Школьные рассказ про отметки и маму. Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе

0 Oleg74

Когда моя мама училась в школе, то все было совсем по-другому, не так как сейчас в школе…
Было другое время, другое отношение к учебе и к учителям, другие возможности. Тогда не было интернета, и мама ходила в библиотеку, подбирала книги, писала от руки рефераты и доклады. Тогда не было в школе компьютеров. Учитель объяснял урок, не используя презентации. У учителя был только мел и тряпка. Оборудование кабинетов было старое. Но моя мама училась почти на одни пятерки. Она всегда сама выполняла все домашние задания, много читала, постоянно сидела в библиотеке и готовилась к урокам и экзаменам. Тогда не сдавали ЕГЭ, и все учили билеты. Ученики очень уважали учителей, относились к ним с почтением. Моя мама была пионеркой, а потом комсомолкой. Она собирала макулатуру и металлолом. На демонстрацию 1 мая и 7 ноября все ходили с красными флагами.
Тогда было такое время. Сейчас все по-другому. Я не говорю: лучше или хуже. Просто мы должны быть рады тому, что мы имеем сейчас, и стараться быть честными, добрыми, целеустремленными, трудолюбивыми и порядочными людьми.

0 Ninaarc
15.05.2017 оставил(а) комментарий:

Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек.

Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки. На улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой.

Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.

Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева.

Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах. Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.

Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.

0 spring
15.05.2017 оставил(а) комментарий:

Когда я училась в школе все было по другому. Подобные высказывания от родителей или бабушек, наверняка, слышал каждый ученик. Наши родные очень часто сравнивают свое детство с нашим, свои школьные годы с нашими. Чаше всего они это делают с целью убедить нас, чтобы мы лучше учились, проводили больше времени за чтением книг или по нескольку раз повторяли уроки дома. Разумеется, все дети должны осознавать, что родитель желает всего только самого лучшего для своего ребенка. И всякие упреки, сравнения делаются для того, чтобы ребенка заставить лучше учиться, ведь только получив много знаний человек может стать пригодным для общества и найти хорошую работу по душе.

Каждый ученик по неволе задумывается как же все было идеально и хорошо во времена, когда мама училась в школе. На самом же деле все совсем не так. И во времена учебы родителей и бабушек, и в наше время есть и отличники и ребята с совсем плохой успеваемостью. Это естественное явление и никак не связано со временем или эпохой. Более того, можно смело утверждать, что в наше время, в двадцать первом веке, гораздо легче учиться и гораздо больше возможностей почерпнуть знания из самых разных источников.Знания – это не только то, что написаны в учебнике. В повседневной жизни требуется гораздо больше знаний и умений, чем дает учебник. Простое умение пользоваться компьютером и другими высокими технологиями тоже считается знанием, и, при том, очень полезным знанием.

0 Kaif
15.05.2017 оставил(а) комментарий:

Главное иметь желание учиться и развиваться. А у каждого современного ученика есть очень много шансов, чтобы учиться.Очень сложно представить, а ведь были же времена, когда наши сверстники не имели возможности получить самые минимальные необходимые знания. Не было школ, учителей.

А если и находился умный человек, готовый учить детей, то какого-то здания, или помещения для этого дела было просто невозможно найти.Учитывая все факторы, можно смело сказать, что нынешнее поколение и вес будущие имеют и будут иметь еще больше шансов для учебы и совершенствования, чем наши родители или дедушки и бабушки.

0 AnnStar
15.05.2017 оставил(а) комментарий:

"Время тянется так медленно, а пролетает так быстро".... Я услышала эту фразу в каком-то фильме.. .
Действительно, время летит и всё меняет: наш возраст, предметы быта и обихода, вид нашего жилища, законы, виды транспорта, а самое главное - средства общения. Уже никто не пишет гусиными перьями, забыты школьные доски и абаки, перьевые ручки, во многих странах не знают уже, что такое телеграмма, вот и печатные машинки уходят в прошлое, везде распространены электронные средства общения, школы открыли компьютерные классы.

