвета, какой я назову. Вам нужно подбежать к нему и назвать цвет. Find something .... red in the room . Find something .... blue in the room.

Учитель : Great! Good job! Now look at the blackboard, please. We have got a lot of leaves there. Let’s make a tree. Come to the blackboard and choose a leaf of your favourite colour. Дети подходят, называют цвет и прикрепляют к дереву. Получается разноцветное дерево.

Учитель : Look, this is a magic tree. Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов.

Let’s sing a song. (звучит видеозапись песни С olours song for children )Дети повторяют названия цветов за диктором.

Учитель : Goog for you. Now it’s time to say good-bye. (Дети встают в круг и выполняют движения под песню « Bye - bye , everyone ».)

На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: План конспект урока английского языка. План урока английского языка. Английский для дошкольников. Английский язык для дошкольников. Обучение дошкольников английскому. Обучение английскому языку дошкольников. Английский для дошкольников скачать. Английский в ДОУ. Английский для детей дошкольного возраста.

Английский язык в детском саду

Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Урок № 15

Цвета

Сентябрь 2, 2009

Источник:

Учебный материал

Тема (темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Colours orange, red,* yellow,*pink, blue,*white, black, brown, violet, grey, green. Which (flower) do you like? — I like this one. I like (blue). (Spot) has got (three) flowers. счет до шестнадцати; неопределенное местоимение one; Present Simple

На этом уроке дети будут учиться:

2) называть по-английски цвета;

3) сообщать, какой цвет им нравится.

Вам потребуется: 1) ; 2)вырезанные из цветной бумаги цветы на палочке-полоске из картона по количеству детей; 3) картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба.

Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to sixteen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes, let’s count to sixteen. One, two, three… sixteen. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до шестнадцати.

Появляется Спот с цветками.

Здоровается с детьми.

Дети : Hello, Spot! Good to see you!

Учитель: Look, Spot has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Spot has got ten flowers. What colour are the flowers?

Спот: This flower is red (показывает красный цветок). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок).

Спот называет все цвета, учитель повторяет их названия.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): Aha, red, yellow, blue… white. I see. Ребята, цветок по-английски — a flower. Вот послушайте маленькую историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой Викой. Она путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной женщине. У этой женщины был прекрасный сад, в котором росли разноцветные цветы. Эта женщина была англичанка, она захотела подарить Вике цветочки и сказала ей по-английски: Which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но Вика не знала, что сказать. Тогда ей помогла ее мама, которая хорошо знала английский язык. Она ей сказала: Ты показывай на цветочек, который тебе понравился и говори «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда женщина тебе его подарит. Вика стала говорить так, как ей посоветовала мама. Она показывала на цветочки и говорила «This one, please! And this one, and this one!» и вскоре у нее уже был букет прекрасных душистых цветов. А эту историю она мне потом рассказала, когда приехала назад в Россию.

Спот: Olga Victorovna, which flower do you like?

Учитель (указывая на один из цветков): I like this one, the blue one. And you, Spot, which flower do you like?

Спот (указывая на один из цветков): I like this one. Serezha, which flower do you like? And you, Vika, which flower do you like?

Спот поочередно обращается к детям.

Дети указывают на цветы, употребляя фразу « I like this one «.

Спот: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Учитель: Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like violet! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white!

Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель: Good for you.

Спот говорит что-то учителю на ухо.

Учитель: OK, Spot. Ребята, Спот хочет с вами поиграть. Он будет понарошку говорить неправильно, а вы его исправляйте. Give the flowers to Spot, please.

Дети отдают цветы Споту.

Спот (поднимая синий цветок): It is (red).

Дети : No, it isn’t. It is (blue).

Учитель: Very good. Now let’s play «What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Спот спрячет один цветочек. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок). Open your eyes.

Спот: Kids, please, guess what flower (colour) is missing?

Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети : Is it the blue flower?

Спот: No, it isn’t

Дети : Is it the orange one?

Спот : Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель: Ребята, кто хочет сам спрятать цветочек? Olya, come here. Olya, tell the kids to close their eyes. Скажи ребятам, чтобы они закрыли глаза.

Ребенок: Close your eyes.

Учитель: Now choose a flower. Good. Put it in this bag(box) . Now tell the children to open their eyes. Скажи ребятам, чтобы они открыли глаза.

Ребенок : Open your eyes. What colour is missing? и т . д .

Дети по очереди прячут цветы, остальные угадывают цвет.

Учитель: Well done, kids. Ребята, а сейчас я вам буду говорить названия разных предметов, а вы мне скажите по-английски, какого они цвета. (Спот может в это время «отдохнуть», например, поспать на маленькой кроватке.) Небо.

