Сдать вождение по городу с первого. Подготовка к экзаменам по вождению автомобиля категории в

Для большинства новоиспеченных автолюбителей становится настоящей головной болью вопрос, как сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

Не смотря на то, что ничего сложного нет в этой лишь на первый взгляд кажущейся устрашающей процедуре, некоторые не могут получить права не то, что с первого раза, а то и даже со второй попытки.

Итак, для того, чтобы без проблем сдать экзамен и получить права, стоит заранее выяснить, какие хитрости, тонкости и подвохи здесь возможны, а также четко себе представлять ход процесса. Чтобы сдать экзамен, нужно пройти три этапа – теоретическую часть, практическую езду на автодроме и в черте города.

С теорией возникает меньше проблем, поскольку здесь достаточно знать правила дорожного движения и уметь их применять в решении билетов ГИБДД. Это не только не сложно, но и занимательно, к тому же справиться с этой задачей помогут следующие полезные советы:

Проявлять максимум внимания и сосредоточения при работе на компьютере, не делать лишних движений, дабы не нажать не туда и не дать таким образом неправильного ответа;
Вести себя сдержанно и соблюдать элементарные правила этики – не разговаривать во время экзамена, не портить мебель и технику, не совершать иных действий, способных вывести из себя экзаменаторов.

Тяжело в учении – легко в вождении

А вот использовать полученные знания на практике куда сложнее и волнительнее, и от того некоторым приходит в голову выпить перед вождением успокоительного.

Делать этого нельзя ни в коем случае! В результате человек теряет бдительность, его реакция затормаживается, и он больше не в состоянии быстро принимать нужное решение, без чего невозможно нормальное управление транспортом.

Для того чтобы в нужный час вести себя правильно, неплохо было бы заранее к этому подготовиться не только в теоретическом и практическом плане, но и настроиться на нужный лад.

Например, почитать соответствующую литературу, специальные статьи о том, как удачно сдать вождение, как правильно выполнять упражнения и держать себя в руках. Чтобы быть во всеоружии, нужно создать комфортную обстановку, в чем помогут простые, но полезные советы, приведенные ниже.

Итак, для того чтобы сдача экзамена в гаи с первого раза стала реальностью, следует всесторонне подготовиться к столь ответственному моменту:
1. Хорошенько ;
2. Одеть на вождение удобную для этого обувь и одежду;
3. Взять с собой за руль только самое необходимое, то, что не будет мешаться и отвлекать во время вождения;
4. Не затягивать и пойти сдавать экзамен в числе первых.

Теперь немного разъяснений по вышесказанному. По первому пункту – некоторые ошибочно полагают, что учить рациональней именно ответы на билеты, а не сами правила. Это глубокое заблуждение приводит к печальным последствиям не только на экзаменах, но и на дороге. Не зря о знании говорят как о силе, и если хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, то можно выйти с победой даже из самого, казалось бы, безнадежного положения.

Порой случается так, что на экзамене инспектор осознанно отдает команду с подвохом, проверяя знания будущего водителя, но изначально сам ошибается в ответе. И каково же будет его удивление, когда экзаменующийся тактично поправит экзаменатора, указав на определенное правило. Знание ПДД в любом случае обеспечит сдачу экзамена и получение прав, а зазубренные ответы на билеты не дадут стопроцентной гарантии успеха.

По поводу обуви и одежды – это тоже немаловажный аспект, поскольку водителю должно быть комфортно не только внутренне, но и внешне. Лучше всего одеть на себя то, в чем уже приходилось ездить за рулем, а не купленные накануне обновки, т.к., к примеру, новые кроссовки могут немного жать, отвлекая внимание от дороги.

Третий пункт говорит нам о том, что не нужно брать с собой на экзамен ничего лишнего, к примеру, зонтик, планшет или сумку.

Даже телефон имеет смысл на время сдачи вождения отключить, чтобы в самый ответственный момент он вдруг не зазвонил и не сбил с нужного ритма. И не стоит доверять свои ценные вещи малознакомым людям, которые тоже пришли на экзамен – они могут исчезнуть в неизвестном направлении. Т.ч. все ненужное сразу оставляем дома.