Когда моя мама училась в школе, "деревья были большими", а по телевизору показывали наши русские фильмы, а так же итальянские и французские комедии, с Луи де Фюнесом и Андреано Челентано. Тогда ещё не было мобильных телефонов, компьютеров и Интернета. Они уже писали шариковыми ручками, но всё ещё, как и наши бабушки, ходили за знаниями в библиотеку, они ЧИТАЛИ КНИГИ и ВЫПИСЫВАЛИ ВСЁ нужное НА КАРТОЧКИ. Трудно это представить сейчас. У мамы была домашняя картотека по Истории и Искусству, которое она так любила. История Италии и сведения о художниках того времени. Были карточки с физическими и химическими формулами. Моя мама успела побывать пионеркой, она ездила летом в пионерский лагерь...

Раньше, когда моя мама училась в школе, было все не так как сейчас. Раньше было другое время, было другое отношения к выполнению школьных заданий. Раньше ученики более уважительно относились к учителям.

Дети раньше росли без Интернета и социальных сетей, во время каникул они целыми днями гуляли на улице. Для того чтоб подготовится к урокам, мама ходила в библиотеку, брала на дом книги и в них искала нужную информацию. В школах не было компьютерных классов, дети не знали что такое компьютер. Все оценки выставлялись в дневники, которые родители должны были еженедельно проверять и расписываться.

Все уроки преподавались в устной форме, учителя не использовали видеоматериалы. В классах не было интерактивных досок. Дети и учителя писали на деревянной доске с помощью мела, а вытирали информацию с помощью обыкновенной тряпки.
Школы не были оснащены современным оборудованием. Дети очень редко проводили опыты по химии. Все книги и таблицы были старыми и потрепанными. Иногда в них даже не хватало некоторых страниц. Мама всегда самостоятельно готовила домашние задания, она была ответственной.

Экзамены проходили в письменной или устной форме. Перед ними все дети шли в библиотеку и повторяли весь изученный за год материал. Знания у учеников были на высоком уровне. Ежегодно, 1 мая все дети с учителями отправлялись на демонстрацию.
Раньше было другое время. Сейчас все иначе. Нет, отношения не изменились, просто все сейчас воспринимается и преподносится иначе. Надо радоваться каждому мигу проведенным в школе и уважать учителей и своих родителей.

Глядя сейчас на мою маму, такую серьезную и строгую, трудно представить себе, что когда-то она тоже была озорной девочкой с косичками и тоже училась в школе. Мою маму все величают Анной Петровной, она работает учителем математики в моей гимназии. Но в далекие восьмидесятые она была просто Анечкой, Анюткой…Сейчас мама носит строгие костюмы, у нее всегда элегантная прическа, но глядя на старые черно-белые фотографии в альбоме, вижу совсем другого человека: смешливую курносую девочку с огромными бантами, в белом школьном передничке, с пионерским галстуком на груди.

Тогда, в восьмидесятые, по маминым словам была совсем иная жизнь. Не было такого огромного количества красивых и дорогих машин на дорогах, люди обходились без привычных нам гаджетов: сотовых телефонов, планшетов, компьютеров, дети много времени проводили на свежем воздухе, во дворе, а не общались, сидя дома, в социальных сетях. И сама школа в то время была, наверное, несколько иная: другая школьная форма, отчасти другие порядки, да и взаимоотношения учителей и учеников тоже отличались от нынешних.

Во времена маминого детства в школах был строгий дресс-код: все ученики ходили в школьной форме, не допускалось никаких вольностей вроде распущенных волос или накрашенных ресниц. И отношения с учителями были более дистанцированны. Если в моей гимназии можно запросто поговорить с учителями на отвлеченные от школы темы, а то и добавить любимого учителя «в друзья» в социальной сети, то мамины учителя, по ее рассказам, держались более строго и официально. Но наличие обязательной школьной формы и строгих учителей вовсе не означало, что маме в школе было скучно или неинтересно. Вовсе нет!

