Статусы про работу учителя. Статусы про день учителя

Отличное развлечение для любого праздника или посиделок дома - интересные игры в кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

Карточки для игры "Крокодил"

1. Предлагаем вашему вниманию карточки для игры в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

Крокодил на всех случаи жизни.

Эти карточки подходят для игры всей семьей.

Главные правила.

Показывая слово, вы можете:

-двигать любой частью своего тела - хоть ушами;
-принимать любые позы - вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.

Показывая слово, вы НЕ можете:

-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.


Каждый сам за себя

Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.

Командная игра

Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
Принцип командной игры:
-команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
-ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
-угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
-игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.


Весёлые шумные компании очень любят, собравшись вместе, играть в психологические игры. Игра «Крокодил» одна из таких игр. Она сама по себе универсальна. Для игры не надо специального оборудования и помещения, достаточно лишь веселой компании минимум из трех человек. Помимо этого «Крокодил» не только повышает настроение но и развивает невербальное мышление. Из статьи сайта , вы узнаете об особенностях таких психологических игр, правила и примеры слов для этой игры.

Особенности психологических игр

Если рассмотреть область применения игр в психологии, то мы сразу попадаем в раздел групповой терапии. Действительно, с раннего детства мы привыкли играть вместе с товарищами, примерять на себя разные роли и участвовать в выдуманных действиях. Детские развивающие игры ( , ) весьма полезны для интеллекта, совершенствования навыков, и и отработки поведенческих стереотипов. Вспомним, с каким азартом все мы бывали учителями, врачами, воспитателями. А чуть позже пришла пора знаменитых «Испорченный телефон», «Колечко-колечко», «Слова»… Кстати сказать, современные дети знают далеко не все игры, в которые с таким азартом играли мы, их родители. А жаль – ведь это действительно незаменимая вещь в развитии маленького гражданина.

Пришла пора вырасти. А комплексы, невыплаканные обиды остались. Остались и незавершённые сценарии, желание быть кем-то, кем сейчас ты не являешься. Всё больше давят депрессии, чувство ненужности, одиночества и потерянности. И вот в таком состоянии, как правило, люди попадают в группу психологического тренинга. И там профессионал создаёт обстановку, способствующую в наибольшей степени снятию напряжения, выплеску эмоций, переосмыслению тех неактуальных уже в настоящий момент установок, которые закрепились с детства. А что может лучше раскрепостить человека, чем игра? Наиболее популярные психологические игры, с таким успехом «прижившиеся» в народе – « », «Землетрясение», «Потерпевшие кораблекрушение». Все они в идеале предполагают наличие ведущего, который не только определяет последовательность событий, и отслеживает невербальные реакции участников с той целью, чтобы вовремя вмешаться в процесс и предотвратить развитие конфликта, возможного при проведении такого рода игр.

Игра «Крокодил»

«Крокодил», пожалуй, одна из наиболее безобидных психологических игр. Безусловно, в групповой терапии тренер может преподнести и её с целью выявления наиболее проблемных зон у участников группы. Но вообще, как правило, игра используется в качестве разминки – то есть лёгкого в психологическом плане упражнения, призванного сплотить группу, переключить внимание участников с обыденных дел на работу тренинга и немного «разогреть» — то есть расшевелить эмоциональную сферу.

«Крокодил» — это игра-пантомима . Для того, чтобы успешно выполнить задание, нужно весьма неплохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна – ведь в действительности мало кто из взрослых, за исключением Джима Керри, может похвастать умением выражать эмоции, чувства с помощью жестов. Трудно даже представить, в какой тупик можно поставить взрослых людей, если попросить их сказать жестами «Я тебя люблю». Ну пять-шесть вариантов выдаст группа – и всё! А в действительности их просто море! Вот именно изучению этого моря возможностей и посвящена игра типа «Крокодил» .

