Напиши предложения используя подсказки your friend skate.

1. Rewrite the following sentences to make rules. - Перепиши следующие предложения, чтобы получились правила

How to choose a safe toy! - Как выбрать безопасную игрушку!

Ответы:

  1. Don’t buy toys with small parts. - Не покупай игрушки, содержащие мелкие части
    You mustn’t buy toys with small parts. - Ты не должен покупать игрушки, содержащие мелкие части
  2. Test toys before you give them to your child. - Проверь игрушку перед тем, как дать ее ребенку
    You must test toys before you give them to your child. - Ты должен проверить игрушку перед тем, как дать ее ребенку
  3. Throw away the package. - Выкинь упаковку
    You must throw away the package - Ты должен выкинуть упаковку
  4. Throw away long ribbons. - Выкинь длинные ленты.
    You must throw away long ribbons. - Ты должен выкинуть длинные ленты.
  5. Don’t let small children play alone. - Не позволяй детям играть без присмотра.
    You mustn’t let small children play alone. - Ты не должен позволять детям играть без присмотра.
  6. Don’t leave metal toys outside. - Не оставляй металлические игрушки на улице
    You mustn’t leave metal toys outside. - Ты не должен оставлять металлические игрушки на улице.
  7. Avoid toxic toys. - Избегай токсичных игрушек
    You must avoid toxic toys. - Ты должен избегать токсичных игрушек.

2. Complete the rules with must/mustn’t. - Закончи правила, используя must/mustn’t.

Ответы:

  1. On a ride, you mustn’t stand up.
  2. In the concert hall, you must turn off your mobile.
  3. At the zoo, you mustn’t touch the animals.
  4. In the theatre, you must be quiet.
  5. In the art gallery, you mustn’t photograph the paintings.
  6. At the fireworks display, you mustn’t go near the fireworks.

3 .Fill in the gaps with a/an/the - Заполни пропуски словами а/аn/the

Ответы:

If you go to Edinburgh, you must visit 1) a museum unlike any other, 2) the Museum of Childhood! 3) The museum has got 4) an interesting collection of children’s toys and games! You and your children can play with 5) the toys and have a great time! In 6) the museum, there is also 7) a shop. In 8) the shop, you can buy gifts and other things. DON’T MISS IT! - Если ты едешь в Эдинбург, ты обязательно должен посетить один музей, Музей Детства! В этом музее есть интересная коллекция детских игрушек и игр! Ты и твой ребенок может поиграть в игрушки и хорошо провести время! В музее также есть магазин. В магазине ты можешь купить подарки и другие вещи. Не пропусти!

4. Match the sentences in column A with the ones in column В to form exchanges. - Сопоставь предложения в колонке А с предложениями в колонке В, чтобы сформировать выражения.

Ответы:

  1. When was Kim’s birthday party? - (D) - Last month.
  2. Were you with them? - (E) - No, I wasn’t. I was at school.
  3. I was in New York last week. - (B) - Were you?
  4. He was a great singer. - (А) What was his most famous song?
  5. Was he at the park yesterday afternoon? - (C) - Yes, he was.

5. Underline the correct item. - Подчеркни правильный вариант.

Ответы:

  1. What time did you left /leave for school this morning? - Во сколько ты ушел в школу сегодня утром?
  2. They didn’t go / didn’t went to the theatre last night. - Они не ходили в театр прошлым вечером.
  3. I visited / not visited my grandparents last Saturday. - Я навещал своих бабушку и дедушку в прошлую субботу.
  4. We have /had a picnic last weekend. - У нас был пикник на прошлой неделе.
  5. There wasn’t /weren’t many shops here thirty years ago. - Тридцать лет назад здесь не было столько много магазинов.
  6. She wrote / write a letter to her friend yesterday. - Она написала письмо своему другу вчера.

Страница 6 из 10

Учебник (Steps 2-10) Учебник (Steps 11-15) Учебник (Steps 16-22) Учебник (Steps 23-30) Учебник (Steps 31-40) Учебник (Steps 41-50) Рабочая тетрадь №1 (Units 1, 2) Рабочая тетрадь №1 (Units 3, 4) Рабочая тетрадь №2 (Units 5, 6) Рабочая тетрадь №2 (Units 7, 8)

Step 41.