Думаю, во времена маминого детства учителя уделяли огромное количество личного времени внеклассной работе. Мама рассказывает, что почти каждый день она с одноклассниками оставалась в школе после уроков. Ведь было множество таких интересных школьных мероприятий: то конкурс «А ну-ка, девушки!», то смотр художественной самодеятельности, то игра в «Зарницу»! Мама с радостью вспоминает свои школьные годы и любимую классную руководительницу, Нину Ивановну. Сколько времени и душевных сил она отдавала своим ученикам! Мама часто вспоминает, как они всем классом ходили в походы, как придумывали вместе с Ниной Ивановной интересные сценарии к праздникам, мастерили маскарадные костюмы. А однажды, на спортивных состязаниях Нина Ивановна даже пробежала вместе со своим классом кросс, подбадривая отстающих! На мой взгляд, Нина Ивановна была настоящим классным руководителем, учителем в полном смысле этого слова!

Но самыми ожидаемыми и любимыми мероприятием в школьные годы, как рассказывала мама, были, конечно, дискотеки. Обычно они были приурочены к празднику осени, Новому году или окончанию учебного года. Вот это было событие! Подготовка и обсуждения грядущего праздника начинались уже за месяц. Что надеть? Какую сделать прическу? Где найти записи любимых групп для музыкального сопровождения? Нам, детям двадцать первого века, эти вопросы кажутся наивными и смешными. Но ведь в те годы все было иначе.

Нарядное платье, туфли, даже лак для волос было не купить, это было страшным дефицитом, да и счастливыми обладателями магнитофонов были далеко не все в классе. Но никто не унывал! Девочки с помощью мам или опять же Нины Ивановны сами шили себе платья, причесывали друг друга. Мальчики заранее записывали на кассеты любимые песни. Все вместе украшали актовый зал школы, выпускали интересные стенгазеты к празднику. Словом, жизнь была насыщенной, интересной, а праздники неизменно проходили «на ура»!

Вот такими были школьные годы моей мамы. В чем-то они похожи на мои школьные будни, в чем-то разительно отличаются. Но мне кажется, школьники и учителя, по большому счету, мало меняются. Учителя также преданы своей непростой работе и своим подопечным. А мы, нынешние школьники, так же, как наши мамы и папы, иногда получаем плохие оценки и замечания за плохое поведение, иногда радуем, иногда огорчаем родителей и учителей, но главное – мы все любим школу, своих одноклассников, веселые школьные праздники. И я надеюсь, что став взрослой, буду с такой же любовью и ностальгией вспоминать свои счастливые школьные годы.

Сочинение мама училась в школе для 6 класса

Когда моя мама училась в школе, на дворе стояли 60-70-е годы прошлого века. За десять лет учёбы мама сменила три школы, потому что папа был военным офицером и его переводили с одного места службы на другое.

В первый класс мама пошла в 1967 году в Латвии. Тогда это была одна из пятнадцати суверенных республик Советского Союза. Поэтому, дети изучали латышский язык. Это было время, когда учебники можно было купить в книжном магазине по специальным талонам. В латвийских школах чётко придерживались единой формы. Каждый день девочки ходили в темно-синих сарафанах и пиджачках, с голубой рубашкой. А на праздники надевали белую блузку или рубашку. Банты в волосах были черные, синее или коричневые. И только на праздники разрешалось завязывать белые бантики. И колготки на каждый день нужно было носить только тёмных тонов. Учителя строго следили за соблюдением дресс-кода.

В третьем классе мамины родители переехали в Приморье, на новое место службы папы - в посёлок Тихоокеанский. В новой школе всё было новое. И форма была другая. Девочки носили коричневые платья с чёрными фартуками, на праздники надевали белые фартучки. Платья были сшиты ужасно, какие-то мешковатые. К концу года локти и попа лоснились и блестели. И бабушка сама шила моей маме школьное платье, красивое, модное. Только фартук оставался чёрным или белым. Латышский язык здесь не учили. Мама вступила в ряды пионерской организации имени В.И. Ленина и повязала на шею алый галстук. Училась мама на «четыре» и «пять», но иногда и «двойки» проскакивали. Маму мой мамы не ругали на родительских собраниях и не вызывали к директору.

