Английский язык рассказ об историческом событии. Выдающиеся события в истории Великобритании

Быковский Центр Развития Творчества Детей и Юношества г.п.Удельная.

Открытое занятие в учебном объединении «Языкознайка» /английский язык/ по теме «Путешествие по Великобритании»

Сценарий открытого занятия по английскому языку в учебной группе «Языкознайка» , второй год обучения.В занятии используются элементы Сингапурской системы обучения, построенной на принципах групповой работы.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ

«ЯЗЫКОЗНАЙКА-2.2» ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ апрель 2018

Цели: — применение на практике речевых знаний, умений, навыков; — расширение кругозора обучающихся и пополнение страноведческого багажа;

Задачи: -формировать умение взаимодействовать в группах и применять на практике отдельные элементы Сингапурской методики;

Тренировать лексические навыки по теме «Путешествие по Великобритании» , «Мы читаем сказки» , «Еда», «Спорт», «Туристический английский»;

Тренировать грамматические навыки по теме «Общий, альтерна-тивный и специальный вопросы»; «Краткие ответы на общий вопрос в Present Simple;

  1. Орг . Момент . Начало занятия.

Hello , ladies and gentlemen .Sit down, please, ladies! Sit down, please, gentlemen! Are you ready to speak English?

  1. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

Все дети разделены на три команды по четыре-пять человек для работы в течение всего занятия.

Today we are travelling to the UK , to four its countries. We show our guests how to check in at the airport and at the hotel, how to order at the café. In every country you have to do some tasks with your shoulder partners and face partners. Are you ready?

Greet your shoulder partners! Greet your face partners and wish Good luck!

  1. Тренировка и Контроль лексических навыков и страноведческих знаний по теме «Путешествие по Великобритании»

And now say what the country is this?

One pupil from each group. Take the picture . Один из каждой команды берет цветочный символ страны (они перевернуты): алая роза, трилистник, нарцисс, чертополох . What country is it ? Choose the card . Затем берет одну из табличек (они не перевернуты) и озвучивает:

England. The capital is London.
Wales. The capital is Cardiff.
Scotland. The capital is Edinburgh.
Northern Ireland. The capital is Belfast.

The question to everyone:What country is it? (оставшаяся картинка с цветоч-ным символом)

Well, we are travelling to England, Wales, Scotland, Northern Ireland . Are you ready to travel?

Идет слайд-шоу с картинками по Северной Ирландии, музыкальное сопровождение:народная музыка Северной Ирландии.

Дети называют страну

Yes, we are travelling to Northern Ireland, to Belfast.

Let’s go to the airport to check in. What group has got number 1? Show us how to check in at the airport. (диалог показывает группа, у которой на парте кар-тинка с номером 1) на доске переворачивается картинка с №1 (аэропорт)

  1. At the airport . Check-in”

Hello! Your passport, please.

—Hello! Here you are.

Your name is…

You are flying to London. Flight 305.

Have you any luggage?

—Yes, I have. One suitcase.

—Have you a hand luggage?

— Your boarding card, please. Gate 27 C. Have a good flight!

And now we are in Northern Ireland , in Belfast. And the first task for shoulder partners.

  1. Грамматический тренинг :Общий,альтернативный, специальный вопросы. (Карта с предложением на группу, работают все вместе) You’ve got 4 min

Welldone , children! You’ve get a present –a shamrock – the flower symbol of Northern Ireland

Все получают на память картинку «клевер» .

Information for guests : : Что пришло из Северной Ирландии (дети отве-чают по-русски, т.к. это информация для присутствующих родителей и гостей)

And now it’s time to visit the second country. Look at the screen and say what country is it?

Идет слайд-шоу по Шотландии, музыкальное сопровождение «Шот-ландская волынка».

Дети называют страну

Yes , we are travelling to Scottland, to Edinburgh.