8. Напиши, что герои из задания 4 делают в каждый из дней недели.
They play volleyball on Sunday. They read on Tuesday. They run on Thursday. They play ping-pong on Wednesday. They ride bikes on Friday. They read on Tuesday. They meet and speak on Saturday.

10. Сделай подписи к картинкам, вставляя недостающие буквы.
1. tray 2. snail 3. ball 4. window 5. nail 6. toys 7. coins 8. paint 9. sail 10. purse

Step 42.

1. Закончи подписи под этими картинками, воспользуйся словами в рамочке.
1. Jim Brown is very old. 2. Tommy is not old, he is young. 3. My street is long. 4. Don is small and short. 5. Sally is a fat old cat. 6. Our teacher is thin. 7. Fred is very strong. 8. Andy is not strong, he is weak. 9. The door is narrow. 10. This is a tall tree.

4. Закончи рифмовку, называя изображенные на картинках предметы.
This and That.
This is a small snail. That is a white sail. This is a short nail. That is a long tail. This is a small ball. That is a big window.

Step 43.

10. Прочитай предложения, в которых Liz пишет о себе. А теперь напиши те же предложения о ней по образцу.
1. She sees five white clouds. 2. She reads her English books. 3. She has a big ball. 4. She sings sad songs. 5. She rides her bike in the park. 6. She counts her chicks in the evening. 7. She plays tennis on Saturday.

Step 44.

9. Закончи предложения, вписывая в них названия профессий. Будь внимателен, выполняя № 7.
1. Mr Green plays tennis. He is a tennis player. 2. Mrs Brooks sings songs. She is a singer.
3. Mr White runs in the morning. He is a runner. 4. Jack plays football. He is a football player.
5. Lizzy paints. She is a painter. 6. Mr Brown teaches students. He is a teacher. 7. Nelly cooks. She is a cook.

Step 45.

9. Закончи и напиши эти предложения, используя картинки-подсказки.
1. Torn is a thin boy. 2. Sally is strong and happy. 3. little Willy is very cold. 4. Mr Biggs is not cold, he is hot. 5. Are you hungry? 6. Are you thirsty? 7. Molly White is old and very tired. 8. Are you fine? - No, doctor. I"m not fine. I"m sick.

10. Напиши подписи к этим картинкам.
1. frog 2. goose 3. flag 4. gym 5. general

Step 46.

8. Сделай подписи к этим рисункам.
1. mice 2. face 3. pencil 4. ice-cream 5. cinema

Step 47.

11. Выпиши из текста "The Longs "(задание 7) предложения с глаголом «быть» во множественном числе (are ).
Their names are Tom, jack, Timmy, Andy, Sam, Sue, Polly, Cely and Kathie. Tom and Polly are good students. Jack and Kathie are pupils. They and their dad are in London.
Timmy, Andy, Sam, Sue and Bess are not students. They are not pupils. They arc little. Sam and Sue are four. They are twins. They are not in London. They are on the farm.

12. Напиши буквами слова, записанные транскрипции.
ship Jim narrow happy
bench name their student
yes play sick London
that grey cold

Step 48.

5. Б. Закончи эти предложения в соответствии с текстом.
1. His house is not very big. 2. The rooms are big and clean. 3. The walls are yellow.
4. The doors are white. 5. The floors are brown. 6. The windows are narrow.
7. Jack has twenty students. 8. Jack Lipton is a teacher. 9. He teaches English.
10. His students are not old. 11. His students are from Rome, Paris, Madrid and Moscow. 12. They like English and their teacher.

Step 49.

6. Прочитай текст про себя, а потом вслух и закончи его.
What colour is winter? Winter is white. The streets, the trees and houses are white in winter. The sky is grey and dark. Days and nights are cold. Pupils are very busy. In the morning and in the afternoon they read, write, count and speak English. Their teachers are very busy too.

7. Выбери правильный вариант и скажи, какие профессии у этих людей.
1. Mr James Cook is a farmer. 2. Mark and Willy are pilots. 3. Jane Smith and her mum are teachers.
4. Charles Wing is a painter. 5. Kate Clover is a nurse. 6. Bob and Jim are cooks.

8. Замени выделенные слова нужными местоимениями и напиши предложения.
1. Ann Finn has a pet. Her pet is a cat, Pussy. It is a fine cat. 2. Mr Lee is from Italy. He is from Rome.
3. Kim and Jane are in Scotland. They are on the farm. 4. Betty Smith is a very good teacher. She is from London. It is green and nice. 5. Alice and Ben are doctors. They are good doctors.

