Урок по английскому языку на тему There is There are. Введение нового грамматического материала

На этом уроке вы познакомитесь с конструкцией, которая помогает сказать, что человек или предмет находится в определенном месте.

Прочитайте предложения к картинке (рис. 1) и скажите, какие из них правда (TRUE ), какие неправда (FALSE ).

Рис. 1. Иллюстрация к заданию

На площади одна собака.

В кафе несколько людей.

Справа от кафе кинотеатр.

На площади 4 мальчика.

Слева от кафе отель.

Правильные ответы.

There is one dog in the square.- True There are some people in the café. - True There is a cinema on the right of the café. - False There are four boys in the square. - False There is a hotel on the left of the café. - True

В предложениях использовали новый оборот There is или There are. Прочитайте предложения еще раз, обращая внимание на оборот there is/ there are.

There is one dog in the square.

There are some people in the café.

There is a cinema on the right of the café.

There are four boys in the square.

There is a hotel on the left of the café.

Если вы прочитали предложения внимательно, то заметили, что There is употребляем с единственным числом.

There is one dog in the square.

There is a cinema on the right of the café.

There is a hotel on the left of the café.

There are со множественным

There are some people in the café.

There are four boys in the square.

Обратите внимание!

Если в предложении несколько существительных, то выбор there is /there are зависит от того, в каком числе стоит существительное сразу после конструкции.

There is a girl and two boys in the class room.

There are two textbooks and a dictionary in the bag.

Оборот there is/ are употребляют очень часто. Что же помогает выразить этот оборот?

Он помогает сказать что кто-то или что-то находится/существует где-то. Переводится этот оборот - «есть», «имеется», «существует», «находится».

Подведем итог, что вы уже знаете об обороте there is/are.

There is употребляется с существительным в единственном числе

There is a girl near the cinema. - Возле кинотеатра девочка.

There are употребляется с существительным во множественном числе

There are three boys in the café. - В кафе три парня.

На русский язык переводится «есть», «имеется», «существует», «находится».

Однако зачастую в русском языке мы опускаем такие слова, как «есть», «имеется», «существует», «находится».

Например, лучше звучит:

Возле кинотеатра девочка.

Возле кинотеатра находится девочка.

В русском языке предложение может существовать без глагола, а в английском предложение НЕ МОЖЕТ существовать без ГЛАГОЛА, поэтому мы используем оборот there is /there are.

Вы уже обратили внимание на перевод английских предложений на русский язык?! Перевод мы начинали с конца предложения.

На русском сначала мы говорим где, а потом говорим кто или что.

На площади (где?) одна собака (кто?).

There is one dog in the square.

В кафе (где?) несколько людей (кто?).

There are some people in the café.

Упражнение

Переведите предложения на русский язык.

There is a pencil in my bag. There are two books on your desk. There are a lot of young women in this room. There is a cat on the chair. There are five fingers on one hand.

Правильные ответы:

В сумке (есть) карандаш. На парте (лежат) две книги. В комнате (находятся) много молодых женщин. На стуле (находится) кот. На одной руке (есть) 5 пальцев.

Этот стишок поможет запомнить оборот there is/there are.

There is a mouse in the house. - В доме мышь.
There is a cat in the flat. - В квартире кошка.
There is a fox in the box. - В коробке лиса.
There is a bee in the tree. - На дереве пчела.

Вопросы с оборотом there is / there are .

Чтобы задать общий вопрос, поставьте is / are перед словом there .

NOUN (a cat, any sugar, a table)?

NOUN(S) (many cats, tables, books)?

Is there an eraser in the pencil box? - В пенале есть ластик?

Are there many monkeys in the jungles? - В джунглях есть обезьяны?

Is there a flower in the vase? - В вазе есть цветок?

Are there two cherry trees in the garden? - В саду два вишневых дерева?

Если нужно сказать, что кто-то или что-то НЕ находится где-то, используйте отрицательную форму. Поставьте not после is/are.

Обратите внимание, что артикльa не используется в единственном числе перед существительным, а местоимение any во множественном числе перед существительным, если употребляем NO.

There is no dog in the street.

There are no people in the room.