И, наконец — ни к чему тянуть со сдачей, если только нет желания приходить на пересдачу. Дело в том, что инспектор тоже не железный, и после некоторого количества прошедших испытание, у него может неожиданно испортиться настроение. Как показывает практика, удачно сдают экзамен по вождению именно те, кто идут в начале колонны.

И вот наступает час истины

Ну вот мы подготовились как следует к последнему испытанию, пришли на экзамен и сели в машину. Есть и тут некоторые нюансы, которые помогут ответить на вопрос, как сдать на права с первого раза . Опять вспоминаем о комфортном вождении и проверяем, все ли нас устраивает. В частности речь идет в первую очередь о сидении – регулируем его под себя для удобной езды. Если этого не сделать, то можно, например, не дотянуться до педали в нужный момент и провалить экзамен.

Далее приступаем к делу:
Перво-наперво не забываем о ремне безопасности, иначе сразу же вылетаем на пересдачу;
Не начинаем движения до тех пор, пока не включим фары – нынче с этим строго! Если у авто нет дневных огней, то используем ближний свет;
Снимаем машину с ручника, если только не стоим на подъеме, иначе трогаемся с него, чтобы не покатиться назад;
Начинаем движение – для этого включаем поворотник и смотрим в зеркало с левой стороны, чтобы убедиться, что нет помех, а если они есть – уступаем, и только потом трогаемся и выключаем поворотник;
Все – поехали! И тут снова возвращаемся к самым азам – вспоминаем и применяем правильно ПДД.

Нужно помнить, что инспектор пристально следит за водителем, и потому стараться хорошо демонстрировать все совершаемые действия, показывая умение хорошей езды.

К примеру, если мы смотрим в зеркало, то поворачиваем голову, чтобы было понятно, что мы это действительно сделали. Также желательно при переключении передач, по возможности, дойти до четвертой – инспектор оценит это мастерство.

Но самое опасное – не нарушить табу водителя:
По превышению скоростного режима;
Пересечению сплошной разметки;
Не предоставлению пешеходу или другому транспортному средству приоритетного права движения;
Неправильному повороту или развороту;
Езде и остановке «по пятам» за общественным транспортом, и т.п.

Самое последнее испытание этого дня – правильно остановить автомобиль, добравшись до пункта назначения или по требованию инспектора. Для этого нужно выбрать подходящее место, не нарушая ПДД и дорожных знаков, включить теперь уже правый поворотник, и, не создавая помех, занять нужную позицию, остановиться и выключить поворотник. Все – можно смело поднимать ручник и отстегивать ремень – дело сделано, и, если верно – инспектор попросит поставить подпись в специальной бумажке. Теперь можно расслабиться и радоваться победе!

В социальных сетях и профильных форумах постоянно встречаются жалобы на трудности при сдаче вождения по городу. Все мы люди разные, поэтому для кого-то проблема сдать теоретический экзамен ПДД, кому-то преподносит трудности «площадка», для кого-то непреодолимой преградой является вождение в городе.

Давайте сразу отметём вариант покупки как самого вождения по городу, так и вообще покупки прав.
Хотя бы потому, что…

  • … это незаконно
  • … , и вождение как на площадке, так и в городе вполне по силам любому, если у человека действительно есть соответствующее желание.

Кроме того, умный водитель не станет сознательно идти на нарушение Закона. И вовсе не из страха перед возможным наказанием «если поймают», а из понимания того, что Закон – есть Закон, и разумно его исполнять.

Как я готовился к сдаче вождения

Надо сказать, что к моменту сдачи экзамена ПДД я уже вполне хорошо, грамотно и уверенно водил автомобиль. Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом присутствовало заметное волнение. А если есть волнение, то вероятность совершения какой-нибудь глупой ошибки многократно возрастает.

Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы на вождение явиться отлично зная все подводные камни этого теста. Тем более, преподаватель на одном из последних экзаменов нас предупредил, что принимать вождение у нас будет «зверь, а не экзаменатор, который всех валит»! Кроме того, сдавал я экзамен ПДД в 1995 году, во времена большого бардака и беспредела как в России, так и в ГИБДД. Поэтому перед экзаменом очень захотелось «подстелить себе соломку».

Как я «стелил себе соломку»?

  1. Узнал у нашего преподавателя маршрут, по которому придётся ехать на экзамене. Благо экзаменаторы, себя особо не утруждая, принимают вождение по городу по одному и тому же пути.
    Есть и другие варианты.
    Во многих экзаменационных центрах ГИБДД схемы маршрутов вывешены на специальных стендах и доступны всем.
    В крайнем случае, можно узнать маршрут у тех, кто уже сдавал. Нужно накануне подойти к месту сдачи вождения и поспрашивать у тех, кто уже «приехал», о маршруте, о том где и на чём их завалил инструктор. Очень полезная информация.
  2. В последнее воскресенье перед экзаменами я взял блокнот, ручку, сел на любимый велосипед и поехал к зданию ГИБДД. От него стал двигаться по маршруту сдачи экзамена по вождению так, как будто я еду за рулём автомобиля.
    Впрочем, пункты 2, 3, 4 можно проделать и пешком, или на автомобиле с родственником или другом. Если вы поедете на автомобиле, можете весь маршрут снять на видео, чтобы потом дома посмотреть и повторить.
  3. Ехал я небольшими отрезками, поминутно останавливаясь, чтобы запомнить, записать и зарисовать расположение знаков, светофоров, разметки, мест перестроения перед поворотом или разворотом, места, где остановка запрещена и т.д. Заодно мысленно представляя, что в этом месте я должен буду сделать на экзамене.
  4. После того, как я проехал и изучил маршрут первый раз, я сделал ещё несколько кругов, соблюдая все требования знаков, светофоров, разметки так, как будто я действительно управлял автомобилем.

Понятно, что после такой подготовки, я знал маршрут предстоящего экзамена во вождению что называется «вдоль и поперёк». А раз так, то и волнение куда-то ушло. Просто я уже знал, как всё должно произойти и что в каком месте дистанции меня ожидает. То есть практически исключил всякие случайности и сюрпризы.

Наступил день экзамена

Один из собеседников отвечает автору вопроса:
Может и можно как-то самому сдать «город», но вряд ли. Потому, что инспекторы стремятся вас завалить, докопаться до всякой ерунды. Ещё и ждать нужно начала экзамена часами, волноваться и ещё даже не иметь возможности просто перекусить!

Сдавать экзамен в ГИБДД мы пришли к 9 часам утра. Фойе и коридоры экзаменационного центра были забиты народом как бочка селёдкой. Кто-то собирался сдавать теорию, кто-то как мы практику, кто-то получать документы. В общем выглядело всё беспросветно и уныло. Многие сильно волновались, накручивая себя и нервируя окружающих. Ситуация стала ещё неприятнее, когда нам сказали, что наша группа на вождение в очереди третья. То есть несколько часов нам придётся торчать в душном помещении центра.

«Пешим по лётному»

Есть у военных лётчиков такой термин: «пешим по лётному», когда пилоты перед полётом на земле с модельками самолётов в руках имитируют полёт и все предстоящие действия в воздухе. Чтобы зря не торчать в душном помещении, я решил поступить как лётчики. Я пошел с первой группой, которая начинала в этот день сдавать вождение.

Сдавать, конечно же, я не стал. А вот про экзамен многое уточнил. Поспрашивал у ребят как ведёт себя инструктор, какое у него настроение, где и на чём валит. Заодно ещё раз прошёл весь маршрут пешком, повторив всё, что выучил накануне в воскресенье.
Тогда у нас не было сотовых телефонов. Сейчас стало проще. Можно договориться с кем-то из группы, чтобы вам позвонили, если что-то поменяется и вам нужно срочно вернуться.