In Edinburgh we have a room reservation at the hotel “ Royal British Hotel “.What group has got number 2? Show us how to check in at the hotel (диалог показывает группа, у которой на парте картинка с номером 2) на доске переворачивается картинка с №2 (Отель)

  1. Тренировка навыков диалогической речи. Диалог “ At the hotel . Check in

Hello! Can I help you?

—Yes, I have a room reservation.

Your name, please.

Where are you from?

— A single or a double room?

—A single room.

— OK. Your room number is 246.

Your key, please.

Enjoy your stay!

The second task for shoulder partners. I need one pupil of the group. Take these cards. (Pam, Tug, Chuck) . Take these pictures. (картинки со сказочными геро-ями сказки «Про маленькую курочку Джен» “Jen-the- Hen”)

  1. Развитие навыков говорения (монолог- сообщение о сказочном герое прочитанной сказки) .Tell us about these characters . (Картинка на группу, работают все вместе. Рассказывает каждый по 1-2 фразы) You’ve got 4 min

a thistle – the flower symbol of Scottland.

Все получают на память картинку чертополоха .

Information for guests : : Что пришло из Шотландии:

Look at the screen and say what country is it?

  1. Динамическая пауза . Scottish like to dance very much. Let’s dance together. “She’ll be coming to the mountin” (песенка с движениями)

And now it’s time to visit the third country. Look at the screen and say what country is it?

На фоне Музыки «Уэльса » идет слайд-шоу по Уэльсу, музыкальное со-провождение: «Музыка Уэльса» .

Дети называют страну.

Yes , we are travelling to Wales, to Cardiff. In Cardiff we’ll visit café Madame Fromage.” . What group has got number 3? Show us how to order at the café. (диалог показывает группа, у которой на парте картинка с номером 3) на доске переворачивается картинка с №3 (Кафе)

  1. Тренировка навыков диалогической речи. Диалог “ At the Cafe

Hello! Menu, please!

—Hello!Thanks.

— Are you ready to order?

—Yes. Mushroom soup and beef steak with rice.

— O.K. Would you like salad?

—Yes. Greek salad, please.

O.K. Anything else?

—Yes. Orange juice.

So, mushroom soup, beef steak with rice, Greek salad, orange juice.

—Yes. Check, please.

10.Тренировка лексико-грамматических навыков: тема «Еда», «Крат-кий ответ на общий вопрос в Present Simple»

And the next task for face partners.

  • Ask and answer the questions about FOOD. (Картинка по т. «Еда» у каждого ребенка. Беседуют в паре)
  • And now I need one pupil from each group. «Exam » . Один представитель от команды. Каждый берет по кар-тинке (как экзаменационный билет) и озвучивает.

Weldone , children! You’ve get a present –a daffodil – the flower symbol of Wales.

Все получают на память картинку нарцисса .

Information for guests : Что пришло из Уэльса: (дети отвечают по-русски, т.к. это информация для присутствующих родителей и гостей)

And now it’s time to visit the fourth country. Look at the screen and say what country is it?

Идет слайд-шоу по Англии, музыкальное сопровождение «Битлз»

Дети называют страну.

Yes , we are travelling to England .

London is the capital of England and the UK. There are a lot of attractions in London. Let’s remember, what. Look at the screen and say.

Идет презентация с картинками по Лондону, дети называют достопри-мечательности по-английски.

  1. Контроль страноведческих знаний.
  • And next task for shoulder partners. Choose the write names of attractions.

(Каждая группа получает по набору с фотографиями достопримечательностей Лондона и карты с английскими названиями.)

England is the country of different sports, of football, but we play today questionball.

  1. Лексико-грамматический тренинг: т. «Спорт», краткий ответ на об-щий вопрос.
  • The task for face partners. I need one pupil from group 1 and one pupil from group 2 . And two assistants . Question ball. Take these

Do questions .

Now I need one pupil of the group 3 and one pupil of the group 2 . And two assistants .