Рис. 2. Построение предложений с оборотом there is/there are ()

Список литературы

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. 3 класс. - Титул, 2008.
  2. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. Притыкина Т. А. учебник английского языка для 3 класса школ с углубленным изучением английского. - М.: Просвещение, 2013.
  3. Кауфман, Кауфман: Английский язык. Счастливый английский.ру. Happy Еnglish.ru. Учебник для 3 класса. - Титул, 2012.
  4. Голицынский Ю. Грамматика Сборник упражнений (издание 6). - М.: Каро, 2007.
  1. Englishtexts.ru ().
  2. Library.tuit.uz ().
  3. Allada.org ().

Домашнее задание

Найдите и исправьте ошибку в каждом предложении. Find and correct the mistake in each sentence.

1. There are a book on the table.

2. There is two girls in the classroom.

3. Is a boy there in the café?

4. Are two chairs there at the table?

5. There not is a flower in the vase.

6. There not are three books in the bag.

7. There are a cat in the room.











Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

  • Образовательная: активизация употребления структуры There is/are и формирование умений использования данной структуры в речи
  • Развивающая: развитие речи
  • Воспитывающая: воспитание уважительного отношения друг к другу
  • Учить учащихся называть составные части квартиры
  • Обучать учащихся рассказывать о квартире, употребляя конструкцию There is/are

Visuals : Power Point slides, screen, cards with the poem, a pen, a pencil, a dog, a box.

Lexical: Living room, dining room, bedroom bathroom kitchen, toilet, house.

Grammar material: Structure There is/are (Образование утвердительных предложений и общих вопросов)

Phonetic drills : intonation in general questions with There is/are

Ход урока

Вступительная часть

Т: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I am very glad to see you. How are you today?

P: We are fine, thank you.

T: Sit down, please. Answer my questions, please. What date is it today? Who is on duty today? Can you tell me, who is absent today?

ФИО: Ооржак Чинчи Валерьевна

Идентификатор: 235-990-378

T: Let"s start our lesson. Today we"ll speak about structure There is/are. Then we will learn some new words, we"ll make up the sentences in English with them. At the end of the lesson we will play a game.

Основная часть урока

Речевая зарядка

Let"s start our lesson with the poem: “Be polite”. Look at the screen and listen to me.(Слайд №2)

Always try to be polite
In everything you do
Remember always to say “Please”
And don"t forget “Thank you”

Repeat after me. Let"s read all together.

And who can read the poem alone? (Translate me the poem into Russian)

I advise you to be polite in everything you do. That is all.

Vocabulary of the lesson

Open your copybooks and write down the date today.

Мы знаем много английских слов для описания наших домов. Сегодня научимся называть комнаты и научимся рассказывать о том, что находится в доме. Here are some new words. Listen and repeat the words after me. (Слайд №3)

  • Living room - жилая комната
  • Dining room - столовая
  • Kitchen - кухня
  • Bathroom - ванная комната
  • Bedroom - спальня
  • Toilet - туалет
  • House - дом

Read the words. We will make up the sentences with these new words. Try to remember.

Введение новой темы

Т: Сегодня мы научимся рассказывать о наших домах. Мы только что выучили названия комнат и знаем названия мебели. Мы знаем, как рассказать о том, что мы имеем в доме. Но англичане часто используют еще одно выражение, оно помогает нам говорить о том, что находится в наших домах. Это слова There is/are. (Слайд №4)Она указывает на наличие чего-либо в настоящем времени. Если предложение на русском языке начинается со слов, отвечающих на вопрос где?, то английское предложение начинается с there is/are.

There is употребляется в форме единственного числа

There are - множественное число.

Look at the screen.(Слайд №5) Listen to me and repeat.

Активизация введенного речевого оборота в устной и письменной речи.

That"s all. Now let"s do exercise on the blackboard. Look at the screen. (Слайд №6) Read the task of exercise.

Now make up the sentences about our class. And tell me what is there in our class? Describe me this classroom.

Excellent! Your sentences are very true! Now you can describe the room.

Физкультминутка

Children, you are tired. Let"s have a rest and do our exercise.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

And eyes, and ears, and mouth, and nose
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

Go on our lesson.

Введение вопросительных структур с речевым оборотом there is/there are.

Мы научились рассказывать о своей комнате, используя структуру there is/there are. Данное выражение можно использовать не только в утвердительных предложениях, но и в вопросах. При вопросе глаголы is или are переставляются на первое местo и такое вопросительное предложение произносится с восходящей интонацией. Например:

Is there а book on the table? Yes, there is. No, there isn"t.

