Цель: изучение уровня умственного развития детей младшего школьного возраста.
Тест состоит из четырех заданий.
1 задание — исследование способностей отличать существенные признаки предметов и явлений от несущественных, а также оценка запаса знаний испытуемого;
2 задание — исследование способностей обобщения и отвлечения, а также выделения существенных признаков предметов и явлений;
3 задание — исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями;
4 задание — выявление умения обобщать.
Порядок проведения: Задания читаются вслух экспериментатором, ребенок читает одновременно про себя. Лучше всего проводить данный тест индивидуально с ребенком. Это дает возможность выяснить причины ошибок ребенка и ход его рассуждений при помощи дополнительных вопросов.
1) Инструкция: «Выбери одно из слов, заключенных в скобки, которое правильно закончит начатое предложение».
А) У сапога есть... (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).
б) В теплых краях обитает... (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень),
в) В году... (24, 3, 12, 4, 7) месяцев.
г) Месяц зимы... (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).
д) Самая большая птица... (ворона, страус, сокол, воробей, орел, сова).
в) Розы — это... (фрукты, овощи, цветы, дерево).
ж) Сова всегда спит... (ночью, утром, днем, вечером),
з) Вода всегда... (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).
и) У дерева всегда есть... (листья, цветы, плоды, корень, т*ень).
к) Город России... (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).
2)Инструкция: «Здесь в каждой строке написано пять слов. Четыре слова можно объединить в одну группу и дать ей название. Одно слово к этой группе не относится. Это "лишнее" слово надо исключить».
А) Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.
б) Река, озеро, море, мост, болото.
в) Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.
г) Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.
д) Тополь, береза, орешник, липа, осина.
е) Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.
ж) Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.
з) Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.
и) Число, деление, вычитание, сложение, умножение.
к) Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.
3) Инструкция: «Внимательно прочитай эти примеры. В них слева написаны два слова, которые как-то связаны между собой. Справа — другая группа слов: одно слово над чертой и пять слов под чертой. Нужно выбрать одно слово внизу, которое связано со словом вверху, точно так же, как это сделано в словах, стоящих слева.
Например:
лес - деревья
библиотека - сад, двор, город, театр, книги
Например:
бежать - кричать
стоять - молчать , ползать, шуметь, звать, плакать
Значит нужно установить, во-первых, какая связь существует между словами слева, а затем установить такую же связь в правой части.
а)
огурец - овощ
=
георгин
сорняк, роса, садик, цветок, земля
б)
учитель - ученик
=
врач
койка, больные, палата, термометр
в)
огород - морковь
=
сад
забор,яблоня,колодец, скамейка, цветы
г)
цветок - ваза
=
птица
клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья
д)
перчатка - рука
=
сапог
чулки, подошва, кожа, нога, щетка
е)
темный - светлый
=
мокрый
солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный
ж)
часы - время
=
термометр
стекло, температура, кровать, больной, врач
з)
машина - мотор
=
лодка
река, моряк, болото, парус, волна
и)
стул - деревянный
=
игла
острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная
к)
стол - скатерть
=
пол
мебель, ковер, пыль, доска, гвозди
4) Инструкция: «Эти пары слов можно назвать одним словом, например:
Брюки, платье, пиджак... — одежда.
Придумай название к каждой паре»:
a) Метла, лопата...
б) Окунь, карась...
в) Лето, зима...
г) Огурец, помидор...
д) Сирень, шиповник.
е) Шкаф, диван...
ж) День, ночь...
з) Слон, муравей...
и) Июнь, июль...
к) Дерево, цветок...