Can questions . Игроки берут ракетки и «играют» в вопросы, глядя на картинки, которые держат ассистенты каждого игрока. Вопрос-краткий ответ.

Weldone , children! You’ve get a present –a rose – the flower symbol of England.

Все получают картинку алой розы.

Information for guests : Что пришло из Англии: (дети отвечают по-русски, т.к. это информация для присутствующих родителей и гостей)

England was the last Country in our travel. This is finish .

И еще немного информации для наших гостей:

Посмотрите на карту Соединенного Королевства и скажите, каким цветом окрашена Англия, Северная Ирландия, Уэльс, Шотландия?

Кто такие валлийцы? Шотландцы? Британцы? Ирландцы?

Назовите столицу

Назовите цветочный символ Англии, Северной Ирландии, Уэльса, Шотландии?

  1. Итог занятия и рефлексия .

Weldone, children! Thanks for your work.
If you think our lesson was not interesting, take and show this picture(грустный смайлик) , if you think , our lesson was interesting , take and show that pictu-re(веселый смайлик) ! Дети показывают веселый смайлик. So do I!

  1. Оргмомент. Окончание занятия. Stand up, please! Good bye, my dear friends!!! Good luck!!!

Задачи:

Образовательные:

Закрепление изученного лексического материала (стихотворение, физминутка);
- Навыки диалогической речи по теме «Introduction»;

Развивать:

Внимание, речь, память, мышление, произвольное запоминание;

Тренировать языковую догадку, зрительную память, произвольное запоминание;

Воспитательные:

Воспитание любви и чувства уважения по отношению к людям, растениям и животным.

Базовая лексика :

My family, mother, father, sister, brother, colors, red, green, count, fruits and vegetables, a strawberry, a banana, a tomato, a cucumber.

Оборудование и материалы: картинки на темы «Color»,«Family», картинки с числами, мяч, аудиозапись на тему «Here I am», карандаши разных цветов и лист бумаги на котором изображены помидор, огурец, банан и клубника (на каждого ребенка для раскраски).

Ход занятия:

В центр группы входят дети и стоят у своих мест.

Педагог здоровается с детьми и гостями.

B: Good morning, boys, girls and our guests! I’m glad to see you!

Дети, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поприветствуем их на английском языке и прочитаем для них стихотворение «Good morning!»

(Читают стихотворение хором)

Д: Good morning! (3p) to you,

Good morning! (2p)

I’m glad to see you.

В: Sit down, please!

Фонетическая разминка:

Давайте ребята вспомним сказку о язычке, который жил в уютном теплом доме, во рту своего хозяина. Он любит играть в разные звуки [d], [t], [n], [l], [s], [z].

И по традиции начнем наше занятие с повторение лексики на тему: « Introduce »

Даша, give me a ball, please!

It game time! Game «Reporter»

Педагог бросает ребенку мяч и задаёт вопрос «What is your name?», поймавший отвечает «My name is……», затем передает мяч следующему и задает тот же вопрос«What is your name?» и т.д.

А теперь давайте посчитаем!

Совсем один ты бродишь там.

Один, одна - иначе. . . one.

Две изюминки во рту.

По - английски двойка. . . two.

Скорей иди сюда! смотри:

У кошки три котенка - three.

У машины колесо,

Их всего четыре. . . four.

Никогда не забывай,

Что пятерка это. . . five.

В примере неизвестен х.

Шесть по - английски будет. . . six.

Молод я и зелен.

Семь лет мне - значит. . . seven.

Моей сестренке восемь лет.

А восемь по - английски. . . eight.

Девять - ты запоминай -

По - английски просто. . . nine.

Уже пошел десятый день.

Десять по - английски. . . ten.

Задаю вопрос не всем «How old are you?», дети отвечают.

Now children, I ask you to sit on your places at the desks and listen to me with attention!

Дети проходят за свои места за парты и слушают педагога.