Правила игры «Крокодил»

Правила очень просты. Участники делятся на две команды. Первая команда загадывает слово и сообщает его представителю соперников. Это – избранный, который должен изобразить слово с помощью пантомимы своей команде. Изображающий говорить не может, но участники его команды могут задавать ему вопросы, перечислять появляющиеся варианты. Кивать головой «да» или «нет» изображающему слово разрешается – но не больше! В это время команда, загадавшая слово, может просто покатываться со смеху, видя усилия противников, часто долгое время безрезультатные. Если слово отгадано, команды меняются ролями. Конечно, для изображения каждый раз выставляется новый игрок.

Для тех, кто только осваивает игру, можно начать с элементарного: отгадывать названия бытовых приборов, мебели и т.п. Сложнее будет с абстракциями: например, долго отгадывалось слово «множество». А теперь прикиньте сами, как можно изобразить «совершенство»? Если со словами более-менее разобрались, можно переходить к изображению словосочетаний, потом – пословиц. В общем, получается очень весело и забавно, особенно если компания подбирается, способная воспринять шутки и оценить старания другого.

Конечно, в каждой компании игра приобретет особый смысл и индивидуальное звучание. Молодёжь рано или поздно сворачивает на сексуальные темы и загадывает что-то типа «порнография» или «извращение». Конечно, при показе хохочут до слёз обе команды. Люди постарше и с более традиционным воспитанием любят замудрить выражения типа «светло-голубой аквамарин» или «красивая жизнь». Это уже развлечение для филологически настроенной интеллигенции. Ну и, конечно, бешеный успех имеют пословицы и всякие свадебные приговорки. Например: «Не руби с плеча», «Тёща – друг человека».

Вернёмся к началу. Если игра такая лёгкая и весёлая, в чём же её опасность? В «подводных течениях» личностей, в неё играющих. Кто-то может застесняться изобразить что-то, а при настоятельных просьбах расстроится до слёз и обидится на всех и каждого.. А бывает и так: загадали, например, «измена» — и попали как раз в точку (больную, разумеется) для изображающего. Вот вам и внеплановая истерика. Поэтому лучше знать, какие темы в игре не стоит озвучивать и относиться внимательно к своим партнёрам по проведению досуга. Помните, как в детстве? Всегда ведь правила менялись, если кому-то они не подходили.

«Крокодил» — хорошее развлечение. Доброе и весёлое. Подходит для всех возрастных категорий и уровня образования. При разумной осторожности доставит массу положительных эмоций и сделает любой праздник весёлым. Хорошей игры!

Слова для крокодила могут использоваться различные, но крайне необходимо чтобы слово или фраза, которую вы загадывайте знали все участники. Начать можно с загадывания одного слова, затем загадывать два, а потом и целые фразы. предлагает вам варианты слов для игры «Крокодил».

Для разминки несколько простых слов

снег, палка, облако, стул, собака, свеча, дед мороз, глобус, ноутбук и т.д.

Фразы из песен

  1. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас…
  2. Мы вибираем, нас выбирают, Как это часто не совпадает…
  3. Подели-и-ись улыбкою свое-е-ей, и она к тебе не раз еще вернется…
  4. Не кочегары мы не плотники…
  5. Миллион миллион миллион алых роз…
  6. Стоят девченки стоят в сторонке…
  7. Надежда мой компас земной…
  8. Пять минут, пять минут, это много или мало…
  9. и т.д

Поговорки и пословицы

  1. За битого двух небитых дают
  2. Слезами горю не поможешь
  3. Сытый голодному не товарищ
  4. Любишь кататься — люби и саночки возить
  5. Один в поле не воин
  6. Клин клином вышибают
  7. Слово не воробей — вылетит, не поймаешь
  8. Тише едешь — дальше будешь
  9. Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт
  10. Яйца курицу не учат
  11. Бъёт значит любит
  12. Сколько волка не корми - он всё в лес смотрит
  13. Глаза бояться, а руки делают
  14. Метил в пятку, да в нос попал.
  15. Любишь говорить — люби и слушать
  16. и т.д.