Дети: Blue .

Учитель: Солнышко (снег, травка, деревья, медведь, слива, груша, вишня, морковка, небо, паучок, шляпа, радуга).

Дети называют цвета по-английски (паучок — серый, черный или коричневый). Когда учитель говорит «шляпа» или «радуга», дети называют любые цвета.

Учитель: Very well, you know so many colours. Молодцы, знаете много цветов. Один наш знакомый персонаж даже сочинил песенку про цвета и часто ее напевает. Послушайте эту песенку и догадайтесь, кто ее любит петь.

Colour Song

(на мотив популярной песенки «The Itsy Bitsy Spider».)

Orange is a carrot,

Yellow is a pear,

Green is the grass,

And brown is a bear,

Purple is a plum,

Blue is the sky,

Black is a witch’s hat,

And red is cherry pie.

Учитель поет песню «Colour Song» на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider», показывая при этом детям картинки с изображением морковки, груши, травы, медведя, сливы, неба, черной шляпы, вишневого пирога. (Можно негромко включить аудиозапись песенки «The Itsy Bitsy Spider» или ее минусовку.)

Учитель: Ну, ребята, догадались, какой наш знакомый персонаж любит петь песенку про цвета? Правильно, это наш паучок из песенки «The Itsy Bitsy Spider». Let’s sing this song together.

Учитель и дети поют песенку « The Itsy Bitsy Spider «, сопровождая ее соответствующими движениями (см. Уроки английского языка И.А. Мурзиновой. ).

Учитель: Great! You can sing very well. Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски шляпа? А трава? А груша? Слива? Молодцы! Goog for you. Now it’s time to say good-bye. Take care!

Кандидат филологических наук И. А. Мурзинова

* — повторение

Конспект по английскому языку на тему «Цвета»

Познакомить с английскими словами по теме «Цвета»;

Развить способность к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развить воображение и фантазию;

Воспитание навыки самостоятельной, целенаправленной работы;

Ход занятия

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello, boys and girls! How are you? I am very glad to see you!

Song «Hello, hello, how are you?»

Дети по очереди здороваются с игрушкой и спрашивают, как у нее дела.

Song «What is your name?»

Дети рассказывают о том, как их зовут.

2. Фонетическая зарядка.

Ребята, займите свои места на волшебном ковре-самолете. Мы отправляемся в путешествие!

Помните, где находится любимое место язычка в домике?

[r] – давайте порычим как собачки

[z] – пожужжим как комарики

[f] – пофырчим как ёжики

[u] – поухаем как совушки

[ш] – пошипим как гуси

[s] – пошипим как змейки

3. Основная часть.

3.1. Повторение пройденного материала.

Где мы побывали на прошлом занятии и кто живет на волшебной ферме?

Игра с мячом (учитель бросает мячик и называет животное по-русски, а ребёнок должен сказать по-английски).

Song «What can you see on the farm?»

3.2. Изучение нового материала.

Ребята, вы слышали, что это за шум за дверью? Это к нам в гости пришёл Винни-Пух. Он шел на день рождения к Иа, но по дороге упал. Подарок лопнул. Ребята, надо как-то помочь Винни. Как? Конечно, мы можем нарисовать шарики. Но мы помним, что Винни-Пух их Англии, а это значит сегодня мы будем знакомиться с названиями цветов на английском языке.

1. Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно...(red)

2.А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow

3. А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно...(blue)

4.А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green

5.За окошком воробей

Весь от пыли серый - grey.

Он сидит на солнышке,

Чистит свои перышки.

6.По тайге зимою хмурый

Ходит мишка brown - бурый.

В эту пору он обидчивый:

Белый снег, а он коричневый.

7.Мне уже почти пять лет,

И я знаю, черный цвет

По-английски будет black.

Говорит друзьям Олег.

8.По-английски платье - dress

Розовое - pink.

В нем, решила я, I think,

Лучше всех принцесс.

9.Спросит друг: "Какой на вкус

Твой любимый orange juice?"

Даже и не спрашивай:

Апельсин оранжевый.

3.3 Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands together

Dance, dance, dance your dance together

Stamp, stamp, stamp your feet together

Touch, touch, touch your nose together!

3.4 Закрепление материала

Игра «What is missing» (необходимо назвать животное и его цвет)

Знакомство и разучивание стихотворения

I see green, I see brown

I stand up and I sit down

I see red, I see blue

I see you and you and you!

4. Заключительная часть.

Ребята, наше занятие подошло к концу. It’s time to say Goodbye.

