Открытое занятие по английскому. План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения)

Быковский Центр Развития Творчества Детей и Юношества г.п.Удельная.

Открытое занятие в учебном объединении «Языкознайка» /английский язык/ по теме «Путешествие по Великобритании»

Сценарий открытого занятия по английскому языку в учебной группе «Языкознайка» , второй год обучения.В занятии используются элементы Сингапурской системы обучения, построенной на принципах групповой работы.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ

«ЯЗЫКОЗНАЙКА-2.2» ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ апрель 2018

Цели: — применение на практике речевых знаний, умений, навыков; — расширение кругозора обучающихся и пополнение страноведческого багажа;

Задачи: -формировать умение взаимодействовать в группах и применять на практике отдельные элементы Сингапурской методики;

Тренировать лексические навыки по теме «Путешествие по Великобритании» , «Мы читаем сказки» , «Еда», «Спорт», «Туристический английский»;

Тренировать грамматические навыки по теме «Общий, альтерна-тивный и специальный вопросы»; «Краткие ответы на общий вопрос в Present Simple;

  1. Орг . Момент . Начало занятия.

Hello , ladies and gentlemen .Sit down, please, ladies! Sit down, please, gentlemen! Are you ready to speak English?

  1. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

Все дети разделены на три команды по четыре-пять человек для работы в течение всего занятия.

Today we are travelling to the UK , to four its countries. We show our guests how to check in at the airport and at the hotel, how to order at the café. In every country you have to do some tasks with your shoulder partners and face partners. Are you ready?

Greet your shoulder partners! Greet your face partners and wish Good luck!

  1. Тренировка и Контроль лексических навыков и страноведческих знаний по теме «Путешествие по Великобритании»

And now say what the country is this?

One pupil from each group. Take the picture . Один из каждой команды берет цветочный символ страны (они перевернуты): алая роза, трилистник, нарцисс, чертополох . What country is it ? Choose the card . Затем берет одну из табличек (они не перевернуты) и озвучивает:

England. The capital is London.
Wales. The capital is Cardiff.
Scotland. The capital is Edinburgh.
Northern Ireland. The capital is Belfast.

The question to everyone:What country is it? (оставшаяся картинка с цветоч-ным символом)

Well, we are travelling to England, Wales, Scotland, Northern Ireland . Are you ready to travel?

Идет слайд-шоу с картинками по Северной Ирландии, музыкальное сопровождение:народная музыка Северной Ирландии.

Дети называют страну

Yes, we are travelling to Northern Ireland, to Belfast.

Let’s go to the airport to check in. What group has got number 1? Show us how to check in at the airport. (диалог показывает группа, у которой на парте кар-тинка с номером 1) на доске переворачивается картинка с №1 (аэропорт)

  1. At the airport . Check-in”

Hello! Your passport, please.

—Hello! Here you are.

Your name is…

You are flying to London. Flight 305.

Have you any luggage?

—Yes, I have. One suitcase.

—Have you a hand luggage?

— Your boarding card, please. Gate 27 C. Have a good flight!

And now we are in Northern Ireland , in Belfast. And the first task for shoulder partners.

  1. Грамматический тренинг :Общий,альтернативный, специальный вопросы. (Карта с предложением на группу, работают все вместе) You’ve got 4 min

Welldone , children! You’ve get a present –a shamrock – the flower symbol of Northern Ireland

Все получают на память картинку «клевер» .

Information for guests : : Что пришло из Северной Ирландии (дети отве-чают по-русски, т.к. это информация для присутствующих родителей и гостей)

And now it’s time to visit the second country. Look at the screen and say what country is it?

Идет слайд-шоу по Шотландии, музыкальное сопровождение «Шот-ландская волынка».

Дети называют страну

Yes , we are travelling to Scottland, to Edinburgh.

In Edinburgh we have a room reservation at the hotel “ Royal British Hotel “.What group has got number 2? Show us how to check in at the hotel (диалог показывает группа, у которой на парте картинка с номером 2) на доске переворачивается картинка с №2 (Отель)

  1. Тренировка навыков диалогической речи. Диалог “ At the hotel . Check in

Hello! Can I help you?

