Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел

Эти странные слова в заголовке - название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали - Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. - всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае - .

В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.

Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:
­- построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;
­- реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе - 250 км), созданы 350 заездных карманов;
­- построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.

В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

Все воздушные съемки выполнил sturman из urbanoid.pro . У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.

1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.

2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства - сооружение эстакады для Варшавского шоссе.

3. Схема участка.


.::кликабельно::.

4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг .

5. Полетать успели, прямо перед шквалом.

6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.

7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

8. Монстроузная схема.


.::кликабельно::.

9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.

11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.

12. Но очень необычный вид, конечно.

13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.

14. Самое вкусное - строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.

15. Схема участка.


.::кликабельно::.

16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.

17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции - две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть - 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.

18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.

19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9

20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.

21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.

23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться - то вот ссылка на другую схему .


.::кликабельно::.

24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.

25. Красиво, блин.

26. Вид в сторону МКАДа.

27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть.


.::кликабельно::.

28. Вид в сторону платформы «НАТИ», «Лихоборы» МЦК, депо «Лихоборы» ЛДЛ.

29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.

30. Вид в сторону Фестивальной.

31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.

32. Станция «Лихоборы» МЦК.

33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.

34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо « » Люблинско-Дмитровской линии.

35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить - добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html

36. Грандиозная стройка.

37. Москва меняется на глазах

38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

39. С наступающим Днем Строителя!

Власти решили нанести ещё один шрам на тело Москвы - построить Северо-Восточную хорду. Пока готов только проект планировки будущей трассы, давайте же посмотрим, как освоят очередные миллиарды рублей.

01. Общий вид участка:

02. Относительно всего участка:

03. Ну а теперь детальнее, приготовьте фантазию, пойдём от Ярославки, ибо трассировку через национальный парк (!!!) почему-то не вложили в проект:

04. Мимо Ботанического сада:

05. Владыкино:

06. Разделение (или наоборот схождение - смотря как смотреть) СВХ и СЗХ:

07. Сечения нескольких мест:

08. ТПУ по ходу движения:

09. Характеристики:

Удивительно, но даже ни одного под/надземного перехода, звучит как-то неправдоподобно.

10. А теперь социально-экономическое обоснование. Хотя в каком месте тут имеется в виду социально - не ясно, я вижу только экономические расчёты, ни социального эффекта, ни транспортного эффекта в перспективе:


11. Хотя вру, транспортные расчёты есть, уже сейчас подсчитано, где в будущем будут пробки:

Что сказать... мне почему-то захотелось выпить с горя. Но если в случае с Северо-Западной хордой, которая шла по обычным улицам, и из которых решили сделать подобие шоссе, несмотря на жителей, где мне хотелось ещё всех ответственных сослать в Северную Корею, то тут только выпить. В отличие от СЗХ, эта хорда в большей части идёт вдоль и по пром.зоне:

Видимо из-за этого и не будет внеуличных переходов, также не предусмотрен общественный транспорт на хорде.

НО по сути эта дорога распределяет весь трафик с М11, только если М11 - дорога платная, эта будет бесплатной, то есть активно будет стимулировать автомобилепользование, а также будет распределять огромный поток машин по городу, к примеру, если раньше житель Химок или иного Подмосковья в сторону Твери, поехали бы в город на электричке или общественном транспорте, то теперь поедет на машине. Также монструозные развязки явно не украсят город и не разгрузят вылетные улицы. Хотя, есть крохотный шанс, что после ввода этой хорды, наконец-то, можно будет закрыть северо-восточный участок Третьего кольца, превратив его в нормальную улицу.

В любом случае, вместо вкладывания денег в общественно-полезные проекты (да хотя бы на связывание УДС между районами), эти пойдут на дороги и пробки. Зато Серый кардинал доволен - строители смогут осваивать бюджет ещё пару лет.

PS 20 августа, в четверг, в Останкино, Ростокино и еще 3 районах пройдут слушания по этому проекту, предлагаю жителям озаботится сейчас этим.

