Обучение биолокации. Семинар: Практическая Биолокация

Биолокация дает грандиозные возможности в духовном росте и в построении своего благополучия! Узнайте методику, как научиться этой сверхспособности!

Что такое феномен биолокации (лозоходства)?

Явление лозоходства¹ (биолокационного эффекта) известно более четырех тысяч лет. Лозоходством широко пользовались в Европе и Азии для поисков воды, полезных ископаемых.

Официальная наука никак не может объяснить, что такое биолокация, ученые выдвигают предположения, но пока не в состоянии дать исчерпывающее объяснение.

Биолокационный метод основан на способности человеческого организма улавливать излучения различных веществ.

Лозоходство напрямую связано с экстрасенсорным восприятием человека. Биолокационный эффект возникает у тех, у которых развита сверхчувствительность.

На это способен каждый человек! В данной статье представлена уникальная методика по развитию способности биолокации!

Биолокация поможет вам усилить экстрасенсорные способности, сделать свою жизнь благополучной. Освоив биолокацию, вы можете искать в земле различные ценности, ископаемые и клады!

Просто нужно уметь это делать. Узнайте ниже об удивительном способе!

Каким образом находят полезные ископаемые?

Первоначально следует понять, что биолокация производится с помощью особой рамки.

Традиционная рамка-индикатор изготавливается из твердой металлической проволоки диаметром 2-4 мм в форме буквы «Г». Одну или две такие рамки человек зажимает в руках.

Во время поисков свободная часть свободно вращается вправо-влево. В зависимости от того, на какой угол повернется рамка, определяется вид найденного в земле полезного ископаемого.

Перед началом тренировки — зарядка энергией!

Практику в начале необходимо зарядиться энергией и настроиться на работу. В данной статье описана особая техника со-настройки вибраций тела и вибраций земли, которой пользуются профессионалы!

Эта практика основана на работе с чакрами², энергетическими центрами нервной энергии в теле человека. Описанная техника хорошо повышает запас энергии человека.

Практик начинает работу с «прогревания» . Это коренная чакра, которая связана с землей. Ее можно представить, как маленькую плотную сферу ярко-красного цвета.

1. Человек делает вдох и втягивает мышцы ануса.

2. Задерживает дыхание на 3 секунды, держа мышцы ануса напряженными.

3. Делает выдох и расслабляет мышцы. Повторяет упражнение в течении 2-3 минут.

4. Практикующий направляет мысленный луч на вершину Муладхара чакры, находящейся в области промежности. Луч должен быть красного цвета.

5. Человек своим намерением «открывает» чакру и заполняет ее энергией красного цвета. Он представляет, как энергия потоком вливается в чакру по часовой стрелке в центр ее.

6. Аналогичным способом практик включает все чакры. У каждой свой цвет, во время работы с соответствующей чакрой нужно визуализировать энергию ее цвета!

7. Практик переводит внимание на шестую . Ее можно представить как конус синего цвета в области межбровья.

8. Человек мысленно произносит: «Я легко улавливаю информацию Земли, легко ее перерабатываю!» и представляет, как эти слова воспринимаются шестой чакрой.

9. Затем он заземляется: практикующий вновь переводит внимание на первую Муладхара чакру и посылает энергию через обе ноги в землю.

При этом можно почувствовать ощущения легкой волны, импульса внутри себя!

10. Теперь нужно связать полученные энергии с руками, через которые можно заниматься биолокацией.

Для этого практик посылает энергию из первой чакры вверх по своему позвоночнику. Энергия проходит через вторую Свадхиштхана чакру (в районе половых органов), третью (чуть выше пупка) в Анахата чакру (она находится в грудной клетке).

От нее энергия идет в руки, в которых находятся рамки. Практик представляет, как они наполняются энергией. Можно ощутить покалывание в руках.

11. Практик мысленно произносит: «Я неразрывно связано с Землей! Она помогает мне в поисках (необходимо указать объект поиска)!»

Теперь вы готовы к тому, чтобы успешно заниматься лозоходством!

Упражнение для освоения сверхспособности!

