Курс английского языка для студентов языковых вузов.

Цель пособия - взаимосвязанное развитие навыков устной и письменной речи у студентов, изучающих английский язык для практического использования в профессиональной деятельности, в том числе в области международных отношений и межкультурной коммуникации. Содержит обширный аутентичный текстовой материал по актуальным проблемам современного мира, тщательно отобранный активный словарь и систему упражнений к нему. В специальном разделе дается грамматика (пояснения и система упражнений) применительно к письменной и устной речи.
Учебник предназначен для студентов среднепродвинутого уровня (Upper Intermediate), обучающихся в ВУЗах с расширенной сеткой часов преподавания английского языка.

Emphatic Structure.
Ex. 14. Read the following sentences and say what makes them emphatic. Translate them into Russian.
1. A week out of your life with Mrs. Sloane! I do feel guilty now.
2. I do hope you know what you are doing. Mr. Fitzpatrick.
3. Me did realise the effect his words would have on the parents.
4. Sally does care about her grandmother.
5. Do be reasonable.

Ex. 15. Make the following sentences emphatic according to the model.
Model: The parents satisfied the kidnapper"s demands. > The parents did satisfy the kidnapper"s demands.
1. I believe men and women are equal.
2. Kids have problems; but most eight-to-seventeen-year-olds get on well with their parents.
3. I like a woman who knows her own mind.
4. The judge made a mistake, and an innocent man suffered.
5. It"s really kind of you. I appreciate it!
6. When Americans went to war they believed they were fighting for ideas.
7. Leave her alone if she wants some privacy.
8. Eunice looks very pretty in long skirts.

Ex. 16. Translate into English using the model given above.
1. Я на самом деле хочу поселиться в деревне.
2. Она действительно нашла утешение в детях.
3. Пожалуйста, располагайтесь поудобнее.
4. Ты же заботишься о детях. Тебе нечего стыдиться.
5. Пожалуйста, будь осторожен!
6. Мы действительно навещали се время от времени.
7. Действительно складывалось впечатление (казалось), что ему стыдно.
8. Он на самом деле заслуживает похвалы.
9. Непременно скажите им о свадьбе.
10. Зависть действительно портит человеческие отношения.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Курс английского языка для студентов языковых ВУЗов, Ястребова Е.Б., Владыкина Л.Г., Ермакова М.В., 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Курс английского языка для международников и регионоведов, Уровень бакалавриат, Компетентностный подход, 1 курс, Часть 2, Ястребова Е.Б., Кравцова О.А., Крячков Д.А., Владыкина Л.Г., 2014 Книги по английскому языку
  • Курс английского языка для международников и регионоведов, Уровень бакалавриат, Компетентностный подход, 1 курс, Часть 1, Ястребова Е.Б., Кравцова О.А., Крячков Д.А., Владыкина Л.Г., 2014 - Настоящее издание в двух частях предназначено в качестве базового учебника для студентов I курса факультетов международных отношений и регионо-ведения, владеющих … Книги по английскому языку
  • Грамматика английского языка, Книга для родителей, 4 класс, Барашкова Е.А., 2019 - Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Оно представляет собой третий компонент учебного комплекта, … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Мистер Хэлп идет на помощь, Happy English.ru, 7 класс, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2008 - Пособие Мистер Хэлп идет на помощь адресовано ученикам и их родителям, а также начинающим-учителям, работающим по учебнику Happy English.ru для … Книги по английскому языку
  • Это ясно и просто, Английская грамматика в схемах, Перель Э.С., 2002 - Данное пособие содержит разделы английской грамматики, необходимой для практического пользования. В отличие от других книг и пособий это не набор … Книги по английскому языку
  • Техника запоминания иностранных слов, Зиганов М.А., Козаренко В.А., Семин А.Н., 2002 - В предлагаемом методическом пособии подробно излагается техника запоминания английских слов на основе мнемонических методов запоминания. Пособие содержит большое количество иллюстраций, … Книги по английскому языку
  • Популярная грамматика английского языка, Рыжак Н.А., 2007 - Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод на русский язык популярной грамматики английского языка издательства Де Агостини (оригинальное название Grammatica essenziale … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Как удивиться и возмутиться по-английски, Гивенталь И.А., 2007 - Пособие посвящено проблеме употребления модальных глаголов в современном английском языке и разработано в соответствии с принципами авторской образовательной технологии. Автор … Книги по английскому языку
  • Английская азбука, Считалочки, Коти Т.Ю., 2007 - Замечательное пособие для изучения английского алфавита: на каждой странице яркие иллюстрации, новые слова с транскрипцией и переводом, а также коротенькие … Книги по английскому языку
  • Американский вариант английского языка, Третьяков Ю.П., 2005 - Учебное пособие ориентировано на развитие навыков повседневного и делового общения у лиц, имеющих личные, деловые и научные контакты с американскими … Книги по английскому языку
  • - Книга рассказывает о происхождении и значении названий штатов, городов, населенных пунктов США, наиболее ярко и живописно отражающих национальные особенности страны, … Книги по английскому языку

