Открытый банк заданий впр по немецкому языку.

Один из самых сложных языков - это русский. Большинство его слов пишется не так, как произносится. Поэтому трудности в правописании испытывают не только иностранцы, изучающие русский язык, но и люди, говорящие на нем с детства. Как только ребенок начинает учиться писать, он сразу сталкивается с необходимостью учить разные правила правописания, то есть орфограммы. Только при их применении возможно грамотно писать на русском языке. Поэтому с понятием, что такое орфограмма, школьник встречается уже в первом классе.

Признаки орфограмм

Для того чтобы писать грамотно, мало знать, что такое орфограмма, нужно уметь ее находить в словах и правильно применять. Для этого школьника нужно научить узнавать ее признаки. Ведь орфограммы есть не во всех словах, а только в тех, где звук находится в слабой позиции. Это место на конце слова, в стечении согласных, безударная позиция гласного звука или гласный после шипящих, и некоторые другие случаи. Например, "во да", "зуб ", "сч астье", "желтый" или "само лет".

Виды орфограмм

После того как найдена в слове позиция орфограммы, нужно определить условия выбора правильного написания. Обычно это зависит от части речи, места звука в слове или от значения самого слова. В соответствии с этим выделяются разные виды орфограмм. Например, правописание безударных гласных в в приставках, окончаниях, после шипящих, правописание согласных, слитное и раздельное написание "не" и ни" и многие другие. Всего в школе изучается 70 орфограмм. Но даже выучив их все наизусть, не каждый ребенок может их применять и писать грамотно.

Самую большую трудность вызывает правописание гласных в корне слов. Очень сложно определить на слух, что в этом месте присутствует орфограмма. Слова,

которые нужно запомнить, собраны в орфографический словарь. Их очень много, и редко кто знает их все. Кроме того, в русском языке постоянно появляются новые слова, правописание которых тоже нужно запоминать. Очень сложно запомнить также правильное написание терминов и слов иностранного происхождения. Например, "хоккей", "коалиция", "легитимный" и многие другие.

Трудность в изучении русского языка еще и в том, что из большинства правил есть исключения. Поэтому их все желательно учить наизусть. Например, правописание гласных после шипящих, "н" и "нн" в суффиксах или словарные слова. Не поддаются "парашют", "ветреный" или "заря".

Как применять орфограммы при написании

Поэтому, даже если ученик знает, что такое орфограмма, и выучил их все, это еще не гарантирует того, что он будет грамотно писать. Труднее всего иностранцам, изучающим русский язык. Ведь для правильного применения орфограмм нужно разбираться в тонкостях лексического значения слов, уметь выделять в них морфемы, определять часть речи, к которой относится слово. Например, от значения слова зависит выбор гласной в таких сочетаниях: "запевать песню" или "запивать лекарство". Кроме того, очень важно

правильно произносить слово. Часто именно от этого зависит выбор нужной буквы при написании. Например, после шипящих в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных под ударением пишется "о" - так, как и произносится: "крючок", "пушок", "кумачовый".

Почему же большинство учеников, окончив школу, допускают ошибки в словах? Ведь они знают, что такое орфограмма, могут рассказать правила, но у них не получается их применять. Многие просто не видят место, в котором можно сделать ошибку. Ведь чтобы определить место орфограммы в слове, нужно знать правила русского языка: уметь различать части речи, определять грамматическое и лексическое значение слов и разбирать слова по составу. Кроме того, нужно развивать у школьников фонетический слух, чтобы они смогли сразу услышать, в какой позиции находится звук, куда падает ударение, и есть ли в слове разделительные "ъ" и "ь".

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

( «35 - а ШШ МАВУ»)

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по предмету

«Немецкий язык»

Основное общее образование

(базовый уровень)

6 класс

Сыктывкар

2017 год

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

2017 - 2018 учебный год

задания

Уровень задания

Максимальный балл

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

Предметные умения

базовый

Аудирование.

Окружающий мир.
Школа.
Свободное время.

воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

базовый

Чтение.

Страны изучаемого языка и родная страна.
Путешествия.
Свободное время.

базовый

Лексическая сторона речи.

Школа.
Здоровый образ жизни.
Окружающий мир.
Страны изучаемого языка.

узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы

уметь распознавать лексические единицы и соотносить их с нужной тематикой

базовый

Грамматическая сторона речи.

Школа.
Здоровый образ жизни.
Путешествия.

оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

уметь заполнять попуски в тексте путем преобразования предложенной начальной формы в нужную грамматическую форму

повышенный

Языковые навыки (Орфография + Пунктуация + Лексика + Грамматика)

Школа.
Здоровый образ жизни.
Свободное время.

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

употреблять в письменной речи основные синтаксические конструкции и морфологические формы.

уметь переводить предложения с русского на немецкий язык, соблюдая орфографические, пунктуационные, лексические и грамматические нормы немецкого языка.

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 5 заданий. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

Базовый уровень

Раздел 1 Аудирование

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-Е. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. После выполнения задания перенесите ответы бланк ответов.

1

Den Herbst finde ich schlecht.

Im Herbst ist alles reif.

Am Wochenende in den Wald.

Ich freue mich über die Schule.

Wir spielen mit Freunden im Hof.

Говорящий

утверждение

Раздел 2 Чтение

Ein Brief.

Ein Notizbuch

Information im Reisebüro

Reiseprogramm

Reklame

1 .Hallo Leute! In den Sommerferien eine Reise mit dem Bus nach Europa! In dem Programm stehen Berlin, Amsterdam, Paris. Die Reise dauert 10 Tage und kostet 500 Euro.