Вернулся я в экзаменационный центр ГИБДД как раз вовремя, погулявшим на свежем воздухе, повторившим маршрут и, что самое важное, окончательно успокоившимся. Понятно, что вождение, как и весь экзамен ПДД я сдал, что называется, без сучка без задоринки, и вечером, уже как полноправный водитель, поехал в свою за рулём .

В заключение хочу сказать следующее. К любым экзаменам нужно готовиться. А к подготовке, как к любому делу в принципе, стоит подходить творчески. Потому, что если предварительно хорошо подумать, подготовку к любому экзамену можно упростить и, даже, . Нужно только придумать как.

«Узелки» на память:

  • Волнение побеждают знанием
  • К экзамену готовься творчески
  • Маршрут изучи заранее

Каждый начинающий водитель испытывает сильное волнение перед прохождением экзамена на права. Он думает только о том, как сдать экзамен по вождению с первого раза. Сделать это вполне реально, необходимо лишь следовать некоторым советам.

Если вы имеете навыки вождения, то можете пройти экзамен экстерном на категории В и С.

Собрать пакет документов, чтобы получить удостоверение водителя, достаточно просто. Главное, чтобы у будущего водителя не было противопоказаний к управлению ТС. Физическое и психическое здоровье подтверждает справка от врача.

Сама сдача экзамена в ГАИ происходит достаточно просто. Она включает в себя 3 этапа:

  1. Теоретический экзамен. Здесь необходимо продемонстрировать свои знания ПДД и ряда документов;
  2. Вождение на автодроме. Здесь необходимо безошибочное и уверенное управление авто с соблюдением правил;
  3. Вождение в городе. Здесь необходимо знание правил и строгое выполнение их в условиях города.

Как успешно пройти теоретический экзамен?

Тем, кто интересуется, как сдать экзамен в ГАИ успешно, стоит воспользоваться советами тех, кому этот экзамен уже удалось пройти.

Советы, которые помогут при сдаче теории:

  1. Обязательно выучите все ПДД. Можете даже зазубрить их. Перед экзаменом рекомендуется попробовать свои силы на онлайн-сервисах;
  2. Не пейте перед экзаменом успокоительные. Они ухудшают концентрацию внимания;
  3. Во время работы за компьютером старайтесь быть очень внимательными, нажимайте кнопки осторожно. Бывает, что клавиатура очень чувствительная, так что одно неосторожное движение может испортить результат;
  4. Старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания экзаменатора. Не общайтесь с соседями. Не простите подсказок, ищите правильный ответ самостоятельно.

Особое внимание стоит обратить на 1 пункт, потому как он влияет на то, с успехом ли пройдет сдача экзамена в ГИБДД.

Как сдать вождение в ГАИ?

На втором этапе экзамена вам нужно будет пройти в ГИБДД вождение:

  1. Постарайтесь оказаться на экзамене в первом потоке. Настроение у экзаменаторов в начале экзамена еще не испорчено. Так что к первым экзаменуемым он будет относиться более лояльно;
  2. Постарайтесь подобрать для экзамена удобную обувь и одежду. Вы должны чувствовать свободу, одежда не должна цепляться за предметы в автомобиле. Обувь необходимо выбирать без каблука. Так вам будет удобнее нажимать на педали;
  3. Не стоит брать с собой огромное количество вещей. Важно взять лишь нужное. Все вещи должны уместиться в кармане;
  4. Не исполняйте указания экзаменатора, которые не соответствуют правилам. Он может намеренно подталкивать вас на подобные действия и так устраивать вам проверку;
  5. Оставайтесь спокойными, даже если экзаменатор крикнет на вас;
  6. Не паникуйте, даже если вам что-то не удалось. Вспомните о том, как необходимо вести себя в конкретном случае и четко следуйте указаниям.

Как сдать вождение по городу?

Третий этап экзамена происходит в условиях города.