9. Посмотри на рисунок и напиши, кто что любит.
Mr Reed likes football. The twins like toys. Ann and Alice like cats. Kathie likes roses. Don likes horses. Jane likes cars.

Step 50.

7. Закончи предложения с помощью притяжательных местоимений и напиши их.
1. We like our town. 2. They read their English books. 3. Rob feeds his pets in the morning. 4. My parrot likes his cage. 5. Mum cooks her cake on Sunday. 6. You see your roses. 7. I write my books. 8. Mum and dad like their room.

8. В следующей части учебника ты познакомишься с мальчиком по имени John Barker . Какие вопросы ты мог бы ему задать, если бы встретился с ним? Используй вопросительные слова из рамки.
1. What is your name? 2. How old are you? 3. What is your address? 4. What is your telephone number? 5. Where are you from? 6. How old is your mum? 7. how old is your dad? 8. Where are your mum and dad from?


Раздел 5. Домашняя работа

2. Заполните пропуски:
Niece (племянница), nephew (племянник), aunt (тетя), wife (жена), husband (муж), uncle (дядя), cousin (двоюродный брат/двоюродная сестра), parents (родители), daughter (дочь), son (сын), mother (мама), brother (брат).

3. Заполните пропуски, используя:

Старый — старше — самый старый/самый старший

Молодой — младше - самый молодой/самый младший

1) Our Maths teacher is older than our Science teacher. (Наш учитель no математике старше нашего учителя по естествознанию.)

2) Who’s the oldest among your friends? (Кто из твоих друзей самый стар­ший?)

3) My niece is the youngest in our family. (Моя племянница — самая млад­шая в нашей семье.)

4) In 1997 I was two years younger than in 1999. (В 1997 году я был на два года младше, чем в 1999.)

5) Pete’s nephew can’t play ice hockey. He is too young. (Племянник Пита не умеет играть в хоккей на льду. Он слишком маленький.)

6) My cousin knows this old woman. It’s Stephen’s grandma (Мой двоюрод­ный брат знает эту пожилую женщину. Это бабушка Стивена.)

6 Закончите предложения.

Пример: Он (найти)…? — Да,…

Он нашел своих друзей? — Да.

1) Have you written the composition? — No, I haven’t. (Ты написал сочине­ние? — Нет.)

2) Have you decided what to do during the holidays? — Yes, I have. (Ты ре­шил, что будешь делать на каникулах? — Да.)

3) Has she got the presents from her parents? — Yes, she has. (Она получила подарки от родителей? — Да.)

4) Have you cooked the birthday cake for your sister? — No, I haven’t. (Tы приготовила торт ко дню рождения своей сестры? — Нет.)

5) Has she brought the French textbook today? — Yes, she has. (Она принесла сегодня учебник по французскому? -Да.)

7 Напишите предложение, которое вытекает из первого предложе­ния. Используйте подсказку.

Пример: Теперь я понимаю рассказ. Учитель (объяснить) Учитель мне его объяснил.

1) I am not hungry. I’ve had lunch. (Я не голодна. Я пообедала.)

2) She cannot tell you where Ann lives. She has forgotten. (Она не может сказать тебе, где живет Энн. Она забыла.)

3) I cannot show you a picture of my friend. I’ve lost it. (Я не могу показать тебе фотографию своего друга. Я потерял ее.)

4) That is not a new film. I’ve seen it. (Это не новый фильм. Я его видел.)

5) It is not cold here now. My Mum has closed the window. (Сейчас здесь не холодно. Моя мама закрыла окно.)

9 Поставьте слово из скобок в правильное место в предложении.

1) Have you ever been to Scotland? (Ты когда-нибудь был в Шотландии?)

2) Be quiet! The performance has already begun. (Tише! Представление уже

началось.)

4) I was just going to leave the room when 1 heard the telephone ring. (Я как раз собирался выйти из комнаты, когда я услышал телефонный звонок.)

5) Her parents have never heard her sing. (Ee родители никогда не слышали, как она поет.)

6) Не has just turned the comer. (Он только что завернул за угол.)

7) They have already divided the work. (Они уже поделили работу.)

8) My cousin has recently joined Greenpeace. (Моя двоюродная сестра не­давно вступила в Гринпис.)

10. Напишите собственный рецепт особого бутерброда.