Правильные ответы:
1 задание
а) подошва
б) верблюд
в) 12
г) февраль
д) страус
е) цветы
ж) днем
з) жидкая
и)корень
к) Москва
2 задание
а) фасоль
б) мост
в) песок
г) Москва
д) орешник
е) указка
ж) Нестеров
з) лебедь
и) число
к) вкусный
3 задание
з) георгин / цветок
б) врач / больной
в) сад / яблоня
г) птица / гнездо
д) сапог / нога
е) мокрый / сухой
ж) термометр / температура
з) лодка / парус
и) игла / стальная
к) пол / ковер
4 задание
а) рабочие инструменты
б) рыба
в) время года
г) овощ
д) куст
е) мебель
ж) время суток
з) животное
и) месяцы лета
к) растения
Результаты теста
1 задание
Если ответ на первое задание правильный, задаётся вопрос "почему не шнурок?" При правильном объяснении решение оценивается в 1 балл, при неправильном - 0,5 балла.
Если ответ ошибочный, ребенку оказывается помощь — ему предлагается подумать и дать другой, правильный ответ (стимулирующая помощь). За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. Если ответ снова неправильный, выясняется понимание ребенком слова «всегда», что важно для решения 6 из 10 заданий того же субтеста. При решении последующих заданий I субтеста уточняющие вопросы не задаются.
2 задание
Если ответ на первое задание правильный, задается вопрос: «Почему?» При правильном объяснении ставится 1 балл, при ошибочном — 0,5 балла. Если ответ ошибочный, оказывается помощь, аналогичная описанной выше. За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. При ответах на 7, 9,10-е (ж, и, к) задания дополнительные вопросы не задаются, так как дети младшего школьного возраста еще не могут сформулировать принцип обобщения, используемый для решения этих заданий. При ответе на 7-е (ж) задание II субтеста дополнительный вопрос также не задается, так как эмпирически обнаружено, что если ребенок правильно решает это задание, то он владеет такими понятиями, как «имя» и «фамилия».
3 задание
За правильный ответ — 1 балл, за ответ после второй попытки — 0,5 балла.
4 задание
При неправильном ответе предлагается подумать еще. Оценки аналогичны вышеприведенным. При решении 3 и 4 заданий уточняющие вопросы не задаются.
При обработке результатов исследования для каждого ребенка подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение каждого субтеста, и общая балльная оценка за четыре субтеста в целом. Максимальное количество баллов, которое может набрать обследуемый за решение всех четырех субтестов, — 40 (100% оценки успешности). Кроме того, целесообразно отдельно подсчитать общую суммарную оценку за выполнение заданий при второй попытке (после стимулирующей помощи).
Интерпретация.
Увеличение числа правильных ответов после того, как экспериментатор предлагает ребенку подумать еще, может указывать на недостаточный уровень произвольного внимания, импульсивность ответов. Суммарная оценка за вторую попытку — дополнительный показатель, полезный для решения вопроса о том, к какой из групп детей с ЗПР относится обследуемый. Оценка успешности (ОУ) решения словесных субтестов определяется по формуле:
ОУ = х. 100% / 40
где х — сумма баллов, полученных испытуемым. На основе анализа распределения индивидуальных данных (с учетом стандартных отклонений) были определены следующие уровни успешности нормально развивающихся детей и учащихся с ЗПР:
4-й уровень успешности — 32 балла и более (80—100% ОУ),
3-й уровень — 31,5—26 баллов (79,0—65%),
2-й уровень — 25,5—20 баллов (64,9—50%),
1-й уровень — 19,5 и менее (49,9% и ниже).
Тест на логику
Тест на внимательность
Правда или ложь
Тест: не верь глазам своим
http://www.eti-deti.ru/det-test/63.html
Прогрессивные матрицы Равена (Raven Progressiv Matrices) - тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития, изучения логичности мышления. Предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. Задача: установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и в поле ответа, указав искомую фигуру среди предлагаемых вариантов. Тест состоит из 60 таблиц (5 серий). В каждой серии таблиц содержатся задания нарастающей трудности.