Are there books in the bag? Yes, there are. No, there aren"t. (Слайд №7)

Активизация вопросительных структур в устной речи

a. It is time to do exercise. Read the task… We must make up questions. Let"s do.(Слайд №8)

Well done! Now you can make up different kinds of sentences. That"s great!

b. Ask your friends about their houses, using There is/are. Remember to say “Please”.

1. Please, tell me, is there a kitchen in your house?

2. Are there two bedrooms in your house?

No, there aren"t. There is one bedroom in my house.

3. Please, answer my question, is there a living room in your house?

Very good! You can ask and answer the questions.

Речевая разминка

Игра “What is there in my box?”

T: And now let"s play a game “What is there in my box?” Who will be a chief?

T: Please, come to the blackboard take this box. You will answer your friends" questions.

T: Ask some questions about the things in the box. Remember about magic words which help us to be polite and kind.

a. P2: Can you tell me is there a pen in the box?

P1: Yes, there is. There is a pen in the box.

b. P3: Please, tell me, are there pencils in the box?

P1: Yes, there are. There are pencils in the box.

c. P4: Could you tell me is there a dog in the box?

d. P1: Yes, there is. There is a dog in the box.

Answer my question, please, are there balls in the box?

P1: No, there aren"t. My box is empty now. Here you are!

T:That"s all. Thank you very much. You were very polite. You must be kind when you ask something.

Итог урока

T: At the end of the lesson let"s read the poem. (Слайд №9)

There is a kitchen in my flat
There are chairs in the kitchen
There is a table in the middle
There is some food on the table
Let"s have dinner all together

T: You work very hard today. Answer my question, please! What can we do now?

We have learnt a new grammar rule. You asked and answered some questions, played a game. The marks for the lesson… your homework: learn by heart the poem. The lesson is over. Thank you for your work. Good bye!

There is / There are

В последнем разделе прошлого урока мы говорили о местонахождении предметов. Зная различные предлоги, мы способны сказать на английском, где расположены объекты по отношению друг к другу:

The table is in the room – Стол находится в комнате
The book is on the table – Книга лежит на столе
The dog is under the chair – Собака под стулом

Во всех этих предложениях мы говорим о местонахождении конкретных, уже известных нам предметов. Поэтому обязательно ставим определённый артикль перед словами: the table , the book , the dog .

Так мы говорим только тогда, когда предмет уже нам известен, и мы уточняем, где он находится. Однако если мы будем говорить о местонахождении какого-то неопределённого, неизвестного нам объекта, например:

В комнате есть стол (какой-то стол, первый раз его видим)
На столе лежит (какая-то) книга

– в этом случае так сказать мы уже не можем. Здесь мы должны использовать другой порядок слов и специальную конструкцию, с которой мы сейчас познакомимся.

Important : В английском языке важно различать, о каком предмете мы говорим – определенном или неопределённом.

Если речь идёт о расположении в каком-то месте неопределённого предмета, то нужно использовать конструкцию There is – есть, имеется.
Предложения с there is будут выглядеть следующим образом:

There is a table in the room – В комнате имеется (какой-то) стол;
There is a dog under the chair – Под стулом сидит какая-то собака;

Обрати внимание на порядок слов и на артикли перед существительными. Предметы, о местоположении которых мы говорим (a table , a dog ) будут обязательно идти с неопределённым артиклем a .

Не говори: There is the table in the room

Вот ещё примеры:

There is a cupboard in the classroom – В классе есть шкаф
There is a flower near the lamp – Около лампы находится цветок
There is a clock above the door – Над дверью находятся часы
There is a shovel in the garden – В саду есть лопата

Сравни два предложения и найди в них отличия:

There is a cup under the bed – The cup is under the bed
Под кроватью есть кружка – Кружка находится под кроватью

В первом случае мы обнаруживаем какую-то кружку под кроватью. Мы не знали, что там стоит какая-то кружка и говорим о её существовании. Во втором случае кружка уже известна нам, это конкретная кружка, но мы не знали, где она находится.

Не путай эти два предложения. Старайся задумываться, о конкретном или неконкретном объект те ты говоришь.