Цель учебника — взаимосвязанное развитие навыков устной и письменной речи у студентов, изучающих английский язык для практического использования в профессиональной деятельности, в том числе в области международных отношений и межкультурной коммуникации .

Год выпуска: 2003

Издательство: Издательство «Экзамен»
Формат: PDF
Скачать
Размер: 127,1 Mb

Цель — взаимосвязанное развитие навыков устной и письменной речи у студентов

Содержит обширный аутентичный текстовой материал по актуальным проблемам современного мира, тщательно отобранный активный словарь и систему упражнений к нему. В специальном разделе дается грамматика (пояснения и система упражнений) применительно к письменной и устной речи.

Учебник предназначен для студентов средне-продвинутого уровня (Upper Intermediate ), обучающихся в вузах с расширенной сеткой часов преподавания английского языка . Предполагается достижение уровня В2 (пороговый продвинутый уровень) по классификации Совета Европы.

Для изучающих английский язык для практического использования в профессиональной деятельности

Пример
Emphatic Structure.
Ex. 14. Read the following sentences and say what makes them emphatic. Translate them into Russian.
1. A week out of your life with Mrs. Sloane! I do feel guilty now.
2. I do hope you know what you are doing. Mr. Fitzpatrick.
3. Me did realise the effect his words would have on the parents.
4. Sally does care about her grandmother.
5. Do be reasonable.

Ex. 15. Make the following sentences emphatic according to the model.
Model: The parents satisfied the kidnapper’s demands. > The parents did satisfy the kidnapper’s demands.
1. I believe men and women are equal.
2. Kids have problems; but most eight-to-seventeen-year-olds get on well with their parents.
3. I like a woman who knows her own mind.
4. The judge made a mistake, and an innocent man suffered.
5. It’s really kind of you. I appreciate it!
6. When Americans went to war they believed they were fighting for ideas.
7. Leave her alone if she wants some privacy.
8. Eunice looks very pretty in long skirts.

В том числе в области международных отношений и межкультурной коммуникации

Ex. 16. Translate into English using the model given above.
1. Я на самом деле хочу поселиться в деревне.
2. Она действительно нашла утешение в детях.
3. Пожалуйста, располагайтесь поудобнее.
4. Ты же заботишься о детях. Тебе нечего стыдиться.
5. Пожалуйста, будь осторожен!
6. Мы действительно навещали се время от времени.
7. Действительно складывалось впечатление (казалось), что ему стыдно.
8. Он на самом деле заслуживает похвалы.
9. Непременно скажите им о свадьбе.
10. Зависть действительно портит человеческие отношения.

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте .

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Жалобная книга

Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

6. Отзыв – место для ваших впечатлений

Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте .

7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе . Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

8. Мы уважаем законы РФ

Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

МГИМО 2

Инновационная образовательная программа

КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНИКОВ И РЕГИОНОВЕДОВ

УРОВЕНЬ - БАКАЛАВРИАТ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД УРОВЕНЬ В1

1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДВУХ ЧАСТЯХ

ББК 81.2 Англ Я 85

Рецензенты:

Павлова И. П. - профессор кафедры лингводидактики Московского государственного лингвистического университета, доктор педагогических наук; Кафедра английского языка для факультета международных отношений СанктПетербургского государственного университета (заведующая кафедрой - доцент, кандидат филологических наук Тимченко Н. М.)

Ястребова Е. Б., Кравцова О. А., Крячков Д. А., Владыкина Л. Г.

Я 85 Курс английского языка для международников и регионоведов. Уровень бакалавриат. Компетентностный подход. I курс. /Часть I/ - 296 с., М.: МГИМО -

Университет, 2009.

ISBN 978-5-9228-0506-3

Настоящее издание в двух частях предназначено в качестве базового учебника для студентов I курса факультетов международных отношений и регионоведения, владеющих английским языком на уровне Intermediate (A2). Учебник разработан на основе компетентностного подхода и обеспечивает взаимосвязанное развитие речевой, языковой, социокультурной и информационной компетенций студента. В результате работы по данному учебнику должен быть достигнут пороговый уровень коммуникативной компетенции (B1) по классификации Совета Европы.

Предисловие................................................

CHAPTER 1. The Glorious Past ............................................................................................

Diagnostic Test 1 .............................................................................................................................

UNIT 1. Across the English-Speaking World ............................................................................

SPEAKING 1. Introducing and Greeting People ........................................................................

SPEAKING 2. Saying Hello and Good-bye...................................................................................

READING 1. Meet Union Jack and Uncle Sam ............................................................................

PROJECT WORK 1. Nations and Nationalities ............................................................................

READING 2. A Glimpse into the History of the UK ....................................................................

PROJECT WORK 2. How Independent are Scotland, Wales and Northern Ireland

within the UK? .................................................................................................................................

VOCABULARY LIST .........................................................................................................................

UNIT 2. Across the Atlantic ..........................................................................................................

SPEAKING 1. Asking for Information ...........................................................................................

SPEAKING 2. Proverbs and Sayings .............................................................................................

READING AND SPEAKING..............................................................................................................

PROJECT WORK 1. Russia’s advance to the East vsAmerica’s advance to the West.............

READING 1. The United United States.........................................................................................

PROJECT WORK 2. The Political System of the United States .................................................

READING 2. Russians in Northern California..............................................................................

CHAPTER 2. The Turbulent Present ................................................................................

Diagnostic Test 2 ...........................................................................................................................

UNIT 3. Land of Promise? ...........................................................................................................

SPEAKING 1. Making Small Talk (1)............................................................................................

SPEAKING 2. Stating Opinion and Asking for Opinion (1).....................................................

READING 1. The Legacy of the Past: Racism in Britain ...........................................................

VOCABULARY LIST........................................................................................................................

VOCABULARY PRACTICE .............................................................................................................

WORD BUILDING...........................................................................................................................

READING 2. Russians in London .................................................................................................

THE RIGHT WORD IN THE RIGHT PLACE ...................................................................................

GRAMMAR ......................................................................................................................................

CHECK YOURSELF .........................................................................................................................

UNIT 4. Born Equal? .....................................................................................................................

SPEAKING 1. Stating Opinion and Asking for Opinion (2).....................................................

SPEAKING 2. Asking for Information (indirect Questions) ....................................................

READING AND SPEAKING............................................................................................................

PROJECT WORK. Canada and Multiculturalism .......................................................................

READING 1. The Reality of Today ...............................................................................................

VOCABULARY LIST........................................................................................................................

VOCABULARY PRACTICE .............................................................................................................

READING 2. Fair Play?...................................................................................................................

THE RIGHT WORD IN THE RIGHT PLACE ...................................................................................

GRAMMAR ......................................................................................................................................