26.04.2014 175754
Пройти тестIQ тест Айзенка № 4
Коэффициент интеллекта – это оценка способности думать и рассуждать. Оценка IQ является стандартизированным способом сравнить эту способность с большинством людей, которые проходят данный тест. Фактическая оценка IQ может находиться в интервале набранного балла. Дело в том, что крайне трудно получить оценку IQ с высокой точностью, поскольку существует много внешних факторов, которые могут оказать негативное влияние на ваш счет. Например, вы отвлекаетесь на что-то в этот день. Кроме того, IQ не является измерителем всех способностей и умений человека. Попробуйте пройти тест и набрать максимальное количество баллов.
Уровень интеллекта – щекотливый параметр. Людям свойственно считать себя умнее других, и все же хочется проверить свой уровень интеллекта, чтобы убедиться и гордиться по праву. С другой стороны, всегда есть риск, что тест на айкью покажет не совсем приятный результат. Как же быть? Как проверить свой айкью без вреда для самооценки? Попробуйте сделать это анонимно, чтобы можно было никому не сообщать результат теста на уровень интеллекта. Интернет позволяет проверить свой iq онлайн без регистрации. Но будьте осторожны и не соглашайтесь платить за проверку: ищите бесплатные тесты на айкью, которых тоже достаточно.
Современные технологии заметно облегчили работу психологам, педагогам, работникам кадровых служб, которые используют тесты на уровень интеллекта в своей профессиональной деятельности. Специалисты используют методики, позволяющие проверить айкью детей и взрослых, учитывающие уровень образования и другие социальные особенности. Обычному человеку не обязательно вдаваться в такие подробности. Популярные интеллектуальные тесты позволяют как проверить свой айкью, так и сопоставить его с усредненными значениями и показателями других людей, чтобы составить представление о своем уровне интеллекта.
Что такое коэффициент интеллекта? Как измеряют уровень интеллекта?
Для оценки уровня интеллекта принято использовать так называемый коэффициент интеллекта. IQ, или, в русской транскрипции, айкью, - это его аббревиатура, введенная в обиход для удобства. Популяризация понятия айкью дошла до того, что многие люди превратно понимают эту характеристику и полагают, что можно просто проверить свой айкью раз и навсегда. На самом деле, тесты на уровень интеллекта устроены иначе. Для их использования и трактовки результатов нужно учитывать определенные особенности:
- Изначально тест на IQ разрабатывался в медицинских целях. С его помощью проверялся айкью детей для определения задержки умственного развития. Сегодня, спустя больше века с тех пор, низким уровнем интеллекта считается показатель ниже 70 пунктов.
- Айкью ниже 70 считается показателем умственной отсталости, однако нельзя воспринимать результаты тестов в качестве окончательной оценки интеллектуальных способностей. На результаты IQ-теста влияет усталость, состояние здоровья и другие временные факторы.
- Объективно на уровень интеллекта влияет состояние здоровья, наследственность, окружающая обстановка (политическая ситуация в стране, уровень жизни и т.п.), а также наличие некоторых специфических генов, расовая и даже половая принадлежность.
Высокий и низкий уровень интеллекта. Виды тестов на IQ
Единого универсального теста на iq не существует. Зато есть несколько вариантов испытаний, позволяющих проверить свой айкью. В них собраны вполне стандартные задания для проверки уровня интеллекта. Тесты нацелены на логическое мышление и содержат незамысловатые вопросы из разных сфер знаний: арифметические примеры чередуются с буквенными ребусами и комбинациями геометрических фигур. На сегодняшний день в открытом доступе есть разные тесты для проверки интеллекта:
- Тесты Айзенка – самые популярные. Они включают в себя сразу 8 вариантов проверки. Все 8 тестов Айзенка рассчитаны на взрослых людей (18-50 лет), получивших хотя бы среднее образование. Тесты Айзенка можно считать универсальными, потому что они создают равные условия для людей с математическим и гуманитарным складом ума. Несмотря на то, что тесты Айзенка на интеллект часто критикуют за простоту и необъективность, под проверкой айкью обычно подразумевают именно эти тесты.
