Положительная характеристика на ученика. Особенности сферы свободного общения учащегося

ФИО , 25.03.2007 года рождения, ученик 2а класса, обучается в МБОУ «СОШ №» со второй половины первого класса, переведен из другой школы.

Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме. Диагноз: сходящееся косоглазие. Острота зрения в норме. Был оперирован дважды, еще в дошкольном возрасте. Наблюдается у офтальмолога.

Воспитывается в полной семье с отчимом. Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье. Родители, особенно, мать с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывает их, интересуется его внутренней жизнью, пользуется у ребенка авторитетом. Большое внимание уделяет здоровью ребенка, консультируются с педагогическим составом. Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет.

Сложности обучения В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом. Со второго класса начались серьезные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведении. Неусидчив, отвлекает от работы «соседей по партам» (заводит разговоры, толкает парту, пинает, может оскорбить), вскакивает во время урока, разговаривает, требует к себе постоянного внимания. Работать в паре или группе не может.

Социометрический статус - принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным. Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение. Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

Влад не проявляет интереса к учебной деятельности, не заинтересован в правильном выполнении задания. Отсутствует стремление улучшить свои результаты, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок, что приводит к многочисленным ошибочным действиям. Владислав может заниматься посторонними делами, чтобы привлечь внимание одноклассников. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Не может заставить себя осуществить самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки, оценивать работу, соотносить конечный результат с поставленной целью.

Эмоционально неуравновешен, импульсивен, плаксив. Данные действия носят защитный характер.

По математике испытывает проблемы в применении алгоритма выполнения арифметического действия, использовании свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Затрудняется в решении задач. Не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении.

Контрольные работы выполняет быстро, не может заставить себя осуществить самоконтроль, начинает отвлекать одноклассников, привлекать к себе внимание.

По русскому языку допускает много пропусков букв при написании текста под диктовку, не умеет подобрать проверочное слово к изученным орфограммам. Недостаточно четкое знание значений общеупотребляемых слов, низкий словарный запас. Низкий уровень устной и письменной речи, испытывает сложности при формулировании основной мысли высказывания, ее речевом оформлении. Работы грязные: много исправлений и зачеркиваний.

Наблюдаются трудности при характеристике звуков, разбора слова по составу.

По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Способ - слог+слово. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря.

Ответы на вопросы односложные, развернутых ответов не дает, забывает от чем говорил по ходу вопроса. Пересказывает с помощью наводящих вопросов, путается.

Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Домашние задания Владислав делает с поддержкой родителей, требует пояснения любого задания, повышенного внимания к себе.

За время обучения показал слабые знания по основным предметам, низкий уровень учебной мотивации в усвоении программного материала. За второе полугодие имеет неудовлетворительные оценки по математике и русскому языку.

Заключение

Испытывает трудности в усвоении программы 2 класса по УМК «Школа 2100», требует психолого-педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе.

Имеет проблемы в фактических знаниях по русскому языку, математике. Низкий словарный запас.

Обладает слабой усидчивостью, что мешает качественному усвоению учебного материала. Не умеет осуществлять самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки. Низкий уровень учебной мотивации. Самооценка занижена, коммуникативные УУД не сформированы.

Формирование учебной мотивации.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях;

Развитие эмоционально-волевой сферы, управление своим поведением и деятельностью, предвидеть ее результат и контролировать выполнение.

русский язык:

*расширять словарный запас, связную монологическую, письменную речи;

* развивать фонематический слух, умение различать звуки и буквы;

* учить находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс;

* учить определять значение по тексту или уточнять с помощью толкового словаря;

* учить применять правила правописания, проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

*работать над чистописанием;

*развернутое проговаривание учителем и родителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. Выполнение дополнительных упражнений из учебника, рабочей или коррекционной тетради. Вести словарь словарных и непонятных слов.

математика

* выполнять устно и письменно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

* устанавливать порядок действий в выражениях;

*выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

* устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

*решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

*оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

литературное чтение:

*использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое/выборочное — в соответствии с целью чтения;

*ориентироваться в тексте, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании):

*определять главную мысль и героев произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;

* осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике или по собственному желанию;

* организация учебного взаимодействия в паре с одноклассниками; участие в группе учащихся;

*коррекционно-развивающие занятия по математике, русскому языку, литературному чтению.