CHECK YOURSELF .........................................................................................................................

CHAPTER 3. The Uncertain Future ................................................................................

Diagnostic Test 3 ...........................................................................................................................

UNIT 5. Predictions and Expectations .....................................................................................

S PEAKING 1. Requesting, Suggesting, Instructing.................................................................

SPEAKING 2. Asking for Opinion. Negative Questions...........................................................

READING 1. What Will the Future Bring? ..................................................................................

THE RIGHT WORD IN THE RIGHT PLACE ...................................................................................

READING 2. Millennium Blues ....................................................................................................

PROJECT WORK .............................................................................................................................

GRAMMAR ......................................................................................................................................

CHECK YOURSELF .........................................................................................................................

UNIT 6. The World"s Best Hope for the Future .......................................................................

SPEAKING 1. Asking about one’s Plans. Making Small Talk (2) .............................................

SPEAKING 2. Giving and Accepting Congratulations .............................................................

READING 1. The World is Running Out of Children.................................................................

VOCABULARY LIST........................................................................................................................

VOCABULARY PRACTICE .............................................................................................................

WORD BUILDING...........................................................................................................................

READING 2. Enable the Future: Children in Russia .................................................................

THE RIGHT WORD IN THE RIGHT PLACE ...................................................................................

GRAMMAR ......................................................................................................................................

PROJECT WORK. Showing the Sights ........................................................................................

CHECK YOURSELF .........................................................................................................................

APPENDIX ..................................................................................................................................

SUPPLEMENT ...........................................................................................................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .......................................................................................................

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящий курс в двух частях предназначен для студентов-первокурсников, продолжающих изучать английский язык с уровня Intermediate / высокий Pre-Intermediate (уровня А2 по классификации Совета Европы) на факультетах международных отношений и регионоведения, а также межкультурной коммуникации; успешное прохождение курса предполагает достижение уровня B1.

Учебник написан на основе компетентностного подхода, предполагающего в качестве конечной цели обучения иностранному языку на указанных факультетах формирование личности, обладающей компетентностью в сфере иноязычного общения на международном уровне. Такой подход определяет следующие цели курса:

1. Развитие языковой компетенции как совокупности языковых знаний, умений

Предисловие

и навыков, соответствующих задачам общения на общие и профессионально

ориентированные темы, и готовности овладевать ими и использовать для достижения

целей общения.

2. Развитие речевой компетенции как совокупности речевых умений и навыков:

чтения, аудирования, говорения и письменной речи и готовности их реализовывать

в репродуктивной и продуктивной речевой деятельности в соответствии

с коммуникативными задачами.

3. Развитие социокультурной компетенции как совокупности знаний культуры

(в широком ее понимании): культуры своей страны, страны изучаемого языка и других

стран мира; умения находить общее и видеть отличное от своей культуры; умения

и готовности использовать эти знания в процессе общения на английском языке

с представителями других культур; готовности принимать культурное разнообразие

и признавать право на иной образ мысли и жизни, при этом отстаивая свою позицию,

сохраняя чувство собственного достоинства и не унижая достоинства представителей

иных культур.

4. Развитие информационной компетенции как совокупности знаний о современных

источниках информации (бумажные и электронные словари и энциклопедии, интернет-

ресурсы), умения и готовности работать с ними для извлечения, отбора и эффективного

использования информации в учебно-познавательных целях.

Из этих целей вытекают конкретные учебные задачи :

обеспечить закрепление и активизацию грамматического материала по темам, представленным в соответствующих разделах;

расширить активный и пассивный словарный запас студентов по изучаемым темам;

углубить знания об особенностях английской языковой системы (словообразование, употребление фразовых глаголов и часто встречающиеся свободные словосочетания)

и развить умение их использовать;

развить умения и навыки ознакомительного, просмотрового, поискового

и аналитического чтения;

развить произносительные навыки, в первую очередь, интонационно правильного оформления предложений разного типа;

развить умения и навыки разных видов говорения, в том числе ведения беседы

и дискуссии, выступления с сообщением;

развить умения и навыки общения в офциальной и неофициальной обстановке;

расширить знания о странах изучаемого языка, культурном многообразии мира и месте

в нем России;

развить умения и навыки поиска и обработки информации лингвистического и иного плана с использованием традиционных и электронных носителей.