Когда мама пошла в восьмой класс, родители переехали в новый микрорайон, в новую квартиру. Школа там была буквально через дорогу от дома. И моей маме пришлось опять поменять школу. Новый класс ей понравился. Там уже почти все были членами ВЛКСМ, а моя мама нет. Так как моя мама носит очки, она всю жизнь сидела поближе к доске, на первой или второй парте. Классная руководительница в мамином классе преподавала историю. Она отлично знала свой предмет и привила ученикам любовь к истории. Поэтому, у мамы по истории всегда были только одни пятёрки. Когда мама собралась вступить в ряды ВЛКСМ, учительница истории, будучи членом КПСС, дала маме рекомендацию.

Другими любимыми предметами у мамы были химия, физика, литература, биология, английский язык. Так как мама училась и жила в военном посёлке, то практически все учителя были женами военных офицеров. Они приехали сюда вместе с мужьями. Многие из них заканчивали педагогические институты Москвы и Ленинграда, поэтому, качество их знаний было очень высоким. Они любили свои предметы, и преподавали их интересно и разносторонне. Мама часто вспоминала учительницу физики, которая так увлекательно преподавала свой предмет, что за ней после уроков ходили толпы учеников. И она вечно что-нибудь кому-нибудь объясняла. Когда мама после школы поступала в институт и сдавала физику, члены приёмной комиссии были удивлены глубоким знанием предмета. Особенно они были удивлены тем, что мама заканчивала на какую-нибудь престижную спецшколу, а обычную школу в военном посёлке.

Так случилось, что после окончания школы мама не встретилась ни с кем из одноклассников. И она всю жизнь мечтала найти их. В этом помог интернет и сайт «Одноклассники». На нём мама общается со своими школьными друзьями и подругами. А учитывая тот факт, что мама меняла школу три раза, у неё тройное количество одноклассников. Их жизнь разбросала практически от Камчатки до Калининграда.

Сейчас читают:

  • Только в труде велик человек сочинение

    Каждый из нас еще с самого раннего детства, мечтает заниматься делом, которое ему больше всего нравится. Когда мы вырастаем и становимся взрослыми и самостоятельными людьми, то мы стараемся овладеть каким-нибудь ремеслом или профессией,

  • Тема повести Гоголя «Тарас Бульба»

    В повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» описываются события второй половины 17 века, когда польская шляхта оккупировала малоросские земли. Казацкие войска поднялись на борьбу с ними. Основная тема этой повести – это защита отечества.

  • Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова сочинение

    Много лет охватывает роман Толстого «Война и мир». Много происходит событий, значимых для страны. И многое переживают его герои. Терпят они и внутренние перемены и перемены в жизни. И война, и мир происходят как в стране, так и внутри их.

  • Характеристика и образ Кирсанова в романе отцы и дети сочинение

    Как может показаться на первый взгляд, Аркадий Кирсанов, один из главных персонажей романа "Отцы и дети" воспитываясь в любящей семье, станет достойной сменой своим родителям, ведь даже день свадьбы сына и родителей выпадает на одно и тоже число.

  • Полезно делать по утрам утреннюю зарядку, и в течение недели уделять время тренировкам и совершенствованию своего организма. Большую пользу для организма приносит плаванье.

    Эта замечательная история произошла со мной в далеком детстве. Я ее уже давным давно забыл, но мне о ней недавно рассказали родители. Они говорят, что мне на тот момент было 8 лет.

Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек.

Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки. На улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой.

Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.

Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева.

Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах. Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.

Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.