- Тесты на интеллект, разработанные Д. Векслером, Дж. Равеном, Р. Амтхауэром, новее, точнее и сложнее. Например, тест Векслера содержит 11 специализированных подразделов. В них исследуется общий запас знаний, способность к аналитическому мышлению, концентрации внимания и абстрагированию, запоминания, синтеза и другие характеристики мыслительной деятельности. Тест Векслера известен во всем мире под аббревиатурами WAIS и WISC.
- Тесты на интеллект ребенка построены в виде увлекательных головоломок и ярких картинок. Детские психологи используют их как профессиональный инструмент, но каждый родитель может найти детский тест на айкью онлайн или в СМИ, чтобы развлечь малыша. Не стоит всерьез воспринимать проверку интеллекта ребенка в домашних условиях. Просто позвольте своему чаду с удовольствием поразгадывать загадки и поощряйте его интерес к подобным тренажерам для ума.
Как проверить уровень интеллекта? Как пройти тест на айкью?
Проверять свой айкью лучше в одиночестве, в спокойной обстановке и хорошем расположении духа. Специально готовиться к проверке уровня интеллекта не нужно, наоборот, постарайтесь расслабиться и не придавать происходящему слишком большого значения. Выберите свободное время, когда никто вас не отвлечет, удобно устройтесь за компьютером и приступайте к проверке. На примере теста Айзенка мы подскажем, как эффективно пройти проверку айкью:
- Приступайте к тесту на iq отдохнувшим и здоровым. В конце дня, после напряженной работы или рано утром, спросонья, результаты проверки окажутся ниже действительных.
- Тест Айзенка состоит из 40 вопросов, сложность которых постепенно увеличивается. Пропускать вопросы нельзя, придется ответить на каждый. Если вы не уверены в правильности ответа, выбирайте наиболее вероятный, по вашему мнению, вариант.
- На прохождение теста Айзенка отводится ровно полчаса. Вы имеете право завершить тест быстрее, но больше 30 минут тратить на проверку интеллекта по методу Айзенка нельзя.
Как узнать свой уровень интеллекта по тесту? Результаты теста на айкью
Результаты теста на интеллект будут показаны в виде двух- или трехзначного числа. Скорее всего, рядом с ними появится разъясняющий комментарий. А если нет – ориентируйтесь на такую трактовку:
- Нормальное значение айкью – около 100 пунктов. В среднем, результаты проверки большинства людей (а это примерно половина всех тестируемых) попадают в область от 90 до 110.
- Показатель айкью меньше 90 пунктов встречается примерно у 25% тестируемых. Если считать выборку репрезентативной, то можно сказать, что четверть людей обладает уровнем интеллекта ниже среднего. Однако не забывайте о возможных погрешностях и помехах, искажающих результаты iq-тестов.
- Высокий уровень интеллекта – iq110 и выше. Таким результатом могли бы похвастаться немногие выдающиеся личности. В частности, айкью Стивена Хокинга 160, iq Эйнштейна 175, айкью Гарри Каспарова 180. Попробуйте, вдруг вы сможете превзойти их результаты?
Мы протестировали 3 153 590 человек!