1. Напитавшись энергией и подключив себя к потоку, человек берет в руку рамку и настраивается на поиск.

Например, для поиска воды нужно мысленно произнести установку: «Я и рамка — единое целое. Я ощущаю воду. Мои ощущения передаются рамке, и она в нужный момент подаст сигнал!»

2. Практикующий заранее подготавливает три одинаковые емкости, накрытые клеенкой. Одна из них должна быть наполнена водой, во вторую необходимо поместить металлический лом, в третью — камни кристаллической породы.

Расстояние между емкостями должно составлять не менее 20-ти см.

3. Человек начинает медленно проводить рукой с зажатой в ней рамкой над каждой емкостью 3-4 раза.

В это время практик мысленно запрашивает информацию о том, что находится в емкости, представляя, как ответ приходит в рамку.

4. Он перестает двигать рукой, держа ее и рамку над емкостью. Человек наблюдает за произвольными движениями рамки, запоминает угол, под которым она отклоняется.

Эту же операцию нужно произвести над второй и третьей емкостями, запоминая углы отклонения. По ним практикующий сможет в дальнейшем определять, что находится в земле!

5. Теперь необходимо поменять емкости местами. Для этого можно попросить знакомого сделать это. Важно, чтобы сам практик не знал, что содержит каждая емкость в новом положении.

6. Он повторяет описанную выше технику и пытается самостоятельно определить, что содержит каждая емкость. Человек делает это по углам отклонения.

Внимание!

Биолокация всегда требует долгой наработки! Для того, чтобы наработать мастерство, следует регулярно заниматься тренировками.

Данная техника повысит ваше экстрасенсорное восприятие. Работа с рамкой — это инструмент, который позволит вам усилить свою интуицию³ и способность получать данные из информационного поля Вселенной⁴.

Освоив в совершенстве это упражнение, вы сможете легко заняться поиском полезных ископаемых, воды и т.д.

Самое интересное, что рамки всегда показывают то, что вы хотите найти. Например, известны случай, когда кладоискатели использовали феномен биолокации для поиска сокровищ.

Биолокация — только малая часть вашего экстрасенсорного потенциала. Но она может стать началом вашего духовного роста и личного могущества!

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Лозоходство - группа парапсихологических практик, декларирующая возможность обнаружения скрытых предметов, обычно расположенных под землёй, таких как полости, источники воды, залежи полезных ископаемых, «геопатогенные зоны», «линии магической силы» и т. п. с помощью лозы, специальной рамки, маятника или иных приспособлений (Википедия).

² Узнать подробнее о чакрах, их структуре и предназначении можно

Обучение биолокации имеет много общих черт с процессом обучения любой деятельности. Будь то обучение вождению автомобилем, игре на скрипке или сборке мебели. Радиэстезии можно обучиться и для этого не нужно быть экстрасенсом, магом или иметь какие-либо уникальные способности.

Мы уже касались вопроса обучения в статье, посвященной. Лозоходство это прежде всего практика и в меньшей степени теория. Невозможно научиться работе с рамками или маятником, прочитав все книги на эту тему или пересмотрев все доступные видеоматериалы. Только постоянно используя навык биолокации на практике можно развить свои способности и постоянно повышать свое мастерство.

Еще одной немаловажным аспектом обучения биолокации является регулярность занятий. Об этом забывают практически все, кто оканчивал обучающие курсы. Получив на занятиях необходимые навыки, их успешно перестают использовать и возвращаются к прежним моделям поведения или работы. Любой навык нужно постоянно использовать, чтобы он прочно вошел «в плоть и кровь», чтобы появилась и закрепилась новая привычка или способность.

Наша психика довольно инертна, поэтому ей нужно определенное время, чтобы принять новые знания, установки. Нужно время, чтобы новые рефлексы и навыки встали на «автомат» и безотказно работали в любой ситуации. Регулярность в обучении биолокации позволяет очень быстро развить свои способности и начать успешно ими пользоваться.