A tin of sprats (банка шпротов)

A cucumber (огурец)

A boiled egg (вареное яйцо)

Butter (масло)

Verdure (зелень)

Sliced brown bread (нарезанный черный хлеб)

1) Open the sprats. Take them out if the tin and put on a plate to let some of the oil flow down so that the sandwiches aren’t greasy. (Откройте шпроты. Дос­таньте их из банки и положите на тарелку, чтобы масло стекло и бутер­броды не были жирными.)

2) Wash the cucumber and taste it. If it is bitter, peal the cucumber. (Помойте огурец и попробуйте его. Если он горький, почистите огурец.)

3) Cut the cucumber into slices. (Порежьте огурец тонкими ломтиками.)

4) Peal the egg and cut it into slices too. (Почистите яйцо и тоже порежь­те ломтиками.)

5) Put some butter on slices of bread. (Намажьте немного масла на куски хлеба.)

6) On each slice put a sprat, a slice of cucumber and a slice of egg. (На каж­дый кусок хлеба положите шпрот, кусочек огурца и кусочек яйца.)

11 Поставьте глаголы в правильную форму: Past Simple (did) или Present Perfect (have/has done)

1) Yesterday my aunt went shopping and bought apples for a cake. (Вчера моя тетя сходила в магазин и купила яблоки для торта.)

2) Don’t buy pizza! I have already made an apple-pie. (He покупай пиццу. Я уже сделала яблочный пирог.)

1) Let’s have a bite to eat! I’ve just set the table. (Давайте перекусим! Я только что накрыла на стол.)

2) My mother is angry. My elder brother hasn’t taken out the rubbish. (Мама злится. Мой старший брат не вынес мусор.)

3) What plants have you watered so far? (Какие растения ты уже полил?)

4) I visited my aunt and uncle last Sunday. (В прошлое воскресенье я навес­тил своих тетю и дядю.)

12 Вот шесть ответов. Каковы вопросы? Напишите вопросы, соот­ветствующие этим ответам.

1) Мы живем в центре города.

2) Она предпочитает район частных домов.

3) Его родители купили дом ленточной застройки (т.е. дом, стоящий в ряду одинаковых домов с общими стенами) пять лет назад.

4) В нашем доме есть спальня, детская, гостиная, кухня и ванная.

5) Я думаю, это жилая комната. Здесь очень приятно.

6) У моей тети есть небольшой сад за домом. Ей нравится заниматься садом.

1) Where do you live? (Где вы живете?)

2) What kind of neighborhood does she prefer? (Какой район она предпочи­тает?)

3) How much time does his family live in a terraced house? (Сколько времени его семья живет в доме ленточной застройки?)

4) Could you describe your house? (Опиши, пожалуйста, свой дом)

5) What room is it, what do you think? (Какая это комната, как ты дума­ешь?)

6) Does your aunt have any garden? (У твоей тети есть сад?)

13 Переведите с русского на английский.
1) «What a wonderful park! Have you ever been here before?» — «Yes, I was here last year».

2) I’ve never eaten biscuits like these. They are marvelous.

3) Yesterday my elder sister swept the floor, washed up, took out the rubbish and watered the flowers after school. I think she got a bad mark.

4) «What a tasty tea!» — «Would you like a cup of tea?» — «With pleasure.»

14 У вас дома есть любимое место? Опишите его.

My favourite place in our flat is a kitchen. It is rather small, but very cozy. I spend a lot of time there helping my mum cook or just talking to her. We have recently repaired our kitchen, so now everything is new and very clean there: the dalle on the floor, the wallpapers. There are a lot of flowers in wattled pots in the kitchen. All this makes this place in our flat really the most pleasant.

(Мое любимое место в нашей квартире — это кухня. Она довольно не­большая, но очень уютная. Я провожу там много времени: помогаю маме готовить или просто с ней разговариваю. Недавно мы сделали в нашей кух­не ремонт, и теперь там все новое и очень чистое: плитка на полу, обои. В кухне много цветов в плетеных горшках. Все это делает это место в квар­тире действительно самым приятным.

ГДЗ Биболетова Enjoy English 5-6 Учебник. Урок 7. Раздел 5. Домашняя работа


На этой странице искали:

  • fill in the blanks with old older
  • Учебник 6 класс биболетова
  • Биболетова 6 класс

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests

Ex. 1 Read the story and mark the statements as True (T) or False (F). — Прочитайте историю и отметьте утверждения как истинные или ложные.