Смешные и необычные фразы

  1. Драный зуб
  2. Глаза голубя
  3. Ширма для чудовища
  4. Старейшина чудотворец
  5. Медсестра охотник
  6. Червяк хочет пить
  7. Кот Филипп
  8. Ромашки на березе
  9. Правый поворот люстры
  10. Дружная компания оленей
  11. Меткость копченого лосося
  12. Тамбовский рай
  13. Мерзкий чудак
  14. Мякиш апельсина
  15. Теория трех мось
  16. Послезавтрашний суп
  17. Детские обои с динозавром
  18. Телефон фотограф
  19. Головоломка перед сном
  20. Страшное гусиное имя
  21. Курочка фантазерка
  22. и т. д.

Антипедагогический подход

НАЧИНАЮЩЕМУ УЧИТЕЛЮ

В защиту учителей.
Николай Викторович в последнее время почти совсем потерял сон. Причиной
этого был ученик 8 класса Анатолий Мамонов, среди учащихся более известный
как «Мамонт». Вот с ним-то и были у учителя химии Савельева проблемы.
Второгодник, на голову выше своего преподавателя, Мамонт вёл себя нагло и
вызывающе: не подчинялся, дерзил, нарушал дисциплину в классе, а самое
обидное – старался говорить Николаю Викторовичу «Ты». Дело в том, что
Савельев недавно перевёлся в эту школу, ещё не вошёл, как говорится, в курс
дела, плохо знал детей, знакомство с учителями было тоже недостаточно
близким. Всё это создавало дополнительные трудности. Отношения с
учениками у него складывались нормальные, но 8-й «В», вернее один Мамонов
портил всю картину и нервы Николаю Викторовичу. Он испробовал, казалось,
все средства – от индивидуальных бесед с воспитанником до встреч с
родителями и т.д. Ничего не помогало. Однако Савельев был настойчивым и не
привык сдаваться. Он вкратце вновь ознакомился с трудами великих педагогов
Песталоцци, Макаренко, Сухомлинского и других… Ответа, к сожалению, не
нашёл. Тогда он попытался получить добрый совет и помощь у опытных
учителей школы. Нашёл сочувствие и понимание, но каких-либо реальных
рекомендаций, кроме глубокомысленного: « Нужно подобрать к нему
«ключик»…» он не услышал. И озабоченный педагог стал лихорадочно искать
свой собственный вариант решения данной проблемы… И нашёл-таки!
Несколько возбуждённый он пришёл в школу, провёл один урок, а потом
подошёл к молодой учительнице Лидии Степановне, которая неоднократно
плакала на перемене из-за того же Мамонова: «Лида, у тебя сейчас математика в
8 –В? Дай мне 5 минут, поговорить надо…» Понятное дело, что она
согласилась. Прозвенел звонок. Выждав пару минут, Николай Викторович
вошёл в класс. Все недоумённо встали из-за парт. Савельев поздоровался. Дети
дружно ответили. При этом прозвучало робкое: « У нас же математика, а не
химия…» - «Я знаю, ребята. Но я не мог не прийти, и сейчас вы поймёте,
почему. Скажи, Валя, как ты обращаешься к учителю на «ты» или на «Вы»?»
Валя Иванова встала и испуганно ответила: « На «Вы». – «А ты, Андрей?» - «На
Вы…» Спросив ещё двух ребят и получив аналогичные ответы, Николай
Викторович приступил к основной части своего педагогического эксперимента:
« Другого я и не ожидал. Так это заведено, так и должно быть. Но вот один из
вас, ребята, почему-то поступает иначе…» Здесь педагог-экспериментатор
сделал паузу и посмотрел в окно. Но дети уже смекнули, о ком идёт речь и
стали посматривать в в сторону Мамонова… А Николай Викторович
продолжал: « Я долго думал, почему он так поступает? В чём дело? И тут я
вспомнил: Оказывается, это мой старый друг, мы вместе учились в
институте…» Класс начал негромко хихикать, а Мамонт покраснел. Учитель же
делился своими «воспоминаниями» дальше: « Мы вместе служили в армии, в
одно время женились…» Громкий хохот не дал ему закончить мысль. А учитель
нанёс последний «удар»: он подошёл к съёжившемуся и багровому от стыда
Мамонову, протянул ему руку и виновато произнёс: «Толик, извини меня – я
тебя не узнал…» Его слова заглушил настоящий взрыв весёлого смеха.
Хохотали все – и мальчики, и девочки, и «хорошисты», и «середнячки», в том
числе и Лидия Степановна. Некоторые ребятишки вскакивали со своих мест и
подбегали к последней парте, где сидел Мамонт. Они протягивали ему руки и,
хохоча, кричали: « Привет, дружок!...А в каких войсках ты служил?...Кто твоя
жена?...»…Весть об этом событии облетела всю школу и докатилась до
администрации и педколлектива. Николаю Викторовичу объявили выговор.
Старые педагоги осуждающе кривили губы: « Это не педагогично…». Но с тех
пор Анатолия Мамонова словно подменили. Он стал дисциплинированным и
воспитанным учеником, у него появилась тяга к знаниям…Особенно зауважал
он Николая Викторовича.