Под регулярностью подразумевается так организованное обучение, что вы уделяете хотя бы 20 минут рамкам ежедневно, а не один раз в неделе 1,5 часа. Чем чаще вы занимаетесь, тем быстрее формируется необходимый навык, тем быстрее вы почувствуете уверенность в своих возможностях.

Использование на практике полученных навыков в процессе обучения биолокации также является необходимым. Допустим, вы отлично научились находить спрятанную в комнате монету. Но когда требуется найти исчезнувшие документы или ключи перед выходом, возвращаетесь к прежней модели поведения и просто начинаете рыться в вещах. Однако это самый подходящий момент для закрепления навыка поиска предметов с помощью биолокации. Берите в руки биолокационный маятник или рамку и ищете нужную вещь. Поверьте, найденная в подобной ситуации нужная вещь, поднимет вашу мотивацию к дальнейшим занятиям и доверие к методу до небывалых высот. И что самое важное – этот факт отложится в подсознании, что усилит ваши способности к биолокации.

Итак, сегодня мы выяснили, что для успешного обучения биолокации необходимы регулярность и использование на практике полученных навыков и знаний. Заниматься нужно как можно чаще, пусть даже вы сможете выделить для этого только 15-20 минут в день. О других необходимых условиях для успешного обучения мы поговорим в следующих статьях.

Если вы хотели бы дополнить материал или у вас есть опыт в биолокации, обязательно оставьте комментарий.

и как отдельный семинар

  • Обучение: очно
  • Продолжительность: 2 дня
  • Стоимость: 5000 р.
  • Количество участников ограничено: до 8 человек
  • Адрес: ул. Орджоникидзе, д. 9/2 (м. Ленинский проспект, 10 минут пешком)
  • Предварительная запись : обязательна
  • Предоплата: 1000 р.
ЧТО ТАКОЕ БИОЛОКАЦИЯ?

«Локация» — это поиск, обнаружение, «био» — это человек. Таким образом, биолокация — это способность живых существ определять в окружающем пространстве положение каких — либо объектов, получать информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

В нашей практике мы под биолокацией понимаем настройку и применение самых тонких чувств человека в совокупности с использованием механических приборов (маятник, рамки).

У многих бывает такое ощущение, что еще до визита или звонка человека вы уже заранее знаете, что «сейчас он придет или позвонит». Или вдруг ни с того ни с сего вас возникает чувство беспокойства за близкого вам человека, а потом оказывается, что он попал в неприятную ситуацию. Это то, что называется интуицией. Так вот биолокация — это знание о том, что ваш друг придет или что у родственника неприятности, полученное путем определенных манипуляций с рамкой. Такой метод иногда надежнее внезапных озарений, поскольку не зависит от вдохновения или обострения интуиции, поддается тренировке и доступен всем.

Биолокация доступна практически каждому, кто приложил некоторые усилия, освоил систему и применяет на практике ее несложные принципы.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА «БИОЛОКАЦИЯ»

  1. Знакомство с Биолокацией. Биолокация как профессия
  2. Инструменты оператора биолокации (рамка, маятник, доски духов, схемы)
  3. Правила безопасности с биолокацией. Защита.
  4. Медитативная техника настройки сознания для работы в качестве оператора биолокации
  5. Идеомоторные реакции в теле человека (техника самогипноза, саморегуляции по методу Д.Элмана)
  6. Практика работы с маятником
  7. Практика работы с рамками
  8. Вибрационные ряды Пучко (самодиагностика и самоисцеление)

Биолокация — это дистанционный поиск предмета или человека, который осуществляется благодаря наличию внутренних способностей у ищущего. Усилить способности можно используя индикаторные предметы, такие как маятник или рамка.

С помощью биолокации можно найти совершенно не знакомого человека по одной фотографии или месторождения полезных ископаемых, бродя по лесу и ничего не зная о геологии.

Сейчас возможности биолокации значительно расширились — с помощью этой методики можно производить не только поиск предметов и людей, но также производить диагностику состояния своего и чужого здоровья, производить поиск и уничтожение патогенных возбудителей в организме, выполнять диагностику и коррекцию энергетического и психоэмоционального состояния человека, определять качество продуктов и товаров, а также решать многие другие задачи.