—Yes, I have a room reservation.

Your name, please.

Where are you from?

— A single or a double room?

—A single room.

— OK. Your room number is 246.

Your key, please.

Enjoy your stay!

The second task for shoulder partners. I need one pupil of the group. Take these cards. (Pam, Tug, Chuck) . Take these pictures. (картинки со сказочными геро-ями сказки «Про маленькую курочку Джен» “Jen-the- Hen”)

  1. Развитие навыков говорения (монолог- сообщение о сказочном герое прочитанной сказки) .Tell us about these characters . (Картинка на группу, работают все вместе. Рассказывает каждый по 1-2 фразы) You’ve got 4 min

a thistle – the flower symbol of Scottland.

Все получают на память картинку чертополоха .

Information for guests : : Что пришло из Шотландии:

Look at the screen and say what country is it?

  1. Динамическая пауза . Scottish like to dance very much. Let’s dance together. “She’ll be coming to the mountin” (песенка с движениями)

And now it’s time to visit the third country. Look at the screen and say what country is it?

На фоне Музыки «Уэльса » идет слайд-шоу по Уэльсу, музыкальное со-провождение: «Музыка Уэльса» .

Дети называют страну.

Yes , we are travelling to Wales, to Cardiff. In Cardiff we’ll visit café Madame Fromage.” . What group has got number 3? Show us how to order at the café. (диалог показывает группа, у которой на парте картинка с номером 3) на доске переворачивается картинка с №3 (Кафе)

  1. Тренировка навыков диалогической речи. Диалог “ At the Cafe

Hello! Menu, please!

—Hello!Thanks.

— Are you ready to order?

—Yes. Mushroom soup and beef steak with rice.

— O.K. Would you like salad?

—Yes. Greek salad, please.

O.K. Anything else?

—Yes. Orange juice.

So, mushroom soup, beef steak with rice, Greek salad, orange juice.

—Yes. Check, please.

10.Тренировка лексико-грамматических навыков: тема «Еда», «Крат-кий ответ на общий вопрос в Present Simple»

And the next task for face partners.

  • Ask and answer the questions about FOOD. (Картинка по т. «Еда» у каждого ребенка. Беседуют в паре)
  • And now I need one pupil from each group. «Exam » . Один представитель от команды. Каждый берет по кар-тинке (как экзаменационный билет) и озвучивает.

Weldone , children! You’ve get a present –a daffodil – the flower symbol of Wales.

Все получают на память картинку нарцисса .

Information for guests : Что пришло из Уэльса: (дети отвечают по-русски, т.к. это информация для присутствующих родителей и гостей)

And now it’s time to visit the fourth country. Look at the screen and say what country is it?

Идет слайд-шоу по Англии, музыкальное сопровождение «Битлз»

Дети называют страну.

Yes , we are travelling to England .

London is the capital of England and the UK. There are a lot of attractions in London. Let’s remember, what. Look at the screen and say.

Идет презентация с картинками по Лондону, дети называют достопри-мечательности по-английски.

  1. Контроль страноведческих знаний.
  • And next task for shoulder partners. Choose the write names of attractions.

(Каждая группа получает по набору с фотографиями достопримечательностей Лондона и карты с английскими названиями.)

England is the country of different sports, of football, but we play today questionball.

  1. Лексико-грамматический тренинг: т. «Спорт», краткий ответ на об-щий вопрос.
  • The task for face partners. I need one pupil from group 1 and one pupil from group 2 . And two assistants . Question ball. Take these

Do questions .

Now I need one pupil of the group 3 and one pupil of the group 2 . And two assistants .

Can questions . Игроки берут ракетки и «играют» в вопросы, глядя на картинки, которые держат ассистенты каждого игрока. Вопрос-краткий ответ.

Weldone , children! You’ve get a present –a rose – the flower symbol of England.

Все получают картинку алой розы.