Sparky’s story
I am Sparky, a 4-year-old dog, an animal star. Two years ago I was the pet of a family. We lived in the country and there I learnt to climb a ladder and to swim. Then a famous producer saw me and invited me to a film studio. Now I live at the film studio.
I played many parts in many films. These films are science-fiction and adventure stories. I want to star in a comedy because I can dance very well. I want to make people laugh.

История Спарки
Я Спарки, 4-летняя собака, животное звезда. Два года назад я был любимцем семьи. Мы жили в деревне, и там я научился подниматься по лестнице и плавать. Затем известный продюсер увидел меня и пригласил меня на киностудию. Сейчас я живу на киностудии.
Я играл много ролей во многих фильмах. Эти фильмы – научная фантастика и приключенческие истории. Я хочу сниматься в комедии, потому что я могу танцевать очень хорошо. Я хочу заставить людей смеяться.

T-1) Sparky is a famous dog. — Спарки известная собака.
F-2) Sparky lives with a family in the country. — Спарки живет с семьей в деревне.
T-3) He learned to swim when he was a family pet. — Он научился плавать, когда он был семейным домашним питомцем.
T-4) He played in many adventure films. — Он играл во многих приключенческих фильмах.
F-5) Sparky is famous for his comedies. — Спарки известен своими комедиями.

Ex. 2 Fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Заполните пропуски правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!

All my friends like watching films. Boys like (a) adventure stories where people do many exciting and dangerous things. There are a lot of (b) stunts in these films. Girls enjoy watching (c) comedies which make them laugh. When we were little children we liked (d) cartoons most of all. These films have interesting (e) stories.

Все мои друзья любят смотреть фильмы. Мальчики любят приключенческие истории, где люди делают много захватывающих и опасных вещей. Есть много трюков в этих фильмах. Девушки наслаждаются просмотром комедий, которые заставляют их смеяться. Когда мы были маленькими детьми, нам нравились мультики больше всего. Эти фильмы имеют интересные истории.

Ex. 3 Write the Past Simple tense form of these verbs. – Напишите простую прошедшую форму этих глаголов
1) to see — saw — видеть
2) to go – went – идти, ходить
3) to do – did — делать
4) to win – won – побеждать, выигрывать
5) to make – made — делать

Ex. 4 Use the prompts to write sentences. You may use the word ‘but’. — Используйте подсказки, чтобы написать предложения. Вы можете использовать слово «но».

1) Usually my mom cooks dinner but today my dad is cooking. — Обычно моя мама готовит обед, но сегодня мой папа готовит.
2) Vera likes comedies but today she is watching an action film with us. — Вера любит комедии, но сегодня она смотрит боевик с нами.
3) Kate sometimes plays computer games but this evening she is doing a project. — Кейт иногда играет в компьютерные игры, но в этот вечер она делает проект.
4) Sam usually travels by car but at the moment he is flying to America. — Сэм обычно путешествует на машине, но в данный момент он летит в Америку.
5) Jim is a camera operator but today he is doing stunts. — Джим является оператором, но сегодня он делает трюки.

Test 2
Ex. 1

A good girl
Two little girls, Lizzie, six, and Kate, seven, went shopping with their mum. They were looking for hats, shoes and coats. Mother bought new shoes for them. The girls came home wearing them. After lunch their brother and dad went fishing, and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming and it was a hot day. ‘OK, but change your shoes. You mustn’t dive, girls,’ their mum said.
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, Kate said: ‘Lizzie! Mum’s going to be very angry! She told you to change your shoes!’
‘I did,’ Lizzie said. ‘These are yours.’

Хорошая девочка
Две маленькие девочки, Лиззи, шесть, и Кейт, семь, пошли по магазинам со своей мамой. Они искали головные уборы, обувь и пальто. Мать купила новые туфли для них. Девочки пришли домой, надев их. После обеда их брат и папа пошли на рыбалку, и девочки хотели пойти к реке, тоже. Они любили плавать, и это был жаркий день. «Хорошо, но поменяйте обувь. Вы не должны нырять, девочки», сказала их мама.
Когда они шли по мокрой траве и грязи вниз на берег реки, Кейт сказала: «Лизи! Мама очень разозлится! Она сказала тебе, поменять обувь!»
«Я так и сделала», сказала Лиззи. «Это твои».