Методика биолокации основана на получении оператором отклика (биолокационного эффекта) от индикаторного объекта в ответ на запрос.

Биолокация — это что-то вроде интуиции, но с более прочным образовательным фундаментом.

В настоящий момент многие организации проводят обучение биолокации в Москве, во время которого слушатели получают представление о биолокации, а затем овладевают методикой с использованием индикаторных предметов.

На освоение и практическое применение каждого из индикаторных предметов отводится несколько занятий.

Обучение биолокации в Москве предполагает освоение следующих навыков:

— слушатели курса осваивают методики работы с индикаторными предметами;

— знакомятся с алгоритмами поиска объектов;

— учатся работать с энергоинформационным полем человека;

— изучают методы диагностики человека, применяют полученные знания во время практической диагностики человека напрямую и дистанционно по фотографии;

— получают представление о методах энергоинформационной коррекции и защиты;

— осваивают способы поиска полезных ископаемых и источников воды.

Слушатели, успешно прошедшие обучение биолокации в Москве, получают в использование универсальный инструмент, который будет использоваться ими в различных сферах жизни.

В биолокации, как и во многих других областях – изучение иностранного языка, вождение автомобиля, плавание, рукоделие и многие другие – действует одно простое правило. Правило старо, как мир, однако многие им пренебрегают. Что же это за волшебная отмычка, позволяющая овладеть новым навыком?

Ответ прост – результат в любой из перечисленных областей зависит от количества повторений, времени выполнения практических упражнений и заданий. Иными словами, сколько времени потратишь на практику, такой и получишь результат. Для изучающего иностранный язык –навык говорить и писать на изучаемом языке зависит только от практики, для курсанта автошколы – от количества часов практических занятий зависит появление и закрепление навыка вождения автомобиля, наработка опыта, для учащегося плавать – количество времени проведенного в бассейне и выполнения подготовительных упражнений, проплытый километраж. В процессе многократных повторений однотипных упражнений, движений, заданий нарабатывается так называемая моторная или мышечная память. Отличительной особенностью при этом является отсутствие активного контроля со стороны сознания за выполняемым действием.

Это явление известно практически всем. Спонтанное говорение на иностранном языке, вождение автомобиля в состоянии глубокой задумчивости, вязание за интересной беседой – все это может служить образцами автоматизма, полученного в результате долгой практики.

В биолокации действует тот же принцип. Чем чаще вы берете в руки биолокационные рамки или маятник для билокации , тем проще с ними работать, тем достовернее получаемые ответы. Можно сколько угодно долго и упорно изучать способы держания и калибровки рамок, методику постановки вопроса, но пока вы не начнете делать это практически, ничего не получится.

Многие начинающие операторы биолокации допускают одну распространенную ошибку. Не получив навыка и опыта работы с рамками или маятником, новичок начинает решать значимые для себя проблемы — решать вопросы со здоровьем, отгадывать номер лотерейного билета или искать клад. Ничего удивительного в том, что ответы начинающий оператор получает весьма противоречивые и недостоверные. Рамки просто не работают в его руках.

Так что, прежде чем всерьез взяться за применение биолокации, наработайте навык, привыкнете к рамкам, увеличьте достоверность ответов. Для примера возьмем двух новичков – один тренируется с рамками 15 минут в неделю, второй – не менее 1 часа в день. Как вы думаете, будет отличаться процент верных ответов при выполнении контрольных заданий у этих новичков?

Данный раздел будет содержать большое количество практических заданий с возможностью контроля верного ответа. Возможность контролировать достоверность полученного ответа очень важна. В ходе практики появляется уверенность в своих силах и возможностях биолокации. Чтобы облегчить начинающим наработку навыка, будут выложены практические упражнения различной степени сложности. Их регулярное выполнение гарантирует появление устойчивого навыка работы с биолокационными рамками и высокий процент достоверных ответов.