2 .Liebe Elke!

Vielen Dank für deine Weihnachtskarte und Geschenke! Ich gratuliere dir zum Feiertag und wünsche dir alles Gute.

3. Moskau ist eine alte russische Stadt. Sie wurde im Jahre 1147 von Juri Dolgoruki gegründet. Der Moskauer Kreml ist das Herz Moskaus. Moskau ist einbekanntes Touristenzentrum.

4. Während der Klassenfahrt haben wir Sehenswürdigkeiten Berlins gesehen: das Brandenburger Tor, das Berliner Rathaus, Unter den Linden, den Berliner Zoo. Das war toll, Klasse.

5. Heute um 18.00 Uhr. Bachkonzert in der Nikolauskirche!

Раздел 3 Лексика

3 Gute Noten, neue Fächer, viele Schüler, ABC- Schüler, Klassenfahrt, Wiedersehen mit Lehrern.

4 Anziehen, Frühstück, Duschen, Hausaufgaben, Aufstehen, Morgengymnastik.

5 das Rathaus, Berliner Zoo, das Brandenburger Tor, der Rhein, Berlin, Bremen.

6 Vögel, der Blätterfall, reiche Ernte, das Wetter, das Obst, windig.

7 die Treppe, die Eingangshalle, der Büroraum, Erdkunde, Geschichte, Deutsch.

3

4

5

6

7

A .Die Schule.

B .Der Schulanfang.

C .Mein Tagesplan.

D .Deutschland.

E .Im Herbst.

Раздел 4 Грамматика

8 Wir haben einen Aufsatz über den Herbst _________ schreiben

9 Dirk ist nach Bonn mit ___Zug gefahren der

10 Steffi findet eine Dorfschule___als eine Stadtschule nett

11 Ich wasche ___ und putze mir die Zähne sich

12 Er hat ein schönes Bild ________ malen

8

9

10

11

12

Повышенный уровень

В понедельник мы были в библиотеке.

В кабинете музыки ученики пели.

Все учебные предметы доставляют мне удовольствие.

Я сегодня очень занят.

Ты проветрил комнату, сделал зарядку и позавтракал.

У моей сестры есть фотографии льва, тигра и черепахи.

Бланк ответов

ФИ _________________ __________________Класс________

Предмет немецкий язык Дата___________________

Раздел 1 Аудирование1

Говорящий

утверждение

Раздел 2 Чтение 2

1

2

3

4

5

Раздел 3 Лексика-грамматика 3-12

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответы

Базовый уровень

Раздел 1 Аудирование1

Говорящий

утверждение

Раздел 2 Чтение 2

1

2

3

4

5

D

A

8

geschrieben

9

dem

10

netter

11

mich

12

gemalt

Повышенный уровень

Am Montag waren wir in der Bibliothek.

Im Musikraum haben die Schüler gesungen.

Alle Schulfächer machen mir Spaß.

Ich habe heute alle Hände voll zu tun.

Du hast das Zimmer gelüftet, Morgengymnastik gemacht und gefrühstückt.

Meine Schwester hat Fotos eines Löwen, eines Tigers und einer Schildkröte.

Тексты для аудирования

Der Herbst ist meine Lieblingsjahreszeit. Im Herbst ist noch das Wetter toll. Der Himmel ist blau und die Sonne scheint hell. Nach der Schule laufe ich oft mit meinen Freunden in den Hof und spiele dort Fußball oder fahre Rad.

Ich mag den Herbst sehr. Ich fahre mit meinen Eltern am Wochenende aufs Land und suche im Wald Pilze und Beeren. Wir fahren auch ins Grüne und machen Picknick.

Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2019 г.

ВПР 2019г., 11 класс. Проверочная работа по немецкому языку. ОБРАЗЕЦ.

ВПР 2019г., 11 класс. Описание проверочной работы по иностранному языку.

ВПР 2018г., 11 класс. Проверочная работа по немецкому языку. ОБРАЗЕЦ.

ФИПИ, 2018. - 10 с. (+ 4 с. ответы, система оценивания).

Формат: pdf

Размер: 391 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

ВПР 2018г., 11 класс. Описание проверочной работы по иностранному языку.

ФИПИ, 2018. - 16 с.

Формат: pdf

Размер: 288 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

На выполнение письменной работы по немецкому языку отводится 1 час (60 минут). Работа включает в себя 18 заданий.
Первые пять заданий - это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Задание 6 - это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания - 15 минут.
Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут.
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
На выполнение устной части проверочной работы по немецкому языку отводится 15 минут на одного отвечающего. Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Устная часть выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Письменная часть работы состоит из 18 заданий. Ответом к каждому из заданий 1-5, 6, 13-18 является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из заданий 7-12 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов.
Каждое из заданий 1-5, 6, 13-18 считается выполненным верно, если правильно указана цифра или последовательность цифр. Каждое из заданий 7-12 считается выполненным верно, если правильно указана грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов. Ответ на задания 7-12 считается неверным, если грамматическая форма содержит орфографическую ошибку. При этом в ВПР по английскому языку допускается использование орфографической нормы американского варианта английского языка и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по французскому языку допускается отсутствие диакритических знаков (accent aigu, accent grave, accent circonflexe, trema, cedille) и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по немецкому языку допускается отсутствие диакритического знака (умлаут).
Задания устной части ВПР оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл выпускника переводится в отметку по пятибалльной шкале с учетом рекомендуемых шкал перевода, которые приведены в таблицах 3,4.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!