Чтобы скачать материал или !

Характеристика

обучающегося 2 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы № 7 имени генерал- лейтенанта Л. В. Козлова г. Петровска Саратовской области»

Вдовина Алексея Сергеевича.

проживающего по адресу: ул. Кузнецкая, д. 59.

Вдовин Алексей родился 22 августа 2005 года. Семья, где растет ребенок полная, есть младший брат. Обучается в данной школе второй год.

Психологические данные о ребенке:

Имеются нарушения зрительного восприятия. Скорость восприятия информации на уроке замедленна, имеются неточности. Внимание недостаточно устойчивое.

Умеет управлять своим поведением, усидчив.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту.

Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Физически он развит, но в силу слабого зрения не может заниматься равноценно с другими учащимися. Учится в данной школе на домашнем обучении. Учится Алексей 4 дня по 2 часа в день.

При письме бывает замена букв. Изложения и диктанты даются нелегко, так как плохо видит. При списывании пропускает буквы и слова. При письме под диктовку пропускает гласные буквы, путает буквы с одинаковыми элементами, не следит за почерком.

Ребёнок слабо видит текст учебника. Техника чтения составляет от 19 до 33 слов в минуту. Чтение осознанное, слоговое, при чтении искажает слова, делает замену букв и слогов, не дочитывает окончания.

Сильно напрягает зрение при работе с компьютером. Бывают головные боли, эмоциональные спады, перебои настроения.

Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо видит. Темп работы Алексея немного отстает от темпа работы остальных учеников, что часто приводит к психическому дискомфорту ребёнка. Поэтому обязательным условием работы с данным ребёнком является рациональное построение учебных занятий, ограничение зрительных нагрузок, применение корригирующих средств, а также организация специальных занятий, направленных на устранение пробелов в знаниях.

Учитель работает с Алексеем индивидуально, объясняет материал несколько раз, старается способствовать тому, чтобы ученик чувствовал себя среди одноклассников на равных. Алексею разрешается вставать со своего места, чтобы лучше понять учителя или лучше видеть доску. Учитель всегда произносит вслух то, что пишет на доске. Особое внимание уделяется материалу для чтения. Ребенок с нарушением зрения всегда будет медленнее остальных учеников. Поэтому Алексею даётся больше времени или сокращается количество упражнений, особенно если педагог уверен, что ученик понял материал. Алексею даётся возможность заранее готовить тексты к урокам литературы. Для мальчика снижены требования к письму. Тетради пока ещё ведет небрежно.

За время учебы проявил себя как ученик средних способностей, работающий не в меру своих возможностей. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий - домашнее задание выполняет с помощью родителей. Домашние задания выполняет не полностью. Внимание рассеянное, неустойчивое. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

В школу ходит с желанием. Динамические характеристики внимания, работоспособности и произвольности соответствуют возрастной норме.

Слабо сформировано умение слушать и точно выполнять указания учителя, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. Алексей усваивает материал не полностью. Наблюдается недостаточно четкая пространственная координация движений.

По темпераменту спокойный, уравновешенный, стабилен в проявлении настроения. Мальчик доброжелательный, направлен на общение, есть некоторая неудовлетворенность потребности в общении.

Физическое развитие соответствует возрасту. Состояние здоровья удовлетворительное.

Домашний контроль удовлетворительный. Родители сотрудничают с учителем, советуются, реализуют советы в отношениях с ребенком.

Мама старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Алексея всем необходимым.


Педагогическая характеристика

на обучающегося 2 «Б» класса

МАОУ СОШ №ХХ г. Ххххххх

Сергеева Сергея Сергеевича

Ф.И.О. ребёнка: Сергеев Сергей Сергеевич

Дата рождения: 01.01.20хх г.

Адрес: г. Хххххх, ул. Хххххх, д. ХХ, кв. ХХ

Образовательное учреждение: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Хххххх» г. Хххххххх, Ххххххх области

Класс: 2 «Б», общеобразовательный, адаптированная программа УМК «Перспектива».

    История обучения

До поступления в 1 класс был воспитанником муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № Ххх комбинированного вида», с сентября 20хх года занимался в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. С 1 сентября 201хх года Сергеев Сергей был принят в 1 «Б» класс МАОУ «Хххххххх», в настоящее время является учащимся

2 «Б» класса данного образовательного учреждения.