Лет 10 назад я серьёзно увлёкся биолокацией. Перечитал много литературы, освоил работу с сенсором, получил интересные практические результаты. Далее – нужны сообщники,… то есть коллеги по увлечению, объединённые в некую неформальную группу для проведения совместных исследований, обмена опытом. Написал два методических пособия (первре — вы начали читать), провёл несколько учебных семинаров со студентами, сотрудниками, но группу создать не удалось, хотя в моём городе Старом Осколе есть не менее двух десятков работающих операторов биолокации, да плюс три десятка тех, кого я научил.

Хочется надеяться, что мои публикации в Интернете позволят выйти на энтузиастов этого дела для общения и обмена опытом.

Б. А. ШЕВЧЕНКО

Начальный курс

биолокации

Часть 1 (азбука биолокации)

Старый Оскол — 2011

Учебное пособие знакомит с методикой освоения (в объёме азбуки) одного из наиболее простых и эффективных методов парапсихологии – биолокации.

Учебное пособие предназначено для тех, кто начинает интересоваться биолокацией и готов сделать в ней первые серьёзные шаги. Пособие может быть полезно также для всех, желающих развить свои сверхчувственные способности.

Первый вариант пособия был написан в 2005 году, но так и не был опубликован. Настоящая версия имеет ряд добавлений и корректировок.

© Шевченко Б.А., 2011

Особенностью данной версии является более мелкое дробление занятий. Не 4 семинара, а серия более коротких уроков. В связи с чем, была несколько изменена структура пособия.

Март 2011 года

Урок 1.

Некоторые предварительные соображения

Учебное пособие является начальным курсом или «азбукой». Для каждого урока даны необходимые элементы теории и набор упражнений для практических занятий.

Особенностью этого курса является то, что переходить к последующему практическому занятию нужно и можно только после уверенного освоения всех упражнений предыдущего.

Если вы по своей жизненной позиции считаете себя скептиком, то вам не стоит дальше читать это учебное пособие.

Если вы всегда с энтузиазмом начинаете любое новое для вас дело, то несколько умерьте свой энтузиазм. Биолокация не терпит суеты и торопливости. Преуспеет в биолокации лишь тот, кто регулярно и последовательно будет двигаться вперед: от простого — к сложному.

Каким инструментом пользоваться? Решите сами. Попробуйте работать с различным инструментом (рамки, маятник, сенсор или даже лозу) и выберете себе тот инструмент, который вам покажется наиболее удобным и быстрым в работе.

Это занятие может остаться на всю жизнь интересным хобби. Это увлечение может перерасти в серьёзные занятия парапсихологией и способствовать развитию ваших сверхчувственных способностей. Но во всех случаях ваши занятия биолокацией должны быть направлены на пользу для окружающих вас людей, на развитие вашей души.

С древнейших времен человечество во всех частях света успешно использует для удовлетворения своих потребностей в получении информации биолокацию, инструментами которой были в основном лоза и маятник.

В средние века этот вид деятельности официальная церковь считала «бесовским» и многие «лозоходцы» закончили свой жизненный путь на костре. Отметим, что последний костёр был воздвигнут инквизицией в 1728 году в Шотландии.

В ХХ веке были открыты многие закономерности, проливающие новый свет на основы биолокации, хотя вопросов меньше не стало. Новые условия России исключили биолокацию из списка запретных тем. Об этом сейчас периодически пишет пресса, издаются десятки популярных пособий, многие успешно используют биолокацию в своей практической деятельности, еще больше людей просто интересуется этой темой.

Много лет я интересовался этим вопросом, читал доступную литературу, беседовал с практикующими лозоходами. В 2001 году решился заняться практической биолокацией, и только сейчас мне стало понятно, как много ошибок, серьезных и не очень серьезных, было совершено за это время.

С чего начать? Как освоить азы биолокации и не сделать при этом серьезных ошибок? Заметим, что серьезные ошибки в этом деле могут иметь реальные и зачастую весьма тяжёлые последствия. Поэтому, если у вас появилось сомнение: «Стоит ли мне этим заняться?» – то лучше «не стоит».