Вот некоторые советы, как сделать так, чтобы сдача экзамена по вождению оказалась успешной:

  1. Подрегулируйте сиденье и настройте на себя зеркала. Не пытайтесь тронуться, пока не удостоверитесь в том, что вы достаете до педалей. Проверьте обзор, который обеспечивают зеркала. На то, чтобы настроить все элементы авто, уйдет не более 10 минут.
  2. Пристегните ремень. Это нужно делать как на автодроме, так и в городе.
  3. Начинайте движение, соблюдая простые правила: поверните в левую сторону, посмотрите в зеркало, удостоверьтесь в том, что впереди нет преград. Если на встречу едет авто, пропустите его. Будет очень хорошо, если вы продемонстрируете экзаменатору то, что убеждаетесь в отсутствии преград слева. Для этого вам понадобится повернуть голову в нужную сторону.
  4. Движение по городской дороге необходимо осуществлять с учетом правил. Принимайте во внимание знаки на дороге и разметку. Проявляйте уважение по отношению к пешеходам и остальным водителям. Не совершайте грубых ошибок: превышение скорости, нарушение правил поворота и разворота, пересечение разделительных полос. Многие начинающие водители, которые не очень уверенно ощущают себя за рулем, пытаются схитрить и пристроиться за автобусом или троллейбусом. Но на остановке автобус может затормозить, так что нужно будет сделать остановку и вам. В данном случае вы не сможете перейти в левый ряд и провалите экзамен ГИБДД.
  5. Чтобы остановить автомобиль, нужно вспомнить все правила и выбрать для этого подходящее место. Включите правый поворотник, припаркуйтесь и поставьте на ручник авто. Заглушите мотор и снимите ремень. После этого вам останется только ждать решения экзаменатора о том, прошли ли вы вождение экзамен будет считаться пройденным, если в процессе него вы не допустите ошибок.

Если вас интересует вопрос, как сдать экзамен в ГИБДД без пересдачи, необходимо как можно больше практиковаться. Невозможно одновременно помнить о последовательности действий, оценивать ситуацию на дороге и воспринимать указания экзаменующего. Важно, чтобы информация содержалась не только в голове. Она должна быть перенесена в мышечную память.

Для того, чтобы получить хотя бы минимальный навык вождения автомобиля, необходимо провести не менее 32 часов вождения. По программе автошколы предусмотрено лишь 20 часов вождения. Так что многим водителям требуется дополнительная практика, чтобы экзамен был отмечен как сданный.

Штрафные баллы

Для того, чтобы сдать государственный экзамен успешно, необходимо набрать не более 4 штрафных баллов. Если же количеств штрафных баллов превысит отметку 4, автоинспекция поставит отметку «Не сдал». Водитель отправится на пересдачу, которая будет проведена только спустя неделю.

Многих автомобилистов интересует вопрос: как сдать экзамен в ГАИ успешно и за какие нарушения могут поставить отметку «Не сдал». По новому регламенту за грубые нарушения сдающий может провалить экзамен.

Вот список этих грубых нарушений:

  1. Выезд на встречку;
  2. Отказ уступить дорогу, согласно ПДД, проигнорированный дорожный знак;
  3. Проезд на запрещенный сигнал светофора;
  4. Превышение допустимой скорости;
  5. Заезд за стоп-линию;
  6. Игнорирование указаний экзаменатора;
  7. Обгон ТС, у которого работают спецсигналы;
  8. Обгон авто, остановившегося перед пешеходным переходом;
  9. Нарушение ПДД при повороте.

Для того, чтобы успешно пройти экзамен ПДД необходимо соблюдать очень строго. Будущий водитель может сразу получить за нарушение 5 баллов, а может добрать их по сумме более мелких нарушений. Правда, на практике пересдачи порой приходится ждать целый месяц. Будущим водителям стоит помнить и о том, что результаты экзаменов являются действительными в течение полугода. Так что если теория была сдана хорошо, а вождение – нет и водитель решил затянуть с пересдачей, то через пол года придется сдавать все экзамены заново.

С 2019 года в России начали действовать новые правила сдачи ПДД. Также в действующий закон о дорожном движении внесены правки, вступающие в силу в 2019 году. Как теперь сдается экзамен по ПДД в ГАИ?