Коэффицие́нт интелле́кта (англ. IQ - intelligence quotient) - количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний (эрудированности). Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта (Wikipedia). |
|
IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов! |
При выполнении теста нельзя использовать бумагу, калькулятор, ручку, шпаргалку, интернет и подсказки друга:)
|
Начать IQ тест онлайн:
Результаты IQ теста:
Результаты IQ теста известных людей
Имя | Профессия | Происхождение | IQ |
Abraham Lincoln | Президент | США | IQ 128 |
Adolf Hitler | Вождь нацистов | Германия | IQ 141 |
Al Gore | Политик | США | IQ 134 |
Albert Einstein | Физик | США | IQ 160 |
Albrecht von Haller | Ученый | Швейцария | IQ 190 |
Alexander Pope | Поэт | Англия | IQ 180 |
Andrew J. Wiles | Математик | Англия | IQ 170 |
Andrew Jackson | Президент | США | IQ 123 |
Andy Warhol | Скульптор, живописец | США | IQ 86 |
Anthonis van Dyck | Художник | Голландия | IQ 155 |
Antoine Arnauld | Теолог | Франция | IQ 190 |
Arne Beurling | Математик | Швеция | IQ 180 |
Arnold Schwarzenegger | Актер / Политик | Австрия | IQ 135 |
Baruch Spinoza | Философ | Голландия | IQ 175 |
Benjamin Franklin | Писатель, Ученый, Политик | США | IQ 160 |
Benjamin Netanyahu | Премьер министр | Израиль | IQ 180 |
Bill Gates | Основатель Microsoft | США | IQ 160 |
Bill (William) Jefferson Clinton | Президент | США | IQ 137 |
Blaise Pascal | Математик, Философ | Франция | IQ 195 |
Bobby Fischer | Шахматист | США | IQ 187 |
Buonarroti Michelangelo | Поэт, архитектор | Италия | IQ 180 |
Carl von Linn | Ботаник | Швеция | IQ 165 |
Charles Darwin | Ученый | Англия | IQ 165 |
Charles Dickens | Писатель | Англия | IQ 180 |
Christopher Michael Langan | Ученый, Философ | США | IQ 195 |
Clive Sinclair | Ученый | Англия | IQ 159 |
David Hume | Философ, Политик | Шотландия | IQ 180 |
Dr David Livingstone | Доктор | Шотландия | IQ 170 |
Donald Byrne | Шахматист | Ирландия | IQ 170 |
Emanuel Swedenborg | Ученый, Философ | Швеция | IQ 205 |
Francis Galton | Ученый, длоктор | Англия | IQ 200 |
Friedrich Wilhelm Joseph von Schelling | Философ | Германия | IQ 190 |
Galileo Galilei | Физик, астроном, Философ | Италия | IQ 185 |
Geena (Virginia) Elizabeth Davis | Актриса | США | IQ 140 |
Georg Friedrich Händel | Композитор | Германия | IQ 170 |
George Wilhelm Friedrich Hegel | Философ | Германия | IQ 165 |
George Berkeley | Философ | Ирландия | IQ 190 |
George H. Choueiri | Вождь A.C.E | Либия | IQ 195 |
George Eliot (Mary Ann Evans) | Писатель | Англия | IQ 160 |
George Sand (Amantinr Aurore Lucile Dupin) | Писатель | Франция | IQ 150 |
George Walker Bush | Президент | США | IQ 125 |
George Washington | Президент | США | IQ 118 |
Gottfried Wilhelm von Leibniz | Ученый, юрист | Германия | IQ 205 |
Hans Dolph Lundgren | Актер | Швеция | IQ 160 |
Hans Christian Andersen | Писатель, поэт | Дания | IQ 145 |
Hillary Diane Rodham Clinton | Политик | США | IQ 140 |
Hjalmar Horace Greeley Schacht | президент Reichsbanky | Германия | IQ 143 |
Honoré de Balzac (Honore Balzac) | Писатель | Франция | IQ 155 |
Hugo Grotius (Huig De Groot) | юрист | Голландия | IQ 200 |
Hypatia of Alexandria | Философ, Математик | Александрия | IQ 170 |
Immanuel Kant | Философ | Германия | IQ 175 |
Isaac Newton | Ученый | Англия | IQ 190 |
Jakob Ludwig Felix Mendelssohn Bartholdy | Композитор | Германия | IQ 165 |
James Cook | Открыватель | Англия | IQ 160 |