Какой тип индикатора выбрать для себя? Какие вопросы не стоит браться решать на начальном этапе обучения? Что может биолокация? И, главное, нужно ли это мне ? Трудно найти ответы на эти вопросы, читая популярные брошюры и статьи в периодической печати.

В настоящем учебном пособии сделана попытка создания начального курса биолокации на методических основах, характерных для высшей школы.

Задачи начального курса:

а) познакомиться с основами существующей теории биолокации;

б) познакомиться с различными видами индикаторов, выбрать себе индикатор для работы и подобрать его параметры;

в) практически освоить технику работы с индикатором в статике и в движении;

г) научиться решать простейшие задачи на поиск предмета, бесконтактное определение его свойств, на совместимость оператора с предметом;

д) освоить технику безопасности и методы подпитки организма энергией;

е) освоить методы построения сети Хартмана, определения геопатогенных точек и зон;

ж) научиться методам нейтрализации геопатогенных точек и зон в квартире и на работе;

з) познакомится с энергетикой символов и знаков.

Если во время занятий на семинаре Вас периодически занимает вопрос: – И зачем мне это всё надо? Если вы не понимаете порой — о чём говорит преподаватель или что написано в этом пособии. То стоит задуматься над таким вопросом: — А стоит ли мне и дальше этим заниматься? Мой совет – доверьтесь своей интуиции - не стоит .

Если вы уже что-то читали о биолокации и, возможно, пытались практически использовать полученные знания, то мой совет – на три-четыре недели забыть о них. Пройдите начальный курс и затем с этого уровня переосмыслите ранее полученную информацию и опыт.

Приведу несколько самых важных правил , которыми необходимо следовать при освоении основ биолокации:

Не спеши узнать сразу все!

Освой вначале технологию.

Научись уверенно решать простейшие задачи.

Усложняй задачи постепенно, постоянно совершенствуя технологию и помня о безопасности.

Используй полученные знания только на благо себе и ближнему без коммерческих устремлений.

Главное, на первых порах, — преодолеть собственное недоверие и скептицизм!

Изучение биолокации должно сопровождаться духовным ростом личности.

Большой педагогический опыт и желание некоторых студентов и сотрудников института практически освоить биолокацию поставили на повестку дня создание такого учебного пособия.

В процессе обучения ваше подсознание (интуиция) подскажет вам – полезным ли для себя делом вы занимаетесь или нет. Если вдруг почему-то не хочется читать очередной урок (разболелась голова, плохая погода, «ну очень срочное дело появилось» и т.д.), то послушайтесь своего подсознания и не заходите в моём блоге на эту рубрику .

Но если, несмотря на все мои неоднократные предупреждения, вы говорите:

- Я этого хочу! Для освоения этого я готов(а) серьёзно и напряжённо работать.

То я желаю Вам успехов в этом непростом, но чрезвычайно интересном деле!

1. Краткая история биолокации

История биолокации очень богата интересными фактами, о чем можно прочесть в многочисленных популярных брошюрах. Рассмотрим этот раздел очень кратко, в виде тезисов.

1. Лозоходство известно с глубокой древности и практически во всех странах мира. При поиске воды и полезных ископаемых обычно применялись рогульки (лозы) из: ивы, винограда, орешника, боярышника, вишни, вербы, ольхи, липы, рябины, клена, черемухи, шиповника, яблони, молодого дуба, персика, березы.

Думаю, что можно использовать ветки практически любых других деревьев – важно, чтобы они были гибкими и эластичными.

Толщина ветвей рогульки 3-10 мм, а длина боковых веточек 30 – 45 см. Угол раздвоения рогульки должен быть в диапазоне 40 – 70 градусов. Свежей лозой можно пользоваться, в зависимости от погоды, от 4 до 10 часов. Высыхая, лоза становится ломкой и непригодной к работе.

Долговечные рогульки делают из проволоки или металлической трубки, при этом обычно используются материалы: сталь, медь, цинк, латунь, бронза. Диаметр проволоки или трубки 3 – 5 мм, длина петли 30 – 40 см.