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Начиная с 1.09.2016, кандидаты в водители сдают экзамены по ПДД по новым правилам.

За счет этого среди будущих автовладельцев возник ажиотаж и немалое количество ложных утверждений. Как же в действительности в 2019 году сдается экзамен в ГАИ?

Что нужно знать

В России право на управление транспортом получают лица, которые прошли спецобучение и успешно сдали экзамен в ГАИ.

Но сделать это не так-то просто, поскольку претенденту дается минимальное право на ошибку.

Потому крайне важно заранее узнать о том, как проходит экзамен и какие требования предъявляются к будущему водителю.

Действующие в 2019 году изменения законодательства предполагают много новых правил.

Так сдавать экзамен в ГАИ россияне вправе по месту пребывания, а не месту прописки, при условии предварительного обучения в любой автошколе.

К экзаменам допускаются лица, прошедшие официальное обучение и оплатившие стоимость . Ужесточились требования к инструкторам.

Теперь проводить обучение вправе субъект не младше двадцати пяти лет с наличием пятилетнего водительского стажа и соответсвующей .

Снижен и возраст для кандидатов на получение прав. Сдать экзамен теперь можно с шестнадцати лет, при наличии письменного согласия законных представителей.

По своему желанию граждане выбирают на каком авто сдавать экзамен, с МКПП или АКПП. Но нужно учесть, что получив право на вождение ТС с АКПП нельзя управлять механикой.

Для МККП потребуется получать дополнительный документ. Также примечательно, что между сдачей теории и практики может пройти время.

Будущий водитель может сдать теоретический экзамен и оценки его будут актуальны в течение полугода, даже при смене места жительства. До истечения этого срока можно сдать практические тесты в любом ГАИ.

Определения

Экзамен в ГАИ на право управления ТС предполагает проверку водителя на наличие необходимых знаний и навыков. Порядок такой поверки периодически менялся с самого начала применения.

Первая официальная методика ГИБДД, предусматривающая сдачу экзамена ПДД при помощи компьютерных программ, была утверждена ГУ ГИБДД МВД РФ в 2001 году на основании .

В данном нормативе впервые было отмечено, что сдача теории возможна:

  • посредством письменного опроса по билетам;
  • через метод программированного контроля знаний.

Водители сдавали экзамен на знание ПДД при помощи компьютера, отвечая на вопросы выбранного наугад билета.

За определенное время нужно было ответить на все вопросы и получить отметку «СДАЛ» или «НЕ СДАЛ». В 2009 году методика сдачи экзаменов в ГИБДД снова подверглась усовершенствованию.

Планировалось полностью автоматизировать процесс сдачи теории по , чтобы исключить участие инспектора при выставлении оценки и тем самым предотвратить саму вероятность взятки.

Но из-за недостаточно продуманного правового оформления изменения так и не были утверждены.

До недавнего времени экзамен в ГИБДД сдавался в соответствии с Инструкцией, утвержденной .

В каком виде проводится экзамен

Экзаменационная проверка в ГАИ включает в себя такие этапы:

  1. Теория.
  2. Практика на автодроме.
  3. Практика в городских условиях.

При проверке теоретических знаний применяются стандартные билеты. Каждый из них содержит двадцать вопросов, поделенных на четыре тематических блока.

На каждый вопрос дается несколько вариантов ответа и нужно выбрать правильный. Допускается две ошибки, но только если допущены они в разных блоках.

За одну ошибку начисляется пять дополнительных вопросов и ошибиться в них нельзя. Всего на теорию отводится двадцать минут.

По пять минут добавляется на дополнительные вопросы. Если кандидат ошибся более двух раз либо допустил две ошибки в одном блоке, то теория считается не сданной.

При успешном прохождении теоретической части испытуемый допускается к экзамену на автодроме. В течение двадцати минут нужно выполнить ряд упражнений.

Процесс вождения фиксируется аудио- и видеорегистраторами. Записи передаются в информационную базу экзаменационного отдела.