Сочинение №2

Когда я училась в школе все было по другому. Подобные высказывания от родителей или бабушек, наверняка, слышал каждый ученик. Наши родные очень часто сравнивают свое детство с нашим, свои школьные годы с нашими. Чаше всего они это делают с целью убедить нас, чтобы мы лучше учились, проводили больше времени за чтением книг или по нескольку раз повторяли уроки дома. Разумеется, все дети должны осознавать, что родитель желает всего только самого лучшего для своего ребенка. И всякие упреки, сравнения делаются для того, чтобы ребенка заставить лучше учиться, ведь только получив много знаний человек может стать пригодным для общества и найти хорошую работу по душе.

Каждый ученик по неволе задумывается как же все было идеально и хорошо во времена, когда мама училась в школе. На самом же деле все совсем не так. И во времена учебы родителей и бабушек, и в наше время есть и отличники и ребята с совсем плохой успеваемостью. Это естественное явление и никак не связано со временем или эпохой. Более того, можно смело утверждать, что в наше время, в двадцать первом веке, гораздо легче учиться и гораздо больше возможностей почерпнуть знания из самых разных источников.Знания – это не только то, что написаны в учебнике. В повседневной жизни требуется гораздо больше знаний и умений, чем дает учебник. Простое умение пользоваться компьютером и другими высокими технологиями тоже считается знанием, и, при том, очень полезным знанием.

Главное иметь желание учиться и развиваться. А у каждого современного ученика есть очень много шансов, чтобы учиться.Очень сложно представить, а ведь были же времена, когда наши сверстники не имели возможности получить самые минимальные необходимые знания. Не было школ, учителей.

А если и находился умный человек, готовый учить детей, то какого-то здания, или помещения для этого дела было просто невозможно найти.Учитывая все факторы, можно смело сказать, что нынешнее поколение и вес будущие имеют и будут иметь еще больше шансов для учебы и совершенствования, чем наши родители или дедушки и бабушки.

6 класс, ГДЗ 578 - ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Девочка у окна. Зима Дейнеки

    Одной из моих любимых картин А.А. Дейнеки является полотно «Зима. Девочка у окна». Данная картина была написана в 1931 году к стихотворению Н. Асеева «Кутерьма» в рамках работ гражданско-лирической линии.

  • Сочинение Что такое счастье? рассуждение 15.3, ОГЭ, 8, 9 класс

    У каждого человека своё представление о счастье. Для одного это много денег и возможность жить в своё удовольствие. Для другого человека счастье - это любимая жена, дети

  • Если бы была возможность выбирать себе жилье самостоятельно, следует остановиться на просторном доме. В нем обязательно должна быть большая гостиная, чтобы вся семья могла собраться и поговорить хотя бы раз в неделю

    Сочинение №1 Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком.

  • Характеристика и образ Художника в рассказе Портрет Гоголя сочинение

    Первый образ - молодой художник Чартаков. Знакомство с ним проходит ещё в самом начале рассказа, когда он находился рядом с картинной лавкой

Сочинение

Учеба в школе, как говорят многие, — одни из самых лучших лет в жизни. Особенно так любит говорить моя мама и с наслаждением вспоминает, как она ходила в школу с портфелем через мост (ее школа находилась на другом берегу реки), как вместе с одноклассниками училась и отдыхала. Мы иногда заглядываем с ней в старую папку, в которой хранятся тетради, дневники, фотографии и другие школьные «антиквариаты».

Мама пошла в школу в 1964 году. В то время еще не было привычных нам авторучек, поэтому школьники обязательно носили с собой баночку с чернилами, промокашку и клеенку на стол, чтобы чернилами не испачкать парты. Листая старые мамины тетрадки, я заметил небольшие кляксы — это те самые следы «лишних чернил». Мама в школе была отличницей до десятого, выпускного класса, поэтому в ее тетрадках и дневниках все очень аккуратно и красиво.