Information for guests : Что пришло из Англии: (дети отвечают по-русски, т.к. это информация для присутствующих родителей и гостей)

England was the last Country in our travel. This is finish .

И еще немного информации для наших гостей:

Посмотрите на карту Соединенного Королевства и скажите, каким цветом окрашена Англия, Северная Ирландия, Уэльс, Шотландия?

Кто такие валлийцы? Шотландцы? Британцы? Ирландцы?

Назовите столицу

Назовите цветочный символ Англии, Северной Ирландии, Уэльса, Шотландии?

  1. Итог занятия и рефлексия .

Weldone, children! Thanks for your work.
If you think our lesson was not interesting, take and show this picture(грустный смайлик) , if you think , our lesson was interesting , take and show that pictu-re(веселый смайлик) ! Дети показывают веселый смайлик. So do I!

  1. Оргмомент. Окончание занятия. Stand up, please! Good bye, my dear friends!!! Good luck!!!

Светлана Веретенникова
Открытое занятие по английскому языку по теме «Животные» в подготовительной группе.

Цель : закрепить название животных , цвета по-английски .

Задачи :

1. Обучающая : закрепить лексику по теме ; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.

2. Развивающая : тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

3. Воспитательная : воспитывать интерес к английскому языку , воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать любовь и заботу к животным ; прививать детям любовь к пению песен на английском языке .

Оборудование : иллюстрации по теме «Животные » , попугай Рокки, Цветик-семицветик, медали на участников, магнитофон, запись песен.

Ход занятия.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

II.Presentation.

Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут попугай Рокки. Попугай принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок?

-«Цветик-семицветик» .

Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик» . Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски .

Well done! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.

Pink, orange, red, blue, yellow, green, purple.

Конкурс 1. «Синий лепесток» .

«Найди ошибку» .

Goodbye! – это «привет» .

Hello! – это «до свидания» .

Yes! – это «нет» .

No! – это «да» .

Goodbye! – это «до свидания» .

Hello! – это «привет» .

Yes! – это «да» .

No! – это «нет» .

Конкурс 2. «Красный лепесток» .

«Зашифрованное письмо» .

Well done! Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый из вас получит «зашифрованное» письмо. Вы должны его прочитать вслух и перевести на русский язык .

I see a dog – Я вижу собаку. I see a cat – Я вижу кошку. I see a monkey – Я вижу обезьяну. I see a bear – Я вижу медведя. I see a fox – Я вижу лису.

Конкурс 3. «Желтый лепесток» .

O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Head, shoulders, knees and toes”.

Конкурс 4. «Оранжевый лепесток» .

«Расскажи стихотворение»

Ребенок 1 :

Жил-был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем

«Good morning!» .

Солнечный зайчик смеялся в ответ :

«Доброе утро! Привет!»

Ребенок 2 :

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Ребенок 3 :

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Ребенок 4 :

Съел я завтрак с аппетитом :

Йогурт, булку и бисквиты.

С молока снял ложкой пенку

И сказал : «Спасибо! Thank You!»

Ребенок 5 :

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку, frog.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик, rabbit.

Услыхал от пчелки, bee,

Что с капустой пироги.

Ребенок 6 :

Кошка, cat, в пруду живет,

рыба, fish, - на суше.

Я еще не то скажу,

Ты меня не слушай.

Ребенок 7 :

Солнце - yellow, небо - blue.

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное, glass,

Закрывая левый глаз.

Ребенок 7 :

Небо - purple, солнце - red.

Догадайся, что за цвет

У волшебного стекла,

Раз береза pink была? (розовый)

Конкурс 5. «Фиолетовый лепесток» .

Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру , а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке . Согласны? (Ответы детей.)

Учитель :

Конкурс 6. «Зеленый лепесток» .

«Слова-родственники» .

Играют все дети одновременно. У них в руках две карточки : “happy face” и “unhappy face”. Я называю слова по теме : «Животные » . Услышав слово по теме , вы поднимаете карточку “happy face”, в противном случае - “unhappy face”. Играющий, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Конкурс 7. «Розовый лепесток» .