Наименование ОУ

МБОУ ДОД "Дом детского творчества №4".

Должность

педагог дополнительного образования

Новокузнецк

Дата создания

Комментарии 0

Скачиваний 167

Размер файла 82Кб

2014 г.
Предлагаемый материал, конспект открытого занятия по английскому языку, будет полезен педагогам, занимающимся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на начальном этапе обучения английскому языку.
Данное занятие является рядовым в цепочке занятий по теме «Цвета» (второе название темы: «День рождения Винни-Пуха») и направлено на подготовку обучающихся к проведению итогового занятия по вышеуказанной теме. Предполагается, что дети владеют лексикой по ранее изученным темам: «Цифры», «Животные», «Глаголы движения».
В разработке использованы схематические изображения глаголов «have got», «is», глаголов движения и некоторых прилагательных. Такие визуальные «опоры-символы» помогают детям быстрее овладеть лексикой на этапе изучения и тренировок и являются подсказкой на итоговых занятиях. Идея «опор-символов» взята из пособия И.А. Рыжковой «Мой первый учебник по английскому языку», Москва, «Аквариум», 1998г. Сами символы разработаны автором предлагаемого конспекта.
Также в конспект включены рифмовки, в которых чередуются русские и английские слова. Использование рифмовок помогает детям лучше усвоить английскую лексику, сохраняет их мотивацию быстрее заговорить на иностранном языке, развивает их речь, дыхание, дикцию. Это касается и песенок на английском языке (они также приведены в данном материале). И рифмовки, и песенки являются праздничным элементом в процессе обучения и поэтому легко и прочно запоминаются детьми.
Слова всех рифмовок и песенок (кроме песни №16 см. ниже), включённых в предлагаемый материал, принадлежат автору данного конспекта. Эффективность их использования, а также эффективность использования вышеупомянутых «опор-символов» подтверждается на каждом заключительном занятии. Примеры их применения показаны в предлагаемом конспекте.
Автор: Каверзина Марина Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4», город Новокузнецк Кемеровской области.

Предпросмотр страницы №1

МБОУ ДОД ""Дом детского творчества№4""

«Незнайка-путешественник»

Выполнил: Каверзина Марина

Владимировна

педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецка Кемеровской обл.

Конспект открытого занятия по английскому языку

Тема: «Цвета» («День рождения В.Пуха»).

Название занятия: ""Незнайка-путешественник"".

Цель: Подготовка обучающихся к проведению заключительного занятия по теме «Цвета» («День рождения В.Пуха»).

Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с новыми словами: red ,blue ,yellow ,green ,brown ; речевым

образцом «I like …» и первично их закрепить; тренировать детей в аудировании, монологической речи.

2. В развитии: развивать логическое мышление, воображение, волевую сферу, смысловую догадку.

3. В воспитании: научить детей правилам дорожного движения – знакомство со светофором.

Наглядные пособия: 1.Фигурки из картона : Незнайка, Винни-Пух,

светофор.

2.Картинки: «Воздушные шарики»

3.Карточки по темам : «Животные», «Глаголы движения», «Цифры от 1 до 9», «Цвета».

4.Игрушки: животные – 5шт.

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1. Организационный момент.

The bell has already gone! Good afternoon, dear children!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Ребята, сегодня у нас с вами гости. Они пришли посмотреть, как мы с вами тут живем и чему мы научились за это время. А мы научились немного понимать английскую речь, чуть-чуть говорить по-английски, а самое главное, мы поняли, что знание английского языка нам очень пригодится в жизни и уже совсем скоро.

Вы помните, ребята, у нашего английского друга В.Пуха через несколько дней день рождения? Он к нам обязательно придет, и мы должны будем его поздравить, подарить то, что он любит! А он любит все яркое, разноцветное. Для этого нам надо знать название цвета по-английски. Этого мы ещё не знаем. А какие названия цвета вы, ребята, знаете на русском языке? (Дети называют цвета по одному.)

Молодцы! Сегодня мы узнаем, как эти названия звучат по-английски, только сначала разбудим наши язычки.

Цели:

  • автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «It is red» и «I have got…», словосочетания цвет+существительное; повторить счёт от 1 до 10, названия животных;
  • развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;
  • воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.

Оборудование:

  • цветик-семицветик, лепестки которого выполнены из цветной бумаги
    (прикрепляются к доске при помощи магнитов);
  • кубик, стороны которого обклеены разными цветами;
  • 2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);
  • 2 красивые коробки с воздушными шариками зелёного и голубого цвета;
  • мягкие игрушки-животные разных цветов;
  • вывеска «Toyshop»;
  • воздушные шарики разных цветов для проведения динамической паузы;
  • кружки-«билетики» из самоклеющейся бумаги красного и жёлтого цвета, которые прикрепляются каждому члену команды в качестве эмблемы;
  • разноцветные кружочки, которые выдаются за каждый правильный ответ и подсчитываются в конце путешествия.