С 2019 года у экзаменаторов появилась возможность указывать собственное мнение в водительских документах.

В окончание экзамена требуется подтвердить навыки вождения в городских условиях. Маршрут водителя и специальные задания определяет экзаменатор.

Оценке подлежат навыки кандидата в водители, его реакция и способность к быстрому принятию решений. Только после сдачи всех трех этапов можно получить водительское удостоверение.

Конечно, в первую очередь залогом успешной сдачи экзамена в ГАИ станет тщательное изучение ПДД. Но нередко экзаменуемые теряются на первом экзамене и допускают ошибки.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Теорию желательно перед прохождением проверки знаний в ГИБДД подучить и попрактиковаться в ней.

Сделать это можно, применяя различные онлайн-тестеры, которых немало в сети. Использование данных сервисов будет полезно не только будущим водителям, но и «бывалым».

Можно проверить свои знания ПДД и подробно изучить действующее законодательство в отношении дорожного движения.

Как сдать экзамен «вождение по городу»

При сдаче экзамена на управление транспортом на городском маршруте процесс проходит с подстраховкой. Рядом с экзаменуемым будет находиться инспектор ГИБДД.

На задних сидениях машины располагаются другие испытуемые. Как только все займут свои места, инспектор уточняет маршрут следования.

Обычно утверждается сразу несколько маршрутов, и перечень их вывешивается на информационной доске в ГИБДД.

Инспектор сам выбирает любой путь из возможных. При езде по маршруту инспектор оценивает качество езды, соблюдение правил.

За любую ошибку начисляются штрафные баллы. Если к окончанию поездки число штрафных баллов не превысит пяти, то экзамен сдан.

К сведению! Инспектор ГАИ может специально провоцировать на нарушение ПДД, потому руководствоваться следует только собственными знаниями.

Гарантией успешной сдачи «вождения по городу» являются отработанные навыки управления авто.

Все необходимые действия должны совершаться практически на автомате, что достигается только реальным опытом вождения.

Видео: как сдать экзамен ГИБДД

Каждому человеку требуется разное время для усвоения основных навыков управления ТС, в среднем требуется примерно тридцать два часа практики.

В автошколах предусматривается двадцать часов реального вождения. Как легко сдать экзамен в ГАИ на вождение? За отдельную плату можно нанять инструктора для дополнительного учебного вождения.

Что касается общего алгоритма действий при сдаче вождения, то он таков:

  1. Сесть за руль, подправить кресло, подрегулировать зеркала.
  2. Пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет.
  3. Включить сигнал левого поворота.
  4. Отдать сцепление и поставить первую скорость.
  5. Убрать ручник, вывернуть руль влево.
  6. Взглянуть в зеркало заднего вида и при отсутствии помех трогаться с места.
  7. Выехать на полосу движения и отключить поворотник.

При движении нужно внимательно следить за дорожными знаками, светофором и разметкой, но не выпуская из виду и саму дорогу.

В случае остановки порядок действий таков:

  1. Включить сигнал правого поворота.
  2. Выбрать разрешенное для парковки место и приняв вправо, остановиться у бордюра.
  3. Переключатель передач выставить в нейтральное положение.
  4. Поставить ручной тормоз.
  5. Выключить ближний свет и зажигание.
  6. Снять ремень безопасности.

При движении обязательно нужно пропускать пешеходов, соблюдать дистанции. И скоростной реж им.

Только абсолютная уверенность в своей правоте и своих действиях помогут сдать экзамен на вождение с первого раза. Иначе повторная сдача возможна не раньше, чем через семь дней.

Нюансы при сдаче зимой

Сдача вождения в ГИББД принципиально ни чем не отличается. Но вот сами условия заметно усложняются за счет снега на дороге и гололеда.

Если предстоит сдавать вождение зимой, желательно заранее потренироваться с инструктором.