Предисловие

Английский язык для международников и регионоведов. Часть I

Наиболее важные воспитательные задачи курса:

формирование гражданской позиции;

формирование умений и навыков работы в команде;

формирование качеств лидера.

Названные задачи определяют структуру учебника, который состоит из 6 глав и 12 уроков. Подразделение на главы основано на тематическом принципе, на уроки - на лексико-грамма- тическом. Каждая глава состоит из следующих разделов: Diagnostic Test, Speaking (включает речевые модели, речевой этикет, ситуации общения, в том числе ролевые игры), Reading, Reading and Speaking (тексты для чтения и дискуссии), Vocabulary List, Vocabulary Practice, Word Building, The Right Word in the Right Place (отдельные лексические и грамматические трудности, включая фразовые глаголы), Project Work (проектные задания двух видов: 1) на развитие языковой компетенции (Build up your Vocabulary) и 2) на развитие коммуникативной, социокультурной

и информационной компетенций), Grammar (Ways to Speak about the Past, Ways to Speak about the Present, Ways to Speak about the Future, Comparison of Adjectives, Expressions of Quantity, Adverbs, Passives, Reported Speech, Infinitive, Complex Object, Modals), Check Yourself - вопросы

и задания для самопроверки, Appendix, Supplement.

Текстовой материал учебника является аутентичным, современным и информативным, обеспечивая развитие общей эрудиции и культуры будущего специалиста; языковой материал (лексика и грамматика, произносительные модели) функционален, т.е. включает то, что необходимо с точки зрения будущей профессиональной деятельности; методы и способы организации учебно-познавательной деятельности, реализуемые в системе упражнений и заданий, развивают умения и навыки, а также личностные качества, которые обеспечивают готовность к их использованию.

Диагностический тест в начале каждой главы позволяет преподавателю и каждому студенту определить, какому материалу уделить особое внимание, какие задания являются обязательными, а какие факультативными.

На развитие языковой компетенции студентов направлены разделы Vocabulary List, Vocabulary Practice, Word Building, the Right Word in the Right Place, Grammar и проектные задания Build up Your Vocabulary (активный словарь: общий и тематический). Проектные задания особенно важны, так как помимо языковой формируют информационную компетенцию (уроки 5, 8, 9–12)

и умение работать в команде (уроки 9–12). Соотношение времени на аудиторном занятии и на самостоятельную работу составляет 30–40% к 60–70%. Грамматические разделы учебника снабжены большим количеством таблиц с примерами, что позволяет студентам при необходимости проработать материал самостоятельно. Разноуровневый характер заданий дает преподавателю возможность отобрать упражнения, соответствующие языковой подготовке студентов. В аудитории рекомендуется выполнять в первую очередь упражнения коммуникативной направленности (например, Work in pairs).

Развитие речевой компетенции происходит при работе над разделами Speaking, Reading, Reading and Speaking, Project Work и другими разделами в режиме спонтанного общения, направленного на решение учебных задач на аудиторном занятии. Развивать навыки быстрого чтения необходимо на занятиях. Работа над разделом Speaking - отработка интонационных

и речевых моделей - проводится на занятиях (в среднем 25% времени каждого занятия). Парную работу и ролевые игры обязательно проводить на занятии. В учебнике предлагаются ролевые игры двух типов: 1) игры, где заданы и роли, и ситуации общения; 2) игры, где заданы только ситуации общения. Вариативность направлена на развитие навыков как подготовленной, так и неподготовленной диалогической речи. Этой же цели служат разделы Reading,

Английский язык для международников и регионоведов. Часть I

Pre-reading Questions, Discussion Questions and Discussion Points. Подготовленная и неподготовленная дискуссии занимают до 25 % аудиторного времени.