В результате обследования адаптации обучающегося к учебно-воспитательному процессу («Входная диагностика первоклассника», сентябрь 20хх г.) выявлено, что у обучающегося умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, сформированы недостаточно.

8 сентября 20хх года ребёнок был представлен на Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ххххххх области. Комиссией рекомендовано обучение по адаптированной программе в классе сверстников с задержкой психического развития, дополнительное обследование с целью уточнения диагноза, повторное представление по результатам обследования.

На ЦПМПК направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума .

    Общие впечатления о ребёнке

Легко вступает в контакт со сверстниками, взрослыми. Отношения с одноклассниками и учителями доброжелательные. Внешний вид опрятный, но иногда может быть неряшлив в силу того, что у Сергея не до конца развиты навыки самообслуживания . На переменах чаще бегает, пытается играть в подвижные игры с детьми, но при этом не хочет принимать правил.

    Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентировка

Сергей называет своё имя и фамилию, с затруднением называет отчество. Не может запомнить дату рождения, на вопрос «В какое время года ты отмечаешь день своего рождения?», также не может дать ответ. Называет имена родителей, но иногда затрудняется назвать их отчества, место работы. Не всегда может последовательно назвать времена года, их отличительные признаки, последовательность дней недели. Ребёнок проживает в полной семье. Бытовые условия удовлетворительные, у Сергея есть место для занятий и отдыха. Мама интересуется учёбой сына, регулярно посещает родительские собрания, выполняет рекомендации учителя, педагога-психолога и логопеда помогает ребёнку в выполнении домашних заданий.

    Особенности психофизического развития

Работоспособность:

Работоспособность на уроке низкая. Через 15-20 минут урока мальчик испытывает усталость, в это время он начинает заниматься посторонними делами: играет со школьными принадлежностями, раскачивается на стуле, издаёт различные звуки

Общая моторика:

Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, движения бесцельны, непродуктивны, наблюдается их обилие или заторможенность.

Тонкая моторика:

Не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
Особенности памяти:

С охранение информации затруднено, преобладает механическая память . П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл текста, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
Особенности мышления:

Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания неустанавливает или устанавливает с помощью, непоследователен и нелогичен в своих суждениях.

Особенности внимания:

Внимание неустойчивое. Сергею бывает сложно переключиться с одного вида деятельности на другой. Наблюдается ограниченный объём внимания, вследствие чего отмечается медленный темп работы на уроке, низкий уровень продуктивности. Самоконтроль снижен, деятельность на уроке неорганизованна. Мальчик не может в достаточной мере слушать то, о чём его спрашивают. На заданные вопросы часто не отвечает или отвечает невпопад.

5.Сформированность учебных навыков

Общеучебные способности мальчика низкие. Сергей испытывает затруднения в обучении по основным предметам (математике, русскому языку, чтению, окружающему миру). Не принимает активного участия в ходе урока. Большее предпочтение отдаёт уроку изобразительного искусства, физкультуры.

6. Общая оценка учебных навыков

Математика:

Состав чисел первого и второго десятка усвоен с трудом. Считает примеры в пределах 20 с помощью счётного материала, по линейке. Умеет сравнивать числа.

Таблицу умножения и деления на 2 выучили, умножение и деление на 3 знает плохо, ответы называет наугад. Остальные случаи умножения в пределах 20 усвоил очень слабо. Примеры на деление решать не научился. Простые задачи в 1 действие решает, в 2 действия - после подробного анализа с помощью учителя и с применением наглядности. Может назвать геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал, но при выполнении практической работы не может начертить квадрат, прямоугольник, отрезок заданной длины.

Чтение: Читает по слогам, средний темп чтения 25-30 слов. Допускает такие ошибки, как замена и пропуск букв, искажает окончания, не дочитывает слова. На вопросы по содержанию текста часто ответить не может, т.к. не до конца понимает, о чём читал. С помощью наводящих вопросов отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, не всегда может последовательно рассказать о событиях, происходящих в тексте, ответить на вопросы «Что было в начале?», «Что произошло потом?». Стихи заучивает с трудом. Низкая техника чтения создаёт трудности при выполнении проверочных работ по всем предметам.