И последний лепесток. Вспомните песню о Радуге. Rainbow song.

Дети исполняют песню хором.

Вот и подошло наше занятие к концу .

It’s time to say “Good bye”

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog .

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Выполнила работу: Воспитатель старшей группы «Курносики» МБДОУ №200 Кормильцына Елена Николаевна г.Чебоксары 2018 

Программное содержание:

  • закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья» , ввести речевые образцы «Who is this» , «it is a (mother…»
  • Повторение счета до 5
  • Называть по-английски цвета red, yellow, black, green, blue;
  • Продолжать развивать интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие;
  • Воспитывать бережное отношение к игрушке;
  • Продолжать воспитывать интерес к изучению английскому языку, повышать мотивацию к изучению английскому языку.

Оборудование: Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.

ГАЯ: [m] , [a] , , [r] , [s] , [f] , [b] .

Физкультминутка: «Hands up»

Игра: «Повторюшки» , «One, Two, Three, Stop»

Ход занятий:

Педагог: Hello boys and girls! I am glad to see you!

Дети: Hello!

Педагог: Дети, сегодня у нас в гостях Alice. Давайте поздороваемся.

Дети: Hello Alice!

Alice: Hello children!

Педагог: Alice хотела бы с вами познакомиться. Она будет спрашивать вас: «What is you name» - Как тебя зовут?. А вы будете отвечать: «My name is Настя» - меня зовут Настя и т.д.

Дети по очереди отвечают на вопрос куклы Alice.

Педагог: Good. Молодцы. У вас хорошо получилось. А теперь давайте поиграем с Alice. Игра называется «Повторюшки» . Мы говорим вам звук, а вы передаете мяч и повторяете звук. Давайте сначала их проговорим: [m] , [a] , , [r] , [s] , [f] , [b] .

Педагог с детьми проговаривает звуки, потом начинает играть.

Педагог: Good. Very good. Молодцы. Посмотрите, Alice, принесла с собой что-то. Это домик.

Alice: It is a house in England where I live with a family.

Педагог: Она говорит, что это дом в Англии, где она живет с семьей.

Alice: It is a very nice family.

Педагог: Это очень хорошая семья. Давайте с ними познакомимся. Но смотрите, все члены семьи в домике спрятались за окошками. Чтобы увидеть их нужно открыть разноцветные окошки. Как их много. Давайте посчитаем.

Дети: (Сначала посчитаем на русском языку, потом на английском языке) One, Two, Three, Four, Five, Only 5 windows. Всего 5 окошек. Все вместе. In all together. Good of you. Молодцы.

Педагог: А теперь давайте назовем, в какие цвета раскрашены окошки. What color is it? Какой Цвет?

Дети: Это красный.

Alice: Yes. Правильно. На английском это red. It is red. All together. It is red. What color is it? Какой цвет?

Дети: Голубой. It is Blue.

Alice: Yes. It is Blue. All together. It is Blue и т.д.

Педагог: Alice ты не устала? Давайте немножко отдохнем. Сделаем зарядку. Stand up, please.

Sit down and stand up

Hands up the sides

One, Two, Three (шаги на месте)

(делаем 2 раза)

Педагог: Теперь познакомимся с членами семьи Alice. Она покажет вам окошко, вы назовете цвет на английском языке, и окошко откроется. Там мы кого то увидим.

Дети: blue (голубой)

Педагог: Правильно. Открываем. Кто это? Who is it?

Дети: mother (мама)

Alice: Yes. It is mother. All together. It is mother.

Alice: What color is it? Какой цвет?

Дети: red (красный)

Alice: Yes. It is red. Открываем. Кто это? Who is it?

Дети: father (папа)

Alice: Yes. It is father. All together. It is father. (открываем все окошки)

Педагог: Давайте повторим с кем нас познакомила Alice - a mother, a father, a sister, a brother. Сейчас мы с Alice проверим, запомнили вы английские слова. Я буду показывать картинку, а вы отвечать. Вы готовы? Are you ready?

Дети: Да. Yes.

Педагог: Who is it?