Особое место занимает раздел Project Work второго типа по теме каждой главы учебника (уроки 1, 2, 4, 7, 9, 10, 12), который обеспечивает взаимосвязанное развитие всех упомянутых компетенций и личностных качеств. Работа над этим разделом проводится как в аудитории, так и самостоятельно, в режиме командной и индивидуальной работы, с участием и без участия преподавателя. Аудиторное время отводится на организационный этап, (в случае задания для команды - 25% времени одного занятия) и на презентацию результатов (50% времени одного занятия.).

Раздел Check yourself в конце каждого урока содержит контрольные вопросы и формирует способность оценивать собственную деятельность по усвоению языкового материала.

Учебник обеспечивает большую гибкость учебного процесса за счет наличия выбора и у пре-

Предисловие

подавателей, и у студентов по двум направлениям: выбора модулей в соответствии с особен-

ностями конкретной аудитории в рамках действующего учебного плана и выбора траектории

самостоятельной работы студента (для более сильных студентов во всех разделах предусмот-

рены задания повышенной трудности*).

Идея и разработка концепции учебника принадлежит Е. Б. Ястребовой.

Разделы Speaking, Reading and Speaking, Reading, Project Work и раздел Articles. написа-

ны Е. Б. Ястребовой. Разделы Vocabulary List, Vocabulary Practice написаны Д. А. Крячковым

и Л. Г. Владыкиной, Word Building написан Д. А. Крячковым, раздел The Right Word in the Right

place - Д. А. Крячковым, О. А. Кравцовой, Л. Г. Владыкиной; разделы Diagnostic Test и Check

yourself - О. А. Кравцовой. Раздел Grammar в уроках 1–8 написан О. А. Кравцовой (упражне-

ния 32, 36, 39–42 в уроке 1, раздел Perfect Tenses в уроке 3 - Л. Г. Владыкиной), в уроках 9–12

написан Л. Г. Владыкиной.

Ст. преподавателю Н. И. Цветковой за огромную помощь в подготовке учебника

к изданию,;

Всем коллегам по кафедре английского языка № 1 за полезные замечания.

Особая благодарность рецензентам учебника:

DIAGNOSTIC TEST 1

This test is to help the student and the teacher to decide which material in Chapter 1 to focus on (particularly when working outside the classroom.)

I. GRAMMAR: THE BASICS. CHOOSE THE APPROPRIATE FORM OR PHRASE.

1. I was born in the same house as my mother; our family ___________________there for generations.

2. By that time Philadelphia ________________ the second largest city in the British Empire.

d) had been becoming

3. The English Channel is probably one of ______________________ stretches of water in the world.

b) the more famous

c) the most famous

4. George isn’t _________________ he looks.

5. John lives in _____ house. _____ house is small.

6. Many of the passengers _____________________ when the accident occurred.

a) were sleeping

b) had been sleeping

7. _____ Mississippi River and _____ Gulf of Mexico form the backbone of _____ North America.

8. I hardly recognized Mike as I _______________________ him since we left school.

a) hadn’t seen

c) haven’t seen

d) hadn’t been seeing

9. Queen Victoria ___________________ from 1837 to 1901.

c) had been ruling

Do you have _______ milk?

Helen is ________________________ her sister.

I felt cold as I _______________________ in the rain for hours.

a) had been walking b) was walking

People never left _____ village from one year to the next.

Jane couldn’t help me because she _______________________ on the phone.

c) had been talking

Netherlands is often called _____ Holland.

Their team has lost all the matches; it is ____________________ team in the league.

a) the most successful

b) more successful

c) less successful

d) the least successful

Would you like ______ more tea?

He _________________ lunch with us, then wrote a letter to his parents in New Zealand.

It was a good movie, ___________________ than I had expected.

I ______________________ with him twice before I realised who the man was.

c) had been talking



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!