Игра на тему « My body »

На доске развешаны картинки на тему «Части тела», дети по команде учителя «Close your eyes» закрывают глаза, и он в это время переворачивает картинку и затем по команде учителя «Open your eyes» дети открывают глаза. Учитель задает вопрос «What is missing?», дети отвечают, поднимая руку.


Творческая
работа .

Are you see the sheets and pencils ? Show me papers! Show me sheets!

Take a red pencil and color the tomato , next, take a green pencil and color the cucumber , take a yellow pencil and color the banana and now take a red pencil and color the strawberry .

Дети поют песенку «Here I am»

Very good! Сегодня вы славно потрудились, порадовали меня и наших гостей своими знаниями I’m proud of you! За это получаете от меня сладкий фруктовый подарок в виде пирога!

Но перед тем как его получить давайте попрощаемся с нашими гостями «Goodbye!».

Доброго времени суток, дорогие друзья! Конечно, на нашей памяти есть и неприятные воспоминания, но все же приятных событий в прошлом было намного больше. Мы гордимся своим прошлым, прошлым своих родителей, дедушек и бабушек, и даже историей своего города или страны. Поэтому сегодня в ходе занятия вы научитесь понимать рассказы на английском языке о приятных событиях, которые происходили, главным образом, в прошлом, то есть вспоминать о чем-то хорошем в прошедшем времени. Приятные события и исторические факты в прошлом на английском

Кроме того, сегодня вы научитесь выражать свое мнение и отношение к какому-либо историческому факту, давать полный и неполный ответ, сообщать дополнительную информацию, если собеседник хочет подробнее узнать о каком-либо событии в прошлом. Но для начала, как всегда, прочитаем небольшой ситуативный диалог. Сегодня Мартин Лернер решил выяснить прошлое одного из американских городов. Для этого журналист отправился в дом престарелых и взял интервью у местных старожилов:

Martin: What was the town famous for? — Чем был знаменит город?
Alice: Oh, I don’t think it was famous, was it? — О, я не думаю, что это местечко было знаменито, не так ли?
Hershel: They used to make musical instruments here. What were they? — Здесь обычно делали музыкальные инструменты. Что именно?
Gerda: Violins mostly. Things like that. — Скрипки, главным образом. Подобные вещи (инструменты)
Hershel: Guitars? — Гитары?
Gerda: No. With bows. Instruments you play with bows. Like violins. Do you understand? — Нет. Со смычками. Инструменты, на которых играют смычком. Как скрипки. Вы понимаете?
Hershel: Of course. — Конечно.

Прочитайте разговор репортера с группой людей из дома престарелых о прошлом их города несколько раз, а потом прослушайте, как произносят эти реплики американцы. Следуя за А. Филипповой, изучите прочую полезную лексику на английском языке, прослушайте диалог, озвученный профессионалами радио «Голос Америки», до конца, а также другую полезную лексику в прошедшем времени на английском языке: /wp-content/uploads/2014/11/russian_english_087.mp3

Чтобы научиться слушать американскую речь несколько раз прослушайте аудио запись урока, а чтобы научиться правильной американской артикуляции английских звуков, повторяйте все слова и звуки, стараясь максимально похоже скопировать произношение оригинала. Применяйте только что полученные навыки на практике. Только так вы сможете освоить разговорный курс «Так говорят в Америке» и научитесь свободно общаться с американцами о прошлом на любые темы.

Прошедшие события по-английски

Аудио информация способствует отработке разговорного навыка, тренировке восприятия иностранной речи и произношения. В то время как визуализированная информация в виде текста способствует более быстрому и прочному запоминанию нового материала. Поэтому внимательно изучите новую лексику и повторите слова и фразы, которые вы изучили на прошлых занятиях. Обязательно ознакомьтесь с грамматической справкой, чтобы научиться давать полные или краткие ответы о событиях или исторических фактах в прошлом.