1) Kate is 7. — Кейт 7.
2) Kate and Lizzie are sisters. — Кейт и Лиззи сестры.
3) The girls got new shoes. — Девочки получили новые туфли.
4) The girls went swimming. — Девочки пошли купаться.
5) Lizzie was wearing Kate’s new shoes. — Лизи надела новую обувь Кейт.

Ex. 2 Complete the sentences using degrees of comparison. Think about articles. — Дополните предложения, используя степени сравнения. Подумайте об артиклях.

1) Moscow is the biggest city in Russia. — Москва является самым крупным городом в России.
2) Its population is larger than the population of some countries. — Ее население больше, чем население некоторых стран.
3) This text is easier than the last one. — Этот текст легче, чем предыдущий.
4) Who is the tallest student in your class? — Кто является самым высоким учеником в классе?
5) Who is your best friend? — Кто твой лучший друг?

Ex. 3 Complete the sentences using an adjective or an adverb. — Дополните предложения, используя прилагательное или наречие.

1) Small children can be very noisy. — Маленькие дети могут быть очень шумными.
2) My American friend speaks too quickly. — Мой американский друг говорит слишком быстро.
3) This text is easy. — Этот текст легкий.
4) I can easily do this exercise. — Я могу легко сделать это упражнение.
5) Be careful, please. — Будьте осторожны, пожалуйста.

Ex. 4

1) Where is the (President’s) White House? — Где находится (президентский) Белый дом?
It’s in Washington. — Он в Вашингтоне.

2) What are these tall buildings?/What are these? — Что это за высокие здания? / Что это?
These are skyscrapers. — Эти небоскребы.

3) What would you like to visit/see in the USA/US/America? — Что бы вы хотели посетить / увидеть в США / Америке?
I’d like to visit the Grand Canyon. — Я хотел бы посетить Большой Каньон.

4) Have you ever eaten brownies? — Вы когда-нибудь ели брауни?
No, I’ve never eaten brownies, but I’d like to. — Нет, я никогда не ел брауни, но я хотел бы.

5) Why do whales and dolphins come to the surface of the sea? — Почему киты и дельфины выходят на поверхность моря?
They come to the surface of the sea to breathe. — Они выходят на поверхность моря, чтобы дышать.

Ex. 1 Read the text, look at the plan and fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Прочитайте текст, посмотрите на план и заполните пробелы правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!

Our town
Our town is not big but it’s very nice. There is an old castle in Silver Street. Between the castle and the motel there is a lake. Beautiful white birds called swans swim in middle of the lake. The bus station is near the museum. There is a cinema in front of the museum. I like our town.

Наш город
Наш город не большой, но он очень милый. Есть старый замок на Силвер-стрит. Между замком и мотелем есть озеро. Красивые белые птицы называемые лебеди плавают в середине озера. Автобусная остановка находится рядом с музеем. Есть кинотеатр перед зданием музея. Мне нравится наш город.

Ex. 2 How did they go? Write sentences. – Как они перемещаются? Напишите предложения.

1) Jane went to New York by plane. — Джейн отправилась в Нью-Йорк на самолете.
2) Henry went to school by bike. — Генри поехал в школу на велосипеде.
3) Gerry’s mother went to her office by car. — Мать Джерри поехала в свой офис на машине.
4) Stan went to the oil rig by helicopter. — Стэн полетел к нефтяной вышке на вертолете.
5) Maria went to the seaside by motorbike. — Мария поехала к морю на мотоцикле.
6) Dan went to the shop on foot./Dan walked to the shop. — Дэн пошел в магазин пешком./Дэн ходил в магазин.

Ex. 3 Complete the sentences using the verbs in the Present Perfect Tense. Use the negative form in the last sentence. — Дополните предложения, используя глаголы в настоящем завершенном времени. Используйте отрицательную форму в последнем предложении.

This is a popular band. They have recorded a new album. Now they are preparing to make a video. They have chosen the song. The video director has made a story board. The lighting engineer has done the lighting. They haven’t started/have not started yet because the camera operator is not ready.
Это популярная группа. Они записали новый альбом. Теперь они готовятся сделать видео. Они выбрали песню. Видео режиссер сделал раскадровку. Инженер освещения сделал освещение. Они еще не начали / еще не начали, потому что оператор камеры не готов.

Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) What kind of music do you like? — Какую музыку вы любите?
I like jazz. — Мне нравится джаз.