Нельзя влюбляться в учителей: они, как и доктора, не имеют пола.

Учителя постоянно ругают учеников за то, что у них прошлогодние знания напрочь из головы выветриваются, но наступает очередная контрольная – и они сами уже ничего не помнят из пройденного.

Для того чтобы вырастить стоящих учеников, учитель обязан научить их соперничеству, становясь наиглавнейшим противником для своих воспитанников.

Учитель – тот же создатель, ему приходится моделировать характер и руководить судьбами.

Лучший статус:
Когда ты учишься, то вроде бы заново узнаёшь то, что тебе известно. А когда делаешь, ты показываешь, насколько хорошо ты ориентируешься в данной ситуации, то есть свои знания.

Учитель: «Ты вообще вести себя нормально умеешь?». Приятельница: «С ней обычно такое бывает в полнолуние».

Учащаяся Вуза заваливает зачёт по истории. Учитель пытается помочь наводящим вопросом: «Может, вы вспомните, что за документы Владимир Ильич подписывал, не читая?». В ответ – молчание. Преподаватель с грустью: «Уважаемая, это были мандаты». Студентка с возмущением выкрикивает: «От мандата слышу!»

Наш учитель постоянно приводит нам цитаты из популярных мультиков, и после этого оправдывается, что, мол, это его детишки такое смотрят. Но нас-то не проведёшь!

Учителя, преподающие грамматику или письмо, без пяти минут дешифраторы. Представьте только, что им ежедневно приходится разбирать не только почерк, но ещё и мысли учащихся.

Выражение «Сапожник без сапог» актуально и для учителей, ведь гораздо проще обучить чужих детей, но не собственных.

Вот бывает пишу я домашку на листочках или реферат, доклад и потом скрепляю скрепками… мне работы мои возрващают, только где скрепки… я блин запастись ими не могу хД бедные наши учителя!)

Настоящий учитель не только тот, кто преподает, а тот, кто изучает свою науку и старается обогатить ее новыми открытиями

Учительница биологии Марья Ивановна по привычке прятала от мужа в шкафу лабораторный скелет.

Когда же учителя поймут, что списывали, списывают и будут списывать всегда!

Учитель как актер, часто должен играть разные роли, сохраняя доверие к каждой из них.

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

При изучении наук примеры полезнее правил.

Учитель труда: – Сегодня на уроке будем делать гроб. – Зачем? – Схорониться мне надо…

Все-таки приятно, когда тебя уважает учитель!