Попробуй самостоятельно сказать:

В комнате есть стул

В сумке лежит телефон

На кровати лежит футболка

Под диваном есть мяч

Подведя курсор к каждому предложению, ты увидишь правильные варианты перевода

Не забывай о неисчисляемых существительных, которые всегда стоят в единственном числе, и перед которыми не ставится артикль a . Эта тема также разбиралась в прошлом уроке. При использовании неисчисляемых существительных правила остаются те же, только отсутствует неопределённый артикль a :

There is milk in the fridge – В холодильнике есть молоко
There is water on the floor – На полу вода
There is snow in the street – На улице лежит снег

У конструкции There is существует также форма множественного числаThere are .
Её мы используем, когда говорим о том, что где-то имеется несколько предметов:

There are cars in the street – На улице есть машины
There are flowers in the garden – В саду есть цветы
There are girls in the park – В парке есть девушки
There are beautiful beaches in California – В Калифорнии есть красивые пляжи

Questions . Вопросы

Теперь давай посмотрим, как правильно задать вопросы с конструкцией there is .
Для этого мы, как обычно, должны поставить глагол is на первое место, то есть просто поменятьthere и is местами:

Is there a window in the room? – В комнате есть окно?
Is there a dog under the chair? – Под стулом есть собака?

С there are просисходит абсолютно то же самое:

Are there cars in the street? – На улице есть машины?
Are there girls in the park? – В парке есть девушки?

Попробуй сказать самостоятельно по-английски:

В комнате есть стол?

Под стулом есть собака?

В гараже есть машина?

На столе есть книги?

Около лампы есть цветы?

В Англии есть пляжи?

На такие вопросы очень часто дают краткий ответ:

Yes, there is
No, there isn"t

Yes, there are
No, there aren"t

Examples:

Is there a parking near the house? – Рядом с домом есть парковка?
Yes, there is – Да, есть

Is there a river in the town? – Есть ли речка в городе?
No, there isn"t – Нет, нету

Are there pencils in the bag? – Есть ли карандаши в сумке?
No, there aren"t – Нет, нету

Are there shops in front of the school? – Есть ли магазины напротив школы?
Yes , there are – Да, есть

Скажи самостоятельно:

В гараже есть лопата? – Да, есть

В саду есть цветы? – Да, есть

Рядом с лесом есть река? – Нет, нету

В парке есть магазины? – Нет, нету

Exercises
Упражнения

1. Переведи предложения на русский язык

1. There is a car in the street; 2. There is a book on the shelf; 3. There is a fridge in the kitchen; 4. There is a bicycle near the door; 5. There is milk on the floor; 6. There is a river in the forest; 7. There is a man behind the bus stop; 8. There is a fountain on the right; 9. There is a shop on the left of the theater; 10. There is a mobile phone under the newspapers.

2. Ответь на вопросы по образцу

Example:

What is there in the room? (bed)
- There is a bed in the room.

1. What is there under the clock? (picture) ; 2. What is there in the street? (fountain) ; 3. What is there behind the car? (a cow) ; 4. What is there near the bridge? (bus) ; 5. What is there on the left? (airport) ; 6. What is there on the right? (bus stop) ; 7. What is there in front of the museum? (monument) ; 8. What is there on the wall? (flag) ; 9. What is there in the box? (apple) ; 10. What is there on the floor? (key) .

3. Переведи предложения из единственного числа во множественное и наоборот

Example:

There is a flower in the garden - There are flowers in the garden
There are boys in the street - There is a boy in the street

1. There is a cat under the car; 2. There is a flow behind the curtain; 3. There is a photo in the magazine; 4. There is a tourist in the museum; 5. There is a shop in front of the school; 6. There are birds on the tree; 7. There are rivers near the city; 8. There are clocks above the door; 9. There are chairs in the bedroom; 10. There are cheap supermarkets on the right.

4. Ответь на каждый вопрос сначала утвердительно, а затем отрицательно

Example:

Is there a cafe in the hotel?
a) Yes, there is a cafe in the hotel;
b) No, there isn"t a cafe in the hotel.

1. Is there a clock on the wall? 2. Is there a key in the pocket? 3. Is there a mouse under the table? 4. Is there a guitar behind the door? 5. Is there a museum in the town? 6. Are there children in the park? 7. Are there tourists on the beach? 8. Are there beautiful girls in the museum? 9. Is there a bus stop near the cinema? 10. Are there good shops in this street?