2) Would you like to play any musical instrument? — Вы хотите играть на каком-либо музыкальном инструменте?
I’d like to play the saxophone. — Я хотел бы играть на саксофоне.

3) Are you interested in astronomy? — Ты интересуешься астрономией?
No, I’m not very interested in astronomy. Нет, я не очень заинтересован астрономией.

4) When was the wheel invented? — Когда изобрели колесо?
The wheel was invented 5000 years ago. — Колесо было изобретено 5000 лет назад.

5) Can I have your Workbook for a moment? – Можно мне твою рабочую тетрадь на мгновение?
No, I’m sorry. I left it at home. — Нет, прости. Я оставил ее дома.

6) Have you ever been abroad? — Вы когда-нибудь бывали за границей?
No, I’ve never been abroad. — Нет, я никогда не был за границей.

Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.

Flag of Alaska
The state flag of Alaska was designed by 13 year-old Bennie Benson from Chignik, Alaska in 1926. In 1926 there was a flag-designing competition for Alaska schoolchildren. Bennie’s design was chosen from 142 designs. Benny drew three flags. One had a dog sled and two dogs on a bright green field. Another one showed a large mountain and the yellow sun. The third one had stars on a blue field. This one became the winner.
(отрывок из текста)

Флаг Аляски
Государственный флаг Аляски был разработан 13-летним Бенни Бенсон из Чигника, Аляска в 1926 году. В 1926 году был конкурс по проектированию флага Аляски для школьников. Дизайн Бенни был выбран из 142 работ. Бенни нарисовал три флага. На одном была собачья упряжка и две собаки на ярко-зеленом поле. Еще один показал большую гору и желтое солнце. Третий имел звезды на синем поле. Этот и стал победителем.
Он стал официальным флагом в 1959 году, когда Аляска стала 49-м штатом США. Синий цвет означает голубое небо и незабудку, цветок Аляски. Флаг также имеет Полярную звезду, потому что Аляска находится на севере Америки. Приз Бенни был 1000 долларов и часы с изображением своего флага на них. В 1963 году Бенни передал эти часы в Государственный музей Аляски и они все еще там.

1) Bennie designed the flag of Alaska at the age of thirteen. — Бенни разработал флаг Аляски в возрасте тринадцати лет.
2) Who took part in the flag-designing competition? — Кто принимал участие в конкурсе проектирования флага?
a. Children from Alaska. — Дети из Аляски.
3) How many flags did Bennie draw for the competition? — Сколько флагов сделал Бенни для участия в конкурсе?
c. 3
4) What does the state flag of Alaska look like? – Как выглядит государственный флаг Аляски?
b. Stars on a blue field. — Звезды на голубом поле.
5) What can we see in the Alaska State Museum? — Что мы можем увидеть в Государственном музее Аляски?
a. Bennie’s watch. – Часы Бенни.

Ex. 2 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) What have you eaten today? — Что вы съели сегодня?
Today I’ve eaten some sandwiches and a salad. — Сегодня я съел несколько бутербродов и салат.

2) What are you going to do this evening? — Что вы собираетесь делать сегодня вечером?
This evening I’m going to play computer games. — В этот вечер я буду играть в компьютерные игры.

3) What do you have to do in the classroom? — Что вы должны сделать в классе?
I have to empty the wastepaper bin and to water the plants in the classroom. — Я должен очистить мусорное ведро и поливать растения в классе.

4) What time do you have to get up in the morning? — Во сколько вы должны вставать по утрам?
I have to get up at 7 o’clock in the morning. — Я должен вставать в 7 часов утра.

5) Have you got much/little time in the morning?/How much time have you got in the morning? — Есть ли у Вас много / мало времени по утрам? / Сколько времени у тебя утром?
I have little time in the morning. — У меня мало времени по утрам.

Ex. 3 Complete the sentences using the Past Simple or the Present Perfect. — Дополните предложения, используя простое прошедшее и настоящее завершенное времена.

1) I spent last summer in the country. — Я провел прошлое лето в деревне.
2) This year I have been abroad for the first time. — В этом году я был за границей в первый раз.
3) I met Kate three years ago. — Я встретил Кейт три года назад.
4) We are very close. She has been my best friend for 2 years. — Мы очень близки. Она была моим лучшим другом в течение 2 лет.
5) We have visited my grandparents together this year. — Мы посетили моих дедушку и бабушку вместе в этом году.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!