Только учителя облают истинной властью.

Банальный ответ ученика на фразу учителя: -Почему ты забыл дневник???!!! Голова твоя тоже дома?! -Ага пойди найди!

Учитель не может научить многому, но для каждого ученика он открывает новый мир.

Учителя летом учат расшифровку иероглифов. Потому что с начала года, в каждой тетрадке написаны вроде русские слова но на каком-то непонятном языке 😀

Основная цель учителей научить учиться.

Будущее людей, организаций и целых государств создается в школе.

Одноклассник на уроке сидел бесился, его учитель спрашивает: “Ты почему себя так ведешь?” Ответ срубил всех: “Молодой, горячий…”

Учителя – воплощения идеалов и совершенства, но в наше время этот идеал столь не привлекателен, что мало кто к нему рвется.

Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. Уинстон Черчилль.

Расстались с парнем 3 года назад, но я каждый год поздравляю его с Днем Учителя, ведь он научил меня любить…)*

Только первый учитель навсегда остается в памяти.

Учитель должен гордиться не оценками учеников, а их достижениями и победами.

Когда учитель спрашивает вас почему вы не сделали Д.з. смело отвечайте: “А зачем всёравно скоро конец света” 😀

Спасибо Вам – учителя. Нам больно, нам больно до слез.Мы всех Вас любим и будем помнить.

Кто-то посвящает школе лишь несколько лет своей жизни; кто может сказать, что посветил школе самый длинный отрезок времени; учителя же говорят, что посветили школе всю жизнь.

Научиться может каждый, учить – единицы.

Учиться дозволено и у врага.

Вот почему когда учителя говорят тебе серьезные вещи так хочется ржать?

Нельзя научить тому, во что не веришь сам.

Учитель одна из самых многогранных профессий, ведь он сочетает в себе исследователя и ученого, писателя и творца, психолога и стратега.

Крепостное право отменили в 1861 году, но учительница истории нам об этом не

Учитель учит не только науке, но и жизни, становясь примером для учеников, поэтому выбирая учителя, подумайте о том, хотите ли вы что бы ваши дети стали такими же.

Лишь наставник может научить применять знания на практике, чего не скажешь о книгах.

Если бы небо услышало молитвы детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя.

Учитель попросил у учеников написать сочинение на тему – Лень. У Вовочки на первой страницы ничего не было, и на второй, и на третьей тоже было пусто. На четвертой странице была надпись – “Вот, что такое лень” 😀

Не все, кто старается научить, достоин звания учителя.

рассказывает, заставляя копать картошку на своей даче.

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

Учитель тот, кто сам учится каждый день.

учителя всегда двойки рисовали в десять раз больше чем пятерки чтоб сцуко было видно)))

почему надо вставать, когда входят учителя, если они всё равно все говорят «сидите, сидите»?

Подвыпивший мужчина покупает чекушку водки и с досадой говорит: – На зарплату учителя не очень-то разгуляешься… – Вы учитель?! – удивляется продавщица. – Моя жена – учитель

Часто учитель должен пожертвовать своим честолюбием и достоинством и позволить ученикам превзойти его.

Учителя, как и ученики не любят экзамены, но им, в отличие от учеников, экзамены не приносят новых знаний.

На фильм «Звонок» в кинотеатр пришли только учителя, потому что звонок - для учителя.

Лучшие учителя наших детей – это наши внуки.

Учитель должен дать понять ученикам, что важно не знает все на свете, а знать тех, кто знает.

Хороший учитель тот, кто любит то, чему учит и тех, кого учит.

Сижу на уроке, читаю статусы. Че то замечталась и не заметила как подошел учитель. Наорал, забрал мой телефон и читает на весь класс статус: просто заткнись и не мешай ребёнку мечтать. :О

О достоинствах учителя нельзя судить по размерам толпы, следующей за ним.

Быть маленького роста не всегда хорошо, мне учителя уже не раз “н” ставили.