Русский язык:

Сергей научился писать под диктовку, но при этом допускает большое количество ошибок: не соблюдает границы предложения, первое слово в предложении, имена собственные часто пишет с маленькой буквы, имеют место такие ошибки как пропуск, замена букв, слитное написание слов, пропуск слогов и слов в предложении. Иногда забывает, как пишется письменная буква и пишет печатную букву. Наблюдается неустойчивость почерка. При списывании текста допускает ошибки: пропуск и замена букв, пропуск слова или части предложения, может перепутать строчки текста, не поставить точки в конце предложения и не обратить на это внимания. При выполнении грамматических заданий может испытывать затруднения в выполнении следующих видов заданий: подбор схемы к предложению, деление слова на слоги, нахождение ударного слога, определение количества слогов в слове, подбор проверочного слова.

7. Особенности обучаемости

Сергей плохо усваивает новые понятия, часто не может понять смысла задания. Восприятие и осмысление нового учебного материала замедленное. Требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы слабо. Письменную инструкцию к заданию не воспринимает, нуждается в устном, порой неоднократном объяснении задания учителем. Работы в тетрадях выполняет в большей части под контролем учителя. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. Классные работы в тетрадях в основном выполняются небрежно, не всегда в полном объёме. На уроках постоянно требуется помощь и контроль со стороны учителя. Самооценка бывает завышенной. Сергей не может объективно оценить свою работу на уроке.

Вывод: Сергей испытываетстойкие трудности в усвоении адаптированной программы, учебные умения и навыки сформированы на низком уровне, Мотивация отсутствует. Во избежание формирования негативного отношения к учёбе и школе, считаю необходимым создать для обучающегося более благоприятные условия для дальнейшего обучения и развития и особый образовательный маршрут.

Дата «___»________________20____г.

Учитель _________________ Фамилия И. О.

Директор МАОУ СОШ №ХХ __________________ Фамилия И. О.

Характеристика ученика 2 класса

МОУ ООШ №____ _____________________________________________области

Ученик обучается в МОУ ООШ № ____ города ________________________области с 1 сентября 2014 года.

Обучается мальчик по образовательной программе «Начальная школа XXI века».

За время обучения мальчик показал низкие способности. Ярослав учебный материал осваивает слабо, не умеет планировать свою работу, пишет левой рукой. Обобщает, делает выводы, выделяет главное только с помощью учителя, при помощи наводящих вопросов.

У мальчика не выработана собранность, организованность, очень медлительный. При выполнении заданий не проявляет настойчивости, аккуратности. Задания выполняет только с посторонней помощью. Если контроля нет, то и задание не выполняет. При выполнении домашнего задания изворачивается, говорит, что ему ничего не задано. Очень часто приходя на урок не имеет школьных принадлежностей: тетради, карандаша, ручки. Если они и покупаются, то Ярослав их не бережет.

Мотивация к учебной деятельности у ребенка развита слабо. По школьной программе ученик не успевает. К учебе относится безразлично. Произвольное внимание неустойчиво. В работу на уроке включается с большим трудом. Есть слабо выраженные нарушения и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух, путает при письме буквы. Плохо освоил чтение, память развита слабо, не может запомнить некоторые буквы, потому проблема с предметом чтения. У мальчика скудный словарный запас. По математике такая же ситуация, совершенно не запоминает ни таблицу умножения, математические понятия, до сих пор не знает таблицу сложения. Домашнее задание выполняет не регулярно. Устные предметы дома не учит, не учит таблицу умножения.

Проживает Ярослав с мамой и папой. Семья многодетная, малообеспеченная. Внешний вид у ребенка бывает неряшливый. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдается. Родительские собрания не посещают, на записи в дневнике не реагируют, контроль за успеваемостью отсутствует. Кружки и спортивные секции ребенок не посещает.

По характеру Ярослав замкнутый, не конфликтный, тихий, не уверен в себе, самооценка низкая. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет друзей среди одноклассников, хорошо рисует, любит мастерить. Мальчик часто болеет, пропускает много занятий по уважительной и неуважительной причине.