События в прошлом
Фразы
Чем был знаменит город? What was the town famous for?
Делали музыкальные инструменты to make musical instruments
Существительные (Nouns)
историк historian
информация information
контраст contrast
смычок bow (musical)
миска, чашка, таз bowl
столетие century
блюдо dish
аптека drugstore
стекло glass (material)
стакан glass (for drinking)
гитара guitar
история history
инструмент, музыкальный инструмент instrument
школа в одной комнате one room school
фармацевт, аптекарь pharmacist
снег snow
скрипка violin
зима winter
Прилагательные (Adjectives)
недавний recent
холодный/холоднее/самый холодный cold/colder/coldest
известный, знаменитый famous
музыкальный musical
больной sick
Наречия (Adverbs)
во всяком случае, так или иначе anyway
легко easily
много a lot
редко seldom
Глаголы (Verbs)
спорить to argue
разрушать to destroy
делать to make

Грамматическая справка:

Отвечая на вопросы о прошлом, мы обычно сообщаем о каком-то факте, высказываем свое мнение, даем какую-то информацию. Ответы очень часто бывают полными. Очень часто первый собеседник как бы предлагает второму тему для дополнения, а тот в свою очередь дает дополнительную информацию. Например:

Percy: It must have been cold then. — Это, должно быть, было холодно тогда
Gerda: I remember people used to be sick a lot. — Я помню, что люди очень много болели

Percy: My mother was sick. My grandmother took care of us. — Моя мать была больна. Моя бабушка заботилась о нас
Gerda: I remember people used to be sick a lot. — Я помню, что люди очень много болели.

Освежите свои знания и вспомните предыдущие уроки разговорного курса Так говорят в Америке

А теперь полученные знания примените на практике, выполнив Домашнее задание (Homework):

  1. Переведите на английский язык и запишите:
  • Я живу в большом городе. — Мой друг также живет в большом городе
  • Мне нравится быть журналистом. — Да, это очень интересная работа
  • Мы беседовали с пожилыми людьми. — Они рассказывали о прошлом

15 Сен

Тема по английскому языку: Выдающиеся события в истории Великобритании

Топик по английскому языку: Выдающиеся события в истории Великобритании (Оutstanding events in the history of Great Britain). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.

Остров

В истории Великобритании было множество выдающихся событий. Тысячи лет назад Великобритания была соединена с Европой и покрыта льдом. Страна превратилась в остров 8000 лет назад. Первые люди пришли в Великобританию два с половиной миллиона лет назад. Они были охотниками и добытчиками пищи, которые использовали простые каменные инструменты и орудия.

Часть Римской Империи

В 43 году римляне вторглись в Британию, и она стала частью Римской Империи, что несомненно наложило свой отпечаток на Британию и, даже сегодня, кое-где можно увидеть руины римских построек, крепостей и дорог.

Вторжения

Позже были вторжения анго-саксов и викингов, но самым важным было нормандское завоевание, которое началось в 1066. Нормандцы сильно повлияли на британскую цивилизацию. Они построили много замков и внедрили феодальную систему.

Пандемия

Черная смерть, или бубонская чума, которая обрушилась на Англию в 1348 и продолжалась до 1349, унесла жизни почти половины населения страны.

Объединение

Акты объединения 1536, 1707 и 1800 объединили Англию с Уэльсом, Шотландией и Ирландией. В 1606 государственный флаг Соединенного Королевства был принят в качестве национального флага Британии.

Бедствия

Среди других выдающихся событий стоит отметить Великую чуму в Лондоне (1664-1665), когда люди заболевали один за другим и умирали за один день. Они пытались убежать из города, но специальный караул их не выпускал. В городе умерли почти 100 000 человек. За этой трагедией последовал Великий пожар, разразившийся в Лондоне в 1666. Он разрушил две трети города: 13 200 домов, 430 улиц и 89 церквей.

Важные события 20 века

Самыми важными событиями, произошедшими в 20 веке были Первая и Вторая мировые войны, начало правления королевы Елизаветы II в 1952 и вступление в Евросоюз в 1973.