5. Переведи предложения на английский язык

1. На улице есть магазин; 2. Рядом со школой есть парк; 3. За домом есть сад; 4. В машине есть карта; 5. Слева от гостиницы есть кафе; 6. Напротив моста есть фонтан; 7. На полке есть журнал; 8. В спальне есть стулья; 9. За дверью есть зеркало; 10. В гостинице есть большие номера (комнаты).

6. Переведи предложения на английский язык, обращая внимание на наличие или отсутствие неопределённого артикля перед существительным

1. В чашке есть чай; 2. Под окном есть цветок; 3. В магазине нет воды; 4. У реки есть парк; 5. На пляже есть песок; 6. В горах нет снега; 7. На столе есть сахар; 8. Под мостом есть дом; 9. В холодильнике есть мясо; 10. Напротив кинотеатра находятся фонтаны.

Урок английского языка в 4кл.

Учитель: Скорицкая Татьяна Николаевна

Учебник : «Enjoy English-2», part 1

Класс : 4, 3-й год обучения

Тема раздела : “Describing your house ”

Тема урока : «There is/there are»

Тип урока : урок первичного предъявления новых знаний

Формы организации познавательной деятельности обучающихся : парная, индивидуальная, групповая.

Цель урока : формирование грамматического навыка по употреблению структур there is / there are на основе темы «Дом».

Задачи урока:

1. Образовательные:

Закрепить и систематизировать знания по теме «Enjoying your home » на основе творческого использования изученного лексического материала;

Познакомить с правилом употребления оборота there is / there are ;

Формировать навыки самостоятельной работы, способности к сотрудничеству и взаимопомощи в парной и групповой работе;

Формировать фонетические навыки.

2. Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение к различным культурам, толерантное отношение друг к другу;

Воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка.

3. Развивающие:

Способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков);

Способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим.

Метапредметные:

1. Регулятивные:

Самостоятельно определять цель учебной деятельности;

Самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

Адекватно воспринимать оценку и отметку.

2. Познавательные:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);

Строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

Пользоваться учебником как источником информации.

3. Коммуникативные:

Донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;

Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Оборудование:

Аудиоприложение к УМК «Enjoy English»- 2,

Обучающая компьютерная программа - Мультимедия приложение "Enjoy«Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 4 класса;

Фонетические, лексические карточки;

Иллюстрации предметов мебели;

Компьютерная презентация.

ТСО : компьютер, интерактивная доска, проектор

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя, комментарии.

Формы работы, действия учащихся.

Мультимедиа

I. Организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson.

How are you? What date is it today? What day of the week is today?

Фронтальный опрос

слайд 1 (приветствие, число и дата)

II.

Фонетическая зарядка

Look at the display. Listen and repeat, please.

House, house, a big house.

Let’s make a big house.

Let’s live in a big house.

House, house, a big house.

Let’s make a big house.

Let’s live in a big house

Учащимся предлагается для фонетической зарядки стихотворение с озвучкой «House».

слайд 2

(flash – ролик стихотворение с озвучкой)

III .

Актуализация лексического материала

Make the rebus! Look!

Работа в парах.

В презентации используются слова, которые изучались на прошлом уроке. Учащиеся в игровой форме их повторяют.

слайд 3

(4 ребуса да изученные слова: house, hall, door, bedroom )

Well done! Let’s play. Take the cards, please.

Игра «Морской бой» (совершенствование навыков орфографии).

b

a

k

i

t

c

h

e

n

h

p

a

n

t

r

y

r

o

o

h

o

w

a

l

l

d

m

l

l

Работа в группах.

В презентации шифр. Учащиеся вписывают буквы в поле, получается слово по теме «House » (если интерактивная доска, то соединить).

слайд 4

(игровое поле с шифром)

У каждой группы лист с игровым полем.

IV .

Постановка цели и задач урока

So, how do you think, what is the topic of our lesson? (догадкиучащихся)

Yes, you are right! And what problems should we solve to succeed in learning new material? Для того чтобы сказать, что где-то что-то есть англичане используют оборот there is/there are .

Фронтальный опрос

Приходят к выводу, что употребление глаголов is / are

зависит от существительного, которое за ними следует.

слайд 4 (мотивация к определению учащимися темы и цели урока)

V .

Введение нового грамматического материала

Давайте представим себе эти слова в виде двух змеек, которые вползают в предложение. У одной змейки голова there , а хвост is . У второй голова there , а хвост are .