Посмотреть презентации можно

В среду, 20 марта, состоится традиционная ежемесячная встреча жителей Лосиноостровского района с его руководством. Она начнется как обычно в 19.00; участников ждут по адресу: ул. Стартовая, д.27, корп.3 (ГБОУ СОШ № 763).

Перекрёсток улицы Малыгина и Анадырского проезда станет регулируемым. Об этом сообщила пресс-служба Центра организации дорожного движения (ЦОДД). «Работы по благоустройству, нанесению дорожной разметки и установке пешеходных ограждений запланированы на нынешнюю весну», - говорится в сообщении.

Февральский номер посвящен всем неравнодушным и активным гражданам Лосинки, их достижениям, проблемам и поиску их решения. Мы постарались отразить самые насущные социальные темы и самые острые вопросы. Как оказалось, некоторые из них вышли за пределы района, но поскольку наши жители оказались непосредственными участниками событий, редакция оказала им поддержку. Вот уже 8 месяцев родители учеников школы ШИК 16 в Останкинском районе защищают интересы учителей и собственных детей. Редакция будет следить за развитием этой ситуации. Продолжая тему борьбы граждан за право на безопасное жилье, рассказываем о людях, проживающих в ветхом доме 10 по Осташковской улице и обманутых дольщиках недостроенного дома на Малыгина, 12. Депутат Марина Владимировна Макарова напомнила жителям о необходимости своевременно оплачивать коммунальные услуги. Редакция с большим вниманием относится к вашим письмам. В этом номере точку зрения на развитие современной системы здравоохранения выразил Александр Сорокин. Обращение жителя по вопросу некачественного ремонта моста через железнодорожные пути станции Лосиноостровская поставлено на контроль редакции. На этот февраль выпало много и позитивных событий - столетний юбилей отметила транспортная полиция, а огнеборцы МЧС России провели праздничный флэшмоб «Растопим лёд вместе» на катке ВДНХ. В разделе «Культура» мы рассказали о гордости нашего района - школьном музее истории русского быта. Обо всём этом читайте на страницах нашей газеты.

По просьбам жителей в центре творчества и досуга пройдут циклы встреч с автором книги Л.А.Прянишниковой "Да не прервется связь времен и поколений. Моя малая родина, моя Лосинка". Гости цикла презентаций ознакомятся с историей станции Лосиноостровская, поселком, городом Лосиноостровским, а также городом Бабушкин и его окрестностями, с природой этого исторического места, с людьми, которые здесь жили, с их бытом и судьбами. Ближайшая встреча - 2 февраля с 12:00 до 14:00. Адрес: ул.Менжинского 6 стр.2

Долгострой на Малыгина 12. "Не вынуждайте нас устраивать голодовку!"

С таким плакатом вышли обманутые дольщики по долгострою в СВАО, на ул. Малыгина д.12. Более 10 лет не может решиться ситуация с домом на улице Малыгина, 12. Застройщик собрал деньги с граждан и начал процедуру банкротства. Никаких гарантий государство людям не предоставило. С валютной ипотекой, истраченным материнским капиталом, без крыши над головой из-за того, что продали своё жильё, многие из них ещё пытаются бороться. Они сами оплачивают охрану недостроенного объекта, сами проводят необходимые мероприятия и экспертизы. Но вот нанять очередную строительн ую компанию за собственный счет для завершения строительных работ они уже не в состоянии.

Уважаемый Игорь Владимирович! Мы, жители Лосиноостровского района, убедительно просим вас, как директора ГАУК г.Москвы «Парк культуры и отдыха «Бабушкинский» и как выбранного нами депутата, остановить «зазаборивание» нашего любимого парка у Джамгаровского пруда. Для решения этого вопроса предлагаем Вам организовать встречу с жителями и обсудить все вопросы. Мы возражаем не против ограждения территории, а против такого капитального, 2-х метрового, забора. Мы хотели бы видеть небольшое, декоративное ограждение, как и раньше.

Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества для целей строительства эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе станции метро "Владыкино", станции метро "Ботанический сад", эстакад-съездов Ярославского..

Правительство Москвы

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества для целей строительства эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе станции метро "Владыкино", станции метро "Ботанический сад", эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р.Яуза, р.Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций со строительством необходимых для их функционирования подземных дорог на участке от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе. Северо-Восточная хорда (Северо-Восточный округ города Москвы)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации , и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации , Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" , от 25 февраля 2014 г. N 77-ПП "О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы" , от 22 марта 2018 г. N 214-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок Северо-Восточной хорды от железнодорожных путей Октябрьского направления Московской железной дороги до железнодорожных путей Ярославского направления Московской железной дороги" , а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 10 октября 2017 г. N 748-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 годы" , в связи с обращениями Департамента строительства города Москвы от 23 августа 2018 г. N ДС-11-21806/18, от 28 августа 2018 г. N ДС-11-22218/18, от 03 сентября 2018 г. N ДС-11-22617/18.

1. Изъять для государственных нужд - для целей строительства эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе станции метро "Владыкино", станции метро "Ботанический сад", эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р.Яуза, р.Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций со строительством необходимых для их функционирования подземных дорог на участке от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе. Северо-Восточная хорда - у правообладателей объекты недвижимого имущества (приложение).

2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение 7 дней со дня выпуска распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказным письмом с уведомлением.

3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня выпуска распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.

4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней со дня выпуска распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии объектов недвижимого имущества.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Прусакову Н.В.

Заместитель руководителя

К.С.Пуртов

Приложение. Перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для государственных нужд

Приложение

к распоряжению Департамента городского

имущества города Москвы

Перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для государственных нужд

Адрес объекта недвижимого имущества

Объект недвижимого имущества, подлежащий изъятию

Вид имущественных прав, дата и номер записи регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Субъект права

г.Москва, ш.Дмитровское, вл.67, стр.5

Земельный участок с кадастровым номером 77:09:0002031:1341

N 77:09:0002031:1341-77/009/2017-2

ЗАО "СТОА"

129128 Москва, р-н Западное Дегунино, ш.Дмитровское, д.67, стр.5

Нежилое здание (1 этаж) с кадастровым номером 77:09:0002031:1028

N 77-77-12/022/2007-151

ЗАО "СТОА"

г.Москва, ул.Верхнелихоборская, вл.9

Земельный участок с кадастровым номером 77:09:0002031:26

N 77-77-09/030/2011-040

ООО "ЦЕЛЬ"

127238 Москва, р-н Западное Дегунино, ул.Верхнелихоборская, д.9, строен.1

Нежилое здание с кадастровым номером 77:09:0002031:1015

N 77-77-12/034/2010-374

ООО "ЦЕЛЬ"

127238 Москва, р-н Западное Дегунино, ул.Верхнелихоборская, д.9, строен.8

Нежилое здание с кадастровым номером 77:09:0002031:1016

N 77-77-12/035/2010-158

ООО "ЦЕЛЬ"

127238 Москва, р-н Западное Дегунино, ул.Верхнелихоборская, д.9, строен.7

Нежилое здание с кадастровым номером 77:09:0002031:1034

N 77-77-12/035/2010-147

ООО "ЦЕЛЬ"

127238 Москва, р-н Западное Дегунино, ул.Верхнелихоборская, д.9, строен.2

Нежилое здание с кадастровым номером 77:09:0002031:1035

N 77-77-12/012/2010-755

ООО "ЦЕЛЬ"

г.Москва, ш.Алтуфьевское, вл.5

Земельный участок с кадастровым номером 77:02:0007003:81

N 77-01/05-4/2004-238

ООО "ЮНИВВСТ СТИЛЬ"

127106 Москва, р-н Отрадное, ш.Алтуфьевское, д.5

Нежилое здание с кадастровым номером 77:02:0007003:1052

N 77-01/30-639/2003-391

ООО "ЮНИВЕСТ СТИЛЬ"