Из нюансов зимнего экзамена нужно отметить следующие:

Если при развороте задет бордюр То возникает аварийная ситуация и экзамен не сдан. Аналогично и когда бампер уперся в слежавшийся сугроб
Дорожная разметка может быть заметена Но соблюдать ее все равно нужно. При этом нередко на дороге имеются накатанные полосы, не совпадающие с разметкой
Снег может залепить дорожные знаки и светофоры Ориентироваться нужно на треугольные и квадратные знаки
Дистанция меж автомобилями Как и боковое расстояние, зимой должны быть больше
Дорога перед перекрестками Лежачими полицейскими и стоп-линиями обычно скользкая. Надо это учесть, да и на льду нужно уметь трогаться
Необходимо уметь использовать печку И регулятор обдува стекол
Все стекла должны быть очищены От грязи и снега

Важно! Зимой рано темнеет и крайне желательно до сдачи экзамена на вождение потренироваться на управление ТС в темноте.

Если без автошколы

В 2019 году введен полный запрет на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД. Нельзя, как прежде, отучиться самостоятельно и сдать экзамен экстерном.

К сдаче, как теории, так и практики, допускается только лицо, прошедшее обучение в автошколе и имеющее соответствующий документ.

С каждым годом улицы пополняются всё новыми и новыми водителями. По всей стране автошколы ежемесячно выпускают десятки тысяч курсантов, и ещё для десятков тысяч остаётся Кто-то не может найти время, чтобы ходить на занятия, у кого-то Некоторые уверены, что учёба в автошколе и сдача экзаменов в ГАИ - пустая трата времени, и корочки легче купить, чем пытаться сдать самостоятельно.

С чего начинается путь к заветному пластиковому удостоверению?

С посещения автошколы. Первым делом необходимо записаться на занятия и пройти медкомиссию. Занятия состоят из двух частей - уроки теории, на которых ученик изучает ПДД, и практика с инструктором. Медкомиссию лучше всего пройти заранее, до того как будут отданы деньги за обучение. Иначе может сложиться неприятная ситуация, когда курсанту врачи дают медотвод по состоянию здоровья, а автошкола отказывается вернуть сумму полностью, ссылаясь, что ученик уже начал посещать занятия.

Примерно через 3 месяца, когда пройден теоретический курс и откатаны практически все часы, наступает самый важный этап - сдача на права. Обычно курсанты сдают сначала внутренний экзамен в автошколе (реальный или формальный) и по его результатам их допускают или не допускают до экзамена в ГАИ.

Сдача на права начинается с теоретического экзамена в ГИБДД. В некоторых городах он проходит на компьютере, в некоторых, по старинке, на бумажных бланках. Даётся билет, в котором 20 вопросов из разных тем. По новым правилам допускается только одна ошибка в билете, причём курсант, допустивший её, должен без ошибок ответить на 5 дополнительных вопросов. На этом сдача экзамена в ГИБДД заканчивается, и успешно ответившие ученики отправляются на площадку.

На площадке курсантов ждут 4 элемента, три из которых нужно выполнить: эстакада, разворот в узком пространстве, параллельная парковка и заезд задом в гараж. Параллельная парковка и эстакада являются обязательными и сдаются всегда. Какой элемент будет третьим - парковка или гараж - выбирает инспектор. Если курсант не смог выполнить один элемент, но при выполнении других грубых ошибок не было, ему дают вторую попытку. Если он его завалил повторно - всё, для него сдача на права в этот день заканчивается, придётся идти на пересдачу. Впрочем, площадку сдают с первого раза практически все, главное затруднение вызывает город.

Если площадка успешно пройдена, сдача на права продолжается, учащийся с инспектором и инструктором выезжает в город. На этом этапе многое зависит от умения и внимательности сидящего за рулём ученика. Не секрет, что иногда инспектор специально провоцирует водителя, проверяя его знания ПДД и внимательность. Например, он может потребовать развернуться на дороге с односторонним движением или повернуть под «кирпич». Довольно распространённой уловкой является просьба остановиться в неположенном месте, например в зоне действия знака «остановка запрещена», на остановке или перед



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!