Ход занятия .

Ребята, мир, в котором мы живём, полон красок. И чтобы убедиться в этом, мы с вами отправимся в разноцветное путешествие. Но во время путешествия цвета, с которыми мы будем встречаться, мы будем называть по-английски. Вы знаете, что у тех, кто путешествует, есть с собой билеты. У вас тоже есть билеты – в форме кружочков. Они разного цвета. Ребята, занимайте места у того стола, цвет кружочка на котором, совпадает с цветом вашего билета.

(Ребята, у которых красные кружочки-«билетики», садятся у стола с красным кружком посередине. Ребята, у которых жёлтые кружочки-«билетики», садятся у стола с жёлтым кружком посередине).

Теперь мы готовы к путешествию! Итак, в путь у нас отправляются 2 команды:

Учитель: Команда!...

Участники 1-ой команды: «Red»!

Учитель: И команда!...

Участники 2-ой команды: «Yellow»!

Ребята, посмотрите, какой необычный цветок! Все лепестки у него разноцветные. А сколько их? Давайте посчитаем: “One, two, three, four, five, six, seven!”. Как же он называется? Правильно, это цветик-семицветик – flower-seven-colours-flower, волшебный цветок. Отрываешь лепесток, загадываешь желание, и оно исполняется. Мне кажется, что я знаю ваше желание – вы хотите поиграть и повеселиться. Но мы будем с вами не только играть, но и соревноваться, т.е. за каждый правильный ответ вы будете получать один листик.

Ну что ж, начнём. Отрываю первый лепесток. Нужно сказать волшебное заклинание:

  • What colour is it?
  • It is blue.

А вот и первая игра – «Помоги рассказать стихотворение»:

1-й команде: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue ;

2-й команде: Нам давали на обед помидоры цвета red ;

1-й команде: А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow ;

2-й команде: А зелёный мандарин носит шкурку цвета green ;

1-й команде: Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange ;

2-й команде: Чернокожий человек по-английски будет black ;

1-й команде: По утрам не забывай чистить зубы цвета white ;

2-й команде: Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey ;

1-й команде: А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown .

Молодцы, ребята. Теперь отрываем следующий лепесток. Не забывайте говорить заклинание:

What colour is it?

У меня есть кубик. Он тоже необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый член команды должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).

Ну что, отрываем следующий лепесток? Тогда говорите заклинание. (Дети называют цвет лепестка – заклинание ). Ребята, наш волшебный цветок приготовил для вас разноцветные картинки. Назовите их цвет и посчитайте, сколько у вас картинок. Молодцы, справились с этим заданием. (Каждая команда называет цвет и считает по-английски от 1 до 10).

А теперь какой лепесток? Хорошо. Посмотрите, в чудесной коробке что-то лежит. Что в ней лежит, я вам скажу. Это воздушный шарик. It´s a balloon. А вот какого он цвета, вам нужно отгадать. От каждой команды мне нужен один участник. Он посмотрит, какого цвета шарик и будет отвечать ребятам, отгадали они или нет.

Команда: Red?...Yellow?...Blue? и т.д.

Участник от команды соперников: - Yes/No (в зависимости от ситуации)

(Дети отгадывают цвет воздушного шарика, пока не отгадают).

Какой сюрприз нам приготовил следующий лепесток? Давайте скорее говорить волшебное заклинание (динамическая пауза). Оказывается, у нас ещё есть воздушные шары. Под музыку вы будете передавать шары друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать, какого цвета шарик у вас в руках:

I have got red (blue, orange, white и т.д.).

(Звучит весёлая песенка на английском языке).

Ребята, отрываем следующий лепесток. Только не забываем про заклинание. Хорошо. Сейчас мы пойдём в магазин игрушек. Наш продавец (уч-ся 3 класса) расскажет, что есть у неё в магазине, а вы выберете то, что вам понравилось. От каждой команды я приглашаю по одному участнику.

Продавец: I have got a red fox, a grey cat, a green frog, an orange dog, a brown bear and a white duck. What would you like?

Покупатель: A green frog, please!

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you.

Ребята, у нас остался последний лепесток. Произносим заклинание:

What colour is it?

Ну, вот и закончилось наше разноцветное путешествие! Оно вам понравилось? А кто у нас победил? (Подводятся итоги соревнования, вручаются небольшие призы).



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!