Скачать Топик по английскому языку: Выдающиеся события в истории Великобритании

Outstanding events in the history of Great Britain

Island

There were lots of outstanding events in the history of Great Britain. Thousands of years ago, Great Britain was joined to Europe and was covered with ice. The country became an island about 8000 years ago. The first men and women came to Britain over two and a half million years ago. They were hunters and gatherers of food who used simple stone tools and weapons.

Part of the Roman Empire

In 43 A.D. the Romans invaded Britain and it became part of the Roman Empire, which made its mark on Britain, and even today, the ruins of Roman buildings, forts and roads can be found all over Britain.

Invasions

Later, there were invasions of the Anglo-Saxons and Vikings, but the most important was the Norman Conquest, which began in 1066. The Normans influenced the British civilization greatly. They built lots of castles and imposed a feudal system.

Pandemic

The Black Death or bubonic plague, which arrived in England in 1348 and continued till 1349, killed nearly half of the population.

Acts of Union

Acts of Union of 1536, 1707 and 1800 joined England with Wales, Scotland and Ireland respectively. In 1606 the Union flag was adopted as the National Flag of Britain.

Disasters

Among some other outstanding events we should mention the Great Plague in London (1664-1665), when people fell ill one after another and died in one day. They began to run out of the city but the special guard didn’t let them go. Nearly 100,000 people died in the city. The tragedy was followed by the Great Fire, which broke out in London in 1666. It destroyed two thirds of the City: 13,200 houses, 430 streets and 89 churches.

Most important events

The most important events that took place in the 20th century were the Fist and the Second World Wars, the beginning of Queen Elizabeth’s II reign in 1952 and joining the European Community in 1973.

There were many outstanding events in the history of Great Britain.

England was added to the Roman Empire in 43 A. D. Roman invasion played a very important role in the history of the country. The Romans built the first roads in the country, dug the first wells. The Romans, who were great architects, constructed the first towns in Britain.

After the withdrawal of Roman legions in 410, different tribes tried to control the territory of Britain. But the Normans influenced the British civilization most of all. They came in 1066 under the leadership of William the Conqueror. As the invaders spoke French, their speech influenced the English language. That is why English comprises a lot of French words and word combinations.

In the 18th century technological and commercial innovation led to the Industrial Revolution. The thirteen North American Colonies were lost, but replaced by colonies in Canada and India.

Once more the British had to face the French in 1805 at the battle of Trafalgar. Then Admiral Nelson won a great victory over the French fleet. In order to commemorate this event the main square in London is named after this battle. And the monument to Admiral Nelson was erected on this square.

Many historical events and personalities led the country to the position of the powerful and highly-developed state.

Выдающиеся события в истории Великобритании

Много выдающихся событий было в истории Великобритании.

Англия была присоединина к Римской империи в 43 н.э. Вторжение римлян сыграло очень важную роль в истории страны. Римляне построили первые дороги в стране, вырыли первые колодцы. Римляне, которые были великими архитекторами, построили первые города в Великобритании.

После вывода римских легионов в 410 году разные племена пытались контролировать территорию Великобритании. Но норманны повлияли на британскую цивилизацию больше всего. Они пришли в 1066 году под руководством Вильгельма Завоевателя. Поскольку оккупанты говорили на французском, он сильно повлиял на английский язык. Вот почему английский включает в себя много французских слов и словосочетаний.

В 18 веке технологические и коммерческие инновации привели к промышленной революции. Были потеряны тринадцать североамериканских колоний, но они были заменены колониями в Канаде и Индии.

Еще раз британцам пришлось столкнуться с французами в 1805 в битве при Трафальгаре. Тогда адмирал Нельсон одержал великую победу над испано-французским флотом. В целях увековечнения этого события, главная площадь в Лондоне названа в честь этой битвы. И памятник адмиралу Нельсону был построен на этой площади.

Много исторических событий и личностей привели страну к положению мощного и высокоразвитого государства.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!