Учителя в школе – “Дети учитесь, эти знания вам пригодятся в высших учебных заведениях!” – Преподы в универе – “Забудьте, что вы учили в школе…”

В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел.

Плох тот ученик, который не превосходит учителя. Леонардо да Винчи.

Если учитель решил развлечься на экзамене, это не означает, что ученики будут смеяться вместе с ним.

Сайт сайт с удовольствием поздравляет представителей самой трудной и нужной профессии учителей с Всемирным днём Учителя . В прошлом году мы уже публиковали

Но, школа и учителя не забываются даже после окончания школы, поэтому статусы о учителях, статусы о школе, статусы про учителей, остаются востребованными не только в канун Всемирного дня учителя, но даже после окончания школы. Тем более что, как мы уже писали День Учителя у нас отмечают несколько раз подряд.

Статусы про Учителей и школу:

Лучший подарок Учителям в День учителя – это добиться, чтоб твоя страничка появилась не Вконтакте, в Википедии. Чтоб преподаватель мог сказать – дети это мой ученик!

Если бы дети знали, какой тяжелый труд у учителей – они бы поздравляли их с Днем учителя не цветами, а деньгами!

В недалеком будущем скорее всего все дети будут учиться виртуально, дома за компьютером, и что они будут потом вспоминать? Как я любил(не любил) свою виртуальную «училку по-русскому»?

Самая большая ошибка это «взять в друзья» учительницу в школе, и самая большая награда для Учительницы потом…

Через много, много лет можно забыть как звали твою первую любовь, но ты никогда не забудешь свою первую Учительницу в школе?!!

Жизнь лучший Учитель, но к сожалению, не только первый, но и единственный! ©

Статусы про учителей новые:

Самое важное для преподавателя, чтобы в День Учителя, его поздравили, не новые ученики, а старые!

Только потом понимаешь, что Учителя это те люди которые дают нам многое, а мы не даём им ничего! ©

Хотел бы я познакомиться с подростковой версией моих учителей в школе! ©

Учительница – первая женщина в жизни каждого мужчины, которой он дарит цветы! ©

Статусы про учителей смешные:

Первая учительница подспудно учит мальчиков, что женщина всегда права, а девочек – побеждать в споре! ©

Во время написания статуса учительницей не один ребенок не пострадал. Был проигнорирован – да, но не пострадал! ©

Только после окончания Универа понимаешь, что теоретически ты могла бы встречаться с некоторыми из своих преподавателей в школе!

Многие мальчишки в школе, чтоб привлечь к себе внимание девчонок, ведут себя, как придурки, но к сожалению, эта привычка потом остаётся у них на всю жизнь! ©

Самый большой ужас для учительницы – это узнать сколько прыщавых подростков представляли их голыми!

Учительница всегда учила меня: «не можешь сказать что-то хорошее, молчи». А теперь некоторые люди удивляются, почему я такой молчаливый!

Если чего-то не знаешь – спроси. Если не согласна – спорь. Если что-то не нравится скажи… Почему эти правила не действуют в школе…

Дети — учите русский язык. Это так обидно, когда твой превращается в тупой из-за большого количества ошибок!

Когда нужно делать уроки даже разглядывание стены становится очень увлекательным занятием!

«Ты себя так и дома ведешь?». Вообще-то, да!

Как успевать делать уроки? Не заходить в Интернет… Отключить Интернет… Разбить все устройства, которые могут иметь доступ в Интернет!

«Никто меня не слушает» — Желтый сигнал светофора и Учительницы по химии…

Нет ничего ужаснее, чем начать чихать, когда учитель говорит «следующим отвечает»…

Хорошо, что учителя не исправляют ошибки Вконтакте, хотя иногда читаешь и понимаешь…плохо…

Детям, которые не хотят идти в школу после каникул – посмотрим, что вы запоете, возвращаясь после отпуска на работу в понедельник!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!