James Watt | Физик, инженер | Шотландия | IQ 165 |
James Woods | Актер | США | IQ 180 |
Jayne Mansfield | -- | США | IQ 149 |
Jean M. Auel | Писатель | Kanada | IQ 140 |
Jodie Foster | Актер | США | IQ 132 |
Johann Sebastian Bach | Композитор | Германия | IQ 165 |
Johann Strauss | Композитор | Германия | IQ 170 |
Johann Wolfgang von Goethe | -- | Германия | IQ 210 |
Johannes Kepler | Математик, Физик, астроном | Германия | IQ 175 |
John Adams | Президент | США | IQ 137 |
John F. Kennedy | Ex-президент | США | IQ 117 |
John H. Sununu | Военноначальник | США | IQ 180 |
John Quincy Adams | Президент | США | IQ 153 |
John Stuart Mill | Гений | Англия | IQ 200 |
JohnLocke | Философ | Англия | IQ 165 |
Jola Sigmond | Учитель | Швеция | IQ 161 |
Jonathan Swift | Писатель, теолог | Англия | IQ 155 |
Joseph Haydn | Композитор | Австрия | IQ 160 |
Joseph Louis Lagrange | Математик, астроном | Италия / Франция | IQ 185 |
Judith Polgar | Шахматист | Венгрия | IQ 170 |
Kim Ung-Yong | -- | Корея | IQ 200 |
Kimovitch Garry Kasparov | Шахматист | Россия | IQ 190 |
Leonardo da Vinci | Гений | Италия | IQ 220 |
Lord Byron | поэт, Писатель | Англия | IQ 180 |
Louis Napoleon Bonaparte | Император | Франция | IQ 145 |
Ludwig van Beethoven | Композитор | Германия | IQ 165 |
Ludwig Wittgenstein | Философ | Австрия | IQ 190 |
Madame de Stael | Философ | Франция | IQ 180 |
Madonna | Певица | США | IQ 140 |
Marilyn vos Savant | Писатель | США | IQ 186 |
Martin Luther | Философ | Германия | IQ 170 |
Miguel de Cervantes | Писатель | Испания | IQ 155 |
Nicolaus Copernicus | астроном | Польша | IQ 160 |
Nicole Kidman | Актер | США | IQ 132 |
Paul Allen | Один из основателей Microsoft | США | IQ 160 |
Philip Emeagwali | Математик | Нигер | IQ 190 |
Phillipp Melanchthon | теолог | Германия | IQ 190 |
PierreSimon de Laplace | астроном, Математик | Франция | IQ 190 |
Plato | Философ | Греция | IQ 170 |
Ralph Waldo Emerson | Писатель | США | IQ 155 |
Raphael | Скульптор, живописец | Италия | IQ 170 |
Rembrandt van Rijn | Скульптор, живописец | Голландия | IQ 155 |
Ren Descartes | Математик, Философ | Франция | IQ 185 |
Richard Nixon | Ex-президент | США | IQ 143 |
Richard Wagner | Композитор | Германия | IQ 170 |
Robert Byrne | Шахматист | Ирландия | IQ 170 |
Rousseau | Писатель | Франция | IQ 150 |
Sarpi | теолог, Историк | Италия | IQ 195 |
Shakira | Певица | Колумбия | IQ 140 |
Sharon Stone | Актриса | США | IQ 154 |
Sofia Kovalevskaya | Математик, Писатель | Швеция / Россия | IQ 170 |
Stephen W. Hawking | Физик | Англия | IQ 160 |
Thomas Chatterton | поэт, Писатель | Англия | IQ 180 |
Thomas Jefferson | Президент | США | IQ 138 |
Thomas Wolsey | Политик | Англия | IQ 200 |
Truman Cloak | -- | -- | IQ 165 |
Ulysses S. Grant | Президент | США | IQ 110 |
Voltaire | Писатель | Франция | IQ 190 |
William James Sidis | -- | США | IQ 200 |
William Pitt (the Younger) | Политик | Англия | IQ 190 |
Wolfgang Amadeus Mozart | Композитор | Австрия | IQ 165 |
Другие тесты онлайн:
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | |
2. | IQ тест 2 онлайнОпределите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест: |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 |
Эрудиция - это самообразование и регулярное усвоение информации. Высшее образование не дает знаний эрудита. Люди, самостоятельно занимающиеся своим образованием, обладают незаурядным интеллектом, почти всегда разбираются в точных науках и владеют иностранным языками.