Рогульку можно также сделать из пластмассы или стеклопластика, из двух кусков проволоки, воткнув их в большую пробку и так далее.

При работе с рогулькой в движении локти необходимо плотно прижать к телу.

2. Лозоходству более 8 тысяч лет.

Его использовали древние египтяне (рисунки на стенах пещер и погребений);

Геродот описал в своих трудах, что скифы при помощи лозы находили преступника;

В «Ветхом завете» Моисей ударил жезлом (в Германии рогульку до сих пор называют «жезл») по скале и напоил водой всех жаждущих.

Великий путешественник Марко Поло (1254 -1324) свидетельствовал, что «волшебную палочку» применяют во всех странах Востока;

В Китае, например, не начинали строить дом, пока лозоходец не определит, что на месте строительства дома нет «глубинных демонов».

3. В Х V – XVШ веках «волшебную палочку» широко использовали для поиска воды и различных руд в Германии, Англии Франции, Италии, самым фантастическим образом объясняя принцип ее действия.

Иоганн Вольфганг Гёте (1749-1832 г., поэт и ученый) – возможно, впервые отметил, что “волшебная палочка” есть индикатор тех процессов, которые протекают в организме человека-оператора.

Наш Михаило Ломоносов (1711-1765 г.) – сам не очень верил лозе, но, тем не менее, настойчиво предлагал попробовать ее для поиска природных ископаемых в России.

4. В начале ХХ века лозоходство исследовали многие учёные Западной Европы и России. В 1916 г. геолог А. В. Львов и профессор Н. А. Кашкаров опубликовали первые в России научные труды по лозоходству.

Геологи доцент Н.Н. Сочеванов и Матвеев большой объём практических работ провели с лозой по успешному поиску полезных ископаемых в различных регионах СССР и в настоящее время они многими учеными считаются по праву основоположники практической биолокации в России.

Несмотря на множество гипотез, до сих пор среди учёных нет единого мнения: о природе взаимодействия индикатора с оператором; о том, откуда оператор получает информацию; о достоверности получаемой информации и по ряду других важных вопросов.

По целому ряду причин в настоящее время мало кто работает с лозой. Более эффективна работа с рамками, маятником или сенсором. Далее в пособии мы будем говорить только о них, хотя всё сказанное, несомненно, относится и к лозе.

Рамки появились сравнительно недавно, но, несмотря на все их разновидности, являются, по сути дела, той же рогулькой, только изготовленной не из живой лозы, а из других материалов: металла, пластмассы, различных сочетаний материалов.

5. Маятник так же древен, как и лоза. Им интересовались практически все ученые — естествоиспытатели от Аристотеля до наших дней. И не случайно, видимо, обложку первого издания предсказаний Нострадамуса украшал рисунок маятника, в котором в качестве груза была нарисована корона французских королей. Ряд исследователей биолокации не без основания считают, что маятник вдвое — втрое чувствительнее рогульки (лозы) и рамок.

6. Разновидностью маятника является сенсор (биорадиометр, багет-маятник), который появился сравнительно недавно и, по мнению многих исследователей, срабатывает в два – три раза быстрее и интенсивнее, чем маятник.

2. Зачем нужна биолокация?

Предположим, что мы не собираемся искать воду и полезные ископаемые. Зачем тогда нам биолокация?

Вопрос, конечно, интересный. Попробуем найти в пользу необходимости занятия биолокацией хотя бы один довод.

Все пространство вокруг нас заполнено энергетическими полями, образующими сложную структуру. В этой структуре есть зоны благоприятные для организма человека, и есть неблагоприятные.

Благоприятные зоны: прилив энергии и сил; быстро проходят болезни; происходит омоложение организма; ощущение счастья, душевного покоя; нередко проявление сверхъестественных способностей.

Неблагоприятные зоны или, как их иногда называют, «зоны смерти»: потеря энергии, ухудшение здоровья; депрессия; бессонница; повышенная возбудимость. Характерные болезни «зон смерти»: нервно-психические; сердечно-сосудистые; онкологические; заболевания опорно-двигательного аппарата и др.

Примем известную гипотезу, что человек есть биоэнергетическая система. Если учесть также то, что Земля имеет 10 земных энергетических ветвей, а Космос — 12 небесных энергетических ветвей, то их сочетания дают 120 биоэнергетических типов человека. А это означает, что благоприятные места для каждого типа человека будут свои, т.е. они индивидуальны и обнаружить их достаточно сложно, особенно на первых порах занятия биолокацией.

Вредные зоны действуют на всех людей приблизительно одинаково и их достаточно много. Поэтому наиболее важно, на первых порах, определение как раз вредных «геопатогенных зон» (ГПЗ) (гео – земля, патос – болезнь).

Ещё с начала ХVШ века многие учёные писали о «раздражающих линиях», о «сеточной системе».

В 30-х годах ХХ века целый ряд учёных проводили исследования в этом направлении. Немецкий ученый Э. Хартман установил, что Земля разделена полосами излучения невыясненного характера, которые образуют сеть: в направлении север-юг с интервалом примерно 2 м; и запад-восток — с интервалом около 2,5 м. Позже эту структуру назвали “сеть Хартмана”. Ширина полос обычно около 10 см и 20 см, причем было замечено, что при увеличении активности Солнца ширина полос может существенно увеличиваться.

На пересечении этих полос образуются положительно и отрицательно заряженные узлы. Пересекаясь, полосы образуют так называемые «ячейки первичной структуры Земли», размером 2,5 х 2 метра. А полная ячейка на земной поверхности занимает: 5 х 4 м = 20 м 2 . В пределах этой области на пересечении полос есть один особо опасный отрицательный участок размерами обычно 10 х 10 см или 20 х 20 см, который назвали “геопатогенной точкой (или узлом) (ГПТ)”.

В отрицательных геопатогенных точках вращение энергии происходит против часовой стрелки. Некоторые исследователи (Васильев В.В. и др.) отрицательно заряженные геопатогенные точки делят на два вида.

Первый вид – энергия выходит из ядра планеты и имеет разрушающее действие для организма человека на атомарном уровне. Эти точки очень опасны для здоровья человека — ГПТ.

Второй вид – энергия приходит из Космоса. Такие точки, при определенных условиях могут быть даже полезны для человека, так как могут снимать негативный биоэнергетический заряд, т.е. болезнь (но долго в них находиться нельзя, поэтому их также называют геопатогенными). Эти точки – обычно любимое место отдыха кошек.

Положительно заряженные точки все имеют космическое происхождение (энергия в них вращается по часовой стрелке) и в них можно подпитывать себя Космической энергией. Эти точки – обычно излюбленное место отдыха собак.

Несколько позже была открыта диагональная «сеть Карри (Харри)». Размер ее ячеек примерно 6 х 6 метров и она расположена под углом 45 о к сети Хартмана. Однако сведения о сети Харри в настоящее время в доступной литературе достаточно скудны.

Есть предположение, что по этим энергетическим сетям ориентируются перелетные птицы, косяки рыб, стада оленей, киты при сезонных перемещениях на большие расстояния.

Особую опасность, кроме геопатогенных точек, представляют на Земле следующие места:

Геологические разломы;

Прохождения естественных подземных водных потоков или наличие карстовых пустот, залежей руд ;

Искусственные сооружения: шахты, метро, места бывших свалок, подземные водопроводы, силовые кабельные линии и пр.;

Пересечения в «глобальных координатных сетках» с размером ячеек от нескольких сот метров до 2-3 километров.

В этих случаях, в сочетании с сетью Хартмана, могут возникать геопатогенные зоны (ГПЗ) самой различной формы и размерами до сотен квадратных метров. Особо плохо там, где различные вредные факторы пересекаются или накладываются друг на друга. Человек может серьезно заболеть уже через несколько часов нахождения в такой зоне. (об этом поговорим подробнее на последующих уроках).

Как Вы думаете:

- Важно ли уметь находить геопатогенные точки (ГПТ) и зоны (ГПЗ)?



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!