Здесь возникает проблема: зачем нужны два предложения?

Сравнитепредложения:

There is a bedroom in the house.

There are two bedrooms in the house.

Что вы заметили?

Учитель знакомит с правилом перевода таких предложений.

Фронтальный опрос

(метод языковой догадки)

слайд 5

(знакомство с новым грамматическим оборотом)

слайд 6

(правила перевода)

VI. Совершенствование фонетических навыков

У змей есть язычок, который они постоянно высовывают. Поэтому когда мы будем говорить про них, не забывайте высовывать свои язычки

[ð]- th

My father and my mother live together with my other brother.

Фронтальный опрос

Работа в парах

слайд 7

(озвученная рифмовка)

VII

Физминутка

слайд 10

(flash -ролик)

VIII .

Первичное усвоение новых знаний

Work in pairs .

1. Прочитайте предложения (на карточках). Найдите предложения с новыми структурами. Прочитайтеихвслух.

I have got a room. There are three rooms in my flat. He lives in a house. This is my bedroom. There is a bed in the room.

2. Read the sentences and underline There is with red and There are with green colour. На карточке (на интерактивной доске) даются предложения на новое правило. Задание: подчеркнуть красным цветом оборот there is , зеленым there are .

There is a carpet on the floor. There are books on the shelves. There are posters on the wall. There is a bed in my room. There are two windows in the living room .

Работа в парах

Взаимопроверка

Один ученик от группы выполняет у доски. Затем отдельно прочитываем предложения с there is , затем с there are .

слайд 8

(предложения)

слайд 9

(предложения)

IX.

Первичная проверка понимания

Well done! Fill the gaps with Is / Are .

Детям раздаются карточки со словами is / are . На экране появляются предложения с пропущенными словами. Детиподнимаютнужнуюкарточку.

There ___ bedrooms in the house.

There ___ a picture in the hall.

There ___ no windows in the hall.

There ___ a kitchen in the house.

There ___ a living room in the house.

Выберите is / are . Запиши предложения.

Подстановочная таблица.

There

a sofa

windows

bedrooms

a poster

2 pictures

the house

Работа в парах

Работа в парах.

слайд 11

(предложения с пропущенными словами)

слайд 12

(таблица)

X.

Первичное закрепление

Look at the sentences. Find the mistakes. Найдите ошибки в предложениях, объясните.

Работа в группах

слайд 13

(предложения)

XI .

Подведение итогов.

Рефлексия.

That’s all for today. What emotions do you feel?

Finish the sentences:

I can…

I understand….

I didn’t know …. But I know …. now.

Самооценка по итогам урока


Морской бой

D3 – c

D4 – h

D5 – t

D8 – l

E3 – h

E5 – r

F3 – e

F5 – y

F6 – o

F8 – d

G3 – n

G7 – o

H6 – o

I5 – r

A1 – b

A3 – k

A5 – p

A8 – w

B2 – a

B3 – i

B5 – a

B7 – h

B8 – a

B9 – l

B10 – l

C3 – t

C5 – n

C8 – l



there is/there are

Зачем нам

2 конструкции?


There is one book on the table

There are five books on the table.


для ед.ч.

There is / are

There is

There is

in the room .

В комнате

есть кровать.


В комнате

для мн.ч.

in the room .

There are

есть кровати.


My mo th er and my fa th er live toge th er wi th my o th er bro th er.



Прочитайте предложения.

Найдите предложения с новыми структурами .

I have got a room. There are three rooms in my flat. He lives in a house. This is my bedroom.

There is a bed in my room.


Задание : подчеркнуть красным цветом оборот there is , зеленым there are .

There is a carpet on the floor. There are books on the shelves. There are posters on the wall. There is a bed in my room.

There are two windows in the living room.


is / are

There ___ bedrooms in the house.

There ___ a picture in the hall.

There ___ six windows in the hall.

There ___ a kitchen in the house.

There ___ a living room in the house.


bedrooms

a poster

the house

2 pictures


Find the mistakes.

Найдите ошибки в предложениях.

There are three rooms in my house. There is a living room in my house. There are ten toys in my room. There is a new computer on my desk.

There is three rooms in my house. There are a living room in my house. There is ten toys in my room. There are a new computer on my desk.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!