Дети: a father. It is a father. (отвечают дети, преподаватель помогает)

Педагог: Good of you. Сколько сегодня новых слов мы узнали. Спасибо Alice. Thanks Alice.

Дети: Thanks Alice.

Педагог: Alice пора домой, но обязательно приедет еще. Попрощаемся с Alice. Good-bye Alice.

Дети: Good-bye Alice.

Alice: Good-bye children.

Педагог: Спасибо вам. Занятие закончено. Good-bye children.

Дети: Good-bye.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Замченкова Т. Английский для дошкольников 2008
  • Скультэ В. Английский для детей 2007
  • Коротаева Н. New Year. – Издательский дом: Первое сентября, №48, 2004
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК- все для изучения http: // www. laem. ru/games
  • Английский язык детям! http: // www. bilingual. ru/

Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

Хемерова Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр «Созвездие» г. Шатуры Московской области. Творческое объединение «Английский язык».
Описание материала: Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Данный конспект поможет педагогам в проведении открытого тематического занятия.
Тема занятия: «Мы едем на машине в зоопарк»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1)образовательная – изучить новые ЛЕ(лексические единицы): a giraffe, a lion, an elephant, a crocodile; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I can see…”; повторить счёт от 1 до 10;
2)развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке;
3)воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: зеркальца, карточки c цифрами, тематические картинки, мягкие игрушки, пианино.
Методические приёмы: беседа-диалог, игровые ситуации, физкультминутка, закрепление счёта во время разучивания песни, обучение устной речи, подведение итогов занятия.
Время проведения занятия: 30 минут.

Ход занятия:
Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем наше занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. (Педагог каждому из детей раздаёт зеркальца).
– Смотрим на себя в зеркальце и повторяем за мной английские звуки:[p], [h], [d], [t], [k], [g]...
Второй этап занятия. Повторение лексического материала.
(На магнитной доске прикреплены картинки с видами транспорта)
Педагог: – Сегодня мы с вами поедем в зоопарк, но для этого нам надо выбрать вид транспорта. (Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it? – It is a bus (a car, a taxi, a tram).
– What do you choose? – I choose a car (a bus, a tram, a taxi…)
Дети называют вид транспорта, на котором они собираются ехать в зоопарк.
Третий этап занятия. Отработка числительных в устной речи.
Педагог: – Мы уже с вами посещали зоопарк. Кого мы там видели? Правильно, мы видели elephants, crocodiles, kangaroos. Звери были большие (big) и маленькие (little). Сколько их было? Правильно, десять. Давайте вспомним счёт от 1 до 10! А поможет нам песенка. Один из вас пойдёт к доске и будет показывать цифры, а все остальные будут петь песенку. (Дети поют песенку под аккомпанемент педагога).
Четвёртый этап занятия. Введение новой лексики по теме «Зоопарк»
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришли звери из зоопарка. Давайте с ними поздороваемся! (Педагог расставляет на учительском столе мягкие игрушки и ведёт с детьми диалог).
– Hello! I am a lion (a crocodile, an elephant, a giraffe, a monkey, a kangaroo)!
– Hello, monkey (lion…)!
Пятый этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(дети выполняют команды педагога)
Шестой этап занятия. Закрепление в речи структуры «I саn see а monkey».
Педагог: – Ребята! Вы уже научились говорить, что вы умеете делать, вы помните глагол can? Он поможет нам сегодня. Я буду показывать зверей, а вы скажете: кого вы можете видеть в зоопарке. Начинаем! (Используя структуру «I can see…», дети тренируются в произношении. Педагог показывает каждому ребенку мягкую игрушку, а тот отвечает на вопрос: What can you see?)
Cедьмой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие мои друзья! Вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Все поднимали руки и принимали активное участие в различных упражнениях. Вы сегодня меня очень порадовали. Я оценила вашу работу на «отлично». А теперь давайте посмотрим на 82 страницу нашего учебника! Take your books! Open your books at page 82! Выполнение задания на этой странице и будет вашим домашним заданием. К сожалению, пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!