Уровень IQ не является единственным показателем ума человека. Судить об умственных способностях личности нужно по сочетанию параметров. Одна из важнейших составляющих - вербальный интеллект, обозначающий способность к речи, смысловую, прагматическую компоненты.
Люди любят загадки и отгадки тоже. Наблюдая движения и перетекания мыслей за игровым столом «Что? Где? Когда?» по телевизору, зрители тоже шевелят извилинами, стараясь опередить знатоков. Полезная гимнастика, но превзойти профи-эрудитов сложно.
Ваша собака может быть гениальной или лентяйкой и тугодумкой - от этого вы не станете любить ее меньше. Выполняя задания, не вздумайте злиться и наказывать собаку - по интеллектуальному развитию она равна ребенку в 2-2,5 года. Попробуйте вспомнить себя в этом возрасте.
Вы умеете обменивать понимающими взглядами со своей кошкой? А часто вы разговариваете? Что, вы считаете, что с кошкой не о чем говорить?! Да вы просто не в состоянии понять ее язык и скажите спасибо, что вас продолжают любить! Все-таки у кошек ангельский характер.
Эрудиция - это познания в разных областях, добровольное и осознанное стремление к получению и усвоению новой информации. Даже обучение в лучших учебных заведениях не делает человека эрудированным, оно дает профессиональные знания и основы наук.
Решение задач с цифровыми последовательностями требуют логического мышления. Связь чисел нужно проанализировать и применить для определения алгоритма. Подобные головоломки одним кажутся по-детски простыми, а для других становятся неразрешимыми.
Образность русского языка поразительна - в нем слова часто выражают больше, чем обозначают непосредственно. При таком богатстве многие мучаются от косноязычия, не могут облечь свои мысли в достойную форму и заполняют пробелы, в лучшем случае, жестами.
Логика - наука своенравная и запутанная, но это не относится к базовым знаниям. Чтобы овладеть азами, не нужно зубрить учебники и экспериментировать, просто примите к сведению, например, ято за причиной всегда следуют следствия, большее вмешает меньшее и т. д.
IQ (intelligence quotient) - коэффициент интеллекта. Первый тест разработал в начале прошлого века французский психолог Альфред Боне. Правительство Франции поручило создание такого теста для оценки интеллектуальных способностей детей. Тест стал очень популярным в США и в 1917 г. в вооруженных силах с помощью IQ-тестов была проведена классификация 2 миллионов военнослужащих. Потом тестировать стали абитуриентов университетов и соискателей рабочих мест - частные компании и университеты быстро оценили эффективность проверки.
После многочисленных исследований специалисты получили следующие результаты:
- 50% людей показали уровень IQ от 90 до 110;
- 25% - выше 110;
- 25% - ниже 90;
- Самый распространенный результат равен 100 баллам;
- У 14,5% протестированных IQ в диапазоне от 110 до 120;
- 7% протестированных набрали 120-130 баллов;
- 3% - 130-140;
- Всего 0,5% людей смогли продемонстрировать уровень выше 140 баллов;
- При уровне IQ ниже 70 можно говорить об умственной отсталости;
- Большинство американских старшеклассников демонстрируют результат 115, у студентов-отличников самый распространенный уровень 135–140;
- Самые низкие результаты у молодых людей до 19 лет и пожилых - после 60 лет.
Поскольку одним из главных условий прохождения теста является ограничение по времени, можно сказать, что уровень IQ свидетельствует не о способности мыслить оригинально или логично, а о скорости мыслительных процессов.