Начальник Управления по

реализации градостроительной

политики и транспортной инфраструктуры

Е.В.Лапковская

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Мэра и Правительства Москвы

www.mos.ru, 05.10.2018

Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества для целей строительства эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе станции метро "Владыкино", станции метро "Ботанический сад", эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р.Яуза, р.Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций со строительством необходимых для их функционирования подземных дорог на участке от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе. Северо-Восточная хорда (Северо-Восточный округ города Москвы)

Название документа: Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества для целей строительства эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе станции метро "Владыкино", станции метро "Ботанический сад", эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р.Яуза, р.Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций со строительством необходимых для их функционирования подземных дорог на участке от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе. Северо-Восточная хорда (Северо-Восточный округ города Москвы)
Номер документа: 32535
Вид документа: Распоряжение Департамента городского имущества города Москвы
Принявший орган: Департамент городского имущества города Москвы
Статус: Действующий
Опубликован: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 05.10.2018
Дата принятия: 28 сентября 2018
Дата начала действия: 28 сентября 2018

В 2019 году москвичи смогут проехать по Северо-Восточной хорде. Магистраль длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе ­чении МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы ).

Хорда соединит крупные автотрассы города - МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. То есть север, восток и юго-восток столицы и ближайшие города Подмосковья смогут ездить друг к другу, не заворачивая в центр. К примеру, из Люберец до Ярославского шоссе можно будет добраться без светофоров всего за 15 минут.

До конца этого года запустят один из самых сложных участков хорды - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Его строят с 2008 года. Водители уже ездят здесь на отрезке от Перовской улицы до Измайловского шоссе. Кроме того, работают съезды на шоссе Энтузиастов в сторону центра и в сторону области.

Чтобы обеспечить нормальное движение транспорта, на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного предстоит построить 15 эстакад общей длиной почти 10 километров, - сказал мэр Сергей Собянин во время недавнего осмотра стройки. - Надеюсь, к концу года основные работы будут завершены. Строительная техника уйдет с шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.

Трасса участка пройдет вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересечет шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Сейчас стройка и реконструкция проходят не только на самом шоссе, но и на соседних Перовской улице, улице Аносова , Электродном проезде и местных проездах. Пять эстакад уже готовы. До конца этого года появятся еще пять эстакад, пять пешеходных переходов, а также 7,3 км трамвайных путей.

После запуска этого участка разгрузятся Измайловское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и проспект Буденного. При этом откроется транзитное движение с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово . В итоге на шоссе Энтузиастов станет легче ездить.

Северо-Восточную хорду разбили на семь участков (см. схему). Из них уже готовы два - от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Сейчас строятся еще три участка - от МКАД до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

В конце 2018 года планируют открыть отрезок длиной 5 километров от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Здесь построят четыре эстакады, пять километров съездов с них, эстакаду над железной дорогой и мост через реку Лихоборку. На дороге будет 3 - 4 полосы для движения в каждую сторону. В итоге удобнее станет жителям северных районов Москвы - Головинского, Коптева и Тимирязевского.

В будущем на севере столицы Северо-Восточную хорду свяжут с Северо-Западной хордой (пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе). Для этого построят разворотную эстакаду на Большой Академической улице, съезды и боковые проезды вдоль Октябрьской железной дороги. Основные крупные дороги для связки разных районов города собираются доделать в ближайшие год-два.

В 2018 году завершим Северо-Западную хорду, которая с севера до запада фактически будет пересекать весь город, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - К началу 2019 года, кроме одного-двух участков, построим Северо-Восточную хорду. Одновременно завершим строительство Южной рокады. Это продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше выход на МКАД. Вот эти три ключевые дороги должны заменить четвертое транспортное кольцо.


КОНКРЕТНО

Северо-Восточная хорда протянется от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок четвертого транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автодорогой Москва - Ногинск - Казань .



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!