Очень часто она вспоминает, как ее принимали сначала в октябрята, а позже — в комсомол. В то время это было очень ответственно и почетно. Для того, чтобы стать октябренком, нужно было это заслужить: хорошей учебой, примерным поведением, «активным участием в общественной жизни школы» (за это ей почти каждый год вручали грамоты). Кстати, грамоты достойны отдельного рассказа: практически все выдержанны в красном цвете, а фамилии вписаны четким каллиграфическим почерком. В них выражаются благодарности родителям, мама награждается за победы в спортивных соревнованиях (по стрельбе и плаванию), за отличную учебу (в конце каждого класса), за «общественную деятельность»… К сожалению, я не могу похвастаться такой объемной пачкой грамот, как моя мама…

Еще мама рассказывала, как из-за красивого почерка ее освобождали от уроков и поручали оформлять разные транспаранты, стенды, стенгазеты и другие оформительские работы, как она из-за таких заданий пропускала ненавистную физику и геометрию.

Я смотрю на ее старые фотографии как на другой мир. Темная строгая форма, галстуки, фартуки, значки — школьникам сегодняшнего дня этого не понять. Не понять, почему наши мамы настолько ответственно подходили к такому занятию, как, например, пришивание воротничков (стоит только взглянуть на выражение лица мамы на фотографии, когда она это делает). Всего сорок лет прошло с тех пор, а как отличаются ее и мои снимки…

Но, скорее всего, мама так часто вспоминает школу не из-за флагов, галстуков и воротничков, а потому, что она была маленькой девочкой, смотрящей на мир широко открытыми наивными глазами. Те годы — годы ее счастливого детства, которое удается испытать всего один раз. Были и в ее ученические годы разные мелкие «пакости» в виде тараканов на школьном столе и кнопок на стульях. Были и походы в лес с палатками, зимние ночные переходы на лыжах, песни у костра и «огоньки» по праздникам в тесном классном кругу. Конечно, это важно, в чем ты ходишь и какие атрибуты времени тебя окружают, но самое главное — это люди, с которыми ты каждый день делишь парту, класс, школу… Часто мама вспоминает учителей, многие из которых уже ушли из жизни — она помнит их всех по имени и отчеству. Ее одноклассники, хоть и разъехались по России и даже миру, стараются сквозь годы поддерживать связь между собой и хотя бы изредка встречаться.

Мне кажется, что лет через тридцать-сорок я так же, как сейчас моя мама, буду сидеть со своими детьми, вспоминать школу, рассказывать о компьютерах и шариковых ручках, а они будут в душе посмеиваться: «Как же вы могли учиться в таком допотопном мире?» А мне нравится сейчас ходить в школу, и я уже потихоньку собираю свою папку с тетрадками, дневниками, грамотами, фотографиями и записками.

Когда моя мама училась в школе, всё было совсем по-другому. Люди были другими, более ответственными, дисциплинированными. Все ученики с уважением относились к учителям, старательно выполняли все домашние задания. Тогда не было интернета, поэтому дети все задания делали сами или обращались за помощью к своим родителям, бабушкам и дедушкам. Уже появлялись решебники, но учителя легко вычисляли тех, кто списывал домашние задания с решебника.

Если сейчас, чтобы подготовиться к урокам, нужно просто открыть интернет и в считанные секунды найти необходимую информацию, то тогда всё было намного сложнее. Мама ходила в библиотеку и переписывала там биографии писателей, готовила рефераты. Не всегда удавалось найти нужную информацию, иногда приходилось ходить по разным библиотекам.

Уроки, когда моя мама училась в школе, преподавались в устной форме, учителя не пользовались видеоматериалами. Тогда не существовало интерактивных досок. Всё писалось обычным мелом, а для вытирания использовалась обыкновенная тряпка, смоченная в воде. В школах не было современного оборудования. Книги и таблицы были старыми и потрёпанными, иногда даже в учебниках не хватало нескольких страниц.

Экзамены проводились в письменной или устной форме. Дети очень тщательно готовились к ним: ходили в библиотеку, перечитывали учебники, устраивали дома репетиции экзаменов, подключая к процессу своих родственников.

Раньше всё было не так, как сейчас. Сложно сказать, лучше было или хуже. В чём-то, наверное, было хуже, в чём-то – лучше. Просто было другое время, и люди по-своему приспосабливались к нему.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе» читают:



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!