Текстовая часть публикации

Педагогическая характеристика Раева Никиты Дмитриевича 07.07.2005г. рождения, ученика 2 «б» класса МОУ сош.№7 г. Углича, направляемого на ПМПК Раев Никита в данном классе обучается второй год, до поступления в школу посещал дошкольное учреждение. Социально-бытовые условия у мальчика хорошие. Он проживает в квартире со всеми удобствами. Имеет отдельную комнату, с необходимым рабочим и спальным местом. С 5лет мальчик проживает с бабушкой - Махаловой Галиной Ивановной и дедушкой, мама – Раева Елена Евгеньевна, проживает и работает в г.Реутове, на выходные приезжает к сыну. Ученик поступил в школу в возрасте 7лет. Адаптационный период проходил тяжело. Мальчик долго привыкал к режиму учебного дня, правилам поведения в школе, требованиям учителей. Часто игнорировал их. В первом классе у Никиты не произошло переформирование ведущей деятельности в учебную, выявлен низкий уровень произвольного внимания. На начальном этапе обучения м альчик испытывал сложности при овладении программным материалом, обнаруживал недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности, плохо ориентируется на рабочих строках. Навык правильного соединения букв не сформирован, ученик неправильно использует верхние и нижние соединения, тем самым создаёт нечитаемость слов. Общий темп деятельности медленный. Мальчик не принимал участия в ходе урока, т.к. познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. У Никиты наблюдалась повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках был подвижен, очень часто отвлекался, ему требовалась постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Никита часто отказывался от выполнения письменных заданий, мотивируя отказ трудностью и просто нежеланием их делать. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо. Во втором классе проблемы усугубились. Никита учится «по настроению», если испытывает интерес к предмету, то работает, если материал трудный, требует усердия и усилий, мальчик отказывается выполнять задания. У него особенно резко страдает концентрация внимания, отсутствует самоконтроль и регуляция поведения. У мальчика повышенная утомляемость, он рассеян на занятиях, неусидчив. Работоспособность низкая. Наблюдаются резкие колебания настроения на протяжении дня: на первом уроке он может лежать на парте, мотивируя это тем, что не выспался, на последних уроках может встать с места и подойти к окну, к другим ученикам. В настоящее время мальчик испытывает особые трудности в изучении математики и русского языка. Он не освоил навыки счёта, не выполняет простейшие счётные операции. Никита не может усвоить порядковый счёт, понятие состава числа, не решает задачи. Во время урока математики он лежит на парте или играет школьными принадлежностями, даже не пытается вступить в учебный процесс, на замечания учителя реагирует вяло, продолжает быть пассивным на уроке. К выполнению самостоятельных и контрольных работ он даже не приступает, от индивидуальной помощи учителя отказывается. По итогам полугодия 2013-14 уч.года Никита имеет неудовлетворительную отметку по математике. Мальчик испытывает трудности и в изучении русского языка. Он с трудом, очень медленно входит в работу, не может сразу переключиться с одного задания на другое. При
письме наблюдаются характерные ошибки: замена букв, искажение слов, нарушение структуры слова, слияние предлогов, отдельных слов, пропуски гласных букв, неправильные окончания. Он пишет новое предложение со строчной буквы, жи-ши с «ы», ча-ща с «я», чу-щу с «ю», хотя знает правила написания этих слов. Индивидуальные занятия по русскому языку не имеют положительного результата. Никита имеет неудовлетворительную отметку по этому предмету. Мальчик с учебным материалом по другим предметам справляется удовлетворительно. По литературному чтению ученик затруднений не испытывает. На вопросы учителя отвечает полным ответом, техника чтения в норме. Очень любит окружающий мир, много читает дополнительной литературы по этому предмету, имеет широкий кругозор. Довольно успешно выполняет задания тестового характера. Взаимоотношения со сверстниками дружеские, но Никита может проявлять вспышки гнева и агрессии, если ему кажется, что на него не так посмотрели. Бабушка оказывает активную роль в обучении ребёнка, она терпеливо помогает в выполнении домашних заданий, но повлиять на ситуацию не может. Вывод: Никита с программным материалом 2-го класса не справляется, требует психолого- педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе. Директор школы_____________(Шашкова Т.К.) Учитель_____________(Волосникова Е.И,)
Табель успеваемости Маляева Никиты, ученика 2 б класса

МОУ сош №7

за 2 четверть 2013-2014 уч. года.

Предмет

Итоговые оценки за 2 четверть
Русский язык 2 Литературное чтение 4 Иностранный язык 3 Математика 2 Окружающий мир 3 Технология 3 Изобразительное искусство 3 Музыка 5 Физическая культура 3 Директор школы_______________________(Шашкова Т.К.) Учитель________________________(Волосникова Е